Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блиц-тест Nissan Qashqai российской сборки. Ровная настройка
26.12.2015 | 50112 просмотров

Блиц-тест Nissan Qashqai российской сборки. Ровная настройка

Автор: Григорий Алешкер
Фото: Nissan
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1756 (84%)
343 (16%)

С первого взгляда разницы между «английским» и «российским» Nissan Qashqai не заметит даже преданный фанат марки, тем не менее в конструкцию всенародно любимого кроссовера, по словам производителей, внесено более двухсот изменений, призванных повысить комфорт передвижения по нашим дорогам. Чтобы прочувствовать все тонкости адаптированных Qashqai, мы отправились в Абхазию. Бюджета на ремонт дорожного полотна в этой солнечной стране явно не хватает, но это нам как раз на руку, мы ведь приехали за тем, чтобы оценить, как Nissan Qashqai «акклиматизирован» к плохим покрытиям.

Внешне Nissan Qashqai российской сборки практически ничем не отличается от тех, что собирают в Англии, однако клиренс бензиновых версий вырос до 200 мм

Но сначала раскроем небольшой «лайфхак», который поможет вам уверенно отличить «английский» кроссовер от тех, что с 30 октября 2015 года сходят с конвейера в Санкт-Петербурге. Внимательно присмотритесь к пластиковым накладкам колесных арок — у «англичан» они ровные, а у «российского» Qashqai имеют едва заметные расширения в нижнем секторе. Сделано это неспроста — колея «питерского» Nissan Qashqai спереди увеличена на 20 миллиметров. Все дело в другом подрамнике, который, в отличие от «английской» версии, крепится к лонжеронам не напрямую, а через сайлентблоки. Таким образом, подвеска несколько «отделяется» от «жилого пространства» в салоне, и от нее к водителю и пассажирам приходит меньше информации о состоянии дороги под колесами.

С уверенностью отличить «английский» Nissan Qashqai от «российского» можно, присмотревшись к пластиковым расширителям колесных арок. У автомобилей отечественной сборки они в целом чуть шире и имеют выступающие сектора, тогда как у «англичан» расширители колесных арок полностью ровные

Так же, через сайлентблоки, крепится и подрамник Nissan X-Trail. Технические специалисты российского представительства весьма прозрачно намекают на то, что эти детали у двух моделей теперь если не совершенно одинаковы, то очень похожи. А поскольку подрамник X-Trail чуть шире, поневоле пришлось расширять колею и все, что с ней связано — к примеру, увеличилась длина полуосей передних ведущих колес. Чтобы не ухудшать управляемость, расширили и колею задних колес (на 30 мм). Вот так, по мелочам, набрались те сотни изменений, о которых упоминали инженеры. Кстати, не следует забывать, что в России у всех Кашкаев хоть с полным, хоть с передним приводом, независимая задняя подвеска, тогда как европейцы довольствуются «полузависимой» балкой на моноприводных версиях.

Одним подрамником дело, конечно, не ограничилось. Клиренс «россиян» увеличен до 200 миллиметров (за исключением дизельной версии, у которой дорожный просвет составляет 185 мм).

Одним подрамником дело, конечно, не ограничилось. Клиренс «россиян» увеличен до 200 миллиметров (за исключением дизельной версии, у которой дорожный просвет составляет 185 мм). Появились новые амортизаторы с двухканальной системой демпфирования. Помимо традиционного канала пропуска рабочей жидкости, который отвечает за низкочастотные колебания, характерные для разбитых дорог, они имеют дополнительный канал, отвечающий за сглаживание колебаний с высокой частотой и малой амплитудой, характерных для довольно гладких дорог с мелкой «гребенкой». Изменив подвеску, перенастроили и рулевое управление. В соответствии с пожеланиями клиентов усилено ощущение нулевого положения руля. А еще «питерский» Nissan Qashqai теперь обувают в локализованные шины Pirelli Scorpion — люди, причастные к «доводке» Кашкая отзывались о них очень положительно.

Салон «российского» Nissan Qashqai не изменился совершенно

Знакомство с «отечественным» Qashqai мы начали с полноприводного кроссовера, оснащенного двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 144 л.с. и вариатором Xtronic. Мы уже говорили, что внешне «питерский» кроссовер ничем не отличается от «английского». Нет никаких новинок и в салоне. Поэтому мы сразу же сосредоточились на оценке плавности хода. Однако прежде всего отметили плавность разгона: атмосферная «двухлитровка» — не самый динамичный агрегат.

Судя по общему шумовому фону, работ над улучшением шумоизоляции проведено не было. После 100 км/ч на «громком» зернистом асфальте Абхазии шины слышно довольно отчетливо.

Судя по общему шумовому фону, работ над улучшением шумоизоляции проведено не было. После 100 км/ч на «громком» зернистом асфальте Абхазии шины слышно довольно отчетливо. Зато вариатор не «воет» на одной высокой ноте и неплохо «эмулирует» работу автоматической коробки передач. Пока мы шли по основной трассе с ровным асфальтом, кое-где успевали разгоняться до 140–160 км/ч: курсовая устойчивость у Кашкая отличная, никакого дискомфорта не ощущается.

Колея передних и задних колес немного расширена из-за использования другого переднего подрамника, который крепится к лонжеронам через сайлентблоки. Амортизаторы с дополнительным каналом лучше демпфируют мелкие неровности, руль стал более «плотным» в нулевом положении

Пугающих поперечных кренов при резких маневрах мы также не заметили. Стал ли руль «острее»? Я бы ответил так — «ваты» на баранке нет и в помине, подруливать не нужно ни в каких ситуациях, тот самый «ноль», и правда, ощущается, но о «прецизионной» точности управления речи, конечно, не идет. Как говорят сами «ниссановцы», они хотели добиться ощущения большей «надежности» при управлении автомобилем, и это у них, несомненно, получилось.

На извилистой дороге к знаменитому озеру Рица пришлось поработать рулем, да и шины оценить: «держат» хорошо, но если переборщить в шпильке со скоростью, начинается довольно плавный снос передней оси. Но тут уже срабатывает инстинкт самосохранения и система динамической стабилизации. Разок «убежав» от отбойника, мы живо перестали строить из себя «раллистов» — атаковать повороты не страшно, игра затягивает, но нужно понимать меру собственных возможностей и не забывать о законах физики. Кстати, до самого озера так и не доехали — шины летние, а на дороге появился снег со льдом.

Но маршрут и без Рицы оказался весьма интересным, особенно на следующий день, когда трек пошел по грунтовкам и разбитым грейдерам. На скоростях около 40–50 км/ч «обрусевший» Qashqai идет по такому покрытию довольно мягко.

Но маршрут и без Рицы оказался весьма интересным, особенно на следующий день, когда трек пошел по грунтовкам и разбитым грейдерам. На скоростях около 40–50 км/ч «обрусевший» Qashqai идет по такому покрытию довольно мягко. Причем даже на «отбой» (этим часто грешат городские кроссоверы) подвеска срабатывает не часто, а пробить ее удалось, только прозевав хорошую «ступеньку» по дороге к мандариновой плантации. Среди цитрусовых рощ нас ждало почти настоящее внедорожное приключение — глубокие колеи, набитые вывозящими урожай грузовиками, и болотина, в которой мы застряли, не почуяв подвоха под яркой зеленой травкой. Правда, «попали» мы уже на переднеприводном 1,2-литровом Кашкае с турбированным бензиновым мотором мощностью 115 «лошадей». Причем застряли исключительно из-за «лысой» дорожной резины. Лишние 10 мм клиренса помогли не сесть на днище, вовремя подоспевшие сборщики мандаринов легко вернули кроссовер на твердый грунт.

На грунтовках мандариновых плантаций Кашкай чувствовал себя неплохо — увеличенный дорожный просвет позволял легко находить приемлемую траекторию даже на переднеприводном кроссовере

Кстати, маленький турбированный мотор нам понравился, особенно в сочетании с шестиступенчатой «механикой». Разгон средний, «турбоямы» не чувствуется, можно не слишком пристально следить за тем, чтобы вовремя менять передачи — вытягивает, да и с экономичностью порядок. К сожалению, не удалось попробовать машину с дизелем, но и процент продаж таких автомобилей в России стремится к нулю.

В Nissan хотели, чтобы для владельцев Nissan Qashqai наши дороги стали ровнее. Судя по тому, что у них получилось, «ровный» — определяющее слово для этого кроссовера. Даже топливный бак в любых комплектациях для российского рынка теперь имеет одинаковую и весьма большую емкость — 60 литров. Не изменились и цены. Что ж, это уже неплохо! Ведь «ровный» — значит стабильный, а стабильность — именно то, чего нынче нам так не хватает.

Технические характеристики Nissan Qashqai (данные производителя)

  1.2 DIG-T 2.0 1.6 dCi
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1197 1997 1598
Мощность, л.с. при об/мин 115/4500 144/6000 130/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин  190/2000 200/4400 320/1750
Трансмиссия
Привод Передний Передний (полный*) Передний
Коробка передач 6-МКП/Xtronic CVT 6-МКП/Xtronic CVT (Xtronic CVT) Xtronic CVT
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4377х1837х1595
Колесная база, мм 2646
Клиренс, мм 200 200 185
Снаряженная масса, кг 1373/1855 1475/1950 1528/2000
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л  
Шины 215/65R16 215/60R17 215/45 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185/173 194/184 (182) 183
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,9/12,9 9,9/10,1 (10,5) 11,1
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,2 7,7/6,9 (7,3) 4,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 144/Euro-5 159–178/Euro-5 129/Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая версия 979 000 1 323 000 1 280 000
* данные для полноприводной модификации

Фотобонус

Комментарии

Руслан
Нефтеюганск
Кашкай - Классный кот!
187
77
Ответить
Александр
Хабаровск
У первых двух поколений передний свес был грамотнее, а у этого чистый грейдер(((
73
48
Ответить
Внешне классный,но не едет же совсем!Ему бы турбо от Жука на 190л.с.
65
114
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
".... Среди цитрусовых рощ нас ждало почти настоящее внедорожное приключение — глубокие колеи, набитые вывозящими урожай грузовиками, и болотина, в которой мы застряли, не почуяв подвоха под яркой зеленой травкой. Правда, «попали» мы уже на переднеприводном 1,2-литровом Кашкае с турбированным бензиновым мотором мощностью 115 «лошадей». Причем застряли исключительно из-за «лысой» дорожной резины. Лишние 10 мм клиренса помогли не сесть на днище, вовремя подоспевшие сборщики мандаринов легко вернули кроссовер на твердый грунт. ..." - кто нибудь подскажет, где от Урала до ДВ, в период октябрь - апрель, искать сборщиков мандаринов. Пускай даже и не на "лысой" резине.
76
40
Ответить
daimond
Новороссийск
Хороший авто..не то что рав4 ..
214
128
Ответить
666
Краснодар
Среднячок... хундай тушкан этот кот по лучше будет ..))
36
182
Ответить
   
Хаджимэ!
Сообщений: 21719
раф с прошлого поста лучше_)
112
200
Ответить
рав 4 лучше однозначно.
115
262
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
daimond:
Хороший авто..не то что рав4 ..
осмобенно если чисто по дизайну, то Кашак прыгнул лет на 10 вперёд РАФа.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
234
74
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4114
Всё портит родная наша сборка
50
276
Ответить
   
Сообщений: 632
KanzaS:
Всё портит родная наша сборка
Одним комментарием свел на нет все старания инженеров с подрамниками и подвеской)
209
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
KanzaS:
Всё портит родная наша сборка
Аргументы будут?
У меня перед глазами эксплуатация VW и Skoda калужской сборки. Никаких проблем.
171
24
Ответить
Владелец
Красноярск
Смотрится нормуль, пихло бы ему или 2.4 или 1.6 турбо..
60
23
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 62
Не успеваю за ценой поспевать, растет быстрее чем мои доходы. Классный аппарат!
155
6
Ответить
daimond
Новороссийск
коммунист:
осмобенно если чисто по дизайну, то Кашак прыгнул лет на 10 вперёд РАФа.
Я про тоже. Моторы надёжные.. Салон норм.. Ходовка не плохая. Вариатор вот только смущает. Но это скорее пережитки прошлого.как инжектора боялись.
99
15
Ответить
  
Сообщений: 12769
Когда у Тойоты будет прямой конкурент Кашкаю?
Продам уши от мертвого осла.
53
37
Ответить
  
Сообщений: 12769
Вместо вариатора ему 8-ступенчатый автомат нужен
Продам уши от мертвого осла.
66
79
Ответить
андрей
4 мая знаменитая белая пуля Toyota Supra установила новый рекорд прохождения 402 метра - 6.147 sec. разогнавшись на финише до 374.8 кмч-это к одному придурку который пишет что японцы типо меньше 7 сек не едут...
35
115
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Неплохое авто. Вполне себе конкурентноспособное
Dum vivimus vivamus.
71
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Александр Шарупич:
рав 4 лучше однозначно.
вопрос
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
18
32
Ответить
   
Сообщений: 899
не нравится кашкай
38
83
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1076
все на одно лицо - где кашкай, где хтрейл, а где мурано?! каждый раз останавливаться смотреть на опу?! у ммс знаменитая решетка - но****** АСХ от Оутлендера за километр видно же было.
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
47
43
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4114
Dimchikus:
Одним комментарием свел на нет все старания инженеров с подрамниками и подвеской)
Да я не про инженерные изыски и доработки,а именно про Особенности Национальной рыбалки ,пардон сборки... ))
10
44
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Тестил 2,0+вариатор - отлично и рулится и разгоняется, в отличии от джуке руль действительно острее, подвеска довольно жесткая - валкой по крайней мере не назовешь. В максималке идет люк, для его врезки занижена крыша в салон - я при росте 189 уперся на водительском кресле в потолок? А в целом мне понравилось.
49
12
Ответить
Хорошее предложение на самом деле, вот только ценник за базу от 850 тыс. Было бы шикарно конечно.
36
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Кстати пол в багажнике наконец заменили на жесткий, в старой версии был мягкий - ппц!
25
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Бросилось в глаза, что плафоны салонного освещения, такие же как на джуке, в джуке выгладели дешево, а в кашкае тем более странно было их видеть.
10
5
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Насчёт того цены не изменились автор пошутил?
Или он имел ввиду за последние 2-ва месяца.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
19
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Piton Kapiton:
Внешне классный,но не едет же совсем!Ему бы турбо от Жука на 190л.с.
Вполне себе он едет, и в отличие от Жука вариатор настроен по другому. В Жуке три режима: Эко/Нормал/Спорт, и едет он только на Спорте, а в Кашкае вариатор сам подстраивается под стиль езды. Попросил менеджера на тест драйве немного по хулиганить за рулем - драйва для городских улиц мне хватило.
25
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
1,2?
9
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
daimond:
Я про тоже. Моторы надёжные.. Салон норм.. Ходовка не плохая. Вариатор вот только смущает. Но это скорее пережитки прошлого.как инжектора боялись.
Слава богу есть вариант с механикой - на жуке меняли масло в варике - на 30 000 км уже было с легким графитовым оттенком. Официалы "рекомендуют" менять на 90 000 ))) но это видимо уже сразу замена варика будет, а не масло. Сервимены говорят народ умудряется и за 40 000 км пробега убить коробку - видимо как ездить.
19
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Fencing™:
раф с прошлого поста лучше_)
Ну так и цена другая.
17
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
После теста нового Кашкая средний расход действительно поразил, при довольной резвой езде показатель был точь в точь как в таблице около 7 литров! (про бак 60 литров не знал, действительно жирный плюс)
31
9
Ответить
   
Сообщений: 657
Fencing™:
раф с прошлого поста лучше_)
Александр Шарупич:
рав 4 лучше однозначно.
Причем тут Рав4, его с Х трейлом сравнивать нужно!

Кашкай- дешевле и меньше..
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
60
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 315
У меня английская сборка, захотелось русскую "/
Мой отзыв: Nissan Gloria 1991
37
7
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Blade_nv:
все на одно лицо - где кашкай, где хтрейл, а где мурано?! каждый раз останавливаться смотреть на опу?! у ммс знаменитая решетка - но****** АСХ от Оутлендера за километр видно же было.
Ну вот я неповерю, что глядя на Мурано, человек не понимает что это Мурано и думает что это Кашкай.
"Руссо туристо - облико моралле"
49
12
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
коммунист:
осмобенно если чисто по дизайну, то Кашак прыгнул лет на 10 вперёд РАФа.
Да не Кашкай прыгнул на 10 лет вперёд, а РАВ4 откатился на 10 лет назад в дизайне. Кашкай соответствует времени, а РАВ4 нет.
"Руссо туристо - облико моралле"
67
25
Ответить
Nik86
Сургут
Читайте отзывы - ***** машина
5
29
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
В прошлом году под Новый год такой рассматривал к покупке )
1 366 000 в максималке стоил ))
В целом нормально, но ему б хотя бы 2.5 литра и автомат вместо вариатора..
15
19
Ответить
   
Сообщений: 899
здесь нельзя про qashqai плохо говорить
25
29
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
patanin70:
Не успеваю за ценой поспевать, растет быстрее чем мои доходы. Классный аппарат!
эт точно. только собрался жене прикупить, как он снова подорожал((
12
4
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 995
Народ! Рав4 на ~300 000 руб дороже Кашкая! На эти деньги можно еще Ниву купить бонусом)
Так что сравнения с рав4 не очень уместны!
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
64
12
Ответить
   
Сообщений: 632
dirty:
Народ! Рав4 на ~300 000 руб дороже Кашкая! На эти деньги можно еще Ниву купить бонусом)
Так что сравнения с рав4 не очень уместны!
Базовый рав 1,1млн, кашкай с 1.2 - 979т.р..
13
12
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
dirty:
Народ! Рав4 на ~300 000 руб дороже Кашкая! На эти деньги можно еще Ниву купить бонусом)
Так что сравнения с рав4 не очень уместны!
Сравнивайте двигатели 2.0 л., а не какие то пукалки! при 2.0. цена такая же, так, что не врите!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
23
12
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 854
dirty:
Народ! Рав4 на ~300 000 руб дороже Кашкая! На эти деньги можно еще Ниву купить бонусом)
Так что сравнения с рав4 не очень уместны!
За 300000 Ниву??? Хмм...дайте две!!!
13
3
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
Симпатичный автомобиль, интересней рафа и дешевле
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
31
15
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
Хоть и страшненький кот, но все же не такой уродец как лёха или рав. В общем то и такой "дизайн" можно было бы стерпеть, главное что бы машина ехала на те деньги, которые она стоит. Но по факту похоже это все то же унылое г..ов..но, тупая неповоротливая телега.
14
54
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорош
21
12
Ответить
     
не Томск
Сообщений: 124
Забавно читать. машина то по сути "старый" кашкай. В отличии от большинства тут я ездили на староми на новом. Честно говоря ожидал большего. :( Управляемость я бы даже сказал чуть чуть ухудшилась, подвеска стала чуть чуть мягче. Материалы салона стали лучше, но не настолько как могли бы, цена подросла пропорционально. Хотел год назад менять старый кашкая на новый, но посомотрев его ,понял что машина так же, только кузов и салон обновили. В итоге взял год назад новым Opel Antara вышел дешевле и лучше на голову.
17
55
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Какаш. На работе пацан собирается менять какаш на Х5 2008 года. Я ему говорю, у тебя хоть и Ниссан, но новый! А купишь ты геморой. Не слушает. Ну не ездил человек на старых машинах, пусть попробует.
Mark 2 Qualis SXV25, ванна - большой, железный и белый
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
59
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5450
Уже как год юзаю Кашкай 2,0 СVT, пер.привод.
Брал до кризиса (по докризисным ценам) в самой простой комплектации ХЕ.
Не жалею.
Машина оправдывает ожидания. Едет. Варик работает. Салон приятный. Расход не конский.
Минусы? У каждого авто свои. Просто надо определиться, для чего тебе нужен автомобиль.
Для меня иногда маловат багажник. Остального пока отрицательного не нашёл.
Пы.Сы. Есть с чем сравнивать.17-я машина по счету, так что сильно не пинайте)))
59
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Ну почему перестали делать 2.0 4х4 на МКПП?
Найти полноприводный авто на палке с атмосферным мотором все сложнее.... (

И да, ему бы мотор 2.5 или все же турбо 190лс от Жука.
30
3
Ответить
Фотий
Красноярск
Что вы за РАФ зацепились ниссан е.....сь с ним сам )))
18
56
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
хороша машина...

плевать на неё
Секта прулеводов.
11
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
А где*****н?
1
11
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
Погоняло у этой машины под стать её потребительским качествам - как какашку не укрась, а все одно воняет.
12
69
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
андрей:
4 мая знаменитая белая пуля Toyota Supra установила новый рекорд прохождения 402 метра - 6.147 sec. разогнавшись на финише до 374.8 кмч-это к одному придурку который пишет что японцы типо меньше 7 сек не едут...
и чё ? разве здесь сейчас про 402 метра ? Вообще это какие-то неадекватные состязания на 402 метра, надо на 402 км, вот тогда и видно, кто на что способен.
29
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
ВованN:
1,2?
+100500

1,2? вы блин серьёзно???? 1 и 2?????? один и два мотор???? :-)
7
15
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
NikitaTomsk:
Забавно читать. машина то по сути "старый" кашкай. В отличии от большинства тут я ездили на староми на новом. Честно говоря ожидал большего. :( Управляемость я бы даже сказал чуть чуть ухудшилась, подвеска стала чуть чуть мягче. Материалы салона стали лучше, но не настолько как могли бы, цена подросла пропорционально. Хотел год назад менять старый кашкая на новый, но посомотрев его ,понял что машина так же, только кузов и салон обновили. В итоге взял год назад новым Opel Antara вышел дешевле и лучше на голову.
так антара тяжелее, комфортнее, лучше стоит на дороге...
4
17
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
коммунист:
и чё ? разве здесь сейчас про 402 метра ? Вообще это какие-то неадекватные состязания на 402 метра, надо на 402 км, вот тогда и видно, кто на что способен.
гонки на 402 это как иметь член 40.2 см.
Вроде и круто, а что с ним делать, никто не знает.
Мой отзыв: BMW X5 2004
72
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Японский терминатор:
гонки на 402 это как иметь член 40.2 см.
Вроде и круто, а что с ним делать, никто не знает.
Ха, точно сказал, даже наверное , круто, но толку нету.
16
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Нравится...Хорошая машинка..)))
15
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Рав 4 возможно в чём-то и лучше...Но и стоит гораздо дороже...
17
2
Ответить
    
москва
Сообщений: 60
Briga032:
так антара тяжелее, комфортнее, лучше стоит на дороге...
Только антара это корейский дэу винсторм и бенз вдвое больше жрёть,(как свинья помои :-))
43
 
Ответить
Алексей-777
Барнаул
ему еще полноценный автомат бы ,да печку потеплей
у рафа хоть есть возможность взять на автомате а тут без вариантов
9
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7842
отличный автомобиль, новый автомобиль..!
TLC200
15
1
Ответить
 
Сообщений: 7114
Владелец:
Смотрится нормуль, пихло бы ему или 2.4 или 1.6 турбо..
... 2.4 это уже X-Trail.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
16
 
Ответить
  
Сообщений: 505
Молодцы Ниссан!!!
16
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Японский терминатор:
гонки на 402 это как иметь член 40.2 см.
Вроде и круто, а что с ним делать, никто не знает.
Как никто не знает: меряться ими...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 102
Длинную базу ещё нужно. Будет и комфорт и место в багажнике.
5
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Fencing™:
раф с прошлого поста лучше_)
Сразу ясно - не был в нём даже пассажиром)))
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
6
4
Ответить
***Igor***
Краснодар
Нормальный автомобиль, ни чем не лучше не хуже своих одноклассников!
12
 
Ответить
Роман
Урай
KanzaS:
Всё портит родная наша сборка
всё портят такие эксперты по сборке как ты, у меня 3 машины российской сборки были, одна немецкой. пять японских, ни в одной ничего не отвалилось, не дребезжало и работало всё и весь срок как в первый день
14
4
Ответить
kamikadze69
Тверь
Очередное азиатское ведро с мотором и трансмиссией от мопеда.
Но хоть выглядит прилично снаружи и внутри, в отличии от чудовищ тойоты.
Лучше и дешевле чем рав4.
9
34
Ответить
     
Сообщений: 2539
215/45 R19....)))надо заказать этот размерчик скоро народ пойдет
ой мы думали у нас внедорожник заскочили на бордюр и погнули диск ..на колесе грыжа
13
3
Ответить
Павел
Новый Уренгой
Алексей-777:
ему еще полноценный автомат бы ,да печку потеплей
у рафа хоть есть возможность взять на автомате а тут без вариантов
Имею такой Кашкай 2-ю зиму, ездил до -43, у него нет проблемы с печкой.
22
2
Ответить
     
Сообщений: 628302
ПАЛАСИО:
Когда у Тойоты будет прямой конкурент Кашкаю?
А зачем? Они и так не плохо продают авто у нас.
Движение - жизнь
4
2
Ответить
cti
 
Владивосток
Сообщений: 5058
daimond:
Я про тоже. Моторы надёжные.. Салон норм.. Ходовка не плохая. Вариатор вот только смущает. Но это скорее пережитки прошлого.как инжектора боялись.
А мотор DD с непосредственным вспрыском не смущает? У ниссана в отличие от тойоты за всю историю небыло ни одного беспроблемного такого мотора. Они даже поначалу отказались от этих моторов из-за технических проблем.... и вот за старое. Ну будем надеятся, что работы над ошибками сделаны
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
6
11
Ответить
Павел
Новый Уренгой
cti:
А мотор DD с непосредственным вспрыском не смущает? У ниссана в отличие от тойоты за всю историю небыло ни одного беспроблемного такого мотора. Они даже поначалу отказались от этих моторов из-за технических проблем.... и вот за старое. Ну будем надеятся, что работы над ошибками сделаны
Этот мотор с 2010 года на Серенах стоит, кто с Япии себе попритаскивал Серены не знает с ним проблем. Есть пробеги далеко за 100 т.км.
9
1
Ответить
Павел
Новый Уренгой
cti:
А мотор DD с непосредственным вспрыском не смущает? У ниссана в отличие от тойоты за всю историю небыло ни одного беспроблемного такого мотора. Они даже поначалу отказались от этих моторов из-за технических проблем.... и вот за старое. Ну будем надеятся, что работы над ошибками сделаны
У тойот в начале 2000-х были такие же проблемы, еще не известно у кого их было меньше у Тойоты или у Ниссана.
5
2
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
Лучше бы печку до ума довели, чем всякой х....ей заниматься
3
14
Ответить
Павел
Новый Уренгой
Stason89:
Лучше бы печку до ума довели, чем всякой х....ей заниматься
Бл....А что у Вас не так с печкой?Я в Новом Уренгое эксплуатирую,не ощутил проблем.
15
1
Ответить
redhot
Новосибирск
Ниссан все ведра которые ржавеют со скорость ваз 2109, врот их на оборот. Тойота такой****ней не страдает
4
24
Ответить
redhot
Новосибирск
Павел:
У тойот в начале 2000-х были такие же проблемы, еще не известно у кого их было меньше у Тойоты или у Ниссана.
Ниссан до тойоты как до китая, по этому и них и цена ниже на 30-50% чем на тойота( на вторичке новосибирск) где мы то знаем что и кто
3
22
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Не видел ни одного ржавого Кашкая....ни разу...На глазах эксплуатируются все версии Кашкая:дорестайл,рестайл(неск машин),новый кузов...Негатива не слышал...Со своими нюансами,как и у всех авто,но в целом,нормальная машина....
22
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Кашкай,с момента выпуска,стабильно входит в Топ 10 самых продаваемых авто Еврозоны...В настоящий момент,занимает 6-е место по продажам(1-е Гольф)...Самый продаваемый кроссовер Еврозоны...
20
2
Ответить
  
КРасноЁрск
Сообщений: 342
Мр. Грей:
После теста нового Кашкая средний расход действительно поразил, при довольной резвой езде показатель был точь в точь как в таблице около 7 литров! (про бак 60 литров не знал, действительно жирный плюс)
У меня Кашкай английской сборки, так бак больше 60 литров однозначно. 63 литра входит, когда на панели горит остаток топлива 0 км
Toyota Corolla Fielder 2010, Nissan Qashqai 2014
8
2
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
gans-syty:
У меня Кашкай английской сборки, так бак больше 60 литров однозначно. 63 литра входит, когда на панели горит остаток топлива 0 км
У меня тоже английской, бак у нас 65 литров и если верить журналюгам это жирный минус. Прочитал статью, пошел смотреть свой подрамник прикрученный болтами прямо к лонжеронам- нет, тоже крепится через сайлентблоки, странно, и амортизаторы тоже двухканальные об этом такие же журналюги год назад соловьем пели. Доходит до смешного- один специалист журналист сильно восхищался потяжелевшим рулем и настройками электроусилителя, а оказалось был включен режим спорт. Подозреваю на 90% все эти изменения-улучшения рекламный бред, а подрамник от Икса Т32 и все что с этим связано воткнули в связи локализацией производства.
15
 
Ответить
NikitaTomsk:
Забавно читать. машина то по сути "старый" кашкай.
Забавно такое читать? Чем он "старый"? Обводы напоминают? Так давайте писать что Rav4 это по сути "старый" Rav4, Outlander новый это по сути "старый" XL и так далее. Таких "забавных" людей нужно тыкать носом в Renault Kadjar который по сути тот же Qashqai J11 и пусть найдут там хоть одно сходство со старым J10.
10
 
Ответить
Falko711
Кемерово
Сколько людей, столько и мнений. Достали только комментарии от зомбированных тойотоводов. Они как инкубаторские привыкли все на одинаковых машинах ездить, других для них не существует. Ну и пусть ездят, если им нравится, зачем свое мнение навязывать другим. У каждого есть право выбора и возможность по финансам.
17
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Несколько лет назад защитники родины говорили, мол де в США машины дешевле т.к. их там собирают, а мы все импортируем и вынуждены защищаться пошлинами.

