Обновленный Nissan Qashqai. За что два миллиона?
25.03.2019 | 47332 просмотра

Обновленный Nissan Qashqai. За что два миллиона?

Автор: Павел Ёлшин
Фото автора и Nissan
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2005 (46%)
2367 (54%)
У российских дилеров начали появляться обновленные Nissan Qashqai, и мы уже протестировали экземпляры из первой партии питерской сборки. На нашем рынке эта модель традиционно борется со всеми кроссоверами-бестселлерами C-класса (заметно впереди только Sportage и Tiguan, а Tucson в прошлом году лишь немногим превзошел Qashqai). Нужен ли был апгрейд ниссановской модели и что он дал?

Вокруг этой новинки было две интриги. Первая — хорошо ли потрудился российский технический центр Nissan, создавая версию для нашей страны (европейская заметно отличается). Вторая — смогла ли модель сделать полшага в сторону «премиума». Никто нам этого не обещал, но цены-то уже почти достигают двух миллионов рублей в «топе». И этой сумме надо соответствовать.

Возможно, это не полшага, а четверть, но направление — к приличному уровню комфорта, к более приятному салону, к «навороченному» оснащению.

V-образная решетка радиатора глубже вклинилась в бампер, появилось больше ломаных линий. В сравнении с дорестайлинговой версией стиль стал немного интереснее. Все очень похоже на X-Trail. Эти модели легко спутать

Не так давно старший Nissan X-Trail преобразился: проведенная для России адаптация оказалась не пустым звуком. Подробности — в нашем материале «Обновленный X-Trail: самый обрусевший из Ниссанов». Когда в феврале мы побывали на питерском заводе Nissan, рестайлинговый Qashqai можно было осмотреть только снаружи, и мы гадали, получила ли младшая модель аналогичные доработки или ей по статусу положено оставаться в тени модели классом выше. Теперь все карты раскрыты.

С момента старта производства в 2015 году в России выпущено 70 тысяч Кашкаев

Чтобы понять вектор, которому следует Qashqai сейчас, нужно оглянуться на 12 лет назад. Когда на рынок выходило первое поколение Qashqai (в 2007 году), от компактных кроссоверов многого не ждали. По материалам салона, по оснащению, по шумоизоляции такие машины сильно уступали близким по цене седанам и хэтчбекам. Это относилось и к Кашкаю, и ко многим другим. И это было обидно.

Сейчас нишу скромных компактных кроссоверов заняли другие модели — вроде Креты и Каптура, а Qashqai практически перешел на класс выше. Нынешний рестайлинг должен это особо подчеркнуть: модель уже не из простецких.

В салоне не только новый руль, скошенный снизу и открывающий хороший обзор приборов в верхней части. На передней панели перед пассажиром — широкая кожаная вставка, облагородившая стиль. Она есть уже в «базе» (кстати, утверждается, что она не царапается). Вокруг дефлекторов вентиляции — черная окантовка. На Западе она серебристая. Наш вариант смотрится «дороже»

Оснащение теперь — как у взрослых. Уже в «базе» есть обогрев лобового стекла, за доплату появились подогрев руля и заднего дивана, а в «топе» чего только нет. Набор электроники выглядит достойно: автоматическое экстренное торможение (FEB), система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), «интеллектуальные» фары…

Задний ряд обзавелся подогревом, но управляется он кнопкой спереди, что неудобно. USB-разъемов для задних пассажиров нет ни в одной комплектации, но их (два разъема) можно врезать у дилера за доплату. У пассажирского сиденья появилась регулировка высоты и поясничного подпора. Все стеклоподъемники — с режимом Auto (уже в «базе»! А у старшего X-Trail этого нет ни в одной комплектации)

Ну что ж, испытаем. Все это приблизило Кашкай к Тесле?

Нет, еще не настал тот момент, когда на массовых моделях все навороты работают так же впечатляюще, как на самых передовых разработках. Скажем, у Ниссана «автотормоз» задействован только в диапазоне от 40 до 80 км/ч, и радар реагирует только на крупные металлические объекты. Велосипедист, пешеход или бетонная стена для него невидимы. И вообще оценить действие системы автоматического торможения в реальности мы не смогли: она идет в ход только в действительно экстренных ситуациях и не допускает ложных срабатываний, например, при перестроениях.

Система контроля полосы уместно попискивает при наезде на разметку (причем она видит даже сильно потертые полосы), но кроме подачи звукового сигнала других действий не предпринимает. А вот у новой Короллы есть автоматическое подруливание! Хотя цена — та же.

Похвалить стоит те самые «интеллектуальные» фары. Ночью можно всегда ездить с «дальним»: как только впереди показывается встречная или попутная машина, электроника переходит на ближний свет так же быстро, как это сделал бы сам водитель. Потом включение «дальнего» происходит с некоторой задержкой (электроника сначала хочет убедиться, что машин в самом деле больше нет), но это не раздражает. Не стоит ждать, что световой пучок будет активно «вырезать» из освещенной зоны другие машины — такое пока доступно только на дорогих автомобилях. Зато у Кашкая фары способны поворачивать световой пучок на 15 градусов влево-вправо в поворотах.

Еще отличия нашей версии от европейской: генератор на 180 ампер вместо 150-амперного, более мощный электрообогрев лобового стекла, увеличенный бачок омывателя (5 л), в котором появился датчик уровня (у X-Trail этого нет)

Все это, конечно, неплохо, но не поэтому российский технический центр Nissan потратил два года на подготовку «нашей» версии (на Западе эта новинка появилась еще в 2017 году). Дело в том, что в Европе Кашкаю отведена несколько иная, более скромная ниша, во всяком случае если говорить о младших комплектациях. У нас же требования покупателей к таким машинам выше. Поэтому проведена серьезная работа над шасси, шумоизоляцией и настройками вариатора. Главная цель — выйти на новый уровень комфорта.

Вообще это довольно забавно. Раньше понятие «российская» версия часто означало — «урезанная европейская». Скажем, когда в производство пошел «второй Фокус», его можно было купить в России без АБС (!), что на Западе уже тогда было недопустимо по нормам. Или, к примеру, российский седан Volkswagen Polo заведомо создавался как более примитивный автомобиль, чем европейский хэтчбек Polo.

Nissan Qashqai — отличный пример обратного подхода. Теперь на всех модификациях — «акустическое» лобовое стекло от дизельной версии. И это при том, что дизельный двигатель исчез из российской гаммы при рестайлинге. А стекло осталось. Усилена звукоизоляция моторного отсека, передних колесных арок и дверных панелей.

Шумит меньше? Определенно да. Хотя сказать, что автомобиль отличается выдающейся тишиной в своем классе, нельзя. Похожего результата (а может, и лучшего) можно добиться, просто поставив «шумку» «на стороне».

А вот чего не добиться собственными мерами, так это перенастройки подвески и вариатора. Такие вещи требуют заводского уровня вмешательства, если не хочешь все испортить. Пружины стали мягче, а стабилизаторы поперечной устойчивости — жестче. Причем теперь характеристики упругих элементов индивидуально подобраны под модификации с разными моторами.

Все комплектации, кроме самой младшей, имеют стальную защиту картера. Дорожный просвет по-прежнему — 200 мм. Полноприводная трансмиссия не изменилась при рестайлинге: тягу назад передает муфта JTEKT. Ее можно принудительно заблокировать, тогда тяга распределится между осями в соотношении 50/50. Борткомпьютер способен выводить на экран текущее «соотношение сил» между передними и задними колесами. В режиме Auto при любом старте задние колеса чуть-чуть помогают передним даже на сухом асфальте. А на грунтовке, посыпанной мелкими камешками, при разгоне тяга распределяется примерно в пропорции 70:30

На тесте были только версии с 2,0-литровым мотором (144 л.с.), на которые, по расчетам Ниссана, будет приходиться 90% продаж. Базовым остался 1,2-литровый турбомотор (115 л.с.), но он фактически нужен только для удержания относительно привлекательной стартовой цены — от 1 290 000 рублей (-3000 руб. в сравнении с «дорестайлом»). Цены на 2.0 с «механикой» и передним приводом стартуют от 1 423 000 рублей (+8000 руб.). А других моторов больше нет. Минимальная цена 2.0 CVT — 1 484 000 рублей (+8000 руб.). Полный привод доступен только с 2.0 CVT по цене от 1 576 000 руб. (+11 000 руб.).

Итак, поехал ли Qashqai лучше? Да! Рулится нормально, легко и безопасно. На модной баранке — приятное усилие: электроусилитель перенастроен, благодаря чему исчез «эффект трения» в околонулевой зоне. Плавность хода — на что делали упор при доводке — на высоте. Мелкие неровности не передаются в салон ни тряской, ни звуками. Ничего исключительного, просто провели грамотную работу над ошибками. Там, где дорестайлинговая машина может раздражать, новинка ведет себя примерно.

Тут надо отдать должное не только новым регулировкам подвески, но и новым 18-дюймовым колесам. Раньше гамма была 16-17-19 дюймов, а теперь добавился промежуточный вариант, который можно назвать оптимальным. Для сравнения я прокатился на 19-дюймовых колесах — с ними тряски, конечно, многовато. Думаю, большинство предпочтет 18-дюймовые (они на 14 000 руб. дешевле). Ниссановцы тоже так думают: по прогнозам, более 50% Кашкаев будет продаваться с колесами на 18 дюймов.

Появился выбор размера «запаски»: можно получить полноценное колесо (как раньше), а можно «докатку», с которой багажное отделение становится больше на 49 л (402 л против 352)

Если судить по паспортным данным, динамика автомобиля не улучшилась ни на долю секунды: 10,5 до «сотни» (у модификации 2.0 CVT 4WD), но над ощущениями от разгона тут серьезно потрудились. Главной задачей было сделать так, чтобы машина обрела более естественные отклики на газ. Для моделей с вариатором это всегда проблема: зависимость между оборотами мотора (звуком) и скоростью — не прямая. С этим целенаправленно боролся Nissan Technical Center Russia. Новый гидротрансформатор раньше блокируется, вариатор лучше имитирует переключения передач, акселератор меньше «лагает» — в результате автомобиль получился более цельным.

Задуманное удалось.

Перечислять разные новые мелочи можно долго. Например, у амортизаторов появились дополнительные пружинные буферы и новые резиновые ограничители хода. Но по субъективным ощущениям такие нюансы незаметны.

По большому счету на этом отличия Qashqai образца 2019 года от прежней версии заканчиваются. Можно упрекнуть ниссановцев в том, что теперь автомобиль в самой полной комплектации прыгнул в слишком дорогой сегмент: раньше за «топ» просили 1 778 000 рублей, а теперь — 1 970 000. Но на это представители японской компании резонно возразят: эти «лишние» 200 000 рублей — стоимость всех «наворотов», которых раньше просто не было. А возьмите сравнимые комплектации, и разница в цене составит всего 8000–11 000 рублей. Разве улучшенная подвеска, шумоизоляция, новый руль, обновленная внешность не стоят этой суммы? Пожалуй, стоят.

