Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Nissan Qashqai: Происхождение вида

15.05.2007 | 15880 просмотров
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

 

Формула появления на свет Nissan Qashqai незамысловата, но оригинальна. Это кроссовер с размерами, определяющими ему позицию неподалеку от легкового сегмента С. Тест-драйв модели прошел в Барселоне, уже ставшей традиционным местом свиданий с автомобильными новинками.

Как уже говорилось, габаритные размеры Qashqai близки к сегменту C. Однако автомобиль длиннее представителей гольф-класса в среднем на 100 мм и выше на 130–150 мм. Компоновка – типичная для SUV: большой клиренс (20 см), высокая посадка, кузов универсал. При этом, как утверждают создатели, будучи кроссовером по внешним признакам, машина имеет сугубо легковые ходовые качества. Проверю с удовольствием…

Получается, что Qashqai может не только перехватить покупателей у сегментов С, D и SUV вроде Toyota RAV4, Honda CR-V или Hyundai Tucson, но и привлечь внимание тех, кто поглядывает в сторону расплодившихся в последнее время MPV. Ведь сегодня наиболее популярны именно кроссоверы, SUV, а не среднеразмерные и компактные вэны.



Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Говоря об экстерьере, замечу, что «гибридный» подход обнаруживается и здесь. Смотрим на контуры бокового остекления. Ни дать ни взять – среднеразмерный хэтчбэк. Имеем также сильный наклон лобового стекла, подоконная линия сильно забирает вверх к корме и лишь в самом конце немного изгибается и захватывает фонари. Все это признаки легкового автомобиля. (Впрочем, оформление кузова в районе задних стоек роднит Qashqai с Murano.) А вот нижний периметр подчеркнуто массивный. Пластиковая окантовка, характерная для «паркетников», большие колесные арки.

Высокие бока создают иллюзию защищенности. Впрочем, почему иллюзию? Пассивная безопасность автомобиля по всем признакам на высоте. В базе предлагается шесть подушек. Кроме того, в наличии активные подголовники для передних пассажиров, ремни безопасности с преднатяжителями. Ну а достоинства современной силовой структуры кузова, который выполнен из сверхпрочной стали, совсем скоро проверят на независимых краш-тестах. Думаю, они не дадут плохих результатов. Новая платформа C, на которой построен автомобиль, – общая с Renault, а это один из самых «пассивно безопасных» производителей.

В технической части Qashqai, определенно, легковой автомобиль. Ведь не считать же полный привод с муфтой, распределяющей крутящий момент между осями, признаком внедорожника. Передняя подвеска – традиционный McPherson, смонтированный на подрамнике. Сзади на подрамнике установлена многорычажная конструкция. Управляемости автомобиля уделили самое пристальное внимание. Например, передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится непосредственно к стойкам, за счет чего эффективнее гасятся крены кузова. Верхние рычаги задней подвески в целях уменьшения неподрессоренных масс выполнены из алюминия.

В рулевом механизме применен электроусилитель, знакомый по моделям Renault. Таким, как Megane и Scenic. Кстати, новая шестиступенчатая АКПП Qashqai работы японской компании Japco устанавливается еще и, например, на Grand Scenic. В общем унификация в действии.

Доступ на водительское место легок. Кресло расположено гораздо выше, чем в машинах гольф-класса, и ниже, чем на старших по рангу SUV. Золотая середина. Салон Qashqai истинно европейский, однако стилистика современных моделей Nissan никуда не делась. Передняя панель выполнена из приятно упругого материала. Пластик дверных панелей не столь податлив, но поверхность все-таки не жесткая. Качество сборки великолепное. Как внутри, так и снаружи. Я специально прошелся вокруг автомобиля, проверяя зазоры между кузовными панелями и расположение уплотнителей – без нареканий.

Интерьер, помимо безусловного качества, наделен идеей, которая состоит в разделении передней части салона на водительскую и пассажирскую зоны. На топ-версиях оно выполнено посредством цвета. Водительская сторона передней панели черная, а пассажирская – коричневая. По мысли создателей, такое решение должно создавать у сидящего за рулем концентрированный драйверский настрой, а пассажира погружать в релаксацию. Концептуально, однако не цепляет. Полностью черный вариант панели понравился больше.

Эргономика хорошо продумана, найти с машиной общий язык можно в течение нескольких минут. Правда, многофункциональный руль показался слегка перегруженным. К тому же регулятор громкости аудиосистемы находится в непривычном месте. Баранка трехспицевая, выполнена в ниссановском стиле. Понравилась навигационная система. Помечтаем о ней… Кресла имеют развитую боковую поддержку и хороши как в кожаном, так и в синтетическом одеянии. Посадка легковая с оговоркой, что сидишь выше, чем в обычном легковом автомобиле. Обзорность современная. То есть вперед – все хорошо, а назад – не очень: спасибо широким задним стойкам. Спасают большие зеркала заднего вида и, естественно, парковочная камера.

Взгляд вверх пронзает прозрачный потолок, правда, только над первым рядом сидений. Разглядывать архитектурные красоты Барселоны с такой крышей было проще простого. А вот Россию через sun roof мы не увидим. Руководство Nissan сочло, что достопримечательности наших городов недостаточно хороши для такой опции. Если серьезно, то путь ей в нашу страну заказали плохие климатические условия и неважное состояние дорог – Джон Феттис, ведущий инженер проекта, сообщил мне, что компания не может ручаться за сохранность сего элемента на протяжении долгих лет жизни автомобиля. Кстати, по тем же причинам без прозрачной крыши осталась ЮАР.

Первое откровение в Qashqai – великолепный электроусилитель. А ведь на Megane и Scenic он не проявил себя столь положительно. Тот же Феттис объяснил это настройками управляющей электроники, по его словам, Qashqai создавался в первую очередь как автомобиль для водителя. Пожалуй, электроусилитель здесь не хуже, чем на Honda Civic, Audi A3 и VW Golf V. Некоторых коллег смутила, скажем так, избирательность работы системы. Разница в эффективности усилителя на парковке и в скоростном движении чувствуется, как ни на одной другой машине. Кому как, а мне такой подход по душе. С тяжелым рулем Qashqai держит прямую подобно большим дорогим автомобилям, простым «хэтчам» гольф-класса такая уверенность и не снилась. Правда, под колесами было преимущественно идеальное покрытие. Любопытно, как поведет себя автомобиль на глубокой колее да на разбитом асфальте?

Понятно, что в горы я въезжал с особым настроем, предвкушая, что серпантины выявят слабые места в ходовой части необычного кроссовера… Но нет. Хитрые изгибы горных дорог заставили проникнуться уважением к асфальтовым возможностям Qashqai. Что касается управляемости, думаю, этот автомобиль оставит позади не один хэтчбэк и седан классов С и D. Не говоря уже о SUV и минивэнах. Кстати, несмотря на более высокий, чем у легковых автомобилей, центр тяжести, тормозит Qashqai безупречно. Без приседаний на нос и траекторных отклонений при интенсивном замедлении.

Замечу, что ехал я на переднем приводе с двухлитровым бензиновым двигателем. Такой вариант представлял наибольший интерес – дизельные версии в Россию не повезут по причине малого спроса, для нее по-прежнему характерному. Ну, а качество российского дизтоплива – фактор менее важный.

В горах Qashqai с удовольствием писал замысловатые траектории, мотор, тяговитый в зоне низких и средних оборотов, проявлял чудеса эластичности, позволяя без натяга выезжать из медленных шпилек даже на третьей передаче. Правда, ближе к ограничителю пыл двигателя угасает. Отличные настройки подвески и руля, быстрые реакции… Джон Феттис был прав, Qashqai – действительно драйверский автомобиль. А вот система стабилизации (опция) строга, даже при небольшом проскальзывании передних колес ESP оперативно душит мотор, выравнивая траекторию. Хотите пошалить – отключайте электронный ошейник. Что я и сделал. И ничуть не пожалел. Правильный автомобиль, водить его приятно.

Во время кофе-стопа я изучил особенности заднего ряда сидений. Места достаточно, однако преимуществ перед гольф-классом обнаружить не удалось. Двое взрослых устроятся вполне пристойно. Правда, если у водителя рост под 190, сидеть за ним такому же пассажиру придется, упершись коленями в спинку кресла. Объем багажника в традициях сегмента С – 410 л, которые можно превратить в 1513.

На второй день мне довелось поездить на дизельной версии с полным приводом. На Qashqai ставят полноприводную трансмиссию All-Mode 4 х 4. Вращая колесико на центральной консоли, можно выбирать режимы 2WD, Lock (распределение момента по осям 57/43 в пользу передней), Auto.

В Россию будет поставляться также 1,6-литровый автомобиль в переднеприводном исполнении. Помимо «автомата» и «механики» можно будет заказать вариатор. У этого агрегата есть только один недостаток – он утяжеляет автомобиль примерно на 100 кг. Зато позволяет экономить топливо и эффективнее реализовывать тягу мотора. Джон Феттис рассказал, что версия вариатора для Qashqai получила усовершенствованный алгоритм управления. При разгоне обороты мотора нарастают постепенно, не так быстро достигают максимальной отметки, как, скажем, на Primera. Поэтому гул двигателя на предельных оборотах не будет досаждать тем, кто внутри.

По словам Джона Феттиса, изменений по подвеске под российский авторынок не будет. Стало быть, мы получим полноценную версию автомобиля, с оригинальными ходовыми характеристиками. Это хорошо.

В общем, реализацию идеи Nissan – кроссовера почти гольф-класса со свойствами легкового автомобиля – следует признать успешной. Qashqai – сильная альтернатива нынешним предложениям. Более того, эта европейская модель японской компании, возможно, создаст новую позицию в классификации и новый сегмент авторынка.

Машины будут продаваться как в переднее и полноприводном исполнении. Версии с приводом на 4 колеса комплектуются 2-литровым мотором (140 л.с.) и будут стоить от от $26800 до $34350. Переднеприводные версии с мотором 1,6л (115 л.с.) будут продаваться по цене от $21900 до $23 320. Цена такого же автомобиля, но с двухлитровым двигателем будет составлять от $24400 до $31950.

Леонтий Тютелев
Журнал "МОТОР"

Комментарии

Заказной обзор. Слишком уж безоблачно все описано. Прямо идеальный автомобиль такой. Про забодробильную подвеску ничего не сказано, про качество отделки кожанных сидений тоже - хотя это сразу бросается в глаза. Мотор шумный, при наборе скорости создается ощущение, что вот-вот поршни вылетят из под капота, создается сильное ощущение напряженности.
2
2
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Похоже, Notorious, вам достался китайский топляк. Бывает. А если ездили сами на Qashqai поделитесь впечатлениями!

P.S. К таким статьям надо относится с иронией: у нас мало хороших автожурналистов, скорее совсем нет, те, которые есть, знают о машинах исключительно по тест-драйвам, и пишут соответсвенно. Текст, как текст.

P.S.S. Откровенно заказных материалов сейчас даже в автопрессе не пишут, откровенно бесталанных или скучно-перстных много.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5489
Я на Кашкае несколько раз катался. Машина достойная, единственный минус - вариатор шумноват и очередь на них в зависимости от комплектации от 8 месяцев (крутые с камерой и мр3 типа LE, LE+) до 3 лет (1.6 на механике).
Pajero V46W -> Prius 30 -> HD Road King FLHRI -> Camaro 6
 
 
Ответить
    
Moscow city
Сообщений: 1162
Говорил с человеком из ниссановского сервиса, он сказал что Какашка (кашкай) выкидышь Мурано, и вообще отстой полнейший, страдает болезнью от микры - @!#$у подкидывает. Так же у него проходимость на 0. вообщем не Кашкай, а какашка :) Обзору не поверил :)
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5489
2diger05: Ваша информация напоминает отчет службы ОБС (одна бабка сказала). Советую придти на тест-драйв и попробовать автомобиль лично. Будете удивлены.

За те деньги, которые за него просят - кашкай отличный автомобиль, с подключаемым полным приводом. Это не внедорожник, поэтому проходимость для него не главное. А клиренс в 200мм позволяет очень удобно ездить по бордюрам :)
Pajero V46W -> Prius 30 -> HD Road King FLHRI -> Camaro 6
3
 
Ответить
iP
  
Сообщений: 497
Хорошая машина, по характеристикам и успех ей в России обеспечен. Как раз для тех кому не нравяться "слоноппотамы" и цена нормальная.
4G63T
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10229
очередь на них в зависимости от комплектации от 8 месяцев (крутые с камерой и мр3 типа LE, LE+) до 3 лет (1.6 на механике).
-неужели 3 года люди будут ждать этот ЛОГАНище .
Так получилось
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5489
Не поверите, люди готовы ждать эту машину... Люди, у которых на семью в данны
Pajero V46W -> Prius 30 -> HD Road King FLHRI -> Camaro 6
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5489
*в данный момент 2-3 машины.
Pajero V46W -> Prius 30 -> HD Road King FLHRI -> Camaro 6
 
 
Ответить
    
НОВОКУЗНЕЦК
Сообщений: 51
Насколько я понял Кашкай сделан по типу X-trail?Ходовка ,трансмиссия и двигло-одинаковое?Если это так,то бибика получилась КЛАСС!За три года намотал 120000 км.,машиной очень доволен!
Ездюк
2
 
Ответить
BIG-BOY
Машина классная!Ездил на ней,оченьпонравилась!Не зря большие очереди!Про качество говорят,что хорошее!Нареканий мало.Для города самое оно!!!А цена за самую дорогю версию 930т.р. в екатеринбурге-с навигацией(34$).
 
 
Ответить
Kabal
Москва
тесный внутри. башка в потолок упирается. сзади вообще полный пипец. задняя подвеска ухает на лежачих полиц. накладки дверей отклеиваются. назад залезть очень проблематично из за того, что мало места. и за это 30штук просят. нереально. за 22 можно. но не за 30.
 
 
Ответить
Андре
Как активны в отзывах продавцы ниссанов. Молодцы.
1
 
Ответить
Машина славная, для города. Сам эксплуатирую Forester, в кузове SG5. Отделка в Кашкае, похвальная, подвеска жесткая, ниссановская, движок проверит время, а цена просто ломовая. Думаю через несколько лет её срежут процентов на 30.
 
 
Ответить
За два месяца эксплуатации ни каких нареканий, машина стоит этих денег(учитывая что за эти деньги альтернативы нового авто нет), для Москвы самый подходящий вариант.
А по поводу уханья задней подвески - закреплять запаску нужно нормально и подвеска перестает ухать.
P.S.На машине надо поездить хотя бы недельку, а не делать поспешных выводов после 15-ти минутного теста.
 
 
Ответить
2Kabal Ага а за 22 штуки просторный станет, голова упираться перестанет и назад залезать шикарно станет......
1
 
Ответить
  
Чернобыльский лес
Сообщений: 12632
Надо же какой народ продвинутый у нас, готовы все обгадить - от КАЛины до Какашкера,- ни видя и не юзая ни то ни другое... Название конечно не ахти, могли бы и благозвучнее что то придумать для российского рынка.
-Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
-«Псих!»,-подумал Ёжик(с)
 
 
Ответить
ejikvtumane
+1
зачот
1
 
Ответить
Ага, китайский топляк мне достался. В салоне, специально съездили в Китай, утопили. Не знаю, прокатился, не понравилась машина. Никакая, посредственная.
 
 
Ответить
Хм...Народ, а не такой же должна быть новая Honda H-RV? Сколько не читаю о кашкае - ну прям вылитый моя H-RV, особенно с движкой 1,6. Вам такое сравнение не приходило в голову?
 
 
Ответить
Андре
В смысле такая же слабая, тесная, с бухающей подвеской:)
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 671
машина стоит этих денег(учитывая что за эти деньги альтернативы нового авто нет для Москвы )самый подходящий вариант.Вот все так жить!!!!!!!!!!!!111
 
 
Ответить
Здрасте Вам) вот собралась Кашкай приобрести....почитала тут...хм...реально нет возможности прокатиться, самой опробовать. вот и думай теперь... Есть тут владелец такого авто, чтоб лично мог поделиться впечатлениями и техническими характеристиками с точки зрения пользователя - любителя)? Буду очень признательна за Ваши признания мне на e-mail))))
 
 
Ответить
otvvvali
Забавно читать восторженные отзывы. 4 месяца на кашкае и становиться непонятным, почему ругают отечественный автопром. Смешной авто, смшено, аж хочеться плакать - новый, а подвески нет. Задняя полка - ВАЗ 2109.При Сибирских морозах - двери УАЗ (попробуй закрой).
 
2
Ответить
Кошка2008
Два месяца езжу на кашкае, за спиной уже 8500 км. Подвеска - согласна - жестковата, а в остальном - надежная, бесшумная внутри машинка. Хотя смотря на какой скорости ездить. Правда даже на 170 музыку не приходилось делать громче :) А по поводу подвески - смотря для какой цели брать машину - если для езды по лесам на рыбалку и прочее - надежнее и проходимее нашего уазика ничего не найдете, проходит даже там где вязнет и субару и хонда и что-то поприличнее (внедорожники). А кашкай хорош для города, на то он и кроссовер. Отличные тормоза и управляемость. Зимой еще не пробовала, ничего не могу сказать.
 
 
Ответить
Машина отличная, если вы не разу на кашаке не ездили, то нечева выводы делать - купите, поездите, а потом будете комментировать, кашкай хорошая машина по соотношению цена/качество!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Qashqai в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром