Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отчет о тест-драйве Nissan Serena S-Hybrid. Это точно гибридная модель?

Отчет о тест-драйве Nissan Serena S-Hybrid. Это точно гибридная модель?

31.10.2012 | 50773 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1746 (89%)
218 (11%)

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Гоми Ясутака
Фото: Кикути Такаюки

 

 

Скрытый потенциал

Новый S-Hybrid оснащен дополнительным стоп-сигналом, а также задними светодиодными фонарями комбинированного типа. 

При включенной системе старт-стоп приборы отображают пройденное время и количество сэкономленного топлива. 

 

«Это точно гибридная модель?» — спросил я у сидящего сбоку от меня коллеги. На какой-то момент я всерьез подумал, что для сравнения нам вначале решили предоставить Serena в стандартной комплектации. Конечно же, дизайн комбинированных фонарей и указателей поворота дает знать о том, что перед вами именно гибридный автомобиль. Но за рулем об этом ни за что не догадаться.

Популярный минивэн Nissan Serena, пользующийся весьма неплохим спросом, впервые оборудовали гибридной силовой установкой. Новая модификация получила название Serena S-Hybrid. За один только месяц со дня начала продаж компания получила более 12 тысяч заказов, благодаря чему новая Serena сразу стала основной движущей силой своего модельного ряда.

Для гибридного Nissan Serena предлагают четыре комплектации: 20X S-Hybrid, 20G S-Hybrid, Highway Star S-Hybrid и Highway Star G S-Hybrid. Классическая переднеприводная версия доступна только в комплектации 20S. Полноприводные негибридные варианты Serena предлагают в четырех комплектациях: 20S, 20X, 20G и Highway Star.

Сердцем нового S-Hybrid является гибридная силовая установка от Nissan под названием «Smart Simple Hybrid». Несмотря на свою гибридность, она кардинально отличается от системы седана Fuga Hybrid и ей подобных. Уверен, что благодаря громкому Hybrid в своем названии новая модификация уже успела привлечь к себе немалое внимание. И наверняка многие, в предвкушении сев за руль этой модели в ближайшем автосалоне, были поначалу, как и я, немного озадачены.

Дело в том, что используемая здесь гибридная система весьма хороша, но свой потенциал она раскрывает не сразу, а постепенно. Всей прелести этой системы невозможно прочувствовать, едва сев за руль — для этого необходимо какое-то время. Ведь буква «S» в названии модификации означает «Simple» (простая), а не «Super».

 

Оптимизация системы старт-стоп

Благодаря размещению гибридной силовой установки в моторном отделении, внутреннее пространство автомобиля осталось таким же практичным, как и прежде. 

Центральное сиденье на третьем ряду имеет трехточечный ремень безопасности, который опускается с потолка. Подголовником центральное сиденье не оснащено. 

 

Сегодня многие автопроизводители стремятся повысить показатели экономичности автомобиля, внедряя системы старт-стоп (когда двигатель глушится во время остановок). Неудивительно, что при разработке Serena S-Hybrid инженеры пошли именно этим путем.

В новом S-Hybrid используется инновационная система, способная эффективнее вырабатывать и передавать электроэнергию за счет увеличения времени остановки двигателя. Иными словами, способность повторно использовать энергию в гибридной силовой установке «Серены» реализована на качественно новом уровне. Радуют и компактные размеры системы.

Исследуем вопрос миниатюризации силовой установки и с другой стороны. Секрет столь высокой популярности Serena кроется в легком управлении, а также в удивительно практичном внутреннем пространстве автомобиля. Для того, чтобы сохранить все эти преимущества, разработчикам пришлось ограничить себя только моторным отделением. Создать полноценный гибрид в данном случае было бы достаточно проблематично — под капот Serena ставить большой блок батарей просто некуда. Вместо этого специалисты из Nissan установили генератор переменного тока большого размера с функцией электромотора, способный вырабатывать достаточное количество энергии для сообщения автомобилю движения.

Кроме этого, генератор-электромотор помогает во время разгона, за счет чего сокращается расход топлива. Производительность электроэнергии у генератора переменного тока примерно в 1,3 раза выше, чем у обычного электромотора. Он способен эффективно преобразовывать кинетическую энергию автомобиля, вырабатываемую во время снижения скорости, в электрическую. Для накопления всей полученной энергии обычной 12-вольтовой батареи было бы недостаточно, поэтому разработчики добавили сюда еще один свинцово-кислотный аккумулятор. В обычных автомобилях при низком заряде аккумулятора энергии хватает только на то, чтобы один раз перезапустить двигатель. Но благодаря повышенной ёмкости аккумулятор новой Serena S-Hybrid в подобной ситуации способен перезапускать двигатель несколько раз подряд.

Во время разгона генератор способен развить 2,5 л.с., а его максимальный крутящий момент равен 10 Нм, но даже по этим показателям видно, что тяговитыми такие характеристики никак не назовешь. Тем не менее, очевидным достоинством подобной системы является то, что она весит на 10 кг меньше, чем типичные гибридные силовые установки. Едва ли на практике удастся добиться тех показателей расхода топлива, которые указаны в каталоге, но все же с новой гибридной системой автомобиль стал экономичнее.

И напоследок хотелось бы уделить пару слов еще одному моменту. Центральное сиденье заднего ряда оснастили трехточечным ремнем безопасности. Ремни — это, безусловно, хорошо, но почему разработчики не догадались оборудовать это сиденье подголовником? Появление ремней предсказуемо: с июля этого года наличие трехточечного ремня безопасности стало обязательным в Японии. А вот подголовника здесь все же очень не достает...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru


Комментарии

     
Сообщений: 86
А помоему задний ряд предназначен судя по фото только для двух пассажиров и следовательно посередке подголовник ни к чему.Да и ремней я не вижу посередке.
38
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43297
ни чего не понимаю...
Кто не матерится - тот не работает!
51
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43297
где там центральное сидение заднего ряда?
Кто не матерится - тот не работает!
14
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43297
все подголовники на месте, у мну на либерти так же.
Кто не матерится - тот не работает!
15
2
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3223
Что-то неполноценный гибрид какой-то получился. А в пробках преимущество системы Старт-стоп вообще сойдет на нет.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
21
16
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3223
Игорь Нск:
где там центральное сидение заднего ряда?
Тоже не увидел.
Дурят япошки нашего брата))))
12
9
Ответить
 
Сообщений: 211
А, когда зима 5-6 месяцев то старт-стоп вообще отключится :)
Wheeler Cross-46 '07
19
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Внешне бусик как бусик ничего особенного, ну а начинка конечно еееес.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
14
6
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
Sakha_Auto:
А помоему задний ряд предназначен судя по фото только для двух пассажиров и следовательно посередке подголовник ни к чему.Да и ремней я не вижу посередке.
Вы что куда смотрите , застежка видна а ремень в потолке наверное как у многих Автобусов.
5
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
avs74:
Тоже не увидел.
Дурят япошки нашего брата))))
Не знаете где а пишите сначала разобраться надо.
8
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Не очень красив
GET BIG OR DIE.
9
40
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
А я дико извиняюсь, это что - ответ Ниссана на Тойотовский Альпард? А гибрид-то какой? Параллельный? Последовательный? На такой большой машине и такой маломощный гибрид! Просто это модно? Короче, получите новый гемор от Ниссана! Теперь банановый (точнее,гибридный)!.
Но покупателя своего машинка найдет,точно!
Мой отзыв: Toyota Prius 2004
20
69
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2078
Альфард с Сереной немного в разных весовых категориях.
A-380 :-)
73
 
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 698
avs74:
Тоже не увидел.
Дурят япошки нашего брата))))
на втором ряде сидений есть и центральное кресло и трехточечный ремень . на третьем ряде по японскому новому регламенту можно обойтись двухточечным ремнем для третьего пассажира. на фото всё видно.
научите детей молчать, говорить сами научатся
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
10
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
значит, для япов 10% экономия топлива имеет большое значение)
14
3
Ответить
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
petr-o-vich:
А я дико извиняюсь, это что - ответ Ниссана на Тойотовский Альпард? А гибрид-то какой? Параллельный? Последовательный? На такой большой машине и такой маломощный гибрид! Просто это модно? Короче, получите новый гемор от Ниссана! Теперь банановый (точнее,гибридный)!.
Но покупателя своего машинка найдет,точно!
Дядя, открой для себя ещё Ниссан эльгранд.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
58
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Вообще уж манагеры оборзели. Лепят шибльдики гибрид на все что только можно. Насколько я понял суть этой гибридности - второй обычный АКБ, старт-стоп и генератор со стартером увеличенной производительности. Все.
5A-FE, 1AZ-FE
33
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
Allendale:
Дядя, открой для себя ещё Ниссан эльгранд.
Племянничек, этой лошадки, которую ты предлагаешь открыть для себя, в виде гибрида нет. А Альпард есть и гибрид, и обычный. И Велфаир еще есть гибридный.
А если говорить про одноклассников Сирены, то Эстима гибридная уж 10 лет в ходу и Приус минивен уж пару лет катается, а Ниссан только что разродился не понятно чем гибридным. Одно название, что гибрид. Мотор-генератор просто детский. У Карлсона в сказке и то мощнее. :)
36
37
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Чот система какая-то мутная.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
13
5
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Лажа какая-то (система имеется ввиду)
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
16
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13336
да и бензинка серена неплоха
18
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43297
petr-o-vich:
Племянничек , этой лошадки, которую ты предлагаешь открыть для себя, в виде гибрида нет. А Альпард есть и гибрид, и обычный. И Велфаир еще есть гибридный.
А если говорить про одноклассников Сирены, то Эстима гибридная уж 10 лет в ходу и Приус минивен уж пару лет катается, а Ниссан только что разродился не понятно чем гибридным. Одно название, что гибрид. Мотор-генератор просто детский. У Карлсона в сказке и то мощнее. :)
ты здесь не умничай а учи мат часть. одноклассники серены это ноах и вокси, а у них если не врёт каталог дрома, гибридов вообще нет.
Кто не матерится - тот не работает!
31
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6122
Игорь Нск:
ты здесь не умничай а учи мат часть. одноклассники серены это ноах и вокси, а у них если не врёт каталог дрома, гибридов вообще нет.
под словом "гибрид" обычно понимают то, что делает Тойота.
когда на электричестве он способен ехать, благодоря электромотору лучше динамика и т.п.

а здесь радуются, что не заняли места в салоне. засунули под капот что-то. оборудовали старт-стопом... и это назвали гибрид.
а на сколько улучшилась динамика?
а на сколько уменьшился расход?

улучшились только продажи
16
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Street Storm:
Не очень красив
Скорее - вообще не красив! Начинка - отличная!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
7
9
Ответить
 
барнеаполь
Сообщений: 7515
ну их нафуй эти недогибриды!Вон япы в хайса 2жз-гте запихали тож наверно недогибриды не нравятся!
Рано утром ездить хорошо - улицы пустые,идиоты спят.
jzx девяносто!
jza семдесят!
3
7
Ответить
     
Сообщений: 2093
тойота, шах и мат)
10
17
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
нормальный
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
отличный бас!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
Чем мудрить все это- надо было инженерам просто стартер подключаемым сделать при разгоне, стартер как раз столько же лошадей выдает:)))
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
7
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11267
Усиленный генератор выдает 2.5 л/с... и тратит на себя и дополнительный аккумулятор повышенной ёмкости...((( Маляси японси!
5
5
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 16103
прям степан какой то
Звоните
2
6
Ответить
CTM
 
Кемерово
Сообщений: 211
Гибрид - бесполезная вещь! Промывание мозгов)
7
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58
Зимой на силиконовой акоме разоришься у нас экономии не будет.
1
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27343
Vov-Ser:
Вы что куда смотрите , застежка видна а ремень в потолке наверное как у многих Автобусов.
Да куда ж вы все смотрите?
Вот он ремень для пассажира по центру, прямо на правом сидении!
А для левого и правого пассажира ремни у стоек кузова, где им и положено быть!
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
5
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27343
Да, и тест-драйв какой-то куцый.
Ни ходовых характеристик, ни расхода не написали. Только интерьер описали и электромотор )))
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
9
1
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 130
По-моему, это не более чем маркетинговый ход ниссана. Вроде и гибрид и можно денег побольше взять, а увеличение затрат на производство минимум. Генератор побольше и еще один аккумулятор. Настоящий гибрид должен ехать на одних батарейках. В этом и будет экономия топлива в городских пробках.
Nissan Sunny B15 QG13DE 2003г
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43297
main_eng:
По-моему, это не более чем маркетинговый ход ниссана. Вроде и гибрид и можно денег побольше взять, а увеличение затрат на производство минимум. Генератор побольше и еще один аккумулятор. Настоящий гибрид должен ехать на одних батарейках. В этом и будет экономия топлива в городских пробках.
на одних батарейках едет электромобиль.
Кто не матерится - тот не работает!
5
4
Ответить
  
Сообщений: 499
И где там гибрид? Простой старт-стоп.
Хоть заминусуйтесь, но на сегодня слово "гибрид" ассоциируется в первую очередь с Тойотой.
23
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Просто красивый авто с большими батарейками.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
красивый
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
2
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
B.O.B.:
значит, для япов 10% экономия топлива имеет большое значение)
Скоро и для нас это будет иметь большое значение(((
Тёплый ламповый джинн.
6
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3223
leo-izh:
на втором ряде сидений есть и центральное кресло и трехточечный ремень . на третьем ряде по японскому новому регламенту можно обойтись двухточечным ремнем для третьего пассажира. на фото всё видно.
Где там на втором ряде центральное кресло -то? Два кресла и подстаканник - подлокотник? Японцы конечно некрупные люди, но ненастолько же, чтобы подлокотник обзывать центральным креслом.
4
5
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3223
Вот третий ряд - тоже два кресла. Где центральное кресло?
4
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
Street Storm:
Не очень красив
точно....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
  
Ха
Сообщений: 508
нагибридалово по-ниссановски....
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1370
За статью вообще кол хочется поставить. Нипонятно ничего. Как работает эта система ? что за мотор такой и зачем он нужен если " Во время разгона генератор способен развить 2,5 л.с., " какие характеристики у машины (разгон расход масса и тд) и насколько она отличается от бензинового собрата ?
вообще это бред полный - воткнуть еще один аккамулятор, срастить генератор с электромоторм который выдает в + еще !!!! 2,5 лошади а по факту нужен для частых заводов мотора. И как интересно он влият на расход топлива ? помоему это банальный старт стоп который чуть чуть доделали до "гибрида".
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
8
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 39
avs74:
Где там на втором ряде центральное кресло -то? Два кресла и подстаканник - подлокотник? Японцы конечно некрупные люди, но ненастолько же, чтобы подлокотник обзывать центральным креслом.
Абсолютно правильно, убирающийся подлокотник и есть 3 место для пассажира. И ремни все 3 шт видны-2шт в штатных местах и 3й на правом сидении, его отлично видно. Кстати, на моем авто тоже такой ремень есть=).
Harrier Hybrid
Premium SP 2006
2
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3223
Pilot_28:
Абсолютно правильно, убирающийся подлокотник и есть 3 место для пассажира. И ремни все 3 шт видны-2шт в штатных местах и 3й на правом сидении, его отлично видно. Кстати, на моем авто тоже такой ремень есть=).
Я под столом от таких кресел)))
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43297
Pilot_28:
Абсолютно правильно, убирающийся подлокотник и есть 3 место для пассажира. И ремни все 3 шт видны-2шт в штатных местах и 3й на правом сидении, его отлично видно. Кстати, на моем авто тоже такой ремень есть=).
так это и я вижу, только сиденьем это не считаю....
так, только ребёнка посадить (да и то без сиденья нельзя) или карлика какого...
Кто не матерится - тот не работает!
1
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13903
Получился протатип Ё-мобиля с генератором вместо аккумуляторов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 499
Дима-Суругут:
Чот система какая-то мутная.
+1
 
2
Ответить
    
Г
Сообщений: 2013
На ноахи и Серены гибридная установка давно просится
Видимо япы не стали вваливать бабки в разработку еще более нового кузова Серены (зачем, когда есть свежий 26й), а потихоньку прикармливают народ псевдогибридной установкой
Suzuki Every DA64V, 2014
2
1
Ответить
Алексей
Брянск
НОАХИ есть гибридные только свежие.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Serena в Москве