Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор нового поколения седана бизнес-класса Nissan Teana

Обзор нового поколения седана бизнес-класса Nissan Teana

05.06.2008 | 30070 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1422 (90%)
153 (10%)

Nissan Teana. 

От рассвета до заката

1 июня в России начались официальные продажи нового поколения Nissan Teana. В японской компании утверждают, что автомобиль не имеет практически ничего общего с предшественником: изменились не только внешность и интерьер, но и платформа. Однако, если посмотреть на машину внимательно, создается впечатление, что это лишь глубокий рестайлинг. Например, колесная база Teana не изменилась, общие габариты увеличились лишь на несколько миллиметров, а некоторые кузовные панели (в первую очередь двери) остались прежними.

Чтобы познакомиться с этой машиной (название которой переводится с одного из языков коренных жителей Америки как «рассвет», «начало» или «прекрасное звучание природы»), мы отправились в Калининград, где состоялась ее российская презентация.

Беглым взглядом

При первом взгляде на Teana, сразу вспомнился концептуальный седан Nissan Intima, представленный на моторшоу в Токио в прошлом году. Он представлял собой машину сегмента «Е» с оригинальными распашными дверьми в стиле Rolls-Royce Phantom, системой «кругового» видеонаблюдения, помогающей избавиться от «мертвых» зон, и передним пассажирским креслом, поворачивающимся на 80 градусов для облегчения доступа в салон. Из этого прототипа «выросла» новая Teana, которая, конечно же, вышеперечисленных «излишеств» лишена. Дизайн автомобиля спорен, но фирменные черты предыдущей «Теаны» все же сохранились: огромная светотехника, множество хромированных акцентов на кузове, большая «корма»...

Cразу же после прилета в калининградский аэропорт «Храброво» нам выдали бесконтактный чип-ключ от машины, который, кстати, для всех Teana предлагается уже в «базе». Чтобы попасть в салон, достаточно подойти к автомобилю, взяться за ручку, нажать на небольшую кнопку — и дверь открыта. А чтобы завести двигатель, нужно, удерживая педаль тормоза, нажать на передней панели кнопку «Start/Stop».

Осматривали салон «Теаны» мы уже в пути, проезжая по живописнейшим калининградским дорогам с их идеально ровным асфальтом. По сравнению с предшественницей интерьер Teana полностью изменился. Появился новый руль с кнопками управления аудиосистемой (их раньше не было ни в одной комплектации), изменились комбинация приборов, центральная консоль и экран навигационной и мультимедийной систем. А вот центральный тоннель явно достался машине от прежней Teana.

Nissan Teana.

Внутри — комфортно и уютно. Все материалы отделки Teana приятные для глаз и на ощупь, вполне соответствуют статусу машины мягкая кожа и отличный пластик «под дерево», который с первого взгляда трудно отличить от натурального. Все кнопки на передней панели находятся именно там, где их ожидаешь найти и пользоваться ими удобно.

По приезду к конечной точке нашего маршрута — Куршской косе — мы обнаружили, что на центральной консоли и около дверных ручек спрятаны светодиоды, мягко подсвечивающие интерьер в темное время суток. Когда вокруг темно, салон японского седана смотрится очень красиво и не выглядит черной «пропастью», однако такая «фишка» уже не в новинку для многих других марок.

Nissan Teana.

Сидевший на переднем пассажирском сиденье коллега, первым делом проверил, сохранилось ли в новой Teana «кресло-оттоманка» с поддержкой для ног, являвшееся одной из фирменных «фишек» предшественницы. Эта приятная особенность автомобиля осталась, но пропал встроенный в спинку сиденья массажер, который был у машины первого поколения. Вместо него появилась система вентиляции всех кресел в салоне. Кнопки включения охлаждения сидений, также как и подогрева, находятся в переднем подлокотнике и закрыты крышкой. На наш взгляд, это не совсем удобно: водителю при движении автомобиля открыть этот большой отсек достаточно трудно, а уж нащупать там соответствующие переключатели тем более.

Сидеть на «оттоманке» с выдвинутой подставкой для ног очень комфортно, к тому же спинка сиденья соприкасается с дверными подлокотниками, образуя довольно широкую площадку, на которую удобно положить руку. Также можно принять полулежачее положение, и если дорога долгая, то засыпаешь почти мгновенно — хорошая шумоизоляция и плавность хода воздействуют очень убаюкивающе.

Nissan Teana.

Уже на следующий день, когда мы ехали на «Теане» в аэропорт, удалось прокатиться сзади. Места там, как и полагается большому седану, вполне достаточно для пассажиров любого роста. В центральный подлокотник заднего кресла, также как и на Teana предыдущего поколения, встроены подстаканники, блок управления климатической установкой, аудиосистемой, клавиши включения подогрева, вентиляции кресел и кнопка управления электрической шторкой заднего стекла.

Новшеством «Теаны» стал климат-контроль с ионизатором воздуха, призванный бороться с различными микробами и табачным дымом, а также системой, автоматически включающей режим рециркуляции, при обнаружении поступления в салон выхлопных газов.

Еще одна новинка — «стеклянная крыша», по крайней мере, так ее называют сами «ниссановцы». Она доступна только для машин в топовом оснащении и с самым мощным двигателем. На самом деле «стеклянная крыша» — это два больших люка в передней и задней части салона, причем первый из них открывается, но, увы, не полностью, а лишь наполовину. Стекла обоих люков тонированы и оснащены солнцезащитными шторками с электроприводом.

Nissan Teana.

Цветной экран навигационной системы теперь будет в России не просто украшением салона. При покупке автомобиля с навигацией в комплект будет входить диск с картами Москвы, Санкт-Петербурга и их областей, обновление данных станет бесплатным. На этот же монитор передается изображение с камеры заднего вида. «Видеопарктроник» показывает не только расстояние до препятствия, но и ориентирные линии, указывающие ширину машины и предполагаемую траекторию движения автомобиля.

В дороге

Teana, прибавившая всего пять миллиметров длину и 30 миллиметров в ширину, построена на платформе «D», которая также используется новым кроссовером Nissan Murano и американскими Nissan Altima и Nissan Maxima.

Седан получил более жесткий кузов, модернизированную заднюю многорычажку и заново разработанную переднюю подвеску с новыми амортизаторами, которые, по словам представителей Nissan, помогают улучшить плавность хода, а также уменьшить крены кузова в поворотах.

Что касается отличной плавности хода, то это, как нам показалось, действительно так. Мелкие неровности асфальта машина полностью игнорирует, а крупные водитель замечает только по небольшому глухому звуку «бум» где-то в глубине автомобиля. В поворотах же Teana кренится и довольно активно.

Teana в России будет предлагаться только с двумя двигателями: 3,5-литровым V6 мощностью 249 лошадиных сил и 182-сильным мотором объемом 2,5 литра, заменившим в гамме 2,3-литровую «шестерку». При этом если раньше вариатором оснащалась только самая мощная модификация Teana, то теперь адаптивная бесступенчатая трансмиссия Xtronic-CVT станет работать в паре со всеми моторами. Других вариантов нет.

Nissan Teana.

Самая мощная Teana радует приятным рыком двигателя, отлично настроенным вариатором и достойной динамикой. Машина мгновенно реагирует на нажатие педали газа, и, согласно данным японской марки, с нуля до «сотни» седан ускоряется за 7,2 секунды. «Максималка» ограничена 210 километрами в час.

Отличная шумоизоляция глушит практически все шумы снаружи, позволяя на скорости до 140 километров в час, да простят нас сотрудники ГИБДД, разговаривать в салоне, не повышая голоса, а мягкая подвеска скрадывает ощущение высокой скорости. Однако это, в связи с ужесточившимися мерами за нарушение ПДД, может быть чревато.

Чего еще не было у предыдущей Teana, но появилось в модели нового поколения — это гидроусилитель с переменным усилием. Поэтому в городе или на парковке крутить рулевое колесо можно без особых усилий, а на скорости руль немного тяжелеет.

В целом управлять «Теаной» приятно, при движении на руль передается минимум вибраций, машина хорошо держит дорогу, не требуя подруливаний, предельно понятна и предсказуема, но крены в поворотах и легкие запаздывания в реакции автомобиля на поворот руля расстраивают.

Nissan Teana.

Nissan Teana с 2,5-литровой «шестеркой», разработанной специально для этой модели и рассчитанной на 92-й бензин, ни грозным звуком, ни динамикой уже не впечатляет. Тем не менее, мощности 1,5-тонному седану все равно достаточно для обгонов «тихоходов» на трассе и для того, чтобы уверенно держаться в городском потоке.

В остальном 2,5-литровая Teana ничем не отличается от 3,5-литрового собрата. Те же настройки подвески и рулевого управления.

Результат

В итоге у Nissan получился комфортный седан с отличной плавностью хода и шумоизоляцией, достаточно мощными двигателями, хорошо настроенной коробкой передач и удобным салоном.

Но чтобы на равных соперничать с другими автомобилями своего класса, Teana не хватает таких, казалось бы, мелочей как возможность закрыть дефлекторы системы вентиляции на центральной консоли, автозатемняющегося зеркала заднего вида, датчика дождя и автоматического режима для всех четырех электростеклоподъемников (он есть только у стеклоподъемника с водительской стороны). Причем все вышеперечисленные недостатки были на предыдущей Teana, но так и не были исправлены.

Наша страна стала первым рынком в мире, на котором появилась новая «Теана». В России Nissan Teana будет предлагаться в восьми фиксированных комплектациях. При этом в базовом оснащении уже есть фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, сигнализация, MP3-аудиосистема с чейнджером, система доступа в салон без ключа и многое другое. В общем, все необходимое присутствует. Стоимость такого автомобиля с 2,5-литровым мотором составит 838 тысяч 500 рублей. Топовая версия обойдется уже в 1 миллион 233 тысячи 400 рублей.

Кстати, на следующий год запланировано начало сборки Teana на заводе в Санкт-Петербурге. Изменятся ли в связи с этим цены на автомобиль пока не известно.

