Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Nissan

 
Новый кроссовер Kia Seltos — первый автомобиль марки с вариатором — претендует на звание российского бестселлера. Мы взяли к нему в соперники двух проверенных бойцов с такой же трансмиссией — Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX, а заодно выяснили, чем Крета с обычным «автоматом» хуже Селтоса.
Лифы резко упали в цене в свете последних событий. Но с учетом того, что и рубль на четверть подешевел буквально за месяц, мы в целом не проиграли. А вот насколько мы выиграли, покажет время, а точнее — наши ресурсные эксперименты над Nissan Leaf ZE1.
Дромовский Nissan Leaf ZE0 — как русская зима: прежде чем уходить, она сначала топчется на пороге, словно ожидая, что ее попросят задержаться. Потом нехотя уходит, еле волоча ноги, а потом обязательно возвращается, будто что-то забыла. Вот и наш Leaf пока не ушел, потому что дромовский Nissan Leaf ZE1 — как русская весна. Не спешит появляться. Правда, нашу весну задерживают всякие антициклоны, глобальные изменения климата и теплые течения, а с Лифом все прозаичнее — таможня. Но об этом в другой раз, а пока…
LEAF — Life, Ecology and Future. Наверное, как-то так должен расшифровываться этот «листок». За пять месяцев эксплуатации наш испытуемый не выделил ни грамма загрязняющих элементов, сэкономил солидную сумму на углеводородных заправках, внес посильный вклад в популяризацию электрического транспорта (как минимум на Дальнем Востоке). Ну и в целом мы как-то откровенно верим в будущее экологичных и экономичных средств передвижения, поэтому решили…
Вот вы в комментариях стебетесь — мол, зачем покупать электромобиль и допиливать его до хорошей кондиции. И это на Дроме — цитадели народного автомобильного творчества! Тысячи автомобилистов покупают свои бензиновые машины и начинается: чип-тюнинг для пущей прыти, всякие джеттеры для лучшей реакции на педаль акселератора, присадки для уменьшения расхода топлива, проставки под пружины, расширители арок, ксеноновые лампы в не предназначенные для них фары — список можно продолжать долго.
После наших рискованных и отчасти сомнительных экспериментов с дромолифом настала пора остепениться и дать немного полезностей тем, кто начинает задумываться о приобретении электромобиля.
Когда в семейном автопарке несколько автомобилей с земными бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, небожителю Leaf приходится нелегко. В автономности он всем проигрывает — когда по срочным делам приходится кататься на «бензинках», он все чаще зависает в гараже, присосавшись к любимой розетке.
Зима. Приморец, торжествуя, на Лифе обновляет блог. Его машинка, снег почуя, плетется в сервис за апгрейдом.
Страх, что не хватит заряда до пункта назначения, и ненависть к морозам — под таким девизом прошли эти две недели эксплуатации нашей «электрички».
Высокая степень сжатия для ДВС — залог большей мощности, повышенного КПД и оптимизированного расхода топлива. Высокая степень сжатия для лифовода — это коэффициент сокращения ягодичных мышц в ожидании полной разрядки автомобиля вдалеке от розетки.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром