Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один

Сравнение Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один

23.10.2007 | 89335 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1284 (40%)
1958 (60%)

Источник: Autonews.ru
Авторы: Елизавета Бадалова и Николай Загвоздкин

при перепечатке ссылка на источники текста и обязательна!

 Сравнение Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один. 

 

Сравнение Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один. 

 

Сравнение Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один. 

 

Сравнение Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один. 

 

Сравнение Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один. 

 

Nissan X-Trail. 

 

Nissan X-Trail. 

 

Toyota RAV4. 

 

Toyota RAV4.. 

Даже в рядах сотрудников Toyota разгорелись споры, сможет ли Toyota RAV4 с новым двигателем объемом 2,4 л побороть пренебрежительное отношение мужчин к этому авто, подобное их отношению к женской сумке Louis Vuitton, которая есть у всех. Причем китайские подделки и в том и в другом случаях лишь популяризируют модель. Если все же забыть о предрассудках и взглянуть на Toyota RAV4 свежим взглядом, то автомобиль-то унисекс, особенно учитывая сходство с новым Toyota Land Cruiser. Так что каплевидные фары, волнистые линии демонстрируют отнюдь не половую, а скорее фамильную принадлежность.

Новый Nissan X-Trail стал более модным, чем предшественник. Визуально он чуть прибавил в размерах, что не удивительно. Ведь в спину ему дышит младший братишка Nissan Qashqai, который с некоторой натяжкой тоже можно отнести к классу городских внедорожников. Сказать, что облик X-Trail изменился разительно, нельзя. Да, он возмужал, что может добавить ему поклонников, но в то же время не растерял тех качеств, которые привлекали покупателей в предыдущей модели.

И как бы ни стремились создатели Toyota придать своему детищу побольше мужественности, настоящего мужика из Toyota RAV4 не вышло. Даже накачанной гормонами женщины-спортсменки не получилось. На дороге эти автомобили так и смотрятся: суровый Nissan X-Trail — машина главы семейства, изящная Toyota — машина лучшей половины.

И в эксплуатации только женщина сможет высоко оценить паркетник RAV4, ведь мужчины просто на многие детали не обратят внимания. Если в X-Trail салон очень стильный и строгий, как внутренность мужского портфеля, в который вообще редко заглядывают, то в Toyota все как в той самой сумке — полный хаос. Кнопка аварийки почему-то заняла самое дальнее место на приборной панели, зато под рукой водителя оказалась кнопка блокировки дифференциалов. Рельефная многоуровневая панель изобилует кнопками разных размеров и цветов, а также потайными карманами и полостями. За исключением качества пластика и стилистической дисгармонии, в RAV4 салон неплохой, хотя бы потому, что все органы управления в конце концов находятся и легко нажимаются.

X-Trail тоже поводов для упрека не вызывает: строгий — да, стильный — да, а вот в вычурности или в аскетизме интерьер этого авто не обвинишь. Все на своих местах, все удобно, все под рукой. Если хочется чего-то совсем запредельного и супершикарного, то для этих целей есть Infiniti FX или Nissan Murano. И это при том, что интерьер и так выглядит дороже и качественней, чем у RAV4.

То, чего не понять мужчинам в этой Toyota, так это легкость управления. Невесомый руль, тем не менее, очень четко реагирует на малейшие движения, а высокая махина невероятно послушно выполняет все команды. При этом посадка вровень с «Газелью» обеспечивает отличный обзор, даже при парковке, обернувшись, можно легко определить, сколько осталось места до низенького седана сзади. Огромные зеркала могли бы вполне быть вполовину меньше, а то пейзаж над дорогой порой отвлекает, зато их можно вообще не настраивать — человеку любой комплекции и роста будет в них видно все, что нужно, и даже то, что не нужно.

Nissan в плане управляемости поводов для упрека также не дает. Подвеска очень мягкая, так что езда по всякого рода неровностям и ямам не доставляет никаких неудобств. При этом на поведении автомобиля на дороге это не сказывается. Паркетник весьма неплохо держит дорогу, уверенно входит в повороты.

