Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Nissan Qashqai+2 от Drom.ru. Подросток-переросток

Тест-драйв Nissan Qashqai+2 от Drom.ru. Подросток-переросток

25.12.2009 | 69063 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1843 (74%)
633 (26%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Леонтий Тютелев

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Qashqai+2 на проселочной дороге 

Qashqai+2 на проселочной дороге 

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Литой диск 

Дорожный просвет 

Двигатель 

Место водителя 

Место водителя 

Управление на рулевом колесе 

Тахометр 

Спидометр 

Экран бортового компьютера 

Рычаг управления вариатором 

Навигация 

Изображение с камеры заднего хода 

Управление климат-контролем 

Управление системой привода и подогоревом сидений 

Кресло переднего пассажира 

Второй ряд сидений 

Доступ на третий ряд затруднен

Сидение третьего ряда 

Третий ряд сидений 

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Багажное отделение 

Июль, раскаленная Москва, +25 градусов в тени. Что нам совершенно не страшно, ведь мы катим в новеньком удлиненном Кашкае по тенистым аллеям Лужников. Из колонок льется спокойная музыка, а из воздуховодов системы кондиционирования — приятная прохлада.

Взяли мы эту машину не случайно. Уж очень хотелось собственноручно (и собственноножно) убедиться в том, что семиместный автомобиль такого вот компактного класса — не научная фантастика. А раз так, то имеет ли право на жизнь этот явно маркетинговый эксперимент?

Сидящих спереди «плюс-второй» не сможет порадовать чем-то оригинальным. Все точь-в-точь как у стандартной версии. Удобная посадка, хорошая обзорность. Кресла в меру жесткие, а еще не кожаные, что особенно приятно в жаркую летнюю погоду. Эргономика тоже продуманная — никаких проблем не возникает. Есть и радости жизни, например, раздельный климат-контроль, парктроник с видеокамерой (почти как на Infiniti и старших моделях Nissan, но в несколько усеченной версии). Вариатор имеет псевдо-ручной режим с псевдо-же ступенями. А навигатор иногда лукавит (словно его создавали люди с полосатыми палочками) и заставляет делать то, что запрещено действующими знаками.

Растянутая база (+135 мм) привела к увеличению дверного проема сзади, также слегка приподнялась крыша (+38 мм), и, следовательно, стало ощутимо просторнее на втором ряду. Что и говорить, как пятиместный автомобиль Кашкай+2 — вещь состоявшаяся. Хотя лучше все-таки использовать его как четырехместный, ибо ширина здесь осталась прежней.

Если выйти и посмотреть кроссоверу в глаза, заметишь новую фальшрадиаторную решетку. Она солиднее, да и смотрится более стильно. Что касается вида сзади, то и здесь мутации, разумеется, есть. Новый Кашкай с более акцентированным багажным отсеком (+75 мм к заднему свесу) смотрится грубее и мужественнее. Не так унисексуально, как первоначальная версия. Симпатичные 18-диски решают все проблемы — удлинение со стороны кажется почти незаметным, в то время как восприятие машины меняется.

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Большие задние двери упрощают процесс посадки на второй ряд. Однако увеличивали их не только ради этого — «самым счастливым» обитателям Кашкай+2 (читай — жителям третьего ряда) также придется пробираться через эти проемы (хотя, как показалось чуть позже лично мне, через багажник будет не менее удобно).

Для чистоты эксперимента в процесс погрузки и разгрузки с третьего ряда участвую я со своими 188 см и девушка ростом 167 см (в то время как производитель не рекомендует усаживать туда людей выше 165-ти, но, думаю, два сантиметра не сыграют тут решающей роли, да и многое зависит от комплекции).

Для меня вся эта затея превратилась в любопытный атлетический аттракцион. Сначала я просто не мог влезть, а когда все-таки уселся, пришлось сдвигать вперед второй ряд до упора (регулировка +/? 240 мм), и даже это не спасло меня от ужасной тесноты и клаустрофобии — ехать в такой ситуации категорически не хотелось. Какая-нибудь небольшая кочка обернулась бы для меня плотным ударом макушкой о потолок.

Выбираться обратно оказалось еще веселее. Хочется сначала сделать это элегантно, высовывая ногу вперед, но та все никак не найдет опоры — тянуться-то далеко! Приходится выставлять вперед пятую точку и пятиться. Эх, не зря же предупреждали японцы — только 165 см! А любопытство всегда наказуемо.

Представительнице слабого пола повезло больше. С мужской помощью она успешно уселась на третий ряд. После чего я установил в рабочее положение спинки кресел второго ряда и отодвинул его назад до упора. Что ж, формально свое предназначение Кашкай+2 подтвердил. В него действительно могу усесться семеро людей. Но!

Есть одно но. Посадка на третьем ряду все равно остается специфической и не очень удобной в основном за счет того, что сидишь почти на полу с задранными коленями. Можно попробовать возить детей. Но и они там, думаю, быстро соскучатся.

Проверка третьего ряда сидений  Проверка третьего ряда сидений

Машина не только солидно прибавила в колесной базе, но и в среднем стала примерно на 100 кг тяжелее, в зависимости от мотора и комплектации. Последнее, в свою очередь, потребовало перенастройки подвески и ее усиления. Конечно, все это не могло не оставить ходовые качества Кашкая без изменений.

«Плюс-второй» не только воспринимается как более солидный автомобиль, он таковым и является. Не только внешне, но и на ходу. На нашем тесте была машина в топовой комплектации без кожаного салона, которая оценивалась в 1 090 000 рублей. Это полноприводный автомобиль с двухлитровым мотором и вариатором.

Прибавив в весе, кроссовер немного потерял в динамике. Однако изменения не критичны. Даже удлиненная версия остается вполне бодренькой: набирает почти 180 км/час и разгоняется до сотни менее чем за 12 секунд. Не полихачишь, но ехать можно.

В рулевом управлении хорошо знакомый электроусилитель с достаточно неплохими настройками и внятной обратной связью. В отличие от короткобазной версии, наша более устойчива на прямой, да и сглаживает дорожные неровности лучше. Пожалуй, это все, что можно сказать о ходовых качествах большого Кашкая в свете поиска отличий от стандартной версии.

Искомые +2, как показал наш тест, можно использовать лишь в случае крайней необходимости. Так стоило ли разработчикам ради этого огород городить? Да, ведь побочные эффектны роста вылились в ряд преимуществ версии +2. Это – увеличение багажника, проема пятой двери и простора на втором ряду (с возможностью регулировки и более удобным входом/выходом). А на фоне общей стоимости машины переплата за дополнительные удобства примерно в 50 000 рублей не выглядит такой уж катастрофической.

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Nissan Qashqai+2 на тест-драйве Drom.ru 

Технические характеристики Nissan Qashqai+2
Тип двигателябензиновый, четырехцилиндровый
Рабочий объем, см31 997
Мощность (л.с. при об/мин)141/6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин)196/4 800
Приводполный
Коробка передачбесступенчатый вариатор
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняянезависимая, многорычажная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниеневентилируемые диски
Длина (мм)4 525
Ширина (мм)1 783
Высота (мм)1 645
Колесная база (мм)2 765
Снаряженная масса (кг)1 650
Расход топлива: 
В городе (л)10,9
На трассе (л)7,0
Комбинированный (л)8,5
Багажник (л)450—1 520
Максимальная скорость (км/ч)177
Разгон 0-100 км/ч (сек)11,7

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1393
Не знаю. что-то не то, не хватает ему чего-то...неказистый.
Toyota Harrier 2005 3,0 4WD Air-S
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
159
71
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13884
Хорошее, компактное авто! Полный привод решает!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
100
62
Ответить
qwer13
Девушка не че такая будто=)
88
32
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
"Можно попробовать возить детей"... Красивая детка. = )
75
23
Ответить
Vs Warrior
Никаких эмоций не вызывает, просто хороший авто!
43
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 380
двиг 2.0 для массы 1650 кг явно мало
Е90
76
31
Ответить
ill157
Расход какой-то странный, у меня такой-же +2 на механике в 13 кое как укладывался по городу. А так нормальный авто.
34
8
Ответить
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5595
Да уж, третий ряд сидений совсем никакой. Впрочем, это хороший компромисс для тех, кто не набивает каждый день кучу народу, но хочет иногда ездить большой семьей или компанией 7-8 человек. В такие минуты можно слегка и потесниться, а если там будут сидеть дети, то вообще нормально.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
75
4
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1088
Не знаю как летом, а зимой все пользователи данного авто в один голос кричат, что в машине холодно.
#188 Дураков в России мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
35
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
вот скажите мне нафига такой маленькой (даже после удлиннения))) машине 3й ряд сидений??? да там места хватит только кошке...и то, если она на диете сидит)))
34
20
Ответить
Артём
Третий ряд только для стройненьких кисок!!!=)) Hello Kitty
75
9
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15986
Очень даже неплохо!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
14
18
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Каким ты был таким ты остался )))
GET BIG OR DIE.
22
11
Ответить
Змий22
Все вроде бы и ничего... Да вот только дороговат он. За деньги которые за него просят можно и повыше классом машину посмотреть Аутлендер, Х-Трэйл, Колеос, Гранд Витара, Соренто и мн. др.
41
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
что-то совсем не осветили в тесте тему трансформации салона. А между тем для подобных автомобилей это очень важно. Насколько удобно складывать задние сидения? Получается ли ровный пол если убрать второй и третий ряд? А то, что там маленькие сидухи... Ну когда у вас в салоне 7 пассажиров, то среди них как правило найдется парочка невысоких. Ну это конечно, если вы не поехали на охоту с друзьями-кабанами :))) Тогда конечно "не айс". Цифры расхода как-то не вызывают доверися. Скорее всего в реальных условиях +1-2 литра.
А мне авто нравится, неплохая полноприводная замена моей японской Зафире.
T. carib->T. corona wagon->T. vitz->T. caldina 4wd
сейчас Subaru traviq+Suzuki escudo
18
8
Ответить
Машина ни о чём!
27
34
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
хм.. выглядит отлично, но вот движка эту массу не вывезет(
13
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3743
Да вы уже умники запарили насчёт "нафига машине 3й ряд сидений"! Живёте одни, максимум вдвоём, заведёте максимум одного спиногрыза, к родственникам и родителям ездеете раз в год, а чтобы вывезти всех куда-нибудь вместе даже не задумываетесь! Лично мне Ниссан Кашкай не нравится, но то что его сделали семиместным - это зачёт полюбому. С друзьями толпой пару раз в год выехать - пожалуйста. Загрузить детей назад, взрослых вперёд, и до речки доехать - да без проблем. В остальное время выкинуть задние сидушки, пусть в гараже валяются, и всё! Что непонятного-то? А впихнуть семь мест в небольшое авто - это вообще верх инженерного пилотажа! Ну пусть там тесно, пусть! Но +2человека либо будут с вами вместе, либо НЕ БУДУТ! Пусть лучше будет возможность ехать всемером, чем такой возможности не будет. А ныть что "на третьем ряду тесно" зачем? Да, все знают, что там тесно. И что? Вот тест-драйвовцы засунули дылду с симпатичной тёткой назад. Дылда ноет что ему тесно? Да выкиньте его нафиг и посадите туда вторую симпатичную тётку! Если обеим тётка пообещать сказочное блаженство на песчаном пляже вдали от цивилизации, куда их кашкай+2 отвезёт - они точно будут терпеть и назад не вылезут. Это всё же лучше, чем "Коля-Вася-Маша-Даша-Глаш а едут, а Настя и Марина не влезают, поэтому идут нафиг к маме". Доходчиво объяснил?
3...2...1...0!!!...-1...-2...
193
18
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
на вкус и цвет..)
8
3
Ответить
gash
Все верно! машинка самая дешевая в своем классе, но кушает она в городе все 14 литров как минимум, причем у меня обычная кошка 2,0 на мехе!))) и скрипит вся как девятка непроклееная.)))
22
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 720
хорошая девочка. жип не надо, дайте красотку!
Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
16
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2243
В -30С протестируйте машину.И тогда все сразу станет ясно!Тестдрайвер окоченеет за рулем и в эту машину больше ни ногой))
Potius sero quam nunquam
23
12
Ответить
Edelt, ну тест-драйвили, и чего? Разогрелась так, что пришлось окна на пару сантиметров приокрывать.

Мотор бы Кашкаю+2 по-хорошему надо 2.5 от Х-Трэйла, но, понимаю, что ценнег тогда будет не для этой ниши.

А так люди покупают и Кашкай+2 с мотором 1.6 (!!!) Прикиньте. И говорят типа "да нам хватит". Вот такие пироги.
13
9
Ответить
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2422
странный авто
13
11
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Как они умудрились впихнуть туда третий ряд сидений! Там и так место нет!
Toyota bB
11
16
Ответить
Отличный автомобиль за свои деньги!
26
17
Ответить
   
Сообщений: 589
Единственное "но" - опасно на третьем ряду ездить. Не дай Бог удар в зад... там всё близко. Меня когда в зад ударили на Альмере, моё водительское кресло назад улетело, задние пассажирские кресла вперёд выперло. Багажник смяло в лепёшку.
Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
[Nissan Wingroad WFY-11 2002]
[Nissan Almera N15 1999]
6
6
Ответить
Змий22, дороговат? Базовая стоит 680 щас (1.6 МКП). Вариатор (2.0 CVT 2WD) начинается от 811, 4WD от 900. Максималка с кожей, навигацей, ксеном и камерой на 18-х колёсах примерно около 1 ляма.

Из названных тобой машин ни одна конкуренцию (ПО ЦЕНЕ - подчеркиваю, беру ТОЛЬКО ЦЕНУ) Кошаку не составляет.

Витара - за 680 - тока базовый 2 двери. На 2-х дверные внедорожники всегда очень узкая специфичная аудитория. В целом Витара по комплектации бедная машина (кондиционер, подогрев сидений и ABS я не считаю - это щас у всех в базе почти). Ещё огромный минус Сузуки - мало дилеров.

Аутлендеров щас дешёвых (08 год) не осталось, которые стоили от 849. Это другая машина по размеру, дорожному налогу и расходу топлива. Кашкай-то за эти деньги 09 год хотя бы будет.

Соренто - это вообще из другой оперы.

Х-Трэйл - многим просто не нужен такой автомобиль.
18
6
Ответить
MARK9, ты между строк читаешь? Колёсную базу удлиннили, проём увеличили, крышу подняли.
15
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Я никогда не понимал универсалы, но мне очень понравилась та, которую купил - Импреза вагон. Ниразу не пожалел об этом!!!! Что я только не возил!!! Этот Nissan Qashqai афигительный вариант для молодой семьи. Большой багажник, теще, тестя и детей можно запихать + барахлишко!!! С удовольствием бы купил его, если бы обладал такими финансами. Компактный и очень функциональны - на все случаи жизни!
41
5
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
разработчики машину тестили для северной явропы в -35 такчто с этим порялок
есть одно но, ну всем он хорош этот ниссанчик только ну нистоит он этих деньжищ, ну красная цена ему тыш от 550 до 650-680 фполном фарше ((( патамучто это просто вэдовая легковушка с повышеным клиренсом и всё
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
8
11
Ответить
№пончо№
На днях продал, есть в жизни счастье!
15
7
Ответить
Kyojima
Не айс. Да и интерьерчик так себе. ИМХО чем-то корейца напоминает.
8
10
Ответить
Нормальный семейный трактор. И движки 2 литра ему хватит. Привыкли низко летать, а не спокойно ездить. Когда обзаведусь женой и спинозрызами, куплю что то типа такого семейного авто. И не буду париться.
19
6
Ответить
Этот кашак по размерам превосходит Х-трейл выпускаемый до 2007года. Пробуют какой автомобиль будет больше пользоваться спросом,закон рынка. Молодцы Японцы, не стоят на месте в отличии от нас два три года новая модель в которой ошибки предыдущей модели стараются учесть, а мы можем по двадцать лет ошибки повторять не чего не изменяя.
19
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
дорого и не практично,7 мест в такой машине это не более чем рекламный слоган,на практике никто не будет использовать эти места.
9
30
Ответить
 
Москва
Сообщений: 205
Полностью согласен с StSV. Лучше тесные +2, чем 0.
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008
30
4
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
на мой взгляд 2 дополнительных место излишне. и так места не много, а стало чуть больше но все ровно мало. хотя для семей с детьми которые ну очень маленькие или родители жестокие подойдет
your car=your life...
1
19
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21836
Дорого стоит. Нет денег на эту машину. Да если бы и были, все равно бы не купил.
а мне не нравица Марк2
5
19
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 640
третий ряд для животных. собакам например )
Toyota Mark II GX110 '03
7
15
Ответить
 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
Не понимаю противников 7-местной комплектации. У меня Хонда Мобилио, так там при длине авто 4050 мм, то же 7 мест, и поездки с 6-ю пассажирами были на 600 км, народ не жаловался. А здесь на 500 мм больше - почему не должно места хватать?
Спасибо за внимание!
14
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Хотя Кашкай в принципе бы не купил, если бы выбирал между простым и этим, то выбрал бы этот. Ибо больше места сзади и смотрится поприличнее.
на прошлой работе начальник купил себе Кашкай... Ну и ...
12
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 836
А мне в нем название не нравится.
6
13
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9398
на любителя
The Truth Is Out There
5
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 83
действительно какой-то он неказистый и лупоглазый... видимо у конструкторов не было желания сделать достойный дизайн
4
18
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
ну так не чё авто
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4167
Он в целом покрупнее смотритца, так что не обязательно назад кого-нибудь запихивать.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4511
С пивом...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
8
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
не фонтан
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
4
6
Ответить
Авторы статьи не упомянули один нюанс. В версии +2 отсутствует запаска. Совсем.
Проколете колесо в городе - что будете делать?
К тому же в длиннобазной версии сложнее развернуться и запарковаться, удлиненный кузов выглядит не таким бодрым, как обычная версия.
Такое ощущение, что статься заказана Ниссаном, дабы продать версию +2, которой обычно предпочитают стандартный Кашкай.
Имхо.
6
19
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 13590
потолок низкий для такой машины..внешне нравится ..но но более
2
3
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 13590
рав - недоросток..ей богу...
1
15
Ответить
Ув. тестеры, если вы пишите про внедорожник, то в итоговой таблице характеристик указывайте, пожалуйста, клиренс автомобиля.
6
1
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
цвет конечно на любителя!
2
4
Ответить
 
Каргасок
Сообщений: 152
действительно какой-то он неказистый и лупоглазый... видимо у конструкторов не было желания сделать достойный дизайн

а кому не нарвится, есть рестайлинговый :-)
Вперед и с песней )))
3
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 869
Красненький - как в Антикиллере!
Toyota Mark X 250G Four (GRX125) silver // Vertiga
Toyota Voxy ZS (ZRR75W) silver // Street Billet
 
4
Ответить
LamVa
Отличная машина! Кому не нравится 3 ряд - не используйте.
У меня семья из 3х человек. и машинка небольшая - т.эстима2000 - и пусть я по полной (8чел) ни разу не грузился, а 7чел - 4 раза в год - мне нравится этот дополнительный просторчик - вещи редко когда складываются 2м итд слоем. каждому свое.
7
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11808
это самый ненадежный SUV о котором я только слышал, ей богу у китайцев поломок меньше... =(
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
4
15
Ответить
   
Stavropol
Сообщений: 23
Снаряженная масса (кг) 1 650
Разгон 0-100 км/ч (сек) 11,7
залить 92й, замерить по джипиэс и получится 17,7
а при полной загрузке...
авто для пенсионероф!
а у нас фиеста
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
2
19
Ответить
Але ксей, ты не в себе? Запака есть. Сходи в салон любого дилера и посмотри. Если не найдёшь - тебе покажут.
Пипец, я вообще удивляюсь как в стране с такими дремучими людьми продаётся что-то, кроме Жигулей.
23
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
в чем проблема то :? в мазде примаси семеро вобщем садятся..тесно конечно, но можно. Но ведь мазда она и куда компактнее
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Машина практичная, но не нравиться она мне, что-то не то с экстерьером, а интерьер достаточно комфортен глазу, в общем среднечок.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2082
нравится!!! подешевле бы,ато конкуренты появляются
8
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 286
кто бы о чём не говорил а кашк хороший авто.паркет взрослее на две головы рафа.......
vitёк1.0+primera sr20/204
9
6
Ответить
h22a red top vl, насчет запаски - именно в салоне Ниссан я рассматривал Кашкай на предмет покупки и обсуждал вопрос запаски в продавцом, который по совместительству руководит этим салоном.
Насчет дремучести: всю жизнь проездил на японках, сейчас ТЛК-100.
Еще комментарии?
5
9
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
это ладно если в городе проколишь, а если за городом да ещё и зимой, вот жесть
Ехал Грека через реку
1
4
Ответить
fliaer
балалайка, она и в африке балалайка хоть +12, или +20
3
8
Ответить
  
ангарск
Сообщений: 274
А клиренс какой не указано, для наших дорог важно.
2
1
Ответить
  
Кириши
Сообщений: 10
Максимальная скорость 177 км/ч а зачем спидометр от феррари поставили?
Салон бедноват
Клиренс детский
Места мало всем
4
13
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Какой то он никакой...вообще не нравится
4
4
Ответить
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6011
Чего бы вы понимали?
У отца Gaia, 3-й ряд используется раз в 2-3 месяца, на раз прокатить можно кого надо и куда надо, в остальное время - большой вместиительный багажник. Так что Кашак рулит, а ценник для новой машины вполне соответствует
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
13
2
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
По экстерьеру авто на тему "хочу быть CRV", то что добавили 3-й ряд, это плюс, но тесноват, да и двигло слабовато.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
2
5
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
Про "хочу быть CRV" в точку... Внешне не нравиццо вообще, попытка плагиата еще никого до хорошего не доводила. Интерьер однозначно дешев. Интерес возможен из-за трансмиссии, но и она по-моему из разряда "чтобы было" и не более. Двигло слабое для такого веса, что скажется отрицательно на динамике и расходе. 3 ряд сидений есть определенно плюс, но мне лично он не нужен совсем и как уже писали с точки зрения пассивной безопасности это только огромный минус. Очередной дорогой Ниссан и не более. Не впечатляет...
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
2
10
Ответить
    
Ачинск, Красноярского края
Сообщений: 56
Не знаю. На мой, избалованный T-Ipsum взгляд, это ерунда. Двигло для этого веса мало, тем более WDовый. Места ссзади у меня здорово больше. Расход такой же. По опциям ничем мой Ipsum не уступает. А простор, динамика и комфорт у меня значительно выше. Про цену молчу (машина новая всё же), но думаю, что 3 летка всяко дороже 500тыс.руб. будет. Так что не впечатляет.
2
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
хороший машин
5
3
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 123265
сегодня на стоянке ночевал Кашкай - пригнали вчера вечером видимо, вся морда в изоленте.
Походил - посмотрел.. Вердикт - внешне понравился! :)

имхо - на тестовом авто цвет слегка неудачный..
vox audita latet, littera scripta manet
Видеонаблюдение, сигнализация, СКУД: монтаж, проект, ремонт
9
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
На мой взгляд +2 намного гармоничнее обычного кашкая! Но мотора ему однозначно маловато!
4
6
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 205
Народ вы в кашаке вообще сидели? Ездили в качестве водителя? Да снаружи смотреться очень хорошо. А внутри))) Это машина для хобитов из шира, у меня рост 185 первый раз в кашака сел голова сразу упёрлась в потолок покрутил регулировку сидения, вниз, назад, вроде норм. Посмотрел назад и понял что за мной на втором ряду, сможет сидеть только ребёнок. Про третий ряд (сидений)вообще молчу, кроме смеха, он у меня не каких эмоций не вызывает. Если кто считает 1000000р норм ценой за кашака, что могу сказать покупайте, я за такие бабки куплю себе микрик, в который точно спокойно сядет 6 чел.
2
10
Ответить
    
Сообщений: 1476
Внешность странная, зад мне вообще не нравится, перед вроде ничего.
Цвет на фотках не супер, а главное КАШКАЙ!!! Самое тупое название автомобиля
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
4
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7886
решотка тиану напоминает
1
1
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 123265
Alexsib, а чо за хоббиты_из_шира? :) Заинтриговало :)

Dimon_h2, я иногда так своего кота зову :)
vox audita latet, littera scripta manet
Видеонаблюдение, сигнализация, СКУД: монтаж, проект, ремонт
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21290
нравитцо
2
3
Ответить
класс!
вот еще цена бы!!!
5
1
Ответить
lapis111
вот ,лет 15 назад и в классику по 7 человек влезало и картошки полный багажник.
по машине, норм. сидухи в гараж = хороший багажник и места сзади побольше
3
 
Ответить
не тоже не нравится название. Производителям надо было подумать над этим, как будет продаваться автомобиль с такой фонетикой в России. "Какашка" так его назвал мой товарищ. Внешне тоже дизайн грубоват. На счёт объёма движка, у Хонды СРВ тоже есть варианты 2.0.
По неисправностям тоже не на высоте. За 1 млн, есть много интересных вариантов кроме кашака. Антара, Каптива, Витара, Компас. Ни один из перечисленных моделей не хуже, а выше на голову.
4
7
Ответить
Извините за наезд на этот автомобиль. Это только личное мнение не очень опытного человека. Всего лишь имхо.
7
1
Ответить
Мой знакомый проехал на "Кишке" за полтора года 25 тыс. км. по асфальту. Поменял задние стойки, сейчас скрепят передние шрусы, да и вообще вся ходова кряхтит. Мой "Рафик" 02г. прошел 215 тыс. км. (без ремонтов)и в настоящее время уже на убитой ходовке (весной проведу ТО)гораздо комфортнее везет своих пассажиров. Лично мое мнение, что "Кишка", что
"Кишка+2" (существенных изменений между ними нет) рядом не стоит как говорят со своими однокласниками "Рафиком", "СRV", "Витарой", "Этлендором". Над этим авто еще нужно работать и работать, чтобы довести его до ума.
4
3
Ответить
  
22 RUS --> 54 RUS
Сообщений: 274
отзыв ниочем
где описание шумки?
клиренс?
как ведет себя в колее?
как пассажиры 3 го ряда на гребенке себя чувствуют?
+10000 подобных вопросов
5
1
Ответить
что с дизайнерами Ниссана случилось? откуда сие убожество!?
2
7
Ответить
Езжу на кашкае(2.0 4WD CVT) 2-й год. Проехал 22 тыс.км, полет нормальный. Из плюсов: полный привод, клиренс 200 мм. Расход текущей зимой(почти месяц >-25 градусов) по городу около 14 литров, по трассе около 9 литров. Минусы: печка реально слабовата, короткоходная задняя подвеска.
8
 
Ответить
Игорь
он создан на х-трейла. только подвеска ниже
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
зачёт что базу увеличили, а сидения, если мешают можно и открутить, сгодятся на чёрный день. а вообще в сложенном состоянии не так они много места и занимают.... а, так, не моя машина, себе бы не взял.
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
3
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
думаю что задняя подвеска не сильно отличается от первой версии, а она нуждается в более длинном ходе, иначе удары неизбежны.....
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
 
2
Ответить
Вова
Чего не пойму так это куда складывать вещи которые этим семи, пусть даже низкорослым, человекам могут понадобиться, к примеру, в недалекой загородной поездке?
4
 
Ответить
Выбираю
Почитал отзывы и сделал для себя один единственный вывод!!!
Почти все никогда не видели эту машину, ни читали про не больше ничего, ну уж точно не ездили!
Считаю что комментарии вообще ни о чем - лишь бы что-нибудь написать! Сплошная х...я!!
Кто действительно выбирает себе автомобиль - смотри отзывы (точнее комментарии на др.сайтах). Обзор (по тест-драйву) может быть и не совсем полный, но люди написали что им хотелось. Если хотите получить другую информацию - интернет Вам в помощь.
На месте модераторов, я бы почистил бы комментарии!
21
 
Ответить
У меня кашкай уже 2 года прив.передний 2 литра вариатор на коже. Это тема. Тачка на каждый день. И в -35 запускалась без проб. Динамика есть, устойчивость отличная. Мне очень нравится.
9
1
Ответить
Виталий
Отрицательные отзывы о надежности кошака-неправда, у меня 14 000 (1,5 года)-ни одной поломки
Полноценным семиместным +2 не назовешь, еще эти седушки места в багажнике съедают наверное.Хотя багажник вместительный.
Двигателя 2.0 более чем хватает, до этого ездил на лауреле 2.0 1997-динамика одинаковая, а повороты еще лучше "держит".
Расход по городу 12
За городом 8
13
 
Ответить
valery50
Кашкай 2 2008г 2.0 6ст мех .На 7чел у движка силенок не хватает пропадает азарт но ехать можно правда без обгонов.Места на 3р в полне нормальны для не длинных поездок.Сиденья 3р удобно складываются что их и не видно и багажник становится огромным.При сложенных 2р сиденьях двухметровый багажник или 2а удобных спальных места.Считаю за 2т$ плюсов гораздо больше(выше-длиннее-просторнее -солиднее-на ходу устойчивее плавнее ход комфортнее) Расход по трассе не нарушая 7л реально меньше фокуса с дв.1.8. НЕ оправдано дорогое ТО-1 9труб для передне приводного универсала.Шумоизоляция после доп.корозийки днища и установки задних подкрылок явно улучшилась.Лампочки не перегорают поломок нет(тфу-тфу-тфу) не считая перегоревшего предохранителя подогрева сидений.Хотелось бы колеса на 16д но... думаю стал бы по мягче.Достал омыватель фар - нужна отдельная кнопка.
14
 
Ответить
Когалым
фото неудачные, девушка лучше вышла!
обычный кашкай посимпотичнее выглядит.
а по вместительности запорожец всех бьёт, или те 11 человек
+1 ещё и с гармошкой ;)
1
3
Ответить
wqergerthyttthm,k,i
У меня трое детей, естественно жена есть! Уже пять человек иногда нужно взять тещу с собой. Сейчас у меня шевроле ланос ( кстати нормальное авто за свои деньги). Ну естественно приходится нарушать правила детей на колени брать, а как на счет детских сидений их влезет только два назад. Я думаю, что если двое детей, та же проблема. Так вот обращаюсь к тем кто говорит нафига третий ряд, если у вас нет детей то конечно ненужно!!! Нисан фирма мне не очень нравится (это японский Опель) кашкай выглядит на все 2-а бала из 5-ти, но выбора у меня нет через год буду брать! Рассматривал другие варианты Поджеро, патрол, Ленд Кррузер (сем мест), либо брать старые (не охота) новые минимум 165 л.с.дизель бензин минимум 200 л.с ( у нас дорожный налог на такие авто 35 за кабылу) про цену я вообще молчу. Так вот скажите у меня есть выбор??? Побольше бы таких автомобилей, кстати фольц ваген скоро запустит подобную модель на базе Тигуана не сомневаюсь что немцы сделают отличный автомобиль но стоить он будет намного дороже, другие фирмы тоже заявляют что будут делать подобные машины, а вы говарите нафига! Нисан попал прямо в точку это новый класс автомобилей с двумя детскими креслами, и мне пофигу что он мне не нравится у меня выбора нет!!!
20
 
Ответить
valery50
wqergerthyttthm,k,i:
У меня трое детей, естественно жена есть! Уже пять человек иногда нужно взять тещу с собой. Сейчас у меня шевроле ланос ( кстати нормальное авто за свои деньги). Ну естественно приходится нарушать правила детей на колени брать, а как на счет детских сидений их влезет только два назад. Я думаю, что если двое детей, та же проблема. Так вот обращаюсь к тем кто говорит нафига третий ряд, если у вас нет детей то конечно ненужно!!! Нисан фирма мне не очень нравится (это японский Опель) кашкай выглядит на все 2-а бала из 5-ти, но выбора у меня нет через год буду брать! Рассматривал другие варианты Поджеро, патрол, Ленд Кррузер (сем мест), либо брать старые (не охота) новые минимум 165 л.с.дизель бензин минимум 200 л.с ( у нас дорожный налог на такие авто 35 за кабылу) про цену я вообще молчу. Так вот скажите у меня есть выбор??? Побольше бы таких автомобилей, кстати фольц ваген скоро запустит подобную модель на базе Тигуана не сомневаюсь что немцы сделают отличный автомобиль но стоить он будет намного дороже, другие фирмы тоже заявляют что будут делать подобные машины, а вы говарите нафига! Нисан попал прямо в точку это новый класс автомобилей с двумя детскими креслами, и мне пофигу что он мне не нравится у меня выбора нет!!!
1
 
Ответить
valery50
wqergerthyttthm,k,i:
У меня трое детей, естественно жена есть! Уже пять человек иногда нужно взять тещу с собой. Сейчас у меня шевроле ланос ( кстати нормальное авто за свои деньги). Ну естественно приходится нарушать правила детей на колени брать, а как на счет детских сидений их влезет только два назад. Я думаю, что если двое детей, та же проблема. Так вот обращаюсь к тем кто говорит нафига третий ряд, если у вас нет детей то конечно ненужно!!! Нисан фирма мне не очень нравится (это японский Опель) кашкай выглядит на все 2-а бала из 5-ти, но выбора у меня нет через год буду брать! Рассматривал другие варианты Поджеро, патрол, Ленд Кррузер (сем мест), либо брать старые (не охота) новые минимум 165 л.с.дизель бензин минимум 200 л.с ( у нас дорожный налог на такие авто 35 за кабылу) про цену я вообще молчу. Так вот скажите у меня есть выбор??? Побольше бы таких автомобилей, кстати фольц ваген скоро запустит подобную модель на базе Тигуана не сомневаюсь что немцы сделают отличный автомобиль но стоить он будет намного дороже, другие фирмы тоже заявляют что будут делать подобные машины, а вы говарите нафига! Нисан попал прямо в точку это новый класс автомобилей с двумя детскими креслами, и мне пофигу что он мне не нравится у меня выбора нет!!!
wqergerthyttthm,k,i:
У меня трое детей, естественно жена есть! Уже пять человек иногда нужно взять тещу с собой. Сейчас у меня шевроле ланос ( кстати нормальное авто за свои деньги). Ну естественно приходится нарушать правила детей на колени брать, а как на счет детских сидений их влезет только два назад. Я думаю, что если двое детей, та же проблема. Так вот обращаюсь к тем кто говорит нафига третий ряд, если у вас нет детей то конечно ненужно!!! Нисан фирма мне не очень нравится (это японский Опель) кашкай выглядит на все 2-а бала из 5-ти, но выбора у меня нет через год буду брать! Рассматривал другие варианты Поджеро, патрол, Ленд Кррузер (сем мест), либо брать старые (не охота) новые минимум 165 л.с.дизель бензин минимум 200 л.с ( у нас дорожный налог на такие авто 35 за кабылу) про цену я вообще молчу. Так вот скажите у меня есть выбор??? Побольше бы таких автомобилей, кстати фольц ваген скоро запустит подобную модель на базе Тигуана не сомневаюсь что немцы сделают отличный автомобиль но стоить он будет намного дороже, другие фирмы тоже заявляют что будут делать подобные машины, а вы говарите нафига! Нисан попал прямо в точку это новый класс автомобилей с двумя детскими креслами, и мне пофигу что он мне не нравится у меня выбора нет!!!
wqergerthyttthm,k,i:
У меня трое детей, естественно жена есть! Уже пять человек иногда нужно взять тещу с собой. Сейчас у меня шевроле ланос ( кстати нормальное авто за свои деньги). Ну естественно приходится нарушать правила детей на колени брать, а как на счет детских сидений их влезет только два назад. Я думаю, что если двое детей, та же проблема. Так вот обращаюсь к тем кто говорит нафига третий ряд, если у вас нет детей то конечно ненужно!!! Нисан фирма мне не очень нравится (это японский Опель) кашкай выглядит на все 2-а бала из 5-ти, но выбора у меня нет через год буду брать! Рассматривал другие варианты Поджеро, патрол, Ленд Кррузер (сем мест), либо брать старые (не охота) новые минимум 165 л.с.дизель бензин минимум 200 л.с ( у нас дорожный налог на такие авто 35 за кабылу) про цену я вообще молчу. Так вот скажите у меня есть выбор??? Побольше бы таких автомобилей, кстати фольц ваген скоро запустит подобную модель на базе Тигуана не сомневаюсь что немцы сделают отличный автомобиль но стоить он будет намного дороже, другие фирмы тоже заявляют что будут делать подобные машины, а вы говарите нафига! Нисан попал прямо в точку это новый класс автомобилей с двумя детскими креслами, и мне пофигу что он мне не нравится у меня выбора нет!!!
а чем не нравится?ездя при этом на шевролете
2
 
Ответить
Басё.
Сегодня такой черный разглядывал,первый раз живьем видел.Страшный.Напоминает малолитражку от шевроле,не помню как называется -русской сборки.Выглядит гораздо меньше Кашкая обычного.А что касается третьего ряда сидений... Я когда Хонда Стрим покупал,не из-за сидений,а из-за мотора,думал "не помешает".Нафик не нужен.Тут кто-то про Мобилио писал,страшная машина-я бы такую не купил.Я третий ряд снял ,но это проблемы не решает.На втором ряду все равно тесно.В Т.Нади более грамотно придумано,два ряда и всем просторно.Третий ряд в кроссоверах -это зря.В больших минивэнах -Одиссей,Бассара,Люсида,оправд ано.Поймет меня тот кто ездил на третьем ряду например в Т.Спасио и в двухрядной (на втором ряду)для сравнения-небо и земля.
 
4
Ответить
Басё.
wqergerthyttthm,k,i:
У меня трое детей, естественно жена есть! Уже пять человек иногда нужно взять тещу с собой. Сейчас у меня шевроле ланос ( кстати нормальное авто за свои деньги). Ну естественно приходится нарушать правила детей на колени брать, а как на счет детских сидений их влезет только два назад. Я думаю, что если двое детей, та же проблема. Так вот обращаюсь к тем кто говорит нафига третий ряд, если у вас нет детей то конечно ненужно!!! Нисан фирма мне не очень нравится (это японский Опель) кашкай выглядит на все 2-а бала из 5-ти, но выбора у меня нет через год буду брать! Рассматривал другие варианты Поджеро, патрол, Ленд Кррузер (сем мест), либо брать старые (не охота) новые минимум 165 л.с.дизель бензин минимум 200 л.с ( у нас дорожный налог на такие авто 35 за кабылу) про цену я вообще молчу. Так вот скажите у меня есть выбор??? Побольше бы таких автомобилей, кстати фольц ваген скоро запустит подобную модель на базе Тигуана не сомневаюсь что немцы сделают отличный автомобиль но стоить он будет намного дороже, другие фирмы тоже заявляют что будут делать подобные машины, а вы говарите нафига! Нисан попал прямо в точку это новый класс автомобилей с двумя детскими креслами, и мне пофигу что он мне не нравится у меня выбора нет!!!
Если я правильно понял аллергии на слово "японец",у Вас уже нет.Созрели.Не мучайтесь купите "японец",я Н.Мурано имею в виду,там и комплектации закачаешься и движки всякие разные да и дизайн.Не зря говорят,что японцы все лучшее оставляют на внутреннем рынке.Ах нуда конечно-руль справа,хи-хи,ха-ха...Руль в бардачке хи-хи,ха-ха...Опять же слышал в Москве праворульные на парковках возле супермаркетов,паркуют на каких-то там линиях,то ли желтых,то ли зеленых,вместе с отечественными дровами.А это так стыдно!Пусть лучше дровина из России, но с иноземным названием и левым рулем:)
 
2
Ответить
Воин 7
Кашкай - в переводе с японского - "воин"
10
 
Ответить
Jocsik
+2 помощника ( ниндзя )!
8
1
Ответить
Николай
Черногорск
Кому третий ряд не нужен сложите его и не вспоминайте. За то в короткой Кошке при сложённых сидушках ровный пол не получается. На +2 можно и поспать вдвоём в полный рост. В своём ценовом сегменте подобной машины нет. Не сравнивайте с CRV-по проходимости Кошак пройдёт где CRV сядет и по цене Хонда дороже. RAV-4 по ценнику тоже кусается. Так что не сравнивайте не сравнимое. Про косоруких Японцев тоже не нужны сравнения. Все бы на Лексусах ездили, но каждому своё.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!