Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Skyline

Тест-драйвы Nissan Skyline

 
Монументальный обелиск продольно расположенной рядной «шестерки», задний привод — ценности, когда-то считавшиеся базовыми, в наше время признаются конструктивно ортодоксальными, не отвечающими современным компоновочным решениям и потому неудобными с точки зрения комфорта и пространства салона.
В это время я сидел рядом с водителем-испытателем и с тревогой следил за тем, как он, почти не глядя, и удерживая руль в буквальном смысле одними кончиками пальцев, выделывает с машиной такое...
«Вот это да! И еще раз – да!», – я не смог сдержать свого восхищения. И знаете, что я вам скажу? Из всех машин марки Nissan, которые мне доводилось «пробовать» в последнее время, эта – единственная, которая покорила меня сразу и по-настоящему!
Итак, некоторое время назад на рынке появилась машина Nissan Skyline нового образца, которая оснащается заново разработанной подвеской, и чутко улавливающим и четко выполняющим команды двигателем. Спортивная версия этого автомобиля получила название Skyline Type SP...
Сразу следует сказать: при работе над новым автомобилем Skyline решено было ориентироваться главным образом на вкусы и привычки водителей – мужчин со стажем, чей возраст уже достиг 50-ти лет, а то и больше. В этом есть своя логика...
Сохранив в основных чертах свой внешний вид, машина нового поколения внутри оказалась существенным образом переделанной. В общем и целом эту модель по праву называют «скоростной Nissan», и именно в скоростных качествах - главная составляющая...
Еще совсем свежи были приятные воспоминания о том, как мы вдоволь позажигали на «Тридцать четвертом» «Скайлайне», тест которого опубликован в прошлом номере «ПравCAR», а судьба уже приготовила нам новую встречу с очередным представителем этого знатного автомобильного рода. И нам бы впору было сказать, словно заевшимся: «Что? Опять Skyline?!», но это оказался один из первых привезенных в Красноярск «Скаев» последнего, «Тридцать пятого» поколения, так что упустить возможность познакомиться со столь интересным автомобилем мы посчитали за кощунство.
Существует мнение, что японским автомобильным компаниям очень трудно из года в год поддерживать определенный имидж того или иного автомобиля, который бы позволил в итоге назвать его «маркой» в классическом понимании этого слова. Модель, которая, к примеру, в одном поколении отличалась заниженным донельзя ростом, может в другом поколении запросто поменять габариты и стать образцовой «высокорослой» машиной. Но вот подходит время очередной смены поколений - и эта же самая модель опять становится низкой.
В январе 2003 года в продаже появилось новое поколение Nissan Skyline и, в частности, его двухдверной версии - Skyline Coupe. Однако немного ранее в продажу поступила родственная ему модель – Nissan Fairlady Z. Обе машины выполнены на одинаковой платформе. Хотя колесная база у Skyline оказалась увеличенной на 200 мм по сравнению с Fairlady Z.
Об этой модификации Skyline говорят, что это – какой-то «неправильный» Skyline. Вероятно, всех сбивает с толку спокойное выражение его автомобильного «лица». Итак, новая модификация серии G. Сразу же оговорюсь: тот, кто думает, будто этот автомобиль – не настоящий Skyline, слишком поспешен в своих оценках.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром