Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мини тест-драйв Nissan X-Trail, 2006

03.11.2006 | 21896 просмотров

Источник:  AUTO-G.JP
Перевод:  Drom.ru

 

 

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Машина, оснащаемая двигателем с простой системой впуска, может идти как с автоматической, так и с ручной коробкой передач.

Система полного привода «All mode 4X4» предусматривает возможность езды в режиме 2WD. Только для автомобиля категории GT такой режим не предусмотрен.

Машины X-Trail дорогой комплектации стоят на колесах размером 215/60R17.

Работа двигателя и некоторые другие моменты очень отдают «стариной»…

Как известно, автомобиль Nissan X-Trail нынешнего поколения оснащен 4- цилиндровым бензиновым двигателем модели QR20DE с вертикально – рядным расположением цилиндров, рабочий объем которых составляет 2000 куб. см. В ряду 2-литровых бензиновых моторов, которые выпускаются ныне компанией Nissan,   двигатель, применяемый на автомобиле  X-Trail, пожалуй, самый, если так можно выразиться, отсталый, как будто перенесся в наше время из прежней эпохи. Эта "отсталость" чувствуется  во всем: и в том, какой он издает шум, и как он реагирует на команды, и даже в характере вибрации. По всем перечисленным показателям мотор явно отстает  от современного уровня, что позволяет с полным основанием назвать его не иначе, как «вчерашним днем».

Он, правда, оборудован системой, которая непрерывно меняет фазы газораспределения и регулирует величину раскрытия клапанов (так называемая система CVTC). Однако на самом деле эффект работы этой системы сводится не столько к развитию максимального крутящего момента на любых оборотах, сколь к развитию максимальной мощности на малой и средней скорости движения. В силу этого обстоятельства при езде по городским улицам такие важные элементы, как старт и следующее за этим ускорение выполняется более или менее успешно и не должно вызвать особых нареканий у водителя.

Я бы так же не стал утверждать, что реакция двигателя на команды водителя носит ярко выраженный замедленный характер, хотя с другой стороны нельзя назвать ее мгновенной. По крайней мере, когда требовалось придать автомобилю дополнительное ускорение, причем сделать это как можно скорее, машина выполняла все, что от нее требовалось, причем делала это так, что никакого повода для раздражения у меня не было. Иными словами, автомобиль, точнее сказать, его двигатель в практическом плане заслуживает вполне удовлетворительной оценки. В то же время, как следствие такой «ориентации» на наиболее часто выбираемые скоростные режимы, в диапазоне высоких оборотов двигатель, как мне показалось, страдает дефицитом мощности. Таким образом, я могу предположить, что в некоторых случаях, например, когда требуется резкое ускорение, допустим, когда машина движется по скоростному шоссе и требуется кого-либо обогнать, сидящий за рулем водитель может испытать нечто вроде стресса.

И ладно бы он  проигрывал двигателям такого же класса, выпускаемых конкурентами. Так нет, даже на фоне своих собратьев – моторов нового поколения, которыми оснащены такие автомобили марки Nissan, как Serena или Lafesta,  двигатель X-Trail кажется типичным представителем прежнего поколения.  Конечно, можно поступить просто: дооборудовать двигатель системой принудительного впуска с турбиной, и вот тебе еще один представитель модельного ряда X-Trail, который за счет имеющегося резерва мощности в 280 л.с. покажет такую динамику разгона, что мало не покажется никому. Но стоит ли стремиться к таким достижениям, если в жертву приносятся такие важные характеристики, как простота в эксплуатации и экономичность!?

Автомобиль X-Trail имеет полный привод системы All mode 4X4, управление которым осуществляет электроника. Предусмотрены три режима работы: 2WD, «Auto» и «Lock». Режимы переключаются при помощи вращающегося переключателя. Почему потребовалось включать в этот список режим 2WD? Все очень просто: их всех трех вариантов движение в режиме 2WD позволяет добиться набольшей экономии топлива.

 

Источник: AUTO-G.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Да лучше б панель приборов поменяли. Как только поменяют, сразу куплю. А пока......
3
5
Ответить
да так себе авто , по мне так для жены его купить только. Как мой знакомый и сделал, правда ремонтирует чуть ли не каждый месяц , куда деваться жена и дочь "водят". да и оутландер от мицы предпоследнего поколения гораздо лучше выглядит, хотя и в нём елементы салона не которые я бы переделал, не давно новый выпустили вот этот бы я взял
 
6
Ответить
Нормальный аппарат, для не спешного передвижения по городу, жене нравиться.
5
 
Ответить
Машина херня, катался на новой, себе такую никогда не возьму.
 
8
Ответить
А я наоборот отдал жене прадик (т.к. совершенно не устраивает его динамика это при том что он 3,4 бензин) и сам езжу на х-трайле жт-шном. В какую машину больше не садился (этого класса) все не то. А на пластиковые двери и панель мне откровенно н....ть.
8
 
Ответить
Панель и подвеска требует серьезной доработки
 
2
Ответить
@!#$ машина. Я бы лучше harrier взять.
1
5
Ответить
Владивосток
А по мне - нормальный аппаратик, как раз на свои деньги. Хоть на GTшном не довелось покататься, чувствуется нормально должен ехать - 280 кобыл на 1300 кг веса...
5
 
Ответить
Москва
Ездил на этой машине пластик добивает.
 
6
Ответить
очень неудачная машина
1
5
Ответить
zlodey
Сам езжу на таком, только дизель, все нормально, все нападки неочем, есть факты, машина хорошая, дизайн не женский, по сравнению с RAV4, да еще и багажник больше
5
1
Ответить
Хабаровск
как была стремная балалайка пластиковая так осталась, харриер лучше во многом...
 
8
Ответить
Езжу два года на таком проблем нет пыльники только на стойках поменял равик рядом не стоял с харьком сравнивать не коректно балалайка пластиковая не гремит не скрепит в чем проблема?
9
 
Ответить
Евгений
Москва
Опыть вождения - 14 лет. Испытуемые авто: H-Prelude, H-Accord, T-Camry, T-Prominent, T-Caldina, T-RAV, N-Safari, T-Spacio, S-Impreza, S-Forester, N-XTrail. Далее отзыв: отличная машинка для своего класса, очень вместительная, не сравнить с RAV-ом. Езжу год, движок приеместый (попрошу субароводов не сравнивать), пластик не раздражает. Замерял расход бензина при поездке на отдых 600 км, загрузка - "битком", скорость дв-я 80-90 км/ч, вышло около 8,5 л!!! При движении по городу динамика и комфортность езды зависит от качеств самого рулевого. Он не жестче своих собратьев RAV, CRV, Escudo. Объем салона болше чем у авто более высокого класса T-Harrier и M-Tribut. Система полного привода очень даже устраивает на любой вкус: передний привод или Full-time, как хотите. Короче для паркетника он самый лучший на мой взгляд за свои деньги.
8
 
Ответить
Про Харриер вообще уместно было сказано. Ещё бы Infiniti FX вспомнили...
4
 
Ответить
А кто,может подробно расказать о дизельном X-Trail.
Что за двигатель?
 
1
Ответить
что можно сказать про x-treil-обычная табуретка,слегка гремит-это минусы,а плюс в том,что за 40000 уе ничего лучше из новых"внедорожников" купить нельзя,кстати на этой машине езжу уже почти год-пока ничего не сломалось,будут деньги с удовольствием поменяю на поджеро
 
 
Ответить
Лучегорск
экплуатирую gt-шный уже больше года .Куча восторга и интереса окружающих.Отдыхал на море ,в подьем по рыхлому песку водный мотоцыкл из воды вытаскивал свободно,а друг на сотке забуксовал!!Одно плохо большой расход .Кто ездит на такомже откликнетесь.Какой расход должен быть .у меня от 14до 25.
1
 
Ответить
anatolied
Неплохая машинка! Минусы: панель приборов (особенно у праворуких), большой расход топлива (во всяком случае по городу), неудобные сидения, кожа салона (вообще отстой, лучше простой драпчик). Все остальное плюсы: крепкая, надежная, проходимая. Эта машина все-таки выше, чем простой кроссовер. Хариер, RAV, CRV по проходимости и рядом не стояли. Лучше его только Эскудо (или Витара) новый.
1
 
Ответить
X-Treil классная машина с серьезной стильной внешностью, исключительно надежная, неприхотливая с невероятным ресурсом. Что касается проходимости и динамичности, то все остальные одноклассники - это просто недоразумения за значительно больщие деньги. Все эти ворчуны на Ниссан делают это либо от некомпетентности, либо от зависти. Хочется такому дурню посоветовать, мол, попробуй, Федя, раскушаешь - не отвяжешься. Витара новая - это почти Шевроле-Нива, зачем переплачивать. А Хонда CRV имеет менее ресурсные агрегаты, по вместительности, удобству и грузоподъемности и рядом не стоит. Про РАФ-4 и говорить нечего - женский обмылок.
2
1
Ответить
Ребята расскажите мне про дизельный двигатель на Х-Тrail.
Что, почём, сколько расход на нём?!
2
 
Ответить
schwab
http://www.autodealer.ua/articles/test_drive_media.php?id=1682 Вот тут можешь прочитать про свою витару
1
 
Ответить
Афанасий
Тачка просто отменная, я тащусь от нее. Ездил на чужих многократно, имею отзывы друзей. Она лучше всех седанов и внедорожников, ибо обладает достоинствами обоих и не имеет недостатков обоих. ЛЮди годами ездят, а если что и ломается, то это по их вине. Немало придурков есть и среди владельцев Трейла. Он занимает уникальную нишу между профессиональным внедорожником и легковушкой. Каму не нужен ДТ-75 и неуправляемые сани, тот купит этот паркетник, который не для того, чтобы по@!#$ам лазить, но по любым, при необходимости и вне дорого вообще. Конечно, кому-то непременно нужны@!#$ы для счастья, но это уже диагноз...
 
1
Ответить
Привет Евгений!Хочу купить Х-трайл!Черкни подробней,как у него движок,ходовка.Стоит ли брать машину для семьи?
3
 
Ответить
2 ант
немного припозднился с постом...
Почти год катаю на GT. Как было сказано выше: на пластик в салоне наср..ть. Машина супер. Из аналогов только Форик. Но Трейл более проходимец.
Расход бензина: трасса 11-13л (на скоростях 90-120), город 23-27л (меньше не умею). Одна проблема: грамотно обслужить в моей деревне не где...
Очень сожалею, что в новом поколении GT уже не будет.
 
 
Ответить
2 ант
Катаюсь на GT почти год. Машина супер. Из ближайших только Форик. Проблема только с грамотным обслуживанием. Расход: трасса 11-13л (скорость 90-120), город 23-27 (меньше не умею).
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 541
Взял себе недавно, обычного (не GT), праворукого за 2004 год. До этого на легковушках только ездил.
Мне очень нравится, хотя я придирчив до комфорта и качества отделки. В этом есть легкие недочеты, но... Можно просто жить с этим и не обращать внимания. А можно отдать бричку магам-косметологам, пусть в салоне сказку сделают. Я готовлюсь ко второму варианту.
Здесь никогда не будет вашей рекламы!
 
 
Ответить
Олег Х.
Иркутск
Стаж 31год, эксплуатирую Х-Треил 2005года выпуска. 3а месяц испытаний сложилось мнение увереного и добротного кроссовера с широким диапозоном применения: города, трассы, экстрима.В последней дисциплине значительно отличается от паркетных собратьев -бесспорно в лучшую сторону. Прослеживается джиповая порода Ниссанов от этого исходит и спартанская отделка машины. 2.0л. двигатель вывозит все требуемые параметры. Доступен в ремонте (в отличии от высокотехнологичных), впрочем, в ремонтах их практически нет.
3
 
Ответить
2.0 бензин АТ 2003 года 105т. км. + 2 года на служебном 2.0 МТ. двигатель отлично тянет как на механике (максималка 195кмч при 5800об) так и на автомате (нужно научиться им пользоваться для обгонов). конечно если сравнивать с 3-4х литровыми движками больших жипов либо 2 литровыми седанов то может показатсья что "что-то нетак". у первых жор вгороде под 20-25л, вторые сравнивать даже бессмысленно с внедорожниками. у трейла расх 12-14 в городе (на автомате) и 9-10л на трассе при 120км ч.
если убрать катализатор то тягя увеличиться и упадёт расход - рекомендую. но чтобы комп не выдавал ошибку л-зонд нужно вкрутить в гильзу 5-7см а ёё соотв в коллектор.
3
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 8
andriyh:
2.0 бензин АТ 2003 года 105т. км. + 2 года на служебном 2.0 МТ. двигатель отлично тянет как на механике (максималка 195кмч при 5800об) так и на автомате (нужно научиться им пользоваться для обгонов). конечно если сравнивать с 3-4х литровыми движками больших жипов либо 2 литровыми седанов то может показатсья что "что-то нетак". у первых жор вгороде под 20-25л, вторые сравнивать даже бессмысленно с внедорожниками. у трейла расх 12-14 в городе (на автомате) и 9-10л на трассе при 120км ч. если убрать катализатор то тягя увеличиться и упадёт расход - рекомендую. но чтобы комп не выдавал ошибку л-зонд нужно вкрутить в гильзу 5-7см а ёё соотв в коллектор.
Можешьпо подробней что нужно сделать чтобы ошибку не выдовал при снятии катализатора???
4
 
Ответить
андрей
Чита
andriyh
2.0 бензин АТ 2003 года 105т. км. + 2 года на служебном 2.0 МТ. двигатель отлично тянет как на механике (максималка 195кмч при 5800об) так и на автомате (нужно научиться им пользоваться для обгонов). конечно...
По подробнее можно про катализатор
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan X-Trail в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром