Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Шлифовка достоинств". Обзор Nissan Z350, 2005

"Шлифовка достоинств". Обзор Nissan Z350, 2005

31.01.2007 | 20090 просмотров

C учетом цены, Nissan 350Z – одно из лучших предложений в сегменте спорт-купе. Не так давно автомобиль подвергся незначительному обновлению, и мы не могли отказать себе в удовольствии еще раз взять его на тест.
 
Сначала, собственно, о нововведениях. Первое и основное – увеличение на 20 л.с. мощности мотора. Форсировка, правда, имеет обратную сторону в виде уменьшения на 10 Нм крутящего момента. Но есть и другое следствие – кривая момента стала плавнее, что означает лучшую эластичность силового агрегата. Это следствие оптимизации конструкции двигателя. Например, применены новые поршни, кулачки распредвалов, впускной коллектор с большим проходным сечением и меньшей длиной впускного тракта. Подверглись улучшению также масляный насос и цепь привода ГРМ. Вполне японский подход – выжать дополнительные 20 л.с. подобным комплексным методом.

Во внешности изменений гораздо меньше. Форма фар осталась прежней, зато содержание – новое. Например, сзади появились светодиоды (в каждом фонаре 42 штуки), а спереди немного скорректирован «рисунок» фары. Бамперы тоже слегка обновили, однако это практически незаметно. 
В салоне гораздо больше мягкого пластика. Изменился дизайн приборной панели (показания считываются лучше), перекочевали на другое место кнопки управления «аварийкой» и подогревом сидений. Салон тестовой машины выглядел изрядно посвежевшим за счет ярко-оранжевой кожаной обивки кресел, которая перекликается с отделкой дверных панелей.

Что ж, список нововведений для автомобиля, который на конвейере уже три года, вполне достойный. Удастся ли почувствовать разницу на ходу? 
Выезжая с парковки, я отметил, что руль 350Z на малой скорости не такой тяжелый, как на прошлогодней модели. Все верно, в рулевом имеется еще одно, не упомянутое выше новшество – гидроусилитель с переменным усилием. И внедрили его в первую очередь именно с прицелом на парковочные скорости. На ходу баранка тяжелеет, и реакции машины на ее движения совсем не отличаются от дорестайлингового варианта.

Что касается мотора, то он и впрямь стал эластичнее, однако нельзя сказать, что характер кардинально изменился. Здесь, скорее, уместно говорить о нюансах. Крутится силовой агрегат охотнее и, как показалось, стал более чуток к движению педали акселератора. А голос один в один, как на прошлогодней версии, – громыхающий, ревущий. Он довольно точно отражает грубоватую натуру 350Z.

Управляемость – лакомое блюдо. Жесткая упругая подвеска не раздражает, а наоборот – покоряет. Машина без ударов проходит разбитую дорогу, лишь подбрасывает седоков. В поворотах Nissan почти не кренится. Развесовка по осям – 53/47 в пользу передней части. Инженеры компании считают, что для спортивного автомобиля – это почти идеальный вариант. На входе в вираж передок нагружен, и 350Z послушно следует за рулем. На выходе из поворота, когда нагрузка по осям изменяется, автомобиль, присев на задние колеса, пулей устремляется вперед.

Чтобы понять все прелести гоночного пилотажа 350Z, мало будет городских просторов. Запас сцепления с трассой просто феноменальный! Владельцу стоит регулярно выбираться на какие-нибудь клубные покатушки. Благо, аренда трасс в последнее время становится делом обычным. После серии заездов, уверен, он еще сильнее полюбит свой Nissan.

Да и как не любить его? Реакции на действия рулем мгновенные. Туговатый механизм управления шестиступенчатой «механикой» помогает точно переключать передачи, а прецизионно срабатывающее сцепление – не терять драгоценные мгновения при интенсивном разгоне. Впечатляют и тормоза. Мощнейшие суппорты Brembo легко осаживают машину с любой скорости и без намека на перегрев.

Проведя с Nissan 350Z несколько дней, я утвердился во мнении, что это купе – одно из лучших в своем классе. 350Z – честный спортивный автомобиль, который можно эксплуатировать каждый день, а в уик-энд он дополнительно подарит вам море удовольствия на гоночной трассе. Подходящее транспортное средство, когда автоспорт – не пустой звук.

Технические характеристики.

Цены и комплектации Nissan 350Z:
Купе «в базе» стоит $65 140. В стандартную (и единственную комплектацию) входят подогрев сидений, климат-контроль, аудиосистема Bose (6 динамиков и сабвуфер), ксеноновые фары, 6 подушек безопасности, литые диски R18, противотуманные фары, кожаный салон и прочее традиционное оборудование. За доплату можно установить легкосплавные кованые диски R18.

Николай Ильин
Журнал "Мотор"

Комментарии

РА РФ
Конфетка!
10
4
Ответить
за такие деньги можно GTR V-spec купить
3
9
Ответить
bankir
За такие деньги лучше буду на своем WRX полировать покрытие автомобильных дорог..
3
9
Ответить
Автомобиль стоит того... GT-Rы и WRXы рядом невалялись.
10
7
Ответить
Kolmar
WRX это совсем другое, полный привод, турбо...А тут задние ведущие и атмосферник...Да и WRX это ралли, а Z это гоночный трек
15
2
Ответить
что сравнивать несравнимые вещи?
WRX STi или EVO--универсальные машины для любого покрытия.
А это для асфальтового трека.
Главное, чтоб нравилось ) И чтоб были деньги на оба варианта!
13
 
Ответить
supeRRRR!!!
6
2
Ответить
Москва
мечта
5
1
Ответить
topSECRET
да ЕВО ваше @!#$ редкое!!Голимое сципление.. народ вы хоть знаете как Оно летит!Типы Керамику за год по три раза меняют..полная чуш!!
GTR просто модная чтука!Это всегда будет ЖИР!
а Z чисто подрефтить немного!Для себя...
5
1
Ответить
Машина класс!
На ней и по треку и по ночному городу с удовольствием и адреналином.
А GTR это совсем другая песня, индивидуальная и не повторимая.
У каждой машины свой характер!
5 баллов.
6
1
Ответить
Monk
Машинка очень хорошая. Но не мечта...
 
3
Ответить
Фашечка - это просто шедевр: проста, имеет свой стиль, великолепный дизайн, цена смешная(правда не у нас в сраной России). В общем суперхит как не крути.
6
1
Ответить
KsandeR
Машина конечно очень хороша - красивый кузов , шикарный салон , ну и конечно очень быстрый !! , но за такие деньги можно Hyundai Coupe приобрести и конечно сделать абгрейт!!!!
1
11
Ответить
Красноярск
Про ХундайКупе-я падсталом! :-D
8
 
Ответить
KsandeR Возми Дэу матиз,мож поставиш полный привод от STI и движок от скайлайна GT-R и еще на макдональдс хватит,не супер ли???
9
 
Ответить
wrx-sport
цена на японское чюдо перегнутое на лохов расчитывают.полного привода не хватает.
1
4
Ответить
Kolmar
Полный привод это конечно хорошо, а для России так ваще самое то, но вот только кайфа от него меньше чем от заднего...
5
 
Ответить
T_N_D
Не, ребза! Что не говори - а машинка сказочная!!! Как говорится - Drift_No_Dead!!!
4
1
Ответить
Владивосток
Тачка класс!Лучше и красивее японских машин нет!
 
 
Ответить
zlom
сравниваете кворум и астролябию "мол что вкуснее"! эти машины для разных целей
 
 
Ответить
metkiy glaz
Если умеешь ездить то задний привод принесёт больше удовольствия чем полный.
Только сплавил Легаси 2,2л. Хочу задний привод.
 
 
Ответить
Павел035
оч. достойно
 
 
Ответить
drell
да чтоб у некоторых язык отсох...
машина просто не описать какая ца-ца !
3
1
Ответить
Юзер тачи
З-кар для реальных ПРО. Новичку или просто делетанту с ней не справиться и удовольствия им от такой машины не будет. Это машина для опытных автомобилистов. 350 самая лучшая в своём сегменте. Так что за такие деньги можно и нужно брать такую тачку.
1
 
Ответить
ребят, выбираю тачку на будущее, мне нужен дизайн, скорость, в тоже время редкость на дорогах.
все эти качества есть у 350, но псоянно растущие цены на топливо все время заставляют меня о себе задумываться.
может ктото мне скажет, или напишет солько и в каком режме потребляет этот зверек топлива.

про режимы имел в виду экономичный,(когда на 3й передаче едеш со скоростью 60км/ч) средне-умеренно, когда едеш и частенько обгоняешь остальных, т.е. птребление уже выше; спорт (думаю объяснятьне нужно); и последний, когда очень весело и педать газа уже некуда больше давить...

зарание спасибо, буду очень признателен, если овет придет на мыло backs92@mail.ru

втоое сообщение изза клавы, иногда проскальзывают буквы)))
 
 
Ответить
Z-ПРОСТО СУПЕР, ДА ЕЩЕ С САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ, А ЗАДНИЙ ПРИВОД - ЧУДЕСНАЯ СКАЗКА, ДА ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТСЯ, НА АМЕРИКАНСКОМ РЫНКЕ БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ 25 ШТУК А У НАС 65, В ЧЕМ ДЕЛО? АМЕРИКОСАМ НЕ НАЧЕМ ЕЗДИТЬ ЧТОЛЬ?
1
 
Ответить
Сега прав))) Я в америке за 26 тыс видел базовую комплектацию (б\у 6 мес!) у нас 65 Епааать они палку не перегнули??? Я думаю ее брать но буду гнать с америки у нас это пц тачки покупать)) ладно пох там на растоможку уйдет еще Но всеравно! дешевле раза в 2!
 
 
Ответить
Сегодня на ней ездил! Суппер! При нажатии на газ тебя вдавливает в сидение. Немного непривычно передачи переключать -- жестковато. Очень послушная и резвая. Плохой обзор сзади, но, видимо, в таких машинах это и не нужно. Мне понравилось!
1
1
Ответить
говорят, что потребляет от 14 литров на 100км.
1
 
Ответить
Дочь в Чикаго купила себе такую. Не нарадуется, вот только цена за новый 34 000$
3
1
Ответить
Мне 15 лет и я просто обажаю 350Z.Это лучшая машина для дрифта, да и по городу на ней поколесить можно.У нас на Дальнем Востове цена Z от 26тыс доларов, А РЕАЛЬНО КЛАССНЫЙ NISSAN 350Z в тюнинге стоит 50тыс баксов.Надеюсь купить себе такую машину ведь она просто класс!!!
2
2
Ответить
ааааа.....он крут!!!мечта..хочу его!!!блин хочу сильно сильно!!!клевая.....
 
 
Ответить
mr. Backs:
ребят, выбираю тачку на будущее, мне нужен дизайн, скорость, в тоже время редкость на дорогах.все эти качества есть у 350, но псоянно растущие цены на топливо все время заставляют меня о себе задумываться.может ктото мне скажет, или напишет солько и в каком режме потребляет этот зверек топлива.про режимы имел в виду экономичный,(когда на 3й передаче едеш со скоростью 60км/ч) средне-умеренно, когда едеш и частенько обгоняешь остальных, т.е. птребление уже выше; спорт (думаю объяснятьне нужно); и последний, когда очень весело и педать газа уже некуда больше давить...зарание спасибо, буду очень признателен, если овет придет на мыло backs92@mail.ruвтоое сообщение изза клавы, иногда проскальзывают буквы)))
 
 
Ответить
Юрико
моя кушает в среднем 19.5 литров на 98-го...причём и в городе и на трассе...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan 350Z в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан 350Z.
Посмотреть всё о Ниссан 350Z
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром