Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Skyline

Тест-драйвы Nissan Skyline

 
Мы, русские, испокон веков любим праздники. Праздник – это удовольствие, это веселье, для кого-то лишний повод употребить также исконно русский напиток, но в любом случае праздник – явление не частое, да и будь оно частым – какой же это тогда праздник? Лучше, когда его долго ждешь и потом также долго вспоминаешь.
Еще совсем свежи были приятные воспоминания о том, как мы вдоволь позажигали на «Тридцать четвертом» «Скайлайне», тест которого опубликован в прошлом номере «ПравCAR», а судьба уже приготовила нам новую встречу с очередным представителем этого знатного автомобильного рода. И нам бы впору было сказать, словно заевшимся: «Что? Опять Skyline?!», но это оказался один из первых привезенных в Красноярск «Скаев» последнего, «Тридцать пятого» поколения, так что упустить возможность познакомиться со столь интересным автомобилем мы посчитали за кощунство.
Существует мнение, что японским автомобильным компаниям очень трудно из года в год поддерживать определенный имидж того или иного автомобиля, который бы позволил в итоге назвать его «маркой» в классическом понимании этого слова. Модель, которая, к примеру, в одном поколении отличалась заниженным донельзя ростом, может в другом поколении запросто поменять габариты и стать образцовой «высокорослой» машиной. Но вот подходит время очередной смены поколений - и эта же самая модель опять становится низкой.
В январе 2003 года в продаже появилось новое поколение Nissan Skyline и, в частности, его двухдверной версии - Skyline Coupe. Однако немного ранее в продажу поступила родственная ему модель – Nissan Fairlady Z. Обе машины выполнены на одинаковой платформе. Хотя колесная база у Skyline оказалась увеличенной на 200 мм по сравнению с Fairlady Z.
Об этой модификации Skyline говорят, что это – какой-то «неправильный» Skyline. Вероятно, всех сбивает с толку спокойное выражение его автомобильного «лица». Итак, новая модификация серии G. Сразу же оговорюсь: тот, кто думает, будто этот автомобиль – не настоящий Skyline, слишком поспешен в своих оценках.
Если поискать аналог Skyline среди европейских автомобилей, то, например, по итальянским меркам - это автомобиль марки Alfa&Romeo. А по немецким – BMW. Одним словом, на мировом авторынке существует группа спортивных седанов, и Японию в ней представляет, конечно же, Nissan Skyline.
У меня был замечательный автомобиль ниссан скайлайн RB20, HR33 93г.в., но с ним случилось несчастье, погиб снеся тополь в обхват толщиной, со скоростью около 100км/ч на три метра. Машина востоновлению не подлежит, я на месяц в гипс. Так я стал счастливым обладателем груды металлолома и документов к ней.
Прежняя модель Skyline («Скайлайн»), названная «R34», появилась в мае 1998 г. Новая модель запущена с беспрецедентной быстротой – всего лишь через три года, и к ней полностью подходит модное выражение «структурные преобразования».
Мы начинаем повествование о специфике японского рынка двухдверных автомобилей на примере новой модели Nissan Skyline - купе. Честно говоря, японский рынок двухдверных купе находится в таком ужасающем положении, что хочется спросить: «А кто вообще ждал появления нового купе?!»

Рассказы об автопутешествиях на Nissan Skyline

 
Берем курс на город Пятигорск, от Иваново до Пятигорска навигатор показал 1 825 км, время в пути — 23 часа. Маршрут пролегает через Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону, Кропоткин, Невинномысск... Дорогу до Пятигорска описывать не буду: от Москвы до Краснодарского края почти везде в четыре полосы (сразу видно подготовка к Сочи-2014), где ремонт, где пробки, дорогой остался доволен, в Воронеже ремонт объездной дороги, в Ростовской области тоже ремонт.
Давно хотел написать свой отчет о перегоне автомобилей из Владивостока в Барнаул, Бийск, но все как-то не доходили руки. Чтение отчетов о перегоне автомобилей именно из Приморья, сравнение собственных впечатлений с впечатлениями авторов, пишущих о перегоне, всегда было моим любимым занятием. В них также можно узнать много полезного о дороге: советы бывалых перегонов, ошибки начинающих, подсказки по выбору и эксплуатации автомобилей, да и вообще куча полезной информации, юмор опять же.
Все решилось. Взял друга за водилу (сам-то без прав :)), купил билеты на поезд на через пять дней, и стал ждать дня Икс. Честно признаюсь, хоть и созванивался с владельцем почти каждый день, что он меня ждет и что все «на мази», адреналин все же не давал мне спокойно спать по ночам.
В Новый год, когда били куранты, все мои желания на 2011 год уже были записаны на листочке, и одно из них: «Купить собственный автомобиль», дабы не зависеть от любимого и не клянчить постоянно ключи, плюс ко всему полный отчет, куда и зачем я поехала.
Началось все за неделю до выезда. Нашел на Drom.ru в объяве очень интересное предложение о продаже «Cкая» ECR33, RB25DET, MT, RWD, в Когалыме. В спешном порядке позвал друга в напарники и двинули на паровоз. Договорился с продаваном о встрече в Сургуте.
Мне 30 лет, до этого у меня во владении была только одна машина Honda Accord SIR СF-4, F20B, 1998, на которой за три года я проехал немало по трассам от Новосибирска до Пицунды, в том числе, работая в одном городке под Нижневартовском, я три раза пробил дорогу из ХМАО в Волгоград и обратно.
Так бывает, что неожиданные и, казалось бы, спонтанные идеи рождаются в головах сразу у некоторого количества людей. И не то чтобы они посмотрели фильм, или же прочитали статью/ книгу, были свидетелями повествования о чём-то похожем, а просто… Просто, в один из дней, как итог распивания зелёного чая и болтовни ни о чём, возникла идея. Идея проехать по стране: от Владивостока до Калининграда.
Решив рассказать вам о своей поездке на море, я, прежде всего, хотел бы уточнить, что рассказ будет обо всем и ни о чем одновременно, т.к. писать рассказы я не умею, но постараюсь!
Итак. Для начала – тем, кто ищет здесь высокий слог и недюжинное литературное произведение – можете не читать, я не Пушкин и не Толстой. Этот рассказ для тех, кто задумывается о поездке на юг, и написан он для того, чтобы немного облегчить вам дорогу.
Представьте себе картину: посленовогоднее утро, наши соотечественники, постепенно опустошающие последние запасы спиртного в обстреленных петардами палатках, а мы вдвоем, взвалив на себя ношу путешественников...