Отдельно порадовала система открытия дверей без ключа, которая есть на обоих автомобилях. Это, несомненно, ценный подарок вечно спешащим людям. Причем система налажена очень грамотно. RAV4 открывается при приближении вообще сам, владельцу даже не надо нажимать на кнопку на двери. Для того чтобы открыть багажник, тоже необходимо просто к нему подойти и он все поймет сам. Открытие двери багажника на манер створки холодильника не составляет никакого труда. В X-Trail придется прикоснуться к ручке двери, но вряд ли это существенно усложнит жизнь хозяина. Несмотря на то, что Nissan визуально выглядит больше, его багажное отделение обладает вместимостью 479 литров против 586 у Toyota. Правда, с разложенными сиденьями X-Trail показывает лучший результат в своем классе: 1 773 л.

Как полагают «тойотовцы», мужской двигатель 2,4 л мощностью 170 л.с. должен привлечь новую аудиторию к RAV4. С автоматической коробкой передач этот мотор даже слегка прибивает водителя к спинке кресла, правда, ненадолго. Прыть и желание «ехать» у RAV4 скоро пропадают, как будто он, как рассеянная блондинка, начинает вертеть головой по сторонам в поисках подходящей партии. Правда, в момент ослепительной улыбки водителя как раз может тряхануть на стыке моста из-за излишне зажатой подвески, зато, утопив педаль газа в пол, можно больше соседа по полосе и не увидеть.

В плане внимания Nissan, пожалуй, проигрывает. Видимо, сказочные принцы, на взгляд современных девушек, должны ездить на более дорогих «конях». Только вот его мотор объемом 2,5 литра и мощностью 169 л.с., как ни странно, придает автомобилю довольно-таки агрессивный характер. Едет он вполне прилично, да и бензина требует не особо много. Во всяком случае, и на трассе, и в городе, и в пробке — везде чувствуешь себя в своей тарелке.

А вот что ужасает в обоих автомобилях — так это их цена. Особенно Toyota RAV4 — 1 102 500 рублей, то есть примерно $44 100. Nissan чуть подешевле — 1 069 484 рублей ($42 800). Примерно за те же деньги можно купить Mitsubishi Outlander XL с двигателем 3,0. А Nissan Qashqai и Suzuki SX4? Почти то же самое, но за гораздо меньшие деньги.

Источник: AUTONEWS.RU
При перепечатке ссылка на источники текста обязательна!


Дром

Комментарии

  
World citizen
Сообщений: 14489
Мда...коротко и неинформативно ИМХО...про саму суть машин ничего уже и не пишут :((.

Цены тоже улыбают...Лансер 2.0 + праворукий Хтрэйл пожалуй для подавляющего большинства Российских потребителей будет более разумным путем потратить 44 бакса...
15
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3506
:))))))) , мир - улыбнул :)))
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 180
кашкай и сузуки - почти то же самое - "авторитетное мнение серьёзного издания", на тогда и дэу матиз подходит - высокий:))) и вообще даром!
15
4
Ответить
мистер твистер
машины на самом деле обе хорошие ( и с той и с той имел контакт), выбор очень сложный, тут уж кому что нравится...
13
 
Ответить
зачем покупать лансер 2.0 и ПРАВОРУКИЙ х-трэил если можно купит новый х трэйл? в таком случае можно купить чтук 5 ниссанов пульсар и уаз хантер, а почему нет? )))
6
1
Ответить
АлексВ
Х-Trail - возмужал? че т он мне как напоминал, так и напоминает мужиковатую бабу от 40 до 50 с выпученными глазами, котороая с рынка тащит тяжелые авоськи с продуктами. Конечно лоску чуть навели, но RAV хоть и женский но как-то привлекательней выглядит...
22
30
Ответить
Автор ещё бы взял да и сравнил устройство мужчины и женщины - по его мнению темы близкие с РАВ-4 и Х-Трейлом.
О чём вообще статья? О ценах? Они давно никого не удивляют - привыкли к осознанию наших таможенных пошлин - машины на треть дороже положенного.
Ни слова не сказано о "гремучести" РАВ-4 или о возможностях трансмиссии Ниссана - она не слабая для паркетника.
И где это автор подслушал или подсмотрел у спецов Тойоты желание сделать машину "более мужественной"? Что в газете "Труд" напечатали эти обязательства?
Тойота создала РАВ-4 не для российских или африканских мужиков и мачо, а для потребителя - кому нравится и по деньгам тот и купит.
Ну и посмотрите - РАВ-4 у нас уже скоро на улицах будет столько же, сколько Нив. Две трети за рулём - дамы и дамочки. Им наплевать на сравнения автора - они довольны.
10
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
Цитата: " При этом посадка вровень с «Газелью» обеспечивает отличный обзор". Не понял вровень с чем оброз у нового Рава? Скажите просто по-человечески - вровень с Деликой или пониже?
 
2
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Достаточно жидко написано. Слишком много лирики. На самом деле машины обе достойные. Что касается женская или мужская, то это тема вечная и такая же бестолковая... есть малчики, которые на ярисах гоняют, и тети которые на патролях и терано ездят (не так давно видел мадам которая гоняет на УАЗе).
Я бы выбрал X-Trail, дело не в том что я мужчина, мне просто не нравятся зализанный рав4, и я не люблю попсу... а рав4 это попса...
12
4
Ответить
мистер твистер
лично у меня в городе и Хтраил уже попса...даже нового поколения уже много, не говоря о старом
3
1
Ответить
не айс
не понял..., о чём статья то?
8
2
Ответить
  
Сообщений: 8944
в таком случае самая "бабская" машина это прадо,столько на них девушек катается,
а в Европе где нибудь в Париже в Смартиках ездят солидные и молодые и пожилые дяди они видимо трансвеститы, чисто росийское деление на женские и мужские автомобили
24
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1356
не хватает в голосовалке еще 1 пункта " Никакая не нравится !"
1
5
Ответить
Тотал
блин, ну кому нахрен важно, где расположена кнопка аварийки, по логике авторов, её нужно расположить на месте кнопки блокировки дифференциалов, типа едешь на дачу, глядь засадное место, жмешь на аварийку и... ждешь, что тебе пронесут по грязюке, потом проехал, снова хоп по аварийке и порядок. или нет, авторам (скорее всего авторше) просто жизненно необходимо иметь аварийку под рукой, ну любит она жать на неё, как сядет в машину хоп по аварийке, типа бойтесь все, по приезду еще пару раз по аварийке, и перед сном еще разок.
17
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
X-Trail конечно по сравнению с равчиком на много выше смотрится ездит и тп тоесть класс все таки дает о себе знать но тут вызывает некоторое неудобство его устаревший так сказать дизаин конечно с точки зрения прагматизма и тд лучше выбрать ниссан да и по цене доступнее хоть и не намного но вот еслибы он еще и встал на линию этого современного направления дизаина от ниссана тоесть более свежей одежде его победа была бы беззаговорочной!
BMW начинается с V8
6
1
Ответить
Для демонстрации их внедорожных качеств поставлены оные на фоне лужи. Круто. Наверное там до сих пор и стоят.
7
1
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 288
Нечего их сравнивать. Они на любителя!
Все будет хорошо!
Ipsum 1999, SXM10, Продан!
Toyota Avensis Wagon 2006, sol
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20206
А я бы себе за такие бабки турбофоря лучше бы взял!!! И проходимей и динамика лучше и т.д. и т.п.

А 44$ это наверное уже и трибяку можно взять.. Но это уже совсем другая песня
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
6
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Не помню где, кажеться в ТопГире тестили Рав4 и Х-трейл, так вот в городе Рав4 положил на лопатки Ниссан, а вот в грязи копается лучше Х-трейл. Для меня выбор очевиден - Рав4.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
8
7
Ответить
Yury689
И где же у мужественного Хtraila запаска? Забыли положить? А вы все про бездорожье... Рав в прежнем поколении хотя бы был full-time 4wd что очень помогало в снегу и на скользкой дороге. А кстати, загляните под обе машины, и сравните толщину рычагов подвески, сравнение не в пользу Traila. Да и диаметр колес немного разный.
4
9
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 105
Почитайте последний кватрорут (номер за октябрь), там сравнение двенадцати паркетников, так вот рав4 на втором месте после ленд ровера фриландера, но это так лирика. А статья и вправду ни о чем. Про аварийку - ваще конкретно улыбнуло, особенно комент от Тотал ( http://---.tck.ru), 24.10.2007 - очень верный комент.
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
9
 
Ответить
катаюсь на раф4. в сельской местности до этого жил в городе. раф ваш хтрейл кладет по все направлениям.
11
12
Ответить
BIG MAN
у меня месячный Х-Trail c двигателем 2.0 это идеальный автомобиль и стоил он не 1000000..... а 903000р я доволен.
а про статью...... вы бы его ещё с шевролеле нивой сравнили или просто нивой. Это же абсолютно разные котегории. Поверьте мне я перед покупкой тэст драйвил обоих в салонах.
4
8
Ответить
BIG MAN
хотел ещё добавить что если вам нужен внедородник то это
X-Trail, а если вам нужна тачка съездить до ашана или познакомиться с прекрасным полом у ближайшего пту то тут без рав 4 ни как ваащее)))
9
9
Ответить
О чем спорим? У меня машина уже год,50000 пробег,2,5 механика.Поменял всего две резинки на переднем стабилизаторе.Машину выбирал под свой активный отдых (рыбалка и подводная охота +выезды на шашлыки),а кому динамики в 9,9 сек не хвататает, советую приобрести 350z,911 порш тоже будет ничего.Для любителей залезть по уши в @!#$о я паркетник не советовал бы-за трактором часто прийдется ходить,для них лучше джими сузуки, особенно когда нужно пробираться по лесу между деревьями.Поэтому если вы ездите 80% по трасе и 20% по легкому бездорожью эта машина для вас.Уверяю вас,что за 42000$ вы альтернативы не найдете.До этого я тестировал все паркетники в этом классе пока не остановился на X-Trail,о чем не жалею!
5
5
Ответить
ПО МНЕ ТАК НЕМНОГО НЕ ТЕ ВЫБРАЛИ МАШИНЫ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ.КАЖДАЯ ХОРОША ПО СВОЕМУ,ХОТЯ Я И БОЛЬШОЙ ФАНАТ X-TRAIL
7
 
Ответить
а ниссан с нондой црв кто нить сравнивал?
4
1
Ответить
EFI
    
Сообщений: 39
Мало или много три волоска зависит от того, где они на голове или в тарелке с супом;)))) Все в мире относительно сморя с какого позишена смотреть. Следовательно, оставляю за собой право считать, что Х Треил это автомобиль, о котором будут говорить, что он существовал в эпоху RAVа 4-го. Да и не только нисановский паркетник, а и все остальные паркетники, которые появились всего лишь как альтернативные;)))
4-й год считаю себя счастливым обладателем RAV4ика. Живу в сибири, где зима восемь месяцев. Было все, кроме разочарований и желаний поменять марку авто.
1997, 5дв. 4WD, 3S-FE, "Наше дело пRAVое..."
15
10
Ответить
Х-TRAIL это серьезно мужики. Высококлассная повозка, название говорит само за себя, надежная и хорошо оснащенная техника,степенная и надежная машина. Советую и рекомендую.
8
1
Ответить
Лунта
На РАВ4 ездят мужики- гомики- проверено!!!!
10
45
Ответить
szhitnik@mail.ru
X-Trail не мужественнее, а мужиковатее, а RAV4 смотрится гораздо аристократичнее.
А аварийку в X-Trailе не напрасно на самое видное место поставили - она в Нисанах нужна намного чаще чем в любой из Тойот.
23
16
Ответить
6a3
     
Кемерово
Сообщений: 2637
szhitnik@ http://mail.ru А аварийку в X-Trailе не напрасно на самое видное место поставили - она в Нисанах нужна намного чаще чем в любой из Тойот. Ну польсти себе так и быть ;)
ОБР "Барс"
16
6
Ответить
szhitnik
Ну польсти себе так и быть ;)

Я езжу на турбовом раллиартовском RVR X3 (250 лошадей). Поэтому предвзятого отношения не имею. А опираясь на факты утверждаю, что Toyta(за исключением машин сделанных на заводах Дайхатцу) намного надежнее чем любой другой японец.
Статистика и ничего личного.
5
7
Ответить
lexandr men
автомобили разные, особенно когда ежедневно на них ездишь. сам в автосалоне работаю, у нас X-Treil тяжелее взять (квота на авто) когда их нет берут RAV.
5
7
Ответить
:Лунта (77.108.90.---), 12.04.2008

На РАВ4 ездят мужики- гомики- проверено!!!! .........Позволь узнать лично проверял?
20
1
Ответить
для лунтика, я езжу на RAV-4 потому что удобней авто для города с плохими, узкими, а зимой порой не чищенными от снега улицами просто не знаю. а воможности на бездорожье, если за рулём не какой нибудь лунтик, часто зависят от геометрической проходимости ( клиренс, короткая база, короткие свесы),а по этим позициям РАВ впереди. а по поводу гомиков так по себе людей не судят. так что РАВ выбор практичного человека, в приоретете у которого, надёжность, универсальность, экономичность.
22
4
Ответить
u-ri
О том что авто бывают мужские и женские за рубежом не слышали. Есть семейные, для активного отдыха, молодёжные. Но ни как не "унисекс". Дамочка (автор) наверное не знает где домкрат находится... У меня был РАВ -4 1 поколения, первой комплектации.Проехал 204000 тыс. км. Пару раз менял пыльники на гидраче (говорят у них такая "болезнь"), один раз ШРУСы (пыльники порвал), ну и передние тормозные колодки через 25-30 тыс.ТО проходил как и положенно - через 10000 км. Конечно дорого. Но претензий к машине по большому не было.Сейчас езжу на новом РАВ 4, двигатель 2,4 литра. И в снег и в грязь везёт. Не на охоту в диких лесах,а по нашим "дорогам". А для любителей экстрима надо брать УАЗ. Потому что нормальный человек на дорогой машине не попрёт туда куда К-700 не поедет.
12
3
Ответить
Кемерово
Каждая лягушка хвалит свое болото,но Х-треил со своими блокировками конечно же более проходимый.
14
2
Ответить
aleksey11111
у меня икс желания менять его на полу@!#$тическй рав нет
пусть на нем ездят тупые блондинки
2 литра турбо 260 лс порвет любой рав на любой трассе
8
21
Ответить
aleff
А по расходу топлива и прочим расходам их ктото сравнивал ? А РАВ есть дизель !
1
 
Ответить
dghghgh
у меня икс желания менять его на полу@!#$тическй рав нет
пусть на нем ездят тупые блондинки

Угу. А на трэйле тупые мужики, что ли? Или это только "aleksey - пять колов" такой. Потому что умная блондинка за трэйл не сядет. А вот за рав - пожалуй.
8
8
Ответить
В декабре 2008 года (через пару месяцев) исполнится ровно три года, как РАВ4 последнего поколения начали продавать в США. То есть эти машины станут "трехлетками" и их начнут массово ввозить в Россию (посмотрите сколько "американских" рав4 второго поколения катается по той же Москве). Так вот с третьем поколением будет тоже самое!!! А Икс трейл трехлеткой станет нескоро... В результате РАВчиков в России станет только больше!

А вообще, есть классный клубы и форумы по обеим машинам. 4rav.ru (по РАВ4) и club-x-trail.at.ua (по ниссану)
4
 
Ответить
timur-trg
а я так и не понял вот мне нужна машина на которой и по трассе с комфортом ездить можно было и на рыбалку по грязи прорваться
так какую из них мне выбрать?
2
 
Ответить
alexeyf
А новый Субару Форестер лучше ?
 
10
Ответить
Мне лично ниссан больше по душе, раф как-то отталкивает.
9
8
Ответить
Лунта или Лунтик ты чувачок перегнул, на рав4 катаются реальные пацаны.молодцы войны тебе описали: по себе не суди. В целом о статье-чисто для разнообразия почитать. вывод:присоеденяюсь к многим, реальные жители, реальные мысли. на вкус и цвет, товарищей нет, у каждого вламастеры свои. На личном опыте, езжу на РАВ4, 2 поколения, 4 везде, о ниссан отзываюсь с опаской. или жизненый опыт ниссаны примы, которая подсерала су-а всегда гденибудь да что нибудь подведет, что вызывало общие сомнения о достоинстве автомобиля с частичными маленькими комплексами. о Хтрейлах наслышен, у знакомого есть, он доволен. но лучше РАВиков наверное прадо, крузак, рендж, каен. спасибо чувакам за их светлые головы и мысли
7
3
Ответить
ольга
РАВ-4 лучше, чем Х-трейл, как может нравится чемодан на колесах. Хотя мой папик тоже хочет купить дизельного Х-трейла, ему кажется, что это солидно. Но что может быть лучше, когда едешь на РАВ-4 и понимаешь, что для девушки это лучшая машина. Сравните их салон, салон РАВ-4 настолько продуман, везде кнопочки, а в Х-трейле - крутилки. Для женщин лучший выбор РАВ-4!!!
13
12
Ответить
ravovod 3
А вы попробуйте у Х-т багажник на косогоре закрыть..., что не получается? Скрутило брутальный большой и безрамный кирпич? Пожалуй сопромат инженеры из ниссана так и не сдали...
6
7
Ответить
Хотя мне лично больше нравится все-таки X-Trail!
8
 
Ответить
Bentos
О чем спор? Я проехал 10т и под капот ни разу не заглянул. На новый год легко сделал 2т в одну сторону и обратно без каких либо нареканий.Нужно их сравнить через лет 10. С уважением RAV
11
1
Ответить
Опа)))Всем привет)))Это опять я))) Значит так тут было написано что за эти деньги можно купить Outlandera)))Миленькие он у меня уже был)))RAV4 2007 ЛУЧШЕ!!!)))Да!!!Да!!!Да!!!...Л ендер капризный и ходовки у них не очень...По комфорту место больше не спорю.Ну каждому своё конечно же)))Но TOYOTA всегда будет на первом МЕСТЕ!!!))) Я в этом убедилась!!!)))
3
6
Ответить
...евгений...
Абакан
лунта имя то женское.....если мужик то все ясно,а если женщина,то просто мужик на рафе когдато обламал или кинул(страшная видать)отсюда и ком-ий соответствующий.
купили с женой недавно раф конец 2003г.2 л. пр.руль европеец(не d-4).ресталинговый(оптика как у 2005 и нет вертушек на печке все в кнопках)довольны(до этого ездили на хонде сабере 2.5л-200л.с. тачка зверь,только дорогая в ремонте в отличии от рафика).мы даже с женой по началу дрались кто за рулем поедит.
и зачем говорить что машина женская.у нас в сибири женщин много и на 100 и на 200 крузаках гоняют(они чтоли трансы)чушь полная...
машина выбирается для удобства и по вкусу(а вкусы у всех разные).
а на счет х-трейла машина тоже хорошая, у друга тоже х-тр.
а сравнениями должны заниматься автосалоны которые их продают,и устраивать показательные тест драйвы не только одной модели,а сразу 3-4 машины одного класса разных фирм(но им правдо это не наруку),а автолюбители сами выбиру что им по душе ипо деньгам...
2
 
Ответить
PONYA:
А я бы себе за такие бабки турбофоря лучше бы взял!!! И проходимей и динамика лучше и т.д. и т.п.
А 44$ это наверное уже и трибяку можно взять.. Но это уже совсем другая песня
Ну насчет проходимости ты конечно загнул. Да и маленький твой форь, да и стоит тоже дохера. Нужна динамика ГТР возьми. И XTrailы турбовые были
4
 
Ответить
JARM:
катаюсь на раф4. в сельской местности до этого жил в городе. раф ваш хтрейл кладет по все направлениям.
Комментарий типичного поклонника тоеты, который переплатил денег и доказывает что лучше тоеты нет, обидно ведь столько бабла потратить
8
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6879
"Несмотря на то, что Nissan визуально выглядит больше, его багажное отделение обладает вместимостью 479 литров против 586 у Toyota." - бред какой-то! Невооруженным глазом видно, что багажник у Икса гораздо больше чем у РАВ-4.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Регулярно езжу то на X-се , то на RAV-4. По проходимости обе машины СУПЕР!!! ( Если честно от RAVa не ожидала такого - по любым кочкам и сугробам - легко , Икс тоже на уровне ).
Внешность и салон - кому что нравится. У меня Иксик, у моей мамы Равчик. Все очень довольны. В тойоте багажник намного меньше и много разных лишних кнопочек, в Иксе все просто и удобно.
14
1
Ответить
машиной называют Лексус, иногда его путают с Тойотой, все остальное средство передвижения....
 
4
Ответить
111
Салехард
Рав4 хорош во всех отношениях , но только в городе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!