Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Nissan Tiida. Японский городовой

Обзор Nissan Tiida. Японский городовой

12.11.2007 | 40882 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1015 (87%)
156 (13%)

На южном японском острове Окинава словом «tiida» называют «рассвет нового дня». На других японских диалектах им обозначают и «солнце», и «вечно изменчивый прилив».

А в России так называют только новый гольф-класс Nissan с профилем Peugeot, а «лицом» — Renault...

Nissan Tiida.

Кажется, Nissan Tiida сделан с прицелом на рынки, где французские марки пользуются спросом. Это не про Россию, если не считать бюджетных Renault Logan и седана Peugeot 206 — хотя они-то как раз далеки от Парижа...

Но у компактного Nissan есть неоспоримое сходство с французскими моделями: богатство штатного оснащения. Например, уже во второй комплектации, Elegance, Tiida оснащается системой «intelligent key»: открыть дверь и завести мотор можно, не вынимая ключ из кармана. Удобно — особенно, когда в джинсах есть глубокие карманы и никуда не деться от привычки неизвестно куда засовывать ключи от машины...

А так… Tiida, как и «французов», отдают недешево. Зато и предлагают немало. Автомобиль в базовой версии стоит 499 900 р., но за эти деньги вы получаете целый абзац опций.

Стильный салон Nissan Tiida не красит только жесткий пластик. Tiida тоже является формой усиления... позиций Nissan на европейском и российском рынках.

Загибаем пальцы — седан с 1,6-литровым 110-сильным мотором, механическая пятиступенчатая КПП, передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, Nissan Brake Assist, электроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, все электростеклоподъемники, регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, CD-проигрыватель, 15-дюймовые стальные колеса... По-моему, нормально!

Хэтчбек с двигателем 1,6 и четырехступенчатой АКПП — тихий, комфортный, плавный, но скучный вариант. Несмотря на то, что при полном газе машина «едет», а на прикосновение к каждой педали отзывается резко и даже немного дергано.

Ускорение — достаточно напористое, чтобы вырваться из неторопливого потока никуда не опаздывающей толпы. Но ведь глупо ждать большего от 1,6 л, правда?! Только комфорт и небольшая экономия топлива.

С «автоматом» — действительно небольшая: он потребляет дополнительный литр каждые 100 км по сравнению с «механикой», требуя, в целом, 10 л на «сотню» и дополнительные полторы секунды при разгоне. А «ручка» позволит еще и наладить контакт с переключением передач и лучше контролировать разгон.

Nissan Tiida. Фотодизайн Alex Strekal.

Управляется Nissan Tiida так же, как и ускоряется: уверенно, надежно, но без искры. Подвеска плотная, вполне удовлетворяющая таким критериям, как неплохая управляемость, тишина и надежность при преодолении дорожных неприятностей.

Впрочем, миф о предрасположенности Nissan Tiida к динамичной езде развеяли крены при резких перестроениях и легкое преждевременное «подскальзывание» задней оси. Зато тормозит Nissan как надо: и передачу нижнюю подоткнет, и ABS не поторопит.

Под водителем — широкое кресло с перенесенными на внутреннюю часть регулировками высоты и угла спинки. Видимо, так Nissan сумели приблизить сиденье к дверям, высвободив больше места между водителем и передним пассажиром.

Большая площадь остекления обеспечила прекрасный обзор во все стороны. Стильный салон не красит только жесткий пластик — зато приятно, что предположительная зона контакта переднего пассажира с торпедо выполнена из более мягкого материала. На случай, когда подушки безопасности отдыхают...

Руль и в базовой комплектации имеет кнопки управления магнитолой. В более дорогих к ним добавляется управление круиз-контролем, телефоном и другими опциями.

У водителя не будет проблем с управлением Nissan Tiida, но эта машина гостеприимнее относится к задним пассажирам. Места на диване — как в хорошем седане D-класса. Особенно комфортно сзади, если отодвинуть диван (в хэтчбеках это возможно) и отрегулировать наклон спинки.

На трех «колодцах» приборов сконцентрирована вся необходимая информация. Но бортового компьютера в базовой версии нет.Если отодвинуть заднее сиденье хэтчбека Tiida, сзади будет больше пространства, чем во многих седанах D-класса. Главное, чтобы в багажнике ничего не мешало.

Впрочем, хэтчбек не блещет таким вместительным багажником, и увеличение комфорта для пассажиров оборачивается уменьшением вместимости багажного отсека. Что (или кто) важнее, выбираем сами. Впрочем, это и неплохо: водители седана лишены такой возможности.

В начале ХХ века «японским городовым» называли проявления солдафонства, чиновничьего произвола. «В наше время словосочетание используется в ином значении: как форма усиления, не несущая в себе первоначального значения», — поясняет электронный словарь.

Tiida тоже является формой усиления... позиций Nissan на европейском и российском рынках. Насколько это окажется по силам «рассвету нового дня», покажет время.

Технические характеристики Nissan Tiida 1,6 с АКПП в кузове хэтчбэк

Полная длина: 4 303 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 525 мм.
Дорожный просвет: 155 мм.
Объем двигателя: 1,6 литра
Мощность двигателя: 110 л.с. (80,9 кВт)
Максимальная скорость: 170 км/час
Разгон от 0 до 100 км/час: 12,6 с

Цены

В базовой комплектации Comfort (передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, Nissan Brake Assist, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, CD-проигрыватель, 15-дюймовые стальные колеса): от 499 900 р с МКПП и от 530 900 р. с АКПП.

В максимальной комплектации (климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, CD-чейнджер): 609 500 р.

Сравним

 Автомобиль  Nissan Tiida  Mitsubishi Lancer  Toyota Corolla
 Начало продаж  2007  2007  2007
 Двигатели, л. (л.с.)  1,6 (110)
 1,8 (126)
 1,5 (109)
 2,0 (150)
 1,4 (97)
 1,6 (124)
 Цена, р. ($)  499 000-609 500
 (20 412-24 932)
 482 132-651 240
 (19 722-26 640)
 494 000-653 000
 (20 207-26 712)
 Дорожный просвет, мм.  165 150  150 
  Nissan Tiida.      

Текст: Дмитрий Медведев
Фото: Роман Останин


Журнал "Колеса"

Комментарии

Я чего то не понял сравнения в конце статьи 0_о
11
1
Ответить
Cynic-m
Ничего не сказано о шумоизоляции, а она очень эффективная в машине такого класса.. Катать семью по городу кайф...
29
2
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Стояла в магазине. Подошел посмотрел, ничего так прикольная машинка. Имхо конкурент Короллы, если конечно цена будет намного ниже.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
10
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
утром посмотрел сюжет про тиду в утренней программе на канале Россия а вечерком на дроме почитал. Красота.
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
16
 
Ответить
:( Опять же... а где сравнение с цивик 1.8 140 л.с.? :))) Убогая машинка внешне, похожа на китайцев в попытке походить на всех.... как можно на такой ездить!??! Готов взять слова обратно если улсышу мнение владеьца :)
 
33
Ответить
 
Долбаный Мегаполис
Сообщений: 6842
Работаю в Митсубиси Моторс (диллер) На что Митсы леворульные так себе и дороги..... а посидел в Тииде, гам...но гам..ном!!!!! Если вас устраивают ходовые качества как описал топикстартер?!!! То салон в живую оставляет самые грустные впечатления!!!! Салоны новых китайцев как Амулет ни чем не хуже! Видел, знаю......
Ты готовишь вкусно
Рыбу борщ азу
Но какого хрена
Всё в одном тазу
2
47
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6158
Я всегда офонаревал когда вижу как расписывают опции автомобиля и диски и колеса и абэска,дворники и т.д. а как в 21 веке должно быть,может без колес ездить будем.Так сделайте и будем.Тогда писать что будут,машина без диков колес?И все за смешные деньги!!!!!!
Помню как я покупал свою первую новую Русскую машину за 6500 баксов,так мне продавец ответил на вопрос заданный почему щели такие у машинки,а он, что ты хочешь от нашего автопрома?
Но это были приличные деньги и что я хочу.....,дейсвительно что?
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
4
 
Ответить
   
Одинцово
Сообщений: 740
ИМХО по классу машина пониже альмеры, которую сменила, а стоит на 5 штук дороже! Врядли буде спрос как на альмеру!
Пока еще молодой!
1
11
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18455
Хорошая машина, места сзади дофига, и стоит недорого. Это я про праворукую
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter R?hrl (c)
14
1
Ответить
А сзади - Opel Corsa :(
1
8
Ответить
diselsub
Машинка вживую очень никудышная, очень высокая и очень узкая, остекление, как у минивэна. Дизайн - фуфло, принцип французский - машина должна отличаться, хотя бы и уродливостью от других. Сравните с КИА Сид - много шире и ниже, больше база, а это не эталон.
2
22
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2293
А морда и передняя оптика переехала с Вингроудов с 2003 года..Так что морда как тут выразились - чисто японская. А что касаемо отделки и дизигна в целом...новые машины поголовно грещат ухудшением этих качеств...взять хотя бы свежие короллы и их клоны.
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
2
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37513
Блин, у меня Пежо 307, увидел Тииду и обомлел. А говорят Пыж не марка
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
1
7
Ответить
Купил Nissan Tiida чуть больше месяца назад и пока совершенно не разочарован, прекрасная машина за нормальные деньги. Не хочу комментировать высказывания дилера Мitsubishi,не ему писать отзывы о Nissan. Что касается внешности авто, то это не образец новомодного дизайна, но дизайн вещь весьма субъективная и лично мне Tiida очень симпатична. После опыта езды на шедеврах российского автопрома, корейских авто и внимательного изучения творений других фирм на автовыставках и в дилерских центрах считаю, что Nissan Tiida одно из лучших предложений за свои деньги. Я не дикий драйвер и ценю в автомобиле в первую очередь надежность и ездовой комфорт, а эти дисциплины у Nissan на пять баллов.
42
1
Ответить
Maloletov
На Пролетарке есть сразу автосалоны Рено, Ниссан, Фольц, Мицик, Сузуки, сразу пошел посидел в Тайде, места много, качество отделки отличное, (пластик на руле настолько мягкий , чтоя сначало подумал что он кожаный!!!) а потом пошел Сценик, Меган, 407, 10 лансер- убогий салон, морду сделали а вот денег на салон не хватило! Ещё Свифт приколо 4х4! а потом вернулсяв Тайду и понял вот где Машина стоящие своих денег, Качество отделки салона .ЛУЧШЕ ВСЕХ!
Собираюсь купит ьв ближайщее время! у Сивика тоже салон подгулявший! Я Ценю комфорт!!!
25
1
Ответить
 
C-Петербург
Сообщений: 221
Что лучше посредственный внешний вид как у Тииды или убогий салон как у Лансера?! По мне лучше в салоне сидеть с комфортом, чем понтоваться внешним видом, зато в салоне как в дешёвом мотеле!
Mitsubishi DELICA
23
 
Ответить
Категорические высказывания типа "полный отстой" или "супер - лучше ничего не бывает" слишком пограничные. Автомобиль способен многим понравиться, как и покажется уродом другим. Объективно: автомобиль не обладающий экстравагантной внешностью с набором(достойным набором)различных опций, имеет большой просторный салон выполненный хорошими материалами. Автомобиль для среднестатистического, уравновешенного потребителя готового платить 550тр за удобный, экономный, упакованный авто без внешнего шарма. Откройте достойный автосайт (избегаю рекламы) по продаже новых авто разных марок, заполните таблицу опций которыми обладает Тиида, поставьте цену +/-550 и..... в в подборе будет только Nissan Tiida, остальные дороже
18
 
Ответить
Iraj
Все самые свежие впечатления и новости Вы можете узнать на форуме, пройдя по ссылке http://www.clubtiida.ru/forum/ Удачи!
 
2
Ответить
Ваня111
Всем привет, катаюсь уже 300 км на седане Тииде.
Выбирали между опелем астрой, шевроле лачетти, фокусом, сиидом,рено меганом и тойотой кароллой.
Уровень оснащения машины и цена 490 рублей -оптимальна, с моей точки зрения. Настоящее семейное авто, без особого драйва, но со всем остальным набором необходимых опций и комфорта. Движок 10-летие опробованный на "енотах", ходовая, оттуда же. Авто этой сборки идут на американский рынок. А там ребята ...избалованы очень
www.nissan-tiida.ru
Все машины хороши, выбирай на вкус.
удачи на дорогах
Позвоните, без всякой рекламы запись на авто- на февраль 2008, а это о чем-то говорит.
10
1
Ответить
Григорий2008
Купил. Мне, жене и детям очень нравится....
13
1
Ответить
Выбирала долго, хотела Лансер, села за руль, блин неудобно - низкий слишком, ездила на Фокусе - ну это понятно, без коментариев г.., выбирала между новой Фабией, и Фордом фьюжен, а зашла в салон Ниссан, и купила Тииду, высокая посадка для меня лично плюс, салон достаточно просторный, мощности мне за глаза и за уши по городу ездить, нормальная тачка. Машина не для понта, а что бы ездить, так что мне вполне подошла. Не нравится салон, посмотрите его в коже.
16
 
Ответить
В.П.
Разбил альмеру.Захожу в салон,внешне понравиласьТИИДА,понравился просторный салон,высокий потолок,взял.Сейчас считаю плохая шумоизоляция,воет МКПП,плохо разгоняется(евро-4 тупит)
3
7
Ответить
Камс
Думаю, что каждому свое и если кто то кричит, что машина урод, то Вам на форум Хонда. Красивые машины, но у меня було уже 3 хонды и больше я не сяду за них. Мне намного важнее как ты себя чувтсвуешь внутри, а не как на тебя посмотрел кто то на светофоре и через 2 минуты забыл. Один филосов в свое время сказал "Если бы вы только знали насколько окружающим наплевать на вас, вы бы наверно даже обиделись"... Выводы пусть делает каждый. Я за комфорт и тишину в салоне!
22
1
Ответить
Свою машину я только жду, должна быть через неделю, с удовольствием читаю отзывы. Если о машине пишут и спорят - то она не может быть "фуфлом"! Полностью согласна с Камс. Не знаю, насколько философом был продавший мне последнюю мою машину - Тойоту Опа, но убедил он меня ее взять примерно теми же словами. В ответ на мои сомнения по поводу эстетичного вида сзади он сказал: "Женщина, вы же будете сидеть в салоне! По поводу ее (машины), пардон, зада пусть волнуются те, кто едет сзади!" Меня это убедило, Опочку я купила и ни разу потом об этом не пожалела! Так что я очень ему благодарна! В Тииде пока только посидела, примерилась, свое впечатление погу написать только после того, как на своей покатаюсь побольше. Но что-то мне подсказывает, что не разочаруюсь!
7
1
Ответить
Вчера заказали жене хетчбек, Текна, на самом полном фарше. Могли Кашкай взять, но эта, как ни странно, понравилась больше. Едет просто отменно, мягко, очень тихо, места внутри - немерено. Одним словом, для женщины - милое дело. Дизайн - черт его знает. Жене сразу понравился, мне поначалу не очень, а вчера вроде посмотрел - ничего так, свежо, формы рубленые. Определенно, очень современно - это точно.
Кашкай шумный, пластик хуже, подвеска задняя гремит жутко. Оснащение несопоставимо.
8
3
Ответить
сана016
С зади хетч смахивает на опель корса, а седан на рено меган , ну и что зато у неё свои плюсы да ещё какие не сравнить с хондой тойотой и митцем. только салон внутри,места с зади сколько не у всех тачек столько места, даже развернуться не где сидишь на дальних расстояниях как пришитый потом ноги затекают,а в тииде.... один восторг и опций сколько только подушек 6 и всего остального много. Так что хорошая тачка что и не говорите.
13
 
Ответить
Тачка КЛАСС !!! Пересел после ACCENTA и понял чем отличается корея от японии.
1.Качество отделки салона.
2.Подвеска
3.Шумоизоляция
4.Просторный салон
и.т.д
Вообщем машина стоит своих денег.Для семьи ОК.
20
 
Ответить
Непонятно, почему в тех. характеристиках дорожный просвет 155мм., а в сравнительной таблице - 165мм. Где соврал автор?
5
 
Ответить
Альбертино
Всем привет!Согласен с тем, что каждому своё.Я от Тииды просто доволен,катаюсь с июня 2008г.Хотя сильных морозов ещё небыло, но в-28 заводится нормально и не скрипит, шумоизоляция отличная, багажник вместительный,салон отменный!!! Вообщем за пол года сильных изянов я в ней не нашол.
15
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 883
Мордочкой на Wingroad в 12 кузове Tiida похожа.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2005
3
 
Ответить
Незнаю по мне машина класс ,езжу уже год никаких нареканий салон удобный ,просторный ,красивый ,внешне необычная .
9
 
Ответить
Езжу почти год. Очень доволен. Ощущение в салоне суперкомфортное, и материалы классные и места много, да и вообще удобная тачка. Шумоизоляция замечательная, тормоза супер, не надо сгибаться при посадке, великолепный обзор. Очень послушная машинка.Внешний дизайн...это дело вкуса. Мне очень нравиться, и судя по тому, что обращают внимание - нравиться не мне одному.
17
 
Ответить
Как дизайнер, могу сказать, тиида - очень хорошая машина. Лучше дизайна не видела. фит, витц, ист, королла хуже в разы. Японец 2005 года стоит в среднем 350тыс. За эти деньги это лучший вариант.
18
1
Ответить
Машине два года мех коробка дв 1.6 Пересел с ваз 21102 Стыдно за фирму ниссан движок тупой коробка гудит расход в городе 11-12 по трассе 9-10 после пробега 14000км задребезжали стекла водителя в приоткрытом состоянии, плохо закрывается богажник вентиляция плохая запотевают стекла если не вкл кондер печька тоже слабовата. Салон большой задним пассажирам удобно.Хорошая музыка.На скорости больше 140 не устойчивая.Желею что купил.
1
15
Ответить
Сегей С
Прокомет из Магнитогорска. Плохому тонцору и в мерсе не удобно :-).
Проехал уже 140000 км. Машина нормальная ни чего не скрепит, не гремит. Надо своевременно проводить То и все будет ОК! Единственное слабое место опорные подшипники передней стойки. Они пластмассовые!!!Правда стоят совсем не дорого и требуют замены пимерно каждые 30тыс. км. Машина городская! очень доволенЁ! Заводится без проблем даже при -40 градусах. Для дальних поездок комфотна если Вы ниже 180 см., если выше то подушка сиденья коротковата, быстро устает правая нога. Влюбом случае лучше Ford Focus и Мицубиси Лансер!!! По шумке гораздо тише Тайоты Корола! Словом своих денег стоит. Да и сервис у Ниссана лучше конкурентов. А все кто хаят Ниссан просо завидуют!!!
17
 
Ответить
Mike820
Недавно купил тииду 2005 года хэтч (японка), отличная комплектация, проехал около 4000 км. По качеству и комфорту салона civic и corolla в данной возрастной категории тихо курят в сторонке (приходилось неоднократно на обеих ездить). Внешность как и у civic или той же corolla имеет свои "+" и "-". На хорошем литье и тонировке выглядит вполне достойно. До этого были subaru legasy, toyota wish и honda stream, сравнивать их конечно глупо, но опять же комфорт Tiida на 5+. Вариатор работает отлично и резво, в сравнении с типтроником тоеты в разы живее. Радует расход: город 8 (при этом стиль езды не самый спокойный... привычка от subaru осталась), смешанный цикл 6,8-7 литров. У соседа Tiida седан, ездит спокойно, расход по городу - стабильно 7 литров, а этим civic похвастать не может.
Машиной доволен, честно не ожидал такого "позитива" от ниссана!!!
18
 
Ответить
Про Порш Каен ,когда она вышла , то же писали УРОД-ГОДА!!!!
А сейчас самая гламурная машина ! Так ,что у Тииды большое будущее!!!! Купил и не жалею! Машина просто класс!!
18
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9
Свою Тииду 2008г. японца, (солнце, золотистого цвета) купил после езды на Ваз-07 2010г. вып. при 16 летнем стаже на "Жигулях", так что есть с чем сравнивать! Косяки Тииды, которых нет на "жучке", сразу неприятно удивили:
1. Слабый обзор дороги за капотом, что держит в напряге при маневрах и парковках
2. Низкий клиренс, по дороге с ямками цепляю всё "губой", порвал её в двух местах
3. Торпеда дребезжит на неровностях дороги, подвеска жесткая, руль чувствует тоже все неровности
4. Спинка сиденья водителя неудобна, постоянно немеет спина через 15--20мин.поездки
5. Проходимость не фонтан, буксовал практически на ровном месте летом, когда одно из передних колес попало в небольшую ямку с песком, а другое было на твёрдом покрытии;
возможно, это связано с особенностями вариатора
Можно было добавить ещё, но это то, от чего не уйдешь и при её 390т. руб. это не красит Тииду, на такие бабки можно взять 2 "Жучки" новых
Мой отзыв: Honda Insight 2010
 
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7
AlexSA:
Купил Nissan Tiida чуть больше месяца назад и пока совершенно не разочарован, прекрасная машина за нормальные деньги. Не хочу комментировать высказывания дилера Мitsubishi,не ему писать отзывы о Nissan. Что касается внешности авто, то это не образец новомодного дизайна, но дизайн вещь весьма субъективная и лично мне Tiida очень симпатична. После опыта езды на шедеврах российского автопрома, корейских авто и внимательного изучения творений других фирм на автовыставках и в дилерских центрах считаю, что Nissan Tiida одно из лучших предложений за свои деньги. Я не дикий драйвер и ценю в автомобиле в первую очередь надежность и ездовой комфорт, а эти дисциплины у Nissan на пять баллов.
Полностью с Вами согласна. Очень нравится в управлении, с хорошей шумоизоляцией и внешне славная))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Tiida в Москве