Тест-драйвы Nissan Serena

 
Nissan Serena обращает на себя внимание технологией помощника водителя ProPilot, особо выделенной в ТВ-рекламе «Давай, Ниссан! (Yacchae, Nissan!)». Словосочетание «беспилотное управление в пределах одной полосы движения» эмоционально впечатляло. Очевидно, что Ниссан вложил много сил и внимания в разработку Серены и продвигает ее в качестве своей центральной модели на внутреннем японском рынке.
«Это точно гибридная модель?» — спросил я у сидящего сбоку от меня коллеги. На какой-то момент я всерьез подумал, что для сравнения нам вначале решили предоставить Serena в стандартной комплектации. Конечно же, дизайн комбинированных фонарей и указателей поворота дает знать о том, что перед вами именно гибридный автомобиль. Но за рулем об этом ни за что не догадаться.
На рынке появилась новая Nissan Serena - минивэн, который очень хорошо себя зарекомендовал в прошлом. Что можно сказать о его новой версии? Ни по стилю, ни в плане практического применения...
Давайте рассмотрим одну из главных составляющих оценки любого автомобиля, а именно его продажную цену в пересчете на единицу полезной площади салона. Что бы мне по этому поводу ни говорили, я знаю точно: самые выгодные в этом плане машины продаются в Японии. Прежде всего я, конечно, имею в виду однообъемники с кузовами 5-го размера.
Поступила в продажу частично модернизированная модель Nissan Serena. Эта машина, как вы помните, после того, как была переведена на передний привод, а случилось это в июне 1999 года, повела упорную борьбу со считавшимся до этого вне конкуренции автомобилем Honda Stepwgn в классе минивэнов пятого размера (по внутренней японской классификации).

Рассказы об автопутешествиях на Nissan Serena

 
Путешествие по Алтаю было моей давней мечтой. Каждая новая статья в этом разделе про путешествие на Алтай добавляла новых точек на карте и все больше укрепляла моё желание посетить эти места. Чем длиннее становился маршрут, тем все меньше оставалось сомнений, что бюджет и месяц отпуска не позволят посетить все известные достопримечательности в этих краях. Тогда у меня родилась дерзкая идея отказаться от бронирования жилья и экскурсий. А вместо этого арендовать просторный минивэн с хорошей трансформацией салона, взять с собой все необходимое для комфортного в нем размещения и отправиться своим ходом вдоль Чуйского тракта. Так как планировалось часто менять место остановок, путешествие с палаткой не рассматривалось. Комфорт в этом путешествии нам должны были обеспечить надувной матрас, а также мобильная кухня «Очаг» со встроенным водонагревателем и душем.
Подъем в 5:40 утра. Оперативные сборы и снова в дорогу. Погода совершенно зимняя! Метель, вьюга, снег на асфальте. На летней резине едем потихоньку. На 1 576 км, не доезжая до Челябинска, встали на трассе в очереди из машин — впереди одна из легковушек съехала в кювет, вытаскивают. Вот такой бывает апрель на Урале!
Решили всей семьей переехать на ПМЖ в Краснодарский край, хотелось сделать это на автомобиле, для этого была выбрана Nissan Serena 2000 г. с высокой крышей.
Мне многие крутили у виска, говорили, что одна не перегоню,что не восстановлю, что я сумасшедшая. Но у меня была цель: домой на машине, пусть не на ходу, сделаю и поеду. Месяц ждала расчёта, и тут долгожданный день.
Наступила календарная зима, а в Подмосковье нет и намека на это обстоятельство. Хочется снега белого, мороза крепкого и яркого солнца и, вообще, праздника. Вспомнилась наша поездка в гости к Деду Морозу в Великий Устюг в 2007 г. Может быть, наш рассказ вдохновит кого-нибудь на такое же путешествие в сказку (пока писался отчёт, в Московкую область таки пришла зима).
Еще летом мой брат собрался покупать машину. Решил гнать своим ходом из Уссурийска, а так как отпуска у нас совпали на ноябрь, я решил совместить приятное с полезным и прокатиться вместе с ним штурманом.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром