Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Nissan Tiida, 2004

Обзор автомобиля Nissan Tiida, 2004

28.12.2004 | 11608 просмотров

Nissan Tiida, 2004

новая модель
представлена
2004-09-30

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Saito Akira
Фотограф:  Motoike Kunio

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!









Высококлассный компактный автомобиль от компании Nissan

Осенью 2004 года компания Nissan выпустила в продажу новый компактный автомобиль Tiida. Эта машина стала головной в новой серии двухобъемных машин, над которой в настоящее время ведется активная работа. Если оглянуться немного назад, в прошлом можно найти аналог новому автомобилю - в частности, Nissan Pulsar или Nissan Sunny. Tiida имеет отличимую на глаз облицовку передней части кузова, но по силуэту больше тяготеет к традиционным формам. Размеры ее кузова таковы: длина - 4205 мм, ширина - 1695 мм и высота - 1535 (1540) мм. Иными словами, в ходе усовершенствования кузова двухобъемного автомобиля (кузов 3-ей категории), разработчики довели его до размеров 5-й категории. Это становится весьма заметной отличительной чертой новой модели.

Платформа у Tiida общая с Cube Cubic. Написав эту фразу, я вдруг подумал, что кто-то обязательно пройдется по поводу дешевизны нового творения компании Nissan. На самом деле все обстоит несколько иначе. Ведь идея Tiida – не просто компактность. Она метит выше и планирует войти в группу так называемых компактных автомобилей высокого класса (premium compact car). Именно поэтому ее кузов стал больше и почти приблизился к уровню 5-й категории, внутри салона появились более изысканные детали отделки, вся компоновка нацелена на то, чтобы сделать ее салон по возможности более просторным. Также, к примеру, стали более широкими боковые стекла, днище обработано в два слоя, чтобы повысить его звукопоглощающие свойства.

Более 10 лет тому назад Япония была просто наводнена автомобилями с двухобъемным типом кузова. Но сейчас на этом фронте затишье. Эту тишину и вознамерилась разрушить компания Nissan своим первым в этой группе машин детищем. Tiida оснащена двигателем марки HD15DE, изготовленным из алюминия, который на 75% перекрывает нормы по вредным выбросам, начинающим действовать со следующего года и соответствует уровню «4 звездочки». Его рабочий объем составляет 1,5 литра, а развиваемая мощность – 109 л.с. при крутящем моменте 15,1 кг/м. Двигатель дополняется трансмиссией бесступенчатого типа (CVT).













Качество автомобиля превосходит класс, он весьма практичен

Что следует оценить в Tiida – так это ее салон. Как можно судить по фотографиям, кресла полностью «выбирают» ширину салона. По правде сказать, для машины, ширина которой составляет, скажем, 1660 мм, это может быть и не столь удивительно. Но ведь Tiida имеет в ширину целых 1695 мм. А внутренняя ширина салона равна 1335 мм. И ширина сидений, выходит, такая же. Кстати, стоит заметить, что для того, чтобы сделать сидения как можно просторней, рычаг регулировки кресла и рычаг спинки расположены не у двери, как обычно, а по центру под сидением.

Попробуйте сесть в это кресло, и вы поймете, что его комфортность значительно превосходит категорию самого автомобиля. Оно и мягкое, и просторное. Причем мягкие не только сами сидения, но и их спинки, так что сидящему будет очень удобно. Это касается не только передних, но и задних кресел. Причем, если передние кресла стремятся поддержать тело в рабочем положении, то сидения задних кресел располагают скорее к расслаблению. Несмотря на это, салазки сидений имеют длину 240 мм, а откидывающаяся спинка может быть зафиксирована в одном их 10 положений, вплоть до наклона под углом 40 градусов. Если отодвинуть задние кресла на полную длину, то, пожалуй, там можно будет даже слегка вздремнуть.

И еще: все подлокотники, в том числе и совмещенные с внутренней панелью двери, имеют мягкую обивку.

Иными словами, это, конечно, не что-то из ряда роскошных салонов, в какой-то степени его можно даже назвать простым по дизайну, но простота эта не несет на себе налет примитивизма. Точнее будет сказать, что простота эта рождает спокойную атмосферу. Чувствуется, что дизайнеры постарались сделать все с максимальным качеством и так, чтобы это качество было заметным.

Конечно, когда говорят: «это компактная машина», то при этом каждый подразумевает свое. Один думает, что компактный автомобиль – значит, элементарный по начинке, другой полагает, что он должен быть простым, а третий считает, что стоит только «нашпиговать» его роскошными элементами интерьера, как он и сам станет выглядеть значительней. Но если речь идет о конкретном примере, то есть о Tiida, то я бы оценил ее так: в ней есть все то, что присуще седану среднего класса, но только в несколько ужатом виде, но это не мешает ей быть практичным и приличным по уровню восприятия окружающими автомобилем. В этом я и вижу достоинства, которые обуславливают привлекательность этой модели.









Бегает бойко? Я бы так не сказал!

Ходовые качества рассматриваемой модели также не очень-то соответствуют сложившемуся представлению о компактном автомобиле как о юрком и проворном создании. Подвеска у него имеет большой диапазон хода, она относительно мягкая, так что вполне естественно, что автомобиль имеет приличный угол поворота вокруг продольной оси. Вряд ли он подойдет тем, кто желает ездить энергично или, скажем, водя машину в бойкой манере. Машина несет на себе довольно степенности, такая уж у нее регулировка. А как же иначе сделать так, чтобы ходовые качества соответствовали почти домашнему уюту внутри салона машины?

Такая же история и с двигателем. Пожалуй, в нем заметно стремление конструкторов пожертвовать мощностью в пользу увеличения крутящего момента. Может быть, это впечатление усилено работой бесступенчатой трансмиссии (CVT), но положение дел таково: стоит только немного прижать педаль акселератора, чтобы тронуться с места, как в первый момент появляется мощная тяга. Но потом машина переходит в режим плавного разгона. Особенно привлекательным выглядит то, что, даже резко нажав на акселератор, можно не опасаться, что машину тотчас же резко и бесконтрольно бросит вперед. Так что в самый начальный момент движения автомобиль ведет себя, можно сказать, достойно.

Следует отметить еще один момент. Поскольку машина оснащена бесступенчатым вариатором, можно активно работать педалью газа и машина сразу пойдет вперед, даже если обороты двигателя немного отстают. Потом они все равно «подтянутся», а у водителя, между тем, возникнет ощущение хорошей приемистости. В начале я написал, что новая Tiida не очень-то склонна бегать в бойком ритме, но управляемость ее совсем не так уж и плоха. Например, она изменяет траекторию движения ровно настолько, насколько отклоняется рулевое колесо. И вместо бойкости водитель получает чувство уверенности и стабильности. Таким образом, по своим ходовым характеристикам машина приближается к уровню седана на один класс выше.

Но есть в ней и нечто такое, что может озаботить. Вот, к примеру, замок привязного ремня на заднем кресле установлен несколько под другим углом, поэтому при пристегивании ремня нет его полного прилегания к телу. Или еще: я отметил, что амортизаторы настроены на мягкую работу, и это замечательно, но сила, которая гасит колебания, работает так, как в дешевых машинах, и это печально. Может, стоит поставить амортизаторы классом повыше и как-то по другому отрегулировать подвеску? Думаю, комфортность езды от этого только выиграла бы.

Таким образом, будучи по внешним признакам типичной машиной класса «компакт», Tiida в то же время имеет начинку, поднимающую ее на одну ступеньку выше в автомобильной иерархии. И там, на этой ступеньке, она смотрится весьма достойно, поскольку привносит с собой такие качества, которые отличают ее от остальных, «настоящих» представителей этой ступеньки. Одним словом, если хочется приятной езды, и габариты машины вам не столь важны, то для вас новый автомобиль компании Nissan станет в буквальном смысле «премией» (premium car)!

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

NISSNA TIIDA PROSTO SUPER!!!!!!!!!
8
3
Ответить
Привет всем...
Может кто мне подскажет или поможет найти инструкцию по пользованию штатной (даже не знаю как её назвать) ну в общем тем что установлено в Nissan Tiida чудом японской инженерной мысли , которое включает в себя и телевизор и магнитофон и хендс фрии и ещё кучу примочек в которых я до сих пор разобраться не могу...
заранее спасибо...буду очень признателен
1
 
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
то колтик да русифицировать их нада какимито перепрошивалками а потом разбирацца они на наших стандартах и волнах нефурычат
ЗЫ 3-й нах
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Tiida в Москве