Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Nissan Tiida, 2005

05.03.2005 | 15549 просмотров

Nissan Tiida, 2005

добавление новой модификации
представлена
2005-01-24

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Hagiwara Hidetera
Фотограф:  Kobayashi Toshiki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!











Модификация 18G: притягательность автомобилей семейства Tiida возрастает!

С самого момента своего появления автомобили класса, который сейчас принято называть «compact car» (компактная машина) были рассчитаны на повседневные поездки и имели характеристики чисто деловые. Но зря, что ли, компания Nissan в качестве девиза выбрала призыв «Превзойти будущее» («Shift the future»)? В порядке реализации этой концепции появился рабочий лозунг «Meet compact luxury» («Да будет компактный еще и роскошным!») и его реальное воплощение – автомобиль Nissan Tiida. Хотя, если оценить эту машину объективно, то разве так должен выглядеть роскошный автомобиль, пусть даже он и небольшой по размеру? А где все те признаки, которые неизменно (так уж получилось) ассоциируются с понятием «роскошь»? Где, например, нагруженная хромом массивная передняя решетка, где внутренние облицовочные панели дверей, выполненные под натуральное дерево? Всего этого нет. Но зато есть то, что, может быть, в большей мере дает право назвать компактный автомобиль роскошным: просторный салон, который располагает к приятным поездкам. А еще удовольствие от мысли, что ты водишь машину с действительно высокими качественными характеристиками. Так может это и есть то, что стоит за понятием «luxury»?

Но посмотрим, как все выглядит в действительности. Итак, Tiida имеет в высоту 1535 мм, что, можно сказать, довольно много. Плюс к этому межосное расстояние, которое составляет целых 2600 мм. Такая большая колесная база обусловила появление невероятно большого полезного объема ее салона. Эта просторность машины настолько ощутима, что, поставь ее рядом с автомобилем, кузов которого соответствует 3-ей категории, еще неизвестно, кому будет отдано предпочтение! Но если бы речь шла только о просторном салоне, - тогда можно просто отдать предпочтение минивэну. А ведь здесь еще имеются невероятно удобные кресла, почти не уступающие по комфортности первоклассному седану. Они и стали той изюминкой, которая позволила простой объем трансформировать в уютный салон, находиться в котором – сплошное удовольствие. Вот и получается, что интерьер машины по формальным признакам не может считаться «роскошным», а, тем не менее, субъективно ощущаешь себя в качественной обстановке. По всему видно, что именно эта атмосфера доверия и довольства и есть то, чего, собственно, и добивались в первую очередь разработчики.

Первоначально на Tiida ставили двигатель новой модификации с рабочим объемом в 1.5 литра. Нельзя сказать, чтобы он выделялся какими-то сверхъестественными характеристиками. Но, по крайней мере, он очень тихо работает, что для машины, предназначенной для ежедневной езды, уже немало. Добавьте к этому выдающуюся экономичность. Ведь его пробег в обычных условиях в пересчете на литр горючего - далеко за 10 км. Хотя, конечно, вынужден признать, что езда на машине с этим мотором по высокоскоростным магистралям и по гористой местности, то есть там, где совсем не помешал бы некоторый резерв мощности, вызывает (точнее вызывал) не самые лестные оценки.

И вот тут как раз подоспела модификация 18G, оснащенная уже более мощным двигателем объемом, как можно догадаться, 1,8 литра. Этот двигатель, также принадлежащий к числу новинок, призван сформировать подгруппу моторов, которые будут занимать нишу непосредственно перед двигателями с рабочим объемом 2 литра. Такой 2-литровый агрегат компании Nissan, кстати сказать, уже стоит на минивэне Nissan Lafesta. Что еще можно сказать о моторе комплектации 18G? Его появление, можно сказать, имеет стратегическое, общемировое значение, поскольку в ближайшем будущем он должен найти применение и в машинах компании Renault. Такому силовому агрегату нужна соответствующая трансмиссия: бесступенчатый вариатор типа X-tronic c электронным блоком управления. Кроме того, предусмотрено, что таким мотором будут оснащаться автомобили Tiida только категории повышенной комфортности. А это значит, что кресла их будут отделаны натуральной кожей в комбинации с велюром, а кресло водителя будет иметь несколько видов регулировки. Кроме того, это означает, что на них будут стоять прожекторные передние фары в сочетании с системой AFS (Active Front lighting System). И все это не в виде опции, а в порядке стандартной комплектации.











Машина с 1.8-литровым двигателем: многообещающий вариант!

Стоит только сесть за руль новой модификации Tiida с 1,8-литровым двигателем, как сразу понимаешь, что долгожданное свершилось: у машины появилась резервная мощность. На малых оборотах двигатель выдает приличный крутящий момент, так что с уверенностью могу сказать: при обычной манере вождения, принятой на городских дорогах Японии, слишком сильно давить на педаль акселератора не придется. И зачем, ведь бесступенчатая коробка передач CVT постоянно держит мотор на самых низких применительно к сложившимся дорожным условиям оборотах. Так что в итоге чувствуешь себя так же, как за рулем автомобиля, оснащенного более мощным, 2-литровым двигателем.

Что еще обращает на себя внимание? Обычно машины, оборудованные бесступенчатым вариатором, на подъеме ведут себя одинаково: сначала возрастают обороты двигателя, затем, с некоторым опозданием, начинается ускорение. Так вот, за рулем этой модели такой разобщенности двигателя и трансмиссии не ощущаешь. Вы не поверите, но здесь даже небольшая прибавка газа на подъеме сразу отражается на работе трансмиссии, заставляя забывать, что ты едешь в гору. А когда нужно разогнать машину на полную катушку, то, резко вдавив педаль акселератора, чувствуешь хорошую сбалансированность мотора и коробки передач. Поэтому машина плавно прибавляет скорость, совсем не так, как на обычном «автомате», где в таких случаях имеешь чувствительный удар, обусловленный переходом на пониженную передачу. Такой плавный переход на разгон в значительной мере обусловлен более объемным двигателем. И пусть эта синхронность в работе двигателя и трансмиссии можно будет испытать только на машинах высокой категории комфорта, все равно, можно сказать, что Tiida приобретает все больше и больше плюсов.

Конечно, в тех случаях, когда ведешь машину по высокоскоростному шоссе, где скорость всегда приличная, большое значение имеет то, насколько бесшумно работает мотор на повышенных оборотах. Следует заметить, что успешные попытки увеличить коэффициент полезного действия мотора неизменно приводят к еще большему снижению сопротивления в трущихся узлах. Плавность работы двигателя от этого только выигрывает. Но вот в чем парадокс: в новых разработках одновременно с работой по снижению трения предпринимаются меры по снижению веса двигателя. И это облегчение имеет обратную сторону: жесткость блока уменьшается, что может привести к повышенному шуму в системе выпуска. К счастью, с двигателем, которым оснащается новая комплектация Tiida, этого не произошло. Выпускная система работает по- прежнему, а вот экономичность выросла, что не может не радовать.

Кстати сказать, автомобиль обладает прямо-таки замечательной управляемостью. Некоторое увеличение нагрузки на ось, которое неизбежно при увеличении объема двигателя, никак не отразилось на такой важной составляющей, как управляемость. Ведущие колеса очень точно реагирует на каждое движение рулем, так что на поворотах, и особенно на поворотах на спуске не возникает, знаете ли, такой боязни, что еще чуть-чуть - и вылетишь из колеи. То есть передняя подвеска так сбалансирована, что передние колеса не теряют контакта с дорожным полотном, а все это, в конечном счете, и вызывает ощущение хорошей устойчивости новой машины.

Ну что ж! Остается только надеяться, что уже не за горами тот день, когда таким 1.8-литровым двигателем оснастят и 4-дверный седан Nissan Tiida Latio.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

    
Сообщений: 1497
А что если тииду в хетче поднять сантиметра на два лифтануть то получица кашкай только на 150 тыр дешевле
ЗЫ первынах
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Tiida в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром