Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор с пристрастием автомобиля Nissan Skyline 350GT Type SP, 2006

Обзор с пристрастием автомобиля Nissan Skyline 350GT Type SP, 2006

09.03.2007 | 16688 просмотров

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru
Автор: 

Sasame Niro

Фото:

Tahakashi Nobuhiro

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan Skyline 350GT Type SP

 

Общая оценка  - 3 балла

Итак, некоторое время назад на рынке появилась машина Nissan Skyline нового образца, которая оснащается заново разработанной подвеской, и чутко улавливающим и четко выполняющим команды двигателем. Спортивная версия этого автомобиля получила название Skyline Type SP. Каков этот “спортсмен” на ходу? И какова “на ощупь” система полного рулевого привода 4WAS, которая прилагается к этой машине в виде опции? Об этом читайте в материале нашего корреспондента

Nissan Skyline 350GT Type SP

Nissan Skyline 350GT Type SP

Nissan Skyline 350GT Type SP

Nissan Skyline 350GT Type SP

Nissan Skyline 350GT Type SP

Концепция GT не имеет четких очертаний

Никто не сомневается, что в стратегическом плане компания Nissan придает семейству машин Skyline очень большое значение. И вот передо мной автомобиль – седан Skyline нового поколения, который,  во-первых, нужно назвать очень стильным, а во-вторых, относительно компактным. Да, и еще: конечно, он – с задним приводом. Если судить по моим ощущениям в процессе вождения, то новый кузов стал значительно более жестким, чем у предшественника. Ну, а что касается интерьера салона, то улучшенное  качество отделки видно невооруженным глазом. Что тут скажешь, все логично, и я не знаю никого, кто мог бы в ответ на такие улучшения открыто сказать: “Я выступаю против!”. Итак, в своей основе новый автомобиль Skyline – несомненный шаг вперед. Теперь хотелось бы, чтобы в дальнейшем этот, фигурально выражаясь, базовый капитал не был растрачен впустую. Я это к тому,  что сейчас начнется период, который я называю временем тюнинга, когда машину начинают перенастраивать, чтобы, как говорится, довести ее до ума. И вот тут, как мне кажется, есть, о чем поговорить, и есть, чего опасаться.
       
Возьмем такое новшество, как полный рулевой привод (так называемая система 4WAS). Она предлагается в виде опции, и это, на мой взгляд, очень выверенное решение. То, что компания Nissan взяла на вооружение эту идею – это лишь свидетельство высокого технического потенциала компании. Иными словами, всем нам как бы объявляют, что в принципе возможно многое. Теперь слово за теми, кто разрабатывает технологические схемы. Ведь именно на этой стадии создания новой машины  появляется возможность, наполнить проектную “форму” таким конкретным содержанием, чтобы реально выпускаемая машина стала заметно лучше, или точнее будет сказать, продвинулась дальше своего “лабораторного” прототипа. Что в итоге из этого может получиться? Не знаю, поживем – увидим.

Проблема, как мне кажется, состоит в том, что нет четко выверенной концепции, что из себя должен представлять автомобиль Skyline GT и  чем он должен отличаться от  машины серии GT-R. На этот вопрос, как мне кажется, пока нет внятного ответа. А раз так, тогда вряд ли кто-то может угадать, на что ориентироваться и чего от этой серии ожидать.

Есть, правда, мнение, что автомобили Skyline серии GT-R следует рассматривать, как японский аналог модельному ряду BMW М. Но в таком случае вполне можно ожидать, что модель Skyline GT должна выйти на уровень BMW 320 или BMW 530, то есть, стать таким  заднеприводным седаном со спортивным уклоном, который   встанет в один ряд с “обычным” BMW. Хотелось бы в это верить. А роль седана “для бытовых нужд” тогда можно полностью перепоручить другому детищу компании  - автомобилю Nissan Teana, который для этого больше приспособлен, хотя бы потому, что имеет привод на передние колеса. В самом деле, нужно быть реалистом: единственное преимущество, которым, если подумать, может воспользоваться  компания Nissan в споре с BMW, так это возможность  выставить на игровое поле связку из седана – “спортсмена” и седана – “бытовика”, то есть, машины, которая была бы больше ориентирована на бытовые поездки.

Nissan Skyline 350GT Type SP

Nissan Skyline 350GT Type SP

Общие сведения о машине

(Серийность)
Ныне выпускаемая модель  Skyline появилась на рынке 20 ноября 2006 года и стала уже 12-й по счету за все время существования этого автомобильного семейства. Причем первым делом решено было выпустить автомобиль с кузовом седан, а с купе повременить до осени нынешнего года. Машина может оснащаться 6-цилиндровым  двигателем модели VQ35HR или VQ25HR. Как следует из модельного номера, они отличаются по кубатуре, однако независимо от этого оба  дополняются 5-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Что касается подвески, то, как вы, должно быть, помните, раньше все четыре колеса подвешивались к кузову посредством подвески так называемого многорычажного типа. В машине нового образца такая подвеска осталась только сзади, а передние колеса крепятся при помощи двойных поперечных параллельных рычагов. Это – характерная особенность автомобиля Skyline нового поколения.

(Категории)
Автомобиль, который был мне предоставлен “на пробу”, представляет собой машину высшей категории, которая обозначается, как 350GT Type SP. Ее отличает наличие на руле лопаток переключателя скоростей, а внизу - алюминиевых педалей. Словом, все как в салоне спортивного автомобиля. Кроме того, в стандартную комплектацию входят увеличенные в диаметре тормозные диски передних колес, 18-дюймовые  шины и  довольно жестко, по-спортивному подтянутая подвеска. Если же называть самую, с моей точки зрения, интересную опцию, которая стояла на моей машине, то это, без сомнения, система полного рулевого привода (4 Wheel Active Steering или попросту 4WAS).

Система 4WAS, если кто не знает, это не просто наличие подруливающего устройства задних колес. Нет, она, во-первых, позволяет изменять соотношение угла поворота рулевого колеса и угла поворота управляемых колес в зависимости от скорости движения (переменный характер рулевого передаточного числа). А во-вторых, меняется усилие, которое требуется  приложить к рулевому колесу, чтобы машина повернула. Однако эта система предназначена исключительно для установки на автомобили со спортивным уклоном, то есть, модификаций Type SP и Type S.

 

Объем салона и вместительность багажного отделения

Внутреннее оборудование салона и передняя панель (4 балла)
И приборная доска, и средняя консоль сделаны настолько рельефными, что позволяют без труда разглядеть все, что на них имеется. Хотя следует признать, что такое цветовое многообразие на приборной панели, - цифры белые, стрелки красные, окантовка голубая – кто-то может посчитать перебором, более рассчитанным на внешний эффект. Вокруг рулевого колеса сконцентрировано столько деталей, что аж рябит в глазах. Короче говоря, думаю, что дизайнеры допустили явный просчет, поскольку, если уж это машина категории GT, то в салоне обязательно должна царить  спокойная,  рабочая атмосфера. А вот этого-то, как раз в моей машине явно не доставало.

Лопатки переключения скоростей на руле выглядят довольно тяжеловесно, но их расположение и то, как они действуют, свидетельствует о том, что все это было тщательно продумано. Пульт управления навигационной системой и кондиционером выполнены заодно с музыкальным центром, хорошо воспринимаются и аналоговые часы. Расположенный сбоку рычаг ручного тормоза удобен в обращении, но для вождения в экстремальных условиях, когда ручник приходится постоянно то затягивать, то отпускать (бывает и такое), он мало пригодный, поскольку выключается двойным нажатием на педаль, а на это не всегда может хватить времени.  Это – явный недочет, требующий исправления.

Передние сидения (3 балла)
И по размеру, конфигурации и по качеству кожаной отделки передние кресла не вызывают никаких нареканий. Точно так же, как и предусмотренные виды регулировки кресла, благодаря чему можно легко организовать доступ ко всем органам управления  для любого водителя, будь он низкого роста, или высокого, плотного телосложения, или худощавый. Капот и прилегающие к нему передние стойки располагаются так удачно, что совершенно не бросаются водителю в глаза, когда тот со своего места обозревает дорогу. На первый взгляд спинка сидения откинута назад ровно настолько, чтобы быть максимально удобной, однако, это только на первый взгляд. Когда же в это кресло садишься, сидение оказывается неожиданно твердым, и тогда хочется чуть отодвинуться назад, а уже и некуда – спинка не позволяет. Не так уж и хорошо располагаются подголовники, по крайней мере, я решил для себя, что мне они не слишком сильно подходят. Коробка передач слишком сильно выпирает внутрь салона и выглядит  излишне массивной и занимающей слишком много места. А ведь салон и без того не кажется слишком просторным. Правда следует иметь в виду, что водителям зачастую нравится такая, я бы сказал, скученность, которая характерна, прежде всего, для машин с задним приводом, так что сказать, что выдающаяся в салон коробка – явный минус, было бы преувеличением.

Заднее сидение (2 балла)
Заднее сидение, честно говоря, можно было сделать и чуть более широким. А то ведь даже странно: машина с таким большим межосным расстоянием, кузов с 4-мя дверями, а задние сидения такие неказистые. Подушки кажутся толстыми и занимают слишком много места, из-за чего задним пассажирам некуда деть колени.  Более того, если кому-то захочется вытянуть ноги, то это ему вряд ли удастся, поскольку носки ног под передние сидения запрятать нельзя – нет места. Точно так же не слишком сильно “разгуляешься” и на верхнем “этаже” - голова чуть ли не упирается в потолок. И еще, когда сидишь, кажется, что спинка откинута назад уж слишком сильно, поэтому не удивлюсь, если у заднего пассажира после длительного путешествия будет не очень-то свежий вид – скажется усталость от полулежачего положения. Дело, однако, не только в том, что спинка имеет не тот наклон.  Другой недостаток – сзади слишком сильно трясет, и что с этим делать – я не знаю! Если это – салон GT, вполне резонно ожидать, что толчки, которые идут снизу, должны как-то гаситься. А то получается, что пассажира мотает из стороны в сторону. Какой уж тут отдых! Да и выйти из машины, когда сидишь сзади, не так – то просто, впрочем, как и сесть на заднее сидение. Неужели же это – неизбежная плата за увеличенную жесткость кузова?

Багажник (3 балла)
Багажник вряд ли можно назвать большим, однако минимально допустимый объем ему все-таки обеспечили. Конечно, на внутреннюю организацию багажного отделения оказали свое негативное влияние и детали подвески, и ниши задних колес, поэтому пол его нельзя назвать ровным. Хорошо еще, что у него приличная глубина! Проем крышки багажника с одной стороны ограничен нижней кромкой заднего стекла, а с другой – верхней кромкой бампера,  и слишком широким назвать его никак нельзя. Но зато сама крышка, когда ее поднимаешь, может встать практически вертикально, что делает багажник очень удобным для погрузки и выгрузки вещей. Из-за большого размера задних фонарей проем крышки багажника в задней панели тоже не отличается большой шириной. И, кроме того, в багажнике отсутствует сетка, куда можно было бы уложить вещи малого веса.

А какова машина на ходу?

Двигатель и трансмиссия (3 балла)
Двигатель, как и положено 6-цилиндровому агрегату, работает плавно и бесшумно. Развиваемый мотором крутящий момент и скорость реакции на педаль газа вполне соответствует его рабочему объему. Одним словом, мотор, с которым приятно иметь дело. В то же время автомобиль, который относится к серии GT, должен обладать еще чем-то, а не только тихим мотором. Положено, например, чтобы он был резким и приемистым. А вот тут, как мне кажется, над ним еще нужно поработать. Что касается 5-ступенчатого “автомата”, то резких ударов при переходе с передачи на передачу не наблюдается, спасибо и на этом! А во всем остальном, я не заметил ничего такого, что существенным образом поднимало бы настроение. Все тихо и мирно, я бы даже сказал, пассивно. Передаточные числа подобраны, не скажу, что плохо, но и не самым выдающимся образом. По крайней мере, я не могу сказать, что мне было достаточно только шевельнуть правой ногой, и машина переходила на интенсивное ускорение. Поэтому, анализируя свои ощущения, прихожу к выводу, что машина оказалась совсем не “легкой на подъем”, скорее наоборот. В целом же прихожу к выводу, что хорошая приемистость – это когда машина чувствует не только то, как сильно водитель давит на газ, но, главным образом, насколько резко он это делает. В этом плане над машиной Skyline нового образца, как мне кажется, предстоит еще работать и работать.

Комфорт и рулевое управление (2 балла)
Для автомобиля серии GT, прежде всего, важно, как машина слушается руль, с этим, думаю, никто спорить не будет. Так вот, эта самая управляемость мною не может быть оценена иначе, как на двойку. Во-первых, при движении по прямой машина постоянно рыскает, да мало, что рыскает, так еще и колеса ощутимо сопротивляются, когда пытаешься вернуть их “на путь истинный”. Приятного в этом, прямо скажу, мало, поскольку всегда несколько нервничаешь. Во-вторых, когда входишь в поворот, то сразу поставить руль так, чтобы колеса вывели машину на нужную траекторию, тоже не получается. Попросту говоря, получается так, что у машины имеются свои представления, о том, каким курсом лучше следовать. И это своенравие довольно сильно мешает двигаться вперед. Одним словом, рулевое управление производит впечатление довольно грубо отрегулированного устройства,  поэтому требуется много лишних движений, нужно потратить много лишних сил, чтобы, наконец, получить желаемый результат. За рулем заметно трясет, постоянно приходится подстраиваться под машину, чтобы держаться ровно, и все это, конечно, не дает целиком сосредоточиться на дороге.

Технические характеристики автомобиля Skyline 350G Type SP:
Длина 4755 мм Х ширина 1770 мм Х высота 1450 мм.
Колесная база: 2850 мм.
Вес машины: 1610 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 3.5-литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения – DOHC с 24-ю клапанами, развиваемая мощность 315 л.с. при 6800 об/мин., наибольший крутящий момент –36,5 кг/м при 4800 об/мин.
Базовая цена машины: 3 млн. 801 тыс. иен

Данные о испытаниях:
Дата выполнения поездки: 29 января 2007 года
Год выпуска испытываемой машины: модель образца 2006 года.
Общий пробег на момент испытаний: 9297 км.
Шины: впереди - 225/50R18, сзади – 245/45R18 марки Bridgestone Potenza RE050A
Испытательный маршрут: городская черта (40%), скоростное шоссе (40%), горная дорога (20%)

Результаты испытательной поездки:
Пробег во время испытаний: 369,1км
Фактический расход топлива: 48,0 литр
Средний расход топлива: один литр на каждые 7,69 км пробега

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

 
Сообщений: 139
Я 1 про него уже писали много раз зачем еще то???
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5489
Интересная машинка... Но система 4WAS пугает... Старый добрый HICAS был надежнее. По себе скажу (было 2 ская 32 RB20DE и 33-й RB25DET) - по пуправляемости старые скаи были просто великолепны.
Pajero V46W -> Prius 30 -> HD Road King FLHRI -> Camaro 6
1
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
А мне в скай в 34 кузове больше нравился.
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
У американцев с Мустангами тоже была подобная проблема, на какоето период потеряли спортивный дух.
Демонтаж ГБО, демонтаж/монтаж для ГИБДД
2
 
Ответить
Барнаул
Короче - до немцев им как до китая раком...
 
5
Ответить
Хренников
весьма забавно, был тут обзор 2.5 литрового ская-так там и динамика на высоте, и автомат не тупит и сидушки удобные и все такое.
короче херь все эти статьи и правды никто не напишет
тут явно видно что статья проплачена фирмой БМВ
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
Согласен, что то многовато отрицательного и субъективного, жесткая привязка почему то именно к БМВ. Не сравнивает со старым скаем. Короче чего то тут не чисто
Импреза GT
1
 
Ответить
Проехал уже около 5 тысяч. Сказать могу одно. Или автор даже не сидел в машине, а тестил по картинкам в интернете, или чайник (одно только предложение сравнить с 320 и тут же с 530, т.е. несравнимыми между собой машинами уже говорит если не всё, то многое о авторе ) ))) Но думаю, просто дали денег. Тем более, подобные "тестеры" обходятся в сущие копейки и почти все концерны не брезгуют подобными приемами. Если же предположить, что автор граммотный специалист и всё, что он написал - правда, то на такой машине ездить НЕЛЬЗЯ!!! Она опасна для жизни, т.к. неуправляемая и поездка в ней на заднем сиденье может кончиться инвалидностью )))))))) А тем не менее, тут в Штатах, машины влёт идут.Продажи резко скакнули. Видимо действительно, наступили на мозоль )))Но такого бреда не читал уже давно. Можно было бы более умного провокатора оплатить
2
 
Ответить
Амир
Да уж, обкакали...
 
 
Ответить
Господа критики, не забывайте, что это не Скай в чистом виде, это одноименный седан с хорошими характеристиками.
Когда выйдет Nissan GTR, он и будет продолжением легендарного Ская. Тогда и будете критиковать.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
по-моему совсем глупо было сравнивать, его с 530 и уж тем более с 320... бред имхо..
1
1
Ответить
сварщик
Фигасе... аффтар не адекватен. Согласен с верхними, сравнение не поддается ни какой логики с 530 и с 320. а значит и статья не отображает всей сути. Скай это индивид )
1
 
Ответить
машинка великолепная, в таком кузове 2004 года выпуска катался пару раз, но версия купе... так скажу я вам великолепная машинка, коробка тип-троник... катался на автомате... ощущения незабываемые.. пол-года назад катался на мерсе тюнинговом, так понял что немцы не умеют делать машины!!! у самого Блюберд ENU-14, салон слабоват, но вездеход зато. Японские машины признаю только японской сборки, т.е. правый руль..
1
 
Ответить
Имхо, но автор написал полный бред!!!
Сравнивать не сравнимое и о чём он только думал, НЕ ПРОКАТИЛО!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Да уж средняя оценка по статье 3,0 бала :). Ну с другой стороны в названии написано "обзор с ПРИСТРАСТИЕМ "хе хе хе . А так мотор нормальный , по внешнему виду если судить то приходит на мозг эпитет "лаконичный" . Автору не зачёт , статья если и не заказная то уж явно без вдохновления написанная.
Научно доказаный факт :"Пид....ов в этом мире больше чем геев!"
 
 
Ответить
Крэк
Да какое пристрастие? Он явно в ней не ездил, максимум - посидел, покрутил руль делая дрррррр... :-) Называет звук двигателя бесшумным ))))))) Хотя он довольно громкий, впуск (а соответственно и выпуск) облегчили прилично. Не резкий и не приёмистый ему автомобиль, который из 6 секунд выезжает. Ага, по сравнению с 320-й - просто труп )))))))) Хотя по факту, она даже 335-ю обьезжает. https://www.youtube.com/watch?v=n9NPmWq_cBY В общем, говорить дальше не о чем - бред сивой кобылы
 
 
Ответить
Крэк
Следует читать "из шести секунд не выезжает" По факту меряли 60 миль (96 км/ч) - 5.6 с на заднем приводе. По сравнению с предыдущей серией - лучше по всем параметрам. Ссылка здохла, бред на ней какой-то сейчас, или снесли или куда-то в архив слетела. но на ней был заезд 335-й, G35 и IS350. Испытывали японские пилоты на треке в дождь. Трасса довольно сложная. IS350 слил прилично - мотыляло его изрядно. А вот бешка ская так и не смогла обогнать. Он всех порвал уверенно. 335-я хоть и не такая резкая, как 320-я, но ведь тоже "резкая и приемистая" как ВСЕ бмв )))))))))))
 
 
Ответить
2Fed
Заказуха.
 
 
Ответить
deems
Очень плохая статья (зачем вообще писать так, лучше ничего не писать), мое мнение. Что тут говорить про новый Skyline 350: это теперь совсем другая машина, о чём разговор !? Данный аппарат больше к классике, чем к спортивному. Но он неплохо смотрится, мне, например, очень понравился !
Что-то в нём такое "Новое" появилось, что-то изменилось, японцы улучшают, упрощают. Вообщем красивая машина, хоть и технически стала хуже.
 
2
Ответить
Barabas_jan
Скажите кто писал или писал эту статью!? Какой-то далекий от автомобилей человек. Какие-то общие фразы, рекламными слоганами попахивает, неинтересно читать..(( Одну суть он уловил точно-непонятно позиционирование ская со стороны ниссана. Хотя мы в России наверняка судит другими категориями, покупая б/у авто, возможно у себя в япе они уже давно четко сов сем определились.
 
 
Ответить
fwded_msg
Nedavno ehal v novom Lincolne, nepomnyu kak nazyavaetsya model, na baze kotoroy delayutsya dlinnye limuziny, vnutri kachestvo otdelki ostavlyaet zhelat" luchshego, daleko im i nissanu do toyot...
 
1
Ответить
Чисто субъективно!
Настоящий скай умер в 34-ом кузове. (32-ой, 33-ий и 34-ый)
Потом пошли чисто гражданские "осовремененые овощи в стиле аля-РЕНО".
А восторгаться 315 пони с 3,5 атмосферных литров глупо. (дефорсированный мотор).
Если ниссан стремиться к мерседесу, то кроме цены у него все в проигрыше.
1
1
Ответить
нобади
Бросьте, какая заказуха?
Разные ценовые категории... это ниссан, а не Инфинити, чтобы с бмв равнять... а инфинити до лексуса далеко... а лексусу еще до немцев...
Выже посмотрите на характеристики мотора - он весьма не гармоничный - максимальная мощность на 7к оборотов, максимальная тяга на 5... это при объеме то в 3,5 литра... у бмв - 3 литра с 2,5к оборотов наибольший крутящий момент... вы не забывайте, что 1 из организаторов бмв - сын изобретателя ДВС, впринципе =)
 
 
Ответить
G35 User
Заказухи тут нет.
Просто автор видимо попался пенсионного возраста. Интересно на чем он сам ездит что поставил такой машине 2 за управляемость!
И в конце концов хватит "потеть" на тему бмв. Любому немцу дадим Японский отпор.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
"вы не забывайте, что 1 из организаторов бмв - сын изобретателя ДВС, впринципе" - интересный способ сравнивать автомобили! А еще у него дочка от второй внучки третьего сына двоюродного племянника....... Кстати ДВС изобретал даааааалеко не один человечек и присваивать все лавры такого серьезного и далеко неединовременного изобретения одной небольшой тусовочке,BMV или еще кому - это по-меньшей мере неправильно. Хоть и появились япошки позднее - к делу они относятся намного серьезнее - все стандарты качества те же немцы, американцы слизывали и будут еще долго слизывать у япошек.
Импреза GT
 
 
Ответить
Весьма интересная статья! Нет ничего дурного в том, что кто-то негативно оценил Ская - любая новая машина может требовать доводки. А для истинных поклонников марки всегда будет важнее собственное мнение.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
При всёх достоинствах немцев, если они куда-то и едут, то скорее всего в сервис. О япах этого не скажешь в принципе...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87899
даже до конца читать не стал - бред. даже если есть какие-то минусы, наши тюнингеры их вмиг устранят (на скале же за булочками не ездят))) ) А плюсы - они и так налицо.
счастье любит тишину ©
 
 
Ответить
GT-INFO.NAROD.RU
Заходите на GT-INFO.NAROD.RU - новый сайт про тюнинг
 
 
Ответить
NYsMO
Слышал тут что БМВ выйграл иск у Инфинити по делу так называемому "М"
Они запретили использовать в название нового седана эту букву... Можно сделать вывод теперь от куда ноги растут в этой статье...) Видимо ещё не успокоились ребята из БМВ.
Что говорить. настоящий скай уже не купишь новым) не делают их уже как раньше...
 
 
Ответить
Ну разве это скай
 
 
Ответить
Специально для критиков:
Скай в 35 или 36 кузове не для драг рэссинга,овощи все кто сравнивает GTR комплектацию с этими моделями.Этот бизнес класс,удобство,комфорт,достойн ая мощность для города,эксклюзивность кузова,соответствующая и цена.
Расход топлива 9-13л/100км
Прежде всего гложет критиков -это зависть,т.к. карман не позволяет купить такую машиную С уважением Я
1
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
а мне по... на критиков, я его все равно куплю!!!
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2002
 
 
Ответить
skyleo
Какой бизнес класс?!от одного слова Скайлйан несет духом спорта,гонок и прочего подобного!Дело не в том что ГТР или нет-на дизайн овощ какой то!Настоящие СКАИ В 32 33 34 кузовах
 
 
Ответить
Как житель Красноярска могу заявить следующее_ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО НЕМЦА ДАЖЕ В 1/8 ФИНАЛА ГОНОК!

ВСЕГДА ТАК - в 1/4 финала, из четырех авто - три Ская!

Специально для автора_ на М5(новый-2005г.)можно попытаться не @!#$ать Toyota Soarer 2.5(1996г. $14000)со снятым огранечителем - как мы все(1000чел.)ржали, когда когда М5($45000)из трех заездов, два продул!
 
 
Ответить
Скажите пожалуйста , где находится номер двигателя на Skayline в 35 кузове, гаишники найти не могут .
 
 
Ответить
Номер двигателя смотри с ямы. Смотриться 36 кузов очень здорово.Смотрел лично в черном цвете,но денег не хватило. Машина была 2007 года, 4-wd. Движок почему то 225 л.с.по ПТС. Комфорта стало явно больше, а в остольном тот же "Скай" в 35 кузове. Машина городская, не для рейсига.Не ездил на БМВ, но на счет управляемости скажу, что "Скайлайн" на высоте, в смысле маневренности и не думаю , что новую модель японцы сделают хуже, чем предыдущую. А динамики действительно даже в 35 кузове маловато. Ожидаешь, что 215 сил попрурут, но они доступны только после 4000 об/мин, когда уже нужно от тормаживаться.Но для города все достойно,большинство машин наблюдаешь в зеркало заднего вида, опять же если есть место для разгона. А на счет подвески, нормальная, но боиться машина продольной раскачки-"волн". И подвеска не слабая, хоть и алюминий- просто дороги у нас строят г**о и такой же сервис. Посмотрите какие машины вы можете приобрести за такие же деньги и с такими же характеристиками и поймете что выбор то в общем не велик.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром