Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX: сравнение двух компактных кроссоверов

Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX: сравнение двух компактных кроссоверов

30.11.2010 | 162834 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2969 (43%)
3946 (57%)

Источник: 4WheelFun.de
Перевод: Drom.ru
Автор: Петер Волькенштайн
Фото: Ханс-Дитер Зойферт

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

Nissan Qashqai:

Точная работа, проделанная в ходе рестайлинга Nissan Qashqai, заметна — тихий Qashqai отличается сбалансированной подвеской. 

Двухлитровый дизельный двигатель выдает благодаря турбине 150 л.с. За счет этой мощности Nissan Qashqai ускоряется до 100 км/ч за 10 секунд. 

Через три года Nissan Qashqai был подвергнут капитальному преобразованию. Изменения внешнего вида довольно скромны, а вот техническая база была кардинально пересмотрена. 

Поворотные переключатели для климат-контроля расположены у Nissan\ 

 Система полного привода Nissan Qashqai такая же, как и у Mitsubishi ASX. Три режима езды выбираются при помощи поворотного переключателя. 

Передние сиденья у Nissan Qashqai мягче, чем у Mitsubishi ASX. 

На заднем сиденье Nissan Qashqai огромная стеклянная крыша практически касается голов пассажиров. 

Nissan Qashqai длиннее своего конкурента на 4 сантиметра, однако при сложенных спинках заднего сиденья объем его багажника значительно больше. Максимальный объем багажа для него составит 1 513 литров. 

Дизель Nissan\ 

 

Mitsubishi ASX:

Нельзя пожаловаться и на вялый темперамент ASX. Системы безопасности ни одного из конкурентов вопросов не вызывают. 

1,8-литровый дизельный мотор ASX тоже имеет в распоряжении 150 л.с. Но на разгон до 100 км/ч Mitsubishi тратит несколько больше времени (11,6 секунды) 

Не в последнюю очередь за счет системы старт/стоп, которая реагирует несколько вяло, ASX оказывается гораздо экономичнее, чем Qashqai. Во время испытания ASX показал расход 7,8 л/100 км, Qashqai потребовал 8,5 л/100 км. 

Навигационная система с большим дисплеем у ASX является серийным оборудованием в комплектации Instyle, но к ее устройству нужно привыкнуть. 

Убедительно выглядит решение для основной функции. Три разных программы системы привода переключаются поворотной кнопкой. 

Передние сиденья Mitsubishi ASX немного жесткие и имеют недостаточную боковую поддержку. 

Из-за огромной стеклянной крыши пассажиры на заднем сиденье ASX могут не рассчитывать на какой-либо простор над головой. 

Багажник ASX больше, чем у Golf\ 

Технически инновационный и экономичный четырехцилиндровый двигатель ASX связан с системой старт/стоп. 

Небольшое бездорожье не представляет для них проблем, но все же на асфальте Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai чувствуют себя увереннее. 

Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX: сравнение двух компактных кроссоверов

Первым был Nissan Qashqai. Теперь на путь кроссоверов класса Golf вступил и концерн Mitsubishi со своей моделью ASX. Оба компактных внедорожника со 150-сильными турбодизельными двигателями встречаются лицом к лицу в дорожном испытании.

В Германии автомобилей VW Golf полным-полно, да и альтернатив, подобных бестселлеру из Вольфсбурга, предостаточно. При таком раскладе производителю приходится разрабатывать особую стратегию, чтобы выделиться среди остальных конкурентов в этом сегменте. Взять для примера Nissan: для поклонников модели Almera предусмотрена и более простая Tiida, однако для противопоставления Golf'у японцы предлагают Nissan Qashqai — сочетание компактного седана и внедорожника, которое как нельзя лучше угодило вкусам покупателей.

Nissan Qashqai задает ритм для Mitsubishi ASX

Возможно, такой радушный прием объясняется тем, что «внедорожные ингридиенты» Nissan Qashqai ограничиваются увеличенной оптикой, возвышенным положением сидений и при желании отключаемым, регулируемым электроникой полным приводом. Тогда как ценообразование, комфорт и динамические качества ориентированы на класс компактных автомобилей. В начале этого года Nissan произвел ряд улучшений своего успешного рецепта Nissan Qashqai 2007 года. И как раз вовремя — прежде чем на горизонте появился новый кроссовер того же типа Mitsubishi ASX. Разработчики этой модели использовали в качестве образца Nissan Qashqai, и они его тщательно изучили: размеры обоих конкурентов отличаются лишь на несколько сантиметров.

Технически Mitsubishi ASX походит на своего старшего собрата Outlander, у которого он позаимствовал колесную базу. А вот абсолютной новинкой стал специально разработанный турбированный дизель. К особенностям этого агрегата относятся очень низкая степень сжатия (14,9:1) и переменное управление впускных клапанов. Со своей мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 300 Нм с 2 000 об/мин он оправдывает ожидания в своем классе, а в плане нормированного расхода топлива (5,7 л на 100 км) он соответствует немецким требованиям высокой эффективности — не в последнюю очередь этим двигатель обязан серийно устанавливаемой системе старт/стоп.

Обе модели располагают передним приводом с подключаемым полным приводом. Режим выбирается поворотным переключателем. 

Дизель Mitsubishi ASX демонстрирует высокие обороты

Однако на практике эта система несколько нейтрализует в целом приятное впечатление от дизельного мотора. Ее присутствие едва заметно удлиняет время ожидания на светофоре, прежде чем 1,8-литровый агрегат вновь оживет. Впрочем, современный четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi ASX проявляет лишь незначительную «слабость» при трогании, после чего он бодро набирает высокие обороты и берется за дело, не утомляя при этом барабанные перепонки.

Не покидают положительные впечатления и после посещения заправки. Несмотря на довольно оживленный режим езды, Mitsubishi ASX хватает в среднем менее 8 литров бензина на 100 километров.

Если с ASX сравнивать Nissan Qashqai, то последнему требуется почти на литр больше. Однако за такое «питание» двухлитровый дизельный двигатель той же мощности проявляет объективно более живой темперамент: ровно десять секунд занимает у Nissan Qashqai разгон до 100 км/ч, тогда как Mitsubishi ASX — номинально такой же резвый — со своим показателем 11,6 секунды явно уступает сопернику.

У Mitsubishi ASX слабые тормоза

Но в быту держать педаль газа до упора приходится редко, а достаточную силу тяги, как показало испытание, без труда демонстрирует и Mitsubishi ASX, и Nissan Qashqai. И все же амбициозные водители чувствуют себя несколько более уверенно в Nissan Qashqai. При быстром прохождении поворотов этот автомобиль хоть и не полностью дотягивает до маневренности обычных компактных седанов, однако по таким параметрам как управляемость, отзывчивость руля и недостаточная поворачиваемость, он все же ближе к классу седанов, нежели Mitsubishi ASX с его мягкими настройками.

Так что этим качеством Mitsubishi ASX не обеспечил себе баллов в графе «комфорт». Его подвеска допускает больше боковых кренов, а амортизаторы выкладываются по полной программе, чтобы эффективно погасить сильные колебания кузова, особенно на очень неровных участках. Ко всему этому добавляется неприятный шум от движения автомобиля. И все же на эти недостатки проще закрыть глаза, чем на низкую оценку, полученную Mitsubishi ASX в тесте на торможение. Целых 40 метров для остановки со скорости 100 км/ч, которые при нагрузке увеличиваются до 42 метров, слишком много для современного автомобиля.

Mitsubishi тщательно изучили рецепт успеха Nissan Qashqai — но гармоничной точной копии оригинала из ASX не получилось. 

Nissan Qashqai комфортнее Mitsubishi ASX

Хотя Nissan Qashqai, конечно, тоже не идеален в плане торможения, но во всех случаях он останавливается на половину длины кузова раньше. Что касается комфорта, то здесь Nissan также пользуется преимуществом — выбоины на дороге он проезжает ощутимо и слышимо плавнее. А вот на поперечных стыках автобана он все-таки то и дело трясется.

К обусловленным конструкцией достоинствам автомобиля такого класса стоит отнести приподнятое положение сидений и удобство при высадке и посадке, что нельзя недооценить при покупке. Однако высоким водителям Nissan Qashqai было бы удобнее, если бы сиденья имели более длинную подушку и возможность уменьшить высоту посадки (ведь особенно в комплектации с панорамной крышей едва остается место для головы). На заднем сиденье эта проблема не так заметна. Конечно, подушки сидений там тоже коротковаты, но пространства для ног достаточно.

В Mitsubishi ASX все, скорее, наоборот: в задней части салона стеклянная крыша существенно ограничивает пространство над головой, спереди такой проблемы нет. По всем остальным параметрам места для пассажиров и багажа всюду достаточно, о незначительных отличиях можно не упоминать. То же можно сказать и о кокпите. Интерьер отделан качественными материалами, три режима функционирования полного привода выбираются поворотным переключателем на центральной консоли. Для управления тоже не нужно разгадывать загадки, за исключением мультимедийной системы Mitsubishi ASX, которая устроена не так просто и логично, как в Nissan Qashqai, для которого данная система обойдется в 700 евро.

Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai стоят одинаково

Mitsubishi устанавливает эту систему в качестве серийного оборудования для топовой комплектации Instyle, которая включает практически все, что только можно пожелать. Тут ASX и Qashqai (в комплектации Tekna) идут нога в ногу: у обоих на борту имеются панорамная стеклянная крыша, аудиосистема, подогреваемые кожаные сиденья, задние датчики парковки, климат-контроль, система доступа без ключа и ксеноновые фары. Наряду с навигационной системой Mitsubishi предусмотрела для ASX еще и электронную настройку сиденья водителя. Правда, такая богатая комплектация и стоит немало, цена у обоих конкурентов одинаковая — 30 990 евро.

Не стоит недооценивать и расходы на содержание, поскольку в данном случае они, скорее, приближены к затратам на эксплуатацию внедорожника, а не компактного автомобиля (для Mitsubishi ASX эта сумма составит 708 евро, для Nissan Qashqai — 677 евро). На протяжении испытания противники не слишком отдаляются друг от друга, однако в итоге победителем оказывается Nissan. Совет тем, для кого участники теста стоят слишком дорого: Nissan иногда предлагает модель особой серии в еще лучшей комплектации и на 1 600 евро дешевле, а Mitsubishi продает дизельную полноприводную версию ASX в упрощенной, но вполне приличной комплектации Invite за 25 790 евро.

Базовая стоимость Mitsubishi ASX 1.8 Di-D 4WD составляет 25 790 евро, Nissan Qashqai обойдется в 27 690 евро. 

Цены в России

В России машины доступны только с бензиновыми двигателями. Трансмиссия у обоих либо механиченская, либо вариатор.

Nissan Qashqai:

  • 1.6 MT 2WD от 723 000 руб.
  • 2.0 MT 2WD от 824 000 руб.
  • 2.0 CVT 2WD от 864 000 руб.
  • 2.0 MT 4WD от 923 000 руб.
  • 2.0 CVT 4WD от 963 000 руб.

Mitsubishi ASX:

  • 1.6 MT 2WD от 729 000 руб.
  • 1.8 CVT 2WD от 879 000 руб.
  • 2.0 CVT 4WD от 1 039 000 руб.

Источник: 4WheelFun.de
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
прикольные машины, обе.
128
87
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
но митсуба визуально мне больше нравится.
263
116
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3823
Еще пару лет назад от кашкая плевалась половина посетителей дрома, а сейчас большинство признают в нем лидера в классе.
Clio RS 197
271
63
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1336
Такое ощущение,что автор не машины сравнивает(хотя обе бьются за звание бестселлера в своем классе),а выбирает мебель.
Думаю,что ASX с дизелем на ручке,очень бодрый машин,жаль в Россию не везут его.
А кто лучше ASX или Кашкай-каждый определит для себя, обе машинки вери гуд
133
16
Ответить
Alex 42
Кемерово
что ASX что Lancer что Outlander одна морда,что-нибудь новое пора...
124
91
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
обе уродские.
GET BIG OR DIE.
76
412
Ответить
ну шо можно говорить... о том шо нас опять обделяют. да конечно дизель это сказка. у них в германии почти все мафынки есть с дизелем. мой авто на котором я зарабатываю на семью пыжик партнер. в нем 70 кобыл. а в этих аппаратах в два раза больше. други мои ... соплеменники... это ж песня. и вот сейчас за бортом -25 и пыжик мертв на заводку я ему прощу это. он свое отработает... нагонит. а так оба авто хороши. не забывайте и то что это япы. не кореяны...
60
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2100
Статья, какая то странная. Вода сплошная.
Обе машины по сути равноценны. Лично мне более симпатичен Митцу, но признаю что Ниссан после рестайла стал куда интереснее выглядеть.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
129
10
Ответить
   
Сообщений: 17899
внатуре обе Г
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
46
245
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 67
Подешевле рафа и это радует.. обе машины нравятся..но пока не поездишь не поймешь что лучше..
83
7
Ответить
nick1525
Вёдра!!! я выбираю Subaru Impreza XV, видел в живую, катался, понравилась. Подвеска супер, настоящий полный привод, едет! И выглядит в живую хорошо!
34
256
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3908
ни слова об организации полного привода, если предположить что у кашкая он 100% идентичен с хтрейлом , а у асх с аутлендером тогда у асх гораздо круче внедорожные способности.
Nissan
47
49
Ответить
mpako
nick1525:
Вёдра!!! я выбираю Subaru Impreza XV, видел в живую, катался, понравилась. Подвеска супер, настоящий полный привод, едет! И выглядит в живую хорошо!
зубару эт хорошо, но размер явно меньше этих двоих, а ценнег больше.
106
11
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270136
https://baza.drom.ru/barnaul/wheel/tire/komplekt-zimnih-shin-235-55-18-76610561.html
13
4
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1108
мне больше кашкай нравиться с 4-х ведешной системой
54
30
Ответить
А я все таки за б/у в данном случае, Honda Crossroad со сдачей или Acura RDX с небольшой натяжкой влазиют в эти деньги, и одно и другое для меня наааамного интерестнее кашкая.
29
42
Ответить
  
Сообщений: 8703
мотор, внешний вид и салон вполне приличен, ходовка и варик гуано полное
это про кашкай,и его праворукий брат дуалис
мицубик вроде получше
36
49
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Дело вкуса.
58
4
Ответить
  
Сообщений: 9043
В той комплектации в которой представлены оба автомобиля, ценник в России будет космос, в этой ценовой категории можно гораздо интересней автомобиль найти.
18
39
Ответить
Уже давно подумываю о покупке одной из этих машин...да что-то никак определиться не могу...да и статья как-то не сильно помогла...
53
5
Ответить
Противбыдла
aegi:
внатуре обе Г
безусловно 10 летняя Тойота это гораздо круче
55
82
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
в следующем году митсу обещают к нам дизельные моторы...
7
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
Почему первым был Кашкай? Первым был Айртрек/Оутлендер,а потом Кашкай.Мица просто вернулась к тому размеру паркетника,от которого появился Оутлендер ХL. Но цены на оба агрегата в хорошем фарше дороговаты.
45
7
Ответить
Евген111
Что один, что второй - урезанные какие-то. Как только пояивился ASX ездил в салон посмотреть в натурале. Не понимаю, для чего такой кроссовер, багажника практически нет, сидеть сзади просто невозможно - ощущение, что застрял, подголовник в шею упирается при росте моем 185. В Кашкае вроде чуть свободнее, но не на много. Короче машинки для передних 2-х пассажиров, ни одну себе бы не взял. Уж лучше добавить 100тыр. и купить полноценного Аутлендера, а не этих обрубышей. ИМХО
40
41
Ответить
    
23 регион
Сообщений: 33
симпатизирую ниссанам, но между этими двумя митцу как-то предпочтительнее
35
24
Ответить
НЕДОДЕЛКИ КАКИЕ-ТО.!ЕЩЕ НА ПОДХОДЕ НОВЫЙ АКТИОН И РОВЕР-ЭВОК..НУ РОВЕР-ТО ПОНТОРЕЗ...А ЭТИ?.
5
45
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13863
Обе нравятся!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
31
9
Ответить
     
Сообщений: 2794
очень дорогие обе . цена им тыщ 700-750 на вариаторе и переднем приводе . когда кашкай появился знакомый за 720 полный привод 2 л. купил .

сузуки гранд витара с полным приводом , 2л , на АКПП дешевле стоит 990 тыс.

так что не мой выбор .
27
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8852
ASX хоть и хорош, но морда от Лансера уже начинает вызывать негатив. Натянули ее на Outlander"а, на Colt"а, потом еще и на ASX. Японцы, видимо, ни разу не слышали слово "Бойан"
Продам кооперативный погреб на Первомайском.
37
16
Ответить
   
Обыкновенный
Сообщений: 723
МИТСУ нравится,по крайней мере для меня МИТСУ-это не только болезнь,видно это уже приговор.
Наверно пора обратится к врачу.
Чтобы понимать юмор
Мало знать русский язык.
Ещё надо быть в теме.
39
18
Ответить
кашкай норм авто за такие бабки, (передн. привод) не намного дороже октавии боле менее укомплектованной, а возможностей эксплуатации намного больше. А вообще данный тандем сильно напоминает Honda Streeam и слизанную с него в последствии таёту виш...
20
12
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 102
кашкай хорош, митса приелась дизайном!
Ford Mondeo 2013 2.0Ecoboost ПШ Titanium
39
14
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 231
В последних нескольких сравнительных тестах, между этими машинами, выигравал nissan. ИМХО по дизайну интереснее ASX - позлее что-ли выглядит, а это качество походу важно для потенциальных покупателей маленьких кроссоверов.

...Но цена нормальных (читай - максимальных) комплектаций просто зашкаливает. Такие машины наверное логичнее брать в базовых комплектациях. Понятно будет, за что деньги уплачены.
40
3
Ответить
  
Сообщений: 11792
Как обычно, скучный немецкий тест. Самые интересные и живые тесты пишут америкосы.

Есть неточность перевода: как можно "позаимствовать колёсную базу"? Платформу можно.
16
8
Ответить
  
Сообщений: 11792
Евген111:
Что один, что второй - урезанные какие-то. Как только пояивился ASX ездил в салон посмотреть в натурале. Не понимаю, для чего такой кроссовер, багажника практически нет, сидеть сзади просто невозможно - ощущение, что застрял, подголовник в шею упирается при росте моем 185. В Кашкае вроде чуть свободнее, но не на много. Короче машинки для передних 2-х пассажиров, ни одну себе бы не взял. Уж лучше добавить 100тыр. и купить полноценного Аутлендера, а не этих обрубышей. ИМХО
"добавленые" 100.000 тыр на Аут если в кредит на 5 лет раскинуть, это дополниельные 3.000 к ежемесячному платежу. Нехилая разница, например, платить в месяц 7 или 10...

Плюс расход бенза, налог и страховка выше...

Если все так легко раскидываются сотнями, то почему конкуренция такая дикая и борьба за каждый рубль и покупателя?

А потому, что ни фига не "уж лучше".
41
6
Ответить
  
Сообщений: 11792
Внебрачный сын октября:
Уже давно подумываю о покупке одной из этих машин...да что-то никак определиться не могу...да и статья как-то не сильно помогла...
ты по картинкам определяешься?

тест-драйв у дилера не судьба пройти?
11
8
Ответить
  
Сообщений: 11792
никиша:
ну шо можно говорить... о том шо нас опять обделяют. да конечно дизель это сказка. у них в германии почти все мафынки есть с дизелем. мой авто на котором я зарабатываю на семью пыжик партнер. в нем 70 кобыл. а в этих аппаратах в два раза больше. други мои ... соплеменники... это ж песня. и вот сейчас за бортом -25 и пыжик мертв на заводку я ему прощу это. он свое отработает... нагонит. а так оба авто хороши. не забывайте и то что это япы. не кореяны...
на сигналку с автозапуском по температуре не заработал твой пыжик?
2
6
Ответить
Нижний Новгород
У ASX цена не адекват!!! Я имею ввиду 4WD. Стоимость как Outlander XL. И приходит в голову а на кой .... он нужен ASX???
31
4
Ответить
  
Сообщений: 11792
nick1525:
Вёдра!!! я выбираю Subaru Impreza XV, видел в живую, катался, понравилась. Подвеска супер, настоящий полный привод, едет! И выглядит в живую хорошо!
и цена начинается от ляма ты забыл добавить.

Суба ХV - новая вариация на тему Гольф-Кантри (кто помнит такой неудачный эксперимент Фольксвагена прилепить клиренс повыше и 4везде к машине С-класса) по цене привычного кроссовера типа РАВ4.
20
4
Ответить
и то и то не нравится,ценник конский на 4х4 салоны убогие и узкие))))не туда катятся япы...
4
19
Ответить
  
Сообщений: 11792
SL_600:
У ASX цена не адекват!!! Я имею ввиду 4WD. Стоимость как Outlander XL. И приходит в голову а на кой .... он нужен ASX???
Мода на компактные кроссоверы. И поэтому продаётся.
13
6
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
H22A RED TOP:
и цена начинается от ляма ты забыл добавить.
Суба ХV - новая вариация на тему Гольф-Кантри (кто помнит такой неудачный эксперимент Фольксвагена прилепить клиренс повыше и 4везде к машине С-класса) по цене привычного кроссовера типа РАВ4.
у Гольф-Кантри не было 4вд.
2
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
Цены конские.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
11
2
Ответить
Смог
Кашкай конечно красавчег!
37
14
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 93
товарищи, вас куда понесло? что вам 4х4? это же не настоящий привод! передние колеса закопались-электроника подумала и подключила задние. А ПОЗДНО! машинки были бы достойные за 600 рублей в базовой. а так дорого. ездил на обоих 1.6 МТ-обе не едут! внедорожного потенциала нет и в помине. только клиренс спасает. на таких машинах 4х4 и не нужен. про комфорт - в обоих машинах его нет вообще-едут гремят, трясут, жужжат движками бедолаги... Honda RULE
"Мысли одного человека" http://burkoff-const.livejournal.com - заходите, будем рады!
13
51
Ответить
Смог
Ездил на тест драйве на обоих, плюс на эскудо и на хонде CR-V. Поэтому совет для тех кто хочет купить. Никого не слушайте сами протестируйте и выбирайте для себя. Тем более снег на дорогах отличный повод проверить машину. Лично я возьму кашкай. заметное преимущество.
49
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13496
Solidol:
В той комплектации в которой представлены оба автомобиля, ценник в России будет космос, в этой ценовой категории можно гораздо интересней автомобиль найти.
Согласен на все 100%! А то, что предлагают за 700+ просто дрова ни о чем. А Мицу с двигателем 1.8 реально не едет :((
9
11
Ответить
    
Сообщений: 45
Ярослав Мудренный:
МИТСУ нравится,по крайней мере для меня МИТСУ-это не только болезнь,видно это уже приговор.Наверно пора обратится к врачу.
ну если МИТСУ - это приговор то врач не поможет. если только обжалывать через суд, но это судья и хороший адвокат тебе нужен..... )))))Катался на фореке и на кашкаии, если честно то мне больше форик понравился.....
11
8
Ответить
    
Троицкосавскъ
Сообщений: 34218
MMC only!!

Кстати, ценнеги выросли что ли?
вроде ASX презентовался как от 699 тысяч изначально??
Никогда ещё не встречал столько e-планов на одном форуме (с)
14
6
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
не плохие машинки, но мицу больше понравился у меня это тоже болезнь)). хотя мордашка то от Лансере уже реально не катит(((. изначально выглядело интересно, ново, зло как-то, а сейчас она везде. Хотя по правде это не лансера морда-то а галанта 1997-2000 годов, только немного переделанная:-)). ну а кому чего ближе так это вроде каждый сам и выбирает
13
8
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Zarch:
товарищи, вас куда понесло? что вам 4х4? это же не настоящий привод! передние колеса закопались-электроника подумала и подключила задние. А ПОЗДНО! машинки были бы достойные за 600 рублей в базовой. а так дорого. ездил на обоих 1.6 МТ-обе не едут! внедорожного потенциала нет и в помине. только клиренс спасает. на таких машинах 4х4 и не нужен. про комфорт - в обоих машинах его нет вообще-едут гремят, трясут, жужжат движками бедолаги... Honda RULE
ну вообще изначально да. Насколько я знаю при создании кроссоверы позиционировались как ПРОГУЛОЧНЫЕ машинки. а прогулочному автомобилю с повышенным клиренсом не особо-то и нужен полный привод. А вот движку бы им обоим ОТ 2-х литров начиная, а не 1,6- этож смех. ну а для тех кому по душе по бездорожью погонять всласть есть внедорожники спецом для этого сделанные там и объем двигла-норм и посадочка как надо и ешшо много прелестей всяких.
15
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3991
Народ, спуститесь на ЗЕМЛЮ, в конце концов! Я все собирался ланцер менять, с его отсутствием шумки, громкой задней подвеской, с его вполне резвой полторашкой, но опять же шумной на что-то полноприводное и комфортное.
Ну раз думаю ланцер в целом неплохой такой стоит 530, за сколько я его купил полтора года назад, то может ASX оправдает ожидания?

Отправился к дилеру, записался на тест. Тестовый ASX был 4WD 1.8л на вариаторе. Ну, думаю, вес ненамного чем у ланцера больше, а 135 лошадей покажут себя. Так вот:
- стучащая подвеска.
- тот же шум двигателя.
- Мед-лен-ный! Он "ленивее", чем полторашечный ланцер на автомате. Полторашка на МКП по сравнению с ним - "гонка!"

Я удивленно смотрел на представителя дилера во время тест-драйва. Что это за нае****во? Но мне в ответ - "жесткая спортивная подвеска".

Какая к чертям она жесткая, если кроссовер болтает слева-направо как флаг на ветру?! При том подвеска стучит на мелком ступняке, на котором супра на бильштайне будет комфортнее!

И это еще не все. Про "всё" - чуть позже.

Но я хотел купить купить самую лучшую комплектацию - она стоит больше 1.2 млн. рублей - панорамная крыша, 2 литра - 145 лошадей. Полный привод, кожа-рожа-музыка. Потяжелее всех будет. И вдруг появляется клиентский - то что нужно, но без панорамной крыши и комплекта музыки. Т.е. максимально мощный двигатель и минимальный вес автомобиля с таким ДВС.
Дождался покупателя, он не отказал проехать на его авто. Результат столь же плачевен. От автомобиля ждешь резвости, уверенного ускорения. Ничего кроме шума вариантора лениво "дотягивающего" стрелку спидометра вслед за тахометром, который не нужен - слышен неприятный рев двигателя уже на четырех тысяч.

То же боковое раскачивание. Такой же медленный.

И главное, у всех: руль ватный. Не острый. Вообще тупой. Как будто вместо рулевого кардана резиновый шланг.

Пожалуй последнее и отвратительные характеристики ускорения позволяют лично мне поставить жирный крест на любых планах о переходе на этот автомобилб
35
10
Ответить
  
Сообщений: 310
Посидел в ASX интерьер удручает, все черное (поучились бы у пыжиков), спинки задниих сидений почти вертикальные. Конские ценники у обоих. Пошлины снижать надо, тогда поинтересней покажутся машинки :-)).
28
11
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
"Авторевю" Митцу совсем не оценил. По их критериям ASX набрал чуть больше баллов, чем Нива-Шевроле! Крутая тачка?
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
20
12
Ответить
Alex 42:
что ASX что Lancer что Outlander одна морда,что-нибудь новое пора...
ты у ниссана этого не замечал? Тиида, ноут, кашкай... Одна и та же мордашка
nick1525:
Вёдра!!! я выбираю Subaru Impreza XV, видел в живую, катался, понравилась. Подвеска супер, настоящий полный привод, едет! И выглядит в живую хорошо!
выкидыш субы, попытка сделать быстро что-то кроссоверное из импрезы размером чуть меньше нынешнего форестера... Суба в очередной раз не успела за митсубиси...
Myav:
Почему первым был Кашкай? Первым был Айртрек/Оутлендер,а потом Кашкай.Мица просто вернулась к тому размеру паркетника,от которого появился Оутлендер ХL. Но цены на оба агрегата в хорошем фарше дороговаты.
зри в корень - первым в этом классе был митсу рвр. Визуально кашкай чуть ниже и чуть меньше клиренсом, чем рвр спортир в 23-м кузове, по высоте салона примерно такой же. База опять же от легковушки... Так был ли первым айртрек/аутлендер? Даже тойота свой рав4 выпустила на 2 года позже...
думаю, митса чуть позже подтянется с комплектациями, как миниму введя линейку "спорт гир" и полноценный двигатель с турбонаддувом, иначе это вовсе не митсу
19
13
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
А "Кошак" - уже в авторитете.
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
29
5
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1237
зачемже уних такой передний свес (((
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
6
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Chuvakes:
зачемже уних такой передний свес (((
дак ведь этож КРОССОВЕР а не полноценный ДЖИП поэтому на нем можно поэкспериментить с тем, с чем нельзя на джипе. Если на них идет полный привод как одна из опций то очем уж говорить. Вы чего хотите то народ маленький жипп или большую легковушку... Уж определиться надо бы, а то "не едет", "привод не такой", "маленький какой-то". Чего смеяться-то
11
4
Ответить
 
Урай
Сообщений: 193
кошак после рестайла стал съедобен, до - убожище очень на любителя!
Не мечтайте о сбыточном.
7
21
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Будто автор специально ASX поливал грязью. Кто ездил на кашкае и асикс, тот выберет ASX. Анти пиар здесь, не более.
23
39
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9967
Кашкай вообще не нравится, никак.
24
38
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26430
Митсубиси выигрывает перед ниссаном.
De puta madre
33
47
Ответить
H22A RED TOP:
ты по картинкам определяешься?тест-драйв у дилера не судьба пройти?
А вы,если не секрет,откуда,что у вас можно проверить любую макшину на тест драйве? :)
7
4
Ответить
реальный поц
я лучше витару возьму. там хоть привод нормальный, все дела
6
20
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Эта морда от лансера Х приклеенная ко всем остальным моделям митсубиши уже раздражает. Если бы не эта морда...
16
12
Ответить
Влад4456788
ММС спереди копирует удачно подобранную морду, а вот сзади выглядит невнятно, так же как и аутлендер
7
12
Ответить
Ромик111
mpako:
зубару эт хорошо, но размер явно меньше этих двоих, а ценнег больше.
ещё б с уаз патриотом сравни машина больше ценник меньше XD
3
8
Ответить
  
Сообщений: 11792
MARK82:
у Гольф-Кантри не было 4вд.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11792
Внебрачный сын октября:
А вы,если не секрет,откуда,что у вас можно проверить любую макшину на тест драйве? :)
Ну дак покупать то ты поедешь физически или через Инет закажешь?
Zarch:
товарищи, вас куда понесло? что вам 4х4? это же не настоящий привод! передние колеса закопались-электроника подумала и подключила задние. А ПОЗДНО! машинки были бы достойные за 600 рублей в базовой. а так дорого. ездил на обоих 1.6 МТ-обе не едут! внедорожного потенциала нет и в помине. только клиренс спасает. на таких машинах 4х4 и не нужен. про комфорт - в обоих машинах его нет вообще-едут гремят, трясут, жужжат движками бедолаги... Honda RULE
так говорит чел, который даже на таком электронном 4WD никогда не ездил.

я когда работал в Митсу и Ниссане таких вот товарищей катали на тест в одно место: летом глубокий песок, зимой сугроб. Они всегда говорили, да я, да я туда на своём переднеприводном Форде Фокусе проеду.

Сначала специально говорил - отключи 4WD, поставь селектор на 2WD и заедь - чтобы сымитировать как он на переднеприводном Фокусе типа туда заезжает. Ну он с деловым видом на переднем заезжал (типа я щас тебе покажу, менеджер) и.... закапывался через 2 метра (при этом даже с большим клиренсом). Вот тут мне доставляло огромное удовольствие сказать мол, ну как, проехали бы на Фокусе? :-) Включайте 4WD! Включает. Выезжаем. Даже после остановки.

Так что не надо тут свистеть. Был и товарищ, который СR-V в кузове RD1 владел. Честно признался, что его CR-V бы тут зарылась. А на Кашкае мы проехали. Потому что не надо сравнивать старую систему 4WD на Хондах старых и распространять своё устаревшее мнение на современные электронные системы. Да они - это не УАЗ на неразрезных мостах.

Но много чего могут в городских и загородных условиях. Кроме того. Полноприводность - это лишь часть назначения всей системы. 4WD на кроссерах ещё выполняет и функцию БЕЗОПАСНОСТИ, о чём все забывают. 4WD - при прочих равных это БОЛЕЕ БЕЗОПАСНО в движении, чем монопривод. Не надо рассматривть 4WD на кроссоверах типа Кашкая и ASX как средство помесить грязь. Но, повторюсь, нос утереть таким как товарищ у которого HONDA RULE и "поздно подключается", эти системы вполне в состоянии.
36
3
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Пару месяцев назад читал это убогое сравнение в оригинале. А убогое в то смысле что ПИСОВЧУКИ дописались до того в конце статьи что начали сравнивать c Golf дизель. Ну и конечно он их обоих сделал. ФИГЛИ МИГЛИ ЛЕГЕНДА. Только я не понял с какого бока он там прилепился хотя VW пихает соё детище везде и всюду. Даже в такие тесты.
А чего здесть нет оконцовки сей статьи никто не знает
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1638
На фотках Митсу выглядит лучше. Но в жизни он какой-то недоделанный, будто ниже классом, особенно сзади. Передок я бы сказал что у Митсу лучше, если бы он меня не достал сначала на Лансерах, а потом и на Аутландерах. Чисто внешне я голосую за Кашкай, однозначно.

Про 10 лансер (особенно с 1.5) писали - беременная девушка с лицом ниндзя.
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
22
9
Ответить
H22A RED TOP:
Ну дак покупать то ты поедешь физически или через Инет закажешь?
Вестимо дело,что физически,но это не значит,что я поеду покупать ее к дилеру...которого у нас нет...
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
я за Кашака !
29
11
Ответить
Смог
Очень подробный тест от "Авторевю" 6ти ведущих компакт-кроссоверов. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74456&SECTION_ID=2207. кто не хочет читать, итоговые баллы: Honda CR-V 840 баллов Nissan Qashqai 825 Peugeot 3008 807 Toyota RAV4 789 Hyundai ix35 782 Mitsubishi ASX 771
23
7
Ответить
я бы выбрал asx
13
23
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 93
H22A RED TOP:
так говорит чел, который даже на таком электронном 4WD никогда не ездил. я когда работал в Митсу и Ниссане таких вот товарищей катали на тест в одно место: летом глубокий песок, зимой сугроб. Они всегда говорили, да я, да я туда на своём переднеприводном Форде Фокусе проеду.Сначала специально говорил - отключи 4WD, поставь селектор на 2WD и заедь - чтобы сымитировать как он на переднеприводном Фокусе типа туда заезжает. Ну он с деловым видом на переднем заезжал (типа я щас тебе покажу, менеджер) и.... закапывался через 2 метра (при этом даже с большим клиренсом). Вот тут мне доставляло огромное удовольствие сказать мол, ну как, проехали бы на Фокусе? :-) Включайте 4WD! Включает. Выезжаем. Даже после остановки.Так что не надо тут свистеть. Был и товарищ, который СR-V в кузове RD1 владел. Честно признался, что его CR-V бы тут зарылась. А на Кашкае мы проехали. Потому что не надо сравнивать старую систему 4WD на Хондах старых и распространять своё устаревшее мнение на современные электронные системы. Да они - это не УАЗ на неразрезных мостах.Но много чего могут в городских и загородных условиях. Кроме того. Полноприводность - это лишь часть назначения всей системы. 4WD на кроссерах ещё выполняет и функцию БЕЗОПАСНОСТИ, о чём все забывают. 4WD - при прочих равных это БОЛЕЕ БЕЗОПАСНО в движении, чем монопривод. Не надо рассматривть 4WD на кроссоверах типа Кашкая и ASX как средство помесить грязь. Но, повторюсь, нос утереть таким как товарищ у которого HONDA RULE и "поздно подключается", эти системы вполне в состоянии.
Молодцы, что Я могу сказать, нашли место откуда эти "4х4" могут выехать!

Эти системы я и не рассматриваю как средство помесить грязь, просто опыт езд по дорогам Забайкалья мне подсказывает, что 4х4 должен либо быть постоянным, либо не быть, дабы не надеяться на него.
Порой сам того не хотя, после дождя или весной в такие е**ня залезишь, что за трактором долго идти!

А песочек... на переднем и заднем приводе ни разу не доставлял проблем. Я не говорю, что проехал бы по этому вашему конкретному месту, я имею в виду окружающий меня ландшафт.

В городе, может действительно помогает, но не настолько чтоб платить за него такие деньги. А в деле, даже если есть принудительное подключение 4х4, то бедная муфточка вскоре перегревается и электроника вырубает привод... Это говорю, потому что сталкивался. (И не на старой Хонде).

З.Ы. Пока не убежусь лично в действенности современных электронных систем полного привода (о, звучит-то как), дайте раздатку и блокировку!
"Мысли одного человека" http://burkoff-const.livejournal.com - заходите, будем рады!
4
8
Ответить
 
Сообщений: 171
Мне кажется митсу победил, и дизайн у него всегда лучший из япошек. Хотя почему то здесь его изначально принижают перед кашкаем только одно что стоит: поместили в голосовании в красную полоску(психологически изначально перед прочтением статьи действует что он вроде хуже ). Но тем не менее он победил и по голосам и в дизайном и всем остальным я думаю он не уступает кашкаю. И всегда бесит то что говорят про митсубиси морда приелась, а почему то про БМВ считают отличительной чертой марки ее одинаковое кстати тоже красивое лицо!!! Не хорошо так говорить про митсубиси! А кашкай тоже хорошая машина и у нее есть свой покупатель как и других машин, а я высказываю только свою точку зрения!
дорогу осилит идущий!!!
31
9
Ответить
NISMO2
Санкт-Петербург
Интерьер АSХ очень уж бедный.
16
14
Ответить
NISMO2
Санкт-Петербург
Zarch:товарищи, вас куда понесло? что вам 4х4? это же не настоящий привод! передние колеса закопались-электроника подумала и подключила задние. А ПОЗДНО...

Друг, электроника срабатывает при проскальзывании менее 0.3 сек. ты не заметиш это проскальзывание.
12
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3991
H22A RED TOP: Спасибо за ваш комментарий. Приятно читать непустословные доводы.
8
1
Ответить
PYM
   
Новосибирск
Сообщений: 667
Прочитал статью "Авторевю" и еще раз убедился в правильности своего выбора. Выбор был Кашкай. А выбирал еще ASX и IX35. Только после тест драйва остался один Кашкай.
26
9
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Street Storm:
обе уродские.
Точно
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
2
26
Ответить
ВЧЕРА СМОТРЕЛИ З ЖЕНОЙ КАШКАЙ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ .НАМ ПОНРАВИЛСЯ У МЕНЯ САФАРИ Y61 ВОЗЬМУ ЕЙ НАВЕРНО САМ ИЗ НАХОДКИ
12
9
Ответить
Внешне вполне соответствуют времени. Хотя не самые выдающиеся и не выделяющиеся из общей массы,так ,на троечку с плюсом. Но салоны такие убогие,выглядят дешево,скучно. Японцы продолжают экономить по черному,лишь бы на техническую часть это не распространялось.Цены на эти авто не соответствуют качеству.
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Митцу не нравится... Она-старый РАВ4 с мордой от Ланцера.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
14
14
Ответить
Я попробовал посидеть в ASX и сравнить с Аутлендером (база то одна). Так вот не впечатлен совершенно: сиденья ватные, места сзади с вертикальными спинками, мелкий. Одна радость - полноразмерная запаска.
Поэтому что Кашкай, что ASX одна ерунда - не семейный авто.
Вообщем буду продолжать ездить на Ауте :)
5
13
Ответить
 
Гатчина
Сообщений: 185
При покупке нового авто рассматривал и Кашкай и всех других Японцев. ASX тогда еще не продавался. В итоге купил Шкоду Йети, который в последних номерах Авторевю победил и Кашкай и ASX по всем параметрам. И поверьте не случайно. Готов быть закидан фразами про то, что Шкода г...о. Но разговаривать буду лишь с теми, кто на них реально ездил.
Белый космолет Ipsum S - 2003 в прошлом, сейчас Skoda Yeti
4
22
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Maijor:
При покупке нового авто рассматривал и Кашкай и всех других Японцев. ASX тогда еще не продавался. В итоге купил Шкоду Йети, который в последних номерах Авторевю победил и Кашкай и ASX по всем параметрам. И поверьте не случайно. Готов быть закидан фразами про то, что Шкода г...о. Но разговаривать буду лишь с теми, кто на них реально ездил.
Я ездил на Йети и на Кашкае. Шкода не гамно... Но она не паркетник, это точно. Ценник с турбомотором и полным приводом- не радует. Сам турбомотор - не радует, как и его 98й бензин.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
16
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4646
НУ да, помимо этих двух машин у них нет конкурентов =))) ХАха
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
5
4
Ответить
NCS
     
Пермь
Сообщений: 102
Евген194:
Такое ощущение,что автор не машины сравнивает(хотя обе бьются за звание бестселлера в своем классе),а выбирает мебель. Думаю,что ASX с дизелем на ручке,очень бодрый машин,жаль в Россию не везут его. А кто лучше ASX или Кашкай-каждый определит для себя, обе машинки вери гуд
во-во еще пару лет и даже посетели дрома будут покупать дизелек)) предложение рождает спрос
4
1
Ответить
NCS
     
Пермь
Сообщений: 102
dreamcat87:
НУ да, помимо этих двух машин у них нет конкурентов =))) ХАха
vw tiguan, tucsan, sportage
3
7
Ответить
evgeniyatoronova
кашкай больше нравится
21
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
Ценники бы на них еще приотпустить. А то заоблачно для простоватых в общем то авто.
14
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
не стоят они столько
13
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
ASX симпотичней мне кажется...
18
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
но чет дороговато....
10
1
Ответить
Patronius
Да ценик конский, не для нашего брата
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9943
клоны
Лучше быть, чем казаться!
4
3
Ответить
Rus_land
Кашак получше будет, думаю.
Асх сырой ещё
20
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 55
alpha_65:
ты у ниссана этого не замечал? Тиида, ноут, кашкай... Одна и та же мордашкавыкидыш субы, попытка сделать быстро что-то кроссоверное из импрезы размером чуть меньше нынешнего форестера... Суба в очередной раз не успела за митсубиси...зри в корень - первым в этом классе был митсу рвр. Визуально кашкай чуть ниже и чуть меньше клиренсом, чем рвр спортир в 23-м кузове, по высоте салона примерно такой же. База опять же от легковушки... Так был ли первым айртрек/аутлендер? Даже тойота свой рав4 выпустила на 2 года позже...
думаю, митса чуть позже подтянется с комплектациями, как миниму введя линейку "спорт гир" и полноценный двигатель с турбонаддувом, иначе это вовсе не митсу
А вот тут батенька Вы не правы! Первым был Ниссан Прерия. Он еще в середине 80-х выпускался.
А по теме - на каждого не угодишь.
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
Чет оба какие-то стремные
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
2
24
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Да, дороговато.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 162
Обе машины хороши по-своему, сложно однозначно сделать выбор.
21
1
Ответить
TAO
 
Бич - сити
Сообщений: 6362
Форик SG-5 лучше. И точка.
Ты что упорот чтоле?
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
20
Ответить
Выбор сделать как раз не сложно. Они обе убогие .
С недоприводом зачем они нужны, а с полным приводом за миллион уже можно присмотреться к ауту или к Х-трейлу, не говоря уже о паджере с пробегом, которую тоже около миллиона можно взять.
6
19
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Согласен. ВД за такие деньги перебор. Альтернатив до фига
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
6
Ответить
ghbvthf045
Новосибирск
АSХ - лучший!
18
17
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 152
и то и другое жигули на полном приводе ... отстой короче, да и полным приводом, то не назовешь.
SUBARU LEGACY WAGON, GT B-SPEC на палке!
Мой отзыв: Subaru Legacy 1998
 
24
Ответить
RELEn
Барнаул
Кашкай вполне,хорошая машина езжу окола полугода(2007,покупал бу) машина вполне подходит для того чтобы выехать на рыбалку и на охоту....
Так что зря вы так грубу про кашкай........................ ......
25
2
Ответить
Блин... Что же взять? Живем за городом, где дороги чистят редко. Сейчас ездим на фокусе. Просто ужас, все дороги отполировали защитой. Стоит вопрос замены фокуса на что-то повыше. Про кашкай говорят, что подвеска слабая. Про асх не знаю. Но кашкай больше нравится. Посоветуйте пожалуйста, что выбрать?
12
1
Ответить
Выбирать нужно то что нравится...
11
1
Ответить
TALL
Присоеденяюсь живем за городом, дороги чистят редко, ездим на фокусе. Вопрос в том стоит ли вообще покупать переднеприводный паркетник ? Что бы не вышло, что поменял шило на мыло потому что денег в напряг, на полный привод не потянуть.
5
2
Ответить
0710
Отъездила на Кашкае год. Машина просто супер. Но правду пишут,очень жесткая подвеска - чуствуется каждая неровность. Хотя привыкла к этому уже давно и просто не обращаю внимания. Очень радует расход - часто бываю в командировках по Украине, средний расход 7,5. ( вариатор,2,0)
9
 
Ответить
6765767
У ниссана один недостаток = название смахивает на какашку. А так, он нравится больше.
19
1
Ответить
семен-якутск
эксплуатирую полгода уже брал летом 10-го. только положительные отзвывы. В наши морозы(-30- -50)введет себя вполне уверенно
6
1
Ответить
Rukopash08
Вчера тестдрайв прошел на асх. Остался довольный.температура была –31,сели в машину,через 5 минут подул теплый воздух,сначала ехали по трасе,потом съехали на колхозную гребенку,я был в шоке,так себя хорошо показала машина,я и тормозил резко,и повороты входил на скорости. Не понравилась шумная коробка(двиг.1.8вариатор),оста льное только положительное. Если чесно,даже сначало тест не хотел проходить,столько*****а начитался,в ощем понравилась мне эта машина,буду брать,а шкода ети,тоже неплохая,но очень долго греется,да и турбирав.двиг.не внушает доверия. Кашкай тоже понравился,но на данный момент асх дешевле
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
какую то ерунду написали про то что с понтом нисановцы законодатели моды на такие машинки , а чё про РВР забыли , так что скорее нисановцы начали подражать чем митсубиши
4
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 119
Купили неделю назад ASX после Паджеро 3, в принципе пока все устраивает.
Моя единственная дурная привычка — грабить банки; я очень мало курю и пью немного
12
2
Ответить
supermaxx
Не совсем понятно,отзыв это или реклама...больше смахивает на второе.И еще,господа,кто хочет в этих автомобилях увидеть полноценные внедорожники,могут дальше перечислять недостатки,а еще лучше выбрать Lexus за 3,5 миллиона и успокоиться-там недостатков нет.А вот Японская машина,собранная для Японцев,это совсем другой автомобиль.Кто имел дело с правым рулем-поймет,где 10 лет для авто не срок.Пару лет полноценной езды,а потом е...ля,по моему дороговато для обоих авто,за такое удовольствие.
2
2
Ответить
Краснодар
У ниссана один ОГРОМНЫЙ недостаток - сборка в России!
3
23
Ответить
Kayiot
Вован О:
У ниссана один ОГРОМНЫЙ недостаток - сборка в России!
Вован ты-че !!!! Кошаков в Англии собирают!!!
Это те не альмера)))
19
 
Ответить
госудаственный служащий
Dutch Schultz:
Купили неделю назад ASX после Паджеро 3, в принципе пока все устраивает.
молодец браво друган скажи как машина?
4
1
Ответить
НикитаАА
Сначала хотел qashai съездили в салон - посмотрели (большая цена) думали стоит дешевле (повелись на рекламу). Ради эксперимента потестил
solaris - малютка
asx - БЛИН всё класс! - нужна такая тачка, которую могут себе позволить молодые! а не старики - которым нужно покупать машину посерьёзнее.

в ASX понравился внешний вид - спортивный стиль, агрессор! но притом большенький такой по сравнению с ленсером!

ЗАКАЗАЛИ - ЖДУ! чёрного цвета!
11
4
Ответить
Мазер
Мы тоже заказали - голубую. Ждем. Пищу от восторга!!!!
6
2
Ответить
Могиканин
Заказал Асикса в базе (с передним приводом). Хотя раньше думал, что кроссовок без полного есть отстой - лучше уж седан. Но потом изменил точку зрения: на бездорожье (после 15 минут работы муфты) или при скорости свыше 40 км/ч (автоматическое отключение) "джип" превращается в переднеприводной хетч с увеличенным клиренсом. Так зачем он нужен, этот 4вд-парттайм? Со светофора уйти? А в гололед он не помощник - до 40 км/ч можно и без него ситуацию контролировать, а после 40 его уже и нет. По песочку легонькому раз проехать? И сколько раз в год таких ситуаций? Зато целый год таскай на себе лишний вес, расплачиваясь повышенным расходом, худшей динамикой и скоростью, стоимостью ТО и запчастей, не говоря уже о конской цене самого 4вд.
Потому решил, что городскому кроссоверу 4вд АБСОЛЮТНО не нужен - это понты (за которые с нас снимают капусту производители). А вот клиренс - другое дело.
Теперь по Асиксу. Начитавшись о нем *****а, вообще не рассматривал как вариант. Положил глаз на рено флюенс с дизелем 1,5 - в разных отзывах писали, что хорошая шумка, качественный пластик (хоть и без изысков дизайна), комфортная подвеска и т.д. (из недостатков для меня были не критичные - марка рено-г..но, мелкие дефекты и т.д.). Прохал дест-драйв... Чистое ИМХО - тарахтит шо трактор (понятно шо дизель, но не думал шо настолько), когда переезжали полицаев (не быстро) - жена сзади головой о потолок билась (рост 164 см), когда садился за руль - конкретный запах дешевого пластика... Короче, крепко задумался. Проехался по другим салонам (смотрел и кашака - но в наличии не было базовых моделей) - не впечатлило. Уже почти решился на флюенса - ради интереса взял тест драйв асикса.
При цене на штуку дороже рено, чисто по ощущениям салон кажется дороже у асикса. Рулится неплохо, повороты с кренами, но не смертельно. Жена утверждала, что до крыши головой ей было далеко. Мотор после рено показался нешумным. Плюс кредит беспроцентный на 2 года...
10
5
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Иришок:
Блин... Что же взять? Живем за городом, где дороги чистят редко. Сейчас ездим на фокусе. Просто ужас, все дороги отполировали защитой. Стоит вопрос замены фокуса на что-то повыше. Про кашкай говорят, что подвеска слабая. Про асх не знаю. Но кашкай больше нравится. Посоветуйте пожалуйста, что выбрать?
Два года на Кашкае, есть еще седан Мерс AMG 4.2 (это если начнется, что мол после жигулей).. Нареканий к кашкаю нет. Да, гремучая подвеска, но "гремучесть", во первых очень относительна (с чем сравнивать), и гремучесть не синоним "сыпучесть", не путайте. Она жестковата, но я брал его именно за его качества в городе зимой. Небольшие завалы, сугробы, въезды во дворы и стоянки нечищенные - без проблем. А на трассе ведет себя куда лучше чем полноценный внедорожник. В городе также. Кренов нет практически. Идеальная машина для зимнего и грязного города. А их большинство в России. Постоянный привод на все колеса, непомерный аппетит и размеры, для города мне не нужен. Вот вам и критерии покупки и выбора. А то как всегда... Конница чин гис хана на марках налетела, все гумно... Да вам все и есть гумно, кроме праворулек ваших ушатанных. ИМХО. Минусуйте.
41
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Вован О:
У ниссана один ОГРОМНЫЙ недостаток - сборка в России!
Вот и еще один умник :))) Да как безапеляционно то :)))))))))))))))))))) В АНГЛИИ товариСЧ Вован... в Англии... Обещали к концу 11-го года наладить у нас производство. Вот тогда и закончиться славный бренд...
9
 
Ответить
апапа
nick1525:
Вёдра!!! я выбираю Subaru Impreza XV, видел в живую, катался, понравилась. Подвеска супер, настоящий полный привод, едет! И выглядит в живую хорошо!
видел в живую или катался?
 
2
Ответить
шщ
Иришок:
Блин... Что же взять? Живем за городом, где дороги чистят редко. Сейчас ездим на фокусе. Просто ужас, все дороги отполировали защитой. Стоит вопрос замены фокуса на что-то повыше. Про кашкай говорят, что подвеска слабая. Про асх не знаю. Но кашкай больше нравится. Посоветуйте пожалуйста, что выбрать?
АSХ - лучший!
10
10
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
шщ:
АSХ - лучший!
Голословный вопль незарегестрированного тролля.
9
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Выбирал сегодня по тест-драйву: Моё мнение - АSX качественнее, просторнее, дешевле и приятнее в управлении... Боюсь, что возьму либо Аутлэндера, либо вообще Хундай Санта Фе ;)
10
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Лично мне, кашкай кажется куда интереснее, у митси зад вообще отрублен, комплектация только в черном цвете, кашкай идет мягче и шумоизоляция получше, передок могли бы и новый выпустить, а то у всех одинаковый, кто-то писал что если проехать на двух машинах то полюбому остановишься на ASX - я с этим не согласен, они наверное сами не ездили на этих машинах! и еще кто-то писал что у ниссан тоже все передки одинаковые, вы извините, вы Камаз от Хонды фит то отличить сможете??? да и кашкай чуть подешевле стоит и наворотов побольше)
11
4
Ответить
йошкар-ола
Сообщений: 1
Patronius:
Да ценик конский, не для нашего брата
raptorr:
Два года на Кашкае, есть еще седан Мерс AMG 4.2 (это если начнется, что мол после жигулей).. Нареканий к кашкаю нет. Да, гремучая подвеска, но "гремучесть", во первых очень относительна (с чем сравнивать), и гремучесть не синоним "сыпучесть", не путайте. Она жестковата, но я брал его именно за его качества в городе зимой. Небольшие завалы, сугробы, въезды во дворы и стоянки нечищенные - без проблем. А на трассе ведет себя куда лучше чем полноценный внедорожник. В городе также. Кренов нет практически. Идеальная машина для зимнего и грязного города. А их большинство в России. Постоянный привод на все колеса, непомерный аппетит и размеры, для города мне не нужен. Вот вам и критерии покупки и выбора. А то как всегда... Конница чин гис хана на марках налетела, все гумно... Да вам все и есть гумно, кроме праворулек ваших ушатанных. ИМХО. Минусуйте.
Да!!!!!!!!! Господа мужчины!
я 12 лет ездила на праворуких машинах привезла в марий эл 10 лет назад была единственная в городе и никто на протяжении 10 лет так и не научился их чинить даже в мелочах
а левый руль берем потому что сервис рядом и запчасти привезут полюбому.
Вот и хотелось спросить вашего совета какую из этих машин выбрать дайте дельный совет денег немного дороги не чистят зима снежная а сейчас дождь 3 дня льет лужи по колено. На чем же мне выплыть и деньги не зря отдать и душе чтобы угодно было и потом не мучиться!
2
2
Ответить
Сообщений: 3
не думал что буду выбирать в качестве второй машины в семье из этих двух. Класс для России самый самый что надо, на сегодняшний день, но только в моноприводе. Полный дорого для них и не тот полный на котором можно быть уверенным. Харизма в полном приводе появилась бы у них в случае например 2,5 - 3 литрового мотора (возможно турбо) на палке и с полным постоянным, + самоблок в заднем редукторе с блокировкой межосевого. Вот это да вот тогда 1200 можно было бы отдать, а так только монопривод.))))
5
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
Мне Qashqai симпатичнее, особенно +2. и дизайн еще долго не устареет хоть уже и новый Qashqai вышел. PS: новый еще лучше!!!
2
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1055
Прочитал купленную статейку в авторевю,эту прочитал и сделал вывод,что Ниссан лучше всех проплачивает журналистишек,а Митцу жмутся,вот и проигрывают на бумажках и записях в нете.
Достаточно открыть отзывы по Кашкаю,прокрутить вниз до 5 копеек,сделать то же самое по АСХ и взвесить,кто лучше,а не читать купленные статейки,где еще и топовые комплектации за бешенные деньги сравнивают.Проще надо быть,уважаемые журналисты,ближе к народу.Я так выбирал авто,а Кашкай даже не думал смотреть после процедуры изложенной выше,т.к. живу в Сибири,где зимой прохладно и дорог как таковых нет.
АСХ-не идеал совершенства,но в совокупности +и- явно выигрывает.
Так что лучшего помощника,чем отзывы людей,которые ездят в реальных условиях нет.А статьи смотрю только из-за красивых фото и точных характеристик авто.А из-за статей делать выбор в пользу описываемого авто,все-равно,что рекламу смотреть,где сразу несколько производителей рекламируются,все сразу ясно становится)))
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Долго выбирал и кугу,спортейдж,asx,35,кашкая. Но остановился на кашкае +2. Что понравилось : семиместность(тёщу), задние места просторные, за мной 186 ещё спокойно сам помещаюсь, задние спинки регулируется наклон и большой багажник при со сложенном 3 ряде.
По дизайну, тут на любителя, если честно мне например нравятся строгие салоны, чему и соответствовал кашкай. А так примерно эта четвёрка примерно одинакова. Лично бы мицубиси бы не взял только из за того , что задние сиденья спинка наклон не регулируется. А на пластик фиолетово. У меня элантра американка 2 литровая 2004 года прошла уже 240 т км(и до сих пор резво бегает) , кроме амортизаторов и тормозных дисков и так расходники по мелочи ни чего не менял. Надеюсь кашкай так же пройдёт.
1
 
Ответить
У Нас на фирме 4 машины-асх 13 года, кашкай тоже 13 успели купить дорестайлинговый ещё, фокус 2010 и газель. Эксплуатируются все машины по-черному. Из всех 4 только митсу ни разу не ремонтировался! Пробег скоро сотня будет! Вот реальное сравнение качества и надёжности.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!