Вуаля: Сборка стала нашей, а ценник так и остался 1,3 млн.

ОК. Живем дальше - продолжаем лечиться методом самоубеждения. Теперь подоспел аргумент о том, что у нас "самые дешевые в мире машины".

Чесслово напоминает анекдот про 2х червей и "это ж наша родина, сынок".
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
14
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Stason89:
Лучше бы печку до ума довели, чем всякой х....ей заниматься
Ее и довели...без малого 6 лет назад )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
10
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
Павел:
Бл....А что у Вас не так с печкой?Я в Новом Уренгое эксплуатирую,не ощутил проблем.
Я тож эксплуатируются кашака на севере в пощапрошлом году пик запуска был минус 47 хотя в х-трейле показал минус 50. Да заводиться работает но печка без вебасты никада на холостых не пронрееться движок 1.6 ищ за этой проблемы пришлось выкинуть тюменский котел и поставить вебасты.
2
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
И движок их 2.0 фуфло сколько у меня было машин не на одном даже капельки масла не было даже на рафе с 200 тыщ пробега. За то на хтрейле с пробегом 36 тыщ покупал с новья масло уже со всех щелей хлещет
2
15
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
@lex@nder:
Ее и довели...без малого 6 лет назад )))
Я не спорю если жить в Москве или Питере в которых про зиму только по картинкам знают, эта машина пойдёт но для севера уж очень долго её надо греть чтоб кони в ней не двинуть)))
1
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Stason89:
Я не спорю если жить в Москве или Питере в которых про зиму только по картинкам знают, эта машина пойдёт но для севера уж очень долго её надо греть чтоб кони в ней не двинуть)))
И правильно - не спорь )) я 30 зим прожил в Сибири и не понаслышке знаю что такое -40. Картонку в радиатор, негорючее одеяло на мотор, автозапуск и вперед...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 817
cti:
А мотор DD с непосредственным вспрыском не смущает? У ниссана в отличие от тойоты за всю историю небыло ни одного беспроблемного такого мотора. Они даже поначалу отказались от этих моторов из-за технических проблем.... и вот за старое. Ну будем надеятся, что работы над ошибками сделаны
2011 год - турбо Жук с непосредственным впрыском. АБСОЛЮТНО нормальный мотор! Беспроблемный.
2014 год - кашкай 2,0 литра и 1,2 турбо. Тоже АБСОЛЮТНО беспроблемные моторы. Несмотря ни на какой впрыск. Так что если и были когда проблемы, то все уже давно быльем поросло.
На наш рынок выведены вполне реальные конструкции, уже отлаженные.
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 817
Dustup:
У меня тоже английской, бак у нас 65 литров и если верить журналюгам это жирный минус. Прочитал статью, пошел смотреть свой подрамник прикрученный болтами прямо к лонжеронам- нет, тоже крепится через сайлентблоки, странно, и амортизаторы тоже двухканальные об этом такие же журналюги год назад соловьем пели. Доходит до смешного- один специалист журналист сильно восхищался потяжелевшим рулем и настройками электроусилителя, а оказалось был включен режим спорт. Подозреваю на 90% все эти изменения-улучшения рекламный бред, а подрамник от Икса Т32 и все что с этим связано воткнули в связи локализацией производства.
У вас, наверное, кашкай J10. Там действительно бак был 65 литров. И он ВСЕГДА был английский для нашего рынка. А в J11 бак с самого начала был заявлен объемом 60 л. Кстати, и подрамник там тоже был через сайлентблоки прикручен.
3
 
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
Klavir:
У вас, наверное, кашкай J10. Там действительно бак был 65 литров. И он ВСЕГДА был английский для нашего рынка. А в J11 бак с самого начала был заявлен объемом 60 л. Кстати, и подрамник там тоже был через сайлентблоки прикручен.
Нет, у меня j11, производство сентябрь 14 года. Есть руководство по эксплуатации, дали при покупке- бак 65 литров.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Fencing™:
раф с прошлого поста лучше_)
уже хотя-бы потому, что у него есть 2.5 с автоматом
1
4
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
Klavir:
У вас, наверное, кашкай J10. Там действительно бак был 65 литров. И он ВСЕГДА был английский для нашего рынка. А в J11 бак с самого начала был заявлен объемом 60 л. Кстати, и подрамник там тоже был через сайлентблоки прикручен.
Не поленился и перелистал руководство по эксплуатации, стр.9-2, раздел топливо, заправочная емкость (литры)- 55 или 65 (55 литров для Европы).
4
 
Ответить
Павел
Новый Уренгой
Александр|||:
уже хотя-бы потому, что у него есть 2.5 с автоматом
А у Кашака есть 2.5 Х-Trai с вариком) А этот последний варик повеселее автомата.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 817
Dustup:
Не поленился и перелистал руководство по эксплуатации, стр.9-2, раздел топливо, заправочная емкость (литры)- 55 или 65 (55 литров для Европы).
Если в мануале написано так, то где-то есть косяк. В инфо для дилеров в спецификациях указана емкость бака 60 литров. И для английской сборки, и для русской. А колею разную только сейчас заметил в спецификациях. Для английского - 1565 и 1550. Для локального - 1585 и 1590.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 817
Stason89:
И движок их 2.0 фуфло сколько у меня было машин не на одном даже капельки масла не было даже на рафе с 200 тыщ пробега. За то на хтрейле с пробегом 36 тыщ покупал с новья масло уже со всех щелей хлещет
Срочно к дилеру на ремонт! У меня 2 литровые движки ниссановские были. Единственное, что мне у них не нравится - визгливый звук. В остальном все отлично. И тянет, и полка момента ровная вплоть самого верха, и бензин 92-й хавают спокойно. Один прошел 48 тык, после продал(Кашкай J10). Второй сейчас уже 114 тык откатал и ничего нигде у него не хлещет(Т31).
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 817
борн.:
215/45 R19....)))надо заказать этот размерчик скоро народ пойдет
ой мы думали у нас внедорожник заскочили на бордюр и погнули диск ..на колесе грыжа
Я вас умоляю! Во-первых, 225/45/R19. Во-вторых, такой размер имеет ЕДИНСТВЕННАЯ комплектация LE Sport с бежевой кожей, которая сейчас на фиг никому не нужна. 95% людей, если не больше, получают авто с размером шин 215/60/R17.
3
 
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
Klavir:
Если в мануале написано так, то где-то есть косяк. В инфо для дилеров в спецификациях указана емкость бака 60 литров. И для английской сборки, и для русской. А колею разную только сейчас заметил в спецификациях. Для английского - 1565 и 1550. Для локального - 1585 и 1590.
Мануал конечно же не истина в последней инстанции, там косяков и неточностей хватает, сам могу подтвердить. Но есть профильный форум нового Кашкая, владельцы уверенно заливают в пустой бак 65л, особенно после выезда от дилера. Сам не пробовал, я и с половиной бака чувствую себя неуютно. Просьба- дайте ссылку на цифры по колее локального Кашкая.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 817
Dustup:
Мануал конечно же не истина в последней инстанции, там косяков и неточностей хватает, сам могу подтвердить. Но есть профильный форум нового Кашкая, владельцы уверенно заливают в пустой бак 65л, особенно после выезда от дилера. Сам не пробовал, я и с половиной бака чувствую себя неуютно. Просьба- дайте ссылку на цифры по колее локального Кашкая.
Ссылку дать не могу - это экселевский файл дилера. Могу на почту скинуть, если очень нужно.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Прикольный, но я принципиально не беру машины нашей сборки....
4
4
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
Klavir:
Ссылку дать не могу - это экселевский файл дилера. Могу на почту скинуть, если очень нужно.
Спасибо, не нужно, документ серьезный, цифрам не доверять смысла нет.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 817
Dustup:
Спасибо, не нужно, документ серьезный, цифрам не доверять смысла нет.
Тоже очень надеюсь, что в Ниссане не ошиблись в этих цифрах. Хотя бывало, что и там ошибки встречались.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 826
1.2 несерьезно для такого аппарата.
2
3
Ответить
Виталий
Надым
Хорошая машинка
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
лицо:
".... н - кто нибудь подскажет, где от Урала до ДВ, в период октябрь - апрель, искать сборщиков мандаринов. Пускай даже и не на "лысой" резине.
В Абхазии, где и проводились тесты, о чем в статье указано: " Чтобы прочувствовать все тонкости адаптированных Qashqai, мы отправились в Абхазию. "
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2013
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
ПАЛАСИО:
Вместо вариатора ему 8-ступенчатый автомат нужен
Так уже все продумали!!!
... Зато вариатор не «воет» на одной высокой ноте и неплохо «эмулирует» работу автоматической коробки передач... Каково!!
.. Так выходит у вас два мужа.. Ну, выходит что два ..(С))
3
 
Ответить
Мэр
Иркутск
Не фонтан!в нахаляву не откажусь от такой машины,а так неееееееееееееее.
1
7
Ответить
   
Кузнецк
Сообщений: 24
1,2 куба был у меня движок на новом английской сборке кашкае....нарадоваться не мог....жрет мало....а едет ....очень резво....и не шумит...2000 оборотов на 6-й передаче...100 км. в час идет....а при 3000 оборотах 143 км в час... и бак на 65 литров...это правда...входило
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
А что продали машинку?
 
 
Ответить
   
Кузнецк
Сообщений: 24
это очень личное.....связано со смертью жены...
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
KanzaS:
Всё портит родная наша сборка
Не надо обобщать, если у тебя родного кривые руки, еще не значит что они кривые у всех, может пора начинать уважать себя...
8
4
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
BNK-C:
Не надо обобщать, если у тебя родного кривые руки, еще не значит что они кривые у всех, может пора начинать уважать себя...
Вот грамотно ответили!
8
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Qashqai в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром