Летопись «левой годзиллы»: тест и обзор Nissan Skyline GT-R R34
23.08.2020 | 59441 просмотр

Летопись «левой годзиллы»: тест и обзор Nissan Skyline GT-R R34

Автор: Антон Серков
Фото автора
Источник: Дром
Левый руль у Skyline GT-R — это:
1326 (50%)
1314 (50%)
Nissan Skyline GT-R — одна из самых продвинутых японских машин с точки зрения инженерии. «Гэтер» благодаря своим гоночным заслугам и родословной навсегда застолбил почетное место в виртуальном зале JDM-славы. Факт, который с каждым годом поднимает цены на хорошо сохранившиеся экземпляры. Герой нашей сегодняшней статьи — как раз такой случай. Но есть нюанс… руль расположен с левой стороны.

Разговоры относительно расположения руля носят особый, практически религиозный характер. Тем более на Дроме! Поэтому тут не обойтись без дисклеймера: «Все изложенное в этой статье является личным мнением автора и не ставит целью убедить читателя в той или иной точке зрения». Особенно с учетом того, что с конкретным экземпляром знаком более восьми лет, а с ее владельцем Денисом — и того дольше.

Что из себя представляет «обычный» Skyline GT-R в 34-м кузове? Это последнее поколение, когда эти два обозначения стоят рядом: после 2002 года Скайлайн получил унификацию с Infiniti и, как следствие, упор на американский рынок, без явных намеков на спорт. GT-R же стал самостоятельной моделью и без существенных изменений выпускается по сей день 13 лет — с 2007 года. Герой нашей статьи — 1999 года выпуска и принадлежит к версии V-Spec («победная спецификация»). Здесь полноуправляемое шасси HICAS с поворачивающимися задними колесами, умная система полного привода ATTESA E-TS Pro, 6-ступенчатая «механика» Getrag и (куда же без него?) рядный мотор RB26DETT с двумя турбинами, выдающий «ненастоящие» 280 лошадиных сил. Мы подробно разбирали эволюцию модели GT-R, поэтому сразу перейдем непосредственно к синему купе, представленному на снимках.

Судьбу этой машины можно считать удачной уже хотя бы потому, что ввезена она была с уплатой полной таможенной пошлины еще в 2008 году, и с того момента не превратилась в дрифт-корч, снаряд для дрэга или очередную реплику из второго «Форсажа». Денис — второй владелец в России, и большинство доработок, список которых представлен в конце, — не его рук дело. Единственным техническим изменением, которое он привнес, стали винтовые стойки Apexi. Из-за них GT-R задевает «лежачих полицейских» не только «губой» переднего бампера, но и коробкой передач (и в эти моменты лично у меня все внутри сжимается). Регулировка высоты не была намеренно выкручена вниз, как это обычно бывает, а сохранены настройки, на которых ездили еще в Японии. Да, для отечественных дорог автомобиль можно было приподнять, но как же классно он выглядит припавшим к земле! Кроме того, диски Nismo шириной 10,5 дюйма с шинами 285/30 ничего не задевают — ехать быстро можно без проблем. Важно лишь убедиться в отсутствии неровностей. Еще одним фактом в защиту низкой езды может стать крайне редкая эксплуатация. За восемь лет владения Денис намотал на одометр лишь 9000 километров. Помимо специфики спорткара в этом виноваты некоторые печальные обстоятельства.

Денис Ермаков
владелец

— Поиски быстрого купе я начал еще в 2008-м, фаворитом тогда была Supra c двигателем 2JZ-GTE. Ничего подходящего за адекватные деньги найти не удалось, поэтому по случаю купил Mercedes C350. Задний привод и 272 силы быстро надоели, стало ясно — для большой мощности нужен полный привод. Вариант с Тойотами отпал, а приоритет поиска сменился на GT-R. В 2011 году впервые увидел объявление о продаже своего будущего автомобиля, но по запредельной для меня цене. Спустя несколько месяцев хозяину внезапно понадобились деньги и он резко скинул цену. В тот же день оказался на его пороге с нужной суммой. Изначально не хотел леворульный вариант. Но сочетание цены, «ровных документов» и адекватности продавца склонили к покупке, о которой не жалею и по сей день.

Перенос руля

О мотивах, которыми руководствовался первый российский владелец Скайлайна, решившись на перенос руля, догадаться несложно. В отличие от той же Supra, имевшей американскую и европейскую спецификацию, у Skyline GT-R таковые отсутствовали, поэтому подрабатывать автомобиль под правостороннее движение энтузиастам приходится самостоятельно. Это с разной степенью успеха практикуют в США, Европе, Арабских Эмиратах и других «леворульных» странах. Каждый подобный проект — чистый кастом, ведь готовых кит-комплектов не существует, как не существует и деталей-аналогов для леворульной версии (передняя панель, рулевая рейка, трапеция стеклоочистителей и блок отопителя салона). Но их можно подобрать от других моделей Nissan. Готовы узнать «фишки» процесса?

Рулевая рейка — от 300ZX, и ее передаточное число близко к GT-R. Она, правда, требует дополнительной адаптации — система HICAS утратила способность поворачивать задние колеса на низких скоростях в сторону, противоположную передним. На высоких скоростях работает исправно, помогая заправлять машину в быстрые повороты. Поводки стеклоочистителей также от «зет икса», а сама трапеция переделана из штатной без изменения расположения моторчика стеклоочистителей. И это уже хорошо, ведь многие «перекидки» оставляют «дворники» на правой стороне стекла. Подрулевые переключатели теперь тоже правильные: слева «поворотники» и свет, справа — «дворники».

Отопитель достался от Maxima — вот плюсы унификации деталей. Для его установки пришлось переносить заборник салонного фильтра на правую сторону, вырезав там необходимое окно и, наоборот, заварив оное слева. Все элементы климат-контроля в машине сохранены, и он работает. А вот передняя панель от Максимы не подошла — слишком широкая. Спускаемся на ступеньку ниже в модельной линейке Nissan и находим Almera поколения N16 — ее пластик вписался идеально. У GT-R в 34-м кузове, в отличие от прежних поколений, есть мультифункциональный экран, отображающий огромное количество параметров: от температуры интеркулера и открытия дросселей (тут их шесть — по одному на цилиндр!) до телеметрии кругов и перегрузок на гоночном треке. Так вот, в максимальной комплектации Альмеры есть «капюшон», вмещающий этот дисплей как родной. В штатное место с небольшими доработками поместился и щиток приборов. Возможно, изготовление зеркальной копии оригинальной передней панели было бы более правильным с эстетической точки зрения решением, но давайте начистоту — по стилю диссонанса нет и сейчас. Нам доводилось видеть куда более «колхозные» примеры изготовления передней панели под левый руль.

Под капотом ухищрений тоже достаточно. Вакуумный усилитель тормозов вместе с главным цилиндром переехали налево — туда, где у RB26 располагаются турбины. Патрубок холодной части пришлось разворачивать, а конфигурацию выхлопа пересматривать, чтобы «подружить» с рулевым валом. Блок ABS переехал направо, переделана, соответственно, и проводка. «Праворульными» остались фары и зеркала заднего вида. Рукоятка ручного тормоза тоже осталась на месте — теперь он с противоположной к водителю стороны. А вот мелочи типа клавиш открывания капота и топливного бака были заботливо перемещены в левый ножной колодец. Этим пренебрегают даже некоторые британские бренды, изготавливая свои спорткары для экспортных рынков. Словом, объем проделанных работ вызывает уважение, хоть не обошлось и без нюансов. Главное — за рулем ощущаешь себя на своем месте, а не в инородной среде. Это по-прежнему настоящий GT-R!

Тюнинг Скайлайну друг?

За 1 200 000 рублей Денис получил не просто GT-R с левым рулем, но еще и внушительный список доработок. Удержаться от тюнинга, обладая автомобилем со столь высоким потенциалом, первый владелец попросту не смог. Главную скрипку играет, конечно же, мотор. Тот факт, что японцы проигнорировали законодательные ограничения и превысили отдачу далеко за 280 лошадиных сил, известен, похоже, каждому. Несмотря на то, что по документам все версии «годзиллы» имели именно такую мощность, были версии Z-Tune, благодаря более производительным турбинам и ряду других изменений покидавшие конвейер с отдачей 500 сил. Именно от такого двигателя «улитки» установлены и тут — пара Garrett GT2860 на шарикоподшипниках. Под большую производительность заменены и компоненты топливной системы: форсунки, топливные регулятор и насос. Известная проблема масляного голодания RB26 устранена путем замены масляного насоса на более производительный компонент Tomei, а само масло охлаждается в кулере Greddy. Этим парадом управляют тюнинговые мозги Apexi, а возросшую мощность на трансмиссию передает двухдисковое керамическое сцепление HKS. На динамометрический стенд машина не заезжала, но исходя из спек-листа и личных ощущений, тут около 500 лошадиных сил.

Езда драматична! Запуск двигателя происходит с характерным металлическим лязгом — раскручиваются диски керамического сцепления. Оно схватывает резко, по принципу включено/выключено. В плотном трафике это означает бросок вперед, ведь если отпустить левую педаль на слишком низких оборотах — двигатель заглохнет. Турбины выходят на рабочее давление уже с 2500 оборотов, но к этому не готовы стандартные распределительные валы, которые «просыпаются» на тысячу оборотов позже. Зато с этого момента и вплоть до 8000 совершенно неистовая тяга не оставляет шанса оторвать затылок от сиденья. Характерные только для мотора RB26DETT вой и свист прерываются громким чихом блоу-оффа при закрытии дроссельных заслонок. На следующей передаче все повторяется, и не сказать, чтобы заметно медленнее. Винтовая подвеска филигранно повторяет профиль асфальта, и это замечательно до тех пор, пока он ровный. А вот тормоза осадить такую динамику способны из последних сил: ведь это штатные механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми — сзади. Их замена на систему с последнего поколения GT-R значится в планах. Плохая новость в том, что список доработок со временем только увеличивается — в конечном счете это Nissan, на котором ездят быстро два десятка лет к ряду.

Не ты, так в тебя

Ездить на такой машине по улицам — что выгуливать бойцовскую собаку в людном парке без намордника. Денис это понимает и водит аккуратно, ведь свою первую Toyota Celica он разбил из-за невнимательности. Увы, и американский бульдог может свалиться от укуса комара. В один из дней, будучи припаркованным у подъезда, GT-R стал жертвой перепутавшей педали женщины на Сонате. Прав у нее не было, села за руль по просьбе выпившего владельца. Совершая акт неудачной парковки, она ударила Nissan в передний правый угол с такой силой, что автомобиль сдвинулся с места, будучи на «передаче». После такой оказии дама припарковалась с другой стороны дома, после чего принялась скручивать номера. Заметание следов восьмидесятого уровня! Камера видеонаблюдения на доме помогла установить обстоятельства происшествия, но это было лишь началом истории — полис ОСАГО виновника оказался поддельным.

У GT-R уникальные крылья, капот, бампер и все, что скрывается за ними. Экспертиза составила калькуляцию на… 800 000 рублей! Помимо перечисленного, под замену попал весь «бутерброд» из радиаторов, куча пластика, крепежа, шлангов и проводов. Виновники, почуяв, что их оплошность обходится слишком дорого, уехали в свой родной регион, намереваясь укрыться от судебных разбирательств, дело до которых, конечно же, дошло. Юридические тяжбы длились два с половиной года, и еще полтора Денис добивался выплат, попутно ремонтируя поврежденный спорткар. Взыскать удалось чуть более половины суммы, но шатания по сервисам не прошли для Ниссана бесследно: былой лоск утрачен ввиду длительного хранения, кое-где проступили точки ржавчины, облупилась краска на головке блока цилиндров, а подкапотное пространство покрылось толстым одеялом пыли.

Декоративная крышка катушек зажигания демонтирована до решения вопроса с их перегревом

Содержать Nissan Skyline GT-R дорого, и любые попытки сэкономить приводят к печальным последствиям. На фотографиях вы видите легендарное купе в каноническом синем цвете и аккуратном тюнинге — чего еще желать? Заводского вида и лучшего состояния! Свежая краска, работающий HICAS и оригинальная передняя панель (пусть и отзеркаленная) помогут машине куда сильнее, чем полтысячи сил, семь сантиметров клиренса и псевдокарбоновая пленка на салонном пластике. Японцы, безусловно, пожадничали, так и не выпустив ни одного Skyline GT-R с левым рулем, но исправлять это при грамотном подходе вполне допустимо. А вот улучшить такой технически совершенный автомобиль посредством тюнинга едва ли под силу даже им самим, не говоря уже про гаражных энтузиастов. Цены это доказывают: именно нетронутые экземпляры с небольшими пробегами на японских и американских аукционах доходят до 200 000 долларов (15 миллионов рублей). Денис продавать свой автомобиль мечты не планирует, хотя, несмотря на все приключения, свою стоимость на уровне 35 000-40 000 долларов он сохранил. То есть в рублях GT-R «отрос» примерно на два миллиона. Не автомобиль — инвестиция! Мы пожелаем, чтобы его история со «Скаем» развивалась только в позитивном ключе. Такие машины нужны нам хотя бы для того, чтобы просто любоваться ими на улицах.

Список доработок Nissan Skyline GT-R BNR34 V-Spec 1999 года выпуска:

• Органы управления перенесены на левую сторону
• Рулевая рейка Nissan 300ZX
• Блок салонного отопителя Nissan Maxima
• Передняя панель Nissan Almera N16
• Форсунки Nismo 550cc
• Турбины Garrett GT2860
• Масляный насос Tomei
• Интеркулер Autobahn88
• Свечи IK22 Denso
• Топливный регулятор Tomei Type L
• Топливная рейка Tomei
• Блок управления Apexi Power FC D-Jetro
• Фильтры нулевого сопротивления AEM
• Пайпинг HKS
• Топливный насос Sard 280 л/ч
• Буст-контроллер HKS EVC 6
• Маслорадиатор Greddy
• Титановая выпускная система Trust диаметром 3 дюйма от коллекторов
• Сцепление двухдисковое, демпферная керамика HKS
• Винтовая подвеска Apexi
• 4-точечные ремни безопасности Sabelt
• Ручка КПП Razo
• Диски Rays Nismo LM GT4 10,5x18 с шинами Nokian 285/30 ZR18
• Низкий «дрэговый» спойлер крышки багажника
 

Фотобонус

Комментарии

  
Нижневартовск
Сообщений: 12
Первый
19
206
Ответить
   
Омск
Сообщений: 24
легендарный автомобиль. Звук двигателя - песня.
146
13
Ответить
Покупатель
Омск
Одна из лучших машин в истории автомобилестроения
225
16
Ответить
     
Ха
Сообщений: 111
Не понимаю, конечно, первого хозяина с его переносом. Он бы еще автомат воткнул.
245
54
Ответить
   
Сообщений: 17745
LeBron_88
Не понимаю, конечно, первого хозяина с его переносом. Он бы еще автомат воткнул.
вариатор надо было ставить
Продам уши от мертвого осла.
130
30
Ответить
   
Сообщений: 17745
Без номеров, значит на учете не стоит? Зарегистрировать это конструктор нельзя?
Продам уши от мертвого осла.
47
76
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Машина огонь, левый руль только добавляет эксклюзива, но и с правым 34ка лучший аппарат.
70
25
Ответить
Silberpfeil
Только в оригинальном состоянии представляет ценность.
152
20
Ответить
 
Сообщений: 4325
Вин номер на саморезе? Серьезно??????
117
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37956
pivot
Машина огонь, левый руль только добавляет эксклюзива, но и с правым 34ка лучший аппарат.
"Колхоз" это лютый, а не эксклюзив, ИМХО.
Такие машины со временем особенно ценны именно в заводском состоянии, а не разномастной лепниной в стиле: "Я хозяин, я так вижу".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
229
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3706
ПАЛАСИО
вариатор надо было ставить
Ты б турбо четвёрку от ВАГа воткнул, не иначе.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
53
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Про устройство этой машины можно книгу написать.
А сколько ГТР разочаровал владельцев... суперкаров, дав полюбоваться на свои фонари
81
24
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Видел такой в начале 2000-х, только раскачанный до 1000 сил. Когда он стартанул не 400м, думал у меня уши поотлетают. Это был знаменитый нижегородский белый скай, один из первых в РФ с такой мощностью.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
53
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Raven
"Колхоз" это лютый, а не эксклюзив, ИМХО.
Такие машины со временем особенно ценны именно в заводском состоянии, а не разномастной лепниной в стиле: "Я хозяин, я так вижу".
Ну тебе видней конечно, тогда следуя твоей логики, надо весь тюнинг в топку, колхоз нам не нужен.
17
60
Ответить
Dragocennyi
Москва
Dmitry E.
Видел такой в начале 2000-х, только раскачанный до 1000 сил. Когда он стартанул не 400м, думал у меня уши поотлетают. Это был знаменитый нижегородский белый скай, один из первых в РФ с такой мощностью.
В начале 2000х 1000 сильных ГТР не было!!!
41
23
Ответить
     
Сообщений: 3650
Dmitry E.
Видел такой в начале 2000-х, только раскачанный до 1000 сил. Когда он стартанул не 400м, думал у меня уши поотлетают. Это был знаменитый нижегородский белый скай, один из первых в РФ с такой мощностью.
Это когда в нижнем в 2000х такие ездили)))даже в драг битве 2008 1000сильных корчей на пальце одной руки можно было посчитать!
38
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
А вот история овцы ударившей этот Скай поучительна, гнусы катающиеся без страховки в случае чего сразу номера скрутят и до последнего денег платить не будут, таких твaрeй надо по законам начала 90х наказывать.
175
12
Ответить
Мося
Хабаровск
С фарами понятно, а чем интересно отличаются заркала у праворуких и леворуких 🤔
22
21
Ответить
Мося
Хабаровск
FRLS
Вин номер на саморезе? Серьезно??????
Ну это же эксклюзив )))
27
2
Ответить
Silberpfeil
Raven
"Колхоз" это лютый, а не эксклюзив, ИМХО.
Такие машины со временем особенно ценны именно в заводском состоянии, а не разномастной лепниной в стиле: "Я хозяин, я так вижу".
Я слышу/вижу панель от Альмеры и теряю всякий интерес к авто.
66
17
Ответить
Мося
Хабаровск
Dmitry E.
Видел такой в начале 2000-х, только раскачанный до 1000 сил. Когда он стартанул не 400м, думал у меня уши поотлетают. Это был знаменитый нижегородский белый скай, один из первых в РФ с такой мощностью.
Вот балабол ))
23
3
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1208
"А вот тормоза осадить такую динамику способны из последних сил: ведь это штатные механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми — сзади"

Ну да, ну да. Грамотный тюнинг начинается с тормозов, говорили они...
Пруль должен быть забанен!
68
2
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1208
"На динамометрический стенд машина не заезжала, но исходя из спек-листа и личных ощущений, тут около 500 лошадиных сил"

Исходя из личных ощущений - это сильно. Исходя из личных ощущений, Нива едет 150 км/ч, а глядь на спидометр - там 80...
Пруль должен быть забанен!
167
6
Ответить
Мося
Хабаровск
pivot
Ну тебе видней конечно, тогда следуя твоей логики, надо весь тюнинг в топку, колхоз нам не нужен.
Тут ты немного не прав... Тюнинг - хорошо, но в данном случае тут колхоз!!! Эта машина легендарна! Представь, что если какой нибудь англичанин или японец, имея Ламборгини Диабло, начнет переносить руль с левой стороны на правую, при этом используя зап.части с других авто. Она же сразу потеряет свою уникальность и оригинальность. И тут примерно то же самое😒
97
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Первая машина, к которой можно было подключить ноутбук и менять настройки не уезжая с трека. ЖК монитор с возможностью выводить много информации.
Инновационный самый прогрессивный полный привод.
ДВС с большой буквы с невероятными возможностями для тюнинга.
И тд.
Реальная легенда, которая только дорожает с годами.
71
11
Ответить
очевидец
Вся история переделки есть на нисмо клубе. Удивлен что этот Скай тут объявился.
15
2
Ответить
   
Сообщений: 17745
Владимир_Ветер
Первая машина, к которой можно было подключить ноутбук и менять настройки не уезжая с трека. ЖК монитор с возможностью выводить много информации. Инновационный самый прогрессивный полный привод. ДВС...
Купи сейчас за 2 миллиона, через 10 лет продашь за 5
Продам уши от мертвого осла.
18
7
Ответить
   
Казань
Сообщений: 576
Вот это настоящая легенда автомобилестроения. Автомобиль эпохи nfs, Juiced, форсажа. Шикарный звук движка когда он дубасит. Именно дубасит. Купил бы себе? Нет. Я перерос эту тачку.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
21
16
Ответить
Raven
"Колхоз" это лютый, а не эксклюзив, ИМХО.
Такие машины со временем особенно ценны именно в заводском состоянии, а не разномастной лепниной в стиле: "Я хозяин, я так вижу".
Меня больше плёнка в салоне порадовала, вот где колхоз колхозов, а подкапотка грязная для фотосессии вообще не годится)))
47
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
pivot
А вот история овцы ударившей этот Скай поучительна, гнусы катающиеся без страховки в случае чего сразу номера скрутят и до последнего денег платить не будут, таких твaрeй надо по законам начала 90х наказывать.
Вот поэтому надо не жлобиться самому делать каско. А то спорткар купил, а страховку от тех кто без осаго не купил.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
39
17
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Владимир_Ветер
Первая машина, к которой можно было подключить ноутбук и менять настройки не уезжая с трека. ЖК монитор с возможностью выводить много информации. Инновационный самый прогрессивный полный привод. ДВС...
Что даже лучше чем Тойота?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
15
Ответить
очевидец
Владимир_Ветер
Первая машина, к которой можно было подключить ноутбук и менять настройки не уезжая с трека. ЖК монитор с возможностью выводить много информации. Инновационный самый прогрессивный полный привод. ДВС...
Родной мозг не шьётся, что там через ноутбук можно поменять?))
24
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Что даже лучше чем Тойота?!
Да что там Тойота, лучше даже, чем Шкода Октавия
32
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Мося
Тут ты немного не прав... Тюнинг - хорошо, но в данном случае тут колхоз!!! Эта машина легендарна! Представь, что если какой нибудь англичанин или японец, имея Ламборгини Диабло, начнет переносить руль...
Ага рейка от 300ZX это более острый руль, печка от максимы на скорость не влияет, панель от Альмеры не лучшее решение, но выглядет не колхозно.
17
12
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Ивановка
Вот поэтому надо не жлобиться самому делать каско. А то спорткар купил, а страховку от тех кто без осаго не купил.
Да, юристы страховой эту овцу наказали, дело передали бы коллекторам, отправили ее на панель отрабатывать.
8
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
очевидец
Родной мозг не шьётся, что там через ноутбук можно поменять?))
RS-232 Для красоты выведен. Проройся в инете
11
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37956
pivot
Ну тебе видней конечно, тогда следуя твоей логики, надо весь тюнинг в топку, колхоз нам не нужен.
Нет, конечно, я так не считаю.
Тюнингу можно подвергнуть любой автомобиль, даже уникальный.
BCNR34 не является уникальным автомобилем, но он всё же достаточно редкий и ценный экземпляр.
Особенно учитывая то, что многие его собратья были люто затюнены и сейчас "чистый" Скайлайн ГТ-Р - без преувеличения, большая ценность во всех отношениях.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
24
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37956
Шутов Сергей
Меня больше плёнка в салоне порадовала, вот где колхоз колхозов, а подкапотка грязная для фотосессии вообще не годится)))
Именно потому, что взгляды тюнеров на доработки своего автомобиля уникальны, их творения часто вызывают у других людей тоскливое недоумение или даже рвотные позывы. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
29
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2018
FRLS
Вин номер на саморезе? Серьезно??????
где? я не вижу, табличка да, но это мелочь)))
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37956
Silberpfeil
Я слышу/вижу панель от Альмеры и теряю всякий интерес к авто.
А творчество в стиле: "Я его слепила из того, что было..." - обычно вызывает смешаные чувства. С доминирующей мыслью: "Блин, зачем...?" :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
14
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Владимир_Ветер
Да что там Тойота, лучше даже, чем Шкода Октавия
Предсказуемо) к сожалению(

Что вот правда тачка огонь? И не тойота? Заскриню(нет).
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
очевидец
Родной мозг не шьётся, что там через ноутбук можно поменять?))
В форсаже 2 Брайн что то там шил прямо вовремя гонки!! Значит можно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
4
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 8644
Мося
С фарами понятно, а чем интересно отличаются заркала у праворуких и леворуких 🤔
Тем, что правое зеркало имеет больший угол регулировки. И левое зеркало сложно настроить под левый руль
20
2
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 8644
Ивановка
Вот поэтому надо не жлобиться самому делать каско. А то спорткар купил, а страховку от тех кто без осаго не купил.
Ну да. Прям ждут ск сделать ОСАГО на 1999 год
17
3
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 8644
goga_gd5
Ну да. Прям ждут ск сделать ОСАГО на 1999 год
Каско
13
1
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 8644
Ивановка
В форсаже 2 Брайн что то там шил прямо вовремя гонки!! Значит можно.
В форсаже 4
4
1
Ответить
  
Сообщений: 492
На динамометрический стенд машина не заезжала, но исходя из спек-листа и личных ощущений, тут около 500 лошадиных сил.

все как обычно
а чо не 600?
18
7
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 55
хозяин мазохист
7
4
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
Мося
С фарами понятно, а чем интересно отличаются заркала у праворуких и леворуких 🤔
Углом установки. Дальнее от водилы больше повернуто. Причем не сама стекляшка, а именно кронштейн.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
7
3
Ответить
Москва
Не понимаю легендарность скаев вообще
7
34
Ответить
Статья будто из журнала Форсаж года 2006-2008
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1154
не поступившим в МГУ, только и остается, что фотать свои ведра на его фоне и гонять под его окнами, пытаясь вызвать зависть у студентов. Увы, студент выпустится и купит новое ведро, в сто раз дороже, чем эта бывшая в употреблении машина, при этом он не будет выставлять на показ свой достаток =)
Немного умею вправлять мозги, возмездно.
18
30
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
ПАЛАСИО
Без номеров, значит на учете не стоит? Зарегистрировать это конструктор нельзя?
А статью прочитать нельзя?
13
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6445
Таким первым хозяевам надо руки пообрывать. Не умеешь на правом руле ездить, бери рено логан. Нечего нормальный автомобиль портить. Потом из за таких п*здодеятелей машины на регистрации заворачивают, рулевое из строя выходит и моторный щит отваливается.
34
14
Ответить
Москва
Sergey409
Таким первым хозяевам надо руки пообрывать. Не умеешь на правом руле ездить, бери рено логан. Нечего нормальный автомобиль портить. Потом из за таких п*здодеятелей машины на регистрации заворачивают, рулевое из строя выходит и моторный щит отваливается.
Какая Вам разница, это его имущество
12
18
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6445
Ralph Lauren
Какая Вам разница, это его имущество
Таких Скаев единицы остались, и помимо времени и столбов у них еще один враг появился, руко*опы благодаря которым любой знающий гаишник без того редкий автомобиль в запчасти или недвижимость превратит.
23
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
goga_gd5
Ну да. Прям ждут ск сделать ОСАГО на 1999 год
1 нефиг катать старьё если нет денег это чинить.
2 каско делают на всё.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
22
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
goga_gd5
В форсаже 4
Вроде в 2 но я не фанат этой франшизы всего могу не помнить)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1208
Sergey409
Таким первым хозяевам надо руки пообрывать. Не умеешь на правом руле ездить, бери рено логан. Нечего нормальный автомобиль портить. Потом из за таких п*здодеятелей машины на регистрации заворачивают, рулевое из строя выходит и моторный щит отваливается.
и чойто ты решил указывать владельцу, что ему делать с его собственностью?
Пруль должен быть забанен!
9
8
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6445
Hephasto
и чойто ты решил указывать владельцу, что ему делать с его собственностью?
Ни в коем случае, просто если человек не может с рулем совладать, куда ему 280 кобыл?
18
7
Ответить
АМК
Денис Ермаков молодец. Довел дело до конца. И не важно аквариум ли это с рыбками, теплица с помидорами или спортивный корч. Взял и сделал.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 8409
Интересный пост, я бы сказал достаточно серьезная переделка с подборкой материалов, даже словом колхоз назвать не хочется.
9
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Скай «R32 R34» во истину легенда «ждм» и никакая «супра» тут даже рядом не валялась с инженерной точки зрения , c этим Скаем могла спорить только Хонда NSX и то не всегда и не везде .
Что касаемо данного экземпляра из статьи , то это лютый колхоз к сожалению и ценности он никакой не имеет .
31
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Повелитель Ветра
Скай «R32 R34» во истину легенда «ждм» и никакая «супра» тут даже рядом не валялась с инженерной точки зрения , c этим Скаем могла спорить только Хонда NSX и то не всегда и не везде .
Что касаемо данного экземпляра из статьи , то это лютый колхоз к сожалению и ценности он никакой не имеет .
Конечно же имелся рынок «ждм» в Европе и США были свои легенды и не менее крутые машины.
4
3
Ответить
Вятский квас
Моя любимая машина в нфс
6
2
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 8644
Ивановка
1 нефиг катать старьё если нет денег это чинить.
2 каско делают на всё.
Ты серьезно пишешь вот это все? Или стебешься?
12
3
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 8644
Ивановка
Вроде в 2 но я не фанат этой франшизы всего могу не помнить)
В 4-м он собирал Франкенштейна и шил его
2
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Сейчас бы выбрал R35 G-TR конечно если выбирать 34 или 35 , время не щадит ни кого и технологии не стоят на месте .
7
 
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 874
FRLS
Вин номер на саморезе? Серьезно??????
Это табличка ТЗО, там ВИНа нет....Хотя при постановке на учет -за шуруп пошлют на экспертизу..
8
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
goga_gd5
Ты серьезно пишешь вот это все? Или стебешься?
Серьезно. Абсолютно. Нужно быть очень богатым чтобы кататься на старой машине и держать её в поряде.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
10
Ответить
Дмитрий Путин
Краснодар
Мося
С фарами понятно, а чем интересно отличаются заркала у праворуких и леворуких 🤔
Поворотом и регулировками относительно водителя
5
1
Ответить
Дмитрий Путин
Краснодар
Hephasto
"На динамометрический стенд машина не заезжала, но исходя из спек-листа и личных ощущений, тут около 500 лошадиных сил"

Исходя из личных ощущений - это сильно. Исходя из личных ощущений, Нива едет 150 км/ч, а глядь на спидометр - там 80...
К психиатру сходи
9
15
Ответить
Дмитрий Путин
Краснодар
Александр_Диз
Вот это настоящая легенда автомобилестроения. Автомобиль эпохи nfs, Juiced, форсажа. Шикарный звук движка когда он дубасит. Именно дубасит. Купил бы себе? Нет. Я перерос эту тачку.
Вопрос в деньгах похоже
4
8
Ответить
     
Сообщений: 3650
К сожалению сейчас такие машины чисто для коллекции,редких вечерних поездок,как раньше на них уже не покатаешься,так как в стоке сил в нем мало,уже шкод полно на 300-400л.с.которые к тому же жрут намного меньше и куда универсальней и комфортней или бешенных корчованных тазов,мажоров!
Камеры на каждом шагу,триноги,бензин растет,на драг ехать не особо есть смысл с 300л.с. / а вот заряженного ская сил так на 500-700 эт красота))) ,потроллить мажоров на поршах да бумерах на покатушках по выходным)))
16
1
Ответить
16610687
"«Праворульными» остались фары и зеркала заднего вида"
Что нужно знать о уровне пофигизма и тупости передельщика.
20
3
Ответить
Дмитрий Путин
Краснодар
kot333
На динамометрический стенд машина не заезжала, но исходя из спек-листа и личных ощущений, тут около 500 лошадиных сил.

все как обычно
а чо не 600?
Для тебя это слишком сложно, не твой уровень развития.
8
15
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Это самое страшное - выйти и увидеть свою машину сильно ударенной в морду , а потом еще офигевать после калькуляции , заказывать и получать запчасти , сервисы, суды. Денису еще повезло что на доме камеры были.
15
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 8644
Ивановка
Серьезно. Абсолютно. Нужно быть очень богатым чтобы кататься на старой машине и держать её в поряде.
Ну расскажи про богатство. Имеется импреза 95 года, запчасти подходят до 2007 года. А КАСКО не страхуют. Ну и что по богатству?
9
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Raven
Нет, конечно, я так не считаю. Тюнингу можно подвергнуть любой автомобиль, даже уникальный. BCNR34 не является уникальным автомобилем, но он всё же достаточно редкий и ценный экземпляр. Особенно учитывая...
На всё есть свой ценитель, и на леворульный Скай тоже.
6
1
Ответить
ПАЛАСИО
Купи сейчас за 2 миллиона, через 10 лет продашь за 5
И посчитай что ты мог купить за 2миллиона 10 лет назад и что можешь купить сей час.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37956
pivot
На всё есть свой ценитель, и на леворульный Скай тоже.
Ничуть не сомневаюсь.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Mihbo-car
Это когда в нижнем в 2000х такие ездили)))даже в драг битве 2008 1000сильных корчей на пальце одной руки можно было посчитать!
Скай Романа Антонова, депутата. Мощность росла от 900 до 1200 сил. Потом по новостям передали, что после дтп машина ушла в разбор.
3
3
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Dragocennyi
В начале 2000х 1000 сильных ГТР не было!!!
Ссылку вставить не могу. Стенд показал 1002 лс.
2
3
Ответить
Саша
Краснодар
У новых машин 500 кобыл не получается а тут в старье и доработками
3
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Предсказуемо) к сожалению(

Что вот правда тачка огонь? И не тойота? Заскриню(нет).
Слишком примитивно, Кирюша.
5
9
Ответить
ENOT
Иркутск
Саша
У новых машин 500 кобыл не получается а тут в старье и доработками
Прикинь - легко! Чемодан рублей только завезите и времени свободного.
И чё там на новых не получается? Gtr R35 550лс с завода....
5
2
Ответить
Олег Нестеренко
Я могу ошибаться, но кажется первый владелец писал о ней отзыв на дроме.
 
2
Ответить
Мося
Хабаровск
Ивановка
В форсаже 2 Брайн что то там шил прямо вовремя гонки!! Значит можно.
В этом есть часть правды!... В фильме у него явно стояли нештатные мозги! А взятки там APEXi позволяют менять пораметры прям во время езды!
6
 
Ответить
Сергей
Мариинск
Мося
С фарами понятно, а чем интересно отличаются заркала у праворуких и леворуких 🤔
По разному отражение. Гугл в помощь
5
 
Ответить
Мося
Хабаровск
goga_gd5
Тем, что правое зеркало имеет больший угол регулировки. И левое зеркало сложно настроить под левый руль
Это у вас там, у тех кто с западной части нашей великой Родины, ходят такие байки про правый руль??? Это бред! Оба зеркала одинаковы!!! Являюсь обладателем, хонды аккорд, Хонды фит и Ниссан жук, все правый руль, у всех зеркала регулируются с одинаковыми углами! Даже сидя СЛЕВА на пассажирском сиденье могу настроить зеркала будто руль у меня! Ты прежде чем делать умозаключения разберись с этим вопросом.
5
11
Ответить
Мося
Хабаровск
A-lexxSLR
Углом установки. Дальнее от водилы больше повернуто. Причем не сама стекляшка, а именно кронштейн.
Да прекращайте вы! Одинаковые зеркала!!!
1
10
Ответить
Мося
Хабаровск
Омич 64
Это табличка ТЗО, там ВИНа нет....Хотя при постановке на учет -за шуруп пошлют на экспертизу..
Не пошлют, так как вторая клёпка оригинальная! Но я ставил на учёт авто вообще без таблички. В смысле она была, я ее в руках держал перед ментом )) он взял с меня слово, что я ее приклепаю и сделал пометку в ПТС, что она закреплена кустарно.
2
7
Ответить
Мося
Хабаровск
Дмитрий Путин
Поворотом и регулировками относительно водителя
Неа, готов поспорить
 
9
Ответить
Мося
Хабаровск
pivot
Ага рейка от 300ZX это более острый руль, печка от максимы на скорость не влияет, панель от Альмеры не лучшее решение, но выглядет не колхозно.
А при чем тут скорость, когда речь об уникальности авто и его оригинальности.
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15157
это ж каким надо быть обдолбанным чуханом,чтобы испоганить ТАКОЕ авто?
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1971
Мося
Это у вас там, у тех кто с западной части нашей великой Родины, ходят такие байки про правый руль??? Это бред! Оба зеркала одинаковы!!! Являюсь обладателем, хонды аккорд, Хонды фит и Ниссан жук, все правый...
Искал на исудзу трупер, от бигхорна правое не подошло из-за меньшего угла относительно плоскости двери.
Лживых историков следовало бы казнить, как фальшивомонетчиков. Мигель де Сервантес.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1971
Valente
Искал на исудзу трупер, от бигхорна правое не подошло из-за меньшего угла относительно плоскости двери.
Проще говоря праворукое правое зеркало будет отражать правый борт и небольшой кусочек дороги..
Лживых историков следовало бы казнить, как фальшивомонетчиков. Мигель де Сервантес.
2
 
Ответить
Вот это я понимаю. Наш человек, сделал всё по уму. Начинать надо с руля, а точнее его установки в правильное место.
7
11
Ответить
А вот автор статья ПРОВОКАТОР, не теми цветами голосовалку раскрасил.
2
5
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 8644
Мося
Это у вас там, у тех кто с западной части нашей великой Родины, ходят такие байки про правый руль??? Это бред! Оба зеркала одинаковы!!! Являюсь обладателем, хонды аккорд, Хонды фит и Ниссан жук, все правый...
Раскрою страшную тайну. Только никому не говори. Но и в западной части есть прульки
7
 
Ответить
Alex Samedi
Вот честно, никогда не понимал темы переноса рулей. Ну уж если так страдаешь от того, что он справа - ну купи ты с левым с завода. Потому что как-то странно это, быть, например, фанатом японского автопрома, но упорно желать перенести руль налево)
Да и довольно затратная это процедура - а ведь те деньги, что пойдут на перенос руля можно куда более приятно потратить на тюнинг или автозвук.
9
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23
Кто на каком руле хочет, на том и ездиет, страна большая условия жизни разные. И не нужны мнения противников правого или левого руля.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 209
представленная в статье повозка не имеет уже ничего общего с легендой :(
7
4
Ответить
Дмитрий Путин
Вопрос в деньгах похоже
Причем здесь дeньги?? 100 тысяч за 4 двери на ходу со сгнившими стаканами стоeк....допустим мне нужна больше авто для семьи...раньше Да...может бы и взял 34 го
5
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Мося
А при чем тут скорость, когда речь об уникальности авто и его оригинальности.
А при том, что все без колхоза было, узлы стали без переделок и если что всегда можно вернуть родные детали на место.
1
1
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 697
FRLS
Вин номер на саморезе? Серьезно??????
Видать денег не хватило, что бы купить оригинальную заклепку. Китайская пленка а-ля "карбон" на передней панели, важней, чем какие-то там заклепки на номерном шильдике.
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Мося
С фарами понятно, а чем интересно отличаются заркала у праворуких и леворуких 🤔
Кривизной.
2
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Dmitry E.
Ссылку вставить не могу. Стенд показал 1002 лс.
Доступные технологии начала 2000х не позволяли достичь таких мощностей.
Видимо дело в стенде, который "радовал" хозяев автомобилей.
В питере был такой стенд.
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
popugai
не поступившим в МГУ, только и остается, что фотать свои ведра на его фоне и гонять под его окнами, пытаясь вызвать зависть у студентов. Увы, студент выпустится и купит новое ведро, в сто раз дороже, чем эта бывшая в употреблении машина, при этом он не будет выставлять на показ свой достаток =)
И отовсюду нытье без опыта не берут)))
5
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Да, автомобиль культовый!!!
Жаль, что до этого экземпляра добрались руки «знающих свое дело» тюнеров.
4
 
Ответить
126
Санкт-Петербург
Мося
С фарами понятно, а чем интересно отличаются заркала у праворуких и леворуких 🤔
А Вы сядьте в праворульный авто на пассажирское сиденье и попробуйте зеркала под себя настроить, и сразу всё поймёте... В первую очередь кронштейнами, крепящими зеркала к кузову- у них углы совершенно другие.
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
goga_gd5
Ну расскажи про богатство. Имеется импреза 95 года, запчасти подходят до 2007 года. А КАСКО не страхуют. Ну и что по богатству?
Мой бмв 2007 года в каско застраховали. Без каско не езжу вообще.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Владимир_Ветер
Слишком примитивно, Кирюша.
Мне можно я же глупый)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 8644
Ивановка
Мой бмв 2007 года в каско застраховали. Без каско не езжу вообще.
Причем тут 2007? Разговор шёл про 90-е года
4
2
Ответить
Мося
С фарами понятно, а чем интересно отличаются заркала у праворуких и леворуких 🤔
Посмотрите в среднем статистику ДТП, кого бьется больше, леворульных или праворульных автомобилей. Если вам нравится выходить на проезжую часть, это ваше право.
2
2
Ответить
Мося
С фарами понятно, а чем интересно отличаются заркала у праворуких и леворуких 🤔
Сорь не вам
 
1
Ответить
popugai
не поступившим в МГУ, только и остается, что фотать свои ведра на его фоне и гонять под его окнами, пытаясь вызвать зависть у студентов. Увы, студент выпустится и купит новое ведро, в сто раз дороже, чем эта бывшая в употреблении машина, при этом он не будет выставлять на показ свой достаток =)
Кое кому так же не поступившему в МГУ, не хватает ума понять что место красивое
 
2
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
2 млн за это??? это шутка такая??? нет таких цен, точнее нет спроса с такой ценой)))
5
 
Ответить
Больше пяти лет назад читал про эту машину. Тогда выглядело бесовски, сейчас ещё больше
2
1
Ответить
Ship
Новосибирск
Он прекрасен..
 
1
Ответить
Хватит писать про древние проперженные помойки. Лучше про ЕМП Аурис написали бы или про рюзге "прадо".
2
5
Ответить
Wizard Wizard
Otom
Первый
С конца)
 
 
Ответить
Wizard Wizard
pivot
Да, юристы страховой эту овцу наказали, дело передали бы коллекторам, отправили ее на панель отрабатывать.
На панели ты отрабатываешь только))))
 
2
Ответить
Евгений
Барнаул
Ивановка
Вот поэтому надо не жлобиться самому делать каско. А то спорткар купил, а страховку от тех кто без осаго не купил.
Такую машину в каско скорее всего не возьмут
 
 
Ответить
антон
Белогорск
И вот надо было заморачиваться с перекидывание руля...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 598
Лютейший колхоз. На таких машинах Японцы могли учитывать развесовку вплоть до водителя... Все стоит там где должно быть.
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1288
антон
И вот надо было заморачиваться с перекидывание руля...
Попробуйте на трассе Эво 10 с правым рулем и с левым...и поймете разницу почему слева у нас руль все же во много раз удобнее... хотя для овощевания ничего плохого я в правом не вижу, сам ездил справа...
1
1
Ответить
Дмитрий Путин
Краснодар
Роман Романыч
Причем здесь дeньги?? 100 тысяч за 4 двери на ходу со сгнившими стаканами стоeк....допустим мне нужна больше авто для семьи...раньше Да...может бы и взял 34 го
видимо только на гнилье у тебя и хватает же денег?
 
3
Ответить
в
Владивосток
Годзилла это кличка у 32 кузова
2
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
Мося
Да прекращайте вы! Одинаковые зеркала!!!
Ниссан Скайлайн, 35 кузов, или Корона бочка, взгляните на авто сверху, гугл в помощь.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
 
 
Ответить
Дмитрий Путин
Краснодар
popugai
не поступившим в МГУ, только и остается, что фотать свои ведра на его фоне и гонять под его окнами, пытаясь вызвать зависть у студентов. Увы, студент выпустится и купит новое ведро, в сто раз дороже, чем эта бывшая в употреблении машина, при этом он не будет выставлять на показ свой достаток =)
Что о вещи вроде авто говорить если даже твоя девушка/жена бывшая в употреблении до тебя?!
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Wizard Wizard
На панели ты отрабатываешь только))))
Это что ты была?
2
1
Ответить
Дмитрий Путин
Краснодар
Sergey409
Таким первым хозяевам надо руки пообрывать. Не умеешь на правом руле ездить, бери рено логан. Нечего нормальный автомобиль портить. Потом из за таких п*здодеятелей машины на регистрации заворачивают, рулевое из строя выходит и моторный щит отваливается.
К примеру на вазах заводские крепления рейки трескаются и отпадают, почему ты не верещиш ?
 
 
Ответить
Дмитрий Путин
Краснодар
16610687
"«Праворульными» остались фары и зеркала заднего вида"
Что нужно знать о уровне пофигизма и тупости передельщика.
Фары и зеркала регулируются под левый руль, животное
 
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6445
Дмитрий Путин
К примеру на вазах заводские крепления рейки трескаются и отпадают, почему ты не верещиш ?
Потому что я впринципе не верещу, на вазах я только в автошколе ездил, поэтому их проблемы меня не интересуют.
1
 
Ответить
16610687
Дмитрий Путин
Фары и зеркала регулируются под левый руль, животное
На R34 фары не регулируются. Есть китайские ксеноновые взамен штатных, которые можно регулировать, но в статье говорят не о них. Они как есть так и светят прямо в лицо встречным водителям.
Зеркала по-моему регулируются в очень узком диапазоне, но их вроде можно сколхозить.
1
 
Ответить
Дмитрий Путин
Краснодар
Sergey409
Потому что я впринципе не верещу, на вазах я только в автошколе ездил, поэтому их проблемы меня не интересуют.
каким боком тебя интересуют проблемы скаев?
 
1
Ответить
Дмитрий Путин
Краснодар
16610687
На R34 фары не регулируются. Есть китайские ксеноновые взамен штатных, которые можно регулировать, но в статье говорят не о них. Они как есть так и светят прямо в лицо встречным водителям.
Зеркала по-моему регулируются в очень узком диапазоне, но их вроде можно сколхозить.
все там регулируется при наличие немного фантазии
 
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6445
Дмитрий Путин
каким боком тебя интересуют проблемы скаев?
Интересная машина, увидел бы в продаже живую, забрал бы долго не думая, однако таких уже лет 10 не встречал. Благодаря таким вот выходцам из колхоза, как 1 хозяин.
1
 
Ответить
Дмитрий Путин
видимо только на гнилье у тебя и хватает же денег?
Опять же причем здесь это??
Твой вброс был поставлен относительно нехватки денег...я дал понять реально что за 100к можно выхватить 4 дверный варик) В чем проблема? Обидно? Пруфщик что ли?
1
 
Ответить
Дмитрий Путин
Краснодар
Sergey409
Интересная машина, увидел бы в продаже живую, забрал бы долго не думая, однако таких уже лет 10 не встречал. Благодаря таким вот выходцам из колхоза, как 1 хозяин.
вкурсе же сколько лет прошло как с конвейера вышел последний скай? можно купить подколхоженную и восстановить
 
1
Ответить
16610687
Дмитрий Путин
все там регулируется при наличие немного фантазии
В статье не сказано, что их как-то настраивали. Сказано, что оставили штатные. Да и как Вы собираетесь регулировать галогенки в рефлекторе? Разве что вручную перекрывать определённые секции на фаре, но это выглядит плохо и фара начинает светить совсем плохо.
1
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6445
Дмитрий Путин
вкурсе же сколько лет прошло как с конвейера вышел последний скай? можно купить подколхоженную и восстановить
У нас даже подколхоженых нет, колхоз ладно, кузова уже по 3-4 раза на столб намотанные.
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3027
Hephasto
"На динамометрический стенд машина не заезжала, но исходя из спек-листа и личных ощущений, тут около 500 лошадиных сил"

Исходя из личных ощущений - это сильно. Исходя из личных ощущений, Нива едет 150 км/ч, а глядь на спидометр - там 80...
Это как с погодой.
Температура воздуха +20,
Но ощущается, как+ 30))))
toyota corolla fielder
1
 
Ответить
"и находим Almera поколения N16 — ее пластик вписался идеально"
В каком месте он там идеально вписался ??? Выглядит убого. Мало того, что верхняя и нижняя части панели не совпадают оставляя огромную щель, так еще и сцупермегакарбонпленкой обклеено как у пасанов на лютых жигах.
 
1
Ответить
Дмитрий Путин
Краснодар
16610687
В статье не сказано, что их как-то настраивали. Сказано, что оставили штатные. Да и как Вы собираетесь регулировать галогенки в рефлекторе? Разве что вручную перекрывать определённые секции на фаре, но это выглядит плохо и фара начинает светить совсем плохо.
лучше плохо чем слепить встречку
1
 
Ответить
Мося
Хабаровск
pivot
А при том, что все без колхоза было, узлы стали без переделок и если что всегда можно вернуть родные детали на место.
То есть то что кузов резался и варился по твоему это норма?
 
 
Ответить
Мося
Хабаровск
126
А Вы сядьте в праворульный авто на пассажирское сиденье и попробуйте зеркала под себя настроить, и сразу всё поймёте... В первую очередь кронштейнами, крепящими зеркала к кузову- у них углы совершенно другие.
Я же описал выше, что у меня три праворульных авто, и сидя слева на пассажирском сиденье я могу настроить зеркала якобы под левый руль!!
 
 
Ответить
Мося
Хабаровск
goga_gd5
Раскрою страшную тайну. Только никому не говори. Но и в западной части есть прульки
Вопрос не по теме, ты тоже считаешь, что прули опасне на дороге чем с нормальным рулём?
 
 
Ответить
Мося
Хабаровск
pivot
А при том, что все без колхоза было, узлы стали без переделок и если что всегда можно вернуть родные детали на место.
Резать кузов то есть резать кузов и варить, это без переделок?
 
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 8644
Мося
Вопрос не по теме, ты тоже считаешь, что прули опасне на дороге чем с нормальным рулём?
Опасны водители, а не машины
 
 
Ответить
Мося
Хабаровск
goga_gd5
Опасны водители, а не машины
Просто мне тут один доказывал, что руль справа очень опасен... Я соглашусь, что на загородной узкой дороге с правым рулём сложнее обгонять... Плюс при плавном правом закрытом повороте, если например идёт пешеход по обочине, ты увидишь его в последний момент... А целом то отличий нет, особенно в городе.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
goga_gd5
Причем тут 2007? Разговор шёл про 90-е года
Хорошо. У меня в каско был газ 24 74 года. Какие вопросы еще?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 8644
Ивановка
Хорошо. У меня в каско был газ 24 74 года. Какие вопросы еще?
Серьезно? А можно полис увидеть?
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
goga_gd5
Серьезно? А можно полис увидеть?
Тачки 2 года как нет. Полис не храню. От тотала и угона было каско.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 8644
Ивановка
Тачки 2 года как нет. Полис не храню. От тотала и угона было каско.
Понятно. Я вот тоже видел бабушку, у которой был буй, и она стала дедушкой
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 576
Дмитрий Путин
Вопрос в деньгах похоже
XD вообще ни разу)) И на понт меня не взять типа слабо не слабо когда вопрос касается моих денег. Просто возраст уже прошел.
 
 
Ответить
Мося
Просто мне тут один доказывал, что руль справа очень опасен... Я соглашусь, что на загородной узкой дороге с правым рулём сложнее обгонять... Плюс при плавном правом закрытом повороте, если например идёт...
Вообще как бы на пруле ты всегда видишь обочину вперёд, точно так же и при обгонах, не надо лезть под самый зад, и всё видно
 
 
Ответить
16610687
На R34 фары не регулируются. Есть китайские ксеноновые взамен штатных, которые можно регулировать, но в статье говорят не о них. Они как есть так и светят прямо в лицо встречным водителям.
Зеркала по-моему регулируются в очень узком диапазоне, но их вроде можно сколхозить.
У 34 в ксен фарах есть электро корректор. Спили галку в колпачке лампочки, и будет светить ровно
 
 
Ответить
Мося
Хабаровск
Дмитрий Никерин
Вообще как бы на пруле ты всегда видишь обочину вперёд, точно так же и при обгонах, не надо лезть под самый зад, и всё видно
Ты это вообще к чему?
 
 
Ответить
Дмитрий К
Саратов
Я люблю такие машины. С какой стороны руль? Мне без разницы... Сердце и Душа гетера на месте - а руль... главное что он есть ))) Отличная машина, хозяину респект.
 
 
Ответить
twincam boris
Москва
колхоз "красные лапти"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline GT-R в России


Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Скайлайн ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром