Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Российская сборка: Nissan Teana 350XV на тест-драйве Drom.ru

Российская сборка: Nissan Teana 350XV на тест-драйве Drom.ru

09.02.2010 | 55255 просмотров
Как изменилось ваше отношение к собираемым в России иномаркам за последний год?
286 (11%)
396 (16%)
1713 (71%)

Модель российской сборки реализуется в России с 2009-08-14

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Nissan Teana 350XV на тест-драйве Drom.ru 

Nissan Teana в топовой комплектации 350XV. Вид спереди на правую сторону. 

Nissan Teana в топовой комплектации 350XV. Вид сбоку. 

Nissan Teana в топовой комплектации 350XV. Вид спереди. 

Nissan Teana, вид сзади на левую сторону. 

Nissan Teana и московские дворы 

Nissan Teana на зимней дороге 

Зеркала заднего вида оснащены указателями поворота. 

Двери можно открыть и без ключа. 

Данный шильдик указывает, что Nissan Teana оборудована 6-цилиндровым двигателем 

Камера заднего вида. 

Интерьер Nissan Teana в топовой комплектации 350XV. 

Первый ряд сидений. 

Панель приборов. 

Кнопки на руле. 

Запуск двигателя с кнопки. 

Кнопка для открывания лючка бензобака не подсвечивается: в темноте с непривычки не найдешь. 

Центральная консоль. 

Мультимедийный экран. На него выводится вся необходимая водителю информация. 

Управление окнами, зеркалами и «паматью» водительского сидения. 

Приятная деревянная отделка двери переднего пассажира. 

Подсветка, очечник, управление люком. 

В тестовом автомобиле было 2 люка. 

Рост пассажира — 189 см, но на удивление сам за собой он поместился впритык. Коленями касался спинки сидения, а голова пару сантиметров не доставала до потолка. 

Рост пассажира — 189 см, но на удивление сам за собой он поместился впритык. Коленями касался спинки сидения, а голова пару сантиметров не доставала до потолка. 

Багажное отделение. 

Что и говорить, система Bose дает мощный и чистый звук. 

Под пластиком прячется 3,5-литровый двигатель мощностью 249 л.с. 

Поднимать капот приходится «не гламурно» — газовых подпор на топ-версии нет. Работа водителя? Нет, скорее одно из обоснований цены. 

Мы решили сделать беспощадный сравнительный. Без оговорок, строго по-мужски. Вот они — две Теаны. Одна — японка из Кусю, другая — наша шушарская. Сейчас, погодите… Дуэлянты — по разные стороны, расстояние между ними — ровно сто метров, разгон, фронтальный удар с 40-процентным перекрытием, и… пойдемте-ка смотреть, кто победил? Чей кузов лучше варили и качественнее красили?

Приснится же, бр-р-р. Похоже, у меня началась Теанофобия. Или тойотомания? Или теанокамриманифобия? В общем, в России появился еще один завод японской компании, а у нас благодаря этому повторяется тестовая ситуация.

Drom.ru сравнивает одинаковые модели разного производства — тамошнего и локального. Летом 2008-го наш сайт первым и единственным оценивал Toyota Camry отечественной и японской сборки. Помнится, в ходе теста нам с фотографом постоянно казалось, что двоится в глазах. Слава богу, машины были разного цвета.

Глючило, потому как автомобили были одинаковыми во всем — начиная от качества сборки и заканчивая ходовыми качествами. Хотел бы я посмотреть на них сейчас, да разве ж найдешь! Жизнь тестовых образцов коротка — редкие экземпляры дотягивают до года в парке представительств.

С Теаной ситуация была иной, провести спарринг-тест не представлялось возможным. На тот момент, когда начались продажи российский версии, запасы чистокровных японок уже были распроданы. И в парке Ниссан Мотор одна модель с полугодовым перерывом сменила другую. Японку мы благополучно откатали, как только она появилась. А вот машина отечественной сборки попала в наши лапы только сейчас.

Тогда было лето, сейчас пришла зима. Причем не какая-нибудь, а весьма лютая по московским меркам. Лишь в момент теста температура милостиво снизилась, но снег оставался непреклонным и регулярно сыпал, мел, заваливал. За счет чего покрытие дорог даже в центре столицы было совершенно не летним, и это позволило оценить не только качество сборки машины, но и зимние ходовые качества.

Nissan Teana 350XV на тест-драйве Drom.ru 

У каждой японской компании вопрос качества ставится во главу угла — это знают даже дедушки в рюмочных. У концернов свои системы создания, поддержания и постоянного контроля качества. Сегодня поговорим о ниссановской, коль скоро она стала частью нашей страны.

Вопрос качества упирается в руки, которые работают под Питером близ места Каменка. Такие ли умелые они, как у рабочих в Кусю? В Ниссане считают, что да. На заводе работает порядка 750 человек, из которых лишь 30 — иностранцы-управленцы. Остальные обучались. Причем некоторые начали еще в 2007 году. Процесс полной подготовки рабочего длится 10 недель, после чего он готов стать частью сборочной линии.

Идеология контроля и поддержания качества в Ниссан зиждется на правиле трех «НЕ» (не принимай дефект, не производи дефект, не передавай дефект), которое, несмотря на простоту, по идее его создателей, может обеспечивать 300-процентный контроль качества.

Сборщик проверят не только свою работу по мере ее исполнения и завершения, но и то, в каком виде сдает ему автомобиль предыдущий сотрудник. При этом он, по задумке ниссановцев, обязан поддерживать высокий уровень осознанности, понимая, что даже без половины процента качество уже не будет стопроцентным. В конце сборочного этапа (после прохождения 6-7 станций), в специальной зоне делают еще одну проверку качества автомобилей, тем самым стараясь «не передавать дефект» дальше.

Ну, здравствуй, родимая. Тяну дверную ручку. О, боже, она отваливается и рушится на куски прямо в ладони. Плюхаюсь на кресло — трещит по швам. Жму на круглую кнопку старта, та почему-то остается в нажатом положении, а двигатель заводится с трудом, «пятерит», чихает. Ох, опять проклятые видения — чур, меня, чур!

Ручка на месте, в салоне тишина. Так, скорее смотреть зазоры! В салоне, багажнике, под капотом, ну, и кузовных деталей, понятное дело… Да, бросьте — пустое занятие. Все зазоры ровные.

Какая жалость! А ведь как приятно было бы написать в обличительной статье «а зазоры-то у нашенской Теаны кривущие!» Но нет, поступь мировой экономики слишком уверенна, чтобы допускать досадные локальные проколы. Да и менталитет у многих в нашей стране — уже давно не совковый и даже не пост-совковый. Есть люди, которые могут и хотят качественно работать. И пример собранных здесь Камри и Теаны из первых партий (которые обычно самые проблемные) это, слава богу, отчасти подтверждает.

Я облазил весь автомобиль и не нашел, к чему придраться. Примите это за данность — внешне вы ни за что не отличите российскую Теану от японской. Покрашена хорошо, кузов не скрипит.

Попытались искать отличия в процессе эксплуатации. Заводится отлично. Мотор тянет так же, как и на «летней» машине, вариатор хорош и даже не заставляет включать спортивный режим. В общем, нет отличий, хоть ты тресни.

Nissan Teana в комплектации 350XV на тест-драйве Drom.ru 

Но парочка непонятностей все же нашлась. Режим ионизации воздуха в салоне (сделанный в пику главному конкуренту — Camry) использует запатентованную систему Sharp Plasmacluster Ion. Так вот, на тестовой машине принудительно он не включался, хотя соответствующая клавиша есть. Обогреватель заднего стекла тоже чудил. Иногда он автоматически выключался после длительной работы, оставляя «пот» между нитями накаливания.

Вообще, система климат-контроля тут имеет свои особенности. Например, интенсивность обдува лобового стекла водитель должен выбирать самостоятельно. Нажатие клавиши лишь направляет поток воздуха на стекло, совершенно не изменяя его силу.

По качеству — все. Тем же дедушкам понятно, что в режиме теста на несколько дней мы вряд ли поймем, насколько успешной получилась машина российской сборки. Мне почему-то кажется, что она не должна сильно отличаться от японской.

Интереснее поговорить о зимних повадках большой и достаточно вальяжной машины. Если скользко, тяги мотора, которую достаточно резко передает на передние колеса вариатор, становится слишком много. При желании можно шлифовать колесами и на 100 км/час. А вот удовольствия от этого — ноль.

Вот и мигает постоянно лампочка трекш-контроля, приходится осторожничать с педалью акселератора. Чтобы добавить чувства машине, отключаю систему стабилизации. Она делает вид, что заснула, однако очередной глубокий букс заканчивается обрубленной подачей топлива, а если постараться раскачать машину на высокой скорости — электроника сразу дает по кончикам пальцев, притормозив нужное колеса. Не дремлет. Как будто бы говорит: «Не шали, дядя, если тебе нужен спорт от Ниссана, что ж ты сел на Теану, горемыка?!»

Действительно, на Теане надо ездить чинно, с достоинством, кайфовать от плавности, тишины и комфорта, которые были приоритетами создателей при разработке седана.

К создателям, кстати, у меня нашлась еще парочка небольших вопросов. Первый — какого, простите, черта, кнопки подогрева кресел упрятали под подлокотником (это выговорить-то сложно, не то что сделать!)? Летом я не придал этому значения, так как вентиляцией почти не пользовался, а вот в холода «оценил» эту эргономическую чудаковатость. Все время приходится лезть нелепо согнутой кистью под крышку, да и вслепую не выключишь подогрев с первого раза.

Второе, что осталось непонятным — отсутствие подсветки клавиши открытия бензобака, которая располагается четвертой в ряду похожих кнопок внизу, слева от руля. Несмотря на то, что она является наиболее часто используемой из всех (там еще багажник, выключение VDC и управление шторкой заднего стекла)! Понятно, что умение открыть бензобак не глядя со временем станет делом привычки, но, согласитесь, странный повод экономить.

В целом, от Теаны остались положительные впечатления. И не надо упрекать в ангажированности. Если вам не нравится Теана, значит, вы на ней просто не ездили. У машины отличный салон по меркам не только доступного, но и премиального бизнес-класса, богатая комплектация и комфорт при умеренной цене — это явные козыри бестселлера Ниссан. Ну, а благодаря нашей сборке цены в среднем упали на 8%. И я даже при желании не смог бы сказать, что за счет качества. Напомним также, что в 2010 году машина получит ряд дополнений, основными из которых будут ревизия ходовой части (ее сделают чуть жестче и увеличат клиренс на 2 см) и полный привод для 2,5-литровой версии.

Nissan Teana 350XV на тест-драйве Drom.ru 

Технические характеристики Nissan Teana 350 XV

Тип двигателя: бензиновый V6
Рабочий объем, см3: 3 498
Мощность (л.с. при об/мин): 249/6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин): 326/4 400
Привод: передний
Коробка передач: бесступенчатый вариатор
Подвеска передняя: типа McPherson
Подвеска задняя: независимая многорычажная
Тормоза передние: вентилируемые диски
Тормоза задние: невентилируемые диски
Длина (мм): 4 850
Ширина (мм): 1 795
Высота (мм): 1 475
Колесная база (мм): 2 775
Снаряженная масса (кг): 1 581
Расход топлива
В городе (л): 13,8
На трассе (л): 8,2
Комбинированный (л): 10,2
Максимальная скорость (км/час): 210
Разгон до 100 км/час (сек): 7,2

Nissan Teana в топовой комплектации 350XV на российских дорогах 

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Камрюшка отдыхает.
394
85
Ответить
Да, авто весьма достойное - явно лучше побрякушной камрюхи...
И ценник не такой уж конский..

