Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Примерки на дорогах (Nissan Primera, 1997 год)

Примерки на дорогах (Nissan Primera, 1997 год)

18.05.2005 | 17531 просмотр

Nissan Primera

Редчайшие свободные дни... Так хочется поваляться в постели, освоить новую игрушку на компьютере или просто почитать. Но не тут-то было! Ребенка - в школу! Из школы! Хочу в магазин! Теще надо отвезти очередную кучу барахла на дачу! А эти фитнесс-клубы, бассейн. Рискни возразить - кара последует немедленная и ужасная. Визит к друзьям или с ними же в ресторан. Вроде бы и выпить в хорошей компании не грех, но ты за рулем. Твоя драгоценная половина хоть и не пьет, как правило, ничего крепче сока, но считает личным оскорблением предложение использовать такси. Ты - ее такси. Персональный шофер и охранник. Прислуга и спонсор в одном лице. И крайне редко - любовник.
Дорогая, ты хочешь собственную машину?!

ХОЧУ, НО ЧТО-НИБУДЬ ЭДАКОЕ...

Эта выглядит стильно. Arctic White, с антикрылом, накладками на пороги и низкими характерными бамперами - она не похожа на серийно безликих родственников в семействе стандартных седанов среднего класса. Изящная экстравагантность без режущих глаз агрессивных амбиций. Типично японский стиль, подогнанный под европейские вкусы.

Внешне автомобиль выглядит весьма компактно, поэтому внутренний простор оказывается приятной неожиданностью. Нормальное жизненное пространство седана среднего класса, никакого ущемления прав пассажиров. Двое на заднем сиденье располагаются очень даже вольготно, при необходимости хватает места и для третьего или пары человеческих детенышей.

Открывающийся за крышкой багажника (она же пятая дверь) объем поразил даже нас, видавших виды. Он огромен. А если сложить спинки сидений и убрать съемную заднюю полку - его более чем достаточно для бесчисленного множества пакетов, свертков, коробок, являющихся неизбежным следствием кратенького турне моей драгоценной половины по магазинам.

Легкая улыбка на губах спутницы рождает надежду, что внешний осмотр ее удовлетворил. Просим внутрь. Несколько легких поворотов регулировочных рукояток сиденья, и она уютно устраивается на водительском месте. Руль, как и положено, регулируется по высоте, хотя ей пришлось прибегнуть все-таки к помощи самца, дабы выковырнуть рукоятку стопора из гнезда. Собственноручная попытка создала риск лишиться маникюра и собственно того, на чем он был сделан. Губы начинают надуваться, и препротивнейшая гримаска кривит очаровательное личико. Слава Богу, обтянутый натуральной кожей, со "спортивными" выступами руль спас положение. Электропривод зеркал, легко обнаруживаемый на торпедо под левой рукой, открывающийся в двух положениях люк с электроприводом и защитной непрозрачной шторкой, электростеклоподъемники вернули капризной дамочке хорошее настроение. Особенно угодило размещение всех приборов и ручечек-пумпочек управления - все близко, на виду, легко досягаемо, не требует никаких усилий, руки сами находят эти пумпочки. Фирменная аудиосистема с СD-чейнджером стала последней каплей, снявшей напряженность, и вот лицо уже выражает полнейшее благодушие.

Ключик - в замочек, срабатывает встроенный в корпус ключа иммобилайзер, и только положение стрелки тахометра обозначает работающий двигатель.

ПРИМЕРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

На старте модернизированный шестнадцатиклапанный двигатель SR20DE с двухвальной головкой ведет себя вполне сообразно заявленным характеристикам. Р-раз, первая, сразу же следом - вторая, и те, кто только что глазел на спутницу из соседних авто, оказываются далеко позади. Успеваем заметить, что среди них были не только "Жигули" и троллейбус. Разгонная динамика замечательная - на старте новая PRIMERA хорошо дает прочувствовать, что такое перегрузка в 0,94g! На высоких передачах машина ведет себя все же менее резво, напоминает обычный стандартный седан. Максимальный крутящий момент в этом двигателе достигается на очень высоких оборотах - 4800, а это значит, что при низких оборотах на высокой передаче резкости не будет. Это неплохо, ибо не позволит моей драгоценной подруге особо выкрутасничать в потоке. Резко ускориться при перестроении можно только при условии перехода на вторую передачу, а лишних телодвижений она не любит. В режиме скоростного шоссе подобное свойство двигателя наоборот играет исключительно положительную роль.

Передачи включаются легко и четко, ход рычага короткий, передачи расположены на оптимальном расстоянии. Даже при отсутствии большого опыта надо очень постараться, чтобы перепутать первую с третьей, а вторую с четвертой. Педали чудесным образом оказались именно там, где находятся ступни ног, расстояние между педалями и от них до пола не создает никаких неудобств, будь эти самые ступни обуты в туфельки на высоком каблуке или в массивные зимние ботинки с протектором типа M+S.

На спуске с Большого Каменного моста с явным превышением скорости по крайнему левому ряду обходим плотную толпу стремящихся в центр города разномастных авто. В пиковой точке крутого виража начинают чувствоваться какие-то центростремительные тенденции, но чуть сброшенный "газ" тут же ставит все на свои места. Жесткая независимая подвеска с коротким ходом отлично помогает держать машину на дороге, но губки автоамазонки все же недовольно кривятся, поскольку специфика такой подвески порождает частые толчки в попку, происходящие от крупных трещин и неровностей в асфальте - мелкие подвеска проглатывает "без остатка". Впрочем, в этом минусе есть даже некий положительный аспект: из опасений быстро раздолбать такую славненькую машину ее хозяйка будет повнимательнее со скоростью.

МАРТЫШКА С ГРАНАТОЙ

Выходим на оперативный простор подмосковного шоссе. Дорожная обстановка позволила ненадолго разогнать машину до 160 км/час, что она сделала без видимого напряжения - сказывается запас мощности, и в диапазоне 130-150 км/час позволила совершить несколько обгонов. Надо отметить, что даже на высокой скорости не пропадало чувство дороги, наоборот, чем выше скорость, тем плотнее машина прижимается к дороге и четко реагирует на движения рулем. Единственное, что вызвало очередную гримаску неудовольствия, так это шум, появляющийся в салоне где-то около 140 км/час. Природу его определить оказалось достаточно трудно, может быть, в том была виновата так называемая "всесезонная" резина, может быть, выхлопная система мощного мотора, но в конце концов и неважно. Крутни слегка рукояточку громкости магнитолы - и проблема решена.

Михаил Жванецкий в одной из своих миниатюр сравнил женщину за рулем с мартышкой, держащей в руках гранату. Никогда не узнаешь, куда она полетит. Если уж, не дай Бог, так сложится, что аварии избежать не удастся, энергопоглощающие конструкции кузова и айрбэги, что входят в стандартную комплектацию, максимально обеспечат защиту нашей девочки и ее спутников от неприятностей. С учетом некоторых особенностей дамского стиля вождения родилось пожелание производителям комплектовать Primera GT, кроме фронтальных, еще и боковыми такими подушечками.

Подытоживая эти покатушки, хочется сказать, что Primera GT заслуживает высокой оценки. Несмотря на весьма серьезные и обязывающие данные полуспортивной машины, она доказала высокую степень предсказуемости и безопасности в поведении. Будь то на хорошей скорости, в торможении или на поворотах. Не очень опытному драйверу она простит ошибки.

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!

Приговор вероятному подарку, ожидаемый с некоторой внутренней дрожью, не заставил себя ждать. Милый, заплати, пожалуйста, и побыстрее! Нам ведь завтра в бассейн, а до этого надо купить кое-что...

Своевременный и умело подобранный подарок ближнему делает жизнь поистине прекрасной. Вот опять трель сотового и знакомый голосок докладывает, что его обладательница вместе с подругой и ее детьми, взяв наших собак, отправляются на дачу. И небрежно так: будет желание, подъезжайте.

Целых два дня свободы! Жизнь прекрасна и удивительна! А где моя записная книжка, кстати...

На Primera приходится примерно треть всех продаваемых в России "ниссанов". За десять последних месяцев официальным дилерам удалось реализовать в Москве 1257 машин. Причем в начале года, как рассказал ЮРИЙ САМОЙЛЕНКО, глава "ниссановского" представительства, торговля шла потихонечку, ни шатко ни валко, а с лета покупатели вдруг сильно активизировались.

Но это все не так интересно, потому что относится к обычным "Примерам". Что же касается навороченной версии GT, о которой идет речь в статье, то она у нас только-только появилась. И покупатель пока ровно один. Уже оплатил машину и сейчас ждет исполнения своего заказа. Это ВЛАДИСЛАВ ФАТЕЕВ, замдиректора известной фирмы "Экспостроймаш". Естественно, нам стало интересно, чем объясняется его достаточно необычный выбор.

"На самом-то деле я шел в салон за "Максимой", - честно признался Владислав. - Но открыл дверцу, заглянул - и сразу расхотелось. Скучно, серо, однообразно как-то. И тут меня стали уговаривать насчет "гэтэшки". Ну, я подумал, покатался - и взял. Все равно ведь не надолго. Не вижу смысла больше года ездить на одной и той же тачке. Она тебе дико надоедает. Просто я очень свободно отношусь к покупке машины. "Примера" будет моей пятнадцатой, хотя я за рулем с 1990 года. Были всякие - Renault-25, BMW-318, VW Passat, все советские, Toyota Celica. Volvo вот недавно разбил" Да всех и не вспомнишь.

Почему GT? Я люблю спортивные машины. Но два автомобиля мне многовато. Мне нужно, чтобы на одной и той же можно было и кататься, и заниматься бизнесом. Чтоб кого-нибудь посадить на заднее сиденье без напрягов, чтобы он на тебя не обиделся. Primera GT все это сочетает. И потом - за $30,5 тыс. ты получаешь машину, где есть все - мощный мотор, электропакет и т. п. Если бы я взял Audi A4, то за такие деньги получил бы абсолютно голую машину.

Друзья мне, правда, говорят - не смеши людей, ты что, в костюме и галстуке сядешь в спортивное анатомическое сиденье? Ну и сяду".

"Автопилот" благодарит компанию "Дженсер-Сервис", (095) 219-4558, 218-4386, за предоставленный на тест автомобиль. На период проведения теста автомобиль был застрахован в компании "РЕСО-Гарантия", (095) 250-3600, 255-6834.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ
Фирма-изготовитель NISSAN MOTOR MANUFACTURING (UK) Ltd.
Страна-производитель Англия
КУЗОВ
Тип хэтчбэк
Количество дверей/мест 5/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском
Расположение спереди поперечно
Рабочий объем (куб.см) 1998
Число/расположение цилиндров 4/рядно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 86,0х86,0
Степень сжатия 10,0:1
Мощность (кВт (л.с.) при об./мин.) 110 (150) при 6100
Момент (Нм при об./мин.) 181 при 4800
Число клапанов/цилиндр 4/6, DOHC
ТРАНСМИССИЯ
Тип механическая пятиступенчатая
Привод на передние колеса
ПОДВЕСКА
Передняя независимая многорычажная на цилиндрических пружинах
Задняя независимая многорычажная на цилиндрических пружинах
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка с гидроусилителем
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
АBS электронная 4-канальная с 4 датчиками
КОЛЕСА
Размер шин 195/60 VR15
Диски легкосплавные, 6JJ x 15"
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4430/1715/1410
Колесная база (мм) 2600
Колея передняя/колея задняя (мм) 1470/1450
Объем топливного бака (л) 60
Сухая/полная масса (кг) 1267/1745
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Коэффициент лобового сопротивления 0,29
Максимальная скорость (км/ч) 218
Разгон до 100 км/ч (сек.) 8,8
Мин. радиус разворота (м) 5,76
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100км)
город/шоссе/комбинир.цикл 10,9/6,4/8,1
Цена растаможенного автомобиля в Москве (Автосалон "GENSER-Service") $30 000

А что еще

В последние год-два у некоторых автопроизводителей отчетливо прослеживается тенденция - в модельном ряду практически обязательно присутствует автомобиль, созданный на базе серийной модели, но обладающий исключительно яркой индивидуальностью. Особенно это характерно для японских концернов, построивших предприятия в Европе и сбывающих свою продукцию на европейском и американском рынках. И желание противопоставить нечто конкурентоспособное существующим аналогам от других автопроизводителей для этих компаний естественно.

Например, VOLVO S40/V40. Даже базовые модели (не говоря уже о модификации Т 4) по своим характеристикам не уступают PRIMERA GT, а по некоторым показателям даже превосходят ее. Например, в сфере активной и пассивной безопасности. Это известный "конек" шведов.

Новичок на нашем рынке - SEAT TOLEDO также приближается к NISSAN PRIMERA GT по своим техническим возможностям, но явно проигрывает по дизайну. Испанец обладает достаточно заурядной внешностью и вряд ли удовлетворит любителей самовыражения.

А вот последний хит от "Хонды" - CIVIC 1.6 16V может составить серьезную конкуренцию: с меньшего, чем у PRIMERA, рабочего объема двигателя "снято" большее количество "лошадок". Соответственно, машина получилась более экономичная, но не менее темпераментная.

А вот цена всех этих автомобилей на российском рынке колеблется в зависимости от комплектации в пределах $30 тыс. с небольшим разбросом, в зависимости от престижности марки. И вопрос выбора в конечном счете могут решить соображения больше эмоционального, чем практического характера.

 
HONDA CIVIC 1,6 16V
SEAT TOLEDO 2,0 16V
VOLVO S/V40 2,0 16V
Рабочий объем, см куб. 1595 1984 1984
Мощность, л. с. при об/мин 160(7600) 150(6000) 140(6100)
Длина/ширина/высота, мм 4460/1695/138 4320/1660/1420 4480/1720/1390
Вес, кг 1190 1185 1210/1230
Максимальная скорость, км/ч 218 218 210
Разгон до 100 км/ч, сек 8,1 8,9 9,3
Цена растаможенного $26,7 тыс. $27 тыс. $28,3-$29,3 тыс.

Фото: ДМИТРИЙ НОВОКРЕЩЕНОВ

1997 г.

АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, МАРГАРИТА АННЕНКОВА
Журнал "Автопилот"

Комментарии

  
омск
Сообщений: 11
парни помогите кто чем может... не заводится мой NISSAN PRIMERA CAMINO WAGOON год 1997 объем 2 литра sr20 двигать по моему 150 лошадей вариатор. В общем дело началось в далеком 20-м декабре 2013 Г. приехал поставил машину на склон около дома пред морозами недельными
давило где то 25 и пошло по нарастающей до 38 вроде!! в машине было мало бензина как я писал стояла на склоне.
после морозов вышел заводить на не тут то было!!! крутил крутил не заводилась и так с периодичностью до февраля 27 никаких признаков жизни крутить крутил не заводился и все даже отогревать пробовал никак!! вчера утянул её на сто погода стояла -3 ; -+0 солнечно!
притащил на сто парни 1) постояла ночь в боксе в теплом 2)сделали диагностику ошибок нет! на сканере. 3) выкрутили свечи, продували колодцы свечные прогревали феном грели свечи крутили ни хрена! ! !
побежал за 98 бензином залили! побежал за топливным фильтром поставили! сняли инжектор почистили вроде ! крутим стартером опять хрен! ! !
опять по новой так раз 10 точно включая сушки продувки и т.д. и.т.п.!!! заливали эвир! крутанули опять ни как!! не заводится и все открыли крышку тромлёра почистили контакты искра хорошая !! решили подкрутить зажигание! сдвинули немного на себя! ничего!!!
ещё по больше сдвинули фыркнул 2 цилиндр я подумал ша оживет но хрен там! этим все и закончилось как прошло действие эфира почернела 2 свеча.
остальные по прежнему мокрые!!! значит снимаем (рейку вроде)с форсунками заливаем жидкость дуем под давлением вроде распыляют ! но не так как хотелось бы!! подливают!! на форсунках заметил обломаны крестики на выпуске топлива! на свечи льют и все!! снимаем крышку клапанов смотрим цепь. цепь в норме натянута зубья целые ! закрыли!крышку! блин пере пробывали всёёё!!!компрессия 11 12 во всех 4 цилиндрах. всю цепь восстановили всё есть! но льёт и всё! свечи. реле вроде тоже все рабочие 5 мужиков стояли ломали голову над моей проблемой весь день! толку 0.
осталась ночевать на 2 ночь.
пришли к выоду! что либо комп стегает! или датчик расхода воздуха! больше не знаем что ждём завтро! что делать незнаю!! жесть какая то! подскажте что нибудь ещё кто что знает !!! если не трудно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Primera в России