Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Murano

Тест-драйвы Nissan Murano

 
Рядовой автолюбитель никак не может избавиться от застарелого предрассудка: дескать, раз я купил машину за десять тысяч, то за десять же -- а в идеале за все одиннадцать -- я должен ее и продать. Большинство автопроизводителей этому предрассудку всячески потакают. Причем сами же никак не могут избавиться от...
При знакомстве с современными моделями автомобилей для активного отдыха (или, если брать английскую аббревиатуру, машинами категории SUV), в частности с теми, которые выполнены в кузовах размера L, всегда ловишь себя на мысли, что внешне они удивительным образом напоминают внедорожники.
Компания Nissan вновь дала путевку в жизнь концептуальному дизайну. Похоже, это становится фирменным обычаем - Primera, Micra, теперь вот Murano... Речь пойдет о новом "внедорожнике-паркетнике", или "кроссовере". Именно так теперь называ-ют машины этого класса в США, и именно там был представлен новый полноприводный Nissan - на автосалоне в Нью-Йорке в прошлом году.
Как вы, должно быть, знаете, автомобиль Nissan Murano, входящий в среднюю группу машин «для активного отдыха» (SUV) изначально разрабатывался исключительно под североамериканский автомобильный рынок. И, надо заметить, получил на этом рынке весьма высокую оценку. Достаточно сказать, что с момента его появления в декабре 2002 года количество проданных машин достигло уже 80 тысяч штук.
Автомобиль Nissan Murano дебютировал на североамериканском рынке в декабре 2002 года и был очень хорошо встречен покупателями. В частности, в Канаде он даже стал машиной года. А вы знаете, откуда происходит такое странное слово – Murano?

Рассказы об автопутешествиях на Nissan Murano

 
Шенгенские мультики подходили к концу, и тут как раз Арина со своим танцевальным коллективом собралась на фестиваль в Болгарию. Вот он, повод, красиво закрыть свои визы и посетить южную Европу в виде Балкан и дочь на фестивале в одном флаконе. Да и времени как раз — целых 14 дней. Тем более Светлёна мне уже давно намекала — хочу, мол, в загадочную страну Албанию (мечта детства, как-никак!)… Как не уважить любимую.
В прошлом году мы встречали Новый Год в заснеженной Лапландии, сняв домик в сердце Национального заповедника Пьюхо-Луосто. Машина стояла вплотную к домику, и через неделю обильных снегопадов она выглядела просто, как один из окрестных сугробов.
В окончательном варианте получилось 8 стран за 16 дней: Словакия, Австрия, Германия, Франция, Монако, Италия, Словения и Венгрия и 20 основных городов: Братислава (2 ночи), Вена, Регенсбург, Роттенбург-об-дер-Таубер, Фюссен (Нойшванштайн), Страсбург, Париж (4 ночи), Монт-Сен-Мишель, Сен-Мало, Лион, Ницца, Канны, Монте-Карло, Генуя, Пиза, Лукка, Флоренция, Верона, Венеция, Любляна и Будапешт + 4 дня на Украину (мы не любим перемещаться ночами и с большой скоростью). Основная цель — ознакомительно посмотреть страны Евросоюза с основными достопримечательностями. Попутная цель (для Арины) — посетить парижский Диснейленд.
Ваттенс—Фюссен—Швангау—Гармиш—Патеркирхен—Миттенвальд—Шлирзее—Фрайзинг—Розенхайм—Бургхаузен—Кёнигзее—Штайр—Кремс—Тренчин—Банска Быстрица—Горловка.
09.08.2013 14289

Грекомания

Наталья и я приехали к аэропорту Салоники встречать сына. В Греции мы уже успели отдохнуть пару дней самостоятельно. Добирались сюда машиной, потратив на дорогу три дня. Богдан же решил пропустить наши автоманевры по Европе, и присоединиться к семье через неделю после старта.
В общем познакомили мы старшую Murano с младшей, и стали примеряться, куда же рвануть. Так сказать обкатать, объездить. Тест-драйв сам собой намечался на майские, так как май в этой стране для того и создан, чтобы первую его половину проводить вдали от дома. Порыли интернет и остановили свой выбор на паре интересных фестивалей, которые проходили в Закарпатье с разницей в одну неделю. Один стартовал в Ужгороде, второй, но через неделю, в Мукачево.
Хруст снега под ногами, побеленные морозными узорами стекла, припорошенные ветки елок. Санки, горки, лыжи, снежки. Это я про Новый Год. Точнее про то, каким должен быть самый любимый праздник, праздник, который ждешь пятьдесят недель в году. У нас в Горловке как-то календарь слегка не совпадает с погодой, и обычно елочные базары мокнут под нудным дождем, а снег если и навещает, то ненадолго.
Из всех вариантов что мы с Натальей наспех перебрали, самым симпатичным был Крым. Во-первых, ещё тепло, солнечно и по идее дешевле, чем летом. Во-вторых, нас туда звали, и причем, приглашали буквально на эти числа. Так что все один к одному, и складывается само собой. В общем, отдались на волю течения, и оно понесло нас в сторону Черного моря.
Итак, Греция. Две недели моря, две недели солнца, две недели пляжа возле поселка Никита. Это место мы начинаем ценить всё больше. Для себя облюбовали одну бухточку, и буквально пустили в ней корни. Год назад, постоянно перемещаясь по береговой линии, получали кайф именно от перемещений, сейчас же вкусы поменялись.
В июне город опустел, народ потянулся косяками то ли на юга, то ли на стадионы смотреть Евро-2012, ну а те, кто не уехал, попросту попрятался от жары в дома и тень своих кондёров. Стало пустенько и грустненько, а тут ещё у машины опять сильно зачесались колеса, да, если честно, и у нас подошвы тоже. Так что решили рвануть на юга и мы. Особо не мудрили, направление ― море! Траектория ― вдоль моря, точнее, вдоль морей, их у нас будет много в эту поездку.