Офф-роуд-баттл. «Нива» против Prado
10.09.2018 | 71086 просмотров

Офф-роуд-баттл. «Нива» против Prado

Автор: Павел Ёлшин
Фото: Константин Залесный
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
 
2133 (35%)
 
3823 (64%)
Два главных внедорожника нашей страны. Громко сказано? О'кей, они из числа главных. Кто сильнее на бездорожье — вы знаете? Мы — нет. Точнее, мы этого не знали, пока не проверили. Не заглядывайте в конец текста и делайте ваши ставки.

Эта оранжевая «Нива», выпущенная в 1979 году, могла бы давно отправиться в утиль или в лучшем случае возить с дачи картошку, но получила второе рождение. Точнее, уже третье или четвертое. Теперь это — квадроцикл, говоря условно. Транспорт, чтобы отжигать.

Куплена за 50 тыс. рублей, еще около 200 тыс. вложено в ремонт — и вот отличный «автомобиль выходного дня». Все, конечно, зависит от того, как вам нравится проводить субботы и воскресенья. Вот, например, соревнования по джип-ориентированию и прочие развлекательные «покатушки» вне асфальта — это для нее. Не хардкорный офф-роуд, не автоспорт в серьезном смысле, а просто извлечение удовольствия из самого процесса вождения за пределами асфальта.

И вот на другой чаше весов Prado. Понятно, что они не конкурируют между собой как потенциальные покупки. Но конкурируют кое в чем другом.

Prado, который мы взяли на тест, куплен у официального дилера этим летом, почти за 4 млн рублей, так что среди внедорожников он относится к классу «полировка». Его очень жалко будет поцарапать. Признаюсь, я отговаривал его владельца от такой покупки. «Ну не будешь ты на нем соваться на серьезный офф-роуд!» — «Буду!» — «Договорились».

«Салют, представься, пожалуйста!» — «ВАЗ-2121 aka “Нива” aka Lada 4x4»

«Следствие ведут знатоки» по телевизору, Высоцкий в катушечном магнитофоне, джинсы, за которые надо отдать фарцовщику всю месячную зарплату, и «Нива», на которую надо копить всю жизнь. Если в конце 70-х такая машина появлялась во дворе — это было большое событие. Серьезный мэн приехал.

Нет, не так.

MTV по телевизору, «Мумий Тролль» в CD-плеере и журнал «Птюч» в бардачке папиной «Нивы», которая, наконец, стала твоей, поскольку батя недавно приобрел свою первую иномарку. Ну а ты стал крутым перцем. На «Ниве»! «Девяносто девятая» — это для мажоров. Нормальный пацан — на «Ниве».

Это вам не Lada 4x4, не ремикс, а самый настоящий оригинал — ВАЗ-2121 «Нива»

В эпоху Ютьюба и Айфона, Дудя и Монеточки модель все еще остается на конвейере, при этом обретя статус исторического артефакта. «Нива» — возможно, единственное не спорное доказательство того, что советская инженерная школа и промышленность действительно были способны произвести на свет что-то выдающееся. Кроме автомата Калашникова, космической ракеты и атомной бомбы. Что-нибудь для людей.

В наши дни «Нива» будоражит ностальгические чувства многих. О ней принято говорить или хорошо, или ничего. Но погодите, она еще жива! И владельцы этого конкретного экземпляра заверили меня, что я могу жечь на все деньги и она даже не развалится...

Cегодня Lada 4x4 — одна из самых дешевых машин на рынке, а если говорить о полном приводе — то самая дешевая. Но когда она создавалась, это был не менее статусный автомобиль, чем Prado сегодня. Само название «Нива» указывает на то, что она, по задумке, могла быть адресована колхозникам, но ни один обыкновенный сельский житель позволить себе такую покупку не мог. Судите сами: первоначально за модель просили 10 500 руб. — примерно 70 средних городских зарплат! Позднее цену снизят до 9000 руб., но дела это не меняет. Вплоть до начала 90-х, когда в страну пришли Крузеры, Паджеро, Дискавери и Гелендвагены, «Нива» остается образцом комфортного и престижного транспорта для бездорожья

«Кто сегодня твой противник?» — «Кукурузник»

Prado, как известно, был рожден примерно в ту же эпоху, когда появилась «Нива». Первая модель, которую впоследствии мы узнали под именем Prado, пошла в серию в 1984 году. В определенном смысле тойотовцы закладывали в нее те же замыслы, которые тольяттинцы закладывали в свою. Это комфортная, гражданская линейка внедорожников, которая стала все дальше уходить от армейских представлений о джипах.

В России Prado давно удерживает звание самой популярной модели среди полноразмерных внедорожников иностранных марок. В прошлом году было продано 13 500 Prado, 9000 «двухсоток», 5300 Туарегов и всего 258 штук Pajero (поставки прерывались). Но старая «Нива» не сдает позиций и держится далеко впереди — 27 600 штук.

На вторичном рынке Prado тоже гораздо более распространен, чем конкуренты. На Drom.ru — 6400 объявлений о продаже Land Cruiser Prado. Других Крузеров («двухсоток» и прочих) — 6100, Pajero — 3100, Touareg — 2700. Что касается «Нивы», она тут не уходит в отрыв, но показывает сравнимые цифры: 5600 объявлений о продаже всех модификаций — от ВАЗ-2121 до Lada 4x4.

Сегодня у Prado своеобразный имидж. С одной стороны, это один из последних представителей классических рамных внедорожников, что называется «тру». С другой стороны, теперь тут кресла с вентиляцией, трехзонный «климат», видеокамеры кругового обзора, активный круиз-контроль, а с 2017 года еще и обновленный дизайн в духе флагманской «двухсотки». В общем, как пишут на официальном сайте Тойоты, тут «атмосфера власти». Или, если перефразировать, понты. Ну при цене в 4 миллиона рублей это не грех.

Нынешнее поколение Toyota Land Cruiser Prado уже немолодо: в серию оно пошло девять лет назад. А по виду не скажешь! Все дело в том, что в 2017 году модель пережила очень значительное обновление. Без преувеличения можно сказать, что автомобиль теперь воспринимается совершенно иначе. Скучноватая старомодная внешность, невыразительный салон — все это осталось в прошлом. По части дизайна и оснащения сделан огромный шаг вперед

Баттл по фактам

Вначале проведем инвентаризацию. С каким вооружением соперники пришли на битву? Оба наших участника практически в полном «стоке». Что предусмотрел производитель — тем и будут нас удивлять. При всей разнице габаритов, цен и эпох конструктивно это не такие уж разные машины: обе имеют постоянный полный привод с честным механическим дифференциалом в центре, в задней подвеске — неразрезной мост с тягой Панара, спереди — независимая подвеска.

У «Нивы» межосевой дифференциал — свободный, а у Prado — самоблокирующийся (Torsen). Но обе машины позволяют принудительно заблокировать «центр», так что в этом плане между ними паритет. Понижающая передача есть у обоих соперников. И на этом сходство заканчивается.

У Prado есть два преимущества, которые, казалось бы, делают всякое сопоставление бессмысленным. Во-первых, это блокировка заднего дифференциала. Теоретически уже это означает, что Toyota должна гарантированно преодолевать участки с диагональным вывешиванием колес (если хотя бы одно заднее способно зацепиться), а «Нива» будет на них застревать, беспомощно вращая одним передним и одним задним колесами, а два других будут твердо стоять на грунте неподвижно.

Второй козырь — под капотом. Если бы мы взяли базовый Prado 2.7 (163 л.с.), то еще можно было бы сказать, что сравнение честное. По удельной мощности соперники были бы сопоставимы: да, «Нива» вдвое слабее, но она и вдвое легче... Однако у нас V6 объемом 4,0 л и мощностью 249 сил, то есть по числу лошадиных сил на тонну перевес на стороне Тойоты, причем огромный — в полтора раза.

Из новомодных технических фишек Prado получил режим «прозрачного капота»: фронтальная камера снимает дорогу на три метра перед автомобилем, а когда машина оказывается на этом месте, переносит изображение на экран. Это помогает, например, на краю перед крутым спуском, когда из-за капота совершенно не видно, что впереди

А в чем козыри «Нивы»? Только в том, что миниатюрный внедорожник обладает лучшей геометрической проходимостью за счет короткой базы, а меньшая масса должна позволить легче проходить некоторые участки. А еще в том, что тестируемый экземпляр обут в «злую» резину BF Goodrich класса Mud-Terrain, а у Крузера штатные, но достойные покрышки для бездорожья — Dunlop Grandtrek AT 265/60 R18.

Единственная техническая доработка, которая есть у этой «Нивы» — усилитель руля. Проходимость он, конечно, не увеличивает, но сильно облегчает ситуацию, когда на бездорожье надо резко переложить руль из одного крайнего положения в другое. На ВАЗ-2121 его, конечно, не было. У выпускающейся сейчас Лады 4х4 — гидроусилитель. А на этот экземпляр установили ЭУР от Приоры.

Можно долго рассуждать, какие преимущества и недостатки у этих машин ключевые, а какие малозначительные, но реальные результаты на бездорожье часто бывают непредсказуемыми. Чтобы выяснить истину, мы отправились в заброшенный песчаный карьер в пригороде Саратова.

Раунд 1

Местные джиперы устроили здесь полноценную внедорожную трассу, на которой одно время проводились соревнования. По нашей задумке, машины должны пройти одинаковые препятствия. Начинаем движение со штатным давлением в шинах, ну а дальше — как пойдет. На песке стравливать давление придется как пить дать.

Первой в гору лезет «Нива». О том, чтобы попробовать карабкаться вверх без включения понижайки, нет и речи. 80-сильный мотор даже на ровном участке не позволяет взять достаточный разгон и затащить машину в крутую горку просто не способен.

В пониженном ряду — другое дело, но первая, вторая, третья попытки заканчиваются провалом. Зубастые шины в рыхлом песке не помогают, а только мешают. Они так активно роют песок, что машина быстро теряет ход и закапывается. Хорошо хоть назад удается съехать без посторонней помощи.

И когда мы совсем уже было собрались констатировать, что это место «Ниве» не покоряется, она каким-то чудом все-таки выбирается на верхушку холма.

Выводим на трассу Prado.

Надо признать, сначала мы повели себя несколько самонадеянно. Зачем нам какие-то «внедорожные автопилоты», скрывающиеся под клавишей MTS (Multi-Terrain Select)? Это ведь, наверное, для тех, кто первый раз выезжает на офф-роуд? Блокировки и понижайка включаются отдельными кнопками и ручкой, а другого нам и не нужно...

Тойота бодро берет разгон, но на подъеме начинает запинаться, будто ей тоже не хватает тяги. Свою ошибку мы поняли после трех безуспешных попыток: электроника сбрасывает газ, чтобы уменьшить пробуксовку и попробовать подниматься «в натяг», а на песке это бессмысленно. Prado замирает, медленно вращая колесами под полным газом.

Переводим MTS в положение Mud&Sand, при этом система стабилизации сама отключается и, значит, пробуксовке мешать не будет.

Следующая попытка заканчивается успехом. Песок летит во все стороны, мотор ревет на максимальных оборотах и все происходит как по учебнику: главное сохранять на колесах достаточно тяги. Тогда машину удается вытянуть вверх и не закопаться, несмотря на постоянную пробуксовку. Поэтому, кстати, в режиме Mud&Sand газ становится максимально чувствительным: чуть притопил — и обороты на максимуме.

Что ж, пока ничья.

Раунд 2

На второй точке нас ждала серия крутых подъемов, более сложных. Тут не просто колея, а череда впадин и кочек. У «Нивы» вывешивается правое заднее колесо, а левое переднее, хоть и стоит на грунте, но разгружено и потому отчаянно буксует. Впрочем, выталкивать машину из этой западни не пришлось: назад она спустилась самостоятельно.

Становится ясно, что пора стравливать колеса. Само по себе это, конечно, никак не поможет избежать диагонального вывешивания, но тут дело в другом. Опускаем давление до 0,8 атмосферы, и поведение машины меняется. Площадь пятна контакта стала больше — так меньше склонности к пробуксовке. Удается чуть раньше набрать скорость и проскочить сложный участок ходом.

Prado, на первый взгляд, тут должен показать класс. Ходы подвески огромные — попробуй вывеси колесо! Здесь просто нет столь крупных неровностей. А если что — задняя блокировка спасет.

Один подъем Тойота берет легко, а на втором сразу застревает. Да как основательно! Ее не удается столкнуть вниз усилиями трех человек!

Разматываем динамическую стропу, цепляем к «Ниве» и только так вызволяем Prado из плена.

По следу от защиты картера на песке картина выглядит очевидной: Тойоте тут просто не хватило клиренса. Если смотреть на паспортные данные, то по величине дорожного просвета машины должны быть почти одинаковые: 215 мм у Prado и 220 мм у «Нивы». Но доработки автомобилей поменяли соотношение сил.

Нет, «Нива» не лифтованная — это запрещено регламентом джиперских соревнований в классе ТР0, а для владельцев машины важно остаться в рамках этой демократичной категории. Даже то, что спереди здесь стоят пружины от «шевика», никакого преимущества не дает, поскольку пружины намеренно срезаны, чтобы сохранить штатные параметры подвески. И колеса можно считать условно стандартными: их размеры вписываются в те ограничения, которые рекомендованы производителем. Тем не менее Гудрич размерности 215/75 R15 сами по себе увеличивают клиренс за счет более высокого профиля в сравнении со старой доброй нивовской резиной ВлИ-5 175/80 R16.

Берем рулетку: под редуктором заднего моста 240 мм, и спереди под защитой картера столько же. То есть в реальности автомобиль на 20 мм выше стока.

А что Тойота? Под редуктором заднего моста — 230 мм, а вот спереди стоит нештатная силовая защита раздатки и двигателя. Нижняя точка — под мотором, там — 210 мм.

В сравнении с паспортными данными «съедено» всего полсантиметра — это очень немного, и такая защита наверняка себя не раз оправдает. Но когда надо победить соперника, у которого дорожный просвет на 3 см больше, остается либо признать свое поражение, либо... таранить препятствие этой защитой! Со второго захода Prado просто срезает днищем все мешающиеся на пути выступы. Берет препятствие силой.

... «Нива» уносится через лес к следующему препятствию. Следом едем и мы на Тойоте. Колея, уходящая то вверх, то вниз между деревьями выглядит укатанной и твердой, поэтому я решаю опробовать работу «внедорожного круиз-контроля» — то есть режим «Crawl» («ползти»). На спусках все работает идеально, но на рыхлых подъемах приходится, конечно, поддать газу.

Prado легко взлетает вверх, но дальше подъем сразу переходит в спуск, и вы уже, наверное, догадываетесь, что происходит. Защита картера двигателя висит в воздухе, а защита раздатки уперлась в «складки рельефа». Тут любому крупному внедорожнику элементарно не хватит так называемого угла продольной проходимости (он же «угол рампы» или «угол переката»). «Нива» за счет короткой базы (всего 2,2 м) легко переваливает через большую кочку, не цепляя днищем, а Крузеру с его базой почти на 60 см длиннее тут неизбежно приходится ложиться на брюхо.

История с тросом повторяется.

Раунд 3

Впереди начинается нечто вроде песчаных барханов: колеи нет, только песчаная целина, которая плавными волнами должна вывести нас из карьера вновь на твердую почву. Очень коварное место. Когда проходишь его пешком, песок кажется плотным, но что будет, когда поедет Prado весом под 2,5 тонны? Тут стравливать шины надо обязательно. И пока «Нива» носится по песчаным склонам, мы ждем, когда давление в покрышках Тойоты упадет до необходимых 0,8. Чтобы стравить 18-дюймовые покрышки Крузера, потребовалось гораздо больше времени, чем в случае с «Нивой», обутой в 15-дюймовые колеса.

На приспущенных шинах Крузеру стало гораздо легче двигаться. На песчаной целине — никаких заминок.

Как, впрочем, и у «Нивы».

Найти для отечественного внедорожника действительно непроходимое место в этом карьере мы так и не смогли. Уже поднявшись на поверхность, специально нашли кочку, на которой «Нива» вывесила два колеса, и тут уже потребовались усилия двух бравых парней, чтобы съехать с этого препятствия. Но это уже «вне конкурса», ведь мы ее засадили намеренно.

Ради эффектного кадра мы и Прадо засадили вновь.

На этот раз потребовалась лопата. А вот сэндтраки так и не пригодились.

Вердикт

Возможно, поклонники Крузаков ждали, что Prado может разделать «Ниву» под орех, но мы, признаться, впечатлены и тем результатом, который получили. Toyota Land Cruiser Prado подтвердил, что способен держаться на уровне боевой (пусть и близкой к стоку) «Нивы».

Те, кто болели за «Ниву», ухмыльнутся: ну вот, в вашем Prado нет ничего выдающегося. Не скажите! Главное ведь тут то, что тойотовский «аппарат» демонстрирует такие возможности, при этом давно превратившись в благородный, весьма комфортный транспорт, далеко ушедший от утилитарных внедорожников. При всех элементах «красивой жизни», которые еще недавно встречались только на представительских седанах, своих главных внедорожных качеств Крузер не растерял.

Можно порассуждать о том, что если бы мы раньше стравили колеса Крузера, то, может, он бы и не застрял ни разу, но в этом вопросе мы положились на опыт владельцев этих машин: они по своему усмотрению выбирали момент, когда пора понижать давление. Поэтому имеем, что имеем: Тойоте дважды потребовался трос, а «Ниве» — ни разу.

Езда по бездорожью не знает сослагательного наклонения. И значит, победа, пусть и с незначительным перевесом — за ВАЗ-2121.

P.S. Речь, конечно, про выбранные нами условия. Зимой картина окажется иной, в осеннюю слякоть — тоже. И не будем забывать, что на бездорожье очень многое зависит от резины, от везения и, безусловно, от водителя.

Фотобонус

Комментарии

 
Томск
Сообщений: 5930
Прадо -это паркет с повышенным внедорожным потенциалом. Нива - внедорожник. Результат предсказуем. Надо было сравнивать с ТЛК 70. Вот там бы все было не так предсказуемо.
247
643
Ответить
Тосьма
Новосибирск
на нового прадика тогда уж ниву урбан надо было брать на шоссейной резине.
541
34
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5930
Тосьма
на нового прадика тогда уж ниву урбан надо было брать на шоссейной резине.
один хрен удалала бы: низкий вес, короткая база, маленькие свесы. Вот если в глубокий снег загнать - вот там бы все не так однозначно получилось бы.
237
41
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
все таки нива всегда впечатляла на бездорожье))) ей бы двигатель по мощнее, и тогда вообще танк будет. Прадик хорош, приятно знать, что купив такой автомобиль, ты проедешь по всем адекватным местам, на дачу, к озеру, по зимнему сибирскому городу в конце концов.
461
14
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97439
Денег, видать, немеренно ...так дрюкать Прадик за 4 ляма.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
178
89
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1150
Прадо полноразмерник? В каком месте, у него салон как в универсале D-класса?! Дальше не читал. Как у жабы с гадюкой секс был...
72
298
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4156
Нива это нива!.. А на Прадо только в Ашан ездить в цветочный отдел.......70ку хоть бы тогда взяли , она больше на Джип похожа
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
114
254
Ответить
Fix2000
Иркутск
Короткая база, вес легче, что тут сравнивать!
224
11
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1150
И это. Вам тут 282 корячится за оскорбление чувств прадоверующих
170
22
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5526
Это, про благородный транспорт.
В эту субботу был на тест-драйве ровной такой же 4.0 бензинки "престиж" (до этого в 2016 катал дизель).
Вот объясните мне, откуда эти байки про "мягкий рамный внедорожник"? У меня БМВ на 19 резине с 40 профилем мягче на асфальте. Спрашиваю манагера - говорит, так мы пустые едем, загрузить надо. Мешками с навозом что ли? Что бы "прадо" был мягким, на нем надо лететь под сотку, вот тогда он глотает ямы. А на обычных скоростях его трясет и шатает, к тому же сидишь высоко, амплитуда большая.
В общем, еще раз поржал над прадоводами в крупных городах, им похоже надо чаще проветривать помещения, а то "атмосфера власти" на адекватности сказывается.
И форумным фанатикам, у которых прадо вместо иконы - оденьтесь поприличнее, запишитесь к дилеру на тест-драйв, и больше не позорьтесь со своими байками.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
383
163
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1750
Всё же, несмотря на все оговорки, авторы сравнили несравнимое. Тем, кто не может выделить на приобретение автомобиля более 100-150 тыс.руб. (а таких в стране большинство), им, да, материал должен понравиться, вполне реально утереть нос "любителям понтов" за 4 млн.
165
28
Ответить
   
Сообщений: 589
S-driver
Всё же, несмотря на все оговорки, авторы сравнили несравнимое. Тем, кто не может выделить на приобретение автомобиля более 100-150 тыс.руб. (а таких в стране большинство), им, да, материал должен понравиться, вполне реально утереть нос "любителям понтов" за 4 млн.
Полностью согласен.
В ответ ниве надо было взять Сузуки Джимни или квадратный короткобазный Эскудо. Японцы не только комфортней и надёжней нивы, но ещё и имеют лучше проходимость.
А чего с нивой Гелик или ГЛ не сравнили? Или Х5? Да хотяб Туарег.

Тест - полная чушь, если честно, в новом стиле дрома. Тем более за рулём нивы сидели люди, профессионально увлекающиеся офроадом, а на Прадике приехали городские парни, у которых нет опыта.

Ну, какой нормальный любитель месить грязь, полезет пол углом 90 градусов на препятствие, на котором явно зависнет? Его проедут по диагонали. Кто из профи на тяжёлой машине сбросит тягу на песчаном подъёме, чтобы закопаться потом? Дром, хватит и..отские тесты лепить.
299
96
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3095
Нравится больше Прадо, но если Ниву подготовить, то шансов у него не будет
101
21
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1150
Probeerka
Это, про благородный транспорт. В эту субботу был на тест-драйве ровной такой же 4.0 бензинки "престиж" (до этого в 2016 катал дизель). Вот объясните мне, откуда эти байки про "мягкий...
Ну так то да, ващет от назначения идёт, конструкторы тавоты предполагали что машину будут гонять под загрузкой по дорогам средней паршивости, а не по городам один жлобозад катать, хоть бы и в 130кг весом. Для этого есть чистые паркетоны типа туарега или х5. Так что тут противоречия нет, оно только в головах тех поехавших, которые считают что их потасканные 120е идеал на все времена
98
37
Ответить
   
Сообщений: 589
Probeerka
Это, про благородный транспорт. В эту субботу был на тест-драйве ровной такой же 4.0 бензинки "престиж" (до этого в 2016 катал дизель). Вот объясните мне, откуда эти байки про "мягкий...
Разве кто-то когда-то называл прадо суперкомфортным? Называют неубиваемым, проходимым, говорят, что подвеска крепкая и тд. Что отличный универсальный Авто для тех, кто несколько раз в год выезжает на охотку, кто на выходных на морях или на рыбалке. Багажник позволяет путешествовать семьей.
Подвеска у Прадо не может быть мягкая, так как она имеет большие хода. Иначе он будет шататься он маленького ветра.
Так что весь твой опус - жёлчь.
138
61
Ответить
12653972
Прочитал по диагонали,тест барахло. Но вот в месте,где написано,что Нива подешевела с 11 000 до 9 000 - прям взгрустнулось. Оказывается возможно,что авто дешевеет.
61
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3095
А почему Прадо на городской резине? Странное сравнение, троллинг какой-то
113
27
Ответить
   
Сообщений: 589
Роуэн Аткинсон
Нравится больше Прадо, но если Ниву подготовить, то шансов у него не будет
Подготовь прадо. Он как бы имеет для этого все возможности. Тогда ни у одного современного Авто не останется шансов
63
138
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5526
314159
Разве кто-то когда-то называл прадо суперкомфортным? Называют неубиваемым, проходимым, говорят, что подвеска крепкая и тд. Что отличный универсальный Авто для тех, кто несколько раз в год выезжает на охотку,...
Мой опус - это разочарование.
Я ожидал вместительный семейный авто как раз для путешествий, а получил рамную колотушку. Вывод простой - Хайлендер рулит, вот авто для поездок на охоту, семейных трипов с багажником на крыше и т.п. Но его ждать полгода.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
39
107
Ответить
swi
   
Владивосток
Сообщений: 570
Опять Прадо на сликах, нива на грязевых. Вы бы еще 20 катки поставили бы на Прадо .. чоревнование немного не честное
чем глубже зарываешь голову в песок, тем беззащитней твоя задница
94
23
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5526
swi
Опять Прадо на сликах, нива на грязевых. Вы бы еще 20 катки поставили бы на Прадо .. чоревнование немного не честное
Шоссейка на песке ведет себя лучше зубастой. Если что.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
96
26
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16292
Камри 3,5 надо было выставить против Нивы
Продам уши от мертвого осла.
89
22
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3095
314159
Подготовь прадо. Он как бы имеет для этого все возможности. Тогда ни у одного современного Авто не останется шансов
С чего это? Масса у него будет больше. Габариты больше. Геометрическая проходимость хуже. Вот 70-ка да, она будет бороться, а Прадо сольет. Да и жалко его.
47
13
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16292
Среднестатистическая Нива чаще выезжает на бездорожье, чем Прадо
Продам уши от мертвого осла.
97
12
Ответить
Федор
прадо ПРОДУЛ . сравните с G-классом мерседеса .
25
33
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3095
ПАЛАСИО
Камри 3,5 надо было выставить против Нивы
Не, лучше Аурус
25
7
Ответить
Vitaliy
Владивосток
"Toyota Land Cruiser Prado подтвердил, что способен держаться на уровне боевой (пусть и близкой к стоку) «Нивы»."- и это за 4 млн то)))
полная хренотень ваша прада...
67
98
Ответить
 
San Miguel
Сообщений: 153
Безпонтовый баттл...
Заняться людям нечем...
Нива останется ведром при любом баттле.
97
117
Ответить
     
Сообщений: 2627
Роуэн Аткинсон
Нравится больше Прадо, но если Ниву подготовить, то шансов у него не будет
А если Прадо подготовить?
33
41
Ответить
Федор
зачем покупать эти дрова за 4000000
когда можно купить вертолет https://www.heliport-moscow.ru/catalog/robinson_r44_raven_1/
и просто ХОТЬ КУДА . . . .
83
21
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3095
Димон701
А если Прадо подготовить?
Если их подготовить одинаково максимально, то у Нивы больше шансов, если, например, на Прадо поставить межколесные блокировки, а на ниву нет, то Прадо уделает. А лебедки делают их одинаковыми. С лебедками вообще можно на девятке на бездор лезть
34
6
Ответить
Сергей
Новосибирск
Для более правильного и справедливого теста нужно было брать хотя бы трехдверный прадик. Геометрическая проходимость была бы почти равной у обоих. И в этом случае нива бы проиграла 100%, поскольку выиграла она только из-за своей короткой базы
69
29
Ответить
Плюсаните те, кто покоряет в своих поездках рыхлый, мягонький песок на внедорожнике)))))) Как же полюбилась эта тема с песочком блогерам и обозревателям......
49
10
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3472
Для сравнения тут больше бы подошёл новый Сузуки Джимни. Есть в планах такой оффроад?
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
41
1
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16292
Новый Прадо машина-мечта для вас?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
87
218
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 600
Глупый тест ,
совершенно разные автомобили .
62
7
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1249
314159
Разве кто-то когда-то называл прадо суперкомфортным? Называют неубиваемым, проходимым, говорят, что подвеска крепкая и тд. Что отличный универсальный Авто для тех, кто несколько раз в год выезжает на охотку,...
Весь смысл опуса,что у него БМВ,и он не смог умолчать
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
79
20
Ответить
  
Туймазы
Сообщений: 377
Арни против Джеки Чана, Брюс Ли против крутого Уокера, М-16 против Калаша).

- А вы отгадайте… Если кит и вдруг на слона налезет? Кто кого сборет? Отгадайте.
- Не знаю, — говорит солдат. — Ну, скажи, кто?
- И я не знаю, — говорит Ося. — И папа не знает, и дядя. Никто.(ц)
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
38
4
Ответить
Ребяты, статья для хайпа же. авторы же и ждали, "прадо, паркет, понты, и 90% водителей не ездят по внедору" или "нива ломучее ведро, ее время прошло". в семье нива 20 лет 98 ой г.в. из магазина, и 120 ый, 4л 2008 г в тоже дилерский.
кусались неоднократно, т.к. живу в черноземье с песком тут не очень. Снег, чернозем. Сливает старушка в снегу однозначно, мотора ей мало даже на пониженной, плюс свободные межколесные дифы, прадовская имитация, просто чудеса творит. в грязи то же самое, в некоторых местах нива выигрывает, это когда шансов очень мало, место засадное, 2ая пониженная, дифф. лок вкл, 4000 на тахометре и полетели. на прадо так не делали, т.к. вытащить его нивой без шансов. в гражданской эксплуатации, охота, рыбалка, жизнь, работа, связанная с ездой не по асфальту, просто жизнь в России, однозначно прадо. Пробег у обоих машин под 0,5 млн. каждой, стоимость владения нивой выше. Расход на на литр меньше, в остальном печалька горькая, зч дрянь несусветная )))
84
19
Ответить
"Батл" был проведен чисто на песке. Поэтому и надо было писать "песок". Здесь у Прадо неоспоримые преимущества перед Нивой. Начиная от более широкой
10
3
Ответить
Начиная от более широкой и незлой резины, кончая электроникой трансмиссии.
8
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4890
А потом батл, на каком авто можно снять больше гламурных сосок )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
43
3
Ответить
Alf
Казань
ПАЛАСИО
Камри 3,5 надо было выставить против Нивы
Правильно, пора тебе наяривать на Камри против Прадо, ездил вчера вокруг твоей деревни, у вас асфальт новый кладут, как автобан ровный широкий, топил вчера до красной зоны, вот что нефть животворящая делает!
10
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4890
Федор
зачем покупать эти дрова за 4000000
когда можно купить вертолет https://www.heliport-moscow.ru/catalog/robinson_r44_raven_1/
и просто ХОТЬ КУДА . . . .
Надо совсем не интересоваться вертолетами, что-бы думать это это ТС подходит для движения "хоть когда и хоть куда"... Покатать туристов вокруг города в хорошую погоду подходит, слетать в Терней на рыбалку с Владивостока (а тем более назад!) - не подходит. Нива и Прадос подходит, с той разницей, что после нивы не разогнешь спину (на пол-пути еще и спать придется), а с Прадика вылезешь еще и с силами на порыбачить...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
27
11
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Зачем???
6
1
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1680
"В эпоху Ютьюба и Айфона, Дудя и Монеточки" - А что сейчас в жизни других ценностей нет? Автор невежа.
18
15
Ответить
Дмитрий
Сургут
интересный тест, пусть и фигня, но было интересно.

какие потери для прадо вылезли после покатушек?
18
6
Ответить
kamikadze69
Тверь
Опять избиение прадо, в этот раз его унизила даже стоковая нива в которой ни двигателя, ни самоблока нет.
В который раз подтверждается, что прадо не внедорожник а кроссовер, при том ущербный кроссовер, потому как в городе и на трассе он в разы хуже всех конкурентов.
Немощная телега, что в городе, что на бездорожье.
Зачем его покупают, не понятно.
47
86
Ответить
     
Сообщений: 2627
Роуэн Аткинсон
Если их подготовить одинаково максимально, то у Нивы больше шансов, если, например, на Прадо поставить межколесные блокировки, а на ниву нет, то Прадо уделает. А лебедки делают их одинаковыми. С лебедками вообще можно на девятке на бездор лезть
Ну на Прадо в принципе и так есть задняя жесткая блокировка, а на морде А-Трак. И опять же про уделывания бабка надвое сказала - слишком много факторов, начиная от того, где это "уделывание" будет проходить - грязь, снег, песок и т.д. Например в снегу я бы поставил на Прадик. А вот в той же грязи - даже и не не знаю. Грязь грязи - рознь.
19
 
Ответить
 
Сообщений: 162
Я хз, в чем смысл сравнения. Нива раза в 2,5 легче и на метр, по-моему, короче, поэтому априори внедорожность ей даваться будет легче. Прадо в 10 раз дороже, поэтому, опять же, странно было бы, если бы он не был комфортнее. Да и не будет подавляющее большинство прадоводов ехать на нем в глушь, спускать колеса и все такое прочее. Тест ради теста
33
 
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1680
Прадо хорош! Но по его цене можно каждый год покупать новую ниву на протяжении 7-8 лет.
28
9
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45886
2 этих авто в семью - и норм!
GERA7 на youtube
22
7
Ответить
Dimon763
Самара
Я гна Калине ездил в местах похуже. Почему ездил и проезжал : Потому что машина стоила дёшево и было не жалко. Так что вопрос к стоимости авто и отношению к нему. Эта Нива много чего повидала, её можно и в хвост и в гриву. Прадо нежное ЛКП, электроники много,да и не предназначен он для гонок и бездора. Всё чаще вижу домохозяек на Прадиках, это папики покупают своим, чтоб не страшно ездить было. Хотя при ударе в бок,это громадина перевернётся. Лучше Х6М бэху тогда.
26
33
Ответить
12081741
Тюмень
Для бездорожья мне больше нравится НИВА, а в остальном прадо. Это я про опрос...
23
2
Ответить
Имидж ни что!Жажда всё..открой кран и напейся)
6
6
Ответить
   
аТомск
Сообщений: 965
ВАЗ-2131 надо с Прадосом сравнивать.Честнее будет.
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони.
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
10
2
Ответить
12653972
sarbaz81
"В эпоху Ютьюба и Айфона, Дудя и Монеточки" - А что сейчас в жизни других ценностей нет? Автор невежа.
Те,кто смотрит дудя по природе своей аутисты. Автор видимо самый ярый его подписчик.
18
10
Ответить
Adolf Adolfoвич
Nachtwandler
Прадо -это паркет с повышенным внедорожным потенциалом. Нива - внедорожник. Результат предсказуем. Надо было сравнивать с ТЛК 70. Вот там бы все было не так предсказуемо.
Я за "семидесятку" TLC!!!
3
4
Ответить
Adolf Adolfoвич
Artecs54
Нива это нива!.. А на Прадо только в Ашан ездить в цветочный отдел.......70ку хоть бы тогда взяли , она больше на Джип похожа
Согласен!!! Только "семидесятка"!
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1583
Надо было луаз брать,он спокойно и ниву рвет,и крузаки 70,и уазы...
31
4
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1249
У владельца авто за 4 мульта,любого ,вряд ли возникнет мысль в голове,что он мог купить 8 нив,а у владельца нивы,что ещё 7 нив и у него полноценный Прадо,у каждой машины свой хозяин.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
58
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Probeerka
Это, про благородный транспорт. В эту субботу был на тест-драйве ровной такой же 4.0 бензинки "престиж" (до этого в 2016 катал дизель). Вот объясните мне, откуда эти байки про "мягкий...
Еще один спец, на тест-драйве прокатился и думает, что спец.
Для начала огласи какую комплектацию на тест то брал.
16
16
Ответить
Евгений
Иркутск
Probeerka
Мой опус - это разочарование.
Я ожидал вместительный семейный авто как раз для путешествий, а получил рамную колотушку. Вывод простой - Хайлендер рулит, вот авто для поездок на охоту, семейных трипов с багажником на крыше и т.п. Но его ждать полгода.
Хайлендер для поездок на охоту?
Серьезно?
Это фиаско братан.
Не позорься лучше.
74
10
Ответить
Тимофей
Да и смысл тогда его брать за 4 лимона ? Ниву не может выйграть смешно 😆😆😆
13
32
Ответить
MATPOC
Хабаровск
314159
Подготовь прадо. Он как бы имеет для этого все возможности. Тогда ни у одного современного Авто не останется шансов
как можно Прадо подготовить чтобы он лучше Нивы поехал? Кузов снять? Разница в массе в 2 раза никуда не уйдет. Ну максимум на раму от шишки если поставить, но это уже не Прадо будет.
17
14
Ответить
MATPOC
Хабаровск
Федор
зачем покупать эти дрова за 4000000
когда можно купить вертолет https://www.heliport-moscow.ru/catalog/robinson_r44_raven_1/
и просто ХОТЬ КУДА . . . .
в порядке цифр ошибся на нолик
7
3
Ответить
Трамблер
Братск
Виталий Егоров
Плюсаните те, кто покоряет в своих поездках рыхлый, мягонький песок на внедорожнике)))))) Как же полюбилась эта тема с песочком блогерам и обозревателям......
Потому что по мокрому песочку можно ходить в кросовочках, а по грязи???
6
 
Ответить
Евгений
Иркутск
kamikadze69
Опять избиение прадо, в этот раз его унизила даже стоковая нива в которой ни двигателя, ни самоблока нет. В который раз подтверждается, что прадо не внедорожник а кроссовер, при том ущербный кроссовер,...
Вам даже цифры красноречивые привели в самом начале статьи по продажам прадика в сравнении ))
"Зачем его покупают, не понятно" до тех пор, пока не могут его себе позволить ) а как появится возможность сразу бегут в тойоту прадик покупать )))))))
26
7
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13009
Евгений
Хайлендер для поездок на охоту?
Серьезно?
Это фиаско братан.
Не позорься лучше.
Для поездок на охоту лучший вариант - буханка
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
32
6
Ответить
kamikadze69
Тверь
Евгений
Вам даже цифры красноречивые привели в самом начале статьи по продажам прадика в сравнении ))
"Зачем его покупают, не понятно" до тех пор, пока не могут его себе позволить ) а как появится возможность сразу бегут в тойоту прадик покупать )))))))
У меня когда не было возможности я не понимал смысл этого автомобиля, сейчас есть возможность и авто в два раза дороже, так я теперь ещё больше не понимаю покупателей этой ущербной телеги, которая во всех дисциплинах и абсолютно везде ничего толком не может.
Ни в городе, ни на трассе, ни на внедорожье, нигде.
На каждом видео его унижают все кому не лень, уже до жигулей скатились.
Это что, автомобиль для латентных мазахистов?
41
48
Ответить
Евгений
Иркутск
Probeerka
Это, про благородный транспорт. В эту субботу был на тест-драйве ровной такой же 4.0 бензинки "престиж" (до этого в 2016 катал дизель). Вот объясните мне, откуда эти байки про "мягкий...
А, вот увидел уже. Престиж.
Значит ты не знаешь, что такое Прадо на пневме. Иди еще на один тест-драйв, может дадут прокатиться немножко на пневме и AVS. Потом поделишься своими впечатлениями как великий специалист.
21
17
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12948
На самом деле прадо отлично выступил. Да, проиграл - но уступил очень немного.
Я вот за 20 лет стажа не видел ни разу необходимости ехать по ТАКОМУ бездорожью, как в статье.
Ибо ЗАЧЕМ ехать туда, где нет дорог (если это только не маршрут за кладом).
Вывод очень простой - 99,9999% случаев Прадо проедет из любых мест, где есть цивилизация и какое-то понятие дорог (если что, дороги это не только автобаны - это и грунтовки, и зимники, и полевые дороги). И эти "тропы" - тоже являются дорогами (например, к охотничей заимке).

Ну а если по таким местам нужно лазить баловства ради - то вот вам НИВА.
Дешево, проходимо.

P.S. Если зарплата 1+ млн, то можно и Прадо взять - убивать в бездорожье. Чего на него молиться.
42
9
Ответить
Евгений
Иркутск
Паныч74
Для поездок на охоту лучший вариант - буханка
Буханка, да. Бухать в автобусе удобнее.
36
2
Ответить
Евгений
Иркутск
kamikadze69
У меня когда не было возможности я не понимал смысл этого автомобиля, сейчас есть возможность и авто в два раза дороже, так я теперь ещё больше не понимаю покупателей этой ущербной телеги, которая во всех...
Вот тут, кстати, самое время привести пример своего автомобиля, который в 2 раза дороже и может везде ))))))
Вот прям очень любопытно как называется этот автомобиль ))
41
4
Ответить
роман
Владивосток
Carrozzeria
Денег, видать, немеренно ...так дрюкать Прадик за 4 ляма.
Вот так все говорят! А,на хера он нужен? Если ездить на прадике как на легковушке!
10
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6041
Nachtwandler
Прадо -это паркет с повышенным внедорожным потенциалом. Нива - внедорожник. Результат предсказуем. Надо было сравнивать с ТЛК 70. Вот там бы все было не так предсказуемо.
Скорее строго наоборот - нива кроссовер, Прадо - рамный внедорожник
39
11
Ответить
Евгений
Иркутск
Carrozzeria
Денег, видать, немеренно ...так дрюкать Прадик за 4 ляма.
Вот это вот вы называете "дрюкать" ? )
Вполне нормальное использование ТЛК. Каждый владелец ТЛК просто обязан "посидеть" нескоклько раз в г..нах ))

А самое клевое в этом, что после этого карьера он не на СТО поедет, а просто домой. И будет распрекрасно дальше эксплуатировать.
32
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1022
Тосьма
на нового прадика тогда уж ниву урбан надо было брать на шоссейной резине.
Нужно было для начала Прадик коротыш брать,либо Ниву длинномерную...Условия не соответствуют заявленным от слова "совсем".
17
3
Ответить
kamikadze69
Тверь
Евгений
Вот тут, кстати, самое время привести пример своего автомобиля, который в 2 раза дороже и может везде ))))))
Вот прям очень любопытно как называется этот автомобиль ))
Q7 на внедорожье вероятно так-же беспомощен, но я туда и не езжу, так-же как и 99% владельцев прадо.
А вот на трассе и в городе это король дорог.
22
43
Ответить
Дмитрий
Сургут
Вот правильно говорят, хают Прадо лишь те, которые за его рулем и не сидели то никогда. Не ездил на нем в -45, не перевозил стол с четырьмя стульями в салоне за раз (как пример), не спал в нем вытянувшись во весь рост с женой и ребенком на дальняках, не ввинчивался в узкие дворы (очень верткий с отличным обзором). Средний палец Вам, друзья. Попробуйте, поездите на нем хотя бы с месяцок и поймете, почему его любят в России, особенно на Северах где зима 8 мес. А если Вас не пускают за его руль, то слюной не брызжите. Нет 4 млн. купите на вторичке за 2 млн. Только искать будите 3-4 месяца пока достойный вариант не найдете, а это редкость!
54
37
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Вывод - не надо переплачивать, смысла нет! А хочешь борзую комфортную машину - много всяких вариантов. Ну а бездорожье было и остается уделом трактаров.
19
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 329
Carrozzeria
Денег, видать, немеренно ...так дрюкать Прадик за 4 ляма.
так для интереса, по нынешнему курсу такой прадик 58 000USD если перевести на курс 4-х летней давности до выходит пара лямов))
5
1
Ответить
С точки зрения повседневной эксплуатации и отрицательных температур то Прадо вне конкуренции. Если постоянно ездить по оффроаду в дальние деревни то Нива более экономичный вариант.
В данном случае как я понял обе машины рассматриваются как средство развлечения на выходные. Тут они обе проигрывают с треском внедорожному мотоциклу и квадроциклу.
С другой стороны это и предыдущие видео собирают по два миллиона просмотров в нашей стране. Видео же наподобие такого как
https://youtu.be/GYjt_k_rJok
не наберут и двух сотен просмотров.
11
3
Ответить
kamikadze69
Тверь
Дмитрий
Вот правильно говорят, хают Прадо лишь те, которые за его рулем и не сидели то никогда. Не ездил на нем в -45, не перевозил стол с четырьмя стульями в салоне за раз (как пример), не спал в нем вытянувшись...
Хают его те, кто при покупке автомобиля не поленился сходить на тест драйв всех конкурентов, пришел в ужас от того на сколько ущербные эти крузаки и купил нормальный автомобиль другой марки.
Купить это ведро можно только, если конкурентов в принципе не тестировать и "ничего слаще морковки не пробовать".
33
36
Ответить
Евгений
Иркутск
kamikadze69
Q7 на внедорожье вероятно так-же беспомощен, но я туда и не езжу, так-же как и 99% владельцев прадо.
А вот на трассе и в городе это король дорог.
А теперь внимание, суровая правда жизни.

Ваш Q7 сейчас вероятно очень хорош, я уверен по асфальту он едет гораздо лучше Прадика, да и что уж греха таить, лучше 200-ки, это факт.
Первые несколько лет...
Но вам, как первому владельцу возможно больше и не нужно. Почему бы и нет.

Через 10 лет Ваш Q7 останется тем же, что и сейчас - автомобилем - городским жителем, только старым, и чем старше, тем менее востребованным и актуальным. Так как... Ну новые же кузова вышли, и вообще в этом сегменте довольно важно быть современным.

А вот ТЛК могут быть в зависимости от потребностей владельцев:
1. Оставаться автомобилем на повседнев.
2. Стать автомобилем для путешествий после минимальной подготовки.
3. Стать заготовкой для внедорожной подготовки (охота/рыбалка и т.д.), так как изначально конструктив для этого располагает
3. Стать заготовкой для более глубокой подготовки под внедорожные спортивные мероприятия.
37
21
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5526
Евгений
Хайлендер для поездок на охоту?
Серьезно?
Это фиаско братан.
Не позорься лучше.
Я же не знаю, что там у тебя за развлечения в соседней лесополосе за оврагом, поди с сайги по бутылкам стреляешь.
Если соберешься поехать в нормальные, охраняемые места, никакой прадик тебя туда не довезёт - там либо на лодке, либо на квадрике, либо в кузове шишиги. Поэтому хоть на хайлендере, хоть на камри.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
27
21
Ответить
kamikadze69
Тверь
Евгений
А теперь внимание, суровая правда жизни. Ваш Q7 сейчас вероятно очень хорош, я уверен по асфальту он едет гораздо лучше Прадика, да и что уж греха таить, лучше 200-ки, это факт. Первые несколько лет......
Т.е вы оправдываете покупку этого ведра тем, что через 10 лет, его четвертый владелец использует его как заготовку для корча под оффроад?
Т.е вы здесь и сейчас, готовы платить и страдать, за это?
ОМГ
42
27
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5526
Евгений
А, вот увидел уже. Престиж.
Значит ты не знаешь, что такое Прадо на пневме. Иди еще на один тест-драйв, может дадут прокатиться немножко на пневме и AVS. Потом поделишься своими впечатлениями как великий специалист.
Молодец, раздуплился со второй попытки.
И что поменяется с пневмой и AVS? Простые комплектации разом лучше поедут? Может сразу нормальный крузак 200 посмотреть, а не версию Nedo?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
13
20
Ответить
     
Сообщений: 2336
Artecs54
Нива это нива!.. А на Прадо только в Ашан ездить в цветочный отдел.......70ку хоть бы тогда взяли , она больше на Джип похожа
Тогда уж и броонто от нивы брать,чтоб у обоих все блоки были. В это было бы да!!!
18
1
Ответить
Dayneen
Все же бессмысленное сравнение и вообще - смахивает на рекламу крузака.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2336
314159
Полностью согласен. В ответ ниве надо было взять Сузуки Джимни или квадратный короткобазный Эскудо. Японцы не только комфортней и надёжней нивы, но ещё и имеют лучше проходимость. А чего с нивой Гелик...
Ты чо хочешь сравнить х5 и gl на внедорожье с нивой....?!?!
7
2
Ответить
Дмитрий
Вот правильно говорят, хают Прадо лишь те, которые за его рулем и не сидели то никогда. Не ездил на нем в -45, не перевозил стол с четырьмя стульями в салоне за раз (как пример), не спал в нем вытянувшись...
Если вокруг дороги нормальные то в Фольксваген Каравелла/Транспортер влезает больше, стоимость меньше, обзорность лучше. Только соседей по потоку отжимать не включая поворотники не так сподручно.
23
9
Ответить
Евгений
Иркутск
kamikadze69
Т.е вы оправдываете покупку этого ведра тем, что через 10 лет, его четвертый владелец использует его как заготовку для корча под оффроад?
Т.е вы здесь и сейчас, готовы платить и страдать, за это?
ОМГ
Нет.
Я не пытаюсь ничего оправдать. Я просто говорю, что это совершенно разные концепции автомобилей. А вы их упорно пытаетесь в лоб сравнивать.
И, к слову, почему до сих пор одна концепция более популярна в народе. Потому что мы по прежнему в России живем. Не знаю как у вас, но у нас она не похожа на очень благоустроенную и супер-цивилизованную )))
Поэтому объяснимо почему концепция более "сурового" автомобиля популярнее.

Попробуйте среднему Сибиряку объяснить все прелести тонкости управляемости БЭМЭВЭ?
Не, он конечно заценит его, и даже скажет клевая тачка, и будет недалек от истины.
Но это не избавит его от необходимости эксплуатировать машину зимой до -30С, а то и до -40С. и ездить по хреновым дорогам, и обслуживать в сервисах, где ничего сложнее, чем простейшие и надежные тойотовские агрегаты не видели.

Да, есть нюансы, и в тойоте появляются коммонрейлы и т.д., но это эти современные веяния еще не в такой степени захватили.
30
15
Ответить
Евгений
Иркутск
Probeerka
Молодец, раздуплился со второй попытки.
И что поменяется с пневмой и AVS? Простые комплектации разом лучше поедут? Может сразу нормальный крузак 200 посмотреть, а не версию Nedo?
А ты попробуй, и поймешь.
Я вот очень хорошо знаю разницу на практике, в отличие от тебя, поэтому и говорю.
16
4
Ответить
Есть «плаценты» которые любят шНиво-шрот?
7
22
Ответить
Дима
Иркутск
Да не едет прадо никуда. У меня турбофорь на палке за 450 рублей дальше прадо уедет
15
38
Ответить
Евгений
Иркутск
kamikadze69
Т.е вы оправдываете покупку этого ведра тем, что через 10 лет, его четвертый владелец использует его как заготовку для корча под оффроад?
Т.е вы здесь и сейчас, готовы платить и страдать, за это?
ОМГ
Вот отбросив все оглядки на брэнды и холиворы. Порассуждаем по поводу потребительских свойств автомобилей.

Объясните мне доходчиво, почему абсолютно одинаково стоящие в автсалоне новыми, автомобили через 5 лет, или 10 лет имеют на вторичке такие разные цены?
Ну хорошо, вы скажете, один из них раскручен, искусственно надут и т.д.
Заметьте, я намеренно не называю марки и модели. Так как это применимо к разным брэндам и моделям внутри брэнда.

По факту, стоимость автомобилей на вторичке складывается из конкретных запросов потребителя. Из их предпочтений.
Поэтому логично сделать вывод, машина на вторичке тем дешевле, чем она менее востребована.
А менее востребована она почему? Потому что по прошествии времени потребителем сделаны определенные выводы о потребительских качествах, надежности, полезности и т.д. данного изделия.

Где ошибка в рассуждениях?
Будете с этим спорить?
38
14
Ответить
In Play
Владивосток
Главным итогом битвы, несмотря на победу Нивы, будет все же разница в цене даже если мы берем новую с салона, максимальную с кондеем и даже Бронто, в итоге для этих целей охота, рыбалка, внедорожье - Прадо просто отсасывает.
22
14
Ответить
Евгений
Иркутск
Probeerka
Я же не знаю, что там у тебя за развлечения в соседней лесополосе за оврагом, поди с сайги по бутылкам стреляешь. Если соберешься поехать в нормальные, охраняемые места, никакой прадик тебя туда не довезёт...
Ну я вижу, что у тебя все только на белое и черное делится в этом мире

Если джип должен быть мягким, так сразу чтобы как майбах, или в крайнем случае паркетный БЭМЭВЭ
если охотиться или рыбачить, так сразу в тундре или местах куда только вертолетом

А по факту околостоковый ТЛК в большинстве случаев доставляет без проблем куда нужно. Куда не доставит, туда уже только на МТЛБ.
20
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5526
Евгений
А ты попробуй, и поймешь.
Я вот очень хорошо знаю разницу на практике, в отличие от тебя, поэтому и говорю.
Так расскажи, как же изменится моё восприятие 4-литрового "престижа". Разом мягче поедет?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
9
Ответить
  
Сообщений: 10724
Probeerka
Это, про благородный транспорт. В эту субботу был на тест-драйве ровной такой же 4.0 бензинки "престиж" (до этого в 2016 катал дизель). Вот объясните мне, откуда эти байки про "мягкий...
НА АСФАЛЬТЕ.
Это назначение БМВ на 19 резине с 40 профилем.

А Прадо Тойота не позиционирует как асфальтовое авто.
13
4
Ответить
sarbaz81
"В эпоху Ютьюба и Айфона, Дудя и Монеточки" - А что сейчас в жизни других ценностей нет? Автор невежа.
Есть Юрий Шильников и Никита Марченко.
1
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5526
Евгений
Ну я вижу, что у тебя все только на белое и черное делится в этом мире Если джип должен быть мягким, так сразу чтобы как майбах, или в крайнем случае паркетный БЭМЭВЭ если охотиться или рыбачить, так...
Вообще да, я почему то думал, что Прадо не будет жестче Джипа на 20 катках. Притом, что Джип как раз таки без рамы.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
8
Ответить
7933038
Нашли, что сравнивать. А лошадь или осел пройдет там, где не пройдет Нива и Тойота.
Будете на осле издить вместо нивы? А семью на ниве будете возить?
30
3
Ответить
Дромовцы, не сочтите за рекламу, но по таким тестам вам лучше переговорить с каналом Не тормози.
5
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5526
H22A RED TOP
НА АСФАЛЬТЕ.
Это назначение БМВ на 19 резине с 40 профилем.

А Прадо Тойота не позиционирует как асфальтовое авто.
А 200-ку позиционирует?
Может Джип ГрандЧероки - асфальтовый авто?
Это два примера авто, которые не вытрясают душу, на патроле и паджеро я не ездил.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12948
домашний тапок
так для интереса, по нынешнему курсу такой прадик 58 000USD если перевести на курс 4-х летней давности до выходит пара лямов))
А по курсу 10 летней давности - так ваще 1,35 ляма.
6
 
Ответить
dvko
Тюмень
Роуэн Аткинсон
Если их подготовить одинаково максимально, то у Нивы больше шансов, если, например, на Прадо поставить межколесные блокировки, а на ниву нет, то Прадо уделает. А лебедки делают их одинаковыми. С лебедками вообще можно на девятке на бездор лезть
цепи, ручную лебедку, лом, скинуть бампера - и калина даже всех уделает ) вопрос времени )
15
2
Ответить
dvko
Тюмень
Alexandr Nazarev
Ребяты, статья для хайпа же. авторы же и ждали, "прадо, паркет, понты, и 90% водителей не ездят по внедору" или "нива ломучее ведро, ее время прошло". в семье нива 20 лет 98 ой г.в....
Чит для нивы надо? )) Будет ездить там где волки ср@ть бояться )
ВГД 1500
7
1
Ответить
dvko
Тюмень
Frozer
А потом батл, на каком авто можно снять больше гламурных сосок )
))) Прадо тут тоже в пролете, не обольщайтесь ))
12
6
Ответить
    
Сообщений: 1583
Евгений
Нет. Я не пытаюсь ничего оправдать. Я просто говорю, что это совершенно разные концепции автомобилей. А вы их упорно пытаетесь в лоб сравнивать. И, к слову, почему до сих пор одна концепция более популярна...
Типо кроме Тойоты в морозы ничего не ездит???)))))как же мой Круз 3 года на крайнем севере с морозами -54 и ужасными дорогами проездил,и при этом не одной даже мелкой поломки не было,а вот знакомые на марках и краунах часто на розборках видел!)))
24
20
Ответить
dvko
Тюмень
YouR-CurSe
Скорее строго наоборот - нива кроссовер, Прадо - рамный внедорожник
Кстати да )
7
3
Ответить
dvko
Тюмень
Ваше Величество
С точки зрения повседневной эксплуатации и отрицательных температур то Прадо вне конкуренции. Если постоянно ездить по оффроаду в дальние деревни то Нива более экономичный вариант. В данном случае как...
Наберут ) есть свои любители. Кроссачи еще ладно, вот есть триалисты - те вообще во вертикальным скалам забираются как горные копытные ))
4
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Probeerka
Вообще да, я почему то думал, что Прадо не будет жестче Джипа на 20 катках. Притом, что Джип как раз таки без рамы.
Вся "жесткость" Прадо кроется в неразрезном заднем мосту (неподрессоренные массы). А машина значительно легче в сравнении со старшим крузаком.
На крузаке то и то мост чувствуется, а на прадике и подавно.
9
2
Ответить
Евгений
Иркутск
Probeerka
Так расскажи, как же изменится моё восприятие 4-литрового "престижа". Разом мягче поедет?
Восприятие 4-х литрового "Престижа" никак.
Не положили туда пневму.

Поезди на прадике комплектации с пневмой и регулируемой подвеской, потом критикуй.
10
8
Ответить
   
якутск
Сообщений: 790
Любителям автопрома гордится нечем. С учетом начала выпуска с конвеера, Нива сейчас должна была выглядеть примерно как Прадо. Пусть Нива посоревнуется с телегой на конной тяге
22
22
Ответить
Любомирович
Калуга
Федор
зачем покупать эти дрова за 4000000
когда можно купить вертолет https://www.heliport-moscow.ru/catalog/robinson_r44_raven_1/
и просто ХОТЬ КУДА . . . .
По такой ссылке мало кто зайдёт. много ироглифов набирать не будут. Надо выделеную синюю ссылку оставлять.
1
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Mihbo-car
Типо кроме Тойоты в морозы ничего не ездит???)))))как же мой Круз 3 года на крайнем севере с морозами -54 и ужасными дорогами проездил,и при этом не одной даже мелкой поломки не было,а вот знакомые на марках и краунах часто на розборках видел!)))
А Круз 3 года у тебя, а до тебя сколько он отъездил?

Сколько лет "маркам и краунам" твоих знакомых? я так понимаю им лет так по 10-15, и пробеги по 3-4 сотни.
Оцени пожалуйста объективно, в каком состоянии будет 15-20 летний Круз? Он будет беспроблемен в твоих условиях? Его возьмутся ремонтировать в любом сервисе? Какова доступность запчастей на него? и т.д., и т.п.
16
15
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4341
Форчунер конечно не прадик. А для размышлений есть вот такая история. Недавно товарищ Ёлкин, ну тот, который на запорожце на перевал Дятлова ездил, на стоковых хайлюксах в Диксоне рекорд Гиннеса ставил, и на своей L200 на Сахалин морем гонял, так вот - он пару недель тестил форчунера. Всё шло хорошо, пока машина в песчаном карьере на повышенном ряде в раздатке не вывесилась. Антибукс отлично работал, пока система не посчитала пробуксовку ошибкой в АБС и не обрубила работу антибукса. А при горящей ошибке АБС блокировка заднего моста не включается, т.к. должна автоматически отключаться при скорости 8км/ч, а системе АБС уже дискредитировала себя для определения скорости. И вот картина маслом: машина полностью исправна, но антибукс не работает, а межколесная блокировка не включается. После вызволения машины древним методом копания, и после проезда 200-300 метров по дороге, система абс излечилась. Так что включайте понижайку заранее - она отрубает антибукс и такой ошибки не будет вылазить.
А когда Александр поехал сдавать форчунер обратно в салон, то двигатель ушел в аварийный режим и машина еле ехала. Дилер нашел на штоке регулировки длины впускного коллектора следы глины, и видимо тот подклинивал, выдавая ошибку регулировки впуска. Ну вашужмедь, это же внедорожник, а грязь под капотом делает его едва способным передвигаться.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
21
1
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13009
H22A RED TOP
НА АСФАЛЬТЕ.
Это назначение БМВ на 19 резине с 40 профилем.

А Прадо Тойота не позиционирует как асфальтовое авто.
Однако проигрывает там, для чего в принципе создано. Где, ГДЕ вся прелесть? На асфальте ноль, в*****ах не победитель. ??
12
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 189
Федор
зачем покупать эти дрова за 4000000
когда можно купить вертолет https://www.heliport-moscow.ru/catalog/robinson_r44_raven_1/
и просто ХОТЬ КУДА . . . .
Есть небольшая разница 4млн. или 40млн.
речка,тазик и мешок цемента.
1
 
Ответить
12653972
Прочитал по диагонали,тест барахло. Но вот в месте,где написано,что Нива подешевела с 11 000 до 9 000 - прям взгрустнулось. Оказывается возможно,что авто дешевеет.
Если соотнести с тогдашней средней зарплатой, и перевести на нынешние цены, получилось бы, что Нива подешевела бы с 3.3 миллионов рублей до 2.7, слабое утешение.
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 337
Сравнение конечно веселое, но смысла в нем немного. Крузак тяжелый и мощный, Нива маленькая и легкая. Где-то нужны одни качества, где-то другие.
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
16
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 337
boruh
Любителям автопрома гордится нечем. С учетом начала выпуска с конвеера, Нива сейчас должна была выглядеть примерно как Прадо. Пусть Нива посоревнуется с телегой на конной тяге
Если бы она выглядела как Прадо (а соответственно и начинялась как Прадо, вы же не хотите пустую круто выглядящую), то она бы и стоила как Прадо, а зачем нам это? Она стоит меньше полумиллиона, а б/у за 100-120к, в этом ее главный плюс.

По бездорожью от внешнего гламура лучше не поедет, только в ремонте дороже станет. И при всем этом как ее ни делай, она на трассе из-за короткой базы все равно лучше не станет.
8
1
Ответить
самоса
Кемерово
какого рожна ты поперся весь из себя в дульче габана на повозке кататься то, ну гонзал себе на 19 катках беху так и гонзай, а свою тупое мнение засунь в энто место, и в следующий раз "ослик" когда будешь ржать не делай это громко, а то стразы отлетят.
7
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73
Был у меня 120 Прадо и 100 Крузер, Прадо скажу вам честно по проходимости полный 0 по сравнению с 100 крузером, Поповоз для города.
16
16
Ответить
   
Сообщений: 589
Не надо судить о проходимости машин по таким статьям. За рулём одной сидели профи, за рулём второй обычные водители. Именно отсутствия у них какого либо опыта привело к тому, что Прадо застрял. Надо быть дауном, чтобы напролом полезть на такой бугор или сбросить тягу на подъёме на песке, не стравив давление. Статья из разряда «менеджер». Пригласите водителей одного уровня и выберите препятствия одинаково сложные для обоих машин. А троллям лишь бы покаркать, как обычно ))
13
3
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1892
Виталий Егоров
Плюсаните те, кто покоряет в своих поездках рыхлый, мягонький песок на внедорожнике)))))) Как же полюбилась эта тема с песочком блогерам и обозревателям......
в моем ареале обитания вообще почти нет таких мест. песок просто эффектно, а по большей части бессмысленно туда лезть.
1
1
Ответить
zogar-zag
Роуэн Аткинсон
Не, лучше Аурус
Особенно если в него патриарха посадить, тогда он будет лететь слегка касаясь колесами земной поверхности :-)
7
2
Ответить
swi
Опять Прадо на сликах, нива на грязевых. Вы бы еще 20 катки поставили бы на Прадо .. чоревнование немного не честное
В песке у сликов явное преимущество. Был бы прадо на грязевке, то при его весе за трактором бы побежали еще в первом раунде.
17
1
Ответить
Роуэн Аткинсон
Если их подготовить одинаково максимально, то у Нивы больше шансов, если, например, на Прадо поставить межколесные блокировки, а на ниву нет, то Прадо уделает. А лебедки делают их одинаковыми. С лебедками вообще можно на девятке на бездор лезть
Через 30 метров у девятки сядет аккумулятор, лебедка отключится и дальше что? )))
4
9
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1150
Scout66
Форчунер конечно не прадик. А для размышлений есть вот такая история. Недавно товарищ Ёлкин, ну тот, который на запорожце на перевал Дятлова ездил, на стоковых хайлюксах в Диксоне рекорд Гиннеса ставил,...
Форчунер это маркетинговый плевок тойотки в лицо покупателю. Нет мотора, нет полного привода с диффом, нет салона в смысле багажника и размеров. Реально разумный человек возьмёт б/у 200, а не это дно или прадо, который в общем не далеко ушел
13
14
Ответить
12653972
Те,кто смотрит дудя по природе своей аутисты. Автор видимо самый ярый его подписчик.
Вот после твоего коммента полез смотреть, кто это такое "Дудь"? Слушай, после 10 секунд просмотра этого вна я согласен с тобой на 100500 процентов, жалко миллион плюсов тебе нельзя поставить.
8
3
Ответить
  
Агинское
Сообщений: 14
Тосьма
на нового прадика тогда уж ниву урбан надо было брать на шоссейной резине.
Тоже так подумал, а еще лучше Прадо коротыша праворукого на таких же шинах. Тогда бы посмотрели кто кого.
6
6
Ответить
Dimon763
Самара
Б/У Прадо 2017г продают Престиж дизель за 2,9 ляма. Но я честно сказать, вижу на них только женщин старых и домохозяек. Хотя по подвеске там всё норм. Было дело прокатился Прадо с обычным салоном, и АКПП. Вполне годный городской аппарат, без пневмы. Не знаю что за зверь KDS пошла. видать на новом кузов не шатает.
Габариты ? ))) Есть Киа Мохав, там ещё больше мест, и стоит дешевле, тоже рамник узкоглазый.
2
8
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Странные вы люди, дромовцы: берёте машину с длинной базой и машину с короткой.Хрен с ней, с резиной, но ясен красен, что проходимость выше у короткобазной машины.
Что вы сравниваете-то? Белое с горьким? Берите трехдверного "Паджеро" или "Прадо" 120го, "Патрола" найдите трёхдверного или там Сузуку гранд витару о трёх дверях - и сравнивайте.
Или ПЯТИдверную "Ниву" взяли бы и сравнили с этим 150м.
А тут какой тут баттл...
13
5
Ответить
Денис
Барнаул
Probeerka
Это, про благородный транспорт. В эту субботу был на тест-драйве ровной такой же 4.0 бензинки "престиж" (до этого в 2016 катал дизель). Вот объясните мне, откуда эти байки про "мягкий...
Ты уверен что на крузаке ехал? По твоему расказу я понял что на патриоте. ахаха
9
11
Ответить
Денис
Ты уверен что на крузаке ехал? По твоему расказу я понял что на патриоте. ахаха
По твоему комментарию стало понятно, что ни Крузак ни Патриот ты видел только на картинках, да и то через мутные очки.
7
5
Ответить
Роман Никонов
314159
Полностью согласен. В ответ ниве надо было взять Сузуки Джимни или квадратный короткобазный Эскудо. Японцы не только комфортней и надёжней нивы, но ещё и имеют лучше проходимость. А чего с нивой Гелик...
В свое время проводили тесты на грязевом бездорожье Нивы, Джимни и Европейского Витары. Нива уделала всех.
11
5
Ответить
Роман Никонов
kamikadze69
Опять избиение прадо, в этот раз его унизила даже стоковая нива в которой ни двигателя, ни самоблока нет. В который раз подтверждается, что прадо не внедорожник а кроссовер, при том ущербный кроссовер,...
Магия звучания PRADO
5
3
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Ну Прадо то зачем???.....Я в 1999 взял для таких целей Ниву, новую , благо тогда она три косаря зелени стоила, а приятель взял новый Ренглер, тыр по-моему за 50, он дюже насосный был- так даже с ним Нива прилично выглядела...а уж с Прадо((
8
2
Ответить
   
Сообщений: 589
Роман Никонов
В свое время проводили тесты на грязевом бездорожье Нивы, Джимни и Европейского Витары. Нива уделала всех.
В своё время и про этот тест кто-то напишет подобное. И будет ссылаться на него. А по факту этот тест - бестолково потраченное мое время на его прочтение, как и все последние подобные тесты дрома.
7
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 18987
На фото, где Прадо толкают назад трое, один из них - просто КРЕТИН, т.к. толкает давя в фару (!).
А это как бы заставляет думать о качестве всего материала, если участвуют такие люди.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
10
4
Ответить
8352751
У прадо лысая резина
4
7
Ответить
Джуган Михаил
Санкт-Петербург
314159
Разве кто-то когда-то называл прадо суперкомфортным? Называют неубиваемым, проходимым, говорят, что подвеска крепкая и тд. Что отличный универсальный Авто для тех, кто несколько раз в год выезжает на охотку,...
Просто у последнего прадика подвеска нереально жёсткая. предыдущие были в разы мягче и да их шатало из стороны в сторону, если не было пневмы.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 265
Хорошая статья, нужная! Мол, не парься, чернь, что крузаки все недоступней и недоступней, у нас же запасено еще Нив и Калашниковых лет на сто! и это, кстати сказать... что нивка, что калаш, что ракеты с бомбами не совсем таки советский продукт, если уж быть честными.
5
13
Ответить
12614281
Евгений
А теперь внимание, суровая правда жизни. Ваш Q7 сейчас вероятно очень хорош, я уверен по асфальту он едет гораздо лучше Прадика, да и что уж греха таить, лучше 200-ки, это факт. Первые несколько лет......
Брат ку севен это тема особенно зимой на снеу или в гололед особенно на пневме. На каждый день и кузов оцинкованный.
7
5
Ответить
12614281
Gambit
На фото, где Прадо толкают назад трое, один из них - просто КРЕТИН, т.к. толкает давя в фару (!).
А это как бы заставляет думать о качестве всего материала, если участвуют такие люди.
ПРОСТО метал там мягкий чтобы не продавить четыре ляма толкают за фару. Ты что не знал?
14
4
Ответить
   
Сообщений: 559
надо еще было оторвать на ниве и прадо бампер или там порог. и сравнить стоимость ремонта.
10
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3095
Weit Dart
Через 30 метров у девятки сядет аккумулятор, лебедка отключится и дальше что? )))
лебедка может быть чисто механической, лишь бы двиг работал
2
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3095
zogar-zag
Особенно если в него патриарха посадить, тогда он будет лететь слегка касаясь колесами земной поверхности :-)
)))))))))))
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3095
dvko
цепи, ручную лебедку, лом, скинуть бампера - и калина даже всех уделает ) вопрос времени )
Есть некая правда в этих словах. Джип - не тот, кто гребет, а тот, кто достигает ( в данном случае пункта Б )))
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3095
Димон701
Ну на Прадо в принципе и так есть задняя жесткая блокировка, а на морде А-Трак. И опять же про уделывания бабка надвое сказала - слишком много факторов, начиная от того, где это "уделывание"...
Факторов много, да и водитель не последнюю роль играет)) Вот если бы мне поставили задачу уехать максимально далеко - я бы взял 469 на военных мостах с лебедками перед-зад и экспедиционным багажником для арочной резины и всяких хай-ждеков с каничтрами бензина
2
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9531
Нива стоимость копейки, выручала недоджип стоимостью 4 лимона. Точно все эти вёдра стоимостью миллионы для понтов и небольших лужиц на асфальте.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9531
Роуэн Аткинсон
Есть некая правда в этих словах. Джип - не тот, кто гребет, а тот, кто достигает ( в данном случае пункта Б )))
чем круче джип, тем дальше идти за трактором, это 100% правда.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 706
Прадо - это паркетник для понтов, у него даже бампера из пластика.
8
5
Ответить
Олег
Астрахань
Nachtwandler
Прадо -это паркет с повышенным внедорожным потенциалом. Нива - внедорожник. Результат предсказуем. Надо было сравнивать с ТЛК 70. Вот там бы все было не так предсказуемо.
У Нивы по твоему тоже рама?)))
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3095
коммунист
чем круче джип, тем дальше идти за трактором, это 100% правда.
Ну да, трудно не согласиться. По этому у меня пузотерка)))
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3095
Олег
У Нивы по твоему тоже рама?)))
<