Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Patrol

Тест-драйвы Nissan Patrol

 
Если предыдущее поколение Nissan Patrol было брутальным, достаточно простым и утилитарным, то Патруль нынешний сменил курс. Строгую, почти военную форму поменял на примодненный костюмчик, а на смену простому и неприхотливому салону пришел, как говорится, полный люкс.
Наконец-то Новосибирск воочию увидел новый Patrol 2010 от компании Nissan. Культовый автомобиль, который стоит особняком в линейке продукции этого производителя.
Чем дальше, тем менее понятным становится стремление многих известных автоконцернов иметь в производственной гамме настоящий, суровый внедорожник. Во-первых, «проходимская» конструкция с многократным запасом прочности недешева в производстве...
Когда-то закрытая для европейцев страна по-прежнему остается недоступной для понимания. Ну кто сможет разобраться во всех перипетиях клановых отношений, сложном церемониале повседневной жизни и загадочной японской душе? А меж тем жители Страны восходящего солнца ориентируются в пристрастиях населения других частей света весьма неплохо, умело потакая слабостям и используя последние в своих целях.
Когда-то с этого автомобиля все и началось. Именно он – большой, выносливый и всепролазный – лет пятнадцать назад открыл для жителей распадавшегося Советского Союза мир иновнедорожников. Открыл – и сразу вознесся на пик крутизны, вызвав моду на грани истерии.
У этой машины нет славы Camel Trophy, она не состоит на вооружении бундесвера и не побеждала в «Париж–Дакар». В западной пустыне Египта мы проверили, на что способен Nissan Patrol GR 3.0 Di. Patrol прославился на совершенно ином поприще — вот уже более двух десятков лет его эксплуатируют в «горячих точках» миссии ООН, а чтобы представить условия, в которых приходится работать, нужно вспомнить географию военных и гуманитарных катастроф: от Африки до Кавказа.
Экономика должна быть экономной. Особенно в период повальных дефолтов, банкротств и повышенной активности коммунистов. Настало время отказаться от фразы сдачи не надо и привычек иметь по два-три автомобиля на всякий пожарный случай. Отныне счет в кафетерии будем проверять с калькулятором, а при покупке машины прежде всего руководствоваться ее ценой.
В середине сентября компания Nissan провела презентацию обновленного Patrol пятого поколения, которое стартовало в 1998 модельном году. Место презентации - Сицилия.
Наступление первых холодов в Москве сопровождалось несколькими любопытными автомобильными событиями, одно из них - российская премьера обновленного профессионального внедорожника Nissan Patrol.

Рассказы об автопутешествиях на Nissan Patrol

 
Это рассказ о кольцевом автопутешествии по Карелии в сентябре-октябре 2014 года с самого юга до границы с Мурманской областью и далее за Полярный круг в обход федеральной трассы М-18 «Санкт-Петербург-Мурманск». Там дух не русский и Русью там мало пахнет, но это нисколько не принижает естественной красоты практически нетронутой природы и своеобразного исторического прошлого. Это край многочисленных озер, северной тайги и скал, порожистых рек и водопадов. Край, где родился эпос «Калевала» и весь наш путь постоянно сопровождался золотыми рунами осенней Карелии, что щедро дарили последние яркие цвета уходящего 2014 года.
В конце 2013 года перебрался из столицы Колымского края в более южные края — город-герой Воронеж. Т.к. верного друга было жаль бросать, решил его взять с собой, только летом, когда пойдет паром через р. Алдан.
Выехали мы 19 июня. Экипаж — я и Лада, моя жена. Выехали раньше, чем планировали, но так сложилось, что позже не смогли бы поехать вообще. Ехать решили через южный, западный Казахстан, в Атырау переход в Россию (Астрахань), далее Калмыкия, Ставропольский край, Кабардино-Балкария, Северная Осетия, Грузия.
Третий год наша отважная и сплоченная команда пытается пройти маршрутом выхода к Байкалу казаков-первопроходцев. И вот осталось всего четыре с половиной километра неизвестности, лишенные даже подобия дорог. Из них в 2012 году пройдено всего около двух — не хватило времени.
Экспедиция «501—503» является мероприятием в формате автомобильного путешествия с элементами ориентирования. Участников ожидает знакомство с культурными ценностями советских времен, с достопримечательностями округов, этносом, культурой, бытом, традициями местного населения. 70% маршрута пройдет по зимникам двух округов: ХМАО—Югра и ЯМАО, где участникам предстоит серьезно испытать свою технику, силу духа и волю.
Целью этого повествования станет Кольский полуостров, его красоты, его природа, необычная для средних широт привлекательность, суровая простота, личные впечатления и ощущения, а также некоторые аспекты нашей экспедиции. Очень надеюсь на понимание, а еще лучше, если кто-либо, воодушевленный моими приключениями и пережитым, рискнет уютом домашнего очага, чтобы попробовать открыть для себя и эту часть земного шарика, относящегося в нашей Родине!
План поездки такой: Андрей выезжает из Москвы, по дороге к нему присоединяются Лена, Коля, Костя. В Кемерово встречаемся со мной, в Красноярске с Юрой. Потом после Красноярска все едут по западному берегу Байкала на Север, а я в Улан-Уде встречаюсь с Олегом и едем по восточному берегу до Чивыркуйского залива (крайняя точка). Потом Олег возвращается домой, а я еду на Ольхон, где снова встречаемся с основной группой. Почти так всё и получилось.
Вообще-то я планировал до Рязани с ночевой добраться, потом утром до тещи в деревню за барахлом долететь, а тут что-то поперло, думаю, рвану ка я сразу в деревню. Приехал в час ночи, заночевал, утром забрал барахлишко: канистрочку, блок, котОвы сапоги, и по-мелочи. Ну и дальше не интересно — Рязань, Москва, сборы-моры, купить еды, три сетки дров, чтоб по темноте неизвестно где не лазить, кое-что для «хрюнделя» в дорогу.
Ранним субботним утром 24 июля 2010 года наша дружная компания, в прекрасном настроении, встретилась на перевале Чечек, на границе г. Усть-Каменогорска. Впереди — неделя путешествия, в планах посетить озеро Маркаколь, проехать по легендарной Старо-Австрийской дороге к Катон-Карагаю, побывать на озере Язевом у подножия горы Белухи и вернуться домой.
Отчет о путешествии по грунтовым дорогам Колымы и Якутии летом 2011 года на Nissan Patrol 1999 г.в.