Обзор автомобиля Nissan Wingroad, модель 2005 года

Обзор автомобиля Nissan Wingroad "Ни грамма авангардa"

16.01.2006 | 16419 просмотров

Nissan Wingroad

Уже год в Японии идут продажи новых моделей Nissan: Tiida и Tiida Latio. Однако до сих пор в этом семействе нет универсала, что, учитывая особую любовь японцев к такому типу кузова, достаточно странно. Впрочем, универсал уже вовсю проходит дорожные испытания. Имя его осталось хорошо знакомым.

Новый автомобиль выглядит неожиданно спокойно и даже обыденно. Даже не верится, что машина еще не продается. И не случайно новый Wingroad кажется уже давно хорошо знакомым — силуэтом машина подозрительно сильно похожа на Toyota Vista Ardeo. Такое чувство, что у дизайнеров не хватило воображения придумать что-то оригинальное. А может, просто уже и придумать- то нечего?

Nissan Wingroad

Но дизайн нового поколения Wingroad нельзя назвать совсем уж скучным и неинтересным — есть во внешности машины несколько изюминок, заставляющих присмотреться к ней внимательнее. И одна из них — верхняя оконная линия. Над дверями она плавно закругляется и даже начинает ниспадать назад, словно подготавливая взгляд к тому, что крыша вот-вот закончится. Но Wingroad не седан, а универсал, и крыша у него длинная, поэтому едва только дверь заканчивается, надоконная дуга неожиданно выпрямляется и ровной линией уходит до конца назад, плавно переходя на багажную дверь.  

Находка дизайнеров — словно бы висящая в воздухе консоль

Другая, притягивающая взгляд деталь — большие, вытянутые одновременно и вбок, и вверх фары. Под общим колпаком прячутся по два больших «прожектора» ближнего и дальнего света, а также маленький и почти квадратный блок поворотников. Причем форма фар напоминает таковую у Tiida и Honda Fit одновременно.

Ну а сзади... А сзади все скучнее и обыденнее. Взгляд может уцепиться разве что за оригинальной формы прорези в бампере, в которых прячутся светоотражатели. В остальном же корма сильно напоминает и старый универсал Avenir, и «свежего» конкурента Honda Airwave, и уже упоминавшуюся Vista Ardeo.

Nissan Wingroad

А вот салон новинки у ниссановцев все-таки получился неплохим. Да, здесь все расположено на своих привычных местах, но форма передней панели получилась своей, собственной. Причем весьма современной. В ней очень удачно сочетаются округлости и прямые линии. Очень гармонично в интерьер вписались алюминиевые вставки вокруг дефлекторов вентиляции и на руле. А большая, «двухдиновая» музыкальная система и расположенный над ней экран навигатора совсем не перегружают центральную консоль. Наоборот — ее размеры весьма небольшие, и она в буквальном смысле висит над тоннелем, добавляя интерьеру легкости.

Nissan Wingroad

По части простора и удобства в салоне что-то определенное пока сказать сложно, так как мало кто даже из японских журналистов успел познакомиться с новинкой. А вот в багажнике одно забавное решение точно есть. Это... скамейка, получающаяся при поднятии в вертикальное положение задней части пола багажника. Но автомобиль при этом не стал шести- или семиместным — скамейкой можно пользоваться только во время стоянки. И если честно, непонятно, зачем было огород городить, если точно так же, ну разве что с чуть меньшими удобствами, можно посидеть в любом другом универсале? К тому же хорошо видно, что эта скамейка отняла у багажника часть полезного объема. Впрочем, сегодня абсолютный объем багажника уже перестает быть первостепенной целью даже на универсалах. Достоинство багажника в другом: он легко трансформируется, причем складывается даже переднее пассажирское кресло, а всю процедуру можно выполнить буквально двумя движениями одной руки!

Nissan Wingroad

Что же до силового агрегата, то здесь никаких неожиданностей нет. Под капотом скрывается тот же полуторалитровый двигатель, который устанавливают на Tiida. От нее же позаимствована и бесступенчатая вариаторная трансмиссия. Правда, с учетом возросшего веса машины ее пришлось немного модифицировать. То же самое сделали и с подвеской. Так что одноплатформенность Tiida и Wingroad скорее формальная, нежели реальная. А к началу официальных продаж, скорее всего, будет подготовлен и 1.8-литровый мотор, также от Tiida, и новая электронная система полного привода e-4WD. 

С этого ракурса новый Wingroad можно спутать с Toyota Vista Ardeo

Габаритные размеры новинки остались примерно теми же, что были на предыдущих поколениях модели. Но как это сейчас принято, чуть-чуть выросли, особенно в длину и высоту: 4440 и 1505 мм соответственно. И только ширина машины осталась на прежнем уровне — 1695 мм.

Учитывая степень готовности новой модели, можно смело предположить, что уже в самое ближайшее время Wingroad поступит в продажу. Цены на новинку пока еще не определены. Остаются тайной и точные технические характеристики. Но скоро и это станет известно.

Алексей Степанов
Журнал "Автомаркет+Спорт"

Комментарии

Ничего сарайчик, приятненький. Однако 1,5 литрового двигателя может и не хватить особенно в наших реалиях, когда при обгоне тапку в пол. На вид все таки симпатичный уродец. Подойдет возраст под растоможку мона будет и поближе присмотрется.
4
1
Ответить
На Виста Ардео похож.
 
2
Ответить
И ЦЕННИК ГОЛИВУДСКИЙ !
1
 
Ответить
класнная
4
1
Ответить
Лучше бы Авенир новый сделали. А это малютка-маловата будет!
1
1
Ответить
Вылитая Орхия 00 года сзади
1
2
Ответить
от ардео просто не отличить:) прямо одна машина :)))
 
3
Ответить
зад от Авенира морда просто ниссановская
 
1
Ответить
Для 2005 года такой интерьер уже не актуален посмотрите на Toyota Caldina 2002 года вот это машина, а это просто сарай :(( по моему вингроуд 2002 года и то лучше!
2
3
Ответить
Интерьер - зачет, минималистский стиль, а автор выпил наверное 10 литров и выкурил травы полкило, чтоб такую охинею написать.
статью в топку.

ВСЕ У НИССАНА СВОЕ и Не на что другое не похоже!
Идиотизм полный.
Все, больше не буду читать статьи, буду только картинки глядеть.
 
2
Ответить
На картинке классный.Как появится в России надо будет брать,а пока поезжу на Венике 2003г(4WD). Пока нравится.
 
 
Ответить
SomeBYElse
Хорошая машинка, просто на любителя, сейчас езжу на винограде 2 года, все устраивает, кроме объема, мощи бы побольше, на трассе тяжеловато да и расход большой при динамичной езде..
Если линейка двигателей останется старая, это пойдет ему явно не в пользу..
Вобще это городская семейная машина..
И насчет Висты это за уши притянутто, есть конечно сходства, но отдаленные..
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Расход увеличенный, не хватает удобства водителю при езде, бак на полноприводной маленький это плохо. Сам такую эксплуатирую 2006 г. Но все это не критично, главное ценник и качество.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
1,5 года езжу на таком 2006г 4 вд, есть отзыв. Есть два существенных минуса лично для меня. Низкий клиренс и для полноприводной версии кубатура только 1,5. 1,8- только передний привод. Во всём остальном, авто просто великолепное, особенно радует цена. Не ломается ничего, даже скучно как-то. Конкурентов нет вообще в этой ценовой категории. Аналоги - филдер и аирвэйв стоят дороже и только на вариаторе.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа автомобилей