Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дедушка и девочка играют в переодевание: тест-драйв Omoda C5 vs Geely Atlas Pro
28.12.2022 | 30329 просмотров

Дедушка и девочка играют в переодевание: тест-драйв Omoda C5 vs Geely Atlas Pro

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1152 (66%)
593 (34%)
Несколько месяцев назад и представить себе было невозможно, что выбор официально представленных в России марок сократится почти до «советского» минимума, а самая распространенная пара в сравнительных тестах будет «”китаец” против “китайца”». Между тем новая реальность диктует свои правила, поэтому нам ничего не остается, как лить воду на мельницу автопрома КНР: знакомим новомодную Омоду С5, у которой есть все шансы занять освободившуюся после ухода Nissan Juke (и аналогов) нишу, и примелькавшегося на наших дорогах Geely Atlas Pro с мощным мотором, просторным салоном и сдержанным дизайном. Казалось бы — по практичности Атлас даст фору странноватой Омоде? Ан нет: уже с первым выездом в поля в памяти всплыла фраза из легендарного «Твин Пикса», герои которого путали реальное и потустороннее: «совы — не то, кем кажутся…».

Весьма странно, что штаб-квартира Chery решила завести в Россию Omoda C5, да еще и под отдельным брендом: на родине эта модель с «нишевой» внешностью стала лишь одним из ответвлений материнской марки наряду с кроссоверами Tiggo и седанами Arrizo и продается там как Chery Omoda 5. Вероятно, куда разумнее было бы представить у нас «продуктовый набор» самостоятельного бренда Jetour: его модельный ряд широк и разнообразен, а за те несколько лет, что эти машины продаются в Китае, маркетинг освоил множество инструментов по разнесению их в отдельные ниши по отношению с Chery и Exeed.

Что касается Омоды, у нее пока только одна модель, и особенности дизайна вряд ли предполагают масштабирование на более крупные размеры. Хотя именно они и заявлены, правда, пока только по названиям — Omoda 7 и Omoda 9. При этом ничего, кроме этих названий, за последний год, то есть с момента презентации Омоды на автосалоне в Гуанчжоу в 2021-м, не озвучено и не показано — ни внешности, ни габаритов. Не исключено, что китайцы решили за счет временно пустующего российского рынка улучшить производственно-экономические показатели Омоды, которую что есть сил толкают за рубеж. Скажем, в Австралии это пока единственная из представленных моделей Чери. С момента поступления в продажу на родине в июле 2022 года сбыт Омоды идет нервно: в первый месяц дилеры толкнули 3710 машин, в августе — 1954, в сентябре — 2881, в октябре — всего-то 803. В этом смысле разумная «скидочная» политика в России даст хорошую прибавку, выраженную в штуках.

При сертификации в России у Омоды предусмотрели только базовую модификацию с урезанным до 147 л.с. мотором 1.5, который на родине развивает 156 л.с. А вот исполнение с 1,6-литровым турбоагрегатом, который тянет за собой еще и независимую заднюю подвеску, увы, не приняли во внимание. Опять же, неясно, зачем при таком подходе так активно развивать дилерскую сеть — в Москве салоны Омоды появляются как грибы после дождя… Впрочем, дилерам в таких случаях обычно раскрывают карты по запуску новых моделей на несколько лет вперед, а кроме того, для многих продавцов дилерство Омоды стало последним шансом остаться в бизнесе по продаже новых машин, ибо сейчас в Москве просто не осталось возможностей получить дилерство по Chery, Haval и Geely — «все билеты проданы»
Вы ни за что не угадаете, кто кого вытягивает на этом поле — вспаханном по осени и занесенном снегом в декабре. В то время пока Омода с неотключенной системой стабилизации сохраняла подвижность, Атлас, угодив ведущим колесом в совсем небольшую ямку, не смог сдвинуться с места, несмотря на все ухищрения и гидромеханическую коробку, которая обычно ведет себя в подобных случаях лучше других типов АКП. В какой-то момент Омода тоже подсела, но была вытолкана силами одного человека и одного водителя. Потом мы прицепили к ней Атлас и выдернули его
Имея в активе всего лишь три модели, Geely существенно отстает от Haval и Chery по продажам, хотя по тому же Atlas Pro российское представительство использует комбинированную схему поставок: в мае 2022 года на учет встали первые Atlas Pro, завезенные из Китая. Всего с мая по сентябрь включительно доля импортированных из КНР машин составила 32%, остальные — экземпляры белорусской сборки. Нет никаких сомнений, что в нынешних условиях возить из Китая дешевле и что к концу года доля таких машин в структуре продаж Geely вырастет. В этом смысле у покупателей появился выбор: Атлас Про можно приобрести как в китайском, так и в белорусском исполнении. Постепенная переориентация на импорт из Китая может быть связана и с грядущей сменой поколений модели, однако и сейчас в том виде, в каком покупает Атлас Про российская публика, на родине машина недоступна — там предлагают уже рестайлинговую версию

Прежде при общении с автомобилями Chery/Exeed у нас непременно возникало чувство отсутствия целеполагания у китайских конструкторов, из-за чего машины производили впечатления не доведенных до ума объектов производства. Чего стоит одна только беспомощность флагманского Exeed VX на бездорожье. Поскольку для семейства Омода полный привод пока недоступен, мы обошлись вышеописанной вылазкой по вспаханно-заснеженному полю и сосредоточились на других свойствах машины, тем более что Омода, несмотря на странноватую внешность, показалась нам вполне цельным продуктом, хотя и не без «перегибов на местах».

Обратите внимание, что нашлепку на руле с названием Omoda для нашего рынка не сделали, хотя вывод машины в Россию явно не был стихийным. При этом концерн Chery давно достиг высот европейских бюджетных производителей и по уровню сборки салона, и по качеству всех деталей интерьера — от крупных до самой мелочовки. А вот некоторые вопросы по эргономике остались. К примеру, несмотря на принадлежность к компактному классу по ширине салона машина уступает конкурентам и фактически находится на уровне субкомпактных кроссоверов. Удивительно, но конструкторы зачем-то запроектировали рулевое колесо огроменных размеров — не то чтобы как у ЗИЛ-130, но большое. Скошенная окружность внизу опять же не производит впечатления элемента, готового поспособствовать активной, хулиганской езде — при таких размерах руля в тесном по ширине салоне его особенно не покрутишь. Вероятнее всего, этот элемент появился лишь из эстетических соображений — для оптического уменьшения диаметра
С другой стороны, и спицы рулевого колеса, и подрулевые «лепестки», и вообще любая интерьерная мелочовка выполнены на высоком эргономическом, эстетическом и тактильном уровнях. Скажем больше — в целом уровень эргономики, т. е. логика размещения данных на электронном щитке приборов или поиск нужных функций на экране мультимедийной системы — на высоком уровне. Мы уже не говорим о традиционном козыре Chery — изображении с камер внешнего обзора. Кстати, в активе Омоды — подсказки на приборной доске зазевавшимся водителям типа «автомобиль впереди уехал». Правда, если адресат «сидит в телефоне», они вряд ли помогут…

Между тем помимо крупного руля в интерьере Омоды имеется еще один спорный момент, опять же касающийся места водителя: щиток приборов хорошо бы опустить чуть ниже и сделать его наклон ближе к вертикали или даже вертикальным — сейчас он завален назад. Необходимость этих изменений сразу же почувствуют любители правильной посадки, ибо при ней верхний сектор обода руля будет закрывать часть данных. К примеру, при выборе дизайна «Стиль» скорость отображается в левом нижнем углу, а обороты коленвала — в правом верхнем, и водителю они закрываются ободом. Другое дело, кому сейчас вообще нужен тахометр, а вот при классической раскладке загораживается часть циферблатов.

У большой электронной доски Омоды, левая часть которой выполняет традиционную функцию комбинации приборов, правая отвечает за мультимедийную систему, микроклимат и вторичные функции, есть одно неоспоримое преимущество — она имеет высокую устойчивость к солнечным лучам и сохраняет читаемость даже в то время, когда доски в других машинах «слепнут». Для «приборки» есть три режима — «Стиль», «Комфорт» и «Классика». На наш взгляд, последний, с изображением привычных приборов — наиболее оптимален

Интерьер Atlas Pro нам знаком очень хорошо — с ним мы имеем шанс дожить до нового поколения модели, минуя рестайлинг. Как мы сказали, в Китае уже вовсю продается обновленная машина, в которой интерьер хотя и поменялся, но стилистика и архитектура его в целом сохранились, изменения есть лишь по мелочи. Скажем, дисплей мультимедийной системы поменял форму, а ряд кнопок под ним, отвечающих за микроклимат, преобразован в отдельную панель с энкодерами. При этом на версии в спортивном обвесе, маркируемой литерой Х, и вовсе поменялась только прошивка, которая притянула за собой новую графику.

Что касается версии Atlas Pro, все еще доступной у нас, отметим, что, с одной стороны, салон здесь просторнее по ширине, с другой — уже чувствуется некоторая дизайнерская, да и технологическая несовременность. Другое дело, что для аудитории, которую принято называть «консервативной», то есть покупателей старшего возраста, оно как-то даже и привычнее
Визуальные оболочки щитка приборов в Atlas Pro не «отвязываются» от режимов работы силового агрегата, поэтому любителям циферблата придется ездить в спортивном режиме. Кроме него предусмотрены программы Comfort и Sport

Итак, раз уж мы заговорили о первоначальном Атласе, напомним, что подвеска у него была просто выдающаяся в смысле езды в полях и могла спорить с подвеской самого Duster. Она являлась не просто самым сильным козырем модели — в иных случаях машину (точнее — ее версию 4WD) покупали именно ради полевых возможностей подвески. При этом и в городе она сообщала машине вполне достойные управляемость и комфорт, хотя, конечно, не такие хорошие, как у иных «паркетников».

С рестайлингом и появлением приставки «Про» в России она стала радикально жесткой, и при этом — еще и короткоходной. Теперь не то что по полям не попрыгаешь, теперь по асфальту нужно ездить аккуратно, ибо не только «лежачего полицейского» нужно опасаться, но и вообще любую выбоину. Само собой, пострадала и плавность хода — прежняя подвеска по этому показателю была лучше. Чего добились конструкторы таким «ужесточением», сказать трудно, ведь по управляемости к лучшим образцам баварского автопрома приблизиться не удалось. Омода на этом фоне выглядит ожидаемо лучше, хотя тоже не образец комфорта.

Не смотрите, что у Омоды дефорсированный мотор, который прилично уступает двигателю Джили как по мощности, так и по тяге: по паспорту Омода разгоняется быстрее. Объясняется такая картина просто: ограничение дает гидромеханическая коробка Атласа (версия 4WD с «двумя сцеплениями» разгоняется быстрее). Кроме того, Атлас тяжелее Омоды более чем на два центнера. Избыточный вес был характерен для Атласа еще в первозданном виде, когда он продавался у нас без приставки Pro. Кстати говоря, переднеприводная версия Атласа Про без системы мягкого гибрида, которая доступна только на 4WD, потеряла и в экономичности — перебор с общей массой просто нечем компенсировать. В итоге Омода потребляет в среднем на полтора-два литра бензина меньше в зависимости от режимов движения. Впрочем, в обе машины можно заливать АИ-92

А вот по акустическому комфорту уже лучше Атлас Про, хотя у него сильно фонит от зеркал и в целом от «аэродинамики» через стекла передних дверей. Что касается Омоды, у нее шумоизоляция — самая слабая сторона. Не то чтобы при движении в городском потоке слышно, о чем говорят в соседней машине, но «акустика» точно требует срочной доработки.

Маленькая кнопочка с буквой «М» с левой стороны селектора вариатора заметна в Омоде не сразу. Конструкторы как бы говорят водителю: «она тебе не нужна». Понятно, что и мы, и Китай — не Европа, и доля автомобилистов, ежедневно ездящих по горам, у нас микроскопическая, но все же в Омоде это функция не лишняя хотя бы потому, что вопреки ожиданиям конструкторы заложили в алгоритмы работы вариатора едва ли не бóльшие возможности по ручному замедлению условными ступенями, чем у Атлас Про с реальными ступенями в гидромеханической коробке. А вот в Омоде, в отличие от Geely, нет предохранителя от случайного перемещения селектора в нейтраль, по крайней мере и я, и мой товарищ в попытке протянуть руку за телефоном, лежащим на беспроводной подзарядке, или к «нарисованным» кнопкам климат-контроля постоянно перемещали джойстик. Обратите внимание, что клавиши подогрева сидений предусмотрены не только виртуальными, но и реальными: если щиток выйдет из строя, без подогрева пятой точки пассажиры не останутся
Водительские сиденья обеих машин вполне себе приличные — чуть выше среднего уровня, однако мы однозначно отдаем предпочтение креслам Омоды (слева). Дело в том, что при обоюдном отсутствии поясничного подпора продольный профиль спинки куда более комфортный и приспособленный для длительных многочасовых поездок именно у Омоды — водителю Атласа придется либо что-то подкладывать под поясницу, либо больше обычного заваливать спинку. При этом у Омоды имеется не только подогрев, но и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира!
Интересный момент, касающийся пространства во втором ряду: если по ширине (и спереди и сзади) Омода уступает соперникам, то «в длину», то есть по пространству для коленей пассажиров «галерки», она вполне себе конкурентоспособна. По крайней мере, сев «сам за собой» я намерил от коленей до спинки переднего кресла 10 см, правда, рост у меня средний — 176 см. Впрочем, у Атласа Про сзади места ощутимо больше (справа)

И напоследок — к популярной ныне теме пересчета китайских цен из юаней в российские рубли. Проведем эту операцию без учета курсов национальных валют России и Китая к доллару, хотя некоторые представительства при расчете со штаб-квартирой не обходятся без промежуточной стадии перевода в доллары. Итак, в Китае Омода стоит в диапазоне от 92 900 до 120 690 юаней, то есть, грубо говоря, от 1 000 000 рублей до 1 200 000. Атлас со старым салоном идет от 112 800 до 142 800 юаней (от 1 100 000 до 1 400 000). Теперь вспомним, что в далекие и прекрасные времена автомобильного изобилия, то есть до конца 2014 года, при таможенной пошлине в 25% накрутка к оптовой цене импортированной машины (заметим, к оптовой, а не к розничной, которую мы видим на зарубежных потребительских сайтах) составляла 35% плюс маржа представительства и дилера. Лично мне эту арифметику рассказывали несколько топ-менеджеров из представительств. Ныне пошлина упала до 15%, но увеличился утильсбор и подорожала логистика — допустим, то на то и вышло. Стало быть, та же Омода должна при той схеме у нас стоить в пределах 1 300 000–1 600 000 рублей, а Атлас Про — в пределах 1 500 000–2 200 000, однако таких цен в салонах мы, увы, не наблюдаем.

Другое дело, что в сравнении с Атласом Омода и по деньгам выглядит более привлекательной. Что же до привычки российского представительства Чери устраивать регулярные скидочные акции, то нельзя исключать, что с одобрения коварных китайцев менеджмент Омоды может по цене противопоставить свою единственную пока модель Ладе Весте SW Cross уже тольяттинской сборки. Вот это будет номер…

Короче говоря, такая вот у нас получилась интересная картина: нишевый автомобиль с диспропорциональной и в чем-то странноватой внешностью, способной отпугнуть представителей так называемого «глубинного народа», не просто не уступил по широте потребительских свойств проверенному и универсальному бойцу, а в чем-то даже и опередил его. Что же до Атласа, будем надеяться, что в новом поколении конструкторы либо вернут хорошо знакомую нам «дорестайлинговую» подвеску, либо сформируют такой комплекс потребительских свойств, с которым машина вновь станет лидером в одной из многочисленных рыночных ниш

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Geely Alas Pro 2WD Omoda C5
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  3, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1477 1498
Мощность, л.с. при об/мин 177/5500 147/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  255/1500–4000 210/1750–4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-AT (автоматическая, с гидротрансформатором и планетарным редуктором) CVT (вариатор)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4544х1831х1713 4400х1830х1588
Колесная база, мм 2670 2630
Клиренс, мм 171 190
Снаряженная масса, кг 1685 1456
Объем топливного бака, л 58 52
Объем багажника (min), л 378 378
Шины 225/60 R18 215/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 195
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,5 9,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д. 7,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-6 Н. д./Евро-6
Стоимость автомобиля, руб. (РРЦ)
Базовая комплектация 2 208 990 1 944 900
Тестовый автомобиль 2 628 990 2 228 990

Фотобонус

Лучшие комментарии

navy
Нижневартовск
> Теперь вспомним, что в далекие и прекрасные времена автомобильного изобилия, то есть до конца 2014 года, при таможенной пошлине в 25% накрутка к оптовой цене импортированной машины (заметим, к оптовой, а не к розничной, которую мы видим на зарубежных потребительских сайтах) составляла 35% плюс маржа представительства и дилера. Лично мне эту арифметику рассказывали несколько топ-менеджеров из представительств. Ныне пошлина упала до 15%, но увеличился утильсбор и подорожала логистика — допустим, то на то и вышло.

ДРОМ, так выясните, на каком этапе происходит дикое подорожание? Физикам ведь не дают по таким ставкам завозить, а значит либо дело системное либо ФАС надо разогнать.
316
13
Ответить

Комментарии

panzergto
Москва
Китайский ужас!
344
78
Ответить
panzergto
Москва
Как саранча везде они эти китайские кроссоверы разных цветов и сложных названий!
279
44
Ответить
Спятилатец
Абинск
Было время когда два мои соседа купили джили без про,за миллион!и я думал-вот идиоты)
310
16
Ответить
  
Сообщений: 13187
Дром думает как выгодно продать Каптюр и прикупить "китайца"? ))
Продам уши от мертвого осла.
109
23
Ответить
  
Сообщений: 13187
Ставить на компактные кроссоверы колеса R18 совсем не экономно. Для владельцев
Продам уши от мертвого осла.
200
20
Ответить
  
Сообщений: 13187
В ответ на предельные цены на нефть, мы должны ответить предельными ценами на автомобили!
Продам уши от мертвого осла.
215
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Когда-то Китай начинал свой автопром с копирования СССРовских машин. Теперь у них есть сотни марок, моделей, от легковушек, до грузовиков и строительной техники. Автобусы межгород и самосвалы китайских брендов, давно уже на дорогах преобладают. Получается, что пословица про не учи отца и баста не работает. Отец почти забыл что и как, а они вовсю учат и преуспели в этом.
224
15
Ответить
Спятилатец
Абинск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Когда-то Китай начинал свой автопром с копирования СССРовских машин. Теперь у них есть сотни марок, моделей, от легковушек, до грузовиков и строительной техники. Автобусы межгород и самосвалы китайских...
Самосвалы давно,а вот магистральных тягачей стало много,это меня удивляет!
36
3
Ответить
Узник озера Комо
Потрясающие китайские брички!
44
77
Ответить
Узник озера Комо
В каком каталоге найти сайлент-блоки заднего рычага на О,моду? А ну как заскрипят на весенней распутице?
149
24
Ответить
  
Сообщений: 13187
Какую китайскую марку можно считать аналогом БМВ? Бумеры в России не вечные, ребятам придется на что-то пересаживаться
Продам уши от мертвого осла.
58
47
Ответить
 
Москва
Сообщений: 158
Колонизация.
52
14
Ответить
ElenBerg
Почему в голосовалке нет формулы Эскобара?
68
7
Ответить
    
Сообщений: 1809
Спятилатец
Было время когда два мои соседа купили джили без про,за миллион!и я думал-вот идиоты)
Во времена, когда помимо китайских машин, можно было купить в салоне нормальные бренды, выбор странный)
77
13
Ответить
    
Сообщений: 1809
Название статьи мягко говоря странное и отдает чем-то нездоровым. А у Омоды перед как у бегемота зад. Печально все это.
80
12
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
Узник озера Комо
В каком каталоге найти сайлент-блоки заднего рычага на О,моду? А ну как заскрипят на весенней распутице?
Я на лада веста удалил стабилизатор, замучался подбирать-менять стойки втулки.
17
47
Ответить
superbio
Краснодар
Ездил на обоих. Омода красивая, но ее конкурент кулрей (и он лучше нее). Атлас на голову выше омоды (особенно если гибрид). Нужно просто проехать на обоих, что бы это было понятным.
58
52
Ответить
27150862
Москва
Дубовый, посредственно управляющийся переднеприводный китаец за 2.6. Что сказать, сильное предложение...
132
17
Ответить
  
Сообщений: 12312
Столько воды и пространных рассуждений.
Самый душный автор Дрома.
Лучше бы написал как работает вариатор, какая у него родословная вообще, хватает ли тормозов, поподробнее про подвеску и вообще как едет.
181
8
Ответить
Golf
Омск
leo-izh
Я на лада веста удалил стабилизатор, замучался подбирать-менять стойки втулки.
там он и не нужен. слабый мотор не даст достигнуть рубежа работы стабилизатора.
19
27
Ответить
Михаил
Скоро в автообзорщики надо брать ассенизаторов, те точно смогут найти отличия :)
71
5
Ответить
Фёдор Мироненко
Китайцам нужны экспортные название марок своих авто. Хавал - это вообще "фейл"-название для нашего рынка, как и Хунцы с ГАКом. Джили/Чери/Донгфенг/ФАУ/Грейт Уол/БИД/Лифан - простецки звучит. Чанган/Джак/Tанк - ещё куда ни шло. Можно же было придумать и дать другие названия, например: Dragon, Unikey, Han, Luxor, Gone...
32
34
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149396
Какая гадость.....
Какая гадость ваша заливная рыба. Это ж стрихнин какой-то
62
12
Ответить
4952729
Красноярск
Где вариант "Против всех". Ой, ни одна ,в смысле
83
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5925
горшочек не вари
51
11
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Меня не покидает ощущение того, что автомобильный мир повторяет судьбу масс-маркет в одежде, например. Где на витрине в магазине всё выглядит достойно, но джинсы какой- нибудь mc после третьей стирки хочется выкинуть, а любимый Levi"s даже когда окончательно вытрется на коленях, можно обрезать, как шорты и носить дальше.
В целом, в то, что китайцы это "наше всё" надолго я не верю (не хочу верить).
147
22
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1537
По классике
it
30
7
Ответить
9512755
Новосибирск
panzergto
Китайский ужас!
Купите себе Ларгус и кайфуйте!!!
38
37
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 666
В своё время, когда авторынком в России (по крайней мере за Уралом) уверенно правили праворульки, у отдельных людей стали появляться хендаи. Очень скептически их принимал народ по началу! Но... все течёт, всё меняется, сейчас тот скепсис к корейцам кажется смешным
52
55
Ответить
globus
Выбрали лучшего из худших?
20
14
Ответить
Юрий
Омск
fan_1973
Меня не покидает ощущение того, что автомобильный мир повторяет судьбу масс-маркет в одежде, например. Где на витрине в магазине всё выглядит достойно, но джинсы какой- нибудь mc после третьей стирки...
Всё от призмы места откуда вы смотрите.
И любимый Levi"s то тоже китайский и какой то "mc" или вообще "хунсунпей" но купленный в пендостане не хуже бомбического Levi"s выглядит после ста стирок. Есть такой у меня, на этикетке значилось 10 баксов и сделано в китае, название три буквы, жил в них три года.
У соседа пассатик дизеляка 15 лет попукивает в минус 30 и едет вместе со мной. тут не "раньше метр был динее" тут смотря для кого. Для вас вот такие джинсы/машины/воздух. Для немногих других то же самое но совсем в другом качестве.
17
53
Ответить
8614779
Казанская
Спятилатец
Было время когда два мои соседа купили джили без про,за миллион!и я думал-вот идиоты)
А что , что то изменилось. Их стало несколько больше.
8
9
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1617
ПАЛАСИО
Ставить на компактные кроссоверы колеса R18 совсем не экономно. Для владельцев
Неделю назад купил себе омоду,резину дилер в подарок отдал.так что,стоимость резины можно даже и не узнавать
20
56
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1617
ПАЛАСИО
Какую китайскую марку можно считать аналогом БМВ? Бумеры в России не вечные, ребятам придется на что-то пересаживаться
На бмв и пересядут,их полно таскают через Беларусь, Грузию и Казахстан.
41
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
СтранNIK
В своё время, когда авторынком в России (по крайней мере за Уралом) уверенно правили праворульки, у отдельных людей стали появляться хендаи. Очень скептически их принимал народ по началу! Но... все течёт, всё меняется, сейчас тот скепсис к корейцам кажется смешным
Значит иранские АВТО по этой логике ещё лучше китайских, нужно просто подождать?
15
8
Ответить
24998628
Жутко веселят заявления "какие они уродливые", тех, которые в соседней статье про кей-кары наяривают со страшной силой!
Что-то во всем этом, не чисто!!!)))
Китайцы хоть на нормальные машины похожи,а по мне так и не хуже совсем кинувшихся в гендерное равенство, европейцев, про стршненьких уродцев прулей и вообще молчу... А когда цены образумятся, вполне будет и конкурентоспособный продукт!
66
37
Ответить
8614779
Казанская
Да уж , вот и дожили , величайший портал Дром оплот дальнего востока , ведь начинал то с этого, сравнивает автомобили китайского производства , без третьих лиц. Да уж креативненько получается.В общем прочитав , приходит понимание , что по цене скакунов , пытаются, да чего уж там, продают кляч ,которые еще в бытность : Петра 1 , с Меньшиковым в Голландию учиться возили.А потом , дабы не сдавать кости мяснику , по дешевке, поднадули их через зад , что бы они округлились , подкрасили , и подходи , торопись , покупай живопись.
22
12
Ответить
navy
Нижневартовск
> Теперь вспомним, что в далекие и прекрасные времена автомобильного изобилия, то есть до конца 2014 года, при таможенной пошлине в 25% накрутка к оптовой цене импортированной машины (заметим, к оптовой, а не к розничной, которую мы видим на зарубежных потребительских сайтах) составляла 35% плюс маржа представительства и дилера. Лично мне эту арифметику рассказывали несколько топ-менеджеров из представительств. Ныне пошлина упала до 15%, но увеличился утильсбор и подорожала логистика — допустим, то на то и вышло.

ДРОМ, так выясните, на каком этапе происходит дикое подорожание? Физикам ведь не дают по таким ставкам завозить, а значит либо дело системное либо ФАС надо разогнать.
316
13
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
"Теперь вспомним, что в далекие и прекрасные времена автомобильного изобилия, то есть до конца 2014 года, при таможенной пошлине в 25% накрутка к оптовой цене импортированной машины (заметим, к оптовой, а не к розничной, которую мы видим на зарубежных потребительских сайтах) составляла 35% плюс маржа представительства и дилера. Лично мне эту арифметику рассказывали несколько топ-менеджеров из представительств. Ныне пошлина упала до 15%, но увеличился утильсбор и подорожала логистика — допустим, то на то и вышло. Стало быть, та же Омода должна при той схеме у нас стоить в пределах 1 300 000–1 600 000 рублей, а Атлас Про — в пределах 1 500 000–2 200 000" (с)

а НДС 20% где?
19
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Еще можно понять человека, повевшегося на гнусавые призывы пореченкова и с помощью провидения рванувшего таки два миллиарда скрепных у армян и по приколу купившего себе одну из этих повозок, чтобы доехать до аэропорта и улететь на Багамы или Мальдивы на пару лет.
11
17
Ответить
Semen Skrypnik
navy
> Теперь вспомним, что в далекие и прекрасные времена автомобильного изобилия, то есть до конца 2014 года, при таможенной пошлине в 25% накрутка к оптовой цене импортированной машины (заметим, к оптовой,...
Сюда же плюсуем проблему с конвертацией и упавшие продажи и жадность дилеров, привыкшим грести прибыль лопатой в ковид.
6
2
Ответить
Semen Skrypnik
Вован-70
"Теперь вспомним, что в далекие и прекрасные времена автомобильного изобилия, то есть до конца 2014 года, при таможенной пошлине в 25% накрутка к оптовой цене импортированной машины (заметим, к оптовой,...
НДС начисляется на разницу в покупке/продаже, не?
2
22
Ответить
Semen Skrypnik
НДС начисляется на разницу в покупке/продаже, не?
нет
13
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Про застревание в поле, думаю, решающим фактором является разношинница конкурентов. А это 50 % успеха в данной ситуации.
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 666
H22A RED TOP
Значит иранские АВТО по этой логике ещё лучше китайских, нужно просто подождать?
А никто не говорит, что например корейцы лучше праворулек. Однако воспринимаются корейцы сейчас очень позитивно
16
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
Golf
там он и не нужен. слабый мотор не даст достигнуть рубежа работы стабилизатора.
Каким образом стабилизатор связан с мотором?
12
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Раньше на тестах сравнивали автомобили и китайцев.
Сейчас видимо автомобили закончились))).
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
21
11
Ответить
  
Сообщений: 482
Если вспомнить первые завозимые китайские авто в 2005 годах, страшноватые снаружи, и копии по узлам тойоты, а сейчас спустя 15 лет, уже не дурные машины с виду... цена только огорчает
20
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
О-Мода нынче на китай.
7
3
Ответить
15452100
Барнаул
nik235
Если вспомнить первые завозимые китайские авто в 2005 годах, страшноватые снаружи, и копии по узлам тойоты, а сейчас спустя 15 лет, уже не дурные машины с виду... цена только огорчает
"уже не дурные машины с виду."- простоу тебя нет ни вкуса, ни эстетики.Смирись.
14
30
Ответить
Василий
Новосибирск
Спятилатец
Самосвалы давно,а вот магистральных тягачей стало много,это меня удивляет!
Так, запрет на продажу в РФ грузовиков сказывается
8
 
Ответить
ПАЛАСИО
Какую китайскую марку можно считать аналогом БМВ? Бумеры в России не вечные, ребятам придется на что-то пересаживаться
Zeekr 001
6
5
Ответить
Спятилатец
Абинск
Василий
Так, запрет на продажу в РФ грузовиков сказывается
Голова Ман 17 мультов)
8
 
Ответить
26042294
Кызыл
Японцы,Корейцы тоже Китайцы) так что все будет нормально.
6
7
Ответить
15452100
"уже не дурные машины с виду."- простоу тебя нет ни вкуса, ни эстетики.Смирись.
Сильное заявление воронежского эстета)))
23
9
Ответить
Илья Иваненко
Игра была равна, играли два...
18
7
Ответить
  
Сообщений: 482
15452100
"уже не дурные машины с виду."- простоу тебя нет ни вкуса, ни эстетики.Смирись.
о эстеты подтянулись, не нравиться бери гранту)))) или уаз, ну или санкционку тащите в чем проблемы то, солярис тоже не верх искусства был, однако спросом пользовался
15
6
Ответить
Илья Иваненко
Никита
Про застревание в поле, думаю, решающим фактором является разношинница конкурентов. А это 50 % успеха в данной ситуации.
Да, но шины то неплохие липучки от конти и пирелли
3
 
Ответить
Виталий Дмитриев
Честно- зае.....ли эти китайцы...
16
11
Ответить
 
Сообщений: 5813
машина - это не просто красивая коробка на четырёх колесах. Это инженерный агрегат, которому предстоит проехать сотни тысяч километров безопасно, экономно, предсказуемо для владельца. Даже не каждый японец может прожить достойную путешествий жизнь, и встретить беспроблемную старость на вторичке.
У китайцев, мягко скажем, в обычных товарах встречаются вопросы к инженерии и надежности решений и стойкости материалов. А за многие миллионы хочется чтобы товар не протёрся до дыр через годик
35
8
Ответить
На днях в Зеленограде на парковке Зеленопарка видел вживую Омоду. Смотрится значительно лучше, чем на фото.
17
7
Ответить
Smart Bastard
машина - это не просто красивая коробка на четырёх колесах. Это инженерный агрегат, которому предстоит проехать сотни тысяч километров безопасно, экономно, предсказуемо для владельца. Даже не каждый японец...
Ну, насчёт краш теста уже известно. 5 звёзд.
11
8
Ответить
    
Сообщений: 1259
СтранNIK
В своё время, когда авторынком в России (по крайней мере за Уралом) уверенно правили праворульки, у отдельных людей стали появляться хендаи. Очень скептически их принимал народ по началу! Но... все течёт, всё меняется, сейчас тот скепсис к корейцам кажется смешным
на том этапе скепсис был оправдан, качество корейских машин заставляло желать лучшего
6
8
Ответить
Антон
Интересная статья (из академического интереса в основном), но хочется добавить:

https://s.auto.drom.ru/i24276/...
"Вы ни за что не угадаете, кто кого вытягивает на этом поле — вспаханном по осени и занесенном снегом в декабре. В то время пока Омода с неотключенной системой стабилизации сохраняла подвижность, Атлас, угодив ведущим колесом в совсем небольшую ямку, не смог сдвинуться с места, несмотря на все ухищрения и гидромеханическую коробку, которая обычно ведет себя в подобных случаях лучше других типов АКП. В какой-то момент Омода тоже подсела, но была вытолкана силами одного человека и одного водителя"

————

Господи, серъезно?? Вот здесь встрять?? Сколько там снега? Семь сантиметров?
Кроссоверы, едрен матрен. Всем точно срочно нужны кроссоверы. Чтобы проходимость.
Нет, я понимаю, что передний привод, но все же.

Недавно снегопад был сильный + подморозило асфальт местами.
На более легком переднем приводе как горячий нож сквозь масло проходил, где на днище не садился (при том количестве снега - нигде).
17
7
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1528
Чисто внешне и по салону лично мне Омода понравилась.
Через год-полтора возьму на продажу,ради интереса!
Для хейтеров- брал китайцев и продавал ещё в далёком 2009-м, всё ок,прибыль получил.
12
11
Ответить
Дмитрий
Железногорск
называть авто на моно приводе кроссовером это мягко говоря очень не правильно . И как весь китайский товар и эти авто не исключение как бумажная посуда одноразовая купил попользовался и выкинул без сожаления , авто не имеют ни какого запаса прочности ни в механике ни в конструкции у них нет ни каких полигонных испытаний подобного дмитровского полигона , дизайн тоже спорный на любителя с очень странным вкусом , авто на пол года а дальше оправка в утиль ,красная цена этих машин не более 400 - 500 тр
23
20
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
По китайской цене норм. По той цене что за них у нас барыги просят, лучше пешком ходить и на такси ездить.
20
4
Ответить
Илья Иваненко
Антон
Интересная статья (из академического интереса в основном), но хочется добавить: https://s.auto.drom.ru/i24276/... "Вы ни за что не угадаете, кто кого вытягивает на этом поле — вспаханном...
По фото не всегда объективно можно оценить
5
2
Ответить
Дмитрий
называть авто на моно приводе кроссовером это мягко говоря очень не правильно . И как весь китайский товар и эти авто не исключение как бумажная посуда одноразовая купил попользовался и выкинул без сожаления...
Откуда у тебя информация насчёт запаса прочности и полигонных испытаний? Есть факты или опять досужие домыслы. Мне лично доподлинно известно о 5 звёздах в краш тесте Омоды. И это объективный факт.
18
17
Ответить
dmitry e
Дмитрий
называть авто на моно приводе кроссовером это мягко говоря очень не правильно . И как весь китайский товар и эти авто не исключение как бумажная посуда одноразовая купил попользовался и выкинул без сожаления...
Кросс Овер....
2
6
Ответить
Я ещё понимаю, когда возмущаются владельцы европейских авто. Но когда читаю нытье и "фу" владельцев попонских вёдер, становится просто смешно))
24
17
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
slasaru
на том этапе скепсис был оправдан, качество корейских машин заставляло желать лучшего
акценты тагазовской сборки ходили 700тыс без капиталки
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
10
5
Ответить
Антон
Илья Иваненко
По фото не всегда объективно можно оценить
Да, конечно, но ситуация на фото в статье объективно ни о чем. Снега сугубо до диска, колея ровная, запаса по клиренсу еще вагон.
Может, там у них глубокая яма формы колеса с голым льдом на другой стороне снимка, не знаю. Иначе явно наблюдаем плохую работу подвески и систем стабилизации (я про виртуальную "блокировку" диффа через притормаживание), что на фоне высокой массы "вседорожника" приводит к результату выше.
4
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 100
dmitry e
Кросс Овер....
Овер Кросс...
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2013
2
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1054
Узник озера Комо
В каком каталоге найти сайлент-блоки заднего рычага на О,моду? А ну как заскрипят на весенней распутице?
Там вроде балка
3
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Узник озера Комо
В каком каталоге найти сайлент-блоки заднего рычага на О,моду? А ну как заскрипят на весенней распутице?
Зайти к дилеру и поменять по гарантии религия не позволяет? Хотя и маловероятно, что такое случится.
11
8
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Статьи не читаю, сразу перехожу на высказывания местных експердов.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
13
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2866
Спятилатец
Было время когда два мои соседа купили джили без про,за миллион!и я думал-вот идиоты)
В то время они ими и были. Тогда авто нормальных марок стоили не намного дороже, тот же Кашкай к примеру. А кондовый Дастер так и дешевле.

Сейчас выбора нет, потому и цену ещё задрали
12
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2866
ПАЛАСИО
В ответ на предельные цены на нефть, мы должны ответить предельными ценами на автомобили!
Для собственного народа.

У нас, как всегда, что ни случись, всё только дорожает
9
 
Ответить
Golf
Омск
navy
> Теперь вспомним, что в далекие и прекрасные времена автомобильного изобилия, то есть до конца 2014 года, при таможенной пошлине в 25% накрутка к оптовой цене импортированной машины (заметим, к оптовой,...
всё намного проще. в ларьках автосалонах для потенциального покупателя везут два драндулета. один дают ему сразу. второй стоит как гарантийный.
3
2
Ответить
Golf
Омск
6297919
Зайти к дилеру и поменять по гарантии религия не позволяет? Хотя и маловероятно, что такое случится.
месяца за три может и подберут на индухе в киосках
3
4
Ответить
8103155
Томск
Всегда будет один выше, другой умней, а третий красивей! Все относительно в этом мире…
Проще надо быть! Иначе можно и на БМВ с открытым верхом разочароваться…особенно зимой…
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3901
H22A RED TOP
Столько воды и пространных рассуждений.
Самый душный автор Дрома.
Лучше бы написал как работает вариатор, какая у него родословная вообще, хватает ли тормозов, поподробнее про подвеску и вообще как едет.
А кто нам тогда за политическую ситуацию в мире будет рассказывать?
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1809
Юрий
Всё от призмы места откуда вы смотрите. И любимый Levi"s то тоже китайский и какой то "mc" или вообще "хунсунпей" но купленный в пендостане не хуже бомбического Levi"s выглядит...
По-русски это называется самоубеждение) Когда вы верите (если сами верите) что китайский ноунейм не хуже джинс, сшитых тоже в Китае, но по заказу Левайса и тд
7
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3816
ПАЛАСИО
Ставить на компактные кроссоверы колеса R18 совсем не экономно. Для владельцев
18 продать, купить и поставить 16 и васякот
4
2
Ответить
читать про чужой автопром так же скучно и неинтересно как считать чужие деньги.
4
3
Ответить
дмитрий корнилов
Катался на атлас про до сво.
Когда мне его предлагали ещё за 1,8 млн передний привод АКПП без панорамы, но все было.
Нуу не лучше он был чем мой Пежо 308 sw.
Ни места, ни багажник, ни материалы. Ничего не лучше.
Разгон тоже не ахти, шумка тоже.
Кожзам сидухи развалятся за пару лет...
13
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Urans
Неделю назад купил себе омоду,резину дилер в подарок отдал.так что,стоимость резины можно даже и не узнавать
не забудь ключ на 10 купить. Скидывание клеммы аккумулятора для сброса ошибок станет рутиной. Поздравляю.
6
9
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
ПАЛАСИО
В ответ на предельные цены на нефть, мы должны ответить предельными ценами на автомобили!
Беспредельными!
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1708
ПАЛАСИО
Какую китайскую марку можно считать аналогом БМВ? Бумеры в России не вечные, ребятам придется на что-то пересаживаться
Brilliance
2
6
Ответить
aleks70.a
не забудь ключ на 10 купить. Скидывание клеммы аккумулятора для сброса ошибок станет рутиной. Поздравляю.
Оставь ему свои контакты. Иначе он явно не справится без такого охрененного "знатока"))
10
8
Ответить
дмитрий корнилов
Катался на атлас про до сво.
Когда мне его предлагали ещё за 1,8 млн передний привод АКПП без панорамы, но все было.
Нуу не лучше он был чем мой Пежо 308 sw.
Ни места, ни багажник, ни материалы. Ничего не лучше.
Разгон тоже не ахти, шумка тоже.
Кожзам сидухи развалятся за пару лет...
Ну так новый Пежо 308sw и стоил дороже Атласа. К тому-же официально не поставлялся.
8
4
Ответить
6297919
Хабаровск
Golf
месяца за три может и подберут на индухе в киосках
Откуда знаешь? У меня Чери Тиго7про, (Омода это тоже Чери), у дилера есть всё, вплоть до кузовщины, доставка до Хабаровска в течении 10 дней. Некоторые вещи, типа амортизаторов, есть вообще на месте.
Поделись своим опытом, ты же владелец Омоды, как я понимаю?
10
11
Ответить
У прулеводов клавиша "-" уже затерлась))
10
6
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1617
aleks70.a
не забудь ключ на 10 купить. Скидывание клеммы аккумулятора для сброса ошибок станет рутиной. Поздравляю.
Откуда сведения?
5
 
Ответить
Юрий
Омск
Zelatti
По-русски это называется самоубеждение) Когда вы верите (если сами верите) что китайский ноунейм не хуже джинс, сшитых тоже в Китае, но по заказу Левайса и тд
Ну смотри. Я пишу про джинсу офигенного качества купленную в США , но купленного в дешёвом магазине за 10 долларов. Пишу так что бы и намека не было на тот никчемный ноунейм рассуждение о котором ты приписываешь мне. Дополнительно, указываю что он есть, этот совершенно никчемный ноунейм "сшитый то же в Китае" но для покупателя типа Россия. А ты как последнее ***о выворачиваешь мои слова и пытаешься выставить глупым человек. Зачем тебе это было нужно уму не поддается. Неужели так тяжело прожить хотя бы день не самоутверждаясь в омерзительном поучении других? Причем
3
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Антон
Интересная статья (из академического интереса в основном), но хочется добавить: https://s.auto.drom.ru/i24276/... "Вы ни за что не угадаете, кто кого вытягивает на этом поле — вспаханном...
90 процентов покупает кроссовер не для проходимости, а для удобства. Это обычный универсал, только с более "вертикальной" геометрией. Выше сидишь плюс кочки и неровности не надо облизывать.
10
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Дмитрий
называть авто на моно приводе кроссовером это мягко говоря очень не правильно . И как весь китайский товар и эти авто не исключение как бумажная посуда одноразовая купил попользовался и выкинул без сожаления...
Откуда такой бред? Дизайн отличный, агрегаты Гетраг, двигатель разработки АВЛ. Лишь бы ляпнуть что-то...
9
8
Ответить
6297919
Хабаровск
Zelatti
По-русски это называется самоубеждение) Когда вы верите (если сами верите) что китайский ноунейм не хуже джинс, сшитых тоже в Китае, но по заказу Левайса и тд
Естественно не хуже. Или в штанах тоже " нет инженерной школы" ?
3
2
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Илья Иваненко
Да, но шины то неплохие липучки от конти и пирелли
А кто говорит, что плохие на тачках шины. За Пирелли не знаю, а вот Контики липучки с шашкой как и здесь (забыл как они там называются) стоят на моей машине сейчас (второй сезон). Гребут не очень (даже есть осадок разочарования). Возможно, эти Пирелли в этом конкретном компоненте лучше (тем более рисунок, как мне кажется, акцентирован более на проходимость (даже думал, что шипованные пока не пригляделся).
В данном случае вопрос тонкий и для корректности нужны одни и те же шины для достоверного вывода.
2
 
Ответить
kaktuz90
Омск
обе эти машины конечно спорны, но удалось пощупать омоду вживую..на картинках она смотрится симпатичнее, в реале вообще вызывает у меня лично дикое отторжение....непропорциональный одутловатый квазимодо..
7
6
Ответить
Илья Иваненко
Никита
А кто говорит, что плохие на тачках шины. За Пирелли не знаю, а вот Контики липучки с шашкой как и здесь (забыл как они там называются) стоят на моей машине сейчас (второй сезон). Гребут не очень (даже...
Викинг 7 на тигуане был, лучше липучки я не встречал.
 
 
Ответить
Владимир
Челябинск
Как владелец Атласа, скажу что: 1) оформление щитка не привязано к режиму. Выбирайте любое оформление.
2) Разница между первой и второй комплектациями у переднеприводных составляет 100 тыс, а при покупке в кредит они и вовсе сравняется до 2.3 млн.
На первую комплектацию вы указали маленькую цену, на вторую - большую.
4
 
Ответить
Владимир
Челябинск
superbio
Ездил на обоих. Омода красивая, но ее конкурент кулрей (и он лучше нее). Атлас на голову выше омоды (особенно если гибрид). Нужно просто проехать на обоих, что бы это было понятным.
Подпишусь на 100 %
3
 
Ответить
Владимир
Челябинск
27150862
Дубовый, посредственно управляющийся переднеприводный китаец за 2.6. Что сказать, сильное предложение...
Можете предложить что-то интереснее?
6
1
Ответить
Владимир
Можете предложить что-то интереснее?
Сейчас он предложит притащить праворульку из Японии. Ну или другие такие же "удобные" схемы из ОАЭ, Казахстана и прочих "дружественных стран")
7
1
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
navy
> Теперь вспомним, что в далекие и прекрасные времена автомобильного изобилия, то есть до конца 2014 года, при таможенной пошлине в 25% накрутка к оптовой цене импортированной машины (заметим, к оптовой,...
кстати да - откуда это "вот всё" берётся
atlas pro 23
1
 
Ответить
Владимир
Челябинск
дмитрий корнилов
Катался на атлас про до сво.
Когда мне его предлагали ещё за 1,8 млн передний привод АКПП без панорамы, но все было.
Нуу не лучше он был чем мой Пежо 308 sw.
Ни места, ни багажник, ни материалы. Ничего не лучше.
Разгон тоже не ахти, шумка тоже.
Кожзам сидухи развалятся за пару лет...
Полностью с тобой согласен. Твой Пежо самый лучший. И красивый. Езди только на нём и не смотри больше ни на что. А, например, мерседесы... Это же вообще мрак.... А ещё и Тесла есть - она вообще электрическая.... То ли дело твой Пежо...
А вот мне с моим Пежо меньше повезло. Новый китаец лучше оказался. Будь он проклят.
8
2
Ответить
Владимир
Челябинск
6297919
Откуда такой бред? Дизайн отличный, агрегаты Гетраг, двигатель разработки АВЛ. Лишь бы ляпнуть что-то...
Не ведитесь на таких.... Они были, есть и будут есть:)
6
2
Ответить
3624310
Братск
Дмитрий
называть авто на моно приводе кроссовером это мягко говоря очень не правильно . И как весь китайский товар и эти авто не исключение как бумажная посуда одноразовая купил попользовался и выкинул без сожаления...
Как точно.
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Urans
Откуда сведения?
родственник купил это
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Оставь ему свои контакты. Иначе он явно не справится без такого охрененного "знатока"))
родственник купил это...
1
5
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
Какую китайскую марку можно считать аналогом БМВ? Бумеры в России не вечные, ребятам придется на что-то пересаживаться
MG норм
1
 
Ответить
Антон
6297919
90 процентов покупает кроссовер не для проходимости, а для удобства. Это обычный универсал, только с более "вертикальной" геометрией. Выше сидишь плюс кочки и неровности не надо облизывать.
Ну, «выше сидишь» там гомеопатическое, через крыши смотреть не получается - недостаточно высоко. При этом обзорность непосредственно вокруг машины хуже (сзади и спереди-справа). Расход выше, хуже или управляемость или ездовой комфорт. Дороже легковушки «просто потому что кроссоверы популярны». И все ради нескольких сантиметров клиренса и «удобнее садиться». Короче, невероятной успешности маркетинговая афера и самовнушение.
2
7
Ответить
27150862
Москва
Владимир
Можете предложить что-то интереснее?
Вы меня путаете с кем-то? Я покупатель, а не продавец, мне не за чем что-то предлагать.
1
5
Ответить
6297919
Хабаровск
Антон
Ну, «выше сидишь» там гомеопатическое, через крыши смотреть не получается - недостаточно высоко. При этом обзорность непосредственно вокруг машины хуже (сзади и спереди-справа). Расход выше, хуже или управляемость...
Очень странное заявление. Разницы в 20 см при посадке очень сильно заметно. Мне в легковушках банально не удобно. Обзорность не в пример лучше, зеркала больше и подоконная линия обычно ниже, после кроссовера в легковой как в ванне сидишь. Также свесы обычно короче и клиренс больше, что позволяет увереннее ехать по не очень ровной дороге. А это как раз ездовой комфорт. Про управляемость - это последнее, на что обращают внимание при покупке такого класса машин, кому нужна управляемость купят купе или спорт-седан, всё остальное действительно самовнушение. Цена практически одинаковая.
Кроме того почему именно адепты легковушек так любят про маркетинг и самовнушение? Вот мне просто удобнее, я же не пишу, что легковушки это развод на деньги, бесполезная машина и т.д.
9
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 455
15452100
"уже не дурные машины с виду."- простоу тебя нет ни вкуса, ни эстетики.Смирись.
А у тебя типа есть? Каждый о себе такого мнения высокого, так и живем
4
3
Ответить
panzergto
Как саранча везде они эти китайские кроссоверы разных цветов и сложных названий!
сами не ХОТИТЕ, хавайте что дают...
 
 
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Когда-то Китай начинал свой автопром с копирования СССРовских машин. Теперь у них есть сотни марок, моделей, от легковушек, до грузовиков и строительной техники. Автобусы межгород и самосвалы китайских...
так они (в отличие от "отцов") ориентируются на УМНЫХ, а не на сильных и преданных....
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
superbio
Ездил на обоих. Омода красивая, но ее конкурент кулрей (и он лучше нее). Атлас на голову выше омоды (особенно если гибрид). Нужно просто проехать на обоих, что бы это было понятным.
Плюсану. При этом Кулрей едет гораздо лучше Омоды, и глюков по электронике у него меньше.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
2
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
А мне Омода понравилась, видел уже в городе. Это небольшой кроссовер, очень даже городской! И то, что цена в Китае 1млн-1.2, делает ему ещё больше плюсов, при таком оснащении и интерьеру. Ну а с учетом того, что Лада Веста универсал на вариаторе 2.5-2.6 млн, то вывод думаю очевиден для тех, кто хочет именно гарантийный автомобиль
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
6
 
Ответить
Антон
6297919
Очень странное заявление. Разницы в 20 см при посадке очень сильно заметно. Мне в легковушках банально не удобно. Обзорность не в пример лучше, зеркала больше и подоконная линия обычно ниже, после кроссовера...
Заявление абсолютно логичное. Просто вы перепутали половину.

———— Разницы в 20 см при посадке очень сильно заметно. Мне в легковушках банально не удобно. Обзорность не в пример лучше

Разница в 20 сантиметров для ПОСАДКИ И ВЫСАДКИ - это много. Садиться и выходить из кроссовера действительно удобнее.

А вот полезной обзорности это не добавляет. Ты хоть и сидишь выше, но не можешь смотреть поверх машины впереди тебя. А значит, что как в легковушке ты не видишь, что спереди (кроме возможности посмотреть через стекло и по бокам от соседа спереди), так и в кроссовере. Для того, чтобы смотреть поверх других машин, нужен явно более крупный автомобиль, калибра Крузака. Это уже не кроссовер.

В обычных кроссах это самообман и самовнушение. Вы видите чуть больше далекого пейзажа где-то над машинами, а вот больше дорожной обстановки за машинами - нет. Есть куча каналов на ютубе, где люди снимают езду на автомобиле с видом “из глаз”. Вот давайте и посмотрим. Я буду брать ролики одного и того же человека с одной и той же камерой, расположенной, похоже, на левом виске или около того. Может быть - на лбу.

Вот вид из Порше 911: https://imgur.com/a/dl7cOB0#TJa2huI
Вот вид из Рендж Ровер Велар: https://imgur.com/a/QDF8jSc#qHur8LD
Ну как, видно что-нибудь на дороге из-за впередиидущей машины? А Велар выше 911 на 40 сантиметров (если мерять до верха крыши).

Более того, у кроссоверов ХУЖЕ обзорность в непосредственной близости машины. В основном спереди-справа и сзади. Засчет увеличенной высоты кузова, из вида раньше (чем на легковушке) пропадают невысокие объекты рядом с машиной. Например, столбики, полусферы, капоты легковушек, дети… при маневрировании в узком пространстве вообще не радует.

—————— зеркала больше и подоконная линия обычно ниже

“Зеркала больше” - нет. Очередное самовнушение. Они вот прям БОЛЬШЕ только на крупных машинах, типа Ленд Круйзера, Паджеро, Dodge RAM. На рядовых кроссоверах они плюс-минус размером с легковые. Иногда - выше, по понятным причинам, потому что и машина выше. Да, есть исключения в виде какой-то отдельной модели кроссовера с более крупным зеркалом и легковушки с мелким зеркалом. Но в среднем разницы особо нету.

Подоконная линия тоже не “обычно ниже”, она обычно такая же. (см. приложенные фото и читайте дальше)
Отчего она может быть ниже лично у вас - это если вы в легковушке себе сиденье опускаете до упора, а в кроссовере - поднимаете. Ну сделайте наоборот.

Я вот наделал снимков с того же самого канала и прикрепил к ответу. Попробуйте по размеру зеркал и оконной линии понять, где тут кроссовер, а где легковушка. Должно же быть очень просто, ведь в легковушке - как в ванной и зеркала мелкие. А у кроссовера оконная линия низкая и зеркала здоровенные. Или нет?

———— Также свесы обычно короче и клиренс больше, что позволяет увереннее ехать по не очень ровной дороге. А это как раз ездовой комфорт.

Не путайте ездовой комфорт и проходимость. Ездовой комфорт - это мягко или жестко, громко или тихо. А ВОЗМОЖНОСТЬ проехать по колдобинам засчет клиренса (вот именно не мягкость проезда, а возможность) - это не комфорт.
Про “свесы обычно короче” - зависит от машины. В среднем по больнице, да, у кроссов может быть немного покороче.
Но бывают кроссоверы с длинными свесами, а бывают легковые машины с более короткими свесами, чем на кроссах.

—————— Про управляемость - это последнее, на что обращают внимание при покупке такого класса машин, кому нужна управляемость купят купе или спорт-седан, всё остальное действительно самовнушение.

Это ваше субъективное мнение. Возможно, вам даже нет разницы, как едет какое-то условное корыто, если в нем помещается нужный объем груза. А я вот хочу, чтобы даже повседневный автомобиль нормально управлялся, а не представлял из себя желейный сарай типа Киа Спортаж или Джили Атлас. Управляемость не обязана быть изолирована в отдельный класс автомобиля типа “купи купе”. Взять вот Шкоду Суперб. Она и по комфорту неплоха, и рулится тоже прилично. Шкода Кодиак же (за те же деньги) слабее в обоих дисциплинах одновременно.
3
5
Ответить
6297919
Хабаровск
Антон
Заявление абсолютно логичное. Просто вы перепутали половину. ———— Разницы в 20 см при посадке очень сильно заметно. Мне в легковушках банально не удобно. Обзорность не в...
Вы можете надергать с интернета все,что угодно. Машины, которые есть у меня сейчас: Лиф, Чери Тиго7про, Патрол. Худшая обзорность и самая неудобная посадка в Лифе, даже пришлось проставки ставить под сиденья, и высота кузова внутри меньше, хотя Лиф и выше большинства легковушек, там же самые маленькие зеркала. Также пришлось ставить проставки под стойки, чтобы не тормозить перед каждой кочкой, это тоже элемент комфорта. Самая частая неприятность - удар передним Максом, из-за чего постоянно приходится тормозить.
Вот лично для меня наиболее удобен джип, наиболее универсален кроссовер. Легковушки давно стали неинтересны.
А так каждому своё, хорошо что есть выбор. Вот только я бы не стал утверждать, что владельцы кроссоверов жертвы маркетинга. Среднеразмерные кроссы это результат эволюции авто в сторону универсальности и соответствиия потребностям большинства.
4
1
Ответить
6297919
Хабаровск
6297919
Вы можете надергать с интернета все,что угодно. Машины, которые есть у меня сейчас: Лиф, Чери Тиго7про, Патрол. Худшая обзорность и самая неудобная посадка в Лифе, даже пришлось проставки ставить под сиденья,...
Свесом, не Максом..
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
6297919
Свесом, не Максом..
Ну и естественно, что мне абсолютно наплевать, как управляется любая машина. При моих годовых пробегах под 80 тысяч, это просто рутина. Любая едет по трассе 110-130 без каких либо проблем.
2
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Антон
Заявление абсолютно логичное. Просто вы перепутали половину. ———— Разницы в 20 см при посадке очень сильно заметно. Мне в легковушках банально не удобно. Обзорность не в...
Вот из открытых источников нашёл, что салон внутри в Кодиаке на 11 см больше по высоте, чем в Супербе.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7264
superbio
Ездил на обоих. Омода красивая, но ее конкурент кулрей (и он лучше нее). Атлас на голову выше омоды (особенно если гибрид). Нужно просто проехать на обоих, что бы это было понятным.
Даже езить не надо. У нас салоны теперь стоят буквально стена к стене. После того, как посмотрел омоду, внешнее и салонное исполнение воспринимается, как между жигулями и тойотой.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
5
Ответить
superbio
Краснодар
KuraLexeR
Даже езить не надо. У нас салоны теперь стоят буквально стена к стене. После того, как посмотрел омоду, внешнее и салонное исполнение воспринимается, как между жигулями и тойотой.
так тайота это же и есть жигули
4
4
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
ПАЛАСИО
Какую китайскую марку можно считать аналогом БМВ? Бумеры в России не вечные, ребятам придется на что-то пересаживаться
Будем ремонтировать до талого)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7264
superbio
так тайота это же и есть жигули
Это да. Но исполнение иное)
1
3
Ответить
13035703
Артём
Я ещё понимаю, когда возмущаются владельцы европейских авто. Но когда читаю нытье и "фу" владельцев попонских вёдер, становится просто смешно))
Эмм...глобальные различия хотелось бы услышать...
2
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
navy
> Теперь вспомним, что в далекие и прекрасные времена автомобильного изобилия, то есть до конца 2014 года, при таможенной пошлине в 25% накрутка к оптовой цене импортированной машины (заметим, к оптовой,...
Чего тут выяснять? Спрос превышает предложение. Цивилизованные фирмы попрощались с агрессивной страной.
4
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Когда-то Китай начинал свой автопром с копирования СССРовских машин. Теперь у них есть сотни марок, моделей, от легковушек, до грузовиков и строительной техники. Автобусы межгород и самосвалы китайских...
Спасибо нашему Благодетелю за это
7
1
Ответить
navy
Нижневартовск
da-fomin
Чего тут выяснять? Спрос превышает предложение. Цивилизованные фирмы попрощались с агрессивной страной.
ну так то с 01/01/2020 начали задирать утильсбор, и он аж до 2028 расписан - торжественные похороны росавторынку имени мантурова
2
 
Ответить
minusin
Минусинск
Тоже тут застрял на Волге
 
 
Ответить
Drive59
Пермь
ПАЛАСИО
Ставить на компактные кроссоверы колеса R18 совсем не экономно. Для владельцев
R-радиальный тип каркаса шины если что...
1
1
Ответить
kotigr
Иркутск
Почему не с кулреем сравнивают? Кулёк омоде тоже способен напихать)
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
navy
ну так то с 01/01/2020 начали задирать утильсбор, и он аж до 2028 расписан - торжественные похороны росавторынку имени мантурова
И это тоже, но не так сильно
 
 
Ответить
zhorazavyalov
так и равняли бы сразу с LX, почему в обзоре нет?
2
 
Ответить
Дмитрий Лисовец
zhorazavyalov
так и равняли бы сразу с LX, почему в обзоре нет?
это че за новый бренд такой?
1
2
Ответить
zhorazavyalov
Дмитрий Лисовец
это че за новый бренд такой?
всмысле? эксид LX, можно даже с передним приводом, правда он уже и на 4wd представлен
1
 
Ответить
Дмитрий Лисовец
zhorazavyalov
всмысле? эксид LX, можно даже с передним приводом, правда он уже и на 4wd представлен
и че он на бездорожье потягается пуще, или что иное?)
 
1
Ответить
zhorazavyalov
Дмитрий Лисовец
и че он на бездорожье потягается пуще, или что иное?)
я вообще, если честно, не понимаю данных сравнений! авто в первую очередь эргономика и комфорт, - хочешь глину месить - бери буханку или патрика, и трясись там и откапывайся на здоровье, тебе никто не мешает
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
zhorazavyalov
я вообще, если честно, не понимаю данных сравнений! авто в первую очередь эргономика и комфорт, - хочешь глину месить - бери буханку или патрика, и трясись там и откапывайся на здоровье, тебе никто не мешает
эксид реально попремиальнее будет, что касается салона, безопасности и той же шумки даже
3
 
Ответить
дмитрий корнилов
Владимир
Полностью с тобой согласен. Твой Пежо самый лучший. И красивый. Езди только на нём и не смотри больше ни на что. А, например, мерседесы... Это же вообще мрак.... А ещё и Тесла есть - она вообще электрическая.......
Надеюсь вам с китайцем повезет.
У нас на работе тоже берут, у кого то хорошо, у кого то не очень.
Но именно с Джили проблем меньше
3
1
Ответить
дмитрий корнилов
Ну так новый Пежо 308sw и стоил дороже Атласа. К тому-же официально не поставлялся.
Наверное да.
Но китайцы молодцы, идут семимильными шагами.
Единственное их машины как и телефоны нужно менять раз в 3-5 лет.
Потом новая модель, запчастей не будет
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
fan_1973
Меня не покидает ощущение того, что автомобильный мир повторяет судьбу масс-маркет в одежде, например. Где на витрине в магазине всё выглядит достойно, но джинсы какой- нибудь mc после третьей стирки...
А вдруг это рынок смартфонов, в котором ты покупаешь топового китайца в 3 раза дешевле, чем Эппл, или Самсунг, и имеешь ровно те же функции?
Только Омск, только победа!
2
2
Ответить
Как раз таки про омоду жена и раздула, первый авто, который реально ей понравился и на котором она ездит везде сама. Да и обошёлся он мне сравнительно не дорого, учитывая комплектацию и нынешний порядок цен
1
 
Ответить
27160294
На днях видел эту машин на дороге, внешне мне понравилась!
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
navy
> Теперь вспомним, что в далекие и прекрасные времена автомобильного изобилия, то есть до конца 2014 года, при таможенной пошлине в 25% накрутка к оптовой цене импортированной машины (заметим, к оптовой,...
а зачем дром должен за это пояснять?))) он в стрижке населения участия не принимает)))
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Спятилатец
Было время когда два мои соседа купили джили без про,за миллион!и я думал-вот идиоты)
Это пять)))
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Джили Атлас Про, Омода С5.
Посмотреть всё о Джили Атлас Про
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром