Тест-драйвы Nissan X-Trail

Nissan был вынужден идти по консервативному пути при создании нового X-Trail в связи с тем, что предыдущее поколение внедорожника оказалось очень успешным.
Даже в рядах сотрудников Toyota разгорелись споры, сможет ли Toyota RAV4 с новым двигателем объемом 2,4 л побороть пренебрежительное отношение мужчин к этому авто.
Первый день мировой премьеры автомобиля Nissan X-Trail нового поколения мне пришлось провести на северо-западе Греции в горной местности Загория.
Наш корреспондент не стал дожидаться, когда новая машина появится в продаже в Японии, а, воспользовавшись предоставленной возможностью, решил совершить на совершенно свежем автомобиле X-Trail небольшой испытательный заезд.
Как известно, автомобиль Nissan X-Trail нынешнего поколения оснащен 4- цилиндровым бензиновым двигателем модели QR20DE с вертикально – рядным расположением цилиндров, рабочий объем которых составляет 2000 куб. см.
Японские маркетологи подсчитали, что к 2005 году доля полноприводных легковых автомобилей на рынке возрастет до пятидесяти процентов. Насколько это верно, покажет будущее, а вот активный и здоровый образ жизни даже у нас входит в моду. Поэтому перспективы sport-utility представляются весьма оптимистичными.
От "паркетных внедорожников" никто не ожидает особых подвигов вдали от шоссе, но выглядеть они должны убедительно. С этой задачей X-Trail справляется, пожалуй, лучше, чем Honda CR-V или Toyota RAV-4 - поспорить с ним может разве что Land Rover Freelander.

Рассказы об автопутешествиях на Nissan X-Trail

Давно собирались туда, но доехали только в январе 2023 года: автопутешествие в Беларусь из Екатеринбурга. Итого пробег составил 6300 км. Автомобиль: Nissan X-trail 2013 г.в. с уже серьезным пробегом. Экипаж: я, супруга и двое детей — мальчишки в возрасте 12 лет и 2,5 годов.
В череде январских праздников 2022 года, имея на руках новенькие годовые итальянские визы, на семейном совете было принято решение поехать в Хорватию на машине.
К 2022 году опыта заграничных поездок на собственном автомобиле так приобрести и не удалось, за это время родилось две прекрасных дочери, покупка квартиры, отсутствие в какой-то период собственной машины, чемпионат мира по футболу в России, ковидные времена, всегда находились причины, не позволяющие выехать за границу на автомобиле. В то же время с 2016 года практически весь был объезжен участок между Челябинском, Санкт-Петербургом и Сочи, так что физически и морально наши дети были готовы к ежедневным перемещениям на автомобиле. Все это время, читая отзывы путешественников о своих поездках в Европу и Азию, я создавал собственные маршруты, которые хотел осуществить, и к лету 2022 года было два плана — в Хорватию или через Грузию в Турцию, и там и там были через одного агрегатора забронированы отели. Выбор в пользу поездки в Грузию и Турцию в большей своей части предопределила снятие Россией ограничений на выезд в Грузию.
В нашей семье всегда любили путешествовать. Жена каждое лето ездила отдыхать на Байкал, ей там нравился и подходил климат: сухой воздух, песок, сосны и сам Байкал. Мы с парнями любили ездить на машине по краю (море, тайга) и по возможности за его пределы. Всё было хорошо, но в 2015 году наша хозяйка решила завести дачу. И всё… И наша вольная жизнь закончилась. Адрес всех наших путешествий стал предсказуемо однообразен: такой-то район, дачное общество такое-то и сама наша дача. Построить саму дачку + баньку + хозпостройки и участок в 12соток, который надо содержать в порядке. В общем, кончилась наша вольная жизнь. Но в этом году нам сделали подарок: «Мальчики, езжайте, куда хотите, я сама без вас справлюсь». Мы, как пионеры, всегда готовы. Значит, едем вдвоем. Маршрут выбираем длинный, но, как я говорил, время есть.
Время отпуска подходило на фоне принятых против России санкций. Поэтому мысль о поездке за границу отпала сразу. Однако моей половине хотелось искупаться в море, а мне побывать в горах. Где найти такое место? Горный Алтай мы исколесили вдоль и поперек. Крым? Я там бывал в детстве. Бессонные ночи из-за жары в +30 и кишащие народом пляжи меня не вдохновляли. Камчатка? На машине далеко. Собирая информацию из разных источников, мы приняли решение посетить Киргизию и оз. Иссык-Куль.
Мы, северяне, много путешествуем. В смысле — передвигаемся по стране на большие расстояния. Но, железной дороги у нас нет, пассажирские морские перевозки закончились почти сразу после войны, а автотрасса только для дальнобойщиков и экстремалов. Поэтому, из всех видов транспорта знаем только самолет. В отпуск — на самолете, из отпуска на нем же. А из иллюминатора, с высоты 11 тысяч метров много не увидишь. Вот и получается, что по телевизору показывают удивительно красивую страну, а мы её практически и не знаем.
Здравствуй, читатель. Вот и у меня появился долгожданный повод внести лепту в свой любимый раздел Дрома. Повод протяженностью в 10 000 км через всю страну с востока на запад. С присущей мне основательностью, я нырнул с головой в этот писательский омут, а когда вынырнул, понял, что получился рассказ гораздо больший, чем я рассчитывал. Но краткость никогда не была сестрой моего таланта, и по-другому эту историю я все равно бы не смог рассказать. Поэтому, если Вы из тех, чье кредо «чем букв меньше, тем лучше», милости прошу просто пролистать фотки. :)
Маршрут получился внушительным: Мурманск—Медвежьегорск—Вологда—Иваново—Суздаль—Владимир—Нижний Новгород—Казань—Уфа—Челябинск—Омск—Курган—Новосибирск—Кемерово—Красноярск—Иркутск—о. Ольхон—Улан-Удэ—Усть-Баргузин. Обратно решили ехать по другому маршруту: Улан-Удэ—Аршан—Иркутск—Красноярск—Новосибирск—Омск—Тюмень—Екатеринбург—Пермь—Киров—Вологда—Мурманск. На все про все более 15тыс. километров. Забегая вперед, хочу сказать, что вышло порядка 17 тысяч.
Так случилось, что случайно подвернулась профсоюзная путевка на первую половину июня 2014 г. в санаторий «Южное взморье», что находится прямо под международным аэропортом города Сочи. Путевка очень недорого обошлась, учитывая, что на всю семью из трех человек (Игорь, Марина и любознательный паренек Стёпа 7 лет от роду), да еще и с полным пансионом и проживанием в люксе. Ехать решили на машине, ибо все равно собирались через Екатеринбург до Татарии, в общем четыре тысячи лишних километров, это не крюк.
Всё, долгожданный день икс, он же отпуск настал, выключаем телефон, чтобы с работы не дозвонились, заезжаем на заправку, заправляем полный бак, счетчик километража на ноль (для дальнейшего подсчета расхода) — и в путь. Выехали ночью ближе к утру, на рассвете были в Братске, остановились позавтракать в кафешке с очень интересным интерьером в стиле старой русской избы (по цене нормально и кормят замечательно, многие блюда подаются в горшочке). Мелкому даже стульчик высокий дали.

Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Х-Трейл.