Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Nissan X-Trail

 
Большинство японских компаний нынче в качестве трансмиссии используют вариаторы. «Корейцы» в основном остаются верны традиционному «автомату». Что смогут противопоставить два аксакала нашего рынка — Nissan X-Trail и Subaru Forester — новому Hyundai Tucson?
Большинство современных китайских автомобилей явно тяготеют к турбонаддуву, тогда как многие «японцы» остаются верны атмосферным моторам. Сегодня «старина» Nissan X-Trail даст бой двум «китайцам» — Geely Atlas и Haval F7x.
Что лучше — «чисто японский» по происхождению Subaru Forester пятого поколения на абсолютно новой модульной платформе SGP или основательно адаптированный для России в ходе недавнего рестайлинга Nissan X-Trail, произведенный в Санкт-Петербурге? А может, обновленный в прошлом году калининградский Hyundai Tucson?
Путь обновленного Nissan X-Trail до России занял практически два года. Тому есть объяснение: столь масштабной адаптации под российские условия прежние модели Ниссана еще не получали. Инженеры технического центра при заводе в Санкт-Петербурге внесли ряд конструктивных изменений, дабы хорошенько «подковать» японский кроссовер.
В рамках погрешности — это сколько? Литр? Лошадиная сила? Километр? Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander схожи размерами кузова, отдачей силовых агрегатов и ценниками. Близки дуэлянты и в эксплуатационных характеристиках. Забегая вперед, скажем, что и в общих оценках трио кроссоверов показало схожие результаты — здесь нет явного лидера. Но автомобили-то разные! Каждый со своим характером и темпераментом. У каждого свой покупатель. Кто знает, может, в пределах этой погрешности и кроется индивидуальность каждого?
Nissan продолжает уверенно обновлять модельный ряд. За последние месяцы через наши «сравнивающие руки» прошли Qashqai, Teana, Pathfinder, Sentra, обновленный Juke. И вот теперь пришло время еще одного ниссановского бестселлера — X-Trail. Противостоять в сегодняшней дуэли «японцу» будет один из проверенных бойцов рынка — обновленный KIA Sportage. Очень популярная в классе модель. Машина это не новая, но обновленная в прошлом году. KIA дешевле оппонента. Разница в цене топ-версий, что побывали на тесте, 187 000 рублей.
Помните, в прошлом поколении кроссовер Nissan Qashqai выпускался в версии «+2» с растянутой колесной базой и дополнительным третьим рядом сидений? Новый X-Trail настолько сильно похож на современный Кашкай, что по аналогии с Qashqai+2 его так и хочется назвать X-Trail «минус два»: новый «Икс» впервые получил третий ряд кресел именно в этом поколении, но в России его предлагать не будут даже в качестве опции.
Объективно хороший, субъективно обделенный.
Если автомобиль — с дизельным двигателем, он должен обязательно быть «чистым» — вот какое требование предъявляется ныне ко всем производителям, которые намерены использовать эти силовые установки в своих машинах. Некоторым это кажется трудновыполнимым, и они отказываются, а вот, скажем, Nissan, тот — нет. Более того, не дожидаясь, пока новые правила экологической безопасности станут обязательными для всех, компания выпускает на японский рынок первый «чистый» дизельный автомобиль отечественного производства — X-Trail 20GT.
Opel Antara — первенца фирмы в классе «паркетников» — теперь собирают и в Санкт-Петербурге. Подбираем близких по цене и схожих по конструкции ровесников (все, как на подбор — с громкими именами — Nissan X-Trail и Honda CR-V) и с вопросом «какой же лучше?» отправляемся на полигон. В поисках ответов несколько дней прожил с автомобилями Михаил Гзовский.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром