Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Nissan X-Trail. Консервация успеха

Обзор Nissan X-Trail. Консервация успеха

12.12.2007 | 30407 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
961 (91%)
92 (9%)

Новая модель
начало продаж в России 2007-08-01

Источник: «Мотор»
Автор: Дмитрий Кротов

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Nissan X-Trail.  

Создать новый автомобиль, практически полностью сохранив концепцию и внешние данные его предшественника, — такую парадоксальную задачу решала компания Nissan, работая над вторым поколением внедорожника X-Trail.

Nissan X-Trail.

Nissan X-Trail. 

Nissan X-Trail. 

Nissan X-Trail. 

Nissan X-Trail. 

Nissan X-Trail. 

Nissan X-Trail. 

Nissan X-Trail. 

Nissan X-Trail. 

 

Nissan был вынужден идти по консервативному пути при создании нового X-Trail в связи с тем, что предыдущее поколение внедорожника оказалось очень успешным. Например, по результатам продаж в России с момента появления в 2001 году X-Trail занимает почетное 2-е место в классе Compact SUV, уступая лишь Toyota RAV4. Все эти шесть лет спрос на X-Trail был стабильно высоким. Поэтому неудивительно, что большинство владельцев по всему миру высказало пожелание ничего не менять в автомобиле. Но время идет, модель так или иначе нуждается в обновлении. Смог ли Nissan учесть пожелания клиентов — на этот вопрос помогла ответить «ходовая» презентация, устроенная российским представительством компании в начале августа; маршрут проложили по дорогам Московской и Тверской областей.

Внешне все в духе предшественника. Однако это не рестайлинг. Силовая структура кузова переработана, увеличена жесткость на кручение. Все наружные панели абсолютно новые. Изменились передние и задние фары, решетка радиатора, форма дверных ручек, зеркал заднего вида и задних боковых окон. Да и габариты тоже — новичок длиннее-шире-выше (прибавка 175, 20 и 10 мм). Колесная база увеличилась на 5 мм. Но даже при выросших размерах новый X-Trail трудно отличим от предыдущего. Ставим галочку, внешнее сходство неоспоримо. Публика будет довольна.

Гораздо сильнее изменился интерьер. Качество материалов заметно улучшилось. Но главным событием следует считать перенос на привычное место — слева, над рулевой колонкой — приборной панели. Какие бы оправдания ни находили «ниссановцы» ее расположению по центру, очевидно, что для контроля приборов приходилось напрягаться, косясь вправо. Да и эстетические преимущества такого решения спорные. Оформление центральной консоли тоже другое. На ней располагаются аудиосистема, пара отсеков для мелочей и блок микроклимата, вращающимися «кольцами» сильно напоминающий коллегу на Mitsubishi Outlander XL.

На тоннеле между передними сиденьями разместились кругляш управления режимами трансмиссии, рычаг вариатора, клавиши подогрева сидений и управление системами помощи при спуске и подъеме в гору (Downhill Drive Support и Uphill Start Support). По всему салону — полезные емкости, в том числе подбутыльники, подстаканники (два по бокам передней панели — охлаждаемые) и вместительный бокс-подлокотник, также с подводом воздуха из кондиционера. Невзрачный четырехспицевый руль заменен на многофункциональный с тремя спицами, выполненный в ниссановском стиле. Приятная кожаная «баранка» с приливами в местах хвата. Люк стал гораздо больше.

Увеличился и багажный отсек, X-Trail — лидер в классе по этому показателю. В нижней части багажника может быть установлен фальшпол с выдвижным ящиком, куда можно, например, запихнуть грязные вещи. Грузовой объем составляет 603 л (479 л с фальшполом) и 1 773 л со снятым фальшполом и полностью сложенными задними сиденьями (можно их сложить и в пропорции 40/20/40). Таким образом, даже с фальшполом полезный объем больше, чем у предшественника, на 69 л. В начинке внедорожника изменения коснулись всех важных узлов и агрегатов. Но изменения не очень серьезные. Двигатели прежнего объема. Но если 2,5-литровый — это модернизированный прежний (теперь он развивает 169 л.с. и 233 Нм), то 2-литровый — новый, он позаимствован у младшего «брата» Qashqai (141 л.с. и 196 Нм). Дизелей для России нет, и неизвестно, будут ли вообще. Появились новые коробки передач. На оба двигателя можно установить либо 6-ступенчатую «механику», либо вариатор CVT. На версии с 2,5-литровым мотором он называется M-CVT и предлагает ручной выбор шести псевдопередач. Момент на четыре колеса подает система All-Mode 4x4-i. Принцип работы остался прежним. Жестких связей в трансмиссии нет, всем управляет электроника. Предусмотрены режимы: 2WD — привод только на переднюю ось; Auto — при пробуксовке передних колес часть крутящего момента (до 50%) передается назад. В режиме Auto поворотом кольца на центральном тоннеле в положение Lock момент принудительно распределяется поровну между осями (на скоростях до 40 км/ч). При этом можно отключить систему стабилизации ESP. Гидроусилителя руля больше нет, есть электроусилитель, цель — экономия мощности двигателя и топлива. Настроен он вполне прилично. Подвеска прежней конструкции: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. Но и с ними поработали. Передняя установлена на более жестком подрамнике и имеет стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра, а амортизаторы задней наклонены сильнее, что внесло свой вклад в увеличение багажного отсека.

Наш тест-драйв был весьма скоротечным. За 150 км маршрута на двоих с коллегой трудно получить полное представление об автомобиле. Но могу сказать: на ходу новый X-Trail похож на предыдущий (опять радость поклонникам-консерваторам). Сначала о тандеме 2-литрового мотора и вариатора — львиная доля пути была проделана как раз на таком автомобиле. Ну что сказать, слабовато. Явная недостача в динамике. «Газ» в пол — двигатель гудит монотонно, и X-Trail не спеша набирает скорость. Официальные цифры разгона до «сотни» (11,9 секунды) выглядят излишне оптимистично. А на трассе, на скоростях выше 100 км/ч, перед обгоном нужно как следует оценивать ситуацию. Тяжеловато идет двухлитровый X-Trail с вариатором.

С 2,5 л и шестью цилиндрами — другое дело. Звук мотора приятнее, динамика хорошая. Но больше всего удивил 2-литровый вариант с механической коробкой. И откуда что берется — по субъективным ощущениям, разгон на уровне 2,5-литровой версии. Скорее всего, это из-за удобства управления тягой, хороших откликов на «газ» и неплохого механизма переключения. Не понравился лишь хлипкий рычажок КПП.

По хорошей дороге автомобиль идет уверенно. И комфорт есть, и необходимая упругость. Крены в поворотах совсем невелики для кроссовера. Последние километров двадцать маршрута до берега Волги были проложены по вдрызг разбитому асфальту и «пересеченному» проселку. Тут насторожили звуки, издаваемые, в основном, задней подвеской, и удары, передаваемые на кузов. Громко и жестко даже на невинной скорости. Вывод — подвеске не хватает энергоемкости. Притом что ходы очень приличные — это я выяснил, вывесив в лесу X-Trail по диагонали. Кстати, электронный полный привод All-Mode 4x4-i даже на двух колесах потихоньку затаскивал автомобиль на довольно крутой холм. Так что на среднем бездорожье машина, скорее всего, не спасует. Резюме. Несмотря на мелкие недочеты, свойственные машинам из первых партий, и очевидную вялость 2-литровой версии с вариатором новый X-Trail следует признать удачей. В том числе потому, что он очень похож на предшественника.

Цены и комплектации

Nissan X-Trail. 

Российские дилеры уже начали продавать новый Nissan X-Trail. Самая дешевая машина с 2-литровым двигателем, МКПП и тканевым салоном предлагается за 873 000 рублей. Но в этой комплектации (SE В-В) отсутствуют люк в крыше, задние атермальные стекла, рейлинги с дополнительными фарами и система Hill Descent Control. Все это есть в 2- и 2,5-литровых версиях SЕ BD-В или ВА-В с «ручкой» или вариатором. Они стоят от 910 000 до 988 000 рублей. Самая дорогая комплектация — LE. Салон кожаный, сиденья и обогреваемые складывающиеся зеркала регулируются электроприводами, двери открывает система Intelligent Key, есть «ксенон» с автокоррекцией. Nissan X-Trail LE продается с единственной КПП — бесступенчатым вариатором. С мотором 2 л цена — 1 004 000 рублей, с 2,5-литровым — 1 070 000.

Источник: Журнал «Мотор»
При перепечатке ссылка на источники текста обязательна!


Дром

Комментарии

Хороший авто мне нравится !!!
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2740
ггг...внедорожник...ггг)))
это вездеход...потому что там, где нет дорог- везде ходить прийдется
The universe is hostile, so impersonal
Devour to survive... so it is, so it's always been (с)
5
3
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5662
интересно, он весь пластиковый?
 
 
Ответить
[xxx]
Крокодил блин...
Ну хорошо, хоть панель нормально сделали...
 
2
Ответить
  
Сообщений: 271
Печально что ниссан ударился в балалаечный дизан. Предняя решетка мурано вообще ужас.
сравнить с новым цивиком. Небо и земля.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 858
Vlad0, мозг есть в твоей глове? Какая решетка мурано еще??? У многих автомобилей ниссан подобная решетка.
TLC Prado KZJ78
1
1
Ответить
Браконьер
слабовато, салон стрёмный.....а ещё и самая богатая комплектация с вариатором...ну полный бред
 
2
Ответить
Браконьер
единственный плюс, это просторный салон и вместительный багажник для такого класса
 
1
Ответить
Москва
На механике потянет)) Хорошо хоть торпеду норммальной сделали, не что на первом, убожество. @!#$о, с ценами, все дороже и дороже(((
 
1
Ответить
ZS001
Новосибирск
нормальный тарантас. паркетник. а чем вам вариатор-то не угодил?
1
 
Ответить
Все такие вундеркинды, пишут так про этот авто только неудачники, которые на помойках ездят и критикуют все подряд, из зависти ....
Купил такой Х-Trail 2,5 жене она довольна и мне нравится, очень интересный авто.
Есть все что нужно.
из недостатков: только: дверей внутри накладки пластиковые серебристые- от малейшей царапины остаются черные следы,
и шумноват мотор 2,5 ...
Все остальное !! Очень прилично и комфортно
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 557
да не мотор шумноват а шумоизоляция @!#$о на Х-троле
1
1
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
5 ..
Да пошол ты ............
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Не стоит эта жестянка тех денег, которые за неё заряжают.
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
2
2
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 122
Стильный, серьезный внедорожник!))))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 271
kabz в моей есть. А вот в твоей наврядли.
Никилерованный штрем просто застявляет задуматься а уж не китайская ли это поделка.
У меня на стоянке повился сегодня новый такой... не впечатлил. Хотя большой и кАвадратный. Недалече аут хл все круче выглядит.
 
4
Ответить
Сообщений: 2
Заказал такой 2.5 с люком, с кожей.....думал между mazda cx-7 и pajero...но mazda дизайн не втыкает, а pajero тяжеловат по городу...решил остаться на x-trail
1
 
Ответить
Tribute
Тесть купил двушку, Торпедо сделано из мягких пластиков, но багажник из-за всяких приблуд брякающий. Двигатель мне показалось очень тихий, но тупой меньше 3-х тыс. оборотов не едит. Подвеска вполне сбитая, достаточно жесткая, хотя с чем сравнивать. Ощущение двоякое, внедорожные качества пока не проверяли. Паркетник и есть паркетник - все так себе, как у любого паркетника!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
"Купил такой Х-Trail 2,5 жене она довольна и мне нравится, очень интересный авто."
хороший для жены. но сам не сяду.
 
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 858
Vlad0, не садись. Кто тебя заставляет? X-trail не выпускается в китае.
За эти деньги можно найти более приличный вариант, но машина нормальная, вполне в духе времени.
TLC Prado KZJ78
 
 
Ответить
На СВХ видел как в него втемяшился( 25км/ч примерно) другой Х-трейл. Угол задний правый промялся, как консервная банка.Где же усиленный кузов?!
1
 
Ответить
базовые стоимости этого авто в ипонии:
1) 20S(CVT) 4WD 469631 рублев.
2) 20X(CVT) 4WD 517860 рублев.
3) 25S(CVT) 4WD 504112 рублев.
4) 25X(CVT) 4WD 552231 рублев.

5) GT 4WD (пред. поколения) 659928 рублев. - это тот что 270 кобыл.

отпустите меня в фудзияму, а не то я завою, а не то я залаю...
вот так нас имеют...
а машина гуд, мне и предшественник нравится и этот я уже посмотрел в салоне - тоже понравился.
4
 
Ответить
Сана33
В натуре автор лоханулся! Горшков то на 2,5 всего 4))))))
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4375
Вполне здравая машина. А кому не нравится дизайн, покупать никто не заставляет.
www.beton42.ru
монолитный железобетон
4
1
Ответить
Олег58
Мужики, автомобиль хорош, а вот цену родное государство делает.
Не надо хаять вещь, наше государство ещё долго ни чего подобного не произведёт.
Оно с нас сдирает деньги за чужие товары, покупаеш себе иномарку а плотишь и за того дядю.
И на бензине нас копитально надувают, и за дороги, во всех цивилизованных государствах дорожные вкладывают в топливо. Ездишь, плотишь.
Так, что не автомобиль плохой, а мы с Вами позволяем над нами так глумиться.
9
 
Ответить
Foxbat from work
Мда, насчет движка 2.5 журналист лоханулся -- сразу в глаза бросилось. Не знает, бедняга, про QR25DE, думал, что все ниссановские 2.5л -- это VQ25.
Видать, недостатки профессии -- всё быстрей-быстрей, под капот заглянуть времени не хватило...
3
 
Ответить
Foxbat from work
P.S. Тут принято хвалить X-Trail, что, мол, привод у него настоящий Fulltime, в отличие от прочих жужжалок. Так вот, история из жизни -- поехала моя подруга на пикник, на своей CR-V, за город, в не самую заболоченную местность. И пришлось ей этой CR-V"шкой, с ее подключаемым задком, вытаскивать весь из себя правильно-полноприводный X-Trail, умудрившийся застрять чуть ли не на ровном месте.

Понятно, что дело скорее в прокладке, но все-таки -- как-то больно уж экзальтированно владельцы X-Trail рассказывают о его почти-джипообразности.

P.P.S. Не, надо заводить полноприводного Марка или Крауна, с честным постоянным полным приводом с 3 дифференциалами -- X-Trail отдыхает :-)
 
7
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2875
Понятно, что сесть можно хоть на чем. Был случай весной во дворе (теснота, кругом подснежники, колеи все тающие как буд-то в смазке). Решил развернуться. Ну и уперся и передом и задом в эти ледяные горки. Вытаскивал Москвич(он первый мимо проезжал), так что у него проходимость лучше? Сравнивать надо одинаковые условия-сажать всех в ону колею, яму, лужу, G@вно, одним словом, и пусть выбираются.
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
2
 
Ответить
не понял... на Экстрэйле ставят V6?! Что за двигло?! Где они его взяли?!
 
 
Ответить
Александр2222
Не надо путать подключаемый привод Хонды и Ниссан
это две разные вещи.
Сам вожу X-trail, по одной простой причине: соотношение цена - качество
Само собой БУГАТИ получше будет, но сравните с машинами в этом классе
(CRV, TRIBUT и даже извините с хорьком).
Касательно темы про почти джип, так нормальные люди вообщето по дорогам ездят
А те кто ездит туда где дорог нет берут классические (зачастую старые) джипы специально для этого.
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1839
ШЛЯПА! Какой это к чёрту внедорожник. Без рамы, на вариаторе, с электронной трансмиссией. Типичный паркетник, для нечастых съёздов на грунтовое покрытие.И не более того. Авто не в теме...
TLС78 хороший автомобиль..
Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

Нет $ предела $ совершенству...
 
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1839
соотношение цена-качество.....ха-ха и ещё раз ха.... Извините, просто не нравится эта машина. Дешёвое подобие джипа. И ЦРВ и ТРИБЬЮТ сюда тоже не влазят! Хорёк посерьёзнее немного, но тоже не внедорожник
Я не злой, просто давайте называть вещи своими именами.....
TLС78 хороший автомобиль..
Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

Нет $ предела $ совершенству...
1
5
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2875
А кто его позиционирует с жипом? Не в теме какой? Из SUV по цена/качество лучше нет. Или (я кажется понял)тебе RAV по душе?
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
2
 
Ответить
Viper56
друзья рассуждения ваши с чем связаны? вы хоть тестдрайв сделали...? и что за сказки про то что X-trail застрял на ровном месте. я после покупки попробовал все- и реку переезжал до уровня фар и на 3-х колесах ездил- все что написано в инструкции машина делает и по болоту на пониженной с полным приводом едит, что не верит есть фотоотчет. машина нормальная- устраивали соревнования по проходимости с Discovery II мы победили, а англичане до японцев не до....
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3506
Да бред несут, кто ниразу не ездил на этой машине, "харек посерьезней" - уморил! Чем!? Губы накрашены и все! На нем то точно за город выезжать без трактора нельзя! :)) уморил -"серьезней" :))))
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
4
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2875
Если бы про пониженную не написал-было бы все Ок!
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3506
Действительно их с "джипами" никто и не сравнивает, по проходимости в своем классе равных нет ребята!Никого убеждать не буду, есть просто люди которые -мягко выражаясь - машину водить не умеют, так это другой разговор :))
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2740
2 Viper56 давай
The universe is hostile, so impersonal
Devour to survive... so it is, so it's always been (с)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2740
отчет в смысле )
The universe is hostile, so impersonal
Devour to survive... so it is, so it's always been (с)
 
 
Ответить
Никита (17 лет)
Сам катаюсь на таком, нравится ВСЁ, но салон... оставляет желать лучшего, этот дешевый, твёрдый пластик и алюминевые вставки просто выбешивают, а так резвая, проходимая, шустая машинка) Я доволен.
 
1
Ответить
Jogger
Те, кто пишут отрицательные отзывы, большей частью ездят на всяком хламе. Грамотно писать бы научились для начала, потом поездили бы на нормальных машинах, охота писать всякий спам отпала бы сама собой.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Машина, как женщина, не может нравиться всем подряд. Чтобы не говорили, а финансовые возможности и определяют выбор авто.
 
 
Ответить
Купил этот автомобиль год назад, в прежней формации "премиум". Пересел в него из автомобиля, который покупал для жены - "Шевроле-Лачетти" (хэчбэк, корейской сборки), на котором отъездил полгода.
Задачу себе при покупке ставил такую: ежемесячно, комфортно и без сбоев ездить в Минск из Воронежа (1050 км в одну сторону) к жене и на деловые встречи с минчанами, которые работают в Москве.
За год наездил 61 тыс. км. Не было ни одного сбоя. Когда беру кого-нибудь с собою из воронежцев, то после пересечения границы на минской автостраде еду 180 км/ч, вырубаю музыку и мы слушаем тишину.
Да, московские минчане из-за поломки своих б/ушек раз пять не приезжали на втречи.
Я доволен. А машину мне порекомендовали ребята (было три рекомендации), которые поменяли свои любимые модели: мицубиси, шеврале, тойота - на эту модель.
Да, а когда охота приколоться, осбенно если рядом менты или на праздники, после ресторана, летом,врубаю музыку, открываю люк и жена или девчонки родственницы "на ура" делают танцевальное шоу.
На дни рождения это право передаю именинницам.
У девчонок настроение подымается в раз.
Перевозил много народу в этой машине,друзей и родственников - все пассажиры довольны. Комфортно.
Управляемость, оборотистость, приемистость, торможение на нужном мне уровне. За рулем не устаю. (Мне 51. Водительский стаж 15 лет). Даже когда за двое суток мне приходится проездать по 2,5 тысячи километров. Круиз-контроль.
Не спорьте, какя машина лучше. Думайте,- какая вам подходит.
Всем привет. Удачи на дорогах.
4
 
Ответить
Дима(Братск)
Люди, скажите хватит ли 450000р. за х-trail 2003г.??(если во владике брать)
 
 
Ответить
Владивосток
НЕДАВНО ПРОКАТИЛСЯ НА Х-TREIL 2007г 2ЛИТРА 4 WD ЯПОНЕЦ,РОДНОЙ ПРОБЕГ 8000КМ -КЛАСС! Проехал немного по ровной дороге,затем длинный затяжной подъем -очень легко едет. Свернул на грунтовку с крутым ,ледяным подъемом , слегка присыпанным начинавшимся снегом. Поднимался не быстро на 2 ВД ,ВСЕ ЖДАЛ КОГДА ЗАБУКСУЮ-НЕ ДОЖДАЛСЯ! ПРИЧЕМ РЕЗИНА БЫЛА НЕ ЗИМНЯЯ "ЛИПУЧКА" А ВСЕСЕЗОНКА. ПОЕХАЛ ПО ЭТОЙ ДОРОГЕ Т. К. ЗА час до этого пытался в этом-же режиме подняться на НИССАН МАРЧ 2003г 2ВД И ЗИМН. "РЕЗИНА ЛИПУЧКА"-не поднялся. НА X-TRAI СПУСТИЛСЯ НА СЕРЕДИНУ ПОДЪЕМА, остановился и попытался тронуться на 2ВД-НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. НА 4 ВД ТРОНУЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ ХОТЯ ПОД СНЕГОМ БЫЛ ТОЛЬКО ЛЕД. ЭТОТ момент троганья получился похожим когда трогаешься на крутом, ледяном, подъеме на 4 ВД С ПОНИЖЕННОЙ.В ОБЩЕМ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНЯ- ОТЛИЧНЫЕ!СОГЛАСЕН С ТЕМ ЧТО ПРИ РАЗГОНЕ МОТОР ШУМНОВАТ И В БАГАЖНИКЕ ЧТО-ТО ПОСКРИПЫВАЕТ.
2
 
Ответить
"P.S. Тут принято хвалить X-Trail, что, мол, привод у него настоящий Fulltime, в отличие от прочих жужжалок. Так вот, история из жизни -- поехала моя подруга на пикник, на своей CR-V, за город, в не самую заболоченную местность. И пришлось ей этой CR-V"шкой, с ее подключаемым задком, вытаскивать весь из себя правильно-полноприводный X-Trail, умудрившийся застрять чуть ли не на ровном месте."
Чё, СРВ, у которого пока задний мост подключится, передний зарыться умудряется, таскал за собой Икса?
Ну ты чувак приколол, давно так не смеялся.
2
1
Ответить
-=nod=-
ALNESTMAG:
И В БАГАЖНИКЕ ЧТО-ТО ПОСКРИПЫВАЕТ.
а поскрипывает там пенопласт, который кладётся на запаску в багажние :)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 634
Купил такой же X-Trail 2008г. MR20DE движок...через 4 месяца как опустил меня на бабки...в 35 тыр.... ГБЦ дала трещину...и похоже это болячка их...т.к. я не первый...и именно по первому цилиндру...по колодцу свечному.... А в целом авто очень нравится... ДВС в замену..
X-Trail NT31 MR20DE 4ВД 2008г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan X-Trail в Москве