Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Nissan

 
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих проходимцев с полным приводом и механикой.
Вот вы в комментариях стебетесь — мол, зачем покупать электромобиль и допиливать его до хорошей кондиции. И это на Дроме — цитадели народного автомобильного творчества! Тысячи автомобилистов покупают свои бензиновые машины и начинается: чип-тюнинг для пущей прыти, всякие джеттеры для лучшей реакции на педаль акселератора, присадки для уменьшения расхода топлива, проставки под пружины, расширители арок, ксеноновые лампы в не предназначенные для них фары — список можно продолжать долго.
Если не принимать во внимание другие азиатские страны с их грузовыми моторикшами и прочей самобеглой «коммерцией», то Япония по части транспорта для перевозок всегда была исключительной. Сколько коммерческой техники рождалось в формате, который массово не прижился бы ни в Северной Америке, ни в Европе, ни тем более у нас! Но есть среди этого разнообразия класс автомобилей, который, казалось бы, не должен отвечать потребностям рядового японского предпринимателя. А именно полноприводные пикапы на общей со среднеразмерными внедорожниками платформе. Сегодня у нас в рубрике классический представитель этого семейства — Nissan Datsun D21 1985 модельного года.
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка, то все очень неоднозначно. Представляем восемь б/у альтернатив в разных классах по цене базовой Lada Granta (378 810 рублей).
После наших рискованных и отчасти сомнительных экспериментов с дромолифом настала пора остепениться и дать немного полезностей тем, кто начинает задумываться о приобретении электромобиля.
Когда в семейном автопарке несколько автомобилей с земными бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, небожителю Leaf приходится нелегко. В автономности он всем проигрывает — когда по срочным делам приходится кататься на «бензинках», он все чаще зависает в гараже, присосавшись к любимой розетке.
Зима. Приморец, торжествуя, на Лифе обновляет блог. Его машинка, снег почуя, плетется в сервис за апгрейдом.
Страх, что не хватит заряда до пункта назначения, и ненависть к морозам — под таким девизом прошли эти две недели эксплуатации нашей «электрички».
Высокая степень сжатия для ДВС — залог большей мощности, повышенного КПД и оптимизированного расхода топлива. Высокая степень сжатия для лифовода — это коэффициент сокращения ягодичных мышц в ожидании полной разрядки автомобиля вдалеке от розетки.
Первое поколение Nissan Juke сыграло большую роль на российском рынке. Кроссовер долгое время был лидером класса по продажам и входил в число моделей, которые, по исследованиям Drom.ru, меньше других теряют в цене с возрастом. Сейчас Juke первой генерации покидает российский рынок, дилеры распродают остатки (еще 2018 года выпуска). Тем временем за рубежом на дороги уже вышел Juke второй генерации. К сожалению, у российского представительства Nissan пока нет четких планов организовать импорт новинки или развернуть ее производство на заводе в Санкт-Петербурге. Но несомненно, интерес к новому Juke в России есть, и как минимум на Дальнем Востоке эта модель появится (в праворульной версии, конечно). А там, глядишь, и планы по официальным продажам поменяются. Дром публикует перевод теста Nissan Juke, который провел наш британский коллега из издания Autocar. К переводному материалу мы добавили свои комментарии о метаморфозах, произошедших с Juke, и о том, стоит ли сейчас поторопиться и успеть взять кроссовер первого поколения на российском рынке.