Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Nissan Qashqai+2. Нормальная логика

Обзор Nissan Qashqai+2. Нормальная логика

15.12.2008 | 47495 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1212 (79%)
316 (21%)

Новая модель
представлена в Англии 2008-06-22

Источник: «Мотор»
Автор: Дмитрий Кротов

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Nissan Qashqai+2.

 

Nissan Qashqai+2. 

 

Nissan Qashqai+2. 

 

Nissan Qashqai+2. 

 

Nissan Qashqai+2. 

 

Nissan Qashqai+2. 

В наше время, когда маркетинг правит миром, любое, даже самое незначительное изменение в конструкции автомобиля может стимулировать продажи. Сильно ли изменился Qashqai, прибавив +2 к названию?

Успех Qashqai — заслуга именно маркетологов. Это они, почувствовав всеобщую тягу к кроссоверам, не побоялись создать не попадающую однозначно ни в один класс автомобилей модель. Создали с нуля. И не прогадали. Всего за полтора года продано 250 тысяч экземпляров. Но успех, как известно, надо закреплять. И спустя всего полтора года после старта продаж Nissan выкатывает новую версию бестселлера. С точки зрения маркетологов, Qashqai +2 заполнит собой нишу между короткобазной версией и крупными минивэнами. С точки зрения будущих покупателей, он может быть востребован теми, кому позарез не хватало немного большего багажника и «детского» третьего ряда сидений.

Внешне Qashqai остался собой. Издалека не сразу определишь, кто есть кто — простой это стоит или растянутый. Но если поставить две модификации рядом, разница станет более явной. Колесная база +2 прибавила 135 мм, а задний свес — 75 мм. Подрос «плюс два» и в высоту (на 38 мм). Мало? Но эти, казалось бы, незначительные изменения потребовали перекроить почти весь кузов. Qashqai+2 не просто stretch. У него другие крыша и двери. Особенно заметны удлиненная задняя дверь и увеличившиеся оконные проемы. Корма тоже новая — свои боковины, бампер, форма стекло. Так что работа проведена довольно серьезная. Другой вопрос, стоило ли оно того?

За рулем и на переднем пассажирском сиденье — обычный Qashqai. То, что пространства над головами стало больше на 10 мм, заметить трудно. Приборная панель, руль, кресла, материалы отделки — все без изменений. А вот задняя дверь действительно огромная. Весь прирост колесной базы ушел на увеличение ее длины. Единственный недостаток — ее сложно открыть до конца на тесной парковке. В остальном сзади у «плюс два» — одни плюсы. Большой дверной проем позволяет уже не «просачиваться» на второй ряд сидений, как у обычного Qashqai, пачкая брюки, а почти заходить туда. И места больше. Можно разместиться вполне вольготно, в отличие от короткобазной модификации, где постоянно то упирались колени, то давило на голову. К тому же средний ряд сделан у Qashqai+2 сдвижным с диапазоном регулировки в 240 мм.

Конечно, если сдвинуть его до отказа вперед, станет еще теснее, чем в Qashqai, но зато увеличится пространство для тех, кому предназначены те самые «плюс два» — дополнительные кресла в багажнике. Так для кого же они? В Nissan уверяют, что для людей ростом до 165 см. Как же хорошо, что у меня 180 см! Мне на третий ряд дорога заказана. Но профессия заставляет хоть разок там очутиться. Я постарался ужаться на 20 см и вернуться в детство. Может, я безвозвратно состарился и путешествие во времени не удалось, но мне показалось, что ох как несладко придется детишкам! Один узкий лаз между спинкой сиденья и дверным проемом пугает неслыханно. Допустим, эту фобию преодолеть удалось, и вы наконец-то пристроили пятую точку на одной из этих скамеечек. Вылезти хочется сразу. Сидишь на полу, неуютно, некомфортно, тесно. Хочется если не на свежий воздух, то хотя бы на средний «человеческий» ряд.

Но выйти сложнее. Ловушка. Головой вперед — можно запнуться и «ударить в грязь лицом». Вперед ногами — даже если абстрагироваться от общеизвестного смысла этой фразы, то все равно или испачкаешься, или нужно буквально выпрыгивать. В общем, я решил, что третий ряд предназначен для отпрысков японских ниндзя. Или же камикадзе. Нет уж, лучше отминусуем обратно эти «плюс два» — сложим их в пол и поинтересуемся багажным отделением. Если второй ряд сидений установлен в максимально комфортном для пассажиров положении, то оно немногим больше, чем у Qashqai. Но в уме все же держим возможность увеличения его объема и отмечаем удобную нишу для хранения шторки.