Технические характеристики Nissan Teana
  Nissan Teana 2.5 Nissan Teana 3.5
 Длина, мм4 850
 Ширина, мм1 795
 Высота, мм1 475
 Колесная база, мм2 775
 Дорожный просвет, мм135
 Объем двигателя, см32 4963 498
 Мощность, л.с/об-мин182/6 000249/6 000
 Крутящий момент, Нм/об-мин228/4 400326/4 400
 Максимальная скорость, км/ч200210
 Разгон от 0 до 100 км/ч, с9,67,2
 Расход топлива при загородном цикле, л/100 км8,08,2
 Расход топлива при городском цикле, л/100 км12,113,8
 Расход топлива при комбинированном цикле, л/100 км9,510,2
 Базовая цена, руб.838 5001 108 500

Текст: Ефим Репин
Фото: Lenta.Ru и Nissan
Lenta.Ru

Комментарии

medlo
не знаю как вам но с переди он мне испайр даже не напомянает а один в один
а так вполне ничег н о себе бы такую врятли купил бы
1
3
Ответить
А42РУС
Очень не плох!!!
8
 
Ответить
А козырек над панелью приборов напоминает волговский)))
 
3
Ответить
 
Мгн
Сообщений: 214
не хватает в технических хар-ках расхода
Caldina 2.0GT ST215G 4етыреWD 3S-GE 190л.с. White 1998 - продал
1
2
Ответить
diamante78
Дизайн: хочу быть Фугой
1
3
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11868
Внешне какой-то стандартный получился автомобиль. Ну ничем не цепляет. А жаль.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
2
6
Ответить
D-a
Сообщений: 1
Наверное,Камри я уже не куплю...
8
2
Ответить
  
Сообщений: 9044
Хана целюлитной камрюхе, теана зачот!!!
10
2
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 250
Будем брать! Двиг под 92 бензин, а сколько жрет?
HONDA CR-V 1996 RD-1, 2005 RD-7
8
 
Ответить
ххххх
не увязочка у ниссана с 92-м вышла. правительство ведь постановило что производство АИ92 будет разрешено только до 1 января 2009 года.
2
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1182
Я из Калининграда, неоднократно видел этот аппарат, мне она в живую вообще очень нравится ( год спустя обязательно куплю)
Сейчас у меня Теана прведущего поколения 2,3...
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Я прям влюбился! Что делать....)))
Primera,P11, 97 г.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1997
4
 
Ответить
3213321
А сзади натуральный Рено Меган! :) Только отъевшийся.
 
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43168
Всем неплоха, но дизайн кормы очень спорный. Точно пахнет рено. Жаль, у солидного авто все могло быть куда интерестнее. Имхо у предыдущего поколение и то зад был с налетом оригинальности, а здесь бред какой-то имхо.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
4
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 299
Я бы себе взял такого симпотяга, получше преждней.
Honda Odyssey RA-6, F23A, 2002 Absolute
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
В моей Максиме 2002 года салонное зеркало самозатемняемое...
Но Теану я все равно куплю.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Странно что ее в калининграде (там же фашисткие марки в почете) презентовали (западнее некуда), а не скажем в москве. Не думаю что на западе она будет пользоваться спросом.

Дизайн передней части намного красивее чем у страшной нынешней теаны.
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
еаi78,назови мне хоть одну фашисткую марку авто?
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1566
Дорожный просвет маловат...
Все пройдет.
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
панель рядом с селектором акп смотрится жутко, а так зачот, тойтовцам надо тоже что-то придумывать теперь.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4167
По комплектациям Теана Камри натянула по самые уши. Действительно, какой расход у 2,5 литров?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
 
Ответить
Сильно смахивает на Ниссан Маxima, больно он похож на него
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
А я жду новую Сильвию , обещают в 2009 вроде уже в прожажу выставить ...
Хотя во многтх источниках фигурирует 2010 , короче легенда возвращается , годом раньше или позже не столь важно...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
Осок
Вы ценник видели? За такие бабки нет равных, не по дизайну, не по качеству, не по характеристикам!!!!!!!!!!!!!!! !! ХОЧУ!!!!!!!
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15013
Хорошая машина.

To Sadl ShadE- интересно,какой бы ты корму сделал.Еп.,каждый мнит себя великим автодизайнером...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15013
Если корма с задней оптикой что и напоминает, так это CEDRIC/GLORIA в 34-м кузове, так они уже 9 лет выпускаются.При чем здесь рено? С какого боку?Ниссан просто свою линейку продолжает.Кстати,очень приличные машины,особенно FOUR.Надеюсь и Теана такой-же будет.
 
1
Ответить
Иркутск
Расход у 2.5 мотора составляет 12 л/100 км.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 858
не, фуга все же красивее... правда ценник на нее....жуть!
+79025154467 Алексей
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43168
Я бы сделал как у мерседес-макларен слр:) А мнит или не мнит тут не причем, каждый имеет право на свое мнение, на то он и дизайн чтобы или нравиться или нет, восхищаться совершенно всем вокруг (а все сделано какими-то дизайнерами) нелепо и невозможно.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
Уже писал здесь на сайте, что ОООгромнейший прокол спецов Ниссана по клиренсу. Думаю много покупателей они на этом потеряют. Как минимум одного точно!
Брат мой собирался покупать Камри, но когда прошла инфа по новой Тиане, то загорелся ею. Но уж когда появились тех. данные то с грустью собрался идти и заказывать Камрюху!
И отпугнула толко один параметр - клиренс!
сами видите, что у нас в России бардюры ставят как хотят, поэтому здесь даже припарковаться будет сложно!
 
 
Ответить
Хотя продолжая свой комментарий... У меня большие сомнения, что у новой Камри клиренс 160. думаю это гон чистой воды. С линейкой конечно не ходил, но ... Как то подозрительно!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Я очень сомневаюсь, что малый клиренс это проблема инженеров Ниссана....реально это проблема наших криворуких властей.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Новая тиана конечно поинтересней выглядит чем её предшественнийа с перетяжелённым дизайном для китайсккого рынка,а вообще создаётся впечатление что на Ниссанне уже вымерли все те кто занимается дизайном.
Новая тиана хоть и получше выглядит чем старая,но тоже не сахар,а про Тииду я вообще молучу.Однозначная победа в категории самый страшный автомобиль в этом классе.
Миру-мир...
 
 
Ответить
Alex90
СУПЕР!!! А про 92 гон.
 
 
Ответить
цивильный
DIman_K,
дас ауто - вольксваген - фашисткая марка))))
 
 
Ответить
цивильный
про клиренс - у фокуса II 125 и ничего - лидер продаж, я уж не говорю про цивик5d
 
 
Ответить
Камри Тиану потянет по всем показателям, это факт! Нижняя часть панели Тианы убогая, из прошлого века. точнее середины 90х, УЖАССССССССССССССС
 
2
Ответить
пупсичеккк
ВЫ б-я нашли с чем сравнивать с марком Х надо сравнивать а вы с какойто камрюхой!!! машина классом ниже!! че если у нее кузов стал больше значит классом она выше стала что ли(это я про камри)???
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Базара нет... голубой пластик панели в Камри намного зачетнее и современнее... Ох уж это современные нравы...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
пупсичеккк
ясно тут речь про новую теану а тут уже и сильвия и форд фокус два лидер продаж (королла новая лидер продаж а не фокус) и цивик!!!
 
 
Ответить
пупсичеккк
фуга понятнее что круче фуга и теана разные машины для разной возростной категории сделаны! ну и вообще фуга боллее комфортный тут уже с крауном надо сравнивать!!!!
 
 
Ответить
сократик
вааащщееее бешенный аппарат
1
 
Ответить
крбк
такого дерма японцы давно не выпускали.Жалкие и тщетные попытки создать из какашки первого поколения конфету второго.Одним словом бюджетная машинка косящая под бизнес класс.Ребятки жизнь слишком коротка чтобы размениваться на компромисы,дешевых альтернатив не должно быть,только Мерседес.
 
4
Ответить
Мля-я-я-я!!!! В декабре прошлого года купил, теперь уже старую, Теану..... Мля-я-я-я... Жаба душит...
 
 
Ответить
Артём Новорос
датчик дождя все равно фигня,... а зеркало то что не затемняется, так нафих... шторка сзади есть.... и че разве часто дальним слепят сзади?? по тормозам или газу от таких придурей!
машина зачетная! фарша все равно хватает, камри тихо сосет в сторонке...
1
 
Ответить
meHfybr
Я вот с шестёрки вазовской на такую агрегатину пересел,так всё устраивает,и клиренс и всё остальное!Чёткая машина,хотя конечно смотря с чем сравнивать.Лично я +5!
 
 
Ответить
Cзади РЕНО-Меган один в один!!!! И двига VQ-25 отстой!!!!
 
 
Ответить
Гостъ
Смотрел эту машинку, за свои деньги очень достойна, но не без "но":

Эта машина не для высоких людей. Я со своими 190см не смог удобно устроится за рулем (Где регулировка руля по вылету???) Сам за собой сесть в салон просто не смог.

Ну не все, конечно, такие гиганты :-)

Еще о косяках:
Нет регулировки по высоте пассажирского сиденья.
Кнопки подогрева сиденья внутри подлокотника неудобны.
Люк для длинных предметов маленький, спинка не складывается - две пары горных лыж не положишь.
отделка под дерево ИИМХО выглядит ужасно.
 
 
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 822
если сравнивать машины одного класса камри и ниссцан, камри в глубокой %опе господа... никто в здравом уме не купит за одни и теже деньги камрю.
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
100masel.ru - ориг масла, фильтра, расходка, итд
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
 
 
Ответить
TosGun
Ещё ни у одной машины не видел красивой отделки под дерево. Вообще эту тему считаю серьёзной ошибкой дизайнеров.
Чего все про расход спрашиваете? Там табличка в конце статьи. 92-го жрать будет 9.5 литров в смешанном цикле.
А в целом нова теана очень понравилась, старую не готов был брать, эту возьму.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
а по-моему корма очень похожа на горячо любимую всеми камри
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
Колесики явно маловаты для этого корабля(несуразно смотрится), а морда действительно на инспайр смахивает. Интересно, качество исполнения поднялось или нет?! А тоя после примьеры в 12 кузове Ниссанов шарахаюсь:( Поговорка есть такая(мне в СТО ее рассказали):
КУПИЛ НИССАН, Е***СЬ С НИМ САМ:)
 
 
Ответить
Omich
Хорошая машина, похожа на одну из последних моделей Infiniti,
а про расход врут, у меня Teana 2004 года, японка, в городе летом 14, зимой 15, трасса больше 10.
И наличие ионизатора и автоматического переключения забора воздуха как новинка тоже гон, на моей машине это есть.
 
 
Ответить
Машина понравилась. Думаю в живую лучше чем на фото.
Стиль "RENO" просматривается не только сзади,но и внутри и спереди,
как и у всех последних моделей НИССАН.
 
 
Ответить
Гостъ
Во первых, не RENO, а Renault

Во вторых, где стиль рено? задние фонари похожи на меган седан? Так само рено этот седан никогда не разрабатывало, нет у них там такой машины, его турки сделали на базе реношного мегана для рынков, где любят седаны.
Дизайн у тианы вполне самобытен, на любителя конечно, но впечатления незаконченности не производит. Возможно пытается ассоциироваться со 140 кузовом мерседеса (так, слегка напоминать).

Внутри? Сори конечно, здесь до рено тиане очень далеко. У рено сейчас салоны куда современней выглядят (посмотрите на новую лагуну). Но не забываем что целевая аудитория тианы люди в возрасте, а они консервативны.
 
 
Ответить
Теана зачотный корабль! А сравнивать с другими машинами ее нельзя,слишком они все разные...
 
 
Ответить
Курган
хоть я и люблю ниссаны но эта новая тиана внутри красива, а снаружи вообще фуфло, зад камри,перед тойота элион ((
 
 
Ответить
Иркутск
Как попугаи, похожа не похожа. Это вполне состоявшийся автомобиль, со своим оригинальным дизайном. У самого тиана в прошлом кузове и в новом куплю со временем. У каждой марки своя аудитория, нет денег на мерседес новый, купи тиану, не нравиться, купи камри (коих как ...) глаз намазолили. Короче не мужское это дело, грязью друг друга поливать. Тем более что профессиональных автокритиков в отзывах явно нет!
 
 
Ответить
Оренбург
Новая ТЕАНА по кузову лучше выглядит.Я второй год на 2.3 катаюсь и поимел + и - .Сейчас продать не могу.Кинул на все сайты и газеты об,явления и цену сбросил. Хотел бы иметь в новом кузове.Вот зачем сзади производитель выделил туманный фанарь.Могли бы спрятатиь Это мое мнение. Отдает дешевизной.
Кстати.Бренд поддержиаю четвертым автомобилем(легков.и внедорожю)
 
 
Ответить
убедили, уже купил
посидел в разных машинах в начале планировал взять другую,
но зараза комфортная... не устоял,
поездим расскажу
 
 
Ответить
islam_0796
NISSAN TIANA супер, получше чем старая! ездил на CAMRI вся из нутри шумит!TIANA отличная машинка! правда заказы до октебря! сууууууууууууууууупееееееер
 
 
Ответить
Гость
Я Вань такую же хочу!
 
 
Ответить
Люди!!! Вот это вы гоните! Я в потерях 6 месяцов искал машину в приделах 30тыс у.е . смотрел акорд купе 43тыс у.е, но это далеко не то. Сел в новую тиану и все! мне было уже всеравно сколько денег она заважит! заказал 3.5куб 250л.с реально 7.2 с. до 100км. в белом цвете с бежем внутри и панорамной крышей! ооочень ярко смотрится как по мне...
 
 
Ответить
Тачка дым @!#$ кредит одобрят сразу куплю
 
 
Ответить
Толян
правда литье придется брать
 
 
Ответить
Толян
у нас в салоне она 1080500 стоит V2.5 Eleganse
 
 
Ответить
BAJNIY BASHKAN
Тачка зачет, я много пересмотрел, но сел в эту и понял, мое, беру 2,5 Люкс, хотя по денгам придеться ужаться, но рад страшно, она то, что я хотел.
 
 
Ответить
Я токой заказа будет в октебре
 
 
Ответить
Здравствуйте Анатолий (---.tcompressor.com)а где увас стоит 1080500 ?
 
 
Ответить
Воронеж
Братва лихая хватит спорить! С разницей в один день получил в салоне "служебную" CAMRY 2.4, а на следующий день посетил тест-драйв TEANA NEW,спецом взяв 2.5.Мои впечатления: при всех достоинствах прежней "камрюши" в ниссане чувствуешь себя более солидным мужиком, именно на 1100000 руб! ну а по наворотам просто сравните два прайса и все встанет на свои места.Поверьте,by;инженеры CAMRY уже бегут вдогонку.
 
 
Ответить
Ju4ara
Делал тест-драйв 3-х машин. НОВЫЕ Мазда 6, Хонда Аккорд и Теана в новом же кузове. Мазда не понравилась, хотя внешне ничего. Тесная ОЧЕНЬ просто, я реально еле настроил руль. Был представлен автомобиль с 2-х литровым автоматом, не в полной комплектации, но с дополнительно установленной навигацией. Её установили так, что она дребизжала так, как будто я в копейке еду (правда). Подвеска не просто жёсткая, она реально не работала что ли???? Короче без комментариев.
Потом настал черёд Аккорда. Объём двигла 2,4. Внешне респект! Внутри доже ничего, но 100%-тный спорт-кар, для тех кому нужна агрессивная езда - без вариантов. Язык не поворачивается сказать, что это плохое авто, но и достойным своей цены тоже не назову. Рёв двигателя как на феррари в боевиках, а я не стою на улице, я сижу в салоне и на приборной доске всего то 3500 тысячи оборотов. Шумоизоляция лучше чем у Мазды, но не то совсем. Музыка не плоха, стоит сабвуфер уже в штате. На простом режиме автомат рёв и всё... :( Разочаровала динамика, в старом варианте было гораздо бодрее. Но переключив в Sport режим, получаешь некое подобие форсажа, но это действительно жалкое подобие. Итог: по 5-ти бальной шкале (это моё мнение) 3-ка максимум!
А теперь про Nisan Teana. Абсолютная противоположность старому кузову Теаны. Конечно общий стиль сохранили, но в целом другое авто. Порадовал мультируль. Убрали дебильный массажёр, который работал только для пасажира почему то. И добавили опцию охлаждения сидений. Машина на тест драйве, которая стояла на солнце, очень сильно нагрелась. Я по привычке открыл дверь и стою туплю, проветриваю. Менеджер подсказал воспользоваться функцией охлаждения сидений. В 3 минуты всё "ок" стало, ну плюс климат естесственно. Задняя солнцезащитная шторка. Для меня это было сюрпризом, мелочь а приятно. Так как у меня семья только сзади катается. Мелкий и жена. Остался тот же самый прикол с подставкой для ног, у пассажира. Удобно! DVD, CD чейнжер на 6 дисков. Bluetooth позволяет связывать навигацию, которая установлена в багажное отделение и выводит на центральный дисплей. Эта же функция позволяет скопировать всю записную книжку в компьютер машины и использовать громкую связь без напряга. Всё работает отлично. Минусом является валкость машины, но я не гонщик и это ожидал от бизнес класса. Габариты не Mikra всё таки. И дешёвая имитация пластика под дерево. Но я вопрос решу путём тюнинг ателье, они мне переделают всё за 4 дня в карельскую берёзу. Отсутсвие регулировки рулевого колеса по вылету, только по высоте. Странно. Ну доплатил бы клиент 17,5 копеек со сдачей и было бы совсем по другому. До сих пор не могу найти себе удобное положение для дальней дороги. До этого была Вольво XC70 2005 года, совсем другой разговор. Огромное багажное отделение и такой же большой перчаточный ящик (бардачок). Но на мой взгляд тоже не удобно. И так никогда ничего не найдёшь в нём. Огромным плюс - это навигация по Питеру, Москве и области. Реально выручала когда ездил в Рязанскую область. Приятный женский (не сексуальный) голос предупреждал, меня дурака, где и когда повернуть. Ключ. Заводиться с кнопки. Удобно. Единственное, как и у почти всех машин Nissan, до пуска надо нажать на тормоз, а когда ручная коробка, на сцепление. Бесило вначале, но потом привык. Сзади места столько, хоть телись там. В подлокотнике есть куча функций, которыми может регулировать задний пассажир. Это управление подогревом или охлаждением сидений и музыкой. Память сидений - 2 положения. Бензин АИ 92 - по городу 16 литров, с кондеем и объёмом движка 2,5. Вариаторная коробка автомат позволяет не чувствовать себя убогим на дороге. Динамика нормальная. И реально экономит на бензине. Подробности можете поискать в сети, там всё описано про вариатор. Понравилась кнопочка "S" - спорт режим. Включил и машинка изменилась. Ну не спорт кар, но уже что-то, прёт по другому. Шумоизоляция совсем не как у старой Теаны. Арки сделали. Теперь бесшумно. Откуда знаю про старую? Да сосед кипятком писает, у него в старом варианте. А когда увидел мою - думал его "кондратий" схватит. Ничего, стойко выдержал. :) Взял машинку в полной комплектации, для объёма движка 2,5 литра. Бежевая кожа. Ещё важным плюсом является то, что базового охранного комплекса достаточно для КАСКО. И ставка 5,5% итого 58 тысяч в год. Стоимость же составила 1млн86 тысяч плюс КАСКО 58. Считайте. Это разумные деньги для такого аппарата. И полная гарантия на ВСЁ - 3 года!!! Итог: Брать! Если нет больше денег и хочется иметь достойный "членовоз". Если же акцент на, так называемый, "пацанский" вариант - то этот авто не для вас. Пулять он не будет - не расчитан. Хотя есть объём двигателя 3,5 литра - в этом варианте присутсвуют 2 люка. Но вот у меня объём меньше и люков нет, зато высота потолка больше. А я не маленький. :)) Ну всё народ - не судите мой отзыв стрго, как сумел...простым русским языком. Удачи с выбором.
3
 
Ответить
работаю в ниссане, машина нравится всем. А про камри сравнивать не чего тиана на порядок лучше, и смотрится и катится, и вообще тиана очень хороший авто
3
 
Ответить
Alex
Тупость какая-то, сравнивать теану с меганом! Люди, вы посмотрите на ценник!
За такие деньги нельзя взять ничего подобного, тем более - японской сборки с нормальным рулем, камри на ее фоне - отстой,
да и оч. много уже их - "как г-на за баней".
Салон шикарный, очень комфортный и выглядит дорого, обязательно запишусь на тест-драйв.
Машину нужно покупать в этом году, пока она не попала в наши руки (в смысле сборки ее под Питером)с дв. 3,5 и стекл. крышей.
3
 
Ответить
У меня Примера, привык за 3 года к вариатору. Собрался менять машину- что купить? Тест драйв на Камре: отъездил-нет камеры заднего вида, коробка автомат (отличается от вариатора и очень чувствительно), на Теане 2,5 тест-драйв просто заворожил. машина именно бизнес-класса, комфортна, спорт-режим хорош, шумоизоляция отличная, для этой цены опций в базе предостаточно. Буду брать.
 
 
Ответить
А я уже заказал 2,5 приедет в конце октября. Заказал черную с бежевым салоном смотриться просто класс. Хотя ту же машину с черной кожей не брал бы не понравилась.
 
 
Ответить
То, что задние фонари с Мегана слизаны - это факт. Но не забывайте, что Ниссан и Рено практически одна фирма. Кстати корма у Мегана очень даже приличная, пока в одном классе с Меганом лучше ничего ещё не придумали.
А Теана супер, скорее всего куплю.
 
 
Ответить
А у меня такая будет в сентябре!!!!!!!
Только я вот жалко что не в максемалке.....! :(
 
 
Ответить
КУПИЛ МАШИНУ

ТИАНА НОВАЯ 2008 ГОД
3.5 ДВИГАТЕЛЬ
КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛЮКСОРИ

МАШИНА НЕТ СЛОВ
ТВЕРДАЯ 5 ВО ВСЕМ
НАСЧЕТ КЛИРИНСА СКАЖУ ТАК
ЕЩЕ НИ ОДНОГО ЛЕЖАЧЕГО ПОЛИЦЕЙСКОГО НЕ СОБРАЛ

В МАШИНЕ ЕСТЬ ВСЕ
МОТОР СУПЕР
МУЗЫКА ХОРОШАЯ
САМРИ И НОВЫЙ АККОРД НЕМНОГО ХУЖЕ
ХОТЯ КАМРИ ХУЖЕ НА ПОРЯДОК

СКОРО НАПИШУ ОТЗЫВ
2
 
Ответить
Заказал с дв.2,5 в полной комплектации по грфику придет 06. 10.08 цвет бордо салон бежевая кожа машина очень понравилась.Итересно задержут приход.Заказал жене Опель Астра пришел на месяц позже от графика,у Опеля отстойные дилеры особенно в Ставрополе
 
 
Ответить
Сергей
Купил 2.5 литра одним из первых! машина супер хотя не без минуса-низковата...ждал 2 недели.салон-безшумный.музон супер .советую комплектацию премиум.не пожалеете!!!
 
 
Ответить
autofind
Что за прикол,полная комплектация для 2,5 отсутствуют коврикисалона или дилер насунул
 
 
Ответить
Гасан
Автор статьи, по-моему очень предвзято относится к теане!!!! ему надо на камри кататься с ее автоматом и ужасной китайской панелью.....такие все умные прямо стали!!!! я на днях был на тест-драйве, машина просто супер!!!!! буду брать!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Рауль Готье
на фото, конечно неважно выглядит, но в живую очень понравилась.
загорелся, наверно приобрету
1
 
Ответить
abramovbank
ребята, я купил себе эту машину. Скажу честно! Машина хорошая. 2,5 литра вполне хватает. Расход по трасе при 100 км.ч 7 литров (сам проверял). Салон хороший. А сам выбирал между , конечно, камри и теаной, но мой выбор пал на теану, и не желею. (на трасе и в городе 2,5 литра теаны дерет 2,4 камри).
1
 
Ответить
REDFOX
Добрый вечер! Прочел все коменты и хочу поделиться своим мнением. На данный момент имею 2 авто. NISSAN TEANA 2.3 2006 декабрь и NISSAN TEANA 3.5 2008 в новом кузове серебро, крыша стекло, полный комплект. Всё в этом авто есть.(в общем дал пососать NISSAN)Про новую теану могу говорить вечно!!!(ездил на всех авто этого сегмента). Не сравнимые авто это новая теана и весь остальной мир в этом сегменте. У дяди БМВ 330 , мерс 320 е-шка тоже имел место в моей жизни (не старые конечно) Личное мнениеТМ. Какие ниссан делает авто у меня слов нет (ЛЮБИМЯ МАРКА АВТО) Не всё золото, то что блестит! Я о том что БМВ М5 120евреев цена и большое множество ТОПОВЫХ авто становятся на колени перед NISSAN GTR в СТОКЕ 72еврея цена!!! видео на https://www.youtube.com/watch?v=sMFBuP2IXUo&feature=related для не верующих. В общем японцы в переди планеты всей)))) Респект и уважуха им!!! Новый GTR мечта пока что)))!!!
1
 
Ответить
При выборе авто руководствоваться нужно только одним! "ЦЕНА=КАЧЕСТВО".Если не хочешь быть обманутым)))
 
 
Ответить
БМВ "530" ошибочка вышла. 330xi у друга)))!!!
 
 
Ответить
Новый двигатель ниссан обладает всеми известными фичами моторо-строения. Плюс трансмиссия которая со всеми наваротами множно чего только душе пожелает сделать. Чип 3,5 мощность = G35 (там полный привод) Теаны с полным приводом к нам в страну идти не будут((( ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ!!! Тогда бы вообще @!#$А была бы. Вам не кажется что до...я хотим. От мерса такого ожидать невозможно!!! Только за КУЧУ ЕВРЕЕВ. Про клиренс хочу добавить... Камри клюёт носом на поворотах зато повыше чуть чуть (плюс там есть ионизация воздуха (кочан не болит никогда) вентиляция ВСЕХ сидушек музыка 5.1 BOSE кинотеатр в авто, чип ключ с кнопки запуск (была Рено Laguna II 2002 года там это было в то время когда все обладатели мерсов с ключами от замков лазили. (угани тачку и будешь угоньщиком номер1) сидишь как в настоящем бизнес авто(атмосфера бесспорна) Чё тут стравнивать??? ОЧЕВИДНО ВСЁ за такие деньги мне смешно говорить о клиренсе... Кому на бардюры лазить и нужен большой багажник и много места в авто может взять NISSAN TITAN поверьте места всем хватит ARMADA курит с QX56
1
 
Ответить
Поездив на вариаторе в течении двух лет, я понял что такого комфорта не получу ни от одной трансмиссии. На тесте ездил на v2.5 понравилось. Заказал v3.5 lux
И ещё хочу сказать про Камри. Ещё даже когда я не присматривался к Теане, как появилась новая Камри посмотрел её, в салоне тихий ужас, без слёз смотреть не возможно.
Особенно кожа и колхозные вставки под дерево, после этого мне вообще стало не интересно угоняют их или нет, и насколько это авто ликвидно в дальнейшем.
Ещё есть интересный момент.... Долго ждал новый Авенсис. Рассматривал его по причине что на него начали ставить мой любимый вариатор.Когда посмотрел авто в салоне,
дела чуть лучше чем у Камри, но тоже далеко до настоящего, всё какое то дешёвое и не интересное, но самое интересное это цена в максималке 1м380т.
В последнее время сложилось мнение, что TOYOTA очень сильно любит себя, как принято говорить бренд. А то что новые короллы шли на робате, сколько людей попались на этом.
Короллы брать перестали, так они теперь начали ставить нормальный автомат. А вот на Аурисе что то досихпор мешает поставить нормальный АКПП, так и идёт на роботе. Роботы берут только люди по незнанию,какой алгоритм работы у этой коробки, хотя мужчина ещё может привыкнуть, но для девушек большая проблема.На RAV4 досихпор ставят четырёхступый автомат, а 21 век то уже давно наступил.
Раньше у меня были Тойоты и не одна, но машины внутреннего рынка Японии это совсем другие машины.....
 
 
Ответить
22 января 2010 года я стал обладателем новой Теана-обьем 2.5 кожаные кресла 17 дюймовые диски-комплектация Luxori. Ценник на тот момент был 1018000 тыс рублей (живу в Питере)но так как она 2009 г мне уступили еще 111000 таким образом она мне обошлась 907000 рублей. Сдав им в начет свою Mazda-6 2006 г за 400000 р и добавив 500000 я и стал обладателем сего аппарата. Теперь о впечатлениях. Прежде всего после Мазды 6, -это великолепная шумоизоляция-шипованой резины на ходу практически не слышно, в потоке при закрытых окнах сидишь как в отдельном мире-это мир тишины. Очень понравился вариатор-скорость 100 а мотор работает на 1800 об.мин.На улице мороз -24 она заводится как летом.Насчет расхода- проехал пока 700 км комп.показывает 12литров-это нормальный расход зимой на необкатанной машине в мегаполисе. Заливаю 95 бензин-в магазине 92 не советовали.Первое ТО через 15000 км Покупкой доволен,а это самое главное
 
 
Ответить
Лалала
Собираюсь себе через месяц новенькую teana premium хапнуть,сейчас пока в наличии нет у нас в городе(((

Мне очень нравится) Вот только не знаю,бордовую или черную взять)))
 
 
Ответить
   
Новочебоксарск
Сообщений: 27
На блампере нашел инфй по отличиям амортов второй теаны от первой- http://wiki.blamper.ru/hodovay... ov-na-nissan-teana-vtorogo-pokoleniya-5461 Там написано что многие ставят неоригинал т.к. они ненадежные
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Teana в Москве