Технические характеристики Nissan Qashqai (данные производителя)

  1.2 DIG-T 2.0
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом (HRA2) Бензиновый, с непосредственным впрыском (MR20)
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1197 1997
Мощность, л.с. при об/мин 115/4500 115/5200 144/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  190/2000 165/1750 200/4400
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний Передний Полный
Коробка передач 6-МКП CVT 6-МКП CVT CVT
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4379х1836х1590
Колесная база, мм 2646
Клиренс, мм 200
Снаряженная масса, кг 1420–1445 1430–1455 1470–1495 1460–1515 1505–1575
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 352–1549 (401–1598*)
Шины 215/65 R16, 215/60 R17, 215/55 R18 или 225/45 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 173 194 184 182
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,9 12,9 9,9 10,1 10,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,5 (6,7)   7,0 (7,4)    
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 144, Euro-5 144, Euro-5 178, Euro-5 163, Euro-5 169, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 290 000 1 351 000 1 423 000 1 484 000 1 576 000
* для комплектации с «докаткой»

Фотобонус

Комментарии

ХуанКарлос
за то, что жигули уже миллион, 2 это в максималке
213
25
Ответить
10477799
Кому не хватает, тот в бомж эдишене купит. Превыкли все и журналисты - "к дармовым ценам", НО рубль упал в два раза, а цены ещё всего подения не отыграли, но люди этого не понимают и зарабатывать больше не стремятся....
95
478
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5369
10477799
Кому не хватает, тот в бомж эдишене купит. Превыкли все и журналисты - "к дармовым ценам", НО рубль упал в два раза, а цены ещё всего подения не отыграли, но люди этого не понимают и зарабатывать больше не стремятся....
Рубль упал в 2014, а цены"все еще не отыграли " в 2019?? Вы сами в это верите?
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
471
48
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18420
Гуманная наценка для рестайлинга
Продам уши от мертвого осла.
63
167
Ответить
nosns1
Роуэн Аткинсон
Рубль упал в 2014, а цены"все еще не отыграли " в 2019?? Вы сами в это верите?
двухлитровый на мешалке в минималке еще куда ни шло)
30
65
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5369
Рубль разово упал в 2014, а цены стабильно на 100-200.000 в год падают уже 5 лет. Нас на"""т, а прекрываются ситуацией 5-летней давности
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
371
21
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18420
Новый Кашкай за 1,6 млн. или 10-летний Прадо?
Кашкай +
Прадо -
Продам уши от мертвого осла.
855
299
Ответить
  
Сообщений: 355
Кому нужна вся эта мишура - загадка. Первый кашкай хорошо расходился потому, что рынок кроссоверов был пуст и стоил он относительно дешево, ровно на том же выстрелили корейцы. А нынешний кашкай даже в средних комплектациях стоит как-то нескромно. В России нет другого критерия при выборе, кроме цены. Кто об этом забывает (кроме тойоты, конечно) - тот рынок потеряет. Кашкай, логан, солярис, фокус - все прошли от народной машины, которыми был на 70 процентов заставлен каждый двор до ну таких себе продаж. Цена, цена и еще раз цена
624
12
Ответить
10477799
Роуэн Аткинсон
Рубль упал в 2014, а цены"все еще не отыграли " в 2019?? Вы сами в это верите?
Посчитайте сами если машина стоила милион, тогда она два стоить должна, о не 1,850 млн. У нас в валюте цены на машины дешевле, а ведь в Россию их доставить надо, + эра гланас+ утиль сбор+ НДС и т.д. а то что покупательская способность упала, это говорит о том, что в место "бутерброда- будут есть один хлеб"...
63
137
Ответить
темыч
С такими быстрорастущими ценниками, все страшнее становиться жить!!!!!
253
9
Ответить
Александр
Новосибирск
Дорого и точка. Побоку рост курса валюты, т.к. роста зарплат даже в перспективе у многих нет. За приподнятый седан С класса 1,7 это уже перебор ИМХО.
422
21
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2832
Цены сошли с ума...
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
259
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 57940
10477799
Посчитайте сами если машина стоила милион, тогда она два стоить должна, о не 1,850 млн. У нас в валюте цены на машины дешевле, а ведь в Россию их доставить надо, + эра гланас+ утиль сбор+ НДС и т.д. а...
Только Кашкай их этой статьи сборки РФ
Какая доставка ? Какая таможня ?
Собака лает - караван идёт
268
12
Ответить
Александр
Новосибирск
10477799
Посчитайте сами если машина стоила милион, тогда она два стоить должна, о не 1,850 млн. У нас в валюте цены на машины дешевле, а ведь в Россию их доставить надо, + эра гланас+ утиль сбор+ НДС и т.д. а...
куда их доставить надо ? его у нас собирают, как и большую часть машин что у нас продается, т.к. остальные оказались неконкурентноспособными и свернули лавочку
156
8
Ответить
  
Сообщений: 355
10477799
Кому не хватает, тот в бомж эдишене купит. Превыкли все и журналисты - "к дармовым ценам", НО рубль упал в два раза, а цены ещё всего подения не отыграли, но люди этого не понимают и зарабатывать больше не стремятся....
А зарплаты падение рубля отыгрывать будут? Видимо, они тоже пока не отыграли
199
3
Ответить
  
Сообщений: 476
Морда гармоничнее, чем у Х-Трейла нового
61
33
Ответить
10477799
Александр
Дорого и точка. Побоку рост курса валюты, т.к. роста зарплат даже в перспективе у многих нет. За приподнятый седан С класса 1,7 это уже перебор ИМХО.
На всех хороших б.у. тоже не хватит, т.к. новых меньше покупают, а из новых рождаются б.у. и цены на б.у. растут. А старые экологических класс уничтожит, все для людей...
97
3
Ответить
10477799
томич.
Только Кашкай их этой статьи сборки РФ
Какая доставка ? Какая таможня ?
А двигатели, вараатор и пр в России за рубли собирают, сборка это не та надценка, т.к. собирают роботы..
18
44
Ответить
Эмм.. чет нн понял, если Кашкай это у нас борется в С классе по меркам авторов, то Икс трейл тогда D?
63
6
Ответить
9234880
Кореновск
Роуэн Аткинсон
Рубль разово упал в 2014, а цены стабильно на 100-200.000 в год падают уже 5 лет. Нас на"""т, а прекрываются ситуацией 5-летней давности
Причём пошлины каждый год падают.
5
31
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 84
"внедорожные" качества на вариаторе чтоли будет проявлять?
спасибо, но нет
VW Touareg 3.0 TDI 2018
71
14
Ответить
Платон Задунайский
не стоит забывать , что там стоит вариатор. Ездить на вариаторе то еще удовольствие надо привыкать и учиться правильному стилю езды. У кашкая комплектаций с автоматом нет, а с МКПП хорошо если десять процентов от всей массы продают. Если раньше люди покупая кашкай с вариатором думали покатаюсь 3-5 лет и потом продам, то теперь многих отпугнет такая перспектива. Бэушка с вариатором сильно падает в цене, а новый кашкай при этом значительно подорожал. Многие отвернутся в пользу корейских марок там при схожих и чуть меньших ценах проверенный автомат, косяки с двигателями уже исправили и мощная рекламная компания.
122
154
Ответить
nosns1
помню обслуживал одну из машин у ОД Ниссан (обычное то)
тогда пошли рестайлинги 1 поколения кашкая, пошли по приколу смотреть
говорю вот симпатичный вариант максималка, полный привод на ручке (брать даже в мыслях не было, но более менее симпатичная была на 18 дисках , панорама SV или как то так называлась)
и менеджер такой - я Вам не советую механику, вдруг где нибудь подзастряните - сцепление сожгете))))))) очень заорал с него, разумеется в дискуссию по поводу варика вступать не стал (как человек разумный), но повеселил конкретно))
127
26
Ответить
Антон
Тюмень
Вася Иванов-Петров
Кому нужна вся эта мишура - загадка. Первый кашкай хорошо расходился потому, что рынок кроссоверов был пуст и стоил он относительно дешево, ровно на том же выстрелили корейцы. А нынешний кашкай даже в...
От части Вы правы, что всё решает цена. Но сейчас идет тенденция, что каждая модель становиться больше, дороже и навороченней, а на смену её в таком же ценовом сегменте приходит что-то другое (Каптюр, например). То есть завод-производитель особо не теряет клиентов в тотале, просто они переходят на другую модель.

Но тут мне не понятно, зачем делать так? Почему Кашкай перешел в лигу Икс-трейла? Почему не оставить кашкай в пределах 1,5 млн без всех этих электронных фишек, а дать их только Иксу? И когда владелец старого кашкая решает поменять авто, он идет уже за Иксом. И вообще все автопроизводители делают так. Видимо, люди хотят купить ту же самую модель с тем же названием, но уже получить значительно больше.
74
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4101
Скоро будет новость:
"Завод ниссан остановился из за пабения спроса".
144
26
Ответить
Антон
Тюмень
томич.
Только Кашкай их этой статьи сборки РФ
Какая доставка ? Какая таможня ?
Так лучше зрите в корень, чем цепляться к словам. Математика простая.
в 2013-м Кашкай стоил 1 млн. Сейчас курс в 2 раза прыгнул, то есть цена должна быть 2 млн за ту же комплектацию.
НО...
Сейчас куча тех опций, которых не было раньше:
Подогревы всего и вся
Электронные помощники
Безопасность
Подвеска и вариатор перенастроены
Новая мультимедиа, значительно улучшен руль

И с учетом этого всего цена 2 млн... А значит цена нифига не в 2 раза выросла, а где-то на 40%. Остальное - за допы и маржа.
41
78
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4101
На этом фоне Витара на турбе и 6-ст автомате в полном фарше за 1500 адекватна.
41
64
Ответить
9274478
Кемерово
Вася Иванов-Петров
А зарплаты падение рубля отыгрывать будут? Видимо, они тоже пока не отыграли
Если народ молчит, зачем платить больше...
83
3
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1073
салон конечно тихий ужас. устарел еще не встав на конвейер
52
72
Ответить
1598619
Абакан
Субару XV кажется столько же стоит. А везут ее из Японии.
120
13
Ответить
Евгений
Иркутск
10477799
Кому не хватает, тот в бомж эдишене купит. Превыкли все и журналисты - "к дармовым ценам", НО рубль упал в два раза, а цены ещё всего подения не отыграли, но люди этого не понимают и зарабатывать больше не стремятся....
Огласите пожалуйста, каким образом обычный работающий человек начнет вдруг больше зарабатывать?
229
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2427
Кошак хорош!

С дисками чот перегнули. Он на 17-х смотрится самое то, 18-е уже как Филипок. 19 даже боюсь представить.

По одноклассникам Дром как-то странно классифицировал. Тигуан явно классом выше, из Ниссанов одноклассник Тигуану это Х-trail. Спортэдж туда же.
59
41
Ответить
Евгений
Иркутск
ПАЛАСИО
Новый Кашкай за 1,6 млн. или 10-летний Прадо?
Кашкай +
Прадо -
за 1,6 Прадо не будет 10-ти летним.
57
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 911
Крета 2,0 4 вд ,6АКПП даже не переживает за свои продажи за 1.300....
130
14
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49545
Будут брать!
GERA7 на youtube
17
57
Ответить
Сергей
Абакан
10477799
Кому не хватает, тот в бомж эдишене купит. Превыкли все и журналисты - "к дармовым ценам", НО рубль упал в два раза, а цены ещё всего подения не отыграли, но люди этого не понимают и зарабатывать больше не стремятся....
Рубль упал или его уронили?!, падает только член!
107
26
Ответить
nosns1
нищий
Крета 2,0 4 вд ,6АКПП даже не переживает за свои продажи за 1.300....
да возможно, но она отвратительная внешне ну правда)
без обид)) хотя по сути без разницы как выглядит
уверен со своими задачами справляется
73
15
Ответить
Сергей
Абакан
1598619
Субару XV кажется столько же стоит. А везут ее из Японии.
Точно....., земляк!
16
3
Ответить
Марат
Октябрьский
1598619
Субару XV кажется столько же стоит. А везут ее из Японии.
субару пятнашка стартует около двух лямов с мотром 1.6
31
5
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7070
10477799
Кому не хватает, тот в бомж эдишене купит. Превыкли все и журналисты - "к дармовым ценам", НО рубль упал в два раза, а цены ещё всего подения не отыграли, но люди этого не понимают и зарабатывать больше не стремятся....
То есть, рубль упал в 2 раза из-за игр сами знаем кого, зарплаты обычным гражданам не подняли, и теперь они должны работать в 2 раза больше? То есть, круглые сутки?

Один депутат отписался.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
166
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9423
За два миллиона оно должно РЕАЛЬНО:
- ехать;
- управляться;
- ублажать владельца,
как минимум, близко к ведущим мировым маркам.
Данного комплекса здесь не наблюдается.
110
19
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2427
нищий
Крета 2,0 4 вд ,6АКПП даже не переживает за свои продажи за 1.300....
Крета в другом классе.
34
37
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7070
Александр
Дорого и точка. Побоку рост курса валюты, т.к. роста зарплат даже в перспективе у многих нет. За приподнятый седан С класса 1,7 это уже перебор ИМХО.
2-ка в регионе, в центре города. Которую можно сдавать тысяч за 12-14.
1,7 за маленькую машинку...мда...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
85
13
Ответить
citroen
салон конечно тихий ужас. устарел еще не встав на конвейер
нормальный салон, единственное мультимедиа нужно менять давно, разрешение устарело. А так везде мягкие материалы (под кожу), куда ни прикоснись. Нужно вживую видеть, на максималке смотрится хорошо. У самого кашак 14 года в топе на белой алькантаре. После него в ауди q3, тигуан, спортейж тех же готов садился. Небо и земля, кашак лучше (это при выборе машины, жена также сказала фу на всех них. Q3 не в максималке был, но хз что там можно исправить чтобы он дотянул
22
69
Ответить
9981536
Забавно смотреть как на наших глазах страна скатывается в нищету.
"Зато не 90-е". У меня нормальная зарплата, но и меня удивляют цены в магазинах, на вскидку они выросли процентов на 15 за последний год. Речь об обычных продуктах типа хлеба, яиц, молока. Не представляю как будут выживать люди с зарплатой 20-30 тысяч. Что уж тут про автомобили говорить... Ещё и с прулями лавочку закрывают.
Кто-то будет на бентли ездить, а остальные на ладах и троллейбусах. Непонятно откуда деньги на кашкаи у людей возьмутся.
254
12
Ответить
10477799
Евгений
Огласите пожалуйста, каким образом обычный работающий человек начнет вдруг больше зарабатывать?
Пройти курсы повышения квалификации и (или) тренинг и стать еще более ценным сотрудником, а не тем коих за воротами полно и от его потерии ущерба предприятию не будет...
11
195
Ответить
Сергей
Кому нужен кашкай за 1 850 000, если можно уже взять X-TRAIL за 1 925 000 в максимальной комплектации с двигателем 2.5. В чем логика платить почти столько же, но получить машину проигрывающую во всем кроме расхода?
146
10
Ответить
Иглаков Алексей Васильевич
Северск
Про двухлитровый двигатель в таблице наврали. Двигатель MR20DD - нет у него распределенного впрыска. Есть непосредственный впрыск. А значит привет бензин в масле и загаженный впуск со всеми вытекающими.
37
11
Ответить
10477799
Андрей Penza
То есть, рубль упал в 2 раза из-за игр сами знаем кого, зарплаты обычным гражданам не подняли, и теперь они должны работать в 2 раза больше? То есть, круглые сутки?

Один депутат отписался.
Можно пойти ко дну или работать больше и тогда уровень жизни не изменится, каждый сам выбирает что ему ближе...
6
97
Ответить
  
Сообщений: 460
1598619
Субару XV кажется столько же стоит. А везут ее из Японии.
да, при этом она меньше и страшнее, а стоит столько же
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
24
36
Ответить
13876784
Александр
Дорого и точка. Побоку рост курса валюты, т.к. роста зарплат даже в перспективе у многих нет. За приподнятый седан С класса 1,7 это уже перебор ИМХО.
Темный с маленьким багажником. Не ожидал что это напишу, но Веста кросс ничем не хуже но дешевле. На этом фоне. Цена ему с механикой 2.0 и всем необходимым 1.2 край.
64
30
Ответить
13876784
Антон
От части Вы правы, что всё решает цена. Но сейчас идет тенденция, что каждая модель становиться больше, дороже и навороченней, а на смену её в таком же ценовом сегменте приходит что-то другое (Каптюр,...
Икстрейл - это немного удлиненный Кашкай теперь. Нет того настоящего трейла больше
59
5
Ответить
   
Сообщений: 22
Все равно отстают на десятилетие и руль не спасает.
13
12
Ответить
 
Сообщений: 5653
Да пускай цена будет любая, главное это мирное небо над головой.
26
59
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 911
АвтоГорожанин
Да пускай цена будет любая, главное это мирное небо над головой.
..
85
7
Ответить
   
Сообщений: 658
скучный и безликий, как и все современные ниссаны
61
31
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7070
10477799
Пройти курсы повышения квалификации и (или) тренинг и стать еще более ценным сотрудником, а не тем коих за воротами полно и от его потерии ущерба предприятию не будет...
Я извиняюсь, а какому именно предприятию? Если всё вокруг закрылось.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
132
5
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7070
10477799
Можно пойти ко дну или работать больше и тогда уровень жизни не изменится, каждый сам выбирает что ему ближе...
А потом ещё больше, а потом еще больше. А потом сдохнуть до пенсии, на радость тем, кто играет в игры. Все твои пенсионные отчисления и проценты на них за 40 лет - чистая прибыль) из воздуха. Посчитай, о какой сумме идет речь. Очень удивишься. Там на одни проценты от этой суммы можно жить на пенсии прекрасно, а не сводить концы с концами, как 99 пенсионеров нашел страны.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
148
3
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7070
13876784
Темный с маленьким багажником. Не ожидал что это напишу, но Веста кросс ничем не хуже но дешевле. На этом фоне. Цена ему с механикой 2.0 и всем необходимым 1.2 край.
Ей бы полный привод. И у многих "иномарок" дела с продажами пошли бы не очень.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
36
7
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Иглаков Алексей Васильевич
Про двухлитровый двигатель в таблице наврали. Двигатель MR20DD - нет у него распределенного впрыска. Есть непосредственный впрыск. А значит привет бензин в масле и загаженный впуск со всеми вытекающими.
Бензин в масле только у тси малого объема. Причем у всех. У двушки проблема ровно противоположная.
21
12
Ответить
10477799
Андрей Penza
Я извиняюсь, а какому именно предприятию? Если всё вокруг закрылось.
Посмотрите по телевизору показывают открытие новых заводов)))
15
76
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 794
Приверженцам марки можно было бы цену не повышать на 200 тр , оставить старую. Разве лояльность человека марке авто не стоят этой суммы? Пожалуй, стоят.
12
5
Ответить
   
Сообщений: 535
По ценам - Кашкай продается практически по ценам китаек, типа Хавала. Поэтому жаль, но падать они не будут. Если честно, меня сильно удивляют наценки на электронные обороты... В производстве они стоят копейки, а их сегодня выдают за атрибут престижности... 200 тыс за автосвет и распознование полос движения?! Гораздо важнее размер салона, мотор и клиренс - а к ним уже по умолчанию привязывается комфорт и навороты.
Продаваться будет - надежный комфортный аппарат за 1,5 МЛН, который 200 тыс км ( а это 10 лет обычной эксплуатации) проходит без поломок. Ликвиден. Вариатор потом за 100 тыс чинится, да и не факт, что полетит.
57
13
Ответить
3BOHKOB
Цены сошли с ума...
Всё в порядке с ценами. С доходами проблема. Вот её и нужно решать, а не рассуждать про "дорого".
54
14
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 794
АвтоГорожанин
Да пускай цена будет любая, главное это мирное небо над головой.
Лишь бы не было войны мы как тот Вася на все согласные.
27
8
Ответить
10477799
Андрей Penza
А потом ещё больше, а потом еще больше. А потом сдохнуть до пенсии, на радость тем, кто играет в игры. Все твои пенсионные отчисления и проценты на них за 40 лет - чистая прибыль) из воздуха. Посчитай,...
Смотря какая зарплата, если 30 тыс и меньше, то пенсия больше, чем отчислял, а если средеяя зарплата за весь срок свыше 100 тыс, то пенсия копейки по сравнению с чем за 25 лет отчислил... Согласен стимулов много зарабатывать в России не выгодно...
28
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 214
В 2012-ом брал кашкай 2 л 2вд вариатор se+ металик за 950 тыр. Плак...
В нынешних условиях кашкай бы не взял, очень дорого...
34
6
Ответить
Ваше Величество
Для пожилых тетей и пенсионеров с избытком накоплений и недостатком понимания. Брать конечно будут и активно, особенно в больших городах и особенно те кто проездил на предыдущем Кашкае.
13
10
Ответить
Дмитрий
Якутск
Мода на агрессивный экстерьер автомобилей как показатель направления развития человечества в целом.
Почему автомобили перестали быть добрыми?)
Куда ни плюнь каждый автоблогер чуть ли не кончает произнося "...более агрессивная решетка радиатора"))))) задолбали эти тупари
Агрессивнее.. АГРЕССИВНЕЕ.. СТАЛА ЕЩЕ АГРЕССИВНЕЕ!!! И что? Что дальше то? Сделайте сразу в форме тираннозавра морду, чтоб все на дороге знали что у владельца проблемы с психикой!)
Во то ли дело у нас в Якутии! кругом "буханки" - добрая, честная, работящая морда у буханки)
239
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12154
2х летка Мазда 5 или Ауди q5 с маленьким пробегом стоят около 1,5млн. смысл в кашкае ?
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
Мой отзыв: Honda Civic 1997
29
52
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13274
13876784
Икстрейл - это немного удлиненный Кашкай теперь. Нет того настоящего трейла больше
Кашкай и Хтрейл и в прошлом поколении были одной и той же машиной. Прикольно было, когда с пеной у рта доказывали что Хтрейл = мужской, квадратный и брутальный, не то что кашкай. А то что фактически это одна и та же машина (как и сейчас) - многие и не догадывались.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
56
4
Ответить
10477799
kol22
В 2012-ом брал кашкай 2 л 2вд вариатор se+ металик за 950 тыр. Плак...
В нынешних условиях кашкай бы не взял, очень дорого...
Так комплектация богаче стала, а цена в соотношении дешевл, (если в стабильной валюте смотреть, то дешевле)...
6
11
Ответить
864367
Кемерово
блин, все ниссаны на одно лицо
29
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 214
10477799
Так комплектация богаче стала, а цена в соотношении дешевл, (если в стабильной валюте смотреть, то дешевле)...
Кому только ваши навороты нужны когда цена двойная? Да и навороты эти наворотами назвать сложно - копеечная мишура цена которой от силы полтинник в базарный день.
34
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 485
Цена нормальная за новый кроссовер, а вот двигатель дохлый, это минус.
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
8
32
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7070
10477799
Смотря какая зарплата, если 30 тыс и меньше, то пенсия больше, чем отчислял, а если средеяя зарплата за весь срок свыше 100 тыс, то пенсия копейки по сравнению с чем за 25 лет отчислил... Согласен стимулов много зарабатывать в России не выгодно...
Да здесь даже не о стимула речь. Откладывать легче тысячи по 3-5 каждый месяц. Да даже под 5 процентов годовых. За 30 лет сумма получится приличная. Притом, эта сумма останется детям. А не уйдет на яхты, виллы, острова, спортивные авто и любовниц)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
64
7
Ответить
Lowrider
За что 2 миллиона?

- За возможность поехать на нем в Крым не пересекая границ РФ
82
28
Ответить
Антон
Тюмень
serjkkkuuu
По ценам - Кашкай продается практически по ценам китаек, типа Хавала. Поэтому жаль, но падать они не будут. Если честно, меня сильно удивляют наценки на электронные обороты... В производстве они стоят...
Это раньше так было. Сейчас важнее внешний вид авто, внутренний комфорт и электроника. Потому что сервисов очень много, проблемы с надежностью решаются легко и не дорого. Это раньше всё приходилочь чинить самому или по знакомству. Да и автопроизводители делают авто с меньшим сроком эксплуатации специально, чтобы мы чаще меняли авто.
6
23
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Вася Иванов-Петров
Кому нужна вся эта мишура - загадка. Первый кашкай хорошо расходился потому, что рынок кроссоверов был пуст и стоил он относительно дешево, ровно на том же выстрелили корейцы. А нынешний кашкай даже в...
Дак этот кашкай, как и первый кашкай неплохо покупается. Ты говоритшь, цена не скромная. Извините, а у кого сейчас скромные цены. Даже Китайцы просят за свои балалайки как и японцы с корейцами. А они даже не близки. По мне так кашкай по-прежнему продают по достаточно гуманным ценам. Да и по комплектациям машина не плохая.
6500RPM - VTEEEEEEEC!
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2018
27
13
Ответить
Антон
Тюмень
Андрей Penza
Да здесь даже не о стимула речь. Откладывать легче тысячи по 3-5 каждый месяц. Да даже под 5 процентов годовых. За 30 лет сумма получится приличная. Притом, эта сумма останется детям. А не уйдет на яхты, виллы, острова, спортивные авто и любовниц)
Есть подозрения, что если у человека есть деньги на яхты, острова, виллы и спортивные авто, врядли его дети останутся без еды и теплой одежды.
12
22
Ответить
     
Сообщений: 2863
забавно, что этот японский автомобиль в Японии уже не производят и не продают аж с 2013 года )
26
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44073
Марат
субару пятнашка стартует около двух лямов с мотром 1.6
Форстер за 2 ляма можно взять - смысл в этом Квашкае за такой кэш?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
22
36
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Платон Задунайский
не стоит забывать , что там стоит вариатор. Ездить на вариаторе то еще удовольствие надо привыкать и учиться правильному стилю езды. У кашкая комплектаций с автоматом нет, а с МКПП хорошо если десять процентов...
Слухай так рассказываешь про вариатор))) Да максимум неделю притираешься к нему и забыл. Главное не забывай в нем менять жижу. Ходит и ходит. Не сказал бы, что у него есть какие-то явные проблемы. По поводу потери цены. Если взять тот же спортаж и кашкай они за год теряют около 13%. Да это тавота и потеря есть, но адекватная. В общем не думаю, что вариатор отпугивает людей. Машинка то продается неплохо)
6500RPM - VTEEEEEEEC!
32
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
bRUtality
Кошак хорош!

С дисками чот перегнули. Он на 17-х смотрится самое то, 18-е уже как Филипок. 19 даже боюсь представить.