Правда нашим дорогам я бы купил JUKE..
200
58
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Один фиг японскую сборку с российской не сравнить!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
207
183
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Не плохо! и мощность 249лс с нашими налогами актуальна
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
269
8
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Отличное авто!!!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
96
10
Ответить
    
Сообщений: 32
Время покажет действительно ли она качественная
124
11
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 34
Вроде все ниче, но если бы мой мур собирали в РФ, не взял бы наэрно....
34
47
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Я бы себе не купил ниссан только потому что из ниссанов признаю тока GTR
GET BIG OR DIE.
39
270
Ответить
ВуР
Японский автомобиль, красивый, мощный, шикарный...
Вто только качество какое будет... неизвестно :(
42
57
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
можно взять как постарею и мне не нужен будет драйв!! ро тоько не нашей сборки!!! как вазы на кипсы все крепят!! просто ужас! у друга есть новая камри нашей сборки такое*****о!!! ездит и плюёца))
37
52
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Нужно время, чтобы понять есть ли какие-либо отличия в сборках!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
51
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
На фоне Камрюхи смотрится не сомненно живей и интересней. Но вот сборка мэйд ин Раша.......... хм сомнительно, товарищ Камри Питерскую взял, через полгода плеваться замучался, то одно то другое, до этого на пральном руле катал и радовался. Не доверяю я нашим криворуким сборщикам!
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
57
67
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
во-во, тоже Питерскую взял!!! не может понять за что такие деньги отдал!!!
29
27
Ответить
 
Сообщений: 4373
Ну что ж, будем знать, кто пишет на дроме в клоунском стиле - это тютелев.
23
23
Ответить
У меня у самого камрюха (в пред. кузове). Одназначно сейчас Камрюха (Кэмрюха) отдыхает!!!
Новый кузов намного у Тианки живее и интереснее, как всегда дело в фарах (имхо).
Еслиб я и брал новую тачилу, то только новую Тиану.
59
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Ну в принципе неплохое авто, смотрится солидно!
26
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Было очень удивительно для меня в москве увидеть не кучу Камрюх в потоке, а кучу Теан...машина классная, но ТО дороговасто...
21
7
Ответить
к филиалам почемуто доверие не то - как к сборке на родине компании ! я токое авто не куплю - да любое которое собирается на чужбине!
14
25
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
"...Да и менталитет у многих в нашей стране — уже давно не совковый и даже не пост-совковый. Есть люди, которые могут и хотят качественно работать..."

Это автор - о рабочих сборочного производства? Ты, родной, сходил бы в цех, что ли, провел бы там недельку, потом мы с тобой поговорим о том, чем живут и дышат россияне сборочных производств. Чуть не проблевался...
37
33
Ответить
SURF DRIFT
пока её как камрюху не протестят, не чё говорить не буду)а то мало ли)
но доверился я думаю только бы ЯПОНСКОЙ 2.5)__))
13
11
Ответить
     
Сообщений: 84
Действительно странно. Рабочая сила дешевле в разы. энергоносители тоже. Обошли таможню. А цена на 8 проц упала. Они ещё не поняли что время спекуляций и сверх доходов прошло. Минимум 30 проц дешевле должна быть а то и 40.
82
8
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Вариатор это не есть гуд. Мало того что он менее надежный дак еще и лишает удовольствия прееключения скоростей. Просто набирает скорость(
19
66
Ответить
 
Сообщений: 5467
вопрос админам. вы случайно не знаете почему цена упала на 8%, ведь теперь им не надо растормаживаться авто? а это сейчас 52%. как так получается?
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
56
3
Ответить
     
Сообщений: 101
Время всё расставит на свои места,поживём увидем,-кто на коне,а кто под конём...
"завтра это сегодня-только,завтра"
13
3
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
хорошая но страшная....
HONDA Accord 2008 white executive.
8
45
Ответить
первое впечатление:

по фото салона....первая мысль....."как же пахнет русским конвеером!"
8
49
Ответить
     
Сообщений: 89938
Думаю вполне нормальное качество. Один фиг япы там все контролируют =)
38
3
Ответить
Капот только вздувается и пузыри вокруг решетки радиатора. И это в тачке за лимон. Поеду в мае по гарантии красить.
18
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
На счет ионизатора....то в инструкции написано "черным по белому" работает при температуре воздуха не ниже +1,2....
18
2
Ответить
Alex_lan
Я чета фотку с чуваком на заднем сиденье не понял. Вроде это представителькое авто, а у меня в Фите с моим ростом 192 см примерно такая же посадка, и до потолка не меньще и колени на таком же расстоянии. Может там сиденья отодвигаются задние?
11
6
Ответить
     
Сообщений: 66
то что клиренс собираются изменить это гуд, а то сейчас у меня защиту всю искарябал уже(
12
3
Ответить
Леонтий Тютелев
уважаемые читатели https://DROM.RU, а особенно Yamamoto_2 и tornado-rs! Я никогда не комментировал собственные статьи. Но "неприятный стиль изложения, идиотство и клоунство" меня задели, хотя за свою карьеру я разных комментариев начитался. Задело, потому что - от людей, которые не в теме. К слову, на http://auto.ru я никогда не работал. Все тамошние тесты - перепечатаны. С 2001 года я трудился в журнале МОТОР, в т.ч. несколько последних лет гл. редактором, а также на небезызвестном сайте http://DRIVE.RU. Уже больше двух лет я делаю тесты для https://DROM.RU. Идиотский стиль и поверхностность моих текстов прошу оценить по ссылкам: http://drive.ru http://www.drive.ru/lexus/driv... http://www.drive.ru/toyota/dri... http://www.drive.ru/porsche/dr... http://www.drive.ru/hyundai/dr... по Мотору давать ссылки бессмысленно, были десятки тест-драйвов, которые в т.ч. печатались и на всеми нами любимом https://DROM.RU: https://info.drom.ru/surveys/7521/ вообще же - http://yandex.ru/yandsearch?te... A2%D1%8E%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2+%D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0 Спасибо за внимание, с уважением. Леонтий Тютелев.
54
5
Ответить
А есть информация, что у нас делают ещё кроме кузова? Если весь процесс производства в России заключается только в сварке, покраске кузова и сборки авто из забугорных комплектующих - то такой процесс отладить как 2 пальца и качество сборки отличаться не будет ничем.
15
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
я НЕ ПОНИМАЮ людей которые ругают российскую сборку, обернитесь - это вы сами, ваши родители, ваши друзья и знакомые. и вы так плохо к себе относитесь?
не нравится валите в японию...
а качество сборки это менеджмент предприятия, что их устраивает то и будут выпускать.
если таз устраивает собирать гуано, то они его и собирают, было бы желание собирали лучше, а рабочих всегда можно заставить или заинтересовать собирать качественно.
Кто не матерится - тот не работает!
62
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
противотуманка задняя не фАнтАн)
6
12
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
за короткий тест и в правду не проверить все качество. нужно испытывать как камри. тогда и будет видно все качество сборки
your car=your life...
3
3
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 312
машинка приятная, на мой взгляд есть несколько НО :
- ОЧЕНЬ низкая.
- нет полного привода.
- посмотрите стоимость фар, стекол и т. п. ( случиться может с каждым ).
JZX-115 MARK 2 BLIT 2003 год.
ЧЕРНЫЙ ЖИЗЕД. 4 ВЕЗДЕ!
15
4
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
Хороший пепелац
The Truth Is Out There
4
5
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
авто отличное. у кого денег хватит, купят не пожалеют
10
5
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62557
чЕТ оооочень на Камри похожа =((((((( (а камри мне больше нравится) !!!
«In God We Trust»
Мой отзыв: Chrysler 300C 2004
15
35
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Посимпатичнее камрюхи будет...да и попредставительней.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
28
17
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62557
Да и сзади места мало .....
«In God We Trust»
16
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
я прокатился на такой, правда не рашинской зборки... машина вещь! купил бы себе такую...красивее и богаче в нутри чем камрюха...
а прульки такие успели привезти? с ними бы сравнить
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
13
6
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Отличное авто за свою цену. Следущая будет такая же только 2,5л
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Полный привод и повышение клиренса очень правильный маркетинговый шаг.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
18
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
автору:
"совковый" нуну, свое прошло надо уважать, тем более что 90% заводов были построены во времена "совка", не говоря уже об оборонке.... или новая "расея" нам так многого дала?
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
16
3
Ответить
     
Сообщений: 84
Для господина Тютелева. Не в теме автожурналистики , или автомобилей вообще? Поверьте если б вы знали столько-же , то текст был бы иной. Про то кто и когда перепечатывал , я конечно не знал. В принципе я понимаю что знать всё и о всём не возможно. И скрыть это , опираясь на какие-то общепризнанные факты -любимое занятие журналистов. Именно по этому так отличаются статьи журналистов, и посты тех кто реально имеет те или иные авто. Именно по этому я считаю что тема не раскрыта ,а то что стиль лично мне не приятен, я дописал. Конечно-же тоже с большим уважением.!!!!!!!!
10
25
Ответить
как она на дороге то себя ведет? ***у на скорости не разбалтывает?
2
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
лично наблюдал две камри, одна питерская,другая ПР, стояли в одном боксе,устанавливали сигналки ,проводка разная,динамики разные,причем сигнальщики говорят что просто на ПР и ЛР японских одинаковы, может и теаны одинаковы только снаружи?
а ходовка на теанах разбивается гораздо быстрее чем на камри, и стоит ремонт дороже,у меня их много было,одна 3,5 до сих пор висит,даже на дроме/это чтоб не говорили,мол не ездил/ездил,и много
10
4
Ответить
1. СПАСИБО Фотографу за хорошие и инормативные снимки
2. Блин когда машины будут делать больше и удобнее (я про рост 189 - все равно тестно :-()
8
4
Ответить
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2426
Надоели комменты уже в стиле: у меня друг(сосед итд) взял нашей сборки и плюется! Если нечего своего написать лучше и не пишите, все должно быть из личного опыта имхо! И зачем сравнивать внешний вид нового кузова теаны с камри у которой уже прошел рестайлинг? Ясно дело дизайн уже устаревает но камри в любом случае продается лучше а это о чем-то говорит;)
18
4
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
жизнь покажет какова,она,российская сборка!
5
5
Ответить
Сибирь7777
Обогреватель заднего стекла и должен автоматически выключаться. Знатоки автопрома.
23
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
думаю о качестве сборки говорить рано, но оно неизменно будет падать. По мере постепенного замещения ввозимых комплектующих на детали местного производства.
7
4
Ответить
  
столица сибири
Сообщений: 462
Теана выглядит свежо, по сравнению с попсовой камри.
10
9
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Ну мож первые теаны и норм будут, но потом все будет собственно по-русски
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
7
6
Ответить
  
Сообщений: 8716
Все комменты, 95% сплошной негатив... это как надо не любить таких же людей, как Вы сами... езжайте на завод, скажите, что вы будете собирать лучше, пусть вас научат и собирайте качественно...((( Народ, вы чего....
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
29
3
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Для такого класса авто тесный задний ряд сидений . Жирный минус .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
9
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Гемор, ты извини конечно, но ты идиот!!!! ты думаешь задние фонари производят те же 80 человек? У меня Тиана 8-го года, тоже хром облез. Так что теперь орать на весь мир: "ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ, японцы делают исключительно халам!!!" - так по твоему???
Простите люди добрые, не сдержался.
20
5
Ответить
Правильно чел сказал, почитайте отзывы владельцев.Где это видано что на машине японской сборки на 30тыс оплетка руля протиралась и поясничный упор водительского сиденья сломался.Теана в предыдушем кузове и с правильным рулем.Хотите качества-вперед в Японию.
11
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
интересно через сколько коробка сдохнет:)))
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
Мне машина нравится,а цена не нравится!
5
3
Ответить
Теана хорошая машина. Хотел такую праворукую, еще до пошлин, но не срослось. Теперь будем российскую брать. А куда деваться? Некуда, за нас всё решили - сказали - фиг вам японское.
3
8
Ответить
Sash
Сочи
Две недели владею Теаной, накатал пока 700 км и очень ей доволен. Очень комфотна, дизайн мне очень нравится (на вкус и цвет товарищей нет), двигателя 2,5 л. мне хватае ( не спорт снаряд, но для уверенных обгонов за уши). По клиренсу, мне кажится для города вполне достаточно, не ниже мазд, лексусов, бмв и многих современных авто.
14
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Статья нормальная.
И я верю, что в России есть люди которые хотят и могут хорошо и качественно работать и не как не хуже их за океанских коллег. Если у руля грамотные руководители то все получится.
19
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Писатели статьи наверное решили постебаться и выложили теану японской сборки))) Решили поржать над теми кто хаит русскую сборку ))))))
Теана действительно очень красивый автомобиль, всегда любуюсь, когда вижу на дорогах!
В вариаторы спецовое масло надо, оно дороже хотя и меняется чуть позже чем обычно через 50тыс примерно, а так нет рывков, расход ниже и разгон агрессивнее!
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2234
мне не понравилась палка, которая надо подставлять
под капот когда его открываешь. Не солидно. А так вроде ничего .
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Пусть тысяч 30 проедет сначала, а потом пишут отзывы о машине, а так пока с конвейера не понятно - насколько она хорошо или плохо собрана. ТАЗ я так думаю первые 10 тыс. тоже не ломается (но это лишь догадки)
5
5
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
конечно надо сначала тыщ 30 откатать, чтобы что то более объективное сказать про авто. Но я хочу отметить что не только сборка важна, а где делают двигло? автомат? и т. д. их явно не в Яп производят?
3
3
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
> Пусть тысяч 30 проедет сначала, а потом пишут отзывы о машине

Это не отзыв владельца, это журналистский обзор нового автомобиля. Разницу улавливаете? И у того и у того есть своя цель и своя аудитория, просто она разная. Представляю, выходит новая машина, а ни один журнал не пишет про нее, и покупатели не покупают - все ждут, когда кто-то первый тридцать тысяч проедет и опишет, стоит брать или нет. Гы :)
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
7
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
Считаю, что все это предрассудки на счет того, что наши хуже делают.
А на счет тианы могу ток сказать что - отличная машина за вполне разумные деньги.
Мой отзыв: Toyota Soarer 2001
7
9
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
места сзади мало! багажник визуально маленький. капот на палке, а не на стойках. хотя как у камри я не знаю :)
а в душе марковод
1
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24
ИМХО...
У наших автолюбителей живет в сознании годами сложившийся стереотип о качестве российских автомобилей, в особенности ТАЗов как наиболее распостраненных и оно действительно не радует. Однако, в данном случае не нужно сравнивать авто произведенное в России и собранное там же. Не нужно сравнивать автогиганта ВАЗ, с числом работающих в несколько тысяч человек, где в принципе наладить систему контроля качества проблема и по-сути сборочный цех на 750 чел. из которых 30 иностранных управленцев с иным менталитетом. Надеюсь что контроль качества все же будет работать как надо и персонал будет соблюдать провозглашенный Ниссаном принцип трех "не..."
Мое мнение что палка под капотом действительно не солидно, однако надежно и практично, особенно если учесть специфику российского, а в особенности сибирского климата. Уж лучше подставить палочку чем получить по голове увесистым капотом из-за перемерзших гидростоек или рукой его держать. хотя наверное для авто такого класса пусть сервисмены держат.
8
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
"Вот и мигает постоянно лампочка трекш-контроля..."

Автор, наверное, трекшН правильно или даже трЭкшН.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 626
Что-то слабовато написал Автор: Леонтий Тютелев. Так и любой обавытель накоряботь может. В этой статье только один человек работал - фотограф.

Дром.ру не печатайте такой слабый материал. Здась одна вода и никакой конкретики.
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
В целом машина интересная, и экстерьер и интерьер на 5, НО по качеству даже к японской теане претензии есть, а тут.... Опять же меня очень напрягает установленный на теане вариатор! До сих пор меня очень раздражает факт массового перехода автопроизводителей на вариаторы! Ээээх не те нынче японцы пошли!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
8
3
Ответить
 
Ливадия
Сообщений: 6409
Теана как была амно, так и есть. Восхищаются те, кто видел ее только на картинке. За такой ценник пость они ее себе в гузняк засунут ! Надо же, на 8% дешевле !!! Счас очередь выстроится ! Сколько она интересно в Японии стоит ?
Те, у кого слюна течет от восторга, почитайте отзывы владельцев сего чуда, без разницы чьей сборки.
10
17
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Нафиг...
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
tornado-rs
Сообщений: 35
"Действительно странно. Рабочая сила дешевле в разы. энергоносители тоже. Обошли таможню. А цена на 8 проц упала. Они ещё не поняли что время спекуляций и сверх доходов прошло. Минимум 30 проц дешевле должна быть а то и 40."
Господа,вы с чего решили,что обошли таможню-то? Ничего подобного,у нас завод КРУПНОУЗЛОВОЙ сборки,мы запчасти не производим.А таможенные пошлины на запчасти сравняли с пошлинами на авто,чтобы конструктора не ввозили,так что экономия производителя только на раб.силе и доставке(ввозить запчасти на порядок дешевле чем авто по кубам), а в остальном - возрадуйтесь! Нас снова отымело родное государство со своими пошлинами.
15
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Полноприводная 2.5 с увеличеным клиренсом? Вот это пожалуй будет интересно) ждёмс..
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
7
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
на такой машине и передний привод...
все равно что на корову седло надеть
8
3
Ответить
  
Сообщений: 9733
Vasiliy_NSK так они и кузова ввозят?
если так, тогда какой вообще смысл в этом "производстве"?
это не производство, а отверточная сборка...
5
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Мне понравился данный экземпляр!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
3
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Электростекла без автомата, монитор не тачевый, температура на крутилках, нави на англ. русские слова, приборка кста тоже на англ. - где в ней фарш то, о котором пишите? Места сзади нет!!!
В камре кста сзади очень вольготно, да и фишки вышеописанные все есть.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
12
4
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
... и еще прыгните на этой Теане как Камри, думаю этот крокодил там и останется :)
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
4
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
> Игорь_Нск: я НЕ ПОНИМАЮ людей которые ругают российскую сборку, >обернитесь - это вы сами, ваши родители, ваши друзья и знакомые. и вы > так плохо к себе относитесь?

Игорь я работаю в производственной компании (кондитерка), правда не в цехе, а занимаюсь снабжением и знаю кухню всей нашей отрасли. Так вот я никогда не покупаю конфеты, шоколад и пр. отечественного производства, потому что знаю не понаслышке как обстоят дела с культурой производства и отношением у качеству у нас и в Европе (Бельгия, Швейцария, Нидерланды...). Нам их не догнать пока не сменится пара поколений. Также и с автомобилями, говорить что качество русской сборки ничем не отличается от японской/немецкой может говорить только тот, кто никогда на производстве не работал.
12
7
Ответить
    
Сообщений: 1497
Вроде ХТрейл собирались юзать на тесте? а начали теану?.........
ЗЫ (пожелания читателей)для полноты тестирования необходимо:
- Съехать на нём с моста вреку (1 раз)
- Трамплин (1 раз)
- Попробовать сломать АКПП (пока не сломается)
- Попробовать спалить Двиг (пока не получится)
- Ну и краш-тэст со 100% перекрытием о неподвижное препятствие с максимальной скорости (для тэста систем безопасности,лучше без водителя как-нить)
6
2
Ответить
На одометре все 2000 км пробега, а качество кожи на седеньях как то настораживает....вся растянутая какая то...
6
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
А сколько роста в человеке на заднем ряду сидений???
Если даже 1.9м , для представительского класса авто, маловато места будет...
По поводу сборки,был репортаж с Шушерского завода,действительно отвертка, только покраска роботизирована.И то , судя по комментам, дядя Вася краску бодяжит,и через забор банки выкидывает....
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Пусть собирают, отличное авто.
Мне больше нравится чем камри...
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
5
7
Ответить
что то не вижу лозунгов GTR круче))) Эй вы с парада вы где??
1
1
Ответить
     
Сообщений: 84
В своё время типа собирали бмв в Калининграде. Так они брали готовые машины ,в Польше разбирали ,а потом собирали опять. И гордо заявляли что мы собираем бмв . Тут нечто подобное. Грустно от того, что нам доверяют максимум установить сиденья.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 12
Первый раз читала отзывы с таким интересом. Самой тоже очень захотелось высказаться. Мое мнение такое:
1)Статья не заказная, просто новое авто на самом деле ведет себя отлично!Это ведь короткий тест.
2) На заводе зарплаты достаточно высокие! Знаю одного с высшим образованием, работает механником, потому что зарплата порядка 100 000 руб.
3)Так же считаю, что наша сборка стала ГОРАЗДО качественнее. Благодаря японким агрегатам и их же контролю. Сравнить японцев можно только с японцами:)
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
хорошая машина
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
2
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
Места сзади маловато , в Лауреле примерно такая картина. А вариатор,насколько я знаю не расчитан на большой кр.момент и спорт. ускорения...
Subaru Lancaster '01 VDC
2
1
Ответить
Серега из Майами
Всё равно Японской сборке я как то больше доверяю!!!!!
Япония, Япония и только Япония! =)
4
7
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9954
Красиво сделано под дерево ,не как всегда.
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
1
 
Ответить
Антифашист
Больше всего трепяться те, кто ни разу в машине не сидел! Хорошая, достаточно комфортная машина. С проблемами с окраской, хромом и т.д.Наворотов как в Теане, не найти и на гораздо более дорогих машинах. Монитор (если есть навигация) тачскриновский, блютуз работает нормально, подогревы и вентиляция всех сидений. Кино, если оригинал, раскладывает на 5.1 шикарно. Я бы лично добавил только вуфер. С простого CD диска звук хуже, но достаточен. Места сзади достаточно, есть только не спереди и сзади по Годзилле, в 211 гораздо меньше и неуютнее кстати. Камри внутри по сравнению с Теаной - как Опель с Ауди..)))
Пы.Сы.
Для тех, кто в танке)))
Все эти машины, которые указаны в моем посте, были в личном пользовании + Теана 1+Милления. Короче, есть с чем сравнить)))
5
4
Ответить
SU_38
В Лаврике места сзад нет вообще, как и в новом Аккорде! В Теане ровно в 2 раза больше...)))
1
 
Ответить
Про цены насмешили, когда в 2008г. она появилась, самая бедная комплектация (на велюре и без литья) стоила в район 836 т.р., потом перед запуском завода цена взлетела на эту комплектацию примерно до 950 т.р.!, после пуска завода нас накормили байками о понижении цены, и эта комплектация стала стоить 892 т.р. – и это считается дешевле на 8%)))
По поводу сборки в России сказать не могу ни хорошо, ни плохо, у приятеля Х-траил 2008г. уже насколько раз на станцию ездил для устранения дефектов (что то с рулевой, отзывали дилеры, с климатом проблемы, то не ту температуру выдает, то подсветка не горит (контакты чистили) благо по гарантии) машина японской сборки прошла 12 т.км., так что недостатки у всех есть.
Что в Теане удивило, то что места для пассажиров меньше чем у меня в Maxima A33, и не раскладывается спинка заднего сиденья, а открывается только лючок для лыж!
По поводу кожи скажу следующее, чтобы она не трескалась, её надо обрабатывать различной химией, или пойдут трещины после 3-лет эксплуатации (проверено на собственном опыте) Вы же ботинки гуталином натираете, и не задаете глупых вопросов зачем!
Придет время, да и детские дефекты устранятся (вот клиренс уже повыше буде, и наверное что то еще модернизируют) о выборе следующей машины не буду задумываться, 100% Nissan и 100% Теана! Соотношение цена качество меня устраивает, более продвинутой машины за эти деньги не найти (я имею в виду именно новые автомобили), в свое время купил Maxima и не жалею до сих пор, думаю Теана не хуже!
6
4
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Вот почему её не сделать полный привод, для России же собирают.
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
 
 
Ответить
Sashs
Сочи
Места на заднем ряду в Теане много. На фото переднее кресло отодвинуто до конца назад и пассажир сидит в развалку. А кто не ездил и даже не сидел в Теане пусть много не п...т, а то противно читать пустозвонство...
5
2
Ответить
  
Сообщений: 12
---ниссанчик в морозики не очень хорошо заводится, а то и вообще никак
Может Вам попался неудачный экземпляр. У меня x-trail, у друга теана оба автомобиля великолепно работают в -30 (сколько там в этом году в Москве было). Когда сажусь в теану, то вылезать уже не хочется, хотя у нас у обоих машины в максимальных комплектациях, но теана - просто сказка...
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2234
Антифашист дело говорит!
пишут часто кто ничего не понимает.

Самая лучшая машина это Лошадь.
2
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Задок у Теаны уродлив и тяжело смотрится.
С изяществом Камрюшного никакого сравнения!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
15
Ответить
   
Сообщений: 27345
нормально так, глядишь и наши со временем нацчатся собирать машины.
а те одноклеточные комментаторы, которые говорят что наши ничего делать не умеют - сами скорее всего в жизни ничего не умеют, только на кнопки на клаве нажимать, да и то, с ошибками....
ULTIMA RATIO REGIS
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
to twincam:
Русский человек может всё, что хочешь сделать,
просто не хотят. Ещё жаренный петух в задницу не
клюнул, вот и не чешутся. А когда клюнет, тогда и
японцам мало не покажется...
5
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Тиана конечно стала намного красивее после рестаила.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Третье ТО более 30 тыр на нее, перебор это.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
4
1
Ответить
    
С. Петербург
Сообщений: 38
***Одна — японка из Кусю, другая — наша шушарская ***

Шушарская может быть Камри, завод Ниссан находится в Каменке. Это противоположная (северная) сторона Питера.
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 689
У на во Владивостоке на стоянке стоят два Хаммера Н2 один американец 2004г и калининградской сборки 2007г.Так на русском вся рама и ходовка ржавая как будто машине 30 лет.Делайте выводы.
Катаю девчонок на мото!!!
5
6
Ответить
Ну поинтересней кузовок будет.
самое интересное ниссановцы красавцы на моторе 3500сс сделали кобылы 249 спец для нашего российского "умного" налога.
Вот это я понимаю подход под российский рынок.Значит перспективный.
не в пример субару трибеки.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Нормальный представительный корабль.
4
2
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
Как владелец новой камри что могу сказать про теану. Заезжал в салон Ниссана и смотрел. Салон однозначно в Теане богаче как и начинка салона + мотор в базе интереснее V6 2,5 литра - фарша в Теане больше за те же деньги чем в камри - согласен на все 200% и что авто за такие деньги с такой комплектухой нету - это факт. И все - на этом плюсы теаны любой сборки для меня заканчиваются. Минусов гораздо больше - 1. вариатор (для какого как - для меня минус серьезный) 2. клиренс 3. стоимость ТО 4. очень важно - стоимость железа на нее самолет - по сравнению с камри просто в шоке будете (по этой же приципе даже и не рассматривал Аккорда нового) 5. дизайн на любителя (мне не нравится, спереди еще ничего, а задница уродская) 6. ликвидность на рынке (вечно ездить не будете, правильно - камри продается лучше и удачнее) 7. подвеска - ниссановский короткий ход и эти все сказано, здесь камри рулит 8. место в салоне - сзади в Теане места меньше, спереди везде прекрасно и напоследок ЛКП и хром - пузырится он на ниссане, на камри такого нет - 1,5 года уже юзаю - полет нормальный. При всех равных выбираю камри с более бедным салоном, мотором и комплектацией в угоду другим характеристикам авто. Русскую сборку однозначно не возьму - доверия нет, а его никакими скидками не купишь.
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
13
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 816
А всё же, у японцев автомобили для внутреннего рынка намного лучше! + огромное разнообразие модельного ряда.
6
2
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Время эксплотации покажет, какой зборки лучше, но все же собирают его
из японских комплектующих, русскими руками.
1
1
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8824
Камри отдыхает!
5
3
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
зачётный пепелац!
2
 
Ответить
makc2004
Купил новую КАМРИ.... через 6 тыщ. продал перекрестился, ну и *****. Теана , со слов друзей отличный а.м, и дешевле, сборка неплохая...
6
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 105
сборка российская,а экран не руссифицированный. не хорошо.
6
 
Ответить
pomka19rus
Качество машины от сборки Нашими или Ихними практически не зависит, если детали подходят друг к другу - будет порядок, если нет - будет автоваз. У нас в сервисах говорят - "Есть ниссан - есть работа"...
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
текст еще не читал, но вот ФОТОГРАФУ не стыдно было такие фотографии отдавать???
вы бы еще у дома своего сфотали.
За фото кол.
Стыдно товарищи, честное слово.
Car Leader
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
у каждого читателя свое мнение - кто клоун, а кто флегматик, пишуший для "За рулем".
Я тоже могу здесь выложить 60 ссылок на свои тест-драйвы: мол, на те, смотрите, какой я крутой! писать умею весело!)))) кому это надо? кому надо оценят по достоинству, другие опустят. Не стоит обращать внимания.
Car Leader
1
1
Ответить
  
NEW Уральск
Сообщений: 258
Я, как слышу: российская сборка, так завод ЗИЛ вспоминаю, как слесарюги на конвейере болты кувалдой забивали, потому что лень завинчивать было! Потом эти-же слесарюги китайские машины собирали, Ленд-марк! Какое качество сборки...японские машины-собирают в японии!!!
6
2
Ответить
Олег Палыч,не могу с Вами не согласится,а если Вы учтёте ещё и тот факт,что Ниссаны,как машины,не ремонтопригодны,т.к. все почти запчасти меняются узлами и агрегатами(даже рулевые тяги и те идут с рейкой в сборе),то Ваш выбор - трижды правильный!Не удивлюсь,если Ниссановцы втулки стабилизаторов начнут продавать со стабилизаторм в сборе!За стоимость одной ксеноновой фары на Тиане - на Вашу Камри можно купить всю оптику по периметру(можно даже задние фонари от гибрида - на светодиодах)и ещё хватит на оба бампера!!!Вот такая интересная машина!
3
7
Ответить
На вкус и цвет...! На мой взгляд ну очень простоват салон, особенно часть АКПП и центрального торпедо. Нет изюминки в салоне и все тут! В нашей камри ито особенней. Ну а в целом данный рестайлинг пошел на пользу тиане.
2
4
Ответить
   
Заб. край
Сообщений: 722
Камри курит у Тианы
3
2
Ответить
lucas black
Как там-не принимай,не производи,не передавай дефект? Кузова на новых "Teana"гниют на первом году эксплуатации,врать не буду-не знаю,что там с двиглом,ходовой и прочими "кишками"-но ЭТО уже не японское качество!!!
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Идиоты которые негативно относятся к производству машин в нашей стране, так и будут считаться шахтерами и лесорубами еще очень долго, пока не поймут что производство это главный двигатель экономики. Вас всех на Антарктиду к пингвинам, вот там и критикуйте все и вся. Узость вашего мышления просто убивает. Форд уже многотысячными экзэмплярами колесит Россию и както все довольны. А вы на это свое чисто японское качество чуть ли не передергивать готовы...
5
4
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 536
Красивый выстовочный авто.Но ездить на таком нельзя,тем более быстро,задней подвески нет совсем,вместо нее-кусок трубы на 2х пружинах от железнодорожного вагона с ходом 10см,впрочем навсех ниссанах такая убогая подвеска(проверено на перегоне -влдивосток-красноярск)
Мой отзыв: Toyota Soarer 1985
4
7
Ответить
    
Ирк(38)-Нск(54)
Сообщений: 1445
Задние фонари на предыдущем кузове симпатичнее у Тианы были. ИМХО.
читайте книжки!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2004
2
2
Ответить
Uncle Moroz
Тойотофилы опять засветились... Плохая говорите подвеска ? - Ну-ну... Camrыто лучше ? Ребята а почему у тойоты эмблема парней из "Горбатой горы" ?
6
1
Ответить
Vlad200
Что значит рос. сборка , японская? Что руки у японцев с 6 пальцами? Так рассуждают только дебилы. Качество можно обеспечить везде, было бы желание.
А качество японских авто стало не фонтан. Кузов у Ниссан часто ржавеет на 1 году (японской сборки), и не только Ниссан (в связи с переходом на водяные краски). Из-за перехода на неразборные ступицы их меняют в сборе при пробеге 20-30 тыс.
Есть надежда, что в Питере качество окраски будет лучше.
 