Подробно останавливаться на ходовых качествах Qashqai+2 мы не станем — двигатели и трансмиссии остались прежними. Для того чтобы компенсировать увеличение массы удлиненной модификации (в среднем на 100 кг), была немного модернизирована подвеска. В результате +2 и по езде очень похож на своего короткого «собрата» — едет надежно, спокойно, но без огонька. Французские серпантины воспринял без особого энтузиазма, но и сопротивляться не стал — выдержал испытание достойно.

Много или мало эти «плюс два»? А в этом и состоит вся хитрость маркетинга — представить не такие уж значимые изменения, как грандиозные, и заманить очередного доверчивого покупателя. Хотя формально все верно. Размеры увеличились? Да. Автомобиль семиместный? Да. Багажник стал больше? Да. Так может быть, я зря накинулся на этих самых маркетологов? Ведь все же сделано не так мало. И я очень даже допускаю, что кому-то был нужен именно такой Qashqai. И то, что за Qashqai+2 будут просить плюс две тысячи условных единиц, вполне гуманный подход. И очереди на эту нишевую модель будут наверняка короче, если будут вообще. Суммируя все вышесказанное, получается, что «плюс два» — это не много и не мало, это нормально и логично.

Nissan Qashqai+2.

1,6-литровый двигатель для Nissan Qashqai+2. 

2,0-литровый двигатель для Nissan Qashqai+2. 

Двигатели и трансмиссии

Современный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель с блоком цилиндров, головкой из алюминия и пластиковым впускным коллектором. Имеет в своем арсенале многоточечный впрыск топлива и регулируемые фазы газораспределения. Мощность для Qashqai+2 увеличилась на 5 л.с., а крутящий момент — на 7 Нм по сравнению с «короткими» Qashqai, Tiida и Note, на которые также устанавливается этот мотор. Возможен только в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП и передним приводом.

Несмотря на больший литраж, этот 2,0-литровый двигатель обладает такими же компактными размерами, как и 1,6-литровый. Блок цилиндров и головка — тоже алюминиевые. Для этого мотора характерны низкий уровень внутреннего трения (так называемая зеркальная обработка) и малый вес. Более 90% максимального крутящего момента доступны уже после 2 000 об/мин. Qashqai+2 с этим двигателем может быть как переднее-, так и полноприводным. Помимо 6-ступенчатой «ручки», для полноприводного варианта предлагается бесступенчатый вариатор CVT.

Передняя подвеска Nissan Qashqai+2. 

Задняя подвеска Nissan Qashqai+2. 

Подвеска

Передняя подвеска типа MacPherson установлена на подрамнике с нижними L-образными рычагами. Передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится напрямую к стойкам для более эффективного сопротивления кренам кузова. Задняя компактная многорычажная подвеска также собрана на подрамнике. Конструкция ее сделана таким образом, чтобы обеспечить максимальный объем багажного отсека. Для снижения неподрессоренных масс верхние рычаги изготовлены из алюминия.

Стоимость

Расценки на Nissan Qashqai+2 в России начинаются от 691 000 рублей за комплектацию XE (1,6-литровый двигатель, МКПП, передний привод), самая дорогостоящая версия модели LE+ (2,0-литровый двигатель, вариатор, полный привод) стоит 918 400 рублей.

Источник: журнал «Мотор»
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

  
Новосибэрдск
Сообщений: 484
Неочень(
Торможу в миг, ускоряюсь в час пик!
8
15
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
Внешне норм
Clio RS 197
12
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Не нравится
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
10
Ответить
Отлиная машина, во всём супер, этот кашак уж точно полюбят, короче 5+!
26
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4547
Дизайн неплох, но на мой вкус лучшеб они икстрейл, его эктерьер, доработали в этом духе
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4547
Экстерьер
2
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 66
не не айс :-\
MMC Delica Jasper `96 & Town Ace Noah `98
За рулём не пью, но тэкилы хочеться.
 
15
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5174
"Современный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель с блоком цилиндров, головкой из алюминия и пластиковым впускным коллектором."

Пластиковый коллектор??? я в шоке)
Мой отзыв: Nissan Serena 1993
2
10
Ответить
внешне вроде неплохо...
9
 
Ответить
Находка
для девушки не плохо
1
8
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
1,6 литра? Мне хорька 3л иногда не хватает, а тут 1,6 л??
Мне кажется, что с таким двиглом он будет ползать, а не ездить.
300М 3,5 258 hp
2
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6711
1,6 неедит
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
2
6
Ответить
   
Сообщений: 23077
не,за такие деньги...
Да и не стоит он сколько тут пишут,у нас он за 800,остальных нет в наличии.Сборка хз какая.
1.6,конечно,маловато
1
5
Ответить
jaryi
Хорошая машина,не нравится,не смотрите.
Может вот дороговато,это-да.
8
 
Ответить
    
Нижневартовск-Краснодар
Сообщений: 1423
Я часто езжу на обычном кашкае в максималке 2.0 Литра 140 коней Вариотор
Движка ему вполне хватает, уж поверьте мне, я поездил на многом......
А вот вариатор мне не нравиться, ну не могу я к ним привыкнуть...... ощущения такие что это нестабильный автомат..... каторый не переключает передачи))))))
https://www.drive2.ru/users/varior-nv/
Instagram - dan.fed.86
Ford Mondeo '11 _ 2.0 TDCI Titanium
Мои отзывы: Honda Accord 1998, Honda Civic 1993
6
 
Ответить
    
Нижневартовск-Краснодар
Сообщений: 1423
Вы меня конечно извените но за такие бабки вы что можете купить из конкурентов по классу? Форд Куга: это полное го..но с его дизелем вы уже через пару лет загнетесь где нибудь на трассе....не дай бог конечно...
Да и вообще Форд это американский таз.....
https://www.drive2.ru/users/varior-nv/
Instagram - dan.fed.86
Ford Mondeo '11 _ 2.0 TDCI Titanium
9
 
Ответить
Ни чёё так майфунка! Грят движки у них масло любят жрать- алюминиевый блок ДВС-лажовый!
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2895
зря вы, нынешние малолитровые моторы с изм. газораспределением относительно резвы на низах, за счет раннего выхода на рабочий торк. но говенное топливо не любят, пропадает тяга
-
2
1
Ответить
За такие бабки!!???!!! ЛАЖА!!!!!
Крузак 80 Р У Л И Т.......
1
10
Ответить
34535
>"Форд Куга: это полное го..но с его дизелем вы уже через пару лет загнетесь где нибудь на трассе....не дай бог конечно..."

Куга объективно лучше по ездовым характеристикам.
1
5
Ответить
норм.. :up: подрос..
4
 
Ответить
Давайте немцев не будем приплетать, а то опять оскорбления пойдут .Я бы за эти деньги взял toyota avensis verso (Ipsum)
 
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
на 3
Civic был
Civic есть
 
4
Ответить
  
63
Сообщений: 390
не лехус канешна,но хит на рынке, посмотрите сколько их продали. варю в топку,ущербное созданье. вполне конкурентоспособный машын
The Power of Dreams
4
1
Ответить
     
Сообщений: 111
в наше время очередей на херню не бывает, вот так то
Wingroad 2002
Almera Classic 2007
Qashqai 2008
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Как это уродство может нравиться.
GET BIG OR DIE.
 
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58
Мне Хорь больше нравится, с 2005 который:)
Toyota Cresta 1994г.,2.5
Toyota Corolla 2005г.,1.6
1
7
Ответить
Alexandr
Можно и девятку так нафоткать , что будет полный гламур, особенно на фоне гор !!
 
5
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 292
бррр... скукожте ее обратно
Luce 90, Cedric 93, Galant 96, Demio 00, Chaser 97, Crown 97,95,98,04, Surf 02
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
 
8
Ответить
Сообщений: 3
Так Qashqai на японскоей его родине зовут вроде Nissan Dualis?
Видел в соседнем дворе его. Ни че так, ток по-моему маловат.
 
5
Ответить
А мне кашак новый нравится, недорогой для своего класса, движка надежная, неприхотливая и шустрая. Для себя бы взяла двушку полноприводную на палке. Варик - г....о полное. А 1,6 вот уж точно для такой машинки маловато.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
цены на него с..ка радует...
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
4
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
блин, опять без резюмирующей таблички... :(
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 326
Неплохой аппаратец.
mmc airtrek 4wd
6
 
Ответить
Думайте што хотите, у каждого свой выбор, но я ещё раз повторяю, што 1.6 тянет харошо, не ездили - не надо чушь писать, сами прокатитесь на кашкае, потом говорите, Кашкай 5+!
10
 
Ответить
Уфа
Сидишь высоко, глядишь далеко. Вот собственно и все плюсы. Ширпотреб.
 
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3916
сиденья пипец забаыные)
Продам Direzza RSC R17 8j, 114,3*5, et+33.
 
3
Ответить
komendant99
Одни "грамотеи" б..я.Сравнивают хрен с гусиной шеей.Кашак на вариаторе-нормальная машинка за такие бабки.
9
 
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 125
такса
Black_et
 
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
на любителя конечно... но не для меня...
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
1
4
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
Я ездил на какашкае - голимая пластмассовая игрушка для девочек. Динамика никакая, отвратительно рулится, ужасно тесный, гремит передняя панель, отслаиваются боковины (обивка)передних дверей. Короче говоря, средство доставки офисного планктона к месту исполнения трудовых обязанностей.
SIR T4. Let's Rock!
1
10
Ответить
Кострома
авто действительно только для девчонок, за такую цену я купил бы лучше годовылую Мазду СХ-7, которая и по отделке салона лучше и Крузаки с места делать будет. А с двигателем 1.6 л. только переться сзади всех машин и уступать всем место, короче полный отстой!
2
8
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
Мне нравится особенно вариатор на полном приводе, поэффективней любой механики на бездарожье проверено лично.
7
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
Не нравится...(
Все только начинается... (с)
1
4
Ответить
Екатеринбург
барахло и сборка не японская
1
7
Ответить
Практически уже выбрал себе кашкай2, блин почитал отзывы уже сомниваюсь, б....ть какой паркетник БРАТЬ???????
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 777
800 тыщ?? ахренеть, не ездил, но знакомые которые его продают и обслуживают говорят ..кароче он им не нравится
2
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31
даже фотки передней панели нету, машин хорош, статья не очень
4
 
Ответить
  
Сообщений: 333
2,0литра автомат полный привод 930тыс - Хонда СРВ, Тойота РАВ4, и тот-же Ниссан Х-тр чуток дороже - какой тут кашкай за 918тыс???
Вот тыщ за 600-700 бы 2,0л полный прив и вариатор другое дело.
Lexus RX
1
5
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
Унитаз!
1
10
Ответить
    
383
Сообщений: 57
добавить половину кашкая и купил Пилот :D
Первый кашкай маленький, одни женщины на них ездят.
А так мурано кашкая рулит, как тузик
1
5
Ответить
   
Сообщений: 21475
За такие бабки нафаршированного корейца можно взять или Б/у что-то по-серьезнее. Не производит Кашкай впечатления как-то...
Не всякий лось перекусит рельсу!
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2585
не машина, а кошмарррр!!!
1
7
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4899
Внешне стало хуже, и кому нужны эти два дополнительных места в багажнике?
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
1
5
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 391
Для NISSAN дорого!
MARK2 TOURER-V 95 г.в.
1
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Для леворукого NISSAN и собранного в Англии цена вполне.
Только вот хочется чтобы собрано было в Японии и моделька была семейная, которая самим японцам приглянулась бы для начала.
И двери могли бы сдвижными сделать, а то как-то дежавю а-ля 99 год напоминает.
В общем "нишовый" это ключевое слово в автомобиле.
1
2
Ответить
МУП
Езжу на Кашаке больше года, 2л, вариатор
Нормальная машинка.
Полностью соответствует ожиданиям.
Есть свои плюсы и минусы, конечно.
Но за свои деньги - просто очень хорош.

Уверен, что глупо сравнивать Кашака с чем-либо...
Ибо новое это явление.
Продажи говорят сами за себя.

Кашак - скромная городская "рабочая лошадка", способная лазать по бордюрам ))).
В этом он хорош, этим и всё сказано.
10
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
движку бы еще по мощнее на него и вариатор заменить на автомат
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
1
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
3-ряд для детишек. 1,6л да передний привод для кроссовера... Жуть!
SUBARU Forester X2.0 2002г
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
Какой-то не однозначный автомобиль, конкуренты мне кажется лучше ;)
SF5 STi II Type M
1
6
Ответить
Слава86
Машинка прикольная снаружи,внутри не очень,гоняю на ниссане пасфайндере 4.0л 2007г.ещё ни разу 3ряд не раскладывал спрашивал у многих у кого есть 3ряд и никто не пользовался спрашивается нах он нужен!!!
1
5
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
На любителя!
1
2
Ответить
Flash7j7
Хачююююю КАШАК+2!!!!!!!!!!!!!!!!!
По городу и на природу по выходным с семьёй!!!
9
1
Ответить
Знаете я с Вами не Согласен!!! Кашкай +2 отличный автомобиль у меня 2 литровый 141л.с ручка (автоматы и вариаторы просто не уважаю! мне кажется что это игрушки=)) на них интерес от езды пропадает!) автомобиль отличный и по бездорожью и погороду и по трасе дорогу держит изумительно сравниваю с Фольксваген пассат 2007 года ездил у отца такой=)) Жеский он да но это только в начале вот моему сейча почти год он уже намного стал мягче обкатался одним словом! недостатков не видел скорость махом наберает едешь 100 чуть чуть нажал педаль уже 120. Что сказать про 3 ряд я его использовал не однократно и детей возил в друзей очень удобно с семьей на отдых сездить или с друзьями отдохнуть за городом! Очень камфортабельный автомобиль конечно не пассат но все равно. Столько сколько он стоит он все оправдывает и все мои надежды на него он оправдал 1 минус впринцыпе нашел за год это не закрываются двери изнутри. а то что пишуть люди которые типа кашкай это ***** и дурьмо вы просто не ездили на нем!!! а денег вам жалко конечно лучше так купить лексус или Хонду ЦРВ но они и стоят больше!!! но я скажу так Я ездил на многих автомобилях и мне кашкай очень понравился!! мно кажется он не уступает автомобилям в своем классе! и своим канкурентам!!!!!!! А Вы Господа Сначало прокатитесь на кашкае а потом говарить но не буду утверждать!!! У каждого свое мнение и у каждого свой вкус! ачто насчет того что типа эта машина для девченок чушь!!! на ней ездят как мужчины так и женшины как и на Тойоте рав 4 и многих других!!!
23
 
Ответить
А вот и фотографии моего кашкая!!!=))
8
 
Ответить
вибирающий
По-моему, "Bellissimo" - один единственный человек у которого есть Кашкай+2. Считаю, что это, можно сказать, один единственный нормальный комментарий, остальные можно удалять.
"Bellissimo" - отдельное спасибо за комментарий!!!
10
 
Ответить
ну вот!!! как быть? каждый, конечно, остается при своем мнении, но я безумно хочу кашкайчик))) но от тест-драйва не откажусь, после ваших комментариев(((( (блин)
2
 
Ответить
valery50
С белисимо согласен на все 100процентов
1
 
Ответить
SagePavel
Bellissimo, а как обстоят дела с печкой зимой?говорят что в кашкае холодно зимой.. а еще говорят что шумно в салоне.. что колесные арки совсем не звукоизолированны!
5
1
Ответить
Кинз
Напишите кто-нибудь, комфортно ли спать на 2-м и 3-м ряду с любимой?
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1938
енот, хтрэйл, кашак, жук, жэтр.
не, я коплю на 370Z Roadster Touring
не люблю три ряда сидений, два ряда тоже не люблю. не люблю никого подвозить.

два человека в машине - идеальный вариант ))
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 28
вибирающий:
По-моему, "Bellissimo" - один единственный человек у которого есть Кашкай+2. Считаю, что это, можно сказать, один единственный нормальный комментарий, остальные можно удалять.
"Bellissimo" - отдельное спасибо за комментарий!!!
А мне кажется, что "Bellissimo"-это ребенок с 3 класса, больно грамматика у него хромает, ошибки в тексте сплошь и рядом как у ребенка!!!
 
 
Ответить
Без недостатков машин нет! У К+2 часто встречаются шумные МКПП (с нуля), это неприятно, но проехав около 70 тыс. к. ничего не произошло. Недоработки с обзорностью водителя и неудобно пользоваться стеклоподъемниками. Задний шум в салоне устраняется простейшей шумоизоляцией. Салон достаточно большой, но второй ряд жестковат и неудобен наклон спинки. Если не газовать под горку и перед светофором, то расход бензина будет меньше заявленного заводом. По городу на 1.6 можно достигать 7,5 л. Двигатель 1.6 хорош от 3 до 4 тыс оборотов. Если везешь 7 человек - машинка вялая. Динамика на ручке 1.6 примерно равна 2.0 на вариаторе (тестил сам). Автомобиль устойчив. Для небольшого бездорожья пойдет, даже на переднем приводе, но лучше не останавливаться. Надежен. Краш на отлично. Демократичная цена. Можно перевозить тяжелые грузы. Так что плюсов больше чем минусов. Поставил бы отлично с маленьким минусом.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!