По одноклассникам Дром как-то странно классифицировал. Тигуан явно классом выше, из Ниссанов одноклассник Тигуану это Х-trail. Спортэдж туда же.
Иногда встречаю кашкай рядом с работой, на 19 колесах и с красными акцентами по кузову - неплохо смотрится!
6500RPM - VTEEEEEEEC!
6
17
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 2016
автоматика, которая сама включает ближний свет... интересно, насколько это надежно работает
в голову приходит только одна реализация - когда автоматика видит, что начинают моргать фарами, включает ближний свет
3
17
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 2016
я думаю, там скорее всего расстояние между фарами измеряется, когда они разделяются в изображении, значит встречная машина приближается. опять же вопрос с надежностью остается, хотелось бы отзывы тех, кто реально пользуется этой системой услышать
2
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Сергей
Кому нужен кашкай за 1 850 000, если можно уже взять X-TRAIL за 1 925 000 в максимальной комплектации с двигателем 2.5. В чем логика платить почти столько же, но получить машину проигрывающую во всем кроме расхода?
Это цена за х-трейл со скидками. Вычти из стоимости кашкая те же самые скидки и будет тебе все понятно. Кашкай в максималке будет 1.7, а ХТ около 2
6500RPM - VTEEEEEEEC!
11
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Иглаков Алексей Васильевич
Про двухлитровый двигатель в таблице наврали. Двигатель MR20DD - нет у него распределенного впрыска. Есть непосредственный впрыск. А значит привет бензин в масле и загаженный впуск со всеми вытекающими.
Ну до такого надо еще довести тачку)
6500RPM - VTEEEEEEEC!
4
6
Ответить
ХуанКарлос
ПАЛАСИО
Новый Кашкай за 1,6 млн. или 10-летний Прадо?
Кашкай +
Прадо -
голосование показывает - не нужен большинству значительному старый и прожорливый прадо)) который как бы еще не поломался.... люди стали умнее и голосуют за практичность в выборе а не понты....
57
8
Ответить
     
Сообщений: 2863
Кому псевдонадёжность нужна, тот возьмет Рав4, кому квази-качество - возьмет Тигуана
21
30
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Дмитрий
Мода на агрессивный экстерьер автомобилей как показатель направления развития человечества в целом. Почему автомобили перестали быть добрыми?) Куда ни плюнь каждый автоблогер чуть ли не кончает произнося...
Пыжи добрые!
6500RPM - VTEEEEEEEC!
12
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Chuck_Norris54
2х летка Мазда 5 или Ауди q5 с маленьким пробегом стоят около 1,5млн. смысл в кашкае ?
А 10 летка S-klass стоит 1млн. В чем смысл мазды и ауди?)))))))
6500RPM - VTEEEEEEEC!
52
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Арс ен
Цена нормальная за новый кроссовер, а вот двигатель дохлый, это минус.
В рамках этого кроссовера этого двига хватает)
6500RPM - VTEEEEEEEC!
21
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12154
egor_semenov
А 10 летка S-klass стоит 1млн. В чем смысл мазды и ауди?)))))))
еще раз - 2х летная минимум пробега, нафига сюда приплетать 10-летний автохлам ?
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
9
35
Ответить
     
Юг,море
Сообщений: 117
egor_semenov
Слухай так рассказываешь про вариатор))) Да максимум неделю притираешься к нему и забыл. Главное не забывай в нем менять жижу. Ходит и ходит. Не сказал бы, что у него есть какие-то явные проблемы. По поводу...
За других говорить не буду, но я б/у с вариатором и ДСГ буду рассматривать в последнюю очередь и после скидки на плановый ремонт.

Пока что на рынке достаточный выбор
26
13
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 118777
Логично пришли к тому, что Кашкай стОит столько же, сколько 4 года назад стОил Мурано.
А чему мы удивляемся, я не понимаю...
И ухом не моргну...
32
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
13876784
Икстрейл - это немного удлиненный Кашкай теперь. Нет того настоящего трейла больше
Если говорить про квадратные формы, то да, в ниссане, как и везде ушли к другим формам. Но машина стала головы на 2 лучше, чем была. В салоне все куда лучше, подвеска и шумка лучше, по комфорту тачка поднялась. Если говорить про бездорожье, да возможно, Т31 проходимее Т32 и то вопрос открытый. Знаю одного мужичка он на Т32 ездит в полноценные оффроуд мероприятия. На D2 есть бортовик можешь посмотреть. Я эт к чему, да есть моменты, где старое лучше, но новое всегда лучше старого)
Старый авто - НЕДВИЖИМОСТЬ)
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2018
14
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 118777
Зимаргл
За других говорить не буду, но я б/у с вариатором и ДСГ буду рассматривать в последнюю очередь и после скидки на плановый ремонт.

Пока что на рынке достаточный выбор
Можно уточнить, что ты будешь рассматривать в качестве альтернативы на классическом автомате?
И ухом не моргну...
22
3
Ответить
13543495
10477799
Кому не хватает, тот в бомж эдишене купит. Превыкли все и журналисты - "к дармовым ценам", НО рубль упал в два раза, а цены ещё всего подения не отыграли, но люди этого не понимают и зарабатывать больше не стремятся....
Вы действительно считаете, что ниссан собирает кашкай из полностью иностранных комплектующих? там локализация приближается к 50%, а значит ниссан полмашины покупает за рубли, и прямого вляния курс рубля, в этом случае, не имеет на стоимость авто.
21
5
Ответить
  
пригород
Сообщений: 385
да он пьяный, такие советы пишет просто не смешно даже - курсы квалификации, и куда с ними? у людей по 2-е вышки и мыкаются от места к месту, а тут - КУРСЫ КВАЛИФИКАЦИИ - идиёт!
71
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Qashqai в России