Сравнительный тест Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35. Кашкай принимает вызов

Сравнительный тест Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35. Кашкай принимает вызов

01.08.2014 | 166650 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1273 (17%)
3237 (43%)
2858 (38%)

Новый Qashqai добрался до нашего рынка, и мы с радостью поспешили протестировать его на родной земле. Конкурентов решили искать непростых, особенно, учитывая акселерацию японской модели. Взяли лучшего, на наш взгляд, европейского представителя компактных кроссоверов в лице Volkswagen Tiguan, и одного из наиболее интересных корейских автомобилей, который, как и другие участники теста, является бестселлером отечественного рынка. Речь идет о Hyundai ix35.

Кашкай своим появлением семь лет назад сформировал новый пласт в автомобильном рынке — став самым массовым и признанным представителем класса компактных кроссоверов. Второе поколение больше, лучше оснащено. Да и внешне машина хороша. Как она проявит себя в сравнении с другими бестселлерами класса, которые при этом формально всегда стояли чуточку выше в автомобильной табели о рангах?

Если применительно к прошлому поколению ниссановского кроссовера такое сравнение выглядело бы слегка натянутым (в силу меньших размеров Кашкая), то сейчас уже можно говорить о логичности сравнения. Ниссан проигрывает Тигуану в длину всего 49 мм, а ix35 и того меньше — 33. По колесной базе Кашкай вообще первый, VW отстает на 28 мм, а Hyundai на 6.

Nissan Qashqai

Все автомобили оснащены полным приводом с управляемой электроникой муфтой в приводе задних колес. Все — с двухлитровыми бензиновыми моторами объемом 2 литра. Правда, у Тигуана к нему еще «прикручена» турбина, что дает немецкой машине преимущество в мощности над оппонентами. Правда, одновременно с этим повышается расход топлива и требования к его качеству.

Nissan Qashqai

В более мощном моторе есть и еще один плюс, если говорить о линейке Тигуана. В паре со 170-сильным движком идет отличный шестиступенчатый «автомат», а не «робот» DSG, чья репутация далеко не идеальна.

Volkswagen Tiguan

Но самый важный для нас фактор — деньги. Представленные версии с наборами опций получились практически идентичными по цене. Причем, налицо тот редкий случай, когда неплохо упакованный «немец» оказался в итоге дешевле и «японца», и «корейца»! Тестовый Тигуан оценивается в 1 314 000 рублей, в то время как Кашкай стоит 1 327 000, а ix35 потянул на 1 354 000 рублей.

Volkswagen Tiguan

Бытует мнение, что автомобили часто выбирают исходя из их внешнего вида. Если так, то в нашем тесте преимущество на стороне Кашкая. Интересный и гармоничный кроссовер. То, что нужно для массового спроса. К тому же новый Ниссан похож на некоторые модели премиальных марок, что в данном случае играет ему на руку. Особенно хорош Кашкай на 19-дюймовых колесах, но, сдается мне, немного найдется таких «фанатов», готовых вложиться в непрактичное «литье» и дорогую резину.

Hyundai ix35

Тигуан и ix35 уже примелькались на российских улицах. Это избавляет от необходимости подробно останавливаться на их внешности. Скажем лишь, что «немец» традиционно серьезен, даже немного скучноват, «кореец» же пытается заигрывать симпатичным дизайном, вычурными задними фонарями, но массивный черный нижний периметр выглядит слишком навязчиво на белом фоне кузова.

Hyundai ix35

Внутри нового Qashqai вы не найдете ничего от дизайна первого поколения. Все новое. На первый взгляд смотрится салон неплохо. Дизайн больше европейский, чем японский. Материалы... Не супер, но нормальные. На передней панели нашлось место для упругого пластика. Центральная консоль отделана под лак. Эффектно, но непрактично — остаются отпечатки пальцев, видна пыль. Это учит владельца быть более метким, четко нажимать на нужные клавиши.

Салон Кашкая, пожалуй, самый симпатичный в тесте. Хороший дизайн, неплохие материалы. А вот качество сборки вызвало вопросы. Кое-где мы обнаружили неровные зазоры между панелями интерьера. Что касается эргономики, то тут вопросов нет. Приборы хороши читаются. На центральном тоннеле два подстаканника, селектор управления трансмиссией, за которым притаились входы USB, AUX и розетка. Экран мультимедийной системы сенсорный. Работает без «тормозов», да и логика в порядке

Посадка в Кашкае, пожалуй, самая легковая. Nissan — самый низкий, отстает от «немца» на 108 мм и на 20 мм от «корейца». В салоне это ощутимо — крыша ниже. Регулировок достаточно, кресло хорошее, без явных акцентов в сторону спорта или мягкости. У Кашкая хорошая эргономика — сенсорный экран под рукой, тут же блок управления климатом. На эффектно выгнутом центральном тоннеле удобно и близко расположен рычаг АКП.

Салон Тигуана — наиболее качественно отделанный. Много упругого пластика, великолепное качество сборки и, конечно же, выверенная эргономика: классные приборы, максимум регулировок. Экран мультимедийной системы небольшой, но работает все достаточно быстро, а интерфейс понятный. На тоннеле — электронный «ручник», подстаканники и удобно расположенные ниши. Сопел системы вентиляции на торпедо аж восемь штук!

Сзади просторно! Салон Кашкая в целом порадовал, но вот к качеству вопросы нашлись. Расходилась обивка центрального тоннеля в нижней части со стороны водителя, криво стояла обивка пятой двери, хромированный молдинг на двери задрался... Остается лишь надеяться, что это издержки тестовой машины дилера, а не проблемы сборочного предприятия Ниссан.

Интерьер ix35 выглядит любопытно — салон светлый, интересный дизайн, хорошая архитектура. Качество сборки и подгонка деталей — на высоте. Есть претензия к качеству материалов: на торпедо дубовый пластик. Приборы читаются без проблем, большой дисплей в центре консоли снабжен хорошей графикой, есть подстаканники. За рычагом КПП удобная полочка для телефона, там же входы AUX, USB и розетка

Интерьер Хендэ на первый взгляд кажется красивым. Необычное оформление и жизнерадостная расцветка торпедо, замысловатые дверные панели, с вписанными в ручки подиумами динамиков аудиосистемы. При этом качество сборки отличное. Все зазоры ровные, подгонка в порядке. Но вот материалы не везде оправдывают ожидания. Основная претензия к симпатичной передней панели — она целиком выполнена из жесткого пластика, что, конечно же, первое впечатление портит.

Кожаные кресла Кашкая снабжены перфорацией, довольно-таки неплохо держат в повороте, регулировок достаточно, а вот поясничный подпор показался слабоватым. У Тигуана кожи нет, но ткань приятная, а в жару — лучше всякой перфорации. Регулировки исчерпывающие, сидеть удобно. В Хенде тоже неплохие сиденья. Как и у конкурентов, есть электроприводы водительского кресла. Как и у Кашкая — в наличии перфорация

Есть вопросы и к эргономике. Не хватает продольной регулировки рулевой колонки, приходится компенсировать это положением кресла. Ручник тут, в отличие от обоих конкурентов, обычный. Зато педаль газа напольная (такая же и на Тигуане). Кресло кожаное, с перфорацией. Взрослому водителю захочется опустить его пониже. Сиденье неплохое, но боковая поддержка хуже, чем у конкурентов. Сзади в IX35 также достаточно просторно. Из удобств только подогрев и подлокотник с подстаканниками. Нет даже вентиляционных отверстий в торце центрального тоннеля. Ниссановцы, например, снабдили ими Кашкай специально для России.

На втором ряду запас пространства у всех трех машин примерно на одном уровне. Тигуан лучший по оснащению второго ряда. Есть столики в спинках передних кресел, сиденья можно двигать вперед-назад и менять угол наклона спинки. Есть дополнительные подстаканники, розетка и дефлекторы в торце центрального тоннеля, небольшие ниши внизу, между порогом и подушкой заднего сиденья. Хендэ может похвастать подогревом задних сидений и почти ровным полом, а Кашкай — дефлекторами обдува

Внутри Тигуана сразу хочется надеть шапку-ушанку. Или, например, папаху. Запас пространства над головой огромный! Тигуан в этом сравнении не только самый длинный, но и самый высокий. Именно высота позволила сделать автомобиль с самой короткой базой наиболее просторным в тесте.

Самый объемистый багажник в обычном положении у Тигуана — 470 л. Следом идет IX35 — 465 л. У Кашкая 352 л. Если сложить спинки задних сидений, то у Тигуана станет 1510 л, у Кашкая — 1500, у IX35 — 1436. Полноценные запаски есть у «корейца» и «японца». А в активе немецкого автомобиля с докаткой — гораздо более качественная отделка багажного отсека

Посадка в Тигуане самая «автобусная». Руль торчит вверх сильнее, чем у оппонентов, сиденье установлено достаточно высоко. Похожая ситуация и сзади. Более вертикальная посадка позволила выгадать дополнительные сантиметры для пассажиров. Сзади Тигуан хоть и ненамного, но просторнее соперников. И снабжен рядом дополнительных опций. Например, сиденья двигаются раздельно (в пропорции 60/40) вперед/назад, изменяется угол наклона спинки сидений. Есть обдув, четыре подстаканника, розетка и удобные столики в спинках передних сидений.

Схожая ситуация и с объемами бардачков и подлокотников. Но надо отметить, что у VW и Hyundai бардачки оснащены функцией охлаждения. Подлокотник Тигуана не такой объемистый, но поделен на отсеки

«Немец» обыгрывает своих оппонентов также и по качеству отделки салона. Материалы отличные, все передняя панель мягкая, подгонка и сборка филигранные. Регулировки устроят как лилипута, так и акселерата. В качестве бонуса идет отличная обзорность и выверенная немецкая эргономика. По всем этим показателям Тигуан сильнее оппонентов. Даже несмотря на отсутствие кожи. Единственный его минус — дизайн. Многим он кажется скучным и пресным. А на самом деле он самый правильный. Но не всем ведь нравится правильность...

По удобству — ничья. Везде мягкие подлокотники, расположенные примерно на одном уровне. У Хендэ дверной карман длиннее, а у VW — шире. Самый маленький — у Кашкая

Аккуратная серебристая кнопочка на торпедо будит двухлитровый турбомотор. Селектор КПП я перевожу в режим S. Хочется проверить, на что способен самый быстрый автомобиль в тесте. Напомню, под капотом тут 170 лошадок, 250 Нм. Разгон до сотни занимает 9,9 сек, а максималка составляет 197 км/ч. Неплохо для безобидного семейного кроссовера на невзрачных 16-х колесах. Стоить поднажать, и Тигуан сразу перестает казаться медлительным и флегматичным. Под посвист турбины машина лихо срывается вперед. Напористый разгон продолжается на третьей и четвертой передачах.

В ходе теста самым экономичным в смешанном цикле с преимуществом городской эксплуатации оказался самый легкий Nissan Qashqai — 10,5 л на сотню. Далее шел ix35 — 11 л. А самым прожорливым стал и самый тяжелый Тигуан — он потреблял боле 12,5 л на 100 км

Но не ждите от Тигуана такой же выверенной управляемости, как у Гольфа. В настройках подвески версии Track & Field больше мягкости и комфорта. Она расслабленная. Крены ощутимы, и машина немного клюет носом при торможении чуть интенсивнее обычного. Зато ходовая играючи разглаживает микропрофиль.

В целом снизу автомобили похожи. Какой-то особой защиты днища нет ни на одной из тестовых машин. Баки прикрывает лишь термозащита, металлических поддонов картера не установлено. Тем не менее, уязвимые места на всех кроссоверах находятся немного выше выпускного тракта. Ну а хоть какой-то защитой поддонов могут выступать мощные подрамники. Передние рычаги VW и Hyundai порадуют владельцев при ремонте откручивающимися «шаровыми»

В пределе чувствуются уводы достаточно высокопрофильных шин? Зато на таких колесах можно спокойно пробираться там, где вместо дорог начинаются направления. На грунтовке именно Тигуан проявил себя, как наиболее комфортабельный в трио. Тем не менее, даже с кренами и мягкой подвеской Тигуан управляется достаточно внятно, на нем можно ехать быстро и получать удовольствие. Хороший немецкий баланс.

Размер и наименование резины: Nissan — 215/60 R17 (Brigestone Dueler H/P), VW — 215/55 R16 (Brigestone Dueler H/P), Hyundai — 225/55 R18 (Hankook Optimo K415)

Кашкай оправдывает свою динамичную внешность. Машина продолжает традиции хорошей управляемости первого поколения и продвигает их вперед. Управляемость у него, пожалуй, самая интересная в нашем сравнении. Особенно если под колесами хороший асфальт.

Управляемость на асфальте у Кашкая самая легковая и острая. Но это оборачивается наиболее тряской подвеской на грунте. Страшно подумать, что будет, если заказать опциональные 19-е диски...

Новый прочный кузов, плотная подвеска с хорошей угловой жесткостью, совсем неплохо настроенный электроусилитель и острый руль. Вариатор хорошо уживается с атмосферным мотором. Несмотря на проигрыш в мощности, Кашкай несильно отстает в разгоне от Тигуана. Все дело в том, что японец существенно легче оппонента — на 171 кг.

Самый большой ход подвески продемонстрировал Кашкай. Это хорошо видно на фото. Однако Ниссан стал жертвой модного урбанистического дизайна: его низкий передний бампер задевает препятствие гораздо раньше других

На грунте Кашкай также не теряется. Он наиболее уверенно проявил себя на диагональном вывешивании (см. видео ниже). Подвеска нового автомобиля с двухпоршневыми амортизаторами, которые при больших ходах подвески и быстром изменении хода штока немного «расслабляются». Но все равно, в отличие от Тигуана, Кашкай больше тяготеет к асфальтовым дорогам. Впрочем, и Тигуан может тяготеть — все зависит от выбранной комплектации.

Поступь Фольксвагена самая тяжелая, что подтверждается и техническими характеристиками. Тигуан существенно тяжелее оппонентов. Ставка в настройке ходовой сделана на комфорт. Фольксваген самый мягкий, лучше всего фильтрует микропрофиль, но и крены выражены сильнее, чем у противников. Но управляемость от этого сильно не страдает — понятный, приятный и предсказуемый автомобиль

Самый флегматичный в трио — ix35. Но это вовсе не значит, что он увалень. Движок честно отрабатывает свои 149 л.с. «Автомат» работает плавно и расторопно — к нему претензий нет. Но на фоне таких разных Тигуана и Кашкая корейский автомобиль предстает как некий усредненный вариант. Подвеска настроена хорошо, но не хватает четкости рулевого управления, как у конкурентов. Тут можно менять усилие, но общая картина остается прежней — руль «синтетический». Разгон бодрый, но от конкурентов Хендэ все же отстает.

В испытании на диагональное вывешивание Tiguan — второй, с небольшим отставанием от Nissan. Но по геометрической проходимости лидерство за «немцем»

На грунте «корееец» идет достаточно уверенно. Энергоемкость подвески у него, как и у оппонентов, хорошая. Но стоит появиться препятствиям, как именно ix35 оказывается слабым звеном. На вывешивании он лишь беспомощно вращает колесами. Ходы подвески у него самые легковые. В общем, чистой воды паркетник.

Подвеска ix35 представляет собой нечто среднее между «немцем» и «японцем». Она достаточно упругая, но не мягкая. Комфорт на хорошем уровне. Управляется машина также весьма неплохо. Не пасует достаточно энергоемкая подвеска и на грунте. Единственная претензия — к рулевому управлению. Оно ненатуральное и «синтетическое». Даже смена режимов работы электроусилителя не приносит должного результата. Меняется лишь усилие на баранке

На скоростной прямой больше понравился Кашкай. Машину характеризуют хорошая курсовая устойчивость и относительно наплевательское отношение к колее. Самый нервный — ix35. Оно и понятно — резина широкая и низкопрофильная, на 18-х дисках. Тигуан невозмутим. К колее равнодушен, но на скорости требует небольших подруливаний.

На диагональном вывешивании корейский автомобиль замыкает список с приличным отставанием — подвеска, как у легкового автомобиля. Но по геометрической проходимости корейская машина на втором месте

Уровень комфорта наибольший именно в немецком автомобиле. Да и шумоизоляция тут лучшая. На втором месте стоит Кашкай. Стоит признать, что он стал тише предшественника. Хендэ — тоже достаточно тихий по меркам класса. От своих соперников он по этому показателю отстает несильно.

С диагональным вывешиванием лучше всех справляется Кашкай. Электроника тут работает расторопно, и машина быстро карабкается вверх. Тигуан, оснащенный системой Off-Road, которая поставляется в пакете Track & Feild (система подтормаживает выборочно колеса и делает реакцию на педаль акселератора более задемпфированной), также уверенно ползет вперед. А вот корейский кроссовер с вывешиванием не справляется. Отчаянно буксует. Если сильно придавить акселератор, машина может внезапно, рывком, устремиться вперед, но не вверх!

 
Вывод
 

Ну а теперь давайте попробуем понять, кто в итоге оказался в этом тесте на первом месте? Учитывая оснащение, мощность, динамику, качество, отделку, и, самое удивительное, цену — это Volkswagen Tiguan. Позиции этого автомобиля по-прежнему очень сильны.

Если не хочется быть правильным и педантичным, то хороший вариант — новый Кашкай. Красивый автомобиль с современным, хоть и не самым передовым по качеству материалов интерьером, отличная управляемость, просторный салон. В общем, один из лучших представителей класса.

А вот Hyundai ix35 в этой компании немного теряется. Есть вопросы к эргономике, качеству салона. Да и чисто паркетные способности на грунте немного расстроили. Поэтому кореец занимает вполне обоснованное третье место.

Наш тест показал, что новый Кашкай останется мегапопулярным и снова завоюет статус бестселлера, однако в сравнении он довольствуется вторым местом, потому как позиции немецкого соперника весьма сильны

Безопасность

Nissan Qashqai

Volkswagen Tiguan

Hyundai ix35

Комплектации и цены

Nissan Qashqai

Стать обладателем Кашкая можно, имея в кармане 848 000 рублей. Столько просят за переднеприводный автомобиль в версии XE со 115-сильным турбомотором 1,2 л и МКП6. Такая же машина с двухлитровым атмосферником (150 л.с.) потянет уже на 910 000 рублей. Если хотите АКП (в данном случае — вариатор), придется добавить еще 60 000 рублей. Чуть более дорогая комплектация SE стартует с отметки в 920 000 рублей (1,2-турбо, передний привод, МКП). SE можно взять с полным приводом и мотором 2,0 — 1 116 000 рублей. Появляется дизельная полноприводная версия с мотором 1,6 л (130 л.с.) и вариатором. Стоимость SE+ начинается с 960 000 рублей и заканчивается на отметке в 1 156 000 рублей. LE: 1 217 000 — 1 302 000 рублей. LE+: 1 242 000 — 1 327 000 рублей, LE Sport — 1 336 000 рублей.

Volkswagen Tiguan

Самый доступный Тигуан в комплектации Trend & Fun (моторы — 1,4 TSI (122, 150 л.с.), МКП6) стоит от 899 000 рублей. Версия с «роботом» дороже на 100 000 рублей и поставляется только со 150-сильным мотором. Тигуан в комплектации Track & Field с двигателями 2,0 TSI (170 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.) с АКП-6 оценивается в сумму от 1 231 000 рублей. Немного дороже версия Sport & Style — 1 285 000 рублей. Однако в такой версии можно взять и машину дополнительно с моторами 1,4 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (200 л.с.). Еще дороже версии Track & Style от 1 437 000 рублей. Машины поставляются с двигателями 2,0 TSI (170 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.), и АКП. Оснащены еще богаче. Но это не предел. Самая кусачая версия R-Line облегчит кошелек минимум на 1 555 000 рублей. Тут будет и обвес, и большие колеса. Недавно добавилась и новая комплектация Cup. Такой Тигуан оценивается в 1 295 000 рублей.

Hyundai ix35

«Ай-икс-35» предлагается на нашем рынке с одним бензиновым мотором (2 л, 149 л.с.) и двумя дизельными (2 л, 136 и 184 л.с.). Коробок передач две — МКП6 и АКП6. Тип привода либо полный, либо передний. Самую дешевую версию Start с передним приводом и «механикой» можно купить за 899 900 рублей. Чуть дороже версия Comfort — 1 004 900 рублей. Переднеприводная машина с «автоматом» стоит от 949 000 до 1 144 000 рублей. Наиболее доступное полноприводное исполнение с «механикой» стоит 1 074 000 рублей. Версия с «автоматом» стоит от 1 029 000 до 1 339 000 рублей. Дизельные машины стоят от 1 179 000 до 1 269 000 и 1 349 000. Идут только с полным приводом и «автоматом».

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Nissan Qashqai Volkswagen Tiguan Hyundai ix35
Кузов
Тип Универсал / SUV Универсал / SUV Универсал / SUV
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объём, куб. см 1997 1984 1998
Мощность, л. с. при об/мин 144/6000 170/4300–6000 149/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин  200/4400 280/1700–4200 197/4600
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач CVT 6-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объём, вес
Длина/ширина/высота, мм 4377х1837х1595 4426х1809х1703 4410х1820х1615
Колёсная база, мм 2646 2604 2640
Клиренс, мм 200 200 180
Снаряженная масса, кг 1475 1646 1469
Объём топливного бака, л 60 64 58
Объём багажника, л 352–1500 470–1510 465–1436
Шины 215/60 R17 215/55 R16 225/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182 197 180
Разгон до 100 км/ч, сек 10,5 9,9 11,2
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 9,6 13,5 10,6
Смешанный цикл 6,0 7,7 6,8
Стоимость автомобиля, руб.
Тестируемая комплектация 1 327 000 1 314 000 1 354 000

Леонтий Тютелев, фото автора
Дром

Комментарии

   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
На мой взгляд на первом фото обладает самым красивым дизайном
36-я! fit-GE 6)))
23
91
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Да дали бы бабло, любой взял бы любой!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
218
38
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
фига се!!! Кореец то самый дорогой в тесте!!! Не ожидал...
279
15
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Izo_x:
На мой взгляд на первом фото обладает самым красивым дизайном
Кто?
143
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Ну че сказать - Какаш снова подтянулся и по внешности и по разгону и по цене. Не очень радуют обзорные статьи в которых фигурируют слова "на полном приводе лучше не буксовать", "на вариаторе лучше не газовать" :)))
175
16
Ответить
 
Сообщений: 204
Никогда не видел салона ix35. Как выяснилось к счастью, какой же он у него убогий..

PS. Жаль не было мазды cx-5(имхо, лучшее предложение на рынке сейчас среди кроссоверов) и рафика..
202
256
Ответить
  
Сообщений: 15762
Мазда СХ-5 не хватает. 100% победил этих
Продам уши от мертвого осла.
116
396
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Нормально сделали. Брать будут точно. Холелосьбы чуть дешевле...
36-я! fit-GE 6)))
71
9
Ответить
 
Сообщений: 7214
внешне кашкай и вправду удался.
SUV Japan
202
33
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
богатырь86:
Кто?
кашкай. везде красив)
36-я! fit-GE 6)))
71
90
Ответить
 
Сообщений: 5942
Ну кашкадав не подкачал, вполне себе машинка за ЛЯМ в боле менее комплектации=)
Не понимаю кто берет еще IX35, имхо отстой за такие бабки(((
Минитуарег по своим хар-м конечно же превосходит, НО ЦЕНА! и как показала практика предпочитают его слабая половинка либо люди за 40+=)
Считаю новый Кашкадав будет в ПЛЮСЕ на рынке матушки России)))
158
96
Ответить
 
Сообщений: 5942
kill_all_humans:
Никогда не видел салона ix35. Как выяснилось к счастью, какой же он у него убогий..
PS. Жаль не было мазды cx-5(имхо, лучшее предложение на рынке сейчас среди кроссоверов) и рафика..
Ваш сх-5 в эту ценовую вилку не войдет никогда.
Отдать 1,4 ляма за МАЗДУ (в такой комплектухе как на тесте)??? Нууу хзххзхз=(((((
172
54
Ответить
  
23 RUS-Тимашевск
Сообщений: 309
Отдал голос за Тигуан конечно!
Tiguan CUP TDI
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
191
123
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Корейца надо брать дизельного, вот он жарит хорошо. А бензин не едет, но в любом случае он лучше Кашкая, ибо автомат решает, вариатор идет в топку, тем более для кроссовера. Сам тестил 35го дизельного, отличный аппарат, да отделка салона не лучшая, но и бюджет не большой для таких запросов, главное едет хорошо и дорогу держит. Сидел в тигуане, он мне тесным показался, ну точнее по размерам сравнимым с гольфом, из фольцей только в Туареге понравилось в общем, ибо просторный, после Серванта вообще стал критично к месту в салоне относится, все одноклассники проигрывают ему по размеру салона.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
110
167
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 165
Кореец не в тему тут вообще , его надо сравнивать с китайцами или другими корейцами, да еще самый дорогой он жуть короче.
125
148
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 126
Автор статьи:
Приборы хороши читаются
Это написано в начале статьи, а именно в описание салона Кашкая. Мне кажется, это отпечатка.
7
9
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
Какой-то котопес этот Кашкай: Спереди НиссанМураноКиаСпортидж, сзади Форд Фокус 3 универсал
199
60
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5237
Маркетологи и дизайнеры Ниссана хорошо делают свою работу. Кашкай будет в топе.. после рафика.
76
86
Ответить
 
Сообщений: 204
Павлуха03:
Ваш сх-5 в эту ценовую вилку не войдет никогда.
Отдать 1,4 ляма за МАЗДУ (в такой комплектухе как на тесте)??? Нууу хзххзхз=(((((
Ну отдать 1.350 за корейца норм, а доплатить 50к за мазду нет? Ну, ну..
При этом машина будет ехать просто несравнимо бодрее!

PS. Лично мое мнение - тратить больше 1.1 миллиона на кроссовер я бы не стал, как не стал бы и брать полный привод
72
154
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 856
ни один из этих не нравится!
ringrazio l'universo
36
86
Ответить
 
Сообщений: 5942
kill_all_humans:
Ну отдать 1.350 за корейца норм, а доплатить 50к за мазду нет? Ну, ну..
При этом машина будет ехать просто несравнимо бодрее!
PS. Лично мое мнение - тратить больше 1.1 миллиона на кроссовер я бы не стал, как не стал бы и брать полный привод
И не то! И не то! =))) имхо...
27
12
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
J.Angelo:
ни один из этих не нравится!
ну да. если бы раф4 на тесте был бы,то ты кипятком ноги ошпарил)))))
MDX
109
26
Ответить
   
Сообщений: 19591
Ktth:
Да дали бы бабло, любой взял бы любой!)
Кому дали бабло? Насквозь "про-японскому" Дрому? Не смешите.
Раз уж даже журналисты Дрома признали, что ВАГ - лучше чем Ниссан, то тут уж вообще грех возмущаться, что "ВАГ-де побеждает, потому что он всех купил!"

З.Ы. Хотя себе бы из этих 3-х авто взял Кашкай - внешность на мой взгляд важнее твердости пластика торпеды - чай не молочные железы - чего ее щупать-то?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
141
48
Ответить
  
Сообщений: 437
ДжонКартер:
Кореец не в тему тут вообще , его надо сравнивать с китайцами или другими корейцами, да еще самый дорогой он жуть короче.
...Нуда, нуда, нада бежать в кассу за ВАГиновым "самым недорогим" "полноприводным" изделием без кардана, тормозов, кожи, навигации и т.д., ведь все дома престарелых ратуют за "правильный дизайн", а еще гейропейцы не должны пострадать от своих санкций - все в кассу!...
пы.сы. кто за поправки в закон о СМИ - декларировать доходы с указанием агентов, зарегистрированных в базе ФНС?
30
121
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
В тигуан нормальный автомат поставили, а в пассат не хотят...
73
6
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Модель 2007 года до сих пор превосходит конкурентов. Что же сделает с ними новая модель, которая вот-вот выйдет?
В данном классе Тигуан по совокупности параметров - лучший. Еще бы расход поменьше, а то у меня 17 средний по городу.
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
126
45
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Alkmeon413:
В тигуан нормальный автомат поставили, а в пассат не хотят...
Он в Тигуане с самого начала стоял. Сейчас уже есть версия 2 литра и с роботом. Новый Тигуан будет скорее всего только на роботе.
26
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Я ради интереса зашел в салон Ниссан на кашкай посмотреть. От запаха в машине глаза разъело. Сборка и материалы реальный кал. Этот глянцевый пластик еще и блестящий ("как звездное небо"). Выглядит реально по-китайски. В Хундае ситуация получше, но примерно одна фигня. В Тигуане и СХ-5 салоны намного качественнее.
140
89
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Все — с двухлитровыми бензиновыми моторами объемом 2 литра.
Интересная формулировка. Кто думал, что двухлитровые моторы могут быть объемом 3,5 литра?
217
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
А где новые краш-тесты по 25% перекрытию?
10
3
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
"Тигуан" FOREVER!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
88
102
Ответить
   
Москва
Сообщений: 906
Немцы снова вне конкуренции, как по моторам, так еще и по стоимости. Тигуан почти на 200 кг тяжелее оппонентов, это на чем так азиаты сэкономили???
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
131
57
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 72
kill_all_humans:
Ну отдать 1.350 за корейца норм, а доплатить 50к за мазду нет? Ну, ну..
При этом машина будет ехать просто несравнимо бодрее!
PS. Лично мое мнение - тратить больше 1.1 миллиона на кроссовер я бы не стал, как не стал бы и брать полный привод
Ну и нафиг он тогда без полного привода? Кроссовер = полный привод, по городу и хетча хватит, даже зимой.
67
15
Ответить
  
Сообщений: 15762
geraklit:
Немцы снова вне конкуренции, как по моторам, так еще и по стоимости. Тигуан почти на 200 кг тяжелее оппонентов, это на чем так азиаты сэкономили???
В последних тигуанах используют чугун, для снижения себестоимости
Продам уши от мертвого осла.
58
28
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 274
вообще не нравятся кросоверы как класс - тесные, дубовые, переоценненные. но выбирая из этих, если бы пришлось, кашкай отличный получился. и внешне стиляга и салон зачет. еще бы фары от фокуса 3 седана сзади не срисовывали...
46
31
Ответить
  
Сообщений: 437
Zhukov_96:
Ну и нафиг он тогда без полного привода? Кроссовер = полный привод, по городу и хетча хватит, даже зимой.
это фото из этой статьи, только Пердатор знает ВАГиновый секрет полного привода без кардана...
40
25
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
Новый Кашкай издалека очень на Мурано смахивает, неплохое сходство-)))
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
21
9
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
Тигуан конечно лучший в тесте, но уж больно пенсионерский у неё вид, как снаружи, так и в салоне. ИМХО.
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
97
33
Ответить
xd3
     
Уфа
Сообщений: 78
почему в опросе по данной теме нет четвертого варианта ответа "не нравится ни один"?
я забыл больше, чем вы знаете
28
15
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
geraklit:
Немцы снова вне конкуренции, как по моторам, так еще и по стоимости. Тигуан почти на 200 кг тяжелее оппонентов, это на чем так азиаты сэкономили???
Шумка и толщина металла. Так всегда было)
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
99
11
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
ниодной нормальной машины, а кореец еше и дороже всех, скоро китаезы похоже будут дороже немцев. С виду практически на одну морду все...........кароче вата.....нет нормальных машин щас, красная цена им всем тыщ 700-800, одна фольга и пластмасса, но в итоге наверное лучше взять немца потом японца а корейца в конец списка т.к. неоправдано дорогой.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
61
45
Ответить
   
Сообщений: 19591
Игорь29ru:
Новый Кашкай издалека очень на Мурано смахивает, неплохое сходство-)))
У Ниссана сейчас ВСЕ издалека на Мурано смахивает - и Кашкай и ожидаемые новые поколения Х-Трейла и Пульсара. А если смотреть салон - так еще и Наварра идет в ту же кучу.

Что Ниссан, что Мазда (с ее линейкой "двойка" - "тройка" - "шестерка") наконец-то освоили главную фишку современного автопрома, ранее присущую в основном ВАГу - разработка дизайна автомобилей путем растягивания рисунка одной модели мышкой за уголок.

Правда надо признать, что у Ниссана и Мазды новый фирменный дизайн - красивый, в отличие от ВАГа, где с салоне уснуть охота. Очень удачно на мой взгляд у них получилось совместить азиатский и европейский подход к дизайну: машины и не скучные, но вместе с тем и без былой фирменной азиатской вычурности.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
70
16
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
magistr:
внешне кашкай и вправду удался.
тож оч нравится
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
20
12
Ответить
     
не Томск
Сообщений: 124
Из обзора в обзор одно и тоже. Стоит увидеть глянцевый пластик как начинается "глянцевый пластик не практично, отпечатки и пыль видно" . трудно представитьчто-то более практичное чем глянцевый пластик. Хороший глянцеый пластик и через 10 лет будет выглядеть абсолютно так же. Отпечатки и пыль легко стириаются тряпочкой за секунду. В аот шершавый матовый пластик чкерез 10 лет впитает всебя грязь. жир с пальцеВ, протрётся кое где и отмывать его будет всё тяжелее и тяжелее. Так что ставить глянцевый пластик там куда могут часто мимо ткнуть пальцами это правильно.

Тигуан никогда бы не купил из за салона 10ти летней давности. Помню на Форд эскейпе 2003-2008 годов был аналогичный салон. Торпеда тигуана - скукота и убожество.

Ещё сравнение не учитывает цену на вторичном рынке. Купив сейчас новй тигуан через два года это уже будет старая снятая с производства модель. Кашкай де наоборот будет меньше терять в цене.
66
97
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Лучше бы вместо обзоров показали заводы и как их разрабатывают, собирают и тестируют, у кого тесты более полные и у кого контроль качества, технологии и материалы лучше.
По внешнему виду ничего не скажешь о надёжности, беспроблемности эксплуатации и готовности машины к разным дорожным ситуациям.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
36
7
Ответить
 
Сообщений: 204
Zhukov_96:
Ну и нафиг он тогда без полного привода? Кроссовер = полный привод, по городу и хетча хватит, даже зимой.
А нафиг он с полным приводом? Он все равно никуда особо не заедет по сравнению с версией на переднем приводе.
20
55
Ответить
     
не Томск
Сообщений: 124
а ещё было бы уместно сравнить сервис на еприог эксплатации. расходы на ТО хотя бы.

по поводу шаровой несъёмной у кашкая. Так на кашкай (у меня предыдущий) новый оригинальный рычаг с шаровой и сайлентблоками в сборе стоил ОРИГИНАЛ 5200р.
дубликаты вообще по 2300р.

На Тигуан 8300 рычаг БЕЗ шаровой +1600р шаровая. итого В сборе 9900.

Кстати мы как то парковались со знакомыми рядом кашкай старый, тигуан и Кия спортадж новая, почти копия ИХ35. в нормальном положении на земле, по крайней мере у предыдущего кашкая дно ровное. ничего не свисает и не торчит.
У тигауна задние рычаги заметно ниже днища и снижают просвет.
А у кии(которая практически клон их35) наоборот спереди какая-то пластиковая ерунда занижает просвет.
31
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1287
богатырь86:
фига се!!! Кореец то самый дорогой в тесте!!! Не ожидал...
Тигуан эту разницу в процессе эксплуатации заберет.
47
53
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
NikitaTomsk:
На Тигуан 8300 рычаг БЕЗ шаровой +1600р шаровая. итого В сборе 9900.
вот вопрос, а зачем менять рычаг и шаровую если шаровая отдельно от рычага меняется??
70
3
Ответить
   
Сообщений: 19591
Оператор ПК:
Лучше бы вместо обзоров показали заводы и как их разрабатывают, собирают и тестируют, у кого тесты более полные и у кого контроль качества, технологии и материалы лучше.
По внешнему виду ничего не скажешь о надёжности, беспроблемности эксплуатации и готовности машины к разным дорожным ситуациям.
Ну т.е. съездили бы в Вольфсбург, Иокогаму и Сеул и посетили инженерный отдел и производственные мощности? Хорошая идея конечно - только "малость" трудозатратная и дорогая.

Или вы хотели посмотреть как в Калуге или Питере к этим машинам русские рабочие колеса прикручивают? Ничего интересного, я вас уверяю. Даже АвтоВАЗ прости-господи, как завод полного цикла - имеет большие производственные мощности и технологии.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
17
2
Ответить
 
Сообщений: 4157
один хрен, только в профиль
Словения.
8
12
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Ninjainpajamas:
Модель 2007 года до сих пор превосходит конкурентов. Что же сделает с ними новая модель, которая вот-вот выйдет?
В данном классе Тигуан по совокупности параметров - лучший. Еще бы расход поменьше, а то у меня 17 средний по городу.
Ну ты слишком сильно на тапку давишь)) жена больше 14 не сжигала, хотя ездила на нем тоже активно (2.0TSi).
А по статье: КАК можно это фуфло сравнивать с Тигуаном вообще?
Лучшебмаркавзяловцы можете минусовать :))))
95
54
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Кашкай и тигуан отличные автомобили!
53
11
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Про противостояние японцев и немцев расскажу историю. Вчера еду с партнером по бизнесу на своем Йети. Он любитель всяких Лексусо-инфинитей. Поравнялись на светофоре с RX350. Приятель усмехается, типа щас тебя умоет. Я не растерялся. Давлю на на газ и тормоз что есть мочи, громко кричу заклинание "ВАГ наше фсё!!!", от него начинают помогать разгону задние неведущие колеса и мы на зеленый срываемся с места с проворством альфа-самца африканского ленивца. Когда мы оторвались на два квартала от Лексуса, мой приятель изменил свое отношение к маркам, сразу отдав приоритет немцам. Что нам помогло сделать Лексус, до сих пор непонятно, то ли магия немецких технологий, то ли что водитель японца нас не видел и на зеленый сразу повернул на право, сказать трудно. Но из мой шкоды приятель вышел фанатом всего немецкого!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
148
99
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
нет нормальных машин в обзоре.
11
55
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 88
Perdator:
Про противостояние японцев и немцев расскажу историю. Вчера еду с партнером по бизнесу на своем Йети. Он любитель всяких Лексусо-инфинитей. Поравнялись на светофоре с RX350. Приятель усмехается, типа щас тебя умоет. Я не растерялся. Давлю на на газ и тормоз что есть мочи, громко кричу заклинание "ВАГ наше фсё!!!", от него начинают помогать разгону задние неведущие колеса и мы на зеленый срываемся с места с проворством альфа-самца африканского ленивца. Когда мы оторвались на два квартала от Лексуса, мой приятель изменил свое отношение к маркам, сразу отдав приоритет немцам. Что нам помогло сделать Лексус, до сих пор непонятно, то ли магия немецких технологий, то ли что водитель японца нас не видел и на зеленый сразу повернул на право, сказать трудно. Но из мой шкоды приятель вышел фанатом всего немецкого!!!
Это, чо такэ было? ШедЭвральный опус.
79
11
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2018
JumanGEE:
Ну т.е. съездили бы в Вольфсбург, Иокогаму и Сеул и посетили инженерный отдел и производственные мощности? Хорошая идея конечно - только "малость" трудозатратная и дорогая.
И скорее всего не реальная. Чтоб попасть в исследовательский центр Хёндэ, мне пришлось пройти три КПП с полным досмотром как в аэропорту, оставить все электронные девайсы и получить на хвост провожатого на весть день моего прибывания.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
9
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14347
Кашкай дороже Тигуана???! Ну, знаете-ли... это уже перебор.
97
14
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Фриц самый отличный. А два китайца не очень.
89
67
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Из перечисленного не нравится ни чего, но выбрал бы кашкай.
У тигуана, места внутри меньше чем у хонды HR-V, снятой с производства в 2005 году!!!!!!!!!!!
У хундая, просто выносит мозг эта синяя подсветка. Расход большой, но ваще не едит.
Про новый кашкай сказать нечего, но старый точно не возбуждает.
Я голосую за CR-V с двадцатьчетвёртым мотором или за новый RAV-4.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
27
103
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Был как раз недавно на тест-драйве нового Кашкая и Тигуана в один день. Кашкай понравился внешне, неплохая связка двигатель - трансмиссия, организация водительского пространства так же порадовала. Не понравилась работа подвески, шумы от работы подвески опять таки все в салоне. Не понравилось качество сборки и подгонки панелей и качество пластика нижней части торпедо и пространства потолочных светильников. В тигуане понравился салон, и качество и сборка, очень понравился тяговитый двигатель, работа АКПП, работа подвески, уровень шумоизоляции. Вообще подумываю о смене своего Лесника на Тигу, но смущает большое количество негативных отзывов о Российской сборке и надежности двигателя 2.0TSI. Да, еще у него очень низко висят рычаги задней подвески. Такое ощущение, что там сантиметров 14.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
52
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Юрич22:
Был как раз недавно на тест-драйве нового Кашкая и Тигуана в один день. Кашкай понравился внешне, неплохая связка двигатель - трансмиссия, организация водительского пространства так же порадовала. Не понравилась работа подвески, шумы от работы подвески опять таки все в салоне. Не понравилось качество сборки и подгонки панелей и качество пластика нижней части торпедо и пространства потолочных светильников. В тигуане понравился салон, и качество и сборка, очень понравился тяговитый двигатель, работа АКПП, работа подвески, уровень шумоизоляции. Вообще подумываю о смене своего Лесника на Тигу, но смущает большое количество негативных отзывов о Российской сборке и надежности двигателя 2.0TSI. Да, еще у него очень низко висят рычаги задней подвески. Такое ощущение, что там сантиметров 14.
Почитайте tiguans-club http://forum.tiguans.ru/ на многие вопросы касательно надежности там уже нашли ответы.
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Тигуан рулит
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
49
41
Ответить
  
Сообщений: 296
Ninjainpajamas:
Он в Тигуане с самого начала стоял. Сейчас уже есть версия 2 литра и с роботом. Новый Тигуан будет скорее всего только на роботе.
Да, фольцы всё менее и менее надёжны. уже таксисты европейские с них спрыгивают
26
41
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
kill_all_humans:
А нафиг он с полным приводом? Он все равно никуда особо не заедет по сравнению с версией на переднем приводе.
Из этого вытекает вопрос зачем вообще он нужен? По сути тележка С класса только дороже почти на 400к.
25
8
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Iceni:
Почитайте tiguans-club http://forum.tiguans.ru/ на многие вопросы касательно надежности там уже нашли ответы.
Регулярно там появляюсь, пока только читаю. Сомнения все равно есть....
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 15762
e-Gun:
это фото из этой статьи, только Пердатор знает ВАГиновый секрет полного привода без кардана...
Лупу в руки. Кардан за защитой
Продам уши от мертвого осла.
26
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
А за Тигуан. По приятней.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
45
27
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 67
Ninjainpajamas:
Модель 2007 года до сих пор превосходит конкурентов. Что же сделает с ними новая модель, которая вот-вот выйдет?
В данном классе Тигуан по совокупности параметров - лучший. Еще бы расход поменьше, а то у меня 17 средний по городу.
херасе!!!! у меня на рексе 330-м и то меньше расход......
6
24
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Для сравнения не хватает Японского кросовера .Взяли бы ср в или Рав4.
А так голосую за Vw
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
25
34
Ответить
    
Сообщений: 1308
kill_all_humans:
Никогда не видел салона ix35. Как выяснилось к счастью, какой же он у него убогий..
PS. Жаль не было мазды cx-5(имхо, лучшее предложение на рынке сейчас среди кроссоверов) и рафика..
В черном цвете салон ix35 нормально смотрится
Мой отзыв: Honda Accord 1997
14
32
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Хендай этот вообще шлак полный
Кроме 184 сильного дизеля там преимуществ нет. бензин+акпп вообще не едет и жрет как бык помои...подвеска зажата нереально, посмотрите видео там ходов вообще нет!! При малейшем вывешивании- колесо в воздухе. Кто то писал что он рулится хорошо- вы вообще ездили на нем свыше 100 км/ч??? Вертикальная раскачка-реально страшная вещь. Такой несбалансированности еще поискать. Пробивает из за малых ходов постоянно. Задние сидения вообще никак не регулируются, в дальних дорогах устанеш. Проходимость на уровне вица-фита вдшного. Клиренс по мануалу всего 170мм.при установке защиты еще меньше. ликвидность при последующей продаже также в ж**е. Вопрос- чем руководствуется человек покупая ix35 за 1.2-1.4 млн?? Псевдопривлекательным дизайном?!ведь за ту же сумму +- можно выбрать гораздо лучшие во Всех планах рав, х-трейл.тигу, форик.
70
16
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
владимир152:
Ну ты слишком сильно на тапку давишь)) жена больше 14 не сжигала, хотя ездила на нем тоже активно (2.0TSi).
А по статье: КАК можно это фуфло сравнивать с Тигуаном вообще?
Лучшебмаркавзяловцы можете минусовать :))))
Да вроде больше 60-80 в городе не езжу. Плавно торможу, плавно ускоряюсь. На трассе минимум что делал - это 10.5 литров (скорость 90-100). А vw заявляет, что по трассе расход 7.7 литров =)
7
13
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
"Все — с двухлитровыми бензиновыми моторами объемом 2 литра."

Админы, исправьте косячок :)
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
5
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
captain:
херасе!!!! у меня на рексе 330-м и то меньше расход......
У меня у брата на 4.8 литровой бэхе 7 с 380 кобылами такой же расход, как у Тигуана. А там древнее корыто 2006 года =) При чем он гоняет, а я ползаю =)
10
16
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Тигуан остается лучшим, даже спустя 7 лет с начала производства. В общем, ничего нового, зато очередной батхерт гемцефобов в комментах.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
67
43
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Кстати, у Тигуана размер шин 215/65 R16.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
19
2
Ответить
 
Сообщений: 204
Alkmeon413:
Из этого вытекает вопрос зачем вообще он нужен? По сути тележка С класса только дороже почти на 400к.
Я не очень бы хотел выступать в роли адвоката для кроссоверов. Но текущее поколение хетчбеков ц класса слишком низкое, имхо, даже для города, единственный с нормальным клиренсом это ситроен дс4.
Ответ на ваш вопрос - практичнее, с оговоркой - в российских реалиях.

Разница, кстати говоря, гораздо меньше, в районе 200к получается (если говорить о переднеприводных версиях)
20
1
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
В тест бы еще SsangYong Action...
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
12
37
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Perdator:
Про противостояние японцев и немцев расскажу историю. Вчера еду с партнером по бизнесу на своем Йети. Он любитель всяких Лексусо-инфинитей. Поравнялись на светофоре с RX350. Приятель усмехается, типа щас тебя умоет. Я не растерялся. Давлю на на газ и тормоз что есть мочи, громко кричу заклинание "ВАГ наше фсё!!!", от него начинают помогать разгону задние неведущие колеса и мы на зеленый срываемся с места с проворством альфа-самца африканского ленивца. Когда мы оторвались на два квартала от Лексуса
Водитель лексуса явно ржал над вами, ему не надо ничего доказывать, он в лексусе.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
90
32
Ответить
 
Москвобад
Сообщений: 6
Дром бы тормозной путь у этой троицы зимой или на мокром асфальте замерил, тут бы у многих поклонников Тигуана случился жесточайший Баттхерт.
23
37
Ответить
fdn
   
Новосибирск
Сообщений: 550
>>Новый прочный кузов,

У Кашкая? Тут тест проводили с новым Кашкаем, вывесили заднее колесо с открытой 5-й дверью. Пятая дверь не то что не закрывается в таком положении, ей можно задний фонарь разбить. Вот такой вот прочный кузов на кроссовере. В общем Nissan уже не тот, Рено его испортило.
33
18
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 67
hondacrv2011:
Водитель лексуса явно ржал над вами, ему не надо ничего доказывать, он в лексусе.
+10000000000000000
42
23
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
fdn:
>>Новый прочный кузов,
У Кашкая? Тут тест проводили с новым Кашкаем, вывесили заднее колесо с открытой 5-й дверью. Пятая дверь не то что не закрывается в таком положении, ей можно задний фонарь разбить. Вот такой вот прочный кузов на кроссовере. В общем Nissan уже не тот, Рено его испортило.
У меня на Тигуане и намека на перекос нет. Мда уж, ну и качество у ниссана нынче. На старом какашкае не припомню такого.
23
9
Ответить
 
Сообщений: 5942
Perdator:
Про противостояние японцев и немцев расскажу историю. Вчера еду с партнером по бизнесу на своем Йети. Он любитель всяких Лексусо-инфинитей. Поравнялись на светофоре с RX350. Приятель усмехается, типа щас тебя умоет. Я не растерялся. Давлю на на газ и тормоз что есть мочи, громко кричу заклинание "ВАГ наше фсё!!!", от него начинают помогать разгону задние неведущие колеса и мы на зеленый срываемся с места с проворством альфа-самца африканского ленивца. Когда мы оторвались на два квартала от Лексуса, мой приятель изменил свое отношение к маркам, сразу отдав приоритет немцам. Что нам помогло сделать Лексус, до сих пор непонятно, то ли магия немецких технологий, то ли что водитель японца нас не видел и на зеленый сразу повернул на право, сказать трудно. Но из мой шкоды приятель вышел фанатом всего немецкого!!!
Шкодаетинадабрать? Мы спасены???
28
6
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 126
Yxta:
Из перечисленного не нравится ни чего, но выбрал бы кашкай.
У тигуана, места внутри меньше чем у хонды HR-V, снятой с производства в 2005 году!!!!!!!!!!!
У хундая, просто выносит мозг эта синяя подсветка. Расход большой, но ваще не едит.
Про новый кашкай сказать нечего, но старый точно не возбуждает.
Я голосую за CR-V с двадцатьчетвёртым мотором или за новый RAV-4.
По вашей логике любой авто с каждым годом должен расти в размерах?
7
3
Ответить
 
Москвобад
Сообщений: 6
Павлуха03:
Шкодаетинадаб рать? Мы спасены???
Ага, с движком 1.2 и DSG)) Отъездите 300000 км только масло менять))
13
3
Ответить
   
Сообщений: 765
Эти 2 шушлайки вообще Тигуану не соперники. Ладно ЙХ35 тот то Тигуану ровестник по возрасту а Кашкай только вышел на рынок а старика Тигуана обыграть не смог. Ничего скоро выйдет Тигуан нового покаления и тогда этим ребятам вообще делать будет нечего. Не забываем что есть тига с двигателем в 200 л.с. и дизелек 2.0 ТДИ которые почти в эти же деньги выходят. А цена ЙХ35 это вообще что-то нереальное. Я думал только тойота так делает)))) БгГ)))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
67
41
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Что-то я не понял, как победителя выбрали?
Внешний вид за Кашкаем.
Салон красивее у Кашкая.
База больше, следовательно лучше комфорт на дороге у Кашкая.
Управляемость на асфальте лучше у Кашкая.
Расход меньше у Кашкая.
Полноразмерная запаска у Кашкая.
Ходы подвески больше у Кашкая.
С диагональном вывешиванием справился лучше Кашкай.
Экран больше у Кашкая...
У него хуже только шумка, которая делается за день. И хуже пластик в нижней части панели, который ни кто не трогает.
Так как выбирали победителя?
87
51
Ответить
 
Москвобад
Сообщений: 6
VYDRA:
Эти 2 шушлайки вообще Тигуану не соперники.
Не соперники, не соперники, но хоть тормозят нормально)) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT _ID=128368&SECTION_ID=7279
24
21
Ответить
  
Сообщений: 15762
ПАЛАСИО:
Мазда СХ-5 не хватает. 100% победил этих
А кто и зачем минусует?
Продам уши от мертвого осла.
9
63
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
Кашкай хорош атмосферник 144 коня и 200 момента чуть проигрывает хваленному ваговскому моменту 280 и170 турбо коням,А Кореец с таким конячим ценником это просто-жесть,за что?
47
12
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Интересный расклад,по сегодняшним ценам,на первом месте-корейцы,в середине японцы,ну а дешевле всех получается-немцы! Лет 5 назад в такую реальность трудно было бы поверить!
54
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Вот многие возмущаются что здесь тзвеняюсь за выражение хундай делает, ничего противоречивого здесь не вижу если уж кашкая с вагамом сравнивают то поче у бы тогда и корейца не приплести. Мое мнение мне как мужчине похрен на внешний вид я не баба по внешности и цвету тачку выберать меня всегда интересует техническая сторона и тут у тигуана конкурентов нету, вообще если учитывать динамику и управляемость его сравнивать только с бмв Х3, ауди q3,5, ети, остальные кто в этом классе неуправляемые овощи.
44
34
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
ПАЛАСИО:
А кто и зачем минусует?
При чем здесь Мазда сх 5? У нее свои конкуренты есть.
5
13
Ответить
  
Сообщений: 15762
JEKA FORD:
При чем здесь Мазда сх 5? У нее свои конкуренты есть.
Авторевю №13 за этот год. В тесте СХ-5, Sportage, RAV4, Yeti и Qashqai. Выиграла Мазда
Продам уши от мертвого осла.
13
32
Ответить
 
Сообщений: 5139
Perdator:
Про противостояние японцев и немцев расскажу историю.
Не хватает в твоей истории, как на следующий день он выставил свой Рекс на продажу, и побежал записался на очередь к дилеру на Йети...)
LC Prado 2008/RX450h 2013
49
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
kishat:
Вот многие возмущаются что здесь тзвеняюсь за выражение хундай делает, ничего противоречивого здесь не вижу если уж кашкая с вагамом сравнивают то поче у бы тогда и корейца не приплести. Мое мнение мне как мужчине похрен на внешний вид я не баба по внешности и цвету тачку выберать меня всегда интересует техническая сторона и тут у тигуана конкурентов нету, вообще если учитывать динамику и управляемость его сравнивать только с бмв Х3, ауди q3,5, ети, остальные кто в этом классе неуправляемые овощи.
Видать Вы не читали обзор. Управляемости на асфальте у него нет. Динамика всего на 0,6 секунды лучше, чем у Кашкая. При этом расход в городском цикле почти на 4 литра больше, чем у Кашкая, а бензин то 98. На диагональном вывешевании и ходам подвески тоже проиграл. Так в чем он лучше? Шумка?
39
32
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
ПАЛАСИО:
Авторевю №13 за этот год. В тесте СХ-5, Sportage, RAV4, Yeti и Qashqai. Выиграла Мазда
У Мазды и ценник соответствующий! А в своем ценовом сегменте,она далеко не первой будет!
24
8
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
kishat:
Вот многие возмущаются что здесь тзвеняюсь за выражение хундай делает, ничего противоречивого здесь не вижу если уж кашкая с вагамом сравнивают то поче у бы тогда и корейца не приплести. Мое мнение мне как мужчине похрен на внешний вид я не баба по внешности и цвету тачку выберать меня всегда интересует техническая сторона и тут у тигуана конкурентов нету, вообще если учитывать динамику и управляемость его сравнивать только с бмв Х3, ауди q3,5, ети, остальные кто в этом классе неуправляемые овощи.
Сравнение Тигуана с БМВ Х3 и Ауди Q5 вообще не уместно, это уже другие деньги. Тига достойный авто, но он пока не дотягивает до премиальных немцев. На мой взгляд он стоит на полпути, между японо-корейскими братьями по классу и БМВ Х3, АудиQ5 и GLK.
"Руссо туристо - облико моралле"
26
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Кашкай, Фольксваген Тигуан, Хендай Ай Икс 35.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай, Фольксваген Тигуан, Хендай Ай Икс 35
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром