Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. В рамках погрешности
16.09.2016 | 146852 просмотра

Сравнительный тест Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. В рамках погрешности

Автор: Алексей Смирнов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
4349 (38%)
3892 (34%)
3790 (33%)

В рамках погрешности — это сколько? Литр? Лошадиная сила? Километр? Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander схожи размерами кузова, отдачей силовых агрегатов и ценниками. Близки дуэлянты и в эксплуатационных характеристиках. Забегая вперед, скажем, что и в общих оценках трио кроссоверов показало схожие результаты — здесь нет явного лидера. Но автомобили-то разные! Каждый со своим характером и темпераментом. У каждого свой покупатель. Кто знает, может, в пределах этой погрешности и кроется индивидуальность каждого?

После рестайлинга дизайн RAV4 стал выразительнее, а окраска ярче. Согласно статистике, кроссовер пользуется популярностью у молодых людей в возрасте 25-35 лет

В первую очередь — дизайн. Если делить автомобили на «мальчиков» и «девочек», то RAV4 определенно женского пола. Заигрывающая внешность Тойоты на фоне нарочитой агрессии Mitsubishi и брутальности Nissan как бы намекает на теплые отношения. А цвет? Неужто тойотовским колористам раздали цветные фломастеры? Ярко! К тому же «Равик» компактнее: на 35 мм короче Икс-Трейла и на 90 мм — Аутлендера. Колесная база: минус 45 и 10 мм соответственно.

«Двухэтажная» панель Тойоты состоит из множества деталей. Немного старомодно. Кроме того, в многочисленных сопряжениях скапливается пыль
Приборы и органы управления просты и понятны. Доступ к функционалу, благодаря отлогой передней панели, отличный. Но нижние кнопки оказались в «слепой» зоне. К тому же в USB-порт заходят лишь узкие флешки. Зато в подстаканник можно поставить кружку с ручкой

Однако компактный кузов — вместимости не помеха. В продольном направлении места в Тойоте даже чуть больше, чем в других кроссоверах. Водителю удобно. Под ним кресло с выверенным профилем и умеренной боковой поддержкой, спереди двухъярусная передняя панель с выставленным напоказ инструментарием. «Верхний этаж» — как на ладони, но за прочими благами придется спуститься «в подвал». Клавиши второстепенных функций — вроде обогрева сидений или электропривода двери багажника — упрятаны в самый низ панели. Зато кнопка отключения системы стабилизации на видном месте: в правом уголке узкой амбразуры центрального дисплейчика. Поди догадайся!

В RAV4 отличные передние кресла! И профиль, и высота установки оптимальны. Места на втором ряду чуть больше, чем у конкурентов. Да и диван, пожалуй, самый удобный. Но оснащена «галерка» бедненько — розетка 12В и кармашки. Багажник внушительного объема (577–1605 л) оснащен раздвижным гамаком. Отделка скромная, розетки и боксы для мелочевки не предусмотрены. Под полом — «докатка»

«Фишка» Тойоты в системе панорамного вида с эффектом кругового обзора. Четыре камеры конвертируют картинку в полноценный «вид сверху». Классная штука, но экран обновленной мультимедийной системы по-прежнему невелик. Впрочем, огромные боковые зеркала и неширокие стойки кузова позволяют легко ориентироваться в пространстве. Да и габариты в RAV4 чувствуются лучше, чем в других автомобилях.

После очередного обновления внешности Outlander заблестел в буквальном смысле. Кроссовер щедро отделан хромом

Интерьер Аутлендера ближе к классическому. Дизайн проще, кнопок меньше. Тут, как и в Тойоте, маловат вылет рулевой колонки, однако свою посадку в водительском кресле найти нетрудно. По удобству сиденье не хуже тойотовского, но обивка... грубая на ощупь, лоснящаяся кожа. Кожа ли?! Хотя прочие материалы интерьера вполне качественные. Тут много мягких панелей, а подрулевые гашетки выбора передач выполнены из алюминия. Касаешься подушечками пальцев литых деталей и думаешь... все-таки «ручной» режим — баловство!

Простенько, но со вкусом. И с эргономикой серьезных проблем нет. Отметим раздельные дефлекторы вентиляции для водителя и переднего пассажира
По простоте управления второстепенными функциями Mitsubishi схож с Toyota: крупные шкалы и кнопки. Разве что мультимедийная система перегружена символами, а управление системами хаотично разбросано по передней панели. Подрулевые переключатели передач закреплены не на руле, а на колонке

С обзорностью у Аутлендера — ок. Зеркала крупные, стойки не широкие, опять-таки как в RAV4. Но задний дверной проем поуже, а двери открываются на малый угол. Посадка амфитеатром вынуждает карабкаться на задний диван, который к тому же набит жестким наполнителем. Долго на таком не высидишь. И ноги при посадке нужно задирать повыше: двери, в отличие от Тойоты, не прикрывают пороги, легко испачкаться. К слову, Nissan грешит тем же.

Кресла чуть строже и жестче тойотовских, но такие же гостеприимные. Простору на втором ряду способствует высокая установка передних кресел, но дефлекторов здесь также нет. Вопреки бóльшим размерам багажник Аутлендера самый скромный: 477–1640 л. Но нужно учитывать, что только здесь есть подполье с рядом вместительных ящиков. Полноценное запасное колесо на литом диске подвешено под днищем

Передняя панель Икс-Трейла массивна и основательна. Кресла пышных форм, на центральном подиуме возвышается селектор вариатора. Ощущение, будто находишься в автомобиле классом выше. И только в Ниссане за режимы полного привода отвечает поворотная шайба. Такой переключатель гораздо удобней кнопочного управления трансмиссией. Плюс X-Trail приятнее в мелочах: вылет руля больше, дисплей комбинации приборов крупнее, а центральные подстаканники — с охлаждением. Портит карму кроссовера лишь неуместная экономия на лампочках — блок стеклоподъемников, считай, без подсветки.

X-Trail выглядит крупнее, чем на деле. Однако, на наш взгляд, у Ниссана самый выигрышный облик

Светлая обивка добавляет салону Ниссана «обманного» пространства. На деле свободы тут чуть меньше, чем в конкурентах. Например, при наличии панорамной крыши над головой остается зазор чуть более пяти сантиметров. В Toyota и Mitsubishi — вдвое больше. В продольном направлении запаса хватает, но под водительским креслом места для ступней маловато. Вытянуть ноги, как в других кроссоверах, не выйдет. Впрочем, о чем это мы — места все равно достаточно!

Плавные обводы передней панели настраивают на спокойную поездку. Двухцветный салон нарядный, но маркий
В интерьере Ниссана чуть больше изящества, которое не помеха информативности и удобству. Серьезный прокол — «темный» блок стеклоподъемников, спрятавшийся за дверной ручкой
Ниссановское кресло понравится большим людям. Худые будут ерзать. Задний диван можно двигать в продольном направлении на 40 см, увеличивая объем багажника. Пассажиры второго ряда хоть и подпирают при этом коленями передние кресла, но высидеть недолгую поездку будет вполне по силам. Только в Икс-Трейле есть задние дефлекторы вентиляции. Багажник Ниссана объемом 497–1585 л. Спинка дивана состоит из трех створок, а пол можно устанавливать на двух уровнях. «Запаска» полноценная, но места для мелочевки почти нет

В общем, в статичных упражнениях у нас примерное равенство. С учетом погрешностей, конечно. Если один из участников уходит в небольшой отрыв в отдельной номинации, то соперники тут же догоняют его в других. Однако «динамика» сулит большее разнообразие.

Камера Ниссана выдает самую качественную картинку. У Тойоты есть функция кругового обзора периметра. У Mitsubishi самый крупный экран

К примеру, Toyota немного мощнее обоих конкурентов, а главное, 180-сильная версия 2,5 л оснащается классическим «автоматом». Это чувствуется: RAV4 разгоняется плотно, с минимумом трансмиссионных потерь. Двигатель кроссовера неплохо тянет на малых оборотах, но для того, чтобы тот поехал как следует, нужно загнать стрелку тахометра в верхний сектор шкалы. В спурте до первой «сотни» Toyota быстрее Nissan и Mitsubishi как по паспорту (9,4 секунды против 10,5 и 10,2 соответственно), так и по ощущениям. И все бы хорошо, но порой, запутавшись между передачами, автоматическая трансмиссия допускает неприятные рывки.

Двигатель 2,5 л в паре с «автоматом» радует тяговитостью на малых оборотах и активностью на верхах. «Стальное» соло мотора отчетливо слышно в салоне, но эту «музыку» даже хочется сделать погромче. А вот дорожный шум, напротив, хотелось бы убавить

Mitsubishi немного отстает от Тойоты. В основном по вине вариатора, который начинает «тянуть резину» как раз при интенсивных разгонах «в пол». При спокойной езде его повадки приходят в норму, а при старте с места отклики на газ настолько резкие, что избежать рывка получается лишь при очень аккуратном обращении с акселератором. Зато Outlander мгновенно откликается на подачу топлива. Да и по акустическому комфорту «Митсу» предпочтительнее. В ходе последнего обновления (а всего таковых, напомним, было три) кроссоверу подтянули шумоизоляцию до вполне приемлемого уровня.

На перемещение акселератора Outlander откликается без единой заминки. И отлично управляется газом в поворотах, меняя траекторию при распределении массы. Но до пределов, из-за низких сцепных свойств шин, лучше не доводить 

X-Trail — золотая середина. Реакции на газ сглажены, вариатор связан с мотором крепче, а имитация смены ступеней чувствуется отчетливее, чем в Аутлендере. Возможно, поэтому эта пара, несмотря на различия в массе и отдаче моторов, разгоняется ноздря в ноздрю. Любопытно, но за рулем массивного Икс-Трейла кажется, что именно ты быстрее соперника. Вновь обман крупных форм.

Плавная работа атмосферной «четверки» и вариатора создают иллюзию мотора V6. При условии, что на тахометре не выше 3500 об/мин

Понравилась настройка шасси. Мелкие и средние неровности Nissan будто продавливает своим весом. С мостовыми стыками подвеска справляется играючи, «лежачие полицейские» переезжает в два подскока. И лишь на крупных ямах амортизаторы неприятно грохочут. Управляется X-Trail спокойно, будто с ленцой. На руль реагирует с небольшой паузой, но дальше вычерчивает повороты, словно карандаш по лекалу. Вроде как и обратной связи даже хватает. При этом пределы шасси довольно высоки. Кроссовер долго держится за траекторию, и лишь при явном переборе со скоростью начинает скользить передней осью.

Прямую X-Trail держит твердо. На колейность не реагирует, подруливаний не требует. Сбить кроссовер с курса может лишь крупная яма

Outlander делает все наоборот. Рванув с места порезче, можно сорвать колеса в пробуксовку. Острый акселератор соседствует с не менее острым рулем, на отклонение которого кроссовер реагирует мгновенно. Руль точен, но при этом неинформативен. Что творится в пятне контакта колес с дорогой, абсолютно не чувствуется. Правда, атаковать повороты это ничуть не мешает. Расстроило то, что Mitsubishi начинает рано скользить. Вроде и скорость невысока, но резина пищит, а траектория распрямляется. В этом однозначно виноваты «скользкие» шины Goodyear Eagle.

У Mitsubishi Outlander самая азартная управляемость. При этом и комфорт при исправной подвеске на уровне

По комфорту Mitsubishi уступает Ниссану. Возмущений от неровностей в салоне больше, ямы отдаются сильнее, на руль приходят удары. Вдобавок в колеях асфальта кроссовер тащит в сторону. При этом по проселку можно буквально валить без пробоев и болтанки кузова. Отметим, что наш Outlander успел набегать «под журналистами» больше 30 000 км. Уверены, что часть претензий связана с износом подвески.

Эффективность тормозов у кроссоверов примерно схожа, но RAV4 отправляет водителю чуть больше информации

Toyota перекатывается через неровности как перекачанный мяч. Подвеска жестковата, и большая часть дорожного брака отчетливо ощущается в салоне. Терпеть дискомфорт не имело бы смысла, если бы не образцовая энергоемкость упругих элементов: RAV4 не боится даже располневших «лежачих полицейских». Да и управляемость в норме. Кроссовер отличается умеренно резкими реакциями и цепкой подвеской. В пределе — снос. Правда, крены великоваты, но среди наших дуэлянтов «горизонтально» в поворотах никто не едет.

Выезжая на легкое бездорожье на Тойоте, ESP нужно отключать обязательно. Иначе электроника придушит мотор и кроссовер увязнет. Без страховки и с заблокированной многодисковой муфтой RAV4 едет очень уверенно, но его проходимость ограничивает скромный клиренс 165 мм и приемная труба, висящая под моторным отсеком
Плюсы Аутлендера: клиренс — 215 мм и мгновенная реакция на подачу топлива. К тому же кроссовер активно реагирует на перераспределение массы, что позволяет проходить скользкие участки в раллийном стиле. Бездорожье — в радость!
Электроника Икс-Трейла работает грамотно, но особой разницы при езде в автоматическом режиме полного привода и с заблокированной муфтой (в этом случае тяга между осями распределяется поровну) отмечено не было. К тому же в вариаторе Ниссана нет силового режима (как у Mitsubishi)

Взвешиваем все «за и против» и получаем такой расклад. Nissan X-Trail чуть впереди. Брутальный кроссовер одарен пышным интерьером и хорошо настроенным шасси. Но при этом не провоцирует водителя-семьянина на необдуманные поступки. Положительный герой!

Toyota RAV4 посередине. Этого (или эту?) ни поругать, ни похвалить. Все делает правильно, от устава не отходит. Если и проигрывает конкурентам, то в непринципиальных аспектах. Но выигрывает всегда по-крупному. Собственно, за подвеску и надежность «Равику» многое прощается. Короче, полное RAVновесие.

Погрешность в ценах на протестированные кроссоверы с моторами 2,4–2,5 л — ровно 100 000 рублей. Самый доступный — Nissan X-Trail: 1 749 000–1 999 000 рублей. Затем Mitsubishi Outlander: 1 839 990–1979 990 рублей. Дороже остальных Toyota RAV4: 1 850 000–2 168 000 рублей

Mitsubishi Outlander немного подотстал. Агрессивная внешность «японца» соответствует настройкам шасси, но ему не хватает того, чего завались у Тойоты и Ниссана — спокойствия. Впрочем, можно сформулировать и по-другому: в Аутлендере есть то, чего нет в RAV4 и Икс-Трейле. И тогда таблица приоритетов перевернется с ног на голову. Просто каждый из автомобилей нацелен на определенную аудиторию. С учетом погрешности, конечно.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Nissan X-Trail Toyota RAV4 Mitsubishi Outlander
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2488 2494 2360
Мощность, л.с. при об/мин 171/6000 180/6000 167/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  233/4000 233/4100 222/4100
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач Вариатор (CVT) 6-АКПП Вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная, многорычажная Полузависимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4640х1830х1715 4605х1845х1715 4695х1800х1680
Колесная база, мм 2705 2660 2670
Клиренс, мм 210 165 215
Снаряженная масса, кг 1659/1701 1670–1705 1505
Объем топливного бака, л 60 60 60
Объем багажника, л 497–1585 577–1605 477–1640
Шины 225/60 R18 235/55 R18 225/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 180 198
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,5 9,4 10,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,3 8,6 7,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 192/Euro-4 200/Euro-5 н/д/Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 749 000 1 850 000 1 839 990

Безопасность

Nissan X-Trail

Toyota RAV4

Mitsubishi Outlander

Оснащение системами безопасности
  Nissan X-Trail Toyota RAV4 Mitsubishi Outlander
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + О
Шторки безопасности + + О
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– +/– О/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + + О
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида О О О
Парктроник О О О
Система помощи при парковке О О
Светодиодные фары О О О
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении О О
Система слежения за разметкой О О
Система предотвращения попутных столкновений О
Система распознавания дорожных знаков О
Система контроля усталости водителя О О
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + +

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

ПАЛАСИО
Казань
Икс Трейл победитель
419
461
Ответить
Владимир
Горно-Алтайск
Классные автомобили! Машины для людей!
259
40
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Но новый Тигуан на другом уровне
143
534
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2077
Хитрила хорошая машина
342
113
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2077
ПАЛАСИО:
Но новый Тигуан на другом уровне
На уровне поиска подходящего автосервиса))
602
136
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 156
Дром, если можно постарайтесь делать более интересные тесты, чтобы была изюминка. Например, у одного журнала вариатор каптюра не смог заехать в крутой подъем и еще омывайка полилась из форсунки заднего стекла. Другое издательство тоже тестировало вариаторы у кроссоверов, только на максимальной скорости, у аута трансмиссия перегревалась по-моему за 10 минут, у форика варик работал 30 мин вроде.
243
32
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 110
Нормально
13
28
Ответить
В начале статьи читаю. Безликие дуэлянты. А нет. Близкие.
92
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1733
странно, но в хтрейле круговая камера появилась раньше чем в рафике, а у вариатора есть ручной режим
150
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2077
Dirac:
Дром, если можно постарайтесь делать более интересные тесты, чтобы была изюминка. Например, у одного журнала вариатор каптюра не смог заехать в крутой подъем и еще омывайка полилась из форсунки заднего стекла. Другое издательство тоже тестировало вариаторы у кроссоверов, только на максимальной скорости, у аута трансмиссия перегревалась по-моему за 10 минут, у форика варик работал 30 мин вроде.
В общем не хватает "Желтизны" в обзорах???
53
74
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 156
Конферансье:
В общем не хватает "Желтизны" в обзорах???
Я бы не назвал это желтизной, но они могли хотя клиренс сами померить.
124
9
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
Все три машины - хрень за нереальные деньги. Но если выбирать, то Ниссан. У него самый приятный интерьер, выглядит хорошо, лчшая шумка и плавность хода.
314
196
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Конферансье:
На уровне поиска подходящего автосервиса))
С ДСГ говорят разобрались, проблем нет. ТСИ вроде тоже в порядке. По крайней мере производитель уверяет
57
235
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44073
у ниссана и аутлендера вариаторы жатко, и видимо очень похожи кроме настроек
Кто не матерится - тот не работает!
83
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6173
Японский кроссовер. Выбирай шильдик по вкусу, остальное все одинаковое. По сути, так и должно быть, домохозяйкам не надо разбираться в авто.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
180
76
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 607
Probeerka:
Японский кроссовер. Выбирай шильдик по вкусу, остальное все одинаковое. По сути, так и должно быть, домохозяйкам не надо разбираться в авто.
Ага, щас...подруга жены - "домохозяйка", уже охереть как разобралась с вариком аутлендера...
44
19
Ответить
Залогин Артур Александрович
Иркутск
Абсолютное отсутствие изюминки во всех трёх авто. Очень похожи и одинаково пресны в управлении. Лучше подождать новый Шкода Кодьяк и новый Тигуан. По поводу их обслуживания у меня вопрос не стоит, сам всё сделаю.
69
340
Ответить
  
Томск
Сообщений: 418
Тот редкий случай, когда ни один из автомобилей не нравится. Пункта в голосовании не хватает.
125
165
Ответить
   
Сообщений: 765
Разница только во внешнем виде, все остальное одинаковое. Какой купить дело вкуса только и всего.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
41
58
Ответить
    
Сообщений: 1326
По итогам победа Митсу. Дизайн не бапский и не франко-японская помесь.... умеренно агрессивный. Кроссоверы берут за клиренс и 4вд... у Митсу клиренс и нормальный 4вд.
169
181
Ответить
Новосибирск
Mitsubishi Outlander 117 (35%)
Nissan X-Trail 125 (37%)
Toyota RAV4 126 (37%)

Вот это борьба! Мой голос вывел RAV4 вперед:)
45
184
Ответить
    
Сообщений: 1326
Женщины Дрома !!!! Ваш голос за рав 4 )))))))))))
84
63
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1320
kill_all_humans:
Три японских убожества. Реально адекватный выбор, если уж очень хочется японский кроссовер, это мазда сх5.
Тогда уж турбофорь. Но он дорогой, зараза.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
65
61
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
ПАЛАСИО:
С ДСГ говорят разобрались, проблем нет. ТСИ вроде тоже в порядке. По крайней мере производитель уверяет
этот производитель уже уверял, что его моторы самые технологичные в мире, а потом случился дизельгейт.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
148
27
Ответить
 
Сообщений: 204
SandroNN:
Уважаемый, тига на бездорожье будет причмокивать... к тому же стоить больно до***много... как и Коньяк
Они все причмокивают. Разница на оффроаде между любым кроссовером будет настолько мизерна(единственное исключение наверное форик), что во главу угла ставить внедорожные возможности - это надо быть совсем альтернативно одаренным
70
37
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5928
в ниссане крутая джипперша
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
25
9
Ответить
    
Сообщений: 1326
Залогин Артур Александрович:
На уровне поиска подходящего автосервиса))
Если руки из *опы растут, то да, Вы правы. Обслуживайте своевременно и проблем не будет. Всем давно известно, что проблемы с коробками ДСГ и основные моменты TSI-моторов устранили.
А неосновные ????
43
7
Ответить
Залогин Артур Александрович
Иркутск
По теме: не интересны и скучны. Действительно, снимите шильдики и один кузов похож на второй и третий соответственно.
Мне не нравится. Хотя, здесь абсолютному большинству такие авто по вкусу.
Каждому своё, всем мира и добра.
38
78
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1502
Хм. Я ожидал что тест будет в новом дром стайле: рав 4, х траейл и уаз патриот!
20
15
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2849
Конферансье:
В общем не хватает "Желтизны" в обзорах???
Ну хотелось бы видеть замеры реальной динамики как минимум. А не просто переписанную брошюру от производителя.
Porsсhe еще не GT-R
100
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Hadzhi:
этот производитель уже уверял, что его моторы самые технологичные в мире, а потом случился дизельгейт.
Дизельгейт это спланированная акция, как против наших спортсменов
53
87
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
В общем Тигуан рулит. Даже старый. И более-менее реальный конкурент ему из япов - это СХ5.
ЗЫ. Когда выйдет новый, то конкурентов уже не будет. Ждёмс.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
57
244
Ответить
valerik56
Из трёх взял бы Рафика, но в другом цвете
76
83
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17955
SandroNN:
Уважаемый, тига на бездорожье будет причмокивать... к тому же стоить больно до***много... как и Коньяк
Кто же кросовок для бездорожья берет? Тачка для города, чтоб сидеть "выше" чем челядь на пузотерах. На трассе и то кросовок проигрывает хорошему универсалу при равных деньгах.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
66
29
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2077
Ивановка:
Кто же кросовок для бездорожья берет? Тачка для города, чтоб сидеть "выше" чем челядь на пузотерах. На трассе и то кросовок проигрывает хорошему универсалу при равных деньгах.
Расширю тебе так сказать кругозор, в России и в городах бывает бездорожье... Так то.
116
15
Ответить
daimond
Новороссийск
Незнаю че все так к кросоверам тянет.полный город.зимы нет.снега нет. Дороги хорошие. Вот универсал какой нибудь да на дизеле вот это тема. И по трассе пулей ,а это псевдо джипы.так только с высока смотреть на легковушки и в душе тешить себя ..
Всем ровных дорог.
47
119
Ответить
     
Сообщений: 3396
Всех зол конечно только Ниссан Так как Митцу большая консервная банка а тойота так вообще гремящий ужас
103
93
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1320
daimond:
Незнаю че все так к кросоверам тянет.полный город.зимы нет.снега нет. Дороги хорошие. Вот универсал какой нибудь да на дизеле вот это тема. И по трассе пулей ,а это псевдо джипы.так только с высока смотреть на легковушки и в душе тешить себя ..
Всем ровных дорог.
Это у вас зимой снега нет. А у нас его много.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
107
4
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Ниссан сырой, равик женский, митсу - мой выбор!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
106
123
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52592
Отличный паркетники!
Жаль нет 3 ряда в них..
GERA7 на youtube
9
42
Ответить
Где ФОРИК?
Тест никакой.
41
60
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1763
Из япов только Мазда СХ-5, остальное фуфло.
52
220
Ответить
     
Сообщений: 3396
Удивительно но у япов случилось чудо и они все-таки сделали нормальный авто сх5
Немцы рулят.:
Из япов только Мазда СХ-5, остальное фуфло.
44
132
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6832
Из того что есть - я за Ниссан.
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
100
46
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
Тигуана нового не хватает, он их всех в одну калитку
44
172
Ответить
     
Сообщений: 3396
В кермеровской области где-то в забытом богом месте одни спецы по дсг Бугага
Александр:
На новом Тиге будет стоя какашка - DSG! Это в половину убьет продажи этой модели у нас.
И не надо мне тут причесывать что там пипа мокрая "надежная" Dsg. Все они полное убожество.
И цена там будет совсем не такая как у тестируемых авто, а примерно на пол-мульта дороже.
Все ИМХО!
60
40
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Кому они щас нужны?:))) Денег..нет, но вы там держитесь!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
76
9
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
ПАЛАСИО:
С ДСГ говорят разобрались, проблем нет. ТСИ вроде тоже в порядке. По крайней мере производитель уверяет
Посмотрите вот это видео, www.youtube.com/watch?v=VELHnVImqM4
Ваг забил на проблемы с DSg, они с дизельгейтом ВСЕМ моз делали черт знает сколько, а тут какая-то коробка.
Ни чего они там не поправили, а вот движки действительно стали понадежней.
18
31
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Inzer":
В кермеровской области где-то в забытом богом месте одни спецы по дсг Бугага
Сынок, у меня хотя-бы есть два Ваговских автомобиля, и эту Дсгу я всю испробовал, вдоль и поперек.
28
72
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
daimond:
Незнаю че все так к кросоверам тянет.полный город.зимы нет.снега нет. Дороги хорошие. Вот универсал какой нибудь да на дизеле вот это тема. И по трассе пулей ,а это псевдо джипы.так только с высока смотреть на легковушки и в душе тешить себя ..
Всем ровных дорог.
Дэк надо ж как то внутреннею конкуренцию и разделение в обществе рождать, вот поэтому маркетологи и поделили: нищим седаны, манагерам и чинушам, кроссоверы..ну а верхушке пирамидке премиум:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
12
6
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Розарио Агро:
Тигуана нового не хватает, он их всех в одну калитку
И поcле этого, сразу на ремонт Dsg)))
66
26
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11624
Из этих трех зол выбрал бы четвертое: СХ5.
40
86
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Ну и где мифические 8 с. до ста у аутлендера 2.4, а то этот ничем не подтвержденный бред кочует из отзыва в отзыв на дроме, типа мицубиси завышает секунды до 100. Себе бы взял ниссан, т.к. смотреть изо дня в день на такие убогие салоны как у рава и аутлендера нереально. Да и задний ряд с багажником походу, только у ниссана делался для людей.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
80
47
Ответить
     
Сообщений: 3396
Да пиши сразу четыре
Александр:
Сынок, у меня хотя-бы есть два Ваговских автомобиля, и эту Дсгу я всю испробовал, вдоль и поперек.
37
24
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4073
Игра была равна - играли 3 г..вна...
Проголосовал за Рав 4, потому что хотя бы на автомате. А вообще его красота ушла с прошлым поколением, когда сзади колесо исчезло..
Про Xtrail и Аутлендер и говорить нечего...
Зачем брать эти убожества? Если у так японца хочется - CX5 хотя бы что ли или Forester.
42
160
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4073
fedel777:
Из этих трех зол выбрал бы четвертое: СХ5.
ну или пятое - Forester с 2.5 чтоб с турбиной не заморачиваться..
40
34
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
У рав4 2.5 труба внизу торчит чуть ли не до земли (клиренс 165мм). Только из-за этого не взял бы.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
133
9
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Inzer":
Да пиши сразу четыре
Четыре нету, есть два. А у тебя, по ходу даже ведра ржавого нет.
Так что - сгинь, дай взрослым дядям поговорить.
35
28
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
самоса:
Бог любит троицу, бери третий Ваг тогда уж точно узнаешь ФСЕ.
Будет конечно и третий!) Сейчас посмотрим что там за рестайлинг у Октавии будет.
Будет норм, значит жене возьму, главное чтоб связку 1.6+гидрик оставили.
3
24
Ответить
самоса
Согласен с некоторыми, РАВ либо Мазда, остальное (субароводы ну очень восприимчивые ребята) просто дешевый маркетинг.
Почему не вариатор, отвечу, самая дешевая коробка типа автомат при изготовлении - ФСЕ. Автомат для этих производителей ОЧЕНЬ дорог, вот минимизируют на всем, вернее на нас.
Почему интересно мазда еще варики на свои корыта не ставит.
28
44
Ответить
самоса
Александр:
Будет конечно и третий!) Сейчас посмотрим что там за рестайлинг у Октавии будет.
Будет норм, значит жене возьму, главное чтоб связку 1.6+гидрик оставили.
Хитрец, нет уж бери 1,4 с ДСГ, а то так каждый может, хотя если честно, сам пользую А4 2тфси кватро, пока нареканий нет.
10
13
Ответить
    
Сообщений: 1326
Ивановка:
Кто же кросовок для бездорожья берет? Тачка для города, чтоб сидеть "выше" чем челядь на пузотерах. На трассе и то кросовок проигрывает хорошему универсалу при равных деньгах.
А зачем брать кроссовок для города ???? Чтобы сидеть выше достаточно кроссовка 2вд... Кроссовок вполне можно рассмотреть для проезда 50 метрового участка средней сложности.... опять же не все кроссовки могут его проехать
13
32
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
ikuyanov:
ну или пятое - Forester с 2.5 чтоб с турбиной не заморачиваться..
Вы цену на такой форестер глянте, каких-то 300 тыр. разницы с конкурентами. С такой разницей его купят, только немногочисленные фанаты.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
74
3
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
самоса:
Хитрец, нет уж бери 1,4 с ДСГ, а то так каждый может, хотя если честно, сам пользую А4 2тфси кватро, пока нареканий нет.
Нее) Сухой робот это - мрак полный.
Дай-Бог чтоб и дальше Аудя вам проблем не доставляла. Сам ку5 узаю, только с типтроном. Робот совсем не мое.
13
8
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Розарио Агро:
Тигуана нового не хватает, он их всех в одну калитку
Ваш рвущий в одну калитку Тигуан (2.0 TDI + Aisin/DSG6) будет стоить также как топовый РАВ4, ну естественно большинство при таком раскладе выберет машину более надежного и ликвидного бренда. (РАВ4 на 7-м месте в общем зачете в 2016, обгоняет логаны, камри и октавии, разлетается как пирожки несмотря на конский ценник, Тигуан и Йети ауууу, где вы?)
А относительно доступный 1.4 турбобензин + робот для человека старой закалки сочетание не приемлемое, а для молодого - слишком унылое, вот и будут ездить на новых Тигах 1.4TSI+DSG одни вагофанаты и жертвы рекламы. И будут всем рассказывать какой у них мягкий пластик и как они чипанули мотор и объезжают овощную камри со светофора. Хотя тут главное не забывать, что на DSG не рекомендуется резко стартовать с места, в пробке необходимо включать нейтралку, а расход масла литр на 1000 это норма. И даже если это всё исправили, в это все равно никто не поверит, репутация вещь такая, она зарабатывается десятилетиями, а потеряна может быть за пару бета-тестирований нового железа на клиентах.
Subaru Legend
105
47
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1763
Мартин W:
Ваш рвущий в одну калитку Тигуан (2.0 TDI + Aisin/DSG6) будет стоить также как топовый РАВ4, ну естественно большинство при таком раскладе выберет машину более надежного и ликвидного бренда. (РАВ4 на 7-м месте в общем зачете в 2016, обгоняет логаны, камри и октавии, разлетается как пирожки несмотря на конский ценник, Тигуан и Йети ауууу, где вы?)
А относительно доступный 1.4 турбобензин + робот для человека старой закалки сочетание не приемлемое, а для молодого - слишком унылое, вот и будут ездить на новых Тигах 1.4TSI+DSG одни вагофанаты и жертвы рекламы. И будут всем рассказывать какой у них мягкий пластик и как они чипанули мотор и объезжают овощную камри со светофора. Хотя тут главное не забывать, что на DSG не рекомендуется резко стартовать с места, в пробке необходимо включать нейтралку, а расход масла литр на 1000 это норма. И даже если это всё исправили, в это все равно никто не поверит, репутация вещь такая, она зарабатывается десятилетиями, а потеряна может быть за пару бета-тестирований нового железа на клиентах.
Ты новый Тигуан видел? Очень неплохой автомобиль. В Европе на 5 месте по продажам за август месяц. Это только в России адепты Тойоты берут РАВ4, а в Европе это ведро не котируется.
40
85
Ответить
    
Сообщений: 1326
Немцы рулят.:
Ты новый Тигуан видел? Очень неплохой автомобиль. В Европе на 5 месте по продажам за август месяц. Это только в России адепты Тойоты берут РАВ4, а в Европе это ведро не котируется.
На ручке ???
30
9
Ответить
    
Сообщений: 1326
Кстати в пользу Митсу безопасность... + тоёта экономит на железе со стороны пассажЫра !
42
14
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1763
SandroNN:
На ручке ???
SandroNN:
На ручке ???
Бестселлером в сегменте SUV оказался новый Volkswagen Tiguan, который также замыкает пятерку в общем рейтинге. Подробнее здесь- https://autorambler.ru/journal... Это Тойотовские коробки на 30 тыс. км меняют, как на дромовской Камри, А DSG на Рапиде Уже 120тыс. км пробежал.
27
69
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Опять взяли то, что представительства подсунули, сколько их 2,4-2,5 на дорогах - хоть 10% от количества 2,0 есть? Зачем тестить машины, которые мало кто покупает? С другим двигателем и подвеска может быть другая и расклад по моделям иной.

Из этой троицы - Хтрейл. Качественный приятный салон от европейского Кашкая, экстерьер тоже ничего, но вариатор. РАВ4 - салон ужас-ужас по всем параметрам, экстерьер после рестайла похорошел, текущие 2,5+6АКПП у Тоёты очень удачная связка. Мицу хоть снаружи после третьего рестайла стал нормально выглядеть, из плюсов - наличие 3,0 с АКПП и с самоблоком дифа. Объективные потребительские свойства у всех +- равны.
Из азиатов - СХ5 однозначно.
Из класса - Кодьяк, он по размеру и по цене (наверное) к этим моделям ближе, чем считай премиальный и уже мелкий для класса Тигуан.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
56
29
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Немцы рулят.:
Это только в России адепты Тойоты берут РАВ4, а в Европе это ведро не котируется.
Видимо, там нет сектантов и староверов, переживающих по поводу того, как бы поменьше денег потерять при последующей продаже. Тому, кто тоже про это мечтает в дальнейшем. :)))
26
17
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1320
Немцы рулят.:
Бестселлером в сегменте SUV оказался новый Volkswagen Tiguan, который также замыкает пятерку в общем рейтинге. Подробнее здесь- https://autorambler.ru/journal... Это Тойотовские коробки на 30 тыс. км меняют, как на дромовской Камри, А DSG на Рапиде Уже 120тыс. км пробежал.
Если Рапид катать точно так же, как ту Камри, он развалится к тем же 30 тыс. км.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
38
28
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17955
SandroNN:
А зачем брать кроссовок для города ???? Чтобы сидеть выше достаточно кроссовка 2вд... Кроссовок вполне можно рассмотреть для проезда 50 метрового участка средней сложности.... опять же не все кроссовки могут его проехать
Ну я вообще не понимаю смысл кросовка. все резко на них пересели и в пробках стоят. Причем берут 4вд и ездят только на переднем приводе. На вопрос : Зачем тебе Рав/кашкай/ тигуан(и прочие множество названий) отвечают примерно следующее: Вырос я из пузотера. Хочется спросить каждый раз вырос в длину или ширину? А проблема 50 метров плохой дороги решаема и без 4вд. Я вот на пежо 308 за грибами езжу(ненавижу их собирать но родственники просто фанатеют, а я по лесу гуляю). Если нужен практичный кузов надо брать универсал. Нужен гряземес вперед за рамником. А кросовки как бы деклассированы. Маргинальны. Ну это мое мнение.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
96
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
user2010_:
Если Рапид катать точно так же, как ту Камри, он развалится к тем же 30 тыс. км.
Он и 10 не проедет в таких режимах как Камрюху гоняли.
ПС. Тойоту на дух не перевариваю, пенсионерская повозка, даже с большими моторами рулежка отсутствует как таковая.
24
25
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Ивановка:
Ну я вообще не понимаю смысл кросовка. все резко на них пересели и в пробках стоят. Причем берут 4вд и ездят только на переднем приводе. На вопрос : Зачем тебе Рав/кашкай/ тигуан(и прочие множество названий) отвечают примерно следующее: Вырос я из пузотера. Хочется спросить каждый раз вырос в длину или ширину? А проблема 50 метров плохой дороги решаема и без 4вд. Я вот на пежо 308 за грибами езжу(ненавижу их собирать но родственники просто фанатеют, а я по лесу гуляю). Если нужен практичный кузов надо брать универсал. Нужен гряземес вперед за рамником. А кросовки как бы деклассированы. Маргинальны. Ну это мое мнение.
Вот когда будет у вас денег на кросс или Д-класс (а зачем он нужен, и современный С по размерам немаленькие, премиальный типа? тесный и небыстрый, зато Мерседес С180 или 3хцилиндровую БМВ???), вот тогда и покажите личным примером...
Кросс (кузов в свидетельстве - Универсал) - это возможность беспроблемно передвигаться зимой по дворам и нечищенным дорогам, нажав на газ, выезжая со второстепенной дороги, поехать и не начать шлифовать своим недоприводом. Ну и "за грибами" - спокойнее и удобнее.
Для нашей страны - оптимальный и универсальный класс авто.
Вот как попользуете - не захотите на пузотёрку...
92
12
Ответить
 
Копейск
Сообщений: 136
Тестил все эти автомобили.При моём спокойном стиле вождения разница в поведении на дороге практически не ощутима.Короче выбор был по принципу "нравится-ненравится.
«Весь день не спишь, всю ночь не ешь - конечно, устаешь...»
41
1
Ответить
ПАЛАСИО:
С ДСГ говорят разобрались, проблем нет. ТСИ вроде тоже в порядке. По крайней мере производитель уверяет
А ты готов проверить правдивость этой инфы рискнув своим баблом? Купишь себе поделку Фольца с Дсг и Тси?
34
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17955
5-9:
Вот когда будет у вас денег на кросс или Д-класс (а зачем он нужен, и современный С по размерам немаленькие, премиальный типа? тесный и небыстрый, зато Мерседес С180 или 3хцилиндровую БМВ???), вот тогда и покажите личным примером...
Кросс (кузов в свидетельстве - Универсал) - это возможность беспроблемно передвигаться зимой по дворам и нечищенным дорогам, нажав на газ, выезжая со второстепенной дороги, поехать и не начать шлифовать своим недоприводом. Ну и "за грибами" - спокойнее и удобнее.
Для нашей страны - оптимальный и универсальный класс авто.
Вот как попользуете - не захотите на пузотёрку...
Был семейный ТЛК 80 поменяли на 140 кузов. Был Блейзер s10 поменяли на 124 кузов. Был РАРА ровер поменяли на е60. Был мерседес с180 в 201 кузове(бееееееее) Был и 39 кузов. Был и Туарег. И Патруль 61(ломучий 3.0). И как то на хетчах не ломает кататься. Плюс дешевую машину не так жалко как:"Вот черт, я туарегу бампер о пень оторвал!!"
Вот как то так.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
47
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17955
Inzer":
Сегодня ты сделал мой день Бугага Теперь оказывается что бы быть экспертом нужно всего лишь сходить на тест драйв и потом можно кричать что я имел эту дсг и знаю о ней все. Короче я под столом. Да и спустить на землю пока тебя не спустили аллигархами интернетный Анжеро судженский
Я катался однажды на авентадоре! Я знаю про использование Ламбы всё))) Хахаха)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
7
Ответить
zzz
Владивосток
Месяц лазили по всем салонам...в итоге CX5. Качество у мазды высочайшее.
26
77
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15730
5-9:
Ну да, вот все поголовно покупатели за 2+ ляма и думают о надёжности и ликвидности бренда, в салон приходят и вместо щупания салона и тест-драйва принесённые манагерами исследования о ликвидности читают...до дыр. а по поводу продаж:
1. Тигуан - модель 2007 года. Да и все конкуренты его в новых кузовах на 15-20 см переросли.
2. Проданные 90% РАВ4 - это мегаавощной 2,0. Аналог ему - 1,4 на 122 лс...на ручке и только с недоприводом. Тут конечно РАВ лучше, даже не смотря на вариатор. 90% проданных Тигуанов - 2,0. Давай сравним продажи 2,5 и дизельных РАВов с продаже 2,0 Тигуанов?
3. Йети вообще рвёт Тоёту в бесконечность, ибо в этом классе у неё дырка от бублика.
4. Тоётаголовногомозга российского мещанина. Стоя, громко и долго аплодирую их маркетологам с такими продажами....
- Твой любимый ваготигуан ни в 2007, ни в 2008 и так далее, не блистал продажами.
- Кого и когда порвала йети, кроме своей ненадёжной дсг?
- В России люди берут надёжные машины, потому, что нет лишних денег на ремонт недомашин.
53
27
Ответить
Екатеринбург
Рафик как был шушлайкой так и остался.
74
36
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Владимир_Ветер:
Не спорьте с ним. Он пешеход.
Да ладно) Сегодня выходной, можно и поугарать маленько.
7
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15730
Александр:
Да ладно) Сегодня выходной, можно и поугарать маленько.
Согласен. Можно иногда. Сразу такие, как этот противный тип, повылазят.
Вот картинка про покупателя dsg+tsi
30
17
Ответить
Екатеринбург
Помню, Рафика вытаскивал - застрял во дворе на ровном месте
22
19
Ответить
    
Тула
Сообщений: 54
DROM, хорошо бы в такие сравнения добавить стоимость осаго+каско+техобслуживания, например, за 3-5 лет и 100 тыс.км. для типичного покупателя... ведь в реальном мире живем, где всё стоит денег.
55
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Если вообще катался Как ветер наверно ни на чем не ездил а про все знает Да что там про все про всех
Ивановка:
Я катался однажды на авентадоре! Я знаю про использование Ламбы всё))) Хахаха)))
14
8
Ответить
Однако, на наш взгляд, у Ниссана самый выигрышный облик
Да ладно. У Х-Трэйла самая ужасная задняя оптика, просто уродство. У РАВа после рестайла задние фонари просто загляденье - выглядят намного дороже и современнее.
30
63
Ответить
Залогин Артур Александрович:
Абсолютное отсутствие изюминки во всех трёх авто. Очень похожи и одинаково пресны в управлении. Лучше подождать новый Шкода Кодьяк и новый Тигуан. По поводу их обслуживания у меня вопрос не стоит, сам всё сделаю.
ты наверное не тот тест читал или не понял

"Понравилась настройка шасси. Мелкие и средние неровности Nissan будто продавливает своим весом. С мостовыми стыками подвеска справляется играючи, «лежачие полицейские» переезжает в два подскока. И лишь на крупных ямах амортизаторы неприятно грохочут. Управляется X-Trail спокойно, будто с ленцой. На руль реагирует с небольшой паузой, но дальше вычерчивает повороты, словно карандаш по лекалу"
"Mitsubishi Outlander самая азартная управляемость. При этом и комфорт при исправной подвеске на уровне"

про сам все сделаю поржал))) на новой гарантийной машине будешь вкладывать в ремонт свои собственные деньги вместо того, чтобы бесплатно отремонтировать косяки производителя за его счет? дурачок)))

Сразу настраиваешься, что у "новый Шкода Кодьяк и новый Тигуан" будут косяки?) забавно) ежики кололись но продолжали есть кактус
34
14
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Немцы рулят.:
Ты новый Тигуан видел? Очень неплохой автомобиль. В Европе на 5 месте по продажам за август месяц. Это только в России адепты Тойоты берут РАВ4, а в Европе это ведро не котируется.
жрет масло же... о чем еще говорить? ломучий хлам ваш тигуан. Еще и Два Сцепления в Год - ДСГ
38
22
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4073
bachus0906:
Вы цену на такой форестер глянте, каких-то 300 тыр. разницы с конкурентами. С такой разницей его купят, только немногочисленные фанаты.
каких то 300 за постоянный полный привод, проходимость, управляемость, динамику, звук оппозитного мотора...
А куда заедут эти трое?? Лада Калина дальше проедет, чем они..
14
62
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Максим:
жрет масло же... о чем еще говорить? ломучий хлам ваш тигуан. Еще и Два Сцепления в Год - ДСГ
Вот если бы в Тигаун воткнуть 2jz и коробас от марка.... получилась бы нормальная машина. В Туареги уже массово ставят jz и не парятся больше с доливом масла и заменами поршневых каждое ТО.
12
29
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Двигатель и коробку от РАВ4 поставить в Икстрейл, это и есть рецепт хорошего кросса ценой до 2х лямов.
"Руссо туристо - облико моралле"
27
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Владимир_Ветер:
- Твой любимый ваготигуан ни в 2007, ни в 2008 и так далее, не блистал продажами.
- Кого и когда порвала йети, кроме своей ненадёжной дсг?
- В России люди берут надёжные машины, потому, что нет лишних денег на ремонт недомашин.
В Европе - лучший в классе и в общем топе был и есть, в РФ в 2010-2012 годах продавался очень хорошо. Более 20 тыщ в год.
10
24
Ответить
И вообще странно надеяться, что Тигуан и Кодияк будут разительно отличаться в лучшую сторону по рулежке.
У Тигуана было несколько рестайлов, каждый новый рестайл предлагал все более овощную управляемость, ибо производители уже давно просекли, что гонка мало кому нужна. Не удивлюсь, если новое поколение будет по повадкам близко к сдержанному Х-Трэйлу.
Заведомо превозносить Кодияк, у которого вообще не было еще ни одного поколения, это просто необоснованный фанатский предвзятый оптимизм. Шкода делает дубовые подвески - вот на это еще можно как-то загадывать.
22
10
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
ikuyanov:
каких то 300 за постоянный полный привод, проходимость, управляемость, динамику, звук оппозитного мотора...
А куда заедут эти трое?? Лада Калина дальше проедет, чем они..
какая-какая там динамику у Форестера с 2,5, особенно по-сравнению с РАВ4 2,5:))) ???
проходимость у всех на стоковой летней резине одинаковая - околонулевая
управляемость...абнакновенная ниппонская, т.е. никакая
звук оппозитной четвёрки - противен
38
21
Ответить
5-9:
В Европе - лучший в классе и в общем топе был и есть, в РФ в 2010-2012 годах продавался очень хорошо. Более 20 тыщ в год.
Европа это не показатель вообще.
Это закрытый протекционисткий рынок, там одна политика, там нет свободных продаж.
Если японцы, корейцы полноценно зайдут со своими авто туда, европейская автопромышленность умрет.
Ты телек не смотришь, не видишь как себя ведут европейцы? Да они еще хуже америкосов.
Поэтому экспансия японских и корейких авто на европейский рынок всячески сдерживается и дозируется.
35
22
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Money Giver:
И вообще странно надеяться, что Тигуан и Кодияк будут разительно отличаться в лучшую сторону по рулежке.
У Тигуана было несколько рестайлов, каждый новый рестайл предлагал все более овощную управляемость, ибо производители уже давно просекли, что гонка мало кому нужна..
Невежда детектед. У Тигуана был 1 (один) рестайлинг. Настройка подвески у Спорта, Трака и Р-Лайна вот разная. Самый "овощной" вариант тигуановской управляемости - это то, что со дна колодца не видят за облаками участники данного теста.
Ну и фантазировать о том, что качества автомобиля передаются через поколения вместе с названием - того...самого...ЕГЭ хоть время пришло сдавать? или через пару лет?
10
17
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Money Giver:
Европа это не показатель вообще.
Это закрытый протекционисткий рынок, там одна политика, там нет свободных продаж.
Если японцы, корейцы полноценно зайдут со своими авто туда, европейская автопромышленность умрет.
Ты телек не смотришь, не видишь как себя ведут европейцы? Да они еще хуже америкосов.
Поэтому экспансия японских и корейких авто на европейский рынок всячески сдерживается и дозируется.
Чувак, ты сделал мой день!
Может быть у тебя есть своё, несомненно неожиданное мнение по другим вопросам?
- мировой экономический кризис
- сирийская война
- пик нефти
- аннунаки с Нибиру
20
31
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Немцы рулят.:
Ты новый Тигуан видел? Очень неплохой автомобиль. В Европе на 5 месте по продажам за август месяц. Это только в России адепты Тойоты берут РАВ4, а в Европе это ведро не котируется.
В Европе много чего делают странного, я бы не стал на них ориентироваться. Да и в Европе они в не равных условиях, если вы не в курсе там интересы своих национальных марок лоббируются не меньше чем у нас автоваза. Поэтому лучшие страны для сравнения VW и Toyota это Россия и Америка - и там, и там обе марки являются иностранными, нет предубеждения перед страной происхождения (если это Япония или Германия и т.п.)
Да и я не спорю, если бы передо мной стоял выбор топ-тигуан или топ-рав4, я бы предпочел тигуан. Но это потому что я уверен в московских заправках, готов долго ездить на одной машине и понимаю что на разницу в стоимости КАСКО за 5 лет, можно пару роботов поменять)) но другие-то люди так не думают, им надежность и ликвидность подавай
Subaru Legend
15
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!