Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Неизвестная земля (Nissan Terrano II, 1999 год)

Неизвестная земля (Nissan Terrano II, 1999 год)

26.05.2005 | 14288 просмотров

Для представления журналистам своей обновленной модели европейское отделение фирмы Nissan выбрало нежаркую Исландию. И не ошиблось. Впечатления от самой необычной европейской страны были усилены знакомством с новым Terrano-II.

ПОТОПТАТЬ ЗАГАДОЧНУЮ

С чем у вас ассоциируется Исландия? Правильно. Встреча Рейгана и Горбачева, селедка в винном соусе и глубокомысленная песенка попсовой группы о том, что «северяне заселяют Рейкьявик». Но для нас стало настоящим открытием, что местное население в количестве двухсот с небольшим тысяч почти поголовно разъезжает на джипах, добраться от гостиницы до города стоит никак не меньше 100 долларов, а местными деликатесами считаются селедка в малиновом сиропе и тушеный буревестник. А вообще, Исландия — самый настоящий экологический рай: гейзеры, вулканы, практически не тронутая природа, ни одного вредного производства и наказание вплоть до тюрьмы за несанкционированный съезд на траву.

ТЕРРАНО-3

Последнее предупреждение, написанное крупными буквами на ядовито-желтом листке бумаги, висело в каждой тестовой машине. Это чтобы у любителей экзотической съемки не возникло, к примеру, желания забраться на вершину вулкана или наехать колесами на какой-нибудь гейзер. Но мы и не думали об этом. Гораздо интереснее в первые минуты знакомства с машиной было выяснить, в чем заключается так называемый фейслифтинг, а проще говоря — пластическая операция модели, которая пять лет стоит на конвейере завода «Ниссан» в Испании и уже пережила два подобных изменения.

«Террано-II» — европейский «японец». Собираемый полностью в Европе и для Европы, этот автомобиль, однако, застрахован жесткими японскими стандартами от брака при сборке. Любопытно, что внедорожники от «Ниссан» по объемам европейских продаж прочно занимают второе место, уступая лишь «Тойоте»

НЕ КУРИТЬ!

При внешнем осмотре первое, что бросается в глаза, это измененная решетка радиатора и бампер, которые роднят Terrano c флагманом Patrol GR; фары, собранные в единый блок с улучшенными светопоказателями; задние фонари вкупе с кожухом запаски, также отличные от предшественника. Автомобиль приобрел более агрессивный и серьезный вид.

В салоне новый щиток приборов, его цвета (морской синий и серый) отлично читаются, а жидкокристаллический дисплей, расположенный над датчиками топлива и охлаждающей жидкости, помимо того, что является одометром и часами, выдает водителю информацию о температуре за бортом. Незначительные изменения претерпела центральная консоль, при этом машину строили явно не для любителей покурить: точно попасть в микроскопическую пепельницу окурком — задача для настоящего снайпера.

ВСЕМ ЕЗДА

В прошлом году Terrano-II побывал на долговременном тесте в редакции. Впечатления от машины остались самые теплые. Стопроцентно уверенно чувствующая себя в городе, она не подводила нас и во время вылазок за город. Правда, существенным отличием было то, что в Москве мы катали длиннобазную бензиновую версию 2,4 л с «механикой», а в Исландии нам предложили 2,7-литровый «длинный» турбодизель с «автоматом» и такой же «короткий» с «механикой». Все дело в том, что в экономной Европе бензиновая машина — скорее исключение, а потому основные ставки делаются на дизель. У нас же можно будет купить любую.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ
Nissan Terrano-II’2000
Фирма-изготовитель Nissan Co. Ltd
Страна-производитель Испания
КУЗОВ
Тип внедорожник
Несущий элемент рама
Количество дверей/мест 5/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском
Расположение cпереди продольно
Рабочий объем (куб. см) 2389
Число/расположение цилиндров 4/рядно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 89х96
Степень сжатия 8,6:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 85(116) при 4800
Момент (Нм при об./мин.) 191 при 3200
Тип механизма газораспределения/ кол-во клапанов OHC/12
ТРАНСМИССИЯ
Привод подключаемый полный
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка отсутствует, задний самоблокирующийся дифференциал
Передаточное число (норм./пониж.) 1/2.02
ПОДВЕСКА
Передняя независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы
Задняя зависимая, пружинная, на пяти рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шариковый с гидроусилителем
Мин. диаметр разворота (м) 5,7
ТОРМОЗА
Передние/задние дисковые вентилируемые/барабанные
АBS опция, электронная трехканальная
EBD опция
КОЛЕСА
Размер шин 235/70 R16
Диски легкосплавные, 7Jx16
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4697/ 1755/1850
Колесная база (мм) 2650
Колея передняя/задняя (мм) 1455/1430
Клиренс (мм) 205
Объем топливного бака (л) 72
Масса, снаряж./максимальная (кг) 1770/2510
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 160
Разгон до 100 км/ч (сек.) 14,3
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
город/шоссе/смешанный цикл 15,8/10,3/12,3
Цена в Москве от $30 000

ОПЯТЬ «ТРОЙКА»

Terrano-II — «честный» джип. В том смысле, что в его основе — мощная рама и «джентльменский набор» внедорожных функций. В режиме обычной езды это заднеприводный автомобиль с весьма скромным расходом топлива. На бездорожье можно использовать как дополнительное подключение переднего моста, так и пониженный ряд трансмиссии. При этом скорость, правда, уменьшается вдвое, но зато во столько же возрастает крутящий момент. В критических ситуациях помочь могут и самоблокирующийся задний дифференциал, и большие хода подвесок. Других блокировок у Terrano-II нет, впрочем, при цене около $30 тыс. и на том спасибо.

Узкие гравийные дороги Исландии, состоящие из разбитой вулканической лавы, и неглубокие речушки — лучшее место для поездок на подобной машине. Признаюсь честно: наибольшее впечатление произвела «короткая» версия с «механикой». Возможно, тому причиной не слишком разумный скоростной режим, выбранный нами (на далеко не самых лучших горных трассах мы ехали под 90 км/ч), но так или иначе не слишком резвый «автомат» вкупе с постоянно болтающимся задом «длинной» версии особого комфорта не доставлял. «Трехдверка» показалась более предсказуемой и послушной.

Впрочем, мои субъективные отрицательные эмоции не относятся к ходовым частям машины, которые претерпели изменения. Помимо того, что за все 500 км теста подвеска не «пробилась» ни разу (новые газонаполненные амортизаторы), порадовала система ABS. Конструкторам удалось решить проблему так называемого неконтролируемого включения ABS, присущую многим американским внедорожникам, да и некоторым японским тоже. ABS поразила своей интеллигентностью — не было ощущения того, что стоит лишь слегка прижать педаль на кочке и тут же получишь «железку» вместо тормоза. Это благодаря тому, что ABS работает избирательно, в зависимости от режима работы трансмиссии. Как и на «большом» Patrol GR, ABS автоматически отключается на скорости меньше 8 км/ч. Изменились и тормоза. Помимо того, что увеличился диаметр задних тормозных дисков, появилась система «электронного распределения тормозного усилия» (EBD), что увеличило эффективность торможения.

Terrano-II появится у дилеров в конце этого года. И еще одна новость для тех, «кто любит погорячее»: вскоре на российском рынке появится модель Pathfinder, изначально предназначавшаяся лишь для США: при почти таких же габаритах, как у Terrano-II, машина комплектуется двигателем мощностью 170 л.с.!

Рабочий объем (куб. см) 2694
Мощность (л.с. при об./мин.) 152 при 4800
Длина/ширина/высота (мм) 4730/1730/1860
Снаряженный вес (кг) 1750
Максимальная скорость (км/ч) 165
Разгон до 100 км/ч (сек.)
Цена от $39 тыс.
Рабочий объем (куб. см) 2972
Мощность (л.с. при об./мин.) 141 при 5000
Длина/ширина/высота (мм) 4635/1680/1840
Снаряженный вес (кг) 1735
Максимальная скорость (км/ч) 167
Разгон до 100 км/ч (сек.)
Цена от $29 тыс.
Рабочий объем (куб. см) 2198
Мощность (л.с. при об./мин.) 136 при 5200
Длина/ширина/высота (мм) 4660/1785/1740
Cнаряженный вес (кг) 1720
Максимальная скорость (км/ч) 165
Разгон до 100 км/ч (сек.) 13,4
Цена от $20 тыс.

Фото автора и Nissan

1999 г.

Федор Александров
Журнал "Автопилот"

Комментарии

приобрел етот авто ( ниссан террано 2 2,4 бензин 5 дв. )год назад с пробегом 153000 .брал у знакомых в отл.состоянии.проехал уже 10000 т. ПЛЮСЫ: большой дорожный просвет,отменная проходимость(даже на летней почти лысой резине) на зимней -просто трактор ! удобная езда по городу:обзорность,хорошая тяга на низах .небольшой расход топлива. МИНУСЫ: плохая управляемость на трассе,особенно по плохой (колея,неровности),большой расход топлива на скоростях близких к максимальной .жесткая подвеска,особенно на пустом авто. примитивная панель приборов и салон(некуда пристроить даже банку пива ! )а в целом неплохой и вместительный семейный авто.но следующий авто будет скорей паджеро или патруль.
5
1
Ответить
Имя
<<...но следующий авто будет скорей паджеро или патруль.>>

Вот тогда ты поймёшь, что такое Ниссан Террано 2!
Но будет уже поздно.
13
2
Ответить
v.d.Nick
Имя:
<<...но следующий авто будет скорей паджеро или патруль.>> Вот тогда ты поймёшь, что такое Ниссан Террано 2! Но будет уже поздно.
И чем Террано 2 лучше Патруля?
 
5
Ответить
Йадерщег
Террано 2 - это инструмент для покорения бездорожья для тех, кто не может приобрести Патруль или, скажем, Лэнд Ровер Дефендер. Паджеро - пижонский автомобиль для тугих на ум псевдоджипперов! Патруль слишком велик и дорог (в эксплуатации тоже)!
Террано - это правильный выбор для людей проводящих будни в городе и не обходящихся без авто, а на выходные выезжающие на природу! при чем Террано одинаково хорошо едет по травке к ближайшему озерцу и маслает грязь в разбитой в ухнарь колее от гусеничного трактора! одним из больших плюсов этого автомобиля является его отличная пригодность к модернизации в вариант для езды по тяжелому бездорожью! скажем, установка 33-х или, даже!!!, 35-х колес, силовых бамперов, лебедок и прочих элементов наружной, скажем так, секреции! а вот со внутренней секрецией дела еще лучше обстоят! без проблем лифтуется кузов, меняются "числа" в раздатке, форсируется двигатель навесным доп. оборудованием и много чего еще (долго перечислять) с помощью стандартных комплектов типа "оч. умелые ручки" или "сделай вместе с дядей Васей из соседнего гаража", которые имеются в свободной продаже в специализированных магазинах! так что Террано 2, это вам не это! это еще какое ого-го!
13
1
Ответить
Старче
А курить и тем более пить пиво на ходу- не гоже!
6
 
Ответить
terrano 2 1998
это не террано ет просто Носорог прет и прет я купил и вобщем круто!
6
1
Ответить
горно-алтайск
Сообщений: 3
Привет Всем! кто подскажет плохо дует печка, фильтр есть или нет в печке (Террано 2, 99г. бензо.
4
 
Ответить
горно-алтайск
Сообщений: 3
и еще плохо заводится пока не отключишь датчик (потока воздуха, стоит на заслонке с боку)
3
1
Ответить
Весёлый Роджер
фильтр есть, дует плохо потому, что забит радиатор. снимаем бардачёк, сразу за ним печка. и мудохаемся...снимается все одной отверткой и одним ключём...вся инфа на терраноирк.ру...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Terrano II в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Террано 2.
Посмотреть всё о Ниссан Террано 2
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром