Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв нового поколения Opel Corsa. Технологизация
31.10.2014 | 28134 просмотра

Тест-драйв нового поколения Opel Corsa. Технологизация

Автор: Алексей Степанов
Фото: автора и Opel
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
824 (60%)
539 (40%)

Что такого особенного может произойти с новым автомобилем на дорогах благополучной Германии, да еще если автомобиль — банальный хэтчбек B-класса? Ничего. Поэтому даже сбой в работе системы Start/Stop, когда показавшиеся бесконечно долгими три с небольшим секунды я пытался оживить машину, вставшую посередине оживленного перекрестка, был воспринят мною почти как событие.

Opel Corsa (не путать с одноименной старой моделью от Toyota!) никогда не был автомобилем второго плана в своем классе. Да и у нас, в России, Corsa хоть и оставалась в тени локализованной соперницы из Чехии (Skoda Fabia), имела стабильный спрос и в отсутствие российской сборки. Может, это как раз и было преимуществом немецкого хэтчбека? Так или иначе, но Corsa, в отличие от многих конкурентов, не уходила с российского рынка. Соответственно, появится у нас и машина нового, пятого по счету поколения.

Все поколения Opel Corsa

Появление компактной Corsa связано с постепенным повышением статуса «народной» модели Kadett, которая в 60-70-х годах с каждым поколением становилась крупнее и статуснее. И компании была необходима новая модель, которая заняла бы освободившуюся нишу компактного автомобиля. Такой моделью и стала Corsa.

Corsa A (1982-1993 гг.)
Изначально Corsa появилась в двухдверных кузовах хэтчбек и нотчбек. Модель имела длину 3,62 метра и отличалась заметно выступавшими наружу колесными арками в стиле тогдашних раллийных болидов. Топовой моделью выступила 100-сильная версия GSi. В 1985 году в линейку была добавлена пятидверная версия. Всего Corsa A разошлась тиражом в 3,1 млн автомобилей
Corsa B (1993-2000 гг.)
У нового поколения Corsa более округлый и мягкий дизайн кузова. В длину машина выросла на десять сантиметров, что добавило простора внутри. Была улучшена безопасность модели (появились фронтальные подушки безопасности, система защиты при боковых столкновениях и ABS). Бензиновые двигатели получили систему впрыска, а дизельные — турбонаддув. Для ряда рынков Corsa предлагалась также в кузовах универсал и пикап. За время производства было продано более четырех млн экземпляров.
Corsa C (2000-2006 гг.)
Третья генерация модели также выросла в длину на десять сантиметров. Плюс увеличилась и колесная база, что сделало салон еще просторнее. Сам кузов стал полностью оцинкованным. Под капотом прописалась новая линейка современных двигателей ECOTEC и турбодизельные моторы с непосредственным впрыском, что повысило экономичность модели. Однако ее популярность немного снизилась: было продано 2,5 млн таких машин.
Corsa D (2006-2014 гг.)
В четвертом поколении впервые была воплощена разная стилистическая концепция для трех- и пятидверного кузовов. В длину модель вплотную приблизилась к четырехметровой отметке (3,99 м). Автомобиль получил еще более экономичные двигатели (в том числе с системой Start/Stop) и расширенный список систем безопасности. На настоящий момент реализовано около 2,8 млн машин данного поколения.

Первое, что замечаешь при взгляде на новую Corsa, — схожесть с предыдущим поколением модели. Если все предшествующие генерации достаточно серьезно отличались друг от друга по стилистике дизайна, то здесь налицо эволюция. Кому-то это и не понравится, но такова нынешняя тенденция в автомире. Да и узнаваемости как бренда, так и модели в частности, такой подход способствует в максимальной степени, что может оказаться весомее оригинальности (хотя, конечно, не так интересно на вид).

Главный дизайнер Opel Марк Адамс характеризует стиль новой Corsa как «скульптурный артистизм и немецкая точность», что отлично гармонирует с нынешней стилистикой фирменного дизайна компании. Особенно ярко это проявляется на трехдверной версии

И все же Corsa выглядит свежо. Сложная форма фар, хромированная полоса между ними, рельефные атлетичные формы задней части — все это делает компактный автомобиль визуально солиднее и дороже, чем он есть на самом деле. И, конечно, такой дизайн привлекает внимание и вызывает симпатии к модели не только у слабой половины: во Франкфурте, в окрестностях которого проходил наш тест-драйв, на машину регулярно оглядывались и водители-мужчины.

Плавные линии, скульптурные поверхности и новые грани — вот из чего создан дизайн новой Corsa. При этом пятидверка визуально выглядит спокойнее и строже, и в целом новинка кажется шире и крупнее предшественницы (это на самом деле так), особенно сзади

Еще разительнее воспринимаются перемены в интерьере. Мягкая накладка во всю ширину передней панели сразу делает весь салон дороже. И пластиковые накладки совершенно не портят это впечатление. Напротив, они вносят в дизайн интерьера своеобразный шарм. К примеру, «черный лак» на пятидверках способствует более сдержанному и даже строгому восприятию практичного автомобиля для семьи.

Скульптурные формы продолжаются и в дизайне интерьера. При этом дорогой мягкий пластик по верху передней панели и вставки «лакированного» пластика серого или серебристого цветов делают салон достаточно уютным. Трехдверные машины отличаются более яркой отделкой салона, благодаря чему здесь как будто чуть просторнее и заметно светлее даже в отсутствие стеклянной крыши

Впрочем, настроение не может физически раздвинуть салон компактного автомобиля. И если на передних креслах с запасом пространства проблем нет, то вот сзади сразу ощущается классовая принадлежность Корсы. Да, новая генерация по длине кузова перешагнула четырехметровый рубеж, но особого заметно пространства это не прибавило: сзади лучше ехать только вдвоем, и желательно, чтобы спереди не было длинноногих седоков.

Сзади Corsa тесновата. И если в пятидверный автомобиль (справа) хотя бы садиться более-менее легко, то чтобы усесться на задний диван в трехдверке (слева), требуется больше гибкости и ловкости

В довершении к тесноте в Корсе сзади еще и скучно. То, что есть подстаканники и кармашки, конечно, хорошо. Но подлокотник, к примеру, отсутствует. И стеклоподъемники в пятидверной версии даже в богатой комплектации остались ручными. А про медиасистему можно даже не заикаться: ее использование доступно только передним пассажирам.

Медиасистема Opel IntelliLink с семидюймовым сенсорным экраном может выступать «зеркалом» вашего смартфона. К примеру, отображать работу навигационной программы BringGo. Или проигрывать медиафайлы с помощью приложений Stitcher и Tuneln. Навигатор, что показательно, даже русифицирован, но не полностью: голосовые подсказки остаются иноязычными. При этом система, работая через смартфон, постоянно подтормаживает и «отстает» от автомобиля (особенно это дезинформирует на кольцевых развязках и автобанах: в первом случае можно потерять ориентировку направлений, а во втором — проскочить нужный съезд). Да и само подключение смартфона требует некоторого времени, что при частых коротких поездках очень быстро надоест

Кстати, за водителем иногда не успевает не только завязанная на смартфон навигация, но и система Start/Stop, глушащая двигатель на остановках у светофоров. Ее беда в том, что совсем коротких остановок она не понимает и может сработать в тот момент, когда водитель собрался продолжить движение. Мой пример: на светофоре горит красный, я подкатываюсь к стоп-линии и торможу, выжав сцепление. Электроника распознает остановку и готовится через секунду заглушить двигатель. В этот момент загорается зеленый, я, так и не успев отпустить сцепление, обратно включаю передачу, но… именно в этот момент двигатель глохнет. Через несколько секунд система таки распознает ситуацию и мотор заводится. И хорошо, если вставший на перекрестке автомобиль эти несколько секунд никому не помешал.

Номинально багажник Корсы скромен: всего 285 литров (у трехдверки 280). Здесь есть варьируемый по высоте пол и возможность размещения полноразмерного запасного колеса, но в Европе вместо запаски предлагается ремкомплект, спрятанный в стенке багажника по правому борту, причем пятидверные машины почему-то лишены даже ниши под запаску (в трехдверках она используется для размещения груза под полом)

Другие электронные фишки новой Корсы куда как полезнее и менее проблемны в использовании. К примеру, система контроля «мертвых» зон в активном состоянии работает всегда, а не только когда включен поворотник. Датчики парковки имеют клавишу принудительного включения/выключения. Очень хорошо работает система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition, читая как обычные, так и электронные знаки ограничения скорости и сохраняя на приборной панели информацию о последних увиденных знаках. Совсем не лишним может оказаться индикатор дистанции (Following Distance Indication) и датчик рядности движения (Lane Departure Warning). А вот работу системы предупреждения лобового столкновения (Forvard Collision Warning), слава Богу, оценить не удалось. Большинство из этих систем доступны только в топовых комплектациях Корсы, тогда как в «базе» остается довольствоваться наличием системы курсовой устойчивости (в Европе ESP является обязательной для всех новых автомобилей, будем надеяться, что для России она не попадет под секвестирование ради снижения стоимости машины).

Приборная панель новой Корсы — пример лаконичности и удачной компиляции необходимой водителю информации. К примеру, здесь сохранили индикацию температуры двигателя, сделав ее (а равно и индикацию уровня топлива) в виде «электронной» шкалы. Оставшиеся аналоговыми спидометр и тахометр предельно четкие и хорошо читаемые даже беглым взглядом. На информационный экран выводится сервисная информация и данные борткомпьютера. При этом в основном меню всего четыре «страницы», листать которые можно в любую сторону

Совершенно нежданно у меня возникли претензии к посадке за рулем. Точнее — одна претензия: руль из-за высокого расположения приборов оказался также вздернут вверх. Если его опустить на привычный уровень, то тогда верхняя часть обода перекроет часть приборной панели. Выход только один: поднимать водительское кресло так, чтобы голова вознеслась под самый потолок. Либо, если вы убежденный приверженец низкой посадки, смириться и привыкать смотреть на дорогу «по-старушечьи» — из-за руля снизу. Возможно, эти претензии вызваны всего лишь моим, не самым гренадерским ростом в 173 см, но тогда и многим девушкам, на которых в качестве клиентов и владелиц новой модели очень сильно рассчитывают в российском офисе Opel, придется «тянуться вверх».

Передние кресла в новой Corsa на удивление удобные. И если к посадке за рулем я привыкал долго, то вот о кресле «забыл» сразу же: мне хватило и профиля, и боковой поддержки. Посетовать можно разве что на вращающийся барашек регулировки наклона спинки: быстро ее не откинешь, и делать это неудобно (так как барашек «зажат» между креслом и стойкой кузова)

К сожалению, на презентации были представлены автомобили с европейскими двигателями. Это два новых турбомотора объемом 1,4 литра (100 л.с.) и 1,0 литр (115 л.с.). Интересные, надо сказать, двигатели. Каждый со своим характером и индивидуальными особенностями. И любой из них я бы порекомендовал будущим владельцам новой Корсы. Одно плохо: не появятся эти двигатели в России. Причем по нашей же вине, ибо не хотим мы переключать передачи вручную и роботизированные коробки не жалуем. У нас покупатели таких машин, как Corsa, хотят получить самый обычный традиционный гидромеханический «автомат», который агрегатируется только с одним из широкой моторной линейки новой Корсы двигателем — 1,4-литровым атмосферником мощностью 90 л.с. Хотя и огорчаться я бы не стал: такой тандем пусть и не зажигательный, зато надежный и проверенный.

Однолитровый 3-цилиндровый 115-сильный наддувный мотор (слева) своим характером напоминает старые турбомоторы, с явно выраженным провалом на низах и озорным подхватом на высоких оборотах. 1,4-литровая «четверка» выдает, несмотря на больший рабочий объем, всего 100 л.с. Зато здесь выше момент на низких оборотах и более спокойный характер на высоких

Какой из двух моторов мне понравился больше? Исходя из практических соображений, я бы остановился на 1,4-литровом варианте. Его плюсы в том, что он тянет всегда, при наличии МКП он менее требователен к работе педалями при старте и выбору передачи в движении. Да и по налогам и страховке в наших условиях он предпочтительнее. А вот однолитровый трехцилиндровый агрегат — почти зажигалка. Он может захлебнуться, если попытаться стартовать без подгазовки. Он в принципе не любит обороты менее двух тысяч. Но как же весело оснащенная такой «жужжалкой» (кстати, совсем даже негромкой: по шуму трехцилиндровый двигатель показался мне даже чуть более тихим, чем его 1,4-литровая альтернатива) Корса стартует со светофоров и даже уходит в отрыв от остального трафика! Да и на автобане «литровый» автомобиль показался мне живее. Правда, примерно после 160 км/ч и тот и другой моторы сдаются и продолжают разгон нехотя. Зато в пределах разрешенного у нас скоростного лимита принципиальных проблем с динамикой у новой Corsa нет.

Ощущение более дорогого, нежели есть на самом деле, автомобиля новая Corsa создает и в движении. В частности, здесь достойная шумоизоляция моторного отсека и колесных арок, и только аэродинамический шум на автобанных скоростях начинает проявляться сильнее желаемого

Броски по автобанам продемонстрировали неплохие возможности шасси: Corsa не плавает по полосе даже на 180 км/ч (напомню, что речь идет о компактной модели B-класса), уверенно, хотя и без особого запаса надежности, держит курс и, главное, не шарахается вбок при обгоне фур или разъездах с ними.

Стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади — классическое решение для подвесок моделей B-класса

Платформа, на которой построена машина, новая, со сниженным на пять мм центром тяжести. В результате Corsa уверенно, с минимальными кренами, но слишком уж буднично прописывает повороты, без явной склонности к заносам при резком сбросе газа и с намеком на снос передней оси под тягой. И хотя на горном участке несколько раз в дело вмешивалась антибуксовочная система, признавать Корсу драйверским автомобилем ни со 100-сильным, ни со 115-сильным моторами я бы не стал. Тем более — с тем моторно-трансмиссионным тандемом, с которым Corsa появится в России.

На тест-драйв организаторами были предоставлены машины с так называемой спортивной подвеской (ее признак — 17-дюймовые колеса). Однако спорт здесь весьма условный: даже на попавшемся нам участке с залатанным асфальтом, а равно и на брусчатке маленьких городков в окрестностях Франкфурта, подвеска достаточно аккуратно отрабатывала все неровности

В России опробованная нами спортивная подвеска будет доступна в качестве опции. Основным же вариантом станет исполнение для плохих дорог, с увеличенным клиренсом и более мягкими пружинами. Сохранит ли такая Corsa достойное поведение на дороге — нам предстоит узнать только после старта продаж новинки в начале следующего года. Пока же могу с уверенностью сказать: новое поколение модели стало не только немного крупнее прежней версии, но и по восприятию автомобиль «повзрослел».

 
Вывод
 

Велики ли шансы новинки в России? С одной стороны, недешевые хэтчбеки B-класса никогда не были у нас хитами продаж: самая успешная модель в классе — собиравшаяся в Калуге Skoda Fabia — даже близко не подбиралась к десятке лидеров рынка. И маркетологи Opel особых иллюзий насчет перспектив новой Корсы также не питают, особенно с возвращением в Россию и одновременной локализацией еще одного конкурента — Ford Fiesta. Но, в отличие от некоторых других марок, Opel принципиально хочет предложить для России максимально широкий модельный ряд, в котором обязательно должны быть не только компактная Corsa, но и еще меньшие Adam и Karl. И чтобы зря не распылять силы, автомобиль будет продаваться с единственным и наиболее востребованным у нас сочетанием двигателя и трансмиссии (как уже говорилось, это будет 1,4-литровая атмосферная бензиновая «четверка» в 90 л.с. и шестиступенчатая АКПП). При этом цены опелевцы хотят сохранить на уровне уходящей модели (правда, если доллар и евро продолжат свой рост, о сохранении старых цен можно будет даже не заикаться).

Конкуренты

Формально у Opel Corsa немало соперников на российском рынке: среди хэтчбеков B-класса у нас представлено более десятка различных моделей. Однако не все из них являются прямыми конкурентами Корсе. В частности, сверхпопулярные Hyundai Solaris и KIA Rio, а также новый Renault Sandero, относятся к бюджетному сегменту и «играют» в иной ценовой лиге. Более близкий соперник — Skoda Fabia — как и Корса, этой осенью была представлена в новом поколении и со следующего года станет дороже из-за иностранной сборки (в Калуге место Фабии на конвейере занял более крупный лифтбек Skoda Rapid). Подробный прайс-лист на Ford Fiesta еще также не объявлен. О возвращении в Россию «гражданских» версий Renault Clio пока ходят только разговоры (форсированная версия RS предлагается с  200-сильным турбомотором за немалые 1 120 000 руб.). А о начале продаж нового Hyundai i20 даже речи не идет. Так что получается, соперников у новинки остается не так уж и много, а серьезных и вовсе единицы.

Минимальная стоимость французского хэтчбека в пятидверном исполнении составляет не менее 668 000 руб. за автомобиль в базовой комплектации Active с 1,2-литровым мотором мощностью 82 л.с. и пятиступенчатой «механикой». За пятиступенчатый «робот» ETG5 потребуется доплата в 7 000 руб. А классический четырехступенчатый «автомат», сочетающийся только с 1,6-литровым двигателем в 120 л.с. увеличивает минимальную стоимость автомобиля до 730 000 руб. Более продвинутое исполнение Allure дороже на 60 000 руб. (от 728 000 руб.). Трехдверный 208-й — самый доступный: в единственной комплектации Access и однолитровым моторчиком (68 л.с.) его можно купить за 560 000 руб. А самый дорогой 208-й предлагается в форсированном исполнении GTi c 200-сильным 1,6-литровым турбомотором с МКП, стоимостью от 1 119 000 руб.
Polo хэтчбек (не путать с одноименным седаном) в России предлагается с четырьмя бензиновыми моторами (два 1,2-литровых, мощностью 60 и 70 л.с., 1,4-литровый в 85 л.с. и 1,2-литровый турбированный, 105 л.с.). Самый недорогой хэтчбек в комплектации Trendline в трехдверном кузове обойдется от 525 000 до 631 000 руб. в зависимости от двигателя и КП. Исполнения Joy и Comfortline помимо более широкого списка оснащения лишены двигателей в 60 л.с. (Joy, от 579 000 руб.) и 70 л.с. (Comfortline, от 599 000 руб.). А на вершине модификационной линейки располагается версия Cross Polo с пластиковым обвесом нижнего периметра кузова в стиле off-road. С 85-сильным мотором и семиступенчатым преселективом DSG такой хэтчбек обойдется не менее чем в 768 000 руб.
«Двойка» осталась практически единственной японской моделью среди хэтчбеков B-класса. Модель предлагается исключительно в пятидверном кузове и в базовой комплектации Direct оснащается только 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 75 л.с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Минимальная стоимость такой Mazda2 составляет 585 000 руб. Более богатые комплектации Energy, City Line и Sport предлагаются с более мощным 1,5-литровым двигателем (103 л.с.) и в зависимости от типа КП («механика» или «автомат») продаются от 645 000 и 674 000 руб. соответственно.

Что же до самой Corsa, то в новом поколении модель стала чуть крупнее, комфортнее и значительно технологичнее, благодаря чему воспринимается более «взрослым» и дорогим автомобилем. В европейском успехе новой Corsa с развитой электронной составляющей можно не сомневаться. У нас же все решит финансовый вопрос: если стоимость не окажется чрезмерно высокой (то есть не вырастет более чем на 10%), автомобиль найдет своих владельцев. Или владелиц?

Технические характеристики Opel Corsa (данные производителя)

  1.0 Turbo 1.4 Turbo 1.4 AT*
Кузов
Тип Хэтчбек 5 дв. (хэтчбек 3 дв.) Хэтчбек 5 дв. (хэтчбек 3 дв.) Хэтчбек 5 дв. (хэтчбек 3 дв.)
Количество мест/дверей 5/5 (5/3) 5/5 (5/3) 5/5 (5/3)
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  3, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 999 1364 1398
Мощность, л. с. при об/мин 115/5000–6000 100/3500–6000 90/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  170/1800–4500 200/1850–3500 130/4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-МКП 6-МКП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4021х1746х1481 (4021х1736х1479)
Колесная база, мм 2510
Клиренс, мм н.д. н.д. н.д.
Снаряженная масса, кг 1199 (1163) 1237 (1199) 1199 (1163)
Объем топливного бака, л 45 45 45
Объем багажника, л 285–1120 (280–1090) 285–1120 (280–1090) 285–1120 (280–1090)
Шины 215/45 R17 215/45 R17 н.д.
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 185 170
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,3 (13,6)* 11,0 13,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный 4,9 5,3 6,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 115, Euro 6 123, Euro 6 140, Euro 6
* — для автомобилей в российской спецификации, в скобках — данные для трехдверного кузова

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 23575
Кузов то старый остался
Продам уши от мертвого осла.
46
20
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Что за цыплёнок?
22
25
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
ОПЕЛЬ
72
152
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
В Москве и крупных городах будет востребована. Прошлое поколение здесь довольно хорошо продавалось.
48
5
Ответить
     
где то на луне
Сообщений: 95716
странный видок стал у Опеля
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
17
45
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11567
Совсем слабая динамика для турбо на ручке. И атмосферник с автоматом вообще дохлый.
24
45
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
Вроде бы компактный авто с малообъемными ДВС созданные для экономии топлива, места на праковках и т.д., но почему стоят то так дорого? - авто для экономных же, нет.
И колеса на 17" очень не бюджетны, для такого класса 15" самый раз (даже 14" пойдет по-моему)
85
6
Ответить
  
Казань
Сообщений: 437
Спорный вопрос относительно дизайна. Много элементов по кузову выдают предыдущее поколение корс. По поводу расхода. У меня Рио 1.4 с паспортным трассовым расходом 4.9 л на 100 км. Ездил на дальняк - меньше 6.1 л ну никак не получалось. В районе 5 литров только на 5й передаче 70-75 км/ч . здесь наверное такая эе ситуёвина будет.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
22
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37531
ну погладили, ну стала "щуриться" от удовольствия, и что дальше ? Ценник тоже ведь в гору....
Полукорейцы с полуседаном пока рулят.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
18
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
...автомобиль найдет своих владельцев. Или владелиц?
Моя жена в такую божью коровку в жизин не сядет, бгг
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
65
Ответить
  
Москва
Сообщений: 374
fedel777:
Совсем слабая динамика для турбо на ручке. И атмосферник с автоматом вообще дохлый.
Съезди в Европу и увидишь. Там 1,4л 95коней - это хороший среднячок. Там 70% машин 1,2 литра.
Доволен как слон
25
3
Ответить
 
Сообщений: 6854
сколько стоит? чет цену не увидел...
8
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23575
Dron Arh:
ОПЕЛЬ
с такими "красавицами" он рад, что у него Опель)))
Продам уши от мертвого осла.
57
4
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1515
Adam и Karl. https://ru.wikipedia.org/wiki/Карл_(самоходная_мортира) Как я понимаю, дальше будут названия Eva, Odin, Thor, Loki?
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
3
12
Ответить
 
Сообщений: 4582
Не читал пошел искать цену вниз :-)
Бааа, а там её хитрые маркетологи и рекламщики не написали, значить будет дорого.
И для меня смысл статьи пропал :-))).

Вот как они любят все не конкретное многоликое запутывать.. в мире не хватает конкретики. :-)).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
11
3
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1786
опель корса по цене опель мокка )) в самом деле кто-то будет это брать?
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1758
а рестайл-то что пропустили в описании истории модели?
17
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15653
Прикольная)
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
13
11
Ответить
   
Белово
Сообщений: 18
Через 20 лет любая машина становится опелем.
Народная фашистская поговорка.
17
95
Ответить
 
Сообщений: 4101
И еще одна дорогая городская игрушка. Интересно будет на версию OPC посомтреть только))
Это наша зима! ;)
9
 
Ответить
     
Краснознаменск МО
Сообщений: 113
Честно говоря мне больше нравилась Корса прошлого поколения... Интерьер и экстерьер нового автомобиля уж очень на любителя...
19
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 346
Здорово выглядит. Я бы купил, будь цена адекватной :)
20
6
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
SirAlexBel:
Через 20 лет любая машина становится опелем.
Народная фашистская поговорка.
народная поговорка у тупых в россии
77
8
Ответить
     
Эйяфьядлайёкюдль
Сообщений: 68352
Ценник будет от 650 тыс. в максимальной комплектации, 800.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
8
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14268
Убейте не понимаю что в нем "такого" и почему он "столько" стоит :(
20
7
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Мaло,что свeтит у этих aвто в России цeны тeпeрь приблизились к гольф-клaссу и покупaтeль скорee всeго выбeрeт eго...
7
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7473
Дороговасты все эти игрушечные автомобили
17
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
А по мне, Корса всегда симпатишная была.
19
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Взади вёсла,это полный пи..дец.
24
24
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
@lex@nder:
Убейте не понимаю что в нем "такого" и почему он "столько" стоит :(
хз почему так дорого..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Хороший, удобный автомобиль для мегаполиса. Стоимость нормальная, согласно комплектации. Вполне симпатичный.
7
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Чумовая газонокосилка судя по моторам.Не проще машину купить обычную
9
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
SirAlexBel:
Через 20 лет любая машина становится опелем.
Народная фашистская поговорка.
В каждом отзыве, в каждом обзоре про Опель найдётся такой недалёкий человек, который вставит эту тупую остроту в коммент. Читайте википедию и не позорьтесь. Это был исторический факт. А Опель вполне себе хорошие, крепкие середнячки. И я бы даже взял себе эту Корсу, если бы в Россию привезли дизель на мехе,тысяч за 600-650.
41
5
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Оптика передняя тойота приус 14 года ну и все новые модели ))
6
26
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Briga032:
народная поговорка у тупых в россии
Есть ещё быдлопоговорки:1. про хождение за трактором
2. о важном вкладе в безопасность движения некой детали между рулем и сиденьем.
16
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Grotmog:
Взади вёсла,это полный пи..дец.
Это ***ель друг.
6
28
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Dron Arh:
Это ***ель друг.
Это комплектация такая друг.
24
6
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11567
Swazzi:
Съезди в Европу и увидишь. Там 1,4л 95коней - это хороший среднячок. Там 70% машин 1,2 литра.
Еще раз читаем. Я писал про динамику, а не про литры и коней.
В Европу - завтра еду, если чо.
4
4
Ответить
    
Сообщений: 39
650, конечно, люто дорого для дамского опеля, ...
5
3
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Таких "микробов" уже полным полно...
Должны быть идеальными!!! Ан нет... что-то модернизируют)))
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
3
Ответить
    
Недалеко...
Сообщений: 52
Была у жены корса (трёхдверка) 2007 г. нам очень нравилась. А к нынешней как то не лежит душа, утрачивают нынешние авто свою индивидуальность что ли..эх..
10
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Раньше , когда у людей не было денег брали Опель.
Сейчас же машина стоит дешевле Опеля.
Нету смысла опель брать
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
5
29
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
Alactic:
Раньше , когда у людей не было денег брали Опель.
Сейчас же машина стоит дешевле Опеля.
Нету смысла опель брать
Сказал человек владеющий хюндай гетс!))))прокатись попробуй сначала!когда то и корейские машины за машины не считали))Запомни одну простую поговорку!у немцев нет откровенно плохих машин,даже опель по качеству материалов ,кузовному железу стоит на голову выше многих нынешних бюджетопомоек!
Мой отзыв: Opel Astra 2007
40
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Тоха8686:
Сказал человек владеющий хюндай гетс!))))прокатись попробуй сначала!когда то и корейские машины за машины не считали))Запомни одну простую поговорку!у немцев нет откровенно плохих машин,даже опель по качеству материалов ,кузовному железу стоит на голову выше многих нынешних бюджетопомоек!
Я полностью поддержку. Уж между Хюндай и Опелем я точно выберу второе,не смотря на то ,что к корейцам не плохо отношусь.А считать, что Опель г.но не владея им,просто глупо.
26
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Два раза статью перечитал - так и не понял в чем тут заключается технологизация? В куске мнущегося при нажатии пластика посреди торпеды и блестящей рамки для магнитолы? :)
А так машина может и неплохая, но цена в РФ ппц. Реально машина для женщины, не разбирающейся в авто, которой всё равно что там и как, лишь бы "новая, маленькая и с глазками".
Subaru Legend
2
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Ездил на прошлой Корсе с роботом Изитроник. В новых только Акпп и механика ,что ли будут ?...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Если будет с гидротрансформаторной АКПП то можно брать ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
7
1
Ответить
   
Сообщений: 591
"Это же немец" ©
8
2
Ответить
   
Сообщений: 591
Со старой корсы кстати нашу калину копипастили, кто не в курсе
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1058
Grotmog:
Взади вёсла,это полный пи..дец.
Ваще пох, на DS4 вообще сзади стеклоподъемников нет! Свои сзади за 4 года владения авто 1 раз открывал, когда тонировался))), ибо нах не нужны они. Пусть будут весла)))
Это все равно, что оценивать изгибы теплоизоляции глушителя - также пох
19
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13993
Хорошая машинка, но ценниг будет приличный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
3
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Pinochet27:
Со старой корсы кстати нашу калину копипастили, кто не в курсе
Тaк то Опeль принимaл учaстиe в рaзрaботкe Kалины...
Жaль нaм eго ковaрныe пиндосы нe продaли,щac бы всe eздили нa удeшeвлeнных Инсигниях,Aстрaх,Зaфирaх и Aнтaрaх,и прули бы ужe зaпрeтили ввозить :-)
9
3
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Чего расшумелись? Это машина не для РФ, здесь она не актуальна. А в Европе, особенно западной, В-класс в почете. И по потребительским качествам она мало уступает там С классу, поэтому и стоит так относительно дорого.
У нас их берут только в маскве, Питере да реже в милионниках. Да и правильно.
8
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
машина на любителя
2
2
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
МихА 040:
Это комплектация такая друг.
Это же НЕМЕЦ
как они гордо говорят это в рекламме
было бы чем гордится...
Лучше Crowna может быть только новый Crown
9
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13174
Дизайн приличный.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 239
Рестайлинговая Корса Д намного красивее.
Да и говорить что это новое поколение не совсем корректно. Это как с Пассатом В7, который на самом деле Б6,5.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
Как можно отдать такие деньги за такую блоху. Посмотрел цены на конкурентов - ужас какой-то. За 700 штук брать рено или поло...
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
allexmelehin:
Это же НЕМЕЦ
как они гордо говорят это в рекламме
было бы чем гордится...
Что самое интересное, Опеля не считаю чистым немцем и не считал никогда. Что там Клаудиа говорит ,это всё маркетинг,хотя сам Опелем владею. Просто когда люди говорят, что Опель г..но,не ездив на нём ни разу,это честно раздражает,очень сильно.Я не скажу , что это идеальная машина,но крепкий середняк это точно и говорить ,что Опель лажа это очень сильно не правильно.
8
3
Ответить
   
СнК-Новый Уренгой
Сообщений: 16
У моей супруги корса 2007 года и ей нравится! Какой еще автомобиль может похвастаться подогревом руля , восемью аирбэгами и функцией ,,быстрое тепло,,?
6
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 571
Qingbo:
Мaло,что свeтит у этих aвто в России цeны тeпeрь приблизились к гольф-клaссу и покупaтeль скорee всeго выбeрeт eго...
Себестоимость гольфкласса и В-класса практически одинаковая, поэтому и цены не сильно отличаются. И про приближение цен вы погорячились - они всегда так мало отличались.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 571
ALiX:
Как можно отдать такие деньги за такую блоху. Посмотрел цены на конкурентов - ужас какой-то. За 700 штук брать рено или поло...
Как думает среднестатистичекий немец: "Если брать машину для езды "в одно рыло" на работу или в магазин, то нужно взять небольшую машину с малым расходом и удобством в парковке."
Как думает русский: "Для простивания в пробках по пути на работу, надо обязательно взять огромный джип, с большим и мощным мотором, полным приводом и всеми понтами, а то пацаны не поймут."
Кому-то такой блохи достаточно, чтобы доставить себя и свою семью в нужную точку. И что можно взять за 700 тысяч? Солярис? Вот это реальго дорого за пивную банку. Или Октавию, Короллу пустые, как барабан?
8
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 571
fedel777:
Еще раз читаем. Я писал про динамику, а не про литры и коней.
В Европу - завтра еду, если чо.
Завтра в Европе ты и узнаешь, что превышение разрешённой скорости там очень дорого обходится, а для езды по городу, соблюдая ПДД, таких моторов "за глаза" . Да и масса этого автомобиля позволяет ставить небольшого объёма моторы. Вот когда типа паркетник Йети предлагают с пукалкой 1,2, хоть и турбовой, вот тут много вопросов. А для небольшого Опеля с девушкой за рулём - самое то.
3
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18289
DROM:
Одно плохо: не появятся эти двигатели в России. Причем по нашей же вине, ибо не хотим мы переключать передачи вручную и роботизированные коробки не жалуем.
Ага... не появятся ... и такое на Дроме писать.
Может быть "новые не появятся", а вот от 3-5 лет с такими объёмами двагателей не хуъе Фитов с Вариаторами появятся.
 
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18289
Кстати, какой там 1,4 Турбо? такой же как на Аста? Может его чип-тюнить можно?
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
Sergei T.:
Как думает среднестатистичекий немец: "Если брать машину для езды "в одно рыло" на работу или в магазин, то нужно взять небольшую машину с малым расходом и удобством в парковке."
Как думает русский: "Для простивания в пробках по пути на работу, надо обязательно взять огромный джип, с большим и мощным мотором, полным приводом и всеми понтами, а то пацаны не поймут."
Кому-то такой блохи достаточно, чтобы доставить себя и свою семью в нужную точку. И что можно взять за 700 тысяч? Солярис? Вот это реальго дорого за пивную банку. Или Октавию, Короллу пустые, как барабан?
У нас в стране и у немцев покупательская способность немного разная. Поэтому средний немец наверное может себе позволить машину-блоху на каждый день, чтобы ездить на работу или в магазин. Это хорошо и правильно, я только за. Для дальних поездок там проще машину арендовать, плюс есть нормальный доступный цивилизованный общественный транспорт, нормальные дороги, инфраструктура, да и расстояния не такие, как у нас.
У нас же в России условия другие - машина часто в семье одна, и она используется не только для поездок на работу, но и в другие города, к родственникам, на отдых, для путешествий, перевозок чего-либо, на так любимую россиянами дачу и пр... Общественный транспорт особо не выручает, да и ехать весьма накладно выходит. А иметь для каждого случая свою машину - дорогое удовольствие, доступное не для всех. Попробуйте на этом опеле километров 300-500 проехать по среднестатистической русской дороге - больше не захочется...
Так что большой джип для многих - не такие уж и понты... Кое-кто и в пригороде живет, куда на этом опеле не доедешь... Разумеется немцы в этом не виноваты... Но и питать иллюзии насчет продаж данных машин у нас в стране не стоит.
10
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
Дороги надо строить.
Будь бдителен!
4
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 256
Была такая букашка в прошлом кузове (имхо прошлый симпатичнее был), 1.2 на механике. В паспортный расход только на трассе укладывалась. В городе же, законы физики никто не отменял, если тонну двести железа надо разгонять, то мало жрать не будет - 12 литров летом, только заливать успевай. Багажник? его там нет, только на пару не особо больших пакетов из магазина. Подвеска и управляемость на 5, тут не поспоришь, но нужен хороший асфальт, иначе эти плюсы моментально превращаются в минусы.
SsangYong Kyron, 2014, 2,0 XDi, механика
4
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
ALiX:
А иметь для каждого случая свою машину - дорогое удовольствие, доступное не для всех. Попробуйте на этом опеле километров 300-500 проехать по среднестатистической русской дороге - больше не захочется...
Так что большой джип для многих - не такие уж и понты... Кое-кто и в пригороде живет, куда на этом опеле не доедешь... Разумеется немцы в этом не виноваты... Но и питать иллюзии насчет продаж данных машин у нас в стране не стоит.
Ну вот любят люди у нас себя оправдывать:)))
Ездил на Корсе 1,2 атмо с 5 мкпп текущего поколения, в один присест 600 км пересекая Крит с востока на запад, по горным серпантинам в том числе, с невысоким качеством дорог. Вполне себе машинка хороша, подвеска неплохо отрабатывает, в салоне просторно, никаких неудобств не испытывал ни я, не моя семья. Разве что 1,2...на трассе на скорости больше 100 км, слабоват...но оно и не нужно. Со своими функциями он справляется. Вся западная Европа ездит на таких обмылочках, и никаких проблем не испытывает. Дороги там тоже разные бывают. Просто нужно признаться..увы размер авто,у нас имеет отношение к статусу, вот и все...
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 21
Qingbo:
Жaль нaм eго ковaрныe пиндосы нe продaли,щac бы всe eздили нa удeшeвлeнных Инсигниях,Aстрaх,Зaфирaх и Aнтaрaх,и прули бы ужe зaпрeтили ввозить :-)
Толсто ты вбросил про пруль, у меня аж жир с монитора потёк )) тоньше надо быть, тоньше...

По теме - у знакомой была корса 2007 года, брала новой с салона, по гарантии меняли руль (пошли трещины в районе шильдика) и внутренние ручки, с которых облез весь псевдохром, ну и плюс куча мелких проблем... в общем продала, перекрестилась и купила ситроен с4 хэтч new, не нарадуется ему
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38765
Очень даже неплохо смотрится.
1
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
неплохо, но корма как-то кургузо смотрится, с пропорциями и формой фар немного не угадали...
 
 
Ответить
Bahecc
Магнитогорск
Авто хорошо,но из-за экономического положения в нашей стране....
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Opel Corsa в Москве