Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Длительный тест Nissan Qashqai длиной в 100 000 километров

Длительный тест Nissan Qashqai длиной в 100 000 километров

13.05.2010 | 50933 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1431 (74%)
508 (26%)

Источник: Auto Zeitung
Перевод: Drom.ru
Автор: Гвидо Штюссер

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Поднятый универсал или SUV? Nissan называет Qashqai кроссовером. 

 

Как кроссовер Nissan Qashqai весьма универсален. Но как он проявил себя в тесте длиной 100 000 километров?

Основные данные

Мощность: 150 л.с. (110 кВт)
Привод: постоянный полный, 6-ступенчатая МКПП.
Разгон 0-100 км/ч: 10,9 секунды
Максимальная скорость: 190 км/ч
Цена: 32 590 евро

Несмотря на полный привод, Qashqai отнюдь не соперник внедорожникам. 

С полным приводом на дороге чувствуешь себя уверенно. 

Длительный тест-драйв оказывается серьезной проверкой на выносливость для любой машины. И Nissan Qashqai не исключение. Ни много ни мало 100 000 километров вдоль и поперек всей Европы по автобанам, проселочным дорогам и иногда по ухабам способны расшатать каждый винтик машины, да и само по себе расстояние представляет собой непростое испытание.

К этому стоит добавить еще и различия в погодных условиях — от 40 градусов на юге Испании до морозов и снежного покрова зимнего Шварцвальда. И все это под управлением множества разных водителей, которые скрупулезно описывают свои впечатления в бортовом журнале. Так что неудивительно, что после такого экзамена Qashqai не только блеснул своими сильными сторонами, но и проявил некоторые слабости.

К оборудованию Nissan'a в общем-то не придерешься. С полным приводом и комплектацией Tekna список дополнительных опций сокращается до трех позиций: наряду с покраской кузова в цвет металлик за 450 евро и пакета Exclusive, включающего навигационную систему DVD и камеру заднего вида (обе эти опции присутствуют на борту нашего Qashqai), предлагается только шестиступенчатый автомат за 1 300 евро, но мы от него отказались...

Испорченная коробка передач

Хорошо летом: в отличие от обогрева, кондиционер работает превосходно. 

Привлекательный кузов Qashqai получил благодаря дизайнерскому бюро Nissan\ 

В комплектации Tekna у Qashqai 17-дюймовые алюминиевые диски. 

Путешествовать с Qashqai приятно. Однако с багажом места хватит только для троих. 

Багажный отсек может вместить 1 513 литров. 

... что было не самым верным решением, как оказалось спустя 100 000 километров. В начале нашего испытательного пробега передачи переключались тихо и без особых усилий. Однако после 60 000 километров в бортовом журнале стали появляться нарекания на все менее удовлетворительную работу рычага коробки.

Ближе к завершению тест-драйва водителям приходилось менять передачи, надавливая на рычаг, а тот в свою очередь издавал неприятный щелчок, словно сообщая о переключении на следующую передачу. Вероятно, в этом случае лучше было бы выбрать автоматическую трансмиссию. А вот двухлитровый двигатель, напротив, не показал никаких признаков износа. Наоборот: от начала до конца испытания в бортовом журнале то и дело мелькают положительные отзывы касательно мощности 150-сильного агрегата.

По автобану Nissan легко разгоняется свыше 200 км/час, а при небольшом уклоне на спидометре отмечается даже 220 км/час. Более чем достаточно для компактного SUV'a. Правда, мы были поражены очень высоким показателем среднего расхода топлива на всей дистанции. С результатом 9,2 литра дизельного топлива на 100 км Nissan на 2,3 литра превысил свой аппетит, заявленный заводом-производителем. Даже если учитывать довольно длинные участки на немецких автобанах, где можно мчаться с педалью в пол, этот перерасход получился слишком высоким.

Пожалуй, отчасти в этом повинен и полный привод, который включается автоматически. Конечно, он улучшает тягу, но при этом еще и требует больше топлива. Далее стоит отметить относительно малый запас хода. Хотя бак должен вмещать 65 литров, в отчетах редко попадаются отметки о заправке более 55 литров топлива. Возможно, это объясняется тем, что Qashqai очень трудно заправить полностью, или же стрелка топливного бака больше пугает, чем адекватно информирует. Так или иначе максимальный запас хода получался 600 километров — не слишком блестящий результат для дизельного автомобиля.

Не произвел на нас впечатление и обогрев салона, а также подогрев сидений, который подразумевает лишь очень посредственное согревание спины и всего, что ниже спины. Зимой требуется не менее десяти минут, прежде чем воздух в салоне начнет медленно нагреваться. Но и после этого приходится очень долго ждать, пока климат-контроль не обеспечит заданную температуру. Поэтому лучше сразу выставлять 28 градусов, а когда станет более или менее комфортно, постепенно снижать температуру. Однако на климат-контроль это вряд ли похоже.

Так же плохо работает система запуска без ключа. Ведь хранить ключ просто в кармане брюк практично — собственно, в этом и весь смысл подобного устройства. Чтобы открыть Qashqai, нужно нажать маленькую резиновую кнопку на дверной ручке, но это еще не проблема. А вот для запуска мотора водитель должен воспользоваться поворотным выключателем на рулевой колонке, где обычно находится замок зажигания, а это уже несовременно. Существует же более изящное и удобное решение в виде копки старта.

Выходить из машины еще более хлопотно. Чтобы заглушить мотор, «переключатель зажигания» нужно повернуть на один щелчок назад, затем нажать кнопку за переключателем, после чего еще повернуть переключатель, и лишь тогда можно выходить из машины. Снова нажимаем кнопку на ручке двери, и машина закрывается. Если не в точности следовать этому порядку действий, сработает сигнализация, которая раздражающим пищанием укажет водителю на его ошибки.

Все это звучит напрягающе и нелепо — и так оно и есть. Кроме того, при повседневной эксплуатации в салоне не хватает бардачков и полок для вещей. Также остается загадкой, почему задняя дверь открывается недостаточно широко. У кроссоверов, как правило, кромка проема багажного отделения расположена довольно высоко. Поэтому еще важнее обеспечить возможность достаточно близко подойти к багажнику для его загрузки. Но человеку ростом 177 сантиметров и выше едва ли удастся совершить эту операцию, не ударившись головой.

Однако концепт Qashqai, комбинация хэтчбэка и SUV'a, имеет и свои плюсы. К ним можно отнести высокое расположение сидений, что обеспечивает хороший обзор движения на дороге, а также делает более удобными посадку и высадку. К тому же очень полезна камера заднего вида, поскольку за кормой Nissan'a наблюдать очень трудно из-за широких задних стоек кузова. И хотя пространства над головой не так уж и много, благодаря панорамной стеклянной крыше создается ощущение простора. В составление положительного мнения вносят свою лепту и большие зеркала заднего вида, в которые все хорошо видно.

Топовая комплектация с камерой заднего вида, панорамной стеклянной крышей и кожаным салоном, естественно, стоит денег. В нашем случае получилось больше 32 500 евро — не так уж и мало для автомобиля этого класса. Но вот качество материалов отделки салона весьма разочаровывает, оно не может в полной мере оправдать ожидания от автомобиля данной ценовой категории. Кожаны сиденья, искусственные материалы приборной панели и, прежде всего, коврик в багажнике оставляют не самое лучшее впечатление.

А теперь о главном — об износе. Первые тормозные колодки и диски подлежали замене уже через 40 000 километров. И менять их пришлось не потому, что они стерлись, а потому, что появилась значительная вибрация при торможения из-за неравномерного износа тормозных дисков. Помимо этого беспокоили разные мелочи. Например, зимой такой мелочью был медленный запуск двигателя. Частенько приходилось проявить терпение, пока дизельный аппарат немного разогреется.

Еще один дефект, который, однако, вновь и вновь устранялся в разных мастерских, но в целом проявился четыре раза, — болтающийся защитный кожух катализатора выхлопных газов. Дважды нам закрепили деталь в мастерской временно, чтобы была возможность недолго продолжать движение, дважды деталь менялась по гарантии.

Большие затраты на содержание

Очень удобны достаточно высокие сиденья. Высоким людям здесь тоже будет комфортно. 

Под открытой задней дверью остается лишь 177 сантиметров. Так что при загрузке багажа нужно быть осторожным, чтобы не удариться. 

Система навигации проста и удобна в обращении. Но за нее вместе с камерой заднего вида придется доплатить 2 000 евро. 

Обогрев салона слабоват: после запуска проходит почти четверть часа, прежде чем в салон начинает поступать теплый воздух. 

К концу теста становилось все труднее переключать шестиступенчатую коробку передач. 

В принципе, езда на Qashqai обходится недорого. Но это до тех пор, пока на машине, как во время длительного теста, не будут наматывать километры за короткий промежуток времени. Виной тому короткие интервалы между техосмотрами. Каждые 20 000 километров Nissan должен появляться в мастерской для регулярного осмотра и обязательной замены масла. При этом обычная проверка в среднем опустошает кошелек на 500 евро. Только за масло каждый раз выставлялся счет почти в 180 евро. В итоге пять техосмотров обошлись примерно в 2 500 евро.

Сюда же относятся затраты на комплект летних и зимних шин, а также двукратную замену передних тормозных колодок и дисков. Конечно, эти затраты вполне обычны, но
они повышают расходы на обслуживание почти до 4 700 евро. С учетом заправленного во время теста дизельного топлива в объеме 9 150 литров расчетная стоимость поездки на Qashqai на один километр получилась 0,148евро. При этом мы не берем во внимание потерю стоимости. Вскоре после финиша дали о себе знать уставшие амортизаторы. Вероятно, в ближайшее время понадобятся новые.

Вот что говорит Nissan...

... о постоянно ослабевающем креплении защитного кожуха катализатора:

Прежде нам не сообщали о постоянном отсоединении защитного кожуха. Но мы все же доведем это до сведения отдела, ответственного за производство данной детали.

... о заедающей коробке передач:

Ранее мы не получали подобных претензий.

... о недостаточной мощности подогрева, особенно в автоматическом режиме:

Здесь нужно провести проверку в частном порядке. Вообще, у нас таких проблем не возникало. В случае рекламации следует проверить регулировку клапанов системы обогрева и настройки базовой температуры.

... о частых техосмотрах:

Мы считаем целесообразным устанавливать интервал в 20 000 километров между техосмотрами для дизельных автомобилей, которым требуется замена сажевого фильтра. Кроме того, данное правило действует и у других производителей.

Вывод

С высоким расположением сидений, полным приводом и комфортом на длинных расстояниях концепт Nissan Qashqai как модели кроссовера весьма привлекателен. Этот японец годится практически на все случаи жизни. Но есть и ложка дегтя. 100 000 километров не остались для автомобиля незамеченными. Особенно ухудшалось со временем поведение рычага коробки передач. А такие изъяны, как плохое отопление и болтающийся кожух катализатора, сопровождали Qashqai на всей дистанции. Да и в плане расходов на содержание он не убедителен: довольно высокий расход топлива, частые техосмотры и знатная цена за, надо признаться, весьма хорошо укомплектованный кроссовер потратят значительную часть семейного бюджета.

Непрактично: широкая задняя стойка кузова сильно ограничивает задний обзор. 

Технические характеристики

Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, турбодизель, сажевый фильтр, объем 1995 куб.см, мощность 110 кВт (150 л.с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая.
Привод: полный, постоянный.
Тормоза: вентилируемые диски спереди, диски сзади.
Шины: 215/60 R17

Результаты измерений

Собственная масса (данные завода): 1568 кг
Ускорение 0-100 км/ч: 10,90 с
Максимальная скорость: 190 км/час
Расход топлива во время теста: 9,20 л/100 км (дизельное топливо)
Норма расхода ЕС: 6,9 л/100 км (дизельное топливо)

Источник: Auto Zeitung
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Интересно во сколько ойро обойдется обслуживание их хваленого ими же Tiguan..одноклассника.Думаю что нисколько не дешевле если не дороже.И по показателям..данным.БОООООЛЬШО Й ВОПРОС.
105
22
Ответить
Ну цвет прикольный. Всё.
32
45
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 534
На российскую бы тракторную солярку его.
Impreza na palochke, Intel Inside
68
25
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1244
Тесный, страшный + фиговая реализация полного привода. Даже на среднюю грязь лучше не выезжать.

Тот же Тигуан даже просторнее. Особенно на задних сиденьях.
45
93
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Не очень похвалили.
18
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2107
ТО раз в 20 000 для дизельного авто это часто? Я думал там масло меняется чаще чем в бензиновых дрыгателях. Прикольно. Тачка стоимостью 1200000 рублей и на ее содержание за 100 000 пробега потратили 200 000 рублей. Удавиться.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
34
23
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Тесный, почти как Гольф! Тока высокий!
Надо брать передний привод и вариатор, вот тогда самое то для пробочного города. А так думаю не стоит.
Вообще авто для девушки...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
27
60
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
ну прямо скажем: за 100к они заменили колодки и пару раз закрутили железку, прикрывающую каталик -- это отличный показатель надежности

при этом на машине, как я понял, ездил кто попало, т.е. авто ипали как хотели

расход 9л/100. было бы нелепо ждать меньше от авто с весом 1600

все остальное можно называть не более, чем мелкими недочетами
Не патриот. Но поддерживаю.
118
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Глупый и неуместный тест. На российском рынке нет таких мототров.
Юзал кашкай 2 года предмаксимальной комплектации (небыло лишь камеры)на передке с вариатором и бензиновым 2.0 (140сил)
2 года подрят путешестнвяи в хохяндию 3500 в одну сторону.
Впечатления от машины положительные. Вариатор нассана - это вещь!!!!!!!!!!!!!!!! расход при полной загрузке (4 человека+ багажник битком+ полный бак+ климат на полную катушку) = около 2100кг 7.2 был минимальный а в среднем 8.0 при скорости. 100-130км/ч. едет для своего мотора и массы превосходно, управляется тоже, тормоза прекрасные. ТО не напрягали своей стоимостью. Пластик лучше чем в хонде пилот, которая почти под 2 ляма, также лучше чем в любых последних ММС за любые деньги, очень и очень достойный. Фарш очень не хилый для такого уровня авто.
Из минусов: 1. действительно зимой плохо прогревается, холодная машина 2. с 17ми колесами жестковат для наих дорог.
Аппарат очень достойный. и нифига не женский.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
128
14
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
К тачке не придерешься, но немцы все таки нашли поводы для обливания япов грязью, может тигуан плохо берут.... По автобану 200 кмч на дизеле, обороты под 4 тыщи наверн и удивляться, а че он стока жрет?? и про рычаг лол ваще - на сивике с новья передачи со щелчком включаются....дело привычки. Короче имхо нех такие статьи на дром выкладывать - неадекват какой то....полезной инфы ноль.

"довольно высокий расход топлива, частые техосмотры и знатная цена за, надо признаться, весьма хорошо укомплектованный кроссовер потратят значительную часть семейного бюджета."
Вот прям ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ, аж недоедать будут бедные немцы, катаясь на кашкае)))) ЛОЛ
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
68
9
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Да как всегда немецкий крайне субьективный взгляд.
21
20
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Vad89:
фтопку этот ваш Auto Zeitung
+500
32
3
Ответить
rustam423
Yak74:
Да как всегда немецкий крайне субьективный взгляд.
в коим то веке на дроме написали правду , так у всех начинается не верю и т.п а когда не мца обольют грязью весь дром слюной брыжжит и в ладоши хлопает
26
36
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
ну понятно что немцы пытались написать разгромную статью =)

однако никаких _существенных_ недостатков они явно не смогли откопать. от этого машина только выигрывает

я вот не понял, почему их удивил интервал ТО 20к? на немцах масло меняют раз в 50к? или заливают сразу на весь срок службы? =)
Не патриот. Но поддерживаю.
55
2
Ответить
DrovoS
По тесту могу сделать вывод, что автомобиль - очень достойный в плане надёжности и расходов, при условии эксплуатации в человеческих условиях (ухабы у них редкость, реагенты - только на уроках химии встречаются и т.д.).

Интересно, наш какой-нибудь журнал делал соизмеримый по пробегу тест в РФ? Было бы наглядное и очень ценное сравнение условий эксплуатации… Ждём кончину дромовского Хитрилы?
35
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 950
А вот для запуска мотора водитель должен воспользоваться поворотным выключателем на рулевой колонке, где обычно находится замок зажигания, а это уже несовременно. Существует же более изящное и удобное решение в виде копки старта.

Чушь несусветная :-))) Пользуюсь поворотным выключателем, у которого как и в механическом замке зажигания несколько положений. Всё привычно и просто до безобразия, к тому-же в крышке выключателя прячется прорезь для обычного ключа, на тот случай если батарейка в брелке сядет. Прекрасное решение! Статья чушь!!!
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
45
5
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
vadbuz:
А вот для запуска мотора водитель должен воспользоваться поворотным выключателем на рулевой колонке, где обычно находится замок зажигания, а это уже несовременно. Существует же более изящное и удобное решение в виде копки старта.Чушь несусветная :-))) Пользуюсь поворотным выключателем, у которого как и в механическом замке зажигания несколько положений. Всё привычно и просто до безобразия, к тому-же в крышке выключателя прячется прорезь для обычного ключа, на тот случай если батарейка в брелке сядет. Прекрасное решение! Статья чушь!!!
100% согласен. У меня тоже поворотный ключ - очень удобно и музыку без заведенной машины слушать можно
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
30
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
+100 с поворотным выключателем удобно и привычно
27
1
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
цвет красивый) а вот дизильный кашкай ...ну его*****.
-власть пушистикам!
11
17
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
Очередная попытка немчуры пропихнуть свой автопром! Япы молодцы!
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
30
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
Неплохой отзыв - судя по всему, итоговая компиляция длинного тест-драйва, типа блога Камри. Надо полагать, в отдельных отчетах всё подробнее расписано, здесь только самые крупные "косяки" и приятности с их точки зрения.

Насчет критики... Ну вот живет человек. Ходит на работу, рабоатет даже. Исправно выполняет что требуют и получает деньги за это. Что, енго каждый день хвалят? Нет, он просто работает и всё. Но как только он облажается - разумеется, это привлечет сильное внимание. И когда будут писать подробную характеристику - напишут и про годы безупречной работы, и про пару косяков, которые за ним числятся. Разумеется, проблемы привлекут больше внимания.

Так и с любыми обзорами про любые машины. Читайте и делайте свои собственные выводы.
Dixi
7
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Болты расшатываются "мы не получали подобных претензий"
коробку заклинивает! "мы не получали подобных претензий"
машины взрываются с их владельцами! "мы не получали подобных претензий"...
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
15
21
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 86
По автобану Nissan легко разгоняется свыше 200 км/час,... где можно мчаться с педалью в пол, этот перерасход получился слишком высоким.

Идиоты, катались педаль в пол и жалуются на высокий расход.
46
1
Ответить
 
Сообщений: 175
И еще, 20К между пробегами...у меня рекомендованый 15К интервал, только моя шкода через 10К запищала просясь на ТО позвонил в сервис сказали мы рекомендуем раз в 10К делать а не в 15 как рекомендует шкода. Вот это я понимаю.
28
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
намедни тестил какашку +2 которая. Причем там от души в течении пары дней. да ну нафиг. Совершенно адекватный автомобиль. Панарамная крыша прям сказка. Правда салон из кожы настоящие фикалии. Дермантин китайский. И какой то старнный запах ...новые машины так не пахнут))) В остальном для двух литров прям гонка. рулится приятно. Динамика с вариатором вполне . Тот же Хитрила с 2.5 по моим ощущениям больше тупит. ну и вообще кашкай машина уютная внутри. По сему статья какая то невразумительная.
31
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
https://auto.drom.ru/images/?id... вот вам пример экономии на 3,2 паджеро дизеле, я плакал, а тут 9 на сотку много :)
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
20
 
Ответить
     
Где-то в Матушке России
Сообщений: 120
Кашак, как и тигуан, так и некоторые другие похожие авто ориентированы на своего любителя, будь то марка авто или страна производитель. По мне, так в данном случае немец рулит, но только потому, что кашак недоработанный какой то. Кто-то писал что он уютный, НЕСОГЛАСЕН. Для передних - да, и то только за счет пространства задних, а вот задним то что делать???! Мое мнение двоякое, ни в пользу тигуанов, но еще больше не в пользу кашака ИМХО
Родители постоянно выколачивают из меня дурь ... но я знаю где ее взять еще ;)
Мой отзыв: Honda Pilot 2008
5
21
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
для дальних поездок с семьей по нашим дорогам, конечно не самый комфортный авто, это правда. задние сидаки устают, да и жестковат.
Но в остальном от машины, от поведения, ездовых качеств только приятные впечатления. Кожа не такая уж и *****овенькая, как может показаться. пластик очень приличный. Хороший авто за свои деньги, нет ощущения что переплатил как например в том же Ауте или Клио.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
11
14
Ответить
ХТК
Кашкай за свои деньги, я счмтаю хороший автомобиль. Если на рыбалку или на охоту ехать - УАЗ или Нива, думаю врядб ли кому-то охота будет гробить по грязи и.т.д. иномарку.
А немцам самим над своими авто поработать, потом тесты проводить.
21
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Немцы тестировали однако:) ТО раз в 20000 вообще анриал, у нас на форде тоже 20 но настоятельно рекомендуют 15. Так как после таких долгих интервалов замены масла двигатель после гаранитйного срока сильно устает. А на новых дизельных 200 Крузаках вообще через каждые 5000 км. замена. Так, что нормальный авто за свои деньги.
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
24
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
по мне большинство минусов описанных в статье - не очем
29
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Ох как же он сыпеться после 40000тыс у знакомого такой,теперь продаёт.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
5
19
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Maslfr:
для дальних поездок с семьей по нашим дорогам, конечно не самый комфортный авто, это правда. задние сидаки устают, да и жестковат.Но в остальном от машины, от поведения, ездовых качеств только приятные впечатления. Кожа не такая уж и *****овенькая, как может показаться. пластик очень приличный. Хороший авто за свои деньги, нет ощущения что переплатил как например в том же Ауте или Клио.
Ощущения как-раз есть, что переплатишь. Это обычный С-класс, тесный сздаи (коленками можно сидушки "обнять").
Качество "английское" не ахти. Зимой холодный.
Машина на "Любителя"...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
5
21
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
santila22:
Ох как же он сыпеться после 40000тыс у знакомого такой,теперь продаёт.
Насчет сыпется не знаю, но у знакомого подвеска после 60000 просится в ремонт уже
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
3
14
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
White Rabbit:
И еще, 20К между пробегами...у меня рекомендованый 15К интервал, только моя шкода через 10К запищала просясь на ТО позвонил в сервис сказали мы рекомендуем раз в 10К делать а не в 15 как рекомендует шкода. Вот это я понимаю.
то, что запищала-забей, у меня тоже шкода, при пищании ( и показании на табло), в течении 10 секунд всё можно "сбросить" и ездить дальше ( а так это выкачивание бабок) первый раз поехал на ТО, отдал 160 евриков ( не за ху. собачий )потыкали, подёргали и всё. Следующие разы был умней; масло меняю сам (7 евро-фильтр,25-35 евро,пятилетровая канистра масла).
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
ALEXEI_86:
Maslfr для дальних поездок с семьей по нашим дорогам, конечно не самый комфортный авто, это правда. задние сидаки устают, да и жестковат.Но в остальном от машины, от поведения, ездовых качеств только приятные впечатления. Кожа не такая уж и *****овенькая, как может показаться. пластик очень приличный. Хороший авто за свои деньги, нет ощущения что переплатил как например в том же Ауте или Клио. Ощущения как-раз есть, что переплатишь. Это обычный С-класс, тесный сздаи (коленками можно сидушки "обнять").Качество "английское" не ахти. Зимой холодный. Машина на "Любителя"...
]
Поверь человеку который ездил и на машинах по 150 000, по 350 000 и по 1млн. и сейчас за 2млн. В кашаке нет ощущения переплаты как к примеру, повторюсь, в любой современной ММС. Наговоры про отсутствие места для задних сидаков сильно преувеличины. места конечно не вагон, это правда. но его вполне адекватно хватает с ростом 180-185. Что действительно неудобно, так это спинка задних сидений которая почти вертикальная, в дальней дороге не айс.
Все остальные минусы весьма относительные. так что свои деньги машина отрабатывает. продал машину при пробеге 60 000. подвеска была в идеале. Все проблемы которые случаются с кашаками были на их первом году выпуска 2007, про них говорят сыпятся. но у меня был именно такой. Далее была доработана подвеска. так что к ней претензии с поледующих годов выпуска снимаются. В кашкае +2 места сзади уже вагон и если мне не изменяет память спинки задних пассажиров регулируются. Так что машина. стоит своих денег, это я вас уверяю, а нравится или нет, тут уж решайте сами.
Я ездил. был доволен и никаких комплексов что бабский авто не испытывал (хотя в гараже одновременно прелюд стоял для покатушек, что не скажешь о Рав4.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
38
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
В целом вышел неудачный вариант, да и посадка водителя за рулем - чет ему тесновато весь скрючился, а рост средний.
2
23
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
За 32000евро такую машину дали? Знай, товарищ, тебя на***ли!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
23
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Интересно.
1
20
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Maslfr:
Поверь человеку который ездил и на машинах по 150 000, по 350 000 и по 1млн. и сейчас за 2млн. В кашаке нет ощущения переплаты как к примеру, повторюсь, в любой современной ММС. Наговоры про отсутствие места для задних сидаков сильно преувеличины. места конечно не вагон, это правда. но его вполне адекватно хватает с ростом 180-185. Что действительно неудобно, так это спинка задних сидений которая почти вертикальная, в дальней дороге не айс.Все остальные минусы весьма относительные. так что свои деньги машина отрабатывает. продал машину при пробеге 60 000. подвеска была в идеале. Все проблемы которые случаются с кашаками были на их первом году выпуска 2007, про них говорят сыпятся. но у меня был именно такой. Далее была доработана подвеска. так что к ней претензии с поледующих годов выпуска снимаются. В кашкае +2 места сзади уже вагон и если мне не изменяет память спинки задних пассажиров регулируются. Так что машина. стоит своих денег, это я вас уверяю, а нравится или нет, тут уж решайте сами.Я ездил. был доволен и никаких комплексов что бабский авто не испытывал (хотя в гараже одновременно прелюд стоял для покатушек, что не скажешь о Рав4.
Извиняюсь, если обидел...
Но я не голословно говорю, так как ездил на нем. Садился на пассажирском кресле (рост 180), а потом сзади за этим же креслом - места не ахти много. Спинка и правда вертикальная сзади.
В то время когда он стоил от 615 т.р - это были реальные деньги за него не спорю...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
17
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Не надо цеплятся к строчкам о частом ТО. Дело совсем не в замене масла каждые 20000 (считаю совершенно нормальным такой интервал), а в замене сажевого фильтра.... Стоит он не хилых денег, и в связи с этим дизельный Кашкай становится нецелесообразным приобретением.
5
14
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
beginn66:
Не надо цеплятся к строчкам о частом ТО. Дело совсем не в замене масла каждые 20000 (считаю совершенно нормальным такой интервал), а в замене сажевого фильтра.... Стоит он не хилых денег, и в связи с этим дизельный Кашкай становится нецелесообразным приобретением.
А дизельных кашкаев у нас и не продают, так что отзыв сравни отзыву о шатле. один фиг никто не эксплуатирует. Взяли бы тоже самое но на бензе и по наашим дорогам. вот это бы обзор получился. А то 100 000 на машине которая у нас не продается, да по ихним то дорогам, да с ихним то бензом, как то не очень познавательно, для отечественного обывателя.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
19
2
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Taк "они" и не для вас сравнивали... Все претензии модераторам, которые немецкую статейку на российском сайте разместили....
18
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
beginn66:
Taк "они" и не для вас сравнивали... Все претензии модераторам, которые немецкую статейку на российском сайте разместили....
Все верно, тест не наш, абсолютно согласен.
просто удивляет, как многие прочитав его начинают судить о машине, не учитывая наших совершенно иных реалий.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
20
 
Ответить
Glukauf
А мне было интересно - косяков критических не нашли - это ж замечательно! НО все равно кашка мне не нравится чисто визуально.
3
15
Ответить
Описаные цены в KZ такие же , но в баксах.
Основные минусы для меня - длинный передний бампер, который снесешь на первых бугорках и ямах. Ведь если кроссовер то предполагается какое-нибудь бездорожье, а по-другому ну зачем тогда вобще кроссовер.
И второй косяк - задняя седушка , жесткая и неудобная , с наклоном спинки почти в 90 градусов.
 
16
Ответить
рафаил Дель,
Два года КАШКАЙ у меня от эксплуататции только положительные эмоции!
22
2
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Машина нравится. Много плюсов, но судя по отзывам надежность оставляет желать лучшего.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
1
13
Ответить
Два года уже гоняю на кашаке на механике и пока нет не одного нарекания! Часто ездию в Питер из Москвы кто знает эту дорогу я думаю понимают какая это жесть и пока не чего не открутилось и не отвалилос и с передачами проблем нет!
8
1
Ответить
Пробег 80000,загудел подшипник передней правой ступицы.Кто нибудь сталкивался с этим?
2
 
Ответить
Сан Саныч Барс
Да! Вы бы лучше тест провели на бензине! Интересно было бы посмотреть как кошак после бензина себя чувствовать будет! У меня знакомый из Москвы купил, уже годм катается (накатал 80000 кило пробега) и не жалуется, и несказал бы что много денег тратит. На бензине с коробкой автомат на 100 кило выходит 8,4 ЭТО ПРИТОМ ЧТО ПОСТОЯННО В ПРОБКАХ!!!!!!!!!! а ТУТ РАЗАГНАЛИ ДО 200 Км/ч и жалуются!
8
 
Ответить
А собственно статья то очем? бред какой-то, у меня Кашкай с 2007 один из первых 1,6 механика, прошел за 3 года 85000 км. -НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!!, Продал, взял рестайлинг 2010, 2,0 CVT - гнал из Москвы на Юг (Ставрополь) опять никаких проблем. Старый Кашкай за 3 года видел все.... и рыбалки, и 2000 км. в одну сторону - срочно! Проблем у машины-нет! Да сзади немного неуютно, для его денег - то что есть, а на каких пробегах вылазиют проблемы у немцев по км. Да на тех же!!! и что, это не проблема, Или Тигуан в содержании дешевле!!!! Вон у товарища с лета 2010, так сам говорит -дороже и расход выше. В одщем если машину не насиловать, она для тебя служит, а угробить можно любую тачку и за 10000 км. ( А разогнать под гору до 200 км/ч, можно и автобус КАВЗ, только не на долго!!! В общем статья просто ни о чем!!!!!
11
1
Ответить
andre61
rjibr:
А собственно статья то очем? бред какой-то, у меня Кашкай с 2007 один из первых 1,6 механика, прошел за 3 года 85000 км. -НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!!, Продал, взял рестайлинг 2010, 2,0 CVT - гнал из Москвы на Юг (Ставрополь) опять никаких проблем. Старый Кашкай за 3 года видел все.... и рыбалки, и 2000 км. в одну сторону - срочно! Проблем у машины-нет! Да сзади немного неуютно, для его денег - то что есть, а на каких пробегах вылазиют проблемы у немцев по км. Да на тех же!!! и что, это не проблема, Или Тигуан в содержании дешевле!!!! Вон у товарища с лета 2010, так сам говорит -дороже и расход выше. В одщем если машину не насиловать, она для тебя служит, а угробить можно любую тачку и за 10000 км. ( А разогнать под гору до 200 км/ч, можно и автобус КАВЗ, только не на долго!!! В общем статья просто ни о чем!!!!!
 
2
Ответить
andre61
всё правильно,статья ни о чём,а опоганить любое авто можно
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Qashqai в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром