Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
… И добрая душа (Nissan Primera Wagon 1.8, 2004 год)

… И добрая душа (Nissan Primera Wagon 1.8, 2004 год)

23.06.2005 | 10874 просмотра

Nissan Primera Wagon

Nissan Primera, автомобиль вызывающего дизайна, минувшим летом перенес плановую модернизацию. Однако вносить изменения в его облик японцы не решились. Видимо, риск "не найти и потерять" был очень велик. Заодно и финансовые ресурсы поберегли.

Не могу. Хоть убейте, не могу относиться к Nissan Primera, как к машине. Вот и сейчас вместо того, чтобы, держась за новую (очень удобную, кстати) "баранку", колесить по улицам, анализируя ездовые впечатления, вместо того, чтобы обсуждать с коллегами работу подвески с обновленной кинематикой (изменены сайлентблоки, несколько переделан механизм Скотта-Рассела в задней подвеске), словом, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, мы уже минут двадцать развлекаемся с камерой заднего вида. Вот она – над задним номерным знаком. В обновленной Примере мир позади пятой двери стал цветным, и как следствие, в меню добавилось настроек и параметров. По своему вкусу можно переделать мир позади автомобиля – сделать поярче, потемнее, обесцветить его или, наоборот, раскрасить в стиле Питера Гринуэя – в сочные, яркие тона. Можно, согнувшись в три погибели, показать сидящему в салоне другу измененное широкоугольным объективом свое лицо (пусть сфотографирует), можно, не сгибаясь, продемонстрировать какую-нибудь другую часть тела. Словом, столько всего можно, что фантазия раскручивается до максимальных оборотов. У нее, в отличие от двигателя, ограничителя нет.Ну да ладно. В конец концов, с камерой владелец Примеры наиграется быстро, а машина с ним все-таки не на один день. Поэтому заводим мотор, включаем заднюю передачу, и, используя камеру по прямому назначению, выруливаем со стоянки. Надо сказать, что, несмотря на "широкоугольность" (читай – искаженность) картинки в мониторе, пользоваться камерой все равно очень удобно – по информативности она без труда переплюнет любое количество зеркал заднего вида. Единственное, чего не хватает, – это кнопочки принудительного включения этой полезной опции. На ходу тоже иногда не мешало бы посмотреть на нос соседа по потоку: показался в камере – можно перестраиваться. Все-таки наружные зеркала маловаты.

 

Зато в них очень удобно смотреть. В основном из-за особенности посадки – сидишь далеко от центральных стоек, а потому перефокусировка зрения отнимает совсем мало времени.

АВТОГРАФИЯ
Nissan Primera III
Предшественник
Primera II (1996)
Прототип
Fusion (2001)
Премьера
сентябрь 2001
Модернизация
лето, 2004
Кузова
седан, хэтчбек, универсал
Двигатели
1.6-2.2 л (109-140 л. с.)
Производство
Великобританя
Ожидаемая замена
2006
Мотор не наделяет автомобиль ураганным темпераментом, однако тяги хватает – и трогаешься без проблем, и в потоке не чувствуешь себя изгоем. Даже наоборот – Primera по-прежнему привлекает внимание. Все-таки рубленые грани "ниссановского" имиджа еще не успели затупиться. Жаль только, что на весь универсал их не хватило, то ли "огранщик" устал, то ли дизайнеры побоялись сделать облик машины уж слишком радикальным. Все-таки универсалы покупают люди более консервативные.
Что ж, консерваторов машина не разочарует. Ни поведением на дороге (хорошая управляемость без существенного ущерба комфорту), ни "универсальностью". Места сзади предостаточно – под стать конкурентам из сегмента D, трансформируется салон тоже "на раз", а организация багажного отделения вообще может послужить примером для подражания – тут тебе и ниша в "подполе" (водонепроницаемая, между прочим), и крючки для сумок, и ушки всякие, чтобы груз закрепить.
Единственное, к чему консерваторам придется привыкать, – это пустота за рулем. Центральное расположение приборов, что бы там ни говорили ниссановцы о меньшем (аж на десять градусов!) угле зрения между дорогой и приборами, все-таки компоновка не бесспорная. Хотя мы привыкли буквально за считанные минуты. Как и к блоку управления музыкой и микроклиматом – все не сложнее сотового телефона: два колесика с кнопками в центре (ближнее к водителю – музыка, дальнее – климат-контроль) и джойстик между ними (он отвечает за навигацию по меню). Со всем этим хозяйством без труда разбираешься, даже если инструкцию в глаза не видел. Блок кнопок под экраном тоже наделили дополнительными функциями – помимо переключения между радиочастотами (в "музыкальном" режиме), он заведует распределением потоков воздуха. Просто и удобно – все подсказки на семидюймовом TFT-мониторе.

 

И все же главное в Примере – не экран и не камера. Главное – это чувство легкости и душевного комфорта – обычно такие качества присущи маленьким и озорным машинкам. А тут – вполне "взрослый" универсал, но с юношеской искоркой и легким характером. Греет.
Автомобиль предоставлен компанией "Aurore Auto", официальным дилером Nissan Motor.

На время теста автомобиль застрахован компанией "РОСНО".

КУЗОВ
Тип несущий, 5-дверный универсал
Длина 4675 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1482 мм
База 2680 мм
Объем багажника от 465 л
Снаряженная масса 1360 кг
Полная масса 1818 кг
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 205/60 R16
Модель шин Dunlop SP Sport
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 188 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая пятиступенчатая
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Системы активной безопасности ABS, EBD и NBA
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1769 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 10.5
Макс. мощность 116 л. с. / 5600 об/мин
Макс. крутящий момент 163 Нм / 4000 об/мин
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 9.6 л
загородный цикл 6.1 л
смешанный цикл 7.4 л
Емкость бака 62 л

Фото: Роман Останин

Декабрь 2004 г.

Николай Свистун
Журнал "Колёса"

Комментарии

О такой машине можно только мечтать! У Меня тоже НИССАН ему 20 лет но я очень в ниво влюблен!
8
2
Ответить
Кемерово
У меня такой же 2002г. объём 2л.150л/сил, автомобиль очень нравится эксплуатирую второй год нареканий не было.До этого были ниссан Примера 96г.тойота Премио 99г.ВАЗЫ и опять вернулся к ниссану.Движки у них надёжные, вариатор это вещь, будующее за ним надо только во время менять масло.Сложилось мнкние у народа, что ниссановская подвеска не очень, так это не подвеска плохая, а наши направления, любая подвеска не выдержит,и тайотовская, и любая европейская. Подвеска короткоходная на Примере по плохой дороге минус, зато по трассе плюс на большой скорости и в поворотах чувствуеш себя уверенно. Места в салоне и особенно в багажнике у универсалов больше так как они длинее седанов. При разложеных спинках задних сидений надувной мотрас входит и даже место остаётся. Другой плюс у Примеры это невысокая цена и не смотря на то, что решено продавать своего ниссанчика покупать планирую тоже ниссана но X-Traila.
10
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Primera в России