 
Ответить
Vlad200
Пожелание акционерам компании Ниссан - срочно смените дизайнера.
Теана, Тиида, Ноут, X-Trail - немножко вычурно. Отличается конечно от серой массы, но что то новенькое хочется.
 
 
Ответить
Ноябрьск
Хорошая машина на твердую пятерку. Недостатки - слишком дорогие запчасти. Фара стоит почти 50 000
 
 
Ответить
Ноябрьск
камри внешне красивее, более гармоничная. Но внутри - нельзя с теаной сравнивать. Разные классы
1
 
Ответить
ывер:
камри внешне красивее, более гармоничная. Но внутри - нельзя с теаной сравнивать. Разные классы
Абсолютно одинаковый класс у них!
 
 
Ответить
Чита
тойотаводам надо успокоиться и признать что камри откровенно уступает теане в большинстве отношений=)))ЗА ТЕАНУ!!!!!!!!!!
7
1
Ответить
  
владивосток-хабара
Сообщений: 13242
Факт, тоетоводы как бы не усерались но камри в сравнении с теаной , даже более старой - балалайка. Новая Теана вообще просто суперски выглядит, камрюхе до нее далеко .....очень далеко.
2
1
Ответить
В тексте одна неточность - якобы кнопка подогрева заднего стекла глючит, отключаясь через некоторо время... Так вот - это норамально (читайте мануал на теану) - обогрев заднего стекла автоматически отключается через 20 или 30 минут (точно не помню).
 
1
Ответить
Dymok_78
Те кто сомневается насчет качества сборки Теаны в СПБ ЗНАЙТЕ : Это кусочек 100 % Японского завода со своей Японской философией производства и 100% Японским качеством и менеджментом. И "русского "там только что классных парней чуть более 1000 чел. и они разве что не поют рабочие гимны Страны Восх. солнца. ))))) Там всё - ЯПОНИЯ !!!! )))))....Готовый автомобиль могут пустить под пресс без теней сомнений , если появится хоть сотая доля % неуверенности в нем, иногда жалко даже )))))). У нас открытые презентации по заводу, приходите будем рады всем. Я - это тот парень который там работает.
5
1
Ответить
Alex_dim
Представляю свой личный опыт. Купил Х-Трейл в феврале 2010 года в автосалоне в Питере из первой российской сборки. В течении 2-х месяцев 3 раза в сервисе чинили коробку передач, а также переломился металлический крепеж моторчика омывателя лобового стекла и стекло в авто за миллион провалилось!!!, при этом езда только по городской дороге. Меня все это зае... и я его продал. Это факты, а не эмоции и реклама ангажированных товарищей на сайте.
1
1
Ответить
 
Йошкар-Ола
Сообщений: 4
Игорь Нск:
я НЕ ПОНИМАЮ людей которые ругают российскую сборку, обернитесь - это вы сами, ваши родители, ваши друзья и знакомые. и вы так плохо к себе относитесь?
не нравится валите в японию...
а качество сборки это менеджмент предприятия, что их устраивает то и будут выпускать.
если таз устраивает собирать гуано, то они его и собирают, было бы желание собирали лучше, а рабочих всегда можно заставить или заинтересовать собирать качественно.
Мне кажется, повторяю, кажется, что это инерция мышления еще со времен начало выпуска Жигулей, Сейчас почти все собирают автоматы, а наши парни по инерции все стонут о плохой сборке. Давайте разберемся, что же плохо варится и что собирается? К покраске человеческий фактор вообще не имеет никакого отношения. С завода уже гораздо большая проблема что-то вынести, кругом камеры, наблюдатели и т.п. да, бывают недостатки, так вы посмотрите сколько японских машин по всему миру отзывают на замену некачественных запчастей. Большинство стонущих покупают авто не первой молодости, в этом случае утверждать, что б/у японские авто лучше новых, собранные in Russia - сомнительно. Но дело опять же в инерции мышления, просто трудно себя переубедить, что все, что выпускается там, лучше, чем то, что выпускается здесь. Или может это адаптация к местным условиям? Кстати, по моему и на Камри и на Теану из всех запчастей устанавливаемых на машины при сборке используются стекла Борского стекольного завода. К стеклам претензии есть?
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
1
 
Ответить
Сообщений: 1
У на во Владивостоке на стоянке стоят два Хаммера Н2 один американец 2004г и калининградской сборки 2007г. Так на русском вся рама и ходовка ржавая как будто машине 30 лет.Делайте выводы.

А в каких руках каждая из этих машин находилась до продажи! Абсолютно любую машину можно убить за очень короткий промежуток времени. Люби машину как молодую жену и она ответит тебе взаимностью, но если ты будешь пахать на ней и при этом не следить за ее здоровьем, то она просто начнет покрываться ржавчиной всего за несколько месяцев. У меня сосед на лексусе 300 2003 г. отъездил на ней 4 года, так она у него ржавчиной по кузову пошла уже через 4 месяца после покупки, хотя когда покупал ее, хвастался всем соседям, была как новая..... Вот и делай выводы: машина японской сборки и таких примеров можно привести очень и очень много!
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 69
Машина хорошая, комфортная и 3,5 ей не лишние. По прямой идет хорошо, и вообще хорошо идет.
VADYA
1
1
Ответить
Сколько людей-столько и мнений! И каждый со своей правдой..Я тоже купил теану в 31 кузове 3.5..грамма не жалею..и камри тоже хорошая машина но на вкус и цвет товарищей нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Teana в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром