Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Машину завезли — завезут и покупателей! Первый тест-драйв Opel Crossland
07.06.2021 | 15332 просмотра

Машину завезли — завезут и покупателей! Первый тест-драйв Opel Crossland

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
598 (46%)
696 (54%)
Пламенный трибун революции Лев Давидович Троцкий любил повторять: «результат — ничто, движение — все». В приложении к нашей сегодняшней повестке эта фраза расшифровывается так: имея в активе уверенный спрос на большие вагончики серии К0 (Peugeot Traveller) и растущую популярность «каблуков» В9 (Peugeot Partner/Citroen Berlingo), то есть локализованных в Калуге «французов», можно позволить себе поэкспериментировать и с импортом Опелей. Маленький Crossland — не самый подходящий для этой цели кандидат, однако не будем сгоряча ставить на нем крест. Как сказал великий маркетолог А. П. Чехов, если в первом акте на сцене лежат грабли, значит, в третьем они обязательно выстрелят — не наступать же на них…

За два дня поездок в районе Калининграда у нас набралась тьма-тьмущая впечатлений от Crossland, и большей частью — противоречивых. С какого конца начать рассказ, мы так и не придумали, посему стартуем с коротенькой исторической справки, которая, вероятно, поможет нам более взвешенно оценить этот маленький SUV, завозимый в Россию из испанской Сарагосы.

В 2012 году началось тесное техническое сотрудничество General Motors и Peugeot-Citroen. В рамках этого взаимодействия «американские немцы» из Opel, который тогда принадлежал GM, положили глаз на французскую платформу PF1, замыслив создать на ней сменщика замечательного, полюбившегося и многим российским покупателям Opel Meriva. Логика была такова: кроссоверы активно вытесняют универсалы и вэны, а значит, нужно предложить простую, лежащую в той же ценовой категории замену Мериве, причем желательно с сохранением потребительской идеологии.

А какая у Meriva была идеология? Ответ на этот вопрос дает немецкая реклама того времени. Она преподносит ее как лучший транспорт для пожилых людей. Чего стоят одни только двери второго ряда, распахивающиеся против хода движения. Когда тебе за 90 и при малейшем движении болит каждый сустав, важна и такая мелочь, как удобство посадки на второй ряд. Так вот. Crossland в полной мере сохранил эту аудиторную нацеленность, хотя двери у него, конечно, открываются как обычно. При этом под наличие машины того же класса, что и Mokka, маркетологи подвели железный аргумент: наши немецкие пенсионеры никогда не купят Mokka — она слишком молодежная. Может, оно и верно, только как бы не пришлось российскому представительству PSA вместе с Crossland импортировать из Европы и его целевых покупателей…

Обратите внимание на ультракороткий задний свес Crossland — при нем нам насчитали багажник объемом в 410 л по немецкой методике VDA, а если просто перемножить внутренние размеры, то при поднятых спинках задних сидений получится еще на 100 литров больше, правда, до крыши

Другое дело, что не пенсионерами едиными жив этот маленький кроссовер в Испании и Германии. Вроде как у него уверенные позиции в корпоративных продажах, но в России ему от этого не легче: наши фирмачи еще менее похожи на своих западных визави, чем люди в возрасте…

Некоторым водителям может показаться, что между экраном бортового компьютера и циферблатами оставлено слишком много «пустого» места, однако это единственная претензия к комбинации приборов. При переводе селектора АКП меняется литера, обозначающая режим трансмиссии. Она — на виду, хотя у многих современных моделей ее принято «прятать»

Итак, перейдем к силовому агрегату — он у нас будет в единственном числе, то есть в виде спарки трехцилиндрового 1,2-литрового турбомоторчика HN04, хорошо знакомого немногочисленным покупателям Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008 первого поколения, и 6-ступенчатой «гидромеханики» от Aisin. Интересно, что в самой Германии этот силовой агрегат на Crossland не представлен: в «российской» версии 110 л.с. он идет только с ручной коробкой, а с «автоматом» — его более мощное исполнение в 130 л.с. Проще говоря, представленную у нас пару «двигатель — коробка» немцы калибровали исключительно для внешних рынков — России, Алжира, Египта, Украины. Уж не знаю, этим ли объясняется избыточная прожорливость, которую автомобиль показал на нашем тесте, или чем другим, но факт остается фактом. Данные бортового — и в пробочном, и в загородном режиме — так разительно отличаются от паспортных, что мы пока не будем их озвучивать, а оставим до сравнительного теста.

Обратите внимание на колечко с двумя разнонаправленными стрелками (фото слева). Именно им переключаются вкладки на бортовом компьютере

Я уверен, что дело именно в калибровках, поскольку на первом поколении Peugeot 2008 с этим же мотором и этой же коробкой я наездил «на дальняк» не одну тысячу километров, при этом мотор показывал ну очень умеренный аппетит. К слову говоря, тот «Пыж», спроектированный опять же на тележке PF1, был лучше приспособлен для путешествий, вероятно, потому и пользовался в Европе огромным успехом. Уж простите, что я сваливаюсь в сравнение нового Опеля с вышедшим в тираж «французом», однако по непонятным для меня причинам «немец» на его фоне выглядит бледновато. Crossland не кажется универсальным автомобилем, скорее каким-то узкоспециализированным, сугубо городским, исключительно асфальтовым. Другое дело, что основные мои претензии — по подвеске и рулевому — очень схожи с теми, что я предъявлял не так давно на первых тестах к Kia Seltos и Skoda Karoq (в меньшей степени), в этом смысле я не исключаю, что это устарел именно я, а упомянутые машины ушли вперед — и Crossland вместе с ними.

Кнопка запуска мотора расположена не очень удобно — ее просто не видно за ободом рулевого колеса с места водителя. Пожалуй, это — самая серьезная и, по сути, единственная претензия к Opel Crossland

Что касается моторов, в Европе на Кроссланде доступны еще и дизели, однако здесь они идут только с ручной коробкой и такую версию к нам завозить не планируется. Российский менеджмент ссылается на плохие продажи «дизельноручного» C3 Aircross — мол, «механика» для нашего рынка не подходит. Аргумент, мягко говоря, спорный, потому что смотреть нужно не на C3 Aircross, а на раскладку по продажам модификаций Suzuki Vitara, у которого версии с МКП занимают большую долю. Что касается исполнения «дизель + АКП», такие Кроссланды раньше шли на внешние рынки, но с недавних пор штаб-квартира перестала их отгружать.

В кои-то веки — настоящий бюджетный «немец»: лаконичный, с эргономикой по самому высшему разряду, о качестве материалов и сборки даже не говорим — идеально

Само собой, в доковидные времена я много раз изучал Crossland на автосалонах, однако ездил на нем впервые. И начал с заднего сиденья, предварительно отодвинув «свою» секцию дивана максимально назад. Несмотря на скромную колесную базу, у меня осталось изрядно места для коленей (впереди сидел человек моего же роста — около 176 см), и еще больше — для головы. В этом смысле неудивительно, что воспоминания о Meriva нахлынули сами собой, у машин действительно много общего. Однако когда автомобиль тронулся, воспоминания эти развеялись. Дело в том, что у Crossland оказались очень специфические настройки подвески — и не только задних колес. Любая неровность, любой дорожный стык — это шум и тряска, хотя и умеренная, а на скорости машину еще и покачивает. Свои «пассажирские» ощущения я подтвердил, пересев за руль, хотя в первом ряду все это не кажется таким уж критичным, а вот когда я съехал с асфальта… К сожалению, это было ошибкой: машина никоим образом не приспособлена для движения вне асфальтированных дорог, по крайней мере по части подвески. Ничего более зубодробительного за свою практику я не вспомню.

По возможностям мультимедиа Кроссланду уже непросто соперничать с лучшими образцами китайского автопрома, доступными в России, — Chery и Geely

Тут стоит отметить, что Crossland пришел в Россию после рестайлинга, который заключался не только в навешивании новой радиаторной решетки и затиранию литеры X с кормы (первые три года машина называлась Crossland Х). Как нам доложили на презентации, конструкторы применили новые амортизаторы с «повышенной компрессией» и «улучшенной плавностью хода». Каких-то конкретных данных по конструктивным изменениям нам добыть не удалось, причем не только по амортизаторам, но и по пружинам, которые тоже заявлены как новые, однако как по мне, так лучше бы уж оставили все как было. Кстати, для «подвесочной» части презентации организаторы взяли девиз «проверено автобанами». Следует ли из этого, что вместе с Кроссландом и его покупателями хорошо бы импортировать в Россию и автобаны, хотя бы уж и испанские?..

Новый алгоритм блокировки получил и гидротрансформатор японского «автомата», но и здесь мы вас подробностями не порадуем.

А вот так выглядят «органы управления» анатомическим сиденьем AGR (вверху слева): кнопка со стрелками нужна для изменения наклона подушки, а на оси механического рычага изменения высоты — электрическая регулировка поясничного подпора. На фото снизу — иллюстрация изменения длины подушки (регулировка — механическая)

В Германии машину адаптировали к нашему рынку, например, поддон картера двигателя защищен добротной массивной стальной штамповкой, которая, к сожалению, и ограничивает дорожный просвет. На порожней машине мы намеряли здесь примерно 165 мм, пять из которых «съедает» севший за руль взрослый человек. Эти же 16,5 см обнаруживаем под чашками пружин задней подвески. При этом под порогом и под самой низкой точкой в базе получаем более 21,5 см, правда, опять же на пустой машине. По большому счету низкая защита делает ненужной систему имитации блокировки межколесного дифференциала работой тормозных механизмов — она досталась Опелям от французских машин. Если возьмете две нижних комплектации Кроссланда, которые называются Crossland и Edition, то вместо шайбы системы Intelli Grip в вашем распоряжении будет второй подстаканник. Пользы от него куда больше…

Трехцилиндровый моторчик на холостых изрядно потряхивает, поэтому два балансирных вала для работы под нагрузкой ему просто необходимы, по крайней мере, на руль не передается ни малейших вибраций ни в одном из режимов

Что касается асфальта. Справедливости ради зафиксируем, что на хороших дорогах Кроссланд действительно показывает высокую плавность хода, не считая упомянутых вертикальных колебаний, возникающих как следствие преодоления стыков и единичных мелких дорожных неровностей. Прилично машина ведет себя и в поворотах, однако радость от маневров несколько меркнет, потому что у рулевого управления очень размыт «ноль».

Вместо подлокотника — складывающаяся центральная секция. Для перевозки длинномерных предметов это хорошо, а вот для пассажиров не очень, особенно если придется облокачиваться на оборотную сторону голой рукой — обшивка оставляет желать лучшего

При всем при этом и эргономика самого руля, и эргономика салона в целом достойны самых высоких похвал, а уж щиток приборов я искренне считаю лучшим на рынке. Он безупречен и в части считываемости всех без исключения показаний, и в части логики управления данными на бортовом компьютере. Анатомические сиденья AGR — опять же уникальный опелевский продукт, который можно было бы закупать отдельно, ставить на колесики и продавать торговым центрам. Заработали бы больше, чем на машинах…

На верхнем фото слева — блок управления системой контроля дистанции до впереди движущегося автомобиля, справа — месторасположение домкрата. На левом нижнем фото обратите внимание на расположение топливного фильтра. При движении по бездорожью передним ходом его защитит балка, но если водитель решит сдать назад, можно и повредить. Но вообще на Кроссланде лучше на бездорожье не съезжать

Коробка — вроде бы проверенный агрегат, на каких моделях только не используется, однако и она на сей раз не впечатлила. При длительном движении с небольшими скоростями — около 20–40 км/ч (а мы в таком режиме проехали около часа) — она подергивала при переключениях со второй на третью и обратно, чего прежде я за ней не замечал. А вот ручной режим отнюдь не бесполезен. Более того, будущий владелец Crossland обязательно должен его освоить. Дело в том, что в 110-сильной версии мотора HN04 для российского рынка инженеры чуть сдвинули полку момента вперед: в Европе она начинается от 1750 об/мин, у нас — от 1500. Сама полка короткая — что-то около тысячи оборотов, и после нее кривая тяги на внешней скоростной характеристике стремится резко вниз. На практике это оборачивается весьма ощутимым недостатком ньютон-метров в среднем и верхнем диапазонах, к примеру, при обгонах на магистралях.

Даже если вычесть из цены Crossland нынешние 178 400 рублей утильсбора, которые мы дарим государству, вряд ли ценник «немца» можно будет назвать конкурентным

Что же у нас в сухом остатке? Понятно, что в сегменте В-кроссоверов российского рынка есть тьма-тьмущая автомобилей, которые хуже, чем Crossland, как по отдельным потребительским качествам, так и по совокупности. Скажем, на Duster совершенно невозможно ездить на дальние расстояния, Creta — очень шумная и не слишком комфортная, Changan CS35 Plus, оснащенный таким же Aisin, что и Опель — непредсказуем по надежности и т. д. Но. У всех этих машин есть одно преимущество перед Crossland: они дешевле, причем сильно, даже завозимый из Китая Changan. И поскольку основная масса покупателей голосует у нас исключительно рублем, это ставит перед представительством PSA нетривиальную задачу: при сохранении минимально достойного уровня потребительских свойств предложить дешевый автомобиль. Как ни странно, такой проект потихоньку зреет в недрах российского офиса Peugeot–Citroen–Opel. Мы обязательно о нем расскажем, а пока ограничимся осторожным оптимизмом российского менеджмента бренда, который к 2025 году планирует открыть дилерские центры во всех городах, формирующих 90% российского спроса, и каждый год до того запускать по одной-две новинки. Как говорится, пожелаем удачи в бою…

Технические характеристики Opel Crossland 1.2 Turbo 6АТ (данные производителя)

  2.0T (GW4C20B)
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  3, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1199
Мощность, л.с. при об/мин 110/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  205/1500
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 6-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4217х1765х1605
Колесная база, мм 2604
Клиренс, мм 166
Снаряженная масса, кг 1263
Объем топливного бака, л 45
Объем багажника, л 410
Шины 215/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 187
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 141/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб
Базовая версия 1 699 000
Тестируемый автомобиль 2 149 000

Конкуренты

На Suzuki Vitara работает славное имя, некогда носимое японским внедорожником компактного класса. Интересно, что ныне поставляемая из Венгрии субкомпактная Vitara продается в России в массе своей в исполнении с передними ведущими колесами. Означает ли это, что у Crossland неплохие шансы? Увы, во-первых, полный привод тоже добавляет покупателей, во-вторых, у Vitara есть убийственный аргумент в виде 1,6-литрового «атмосферника», который предлагают наряду с приемистым агрегатом в 1,4 литра с наддувом. Именно версия с ним и есть самая ходовая. Еще одно преимущество Vitara: ручная коробка доступна не только с передним, но и с полным приводом, притом что в базе за машину просят 1 529 000 рублей. Проще говоря, для Кроссланда этот «венгерский японец» будет очень крепким орешком.

Changan CS35 Plus тоже дешевле, чем Crossland, — от 1 339 900 рублей, и тоже из-за наличия ручной 5-ступенчатой коробки. Более того, его единственный «российский» двигатель — атмосферный 1.6, а под полной загрузкой обещают клиренс в 18 см. К тому же «автомат» здесь — ровно тот, что и на Opel Crossland, с ним «китайца» можно уложить в 1,5 миллиона. Наконец, в отличие от Opel у Changan больше дилеров, и они очень часто дают весьма существенные скидки, дабы отчитаться перед штаб-квартирой об успехах.

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 448
Опель входит, Опель выходит...

- Я подарю тебе небольшой автомобильный рынок большой страны.
- Вот это да! Мой Опель как раз войдёт в этот рынок!
- Нет, пожалуй, Опель не войдет!
- Это твой не войдет, а мой войдет!

Опель входит, Опель выходит...
150
13
Ответить
Dragocennyi
Москва
Больше 1000 не продадут. К гадалке не ходи. За 6ти ступенчатый автомат конечно спасибо, но мотор оправдать манагеру будет трудно. Только если занесёт какую-то технически неподкованную и материально обеспеченную барышню в салон без группы поддержки.
Кстати, а киа селтос почему в конкуренты не записали? Наверно потому что тогда будет полный провал?
А так поставили в один ряд убогую Витару и китайца( без вопросов хорошего, кроме, для некоторых, происхождения) и Вася-кот!
101
20
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21485
Пежо который думает что он опель.
Опель который думает что он пежо и едет как ситроён.
Ситроён который думает что он пежо но продается в шоуруме опеля.

Скажи мне кто такую дичь лет 15 назад я бы взоржал.
Но таки реальность такова какова она есть и больше никакова.

А еще шутка: рэм 3500 родственник пежо 208.

А так ли это важно?
Важнее что тачки занятные получаются. 21 век не до разнообразия!

Как то меня этот дуализм напрягает.
Больше одинакового. Одинаково много разного.
А ведь опель делал странные но классные тачки. Калибра до сих пор няшка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
98
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21485
Dragocennyi
Больше 1000 не продадут. К гадалке не ходи. За 6ти ступенчатый автомат конечно спасибо, но мотор оправдать манагеру будет трудно. Только если занесёт какую-то технически неподкованную и материально обеспеченную...
А чем плох мотор на 3 горшка? Ну понятно что он троит вечно. Но таки бмв 3 горшка юзает. Мини паровозом. Кейкары на 3х горшках по 200к проходят.
Тойота пушку слелала на 3х горшках. И пушка это реально стреляет.

А пежо чет вдруг не алё. ОЙ простите Опель.
130 сил с 1.2 на сегодня не криминал. А с таким объемом не грех и в2 конфиг сделать.
Тот же фиат имеет двушку турбо на 0.9 и вроде как проблем нет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
62
28
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13845
Внешний дизайн весьма спорный.
Впрочем Опель этим никогда не блистал.

А так...
Нужен он будет тем, кто хочет немца, но на Фольк денег не хватает.
Аналог Шкоды, в общем )))
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
14
56
Ответить
djoq
Иркутск
Можно было с другой стороны заголовок написать: Выглядит как китайский кроссовер, привод только передний, клиренс как у легкового автомобиля и цена 2млн.150 тыс.руб.! Реально это городской хетчбэк ценой 2млн.150р. Конкурент ему не Витара, а новый гольф.
78
6
Ответить
dmitry e
Диски литые от Субару поставили?
21
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 247
Великий Лух
Внешний дизайн весьма спорный.
Впрочем Опель этим никогда не блистал.

А так...
Нужен он будет тем, кто хочет немца, но на Фольк денег не хватает.
Аналог Шкоды, в общем )))
Кто хочет немца, тот покупает: ауди, БМВ, мерседес, ну или порш. Как по мне, так фольцвагены унылое гумно в плане экстерьера и интерьера.
33
66
Ответить
Константин
Барнаул
Ивановка
А чем плох мотор на 3 горшка? Ну понятно что он троит вечно. Но таки бмв 3 горшка юзает. Мини паровозом. Кейкары на 3х горшках по 200к проходят. Тойота пушку слелала на 3х горшках. И пушка это реально...
Да ничем не плох. Всем хорош, расход копейки, масло правда жрет с новья, но это как пишут в руководстве по эксплуатации "допустимый расход". Ну и ремонтопригодности ноль. А ведь машину мало купить, ее и потом перепродать надо, а кому она нужна такая будет с 1,2 на 3 горшка на втричке. Такая машина хороша только для дилеров, чтобы ее купили, покатали немного и пришли менять на такую же, сдав старую за копейки.
51
19
Ответить
Александр
Иркутск
Хлам. Такое только с чанганом и сравнивать.
42
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Салон напоминает Китайца прошлого века )))
30
20
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6410
Ходовая отстойная.
Двигатель отстойный.
Полный привод отсутствует.
Внешний вид китайский ,в худшем смысле этого слова.

Зачем это мертворождённое чудо?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
74
14
Ответить
Юрий Смирнов
Одним словом -Пе***ель.
23
7
Ответить
5194055
Новосибирск
tu-22m3backfire
Опель входит, Опель выходит...

- Я подарю тебе небольшой автомобильный рынок большой страны.
- Вот это да! Мой Опель как раз войдёт в этот рынок!
- Нет, пожалуй, Опель не войдет!
- Это твой не войдет, а мой войдет!

Опель входит, Опель выходит...
Замечательно выходит.
13
4
Ответить
555
Иркутск
Лучше подожду новую модель от Чанган...
18
45
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1847
tu-22m3backfire
Опель входит, Опель выходит...

- Я подарю тебе небольшой автомобильный рынок большой страны.
- Вот это да! Мой Опель как раз войдёт в этот рынок!
- Нет, пожалуй, Опель не войдет!
- Это твой не войдет, а мой войдет!

Опель входит, Опель выходит...
Это смешнее писанины Паласа!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
11
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Для пенсионеров надо бы цифры покрупнее на приборке. По аналогии с "бабушкофонами".
21
2
Ответить
Роман
Москва
dmitry e
Диски литые от Субару поставили?
Точнее От Subaru XV диски Имхо
7
1
Ответить
   
Сообщений: 579
Сколько же пурги надо пролистать чтобы просто узеать цену...
27
1
Ответить
     
Сообщений: 99
555
Лучше подожду новую модель от Чанган...
У них ещё красивое есть
12
10
Ответить
     
Сообщений: 99
За 5 тыщ по подписке сойдёт.
Лишь бы ехало
6
5
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Бесит подача материала автором, - с первых же строк читается "я думаю Опель - фуу" !!!!
Если бы нормально сравнил всё по технике без обсираний (особенно "порадовало" обсираний отсутствия заднего подлокотника, вместо которого сделан люк в багажник), и без приравнивания с китайцами !!!

Вывод : статью писал фанат китайского автопрома !!!!
36
13
Ответить
Редактор Сайта
Интересная хихонька. В соседнем блоге про Аркану ни слова про усталость на дальняк. Проехали 100+ тыщ километров. А сейчас в теме про опель писать, что дастер (от которого в аркане интерьер и кресла) — неудобен в дальняк. Ну это как-то не корпоративно.

А Опель кончился тогда, когда началась Дэу Нексия.
27
13
Ответить
Редактор Сайта
Интересная хихонька. В соседнем блоге про Аркану ни слова про усталость на дальняк. Проехали 100+ тыщ километров. А сейчас в теме про опель писать, что дастер (от которого в аркане интерьер и кресла) —...
На дастере отправляясь в путь хоть знаешь, что делать, если асфальт перед тобой кончился. А с этим опелем только сесть на пятую точку и маму звать.
23
9
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1338
Виктор Беляев
На дастере отправляясь в путь хоть знаешь, что делать, если асфальт перед тобой кончился. А с этим опелем только сесть на пятую точку и маму звать.
Так получается Дастер в этом случае даже лучше Lexus UX. Или только с Опелем это работает?
Mopar
10
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21485
Константин
Да ничем не плох. Всем хорош, расход копейки, масло правда жрет с новья, но это как пишут в руководстве по эксплуатации "допустимый расход". Ну и ремонтопригодности ноль. А ведь машину мало купить,...
А кому на вторичке кейкар нужон? С его 0.66?

Те же йети с 1.2 проблемными на вторичке расходились.
А тут уже не новый мотор 1.2 по которому проблем почти 0.
Уйдут они на вторичке. Эти тачки купят 0.000666% населения. И как нибудь найдут таких же эстетов для перепродажи.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21485
Виктор Беляев
На дастере отправляясь в путь хоть знаешь, что делать, если асфальт перед тобой кончился. А с этим опелем только сесть на пятую точку и маму звать.
А представляете... не все едут туда где дороги плохие. Ну например некоторые дальше города не выезжают.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
6
Ответить
Alexey
Киров
Дефицит аргументов за складывается из дефицита правления государством
2
6
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12873
Может кто и купит по ошибке. Такое тоже бывает.
6
13
Ответить
6319396
С таким дизайном, ТТХ, а главное ценами модельного ряда, долго опелю не протянуть.
11
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2108
Зажрались россияне просто. Отлично выглядящий снаружи, с безупречным салоном, безопасный и удобный, качественный и надёжный современный европейский автомобиль, да еще и с современным беспроблемным японским гидроавтоматом...
-Естественно, недёшево и с "автобанными" западными особенностями. -Ну, берите РАВ4 или Ниву, если он вам не подходит.
Какой, к чёрту, "китаец" ему конкурент?? :))
Lada.
29
19
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13249
дизайн не плохой. моторчик на 3-хцилиндрах маловат конечно. поэтому и жрёт много. но не только так у этого Опеля, у любого производителя так, надо постояно на газ давать что бы он ехал, вот и расход большой.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
8
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 718
Нужен красный цвет и всё!

Будет типичная женская машинка для походов в магазин. Как 2008
5
2
Ответить
onis
Кимовск
Константин
Да ничем не плох. Всем хорош, расход копейки, масло правда жрет с новья, но это как пишут в руководстве по эксплуатации "допустимый расход". Ну и ремонтопригодности ноль. А ведь машину мало купить,...
Вот не нужно сейчас рассказывать за все двс такого плана, езжу на авто с точно таким двс, пробег 70т.км масло не уходит, и в руководстве ничего подобного не указано. Лишь бы ляпнуть чего...
18
2
Ответить
6326360
Благовещенск
Здравствуйте ,а почему блогер даже не поздоровался с его читателями?
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14252
Получается, что это дорогая и хорошая европейская машина и сравнить у нас ее не с чем.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
12
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34722
На любителя авто
4
2
Ответить
Великий Лух
Внешний дизайн весьма спорный.
Впрочем Опель этим никогда не блистал.

А так...
Нужен он будет тем, кто хочет немца, но на Фольк денег не хватает.
Аналог Шкоды, в общем )))
Там еще рычаг кпп как был странный, такая торчащая сосиска, так и остался. У Чанганя и то симпатичнее.

к Шкоде и немцам отношения не имеет, Шкода это ВАГ т.е. их технологии, Опель это ГМ с ПСА
4
5
Ответить
13035703
Артём
onis
Вот не нужно сейчас рассказывать за все двс такого плана, езжу на авто с точно таким двс, пробег 70т.км масло не уходит, и в руководстве ничего подобного не указано. Лишь бы ляпнуть чего...
110 или 130? Мой 130,масло не ест)
4
1
Ответить
13035703
Артём
Probeerka
Ходовая отстойная.
Двигатель отстойный.
Полный привод отсутствует.
Внешний вид китайский ,в худшем смысле этого слова.

Зачем это мертворождённое чудо?
Какая машина была с таким двигателем?
2
1
Ответить
Yurecgod M.
В Украине он идет со 130 л.с.
1
2
Ответить
АМК
Целевая аудитория покупателей (-ниц) таких машин это те кому Крета и китайцы зашкварно а Икстрейлы и Кодиаки громоздко. Есть деньги на БМВ и Мерседес но им это не нужно.
Для такой категории покупателей этот Опель вполне подходит по всем параметрам. Едет тихо, сидения удобные, дети на заднем ряду сидят в креслах, cумкис продуктами из гиперсаркета в багажнике. Больше особо ничего и не надо. Можно поехать в Европу и не остаться там без гарантийки как с калининградскими БМВ.
Дромоэксперты расслабьтесь, к западу от МКАД целые поселения с иной ментальностью чем у вас. Там камера на камере и гипермаркет на гипермаркете. Ни грязи ни сугробов и бензоколонки все брендовые.
38
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21485
13035703
110 или 130? Мой 130,масло не ест)
Не ест потому что французский!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Не ест потому что французский!
Угу,именно так)впрочем поживём-увидим)
1
1
Ответить
13978146
Ну тут на вкус и цвет как говориться. Мне кроссленд идейно нравится. Как никак, но он просторный, удобный, салон вживую намного приятнее (спасибо моей поездке по Европе, знаю лично)
5
3
Ответить
13978146
Дмитрий 2008
Салон напоминает Китайца прошлого века )))
да не особо) фотки конечно так себе, но вживую поверь мне, он намного уютнее и эргономичнее
4
2
Ответить
   
Сообщений: 17061
АМК
Целевая аудитория покупателей (-ниц) таких машин это те кому Крета и китайцы зашкварно а Икстрейлы и Кодиаки громоздко. Есть деньги на БМВ и Мерседес но им это не нужно. Для такой категории покупателей...
Да. Но все эти 10-15 человек в стране с баблом, но с аллергией на Мини Кантримены, Ауди А3 и Мерседесы А-класса - совершенно не в состоянии обеспечить работой даже те 3,5 дилерских центра в стране, на которые расщедрился ПСА.

З.Ы. Очень хочу посмотреть на человека, для которого Крета, Селтос и Карок - зашквар, а Пе***ель - статусная вещь.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
9
Ответить
    
Казань
Сообщений: 55
555
Лучше подожду новую модель от Чанган...
Зачем ждать, сейчас бери, называется Honda HRV(она же новый Vezel), с которого похоже и слизали эту модель.
6
1
Ответить
Кирилл Петрушев
Великий Лух
Внешний дизайн весьма спорный.
Впрочем Опель этим никогда не блистал.

А так...
Нужен он будет тем, кто хочет немца, но на Фольк денег не хватает.
Аналог Шкоды, в общем )))
Ну поживем увидим, мне дизайн кстати зашел, тут как говорится на вкус и цвет, ну и мне кажется, что интересней корока будет, да и места в опеле более чем)
4
3
Ответить
onis
Кимовск
13035703
110 или 130? Мой 130,масло не ест)
110
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4157
Кашкай же на 1,2 турбо продают, и даже покупают, кстати почему с кашкаем не сравнивают? Опель меньше в габаритах?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3538
KalitosMadDog
Кто хочет немца, тот покупает: ауди, БМВ, мерседес, ну или порш. Как по мне, так фольцвагены унылое гумно в плане экстерьера и интерьера.
чем же интересно бмв или мерс прям так веселее и круче фольсов?
8
1
Ответить
АМК
JumanGEE
Да. Но все эти 10-15 человек в стране с баблом, но с аллергией на Мини Кантримены, Ауди А3 и Мерседесы А-класса - совершенно не в состоянии обеспечить работой даже те 3,5 дилерских центра в стране, на...
Ауди А3 хуже Опеля. Ездил одно время на новенькой Боско Спорт. Прыгучая как мячик - в городе на повседнев ее сбитая подвеска и управляемость нафиг не нужны. Зато вонь пластика и традиционно задранные вверх зеркала раздражают. Почки с деревьев и вороньи экскременты проедают краску на крыше и капоте насквозь. Потом ее угнали, хорошо что не у меня. Кантри Мэн и Мерседес А класса тоже для людей неординарных, не все любят обращать на себя ненужное внимание. А Крета и Селтос это символы "успеха" рабочих окраин. Машины не плохие но и нничем непримечательные. Просто еще ступенька после Солярисов кому это важно.
10
6
Ответить
Sergey Pluzhnikov
Yurecgod M.
В Украине он идет со 130 л.с.
На украине он идет 82 с МКПП или 110 с АКПП.
https://to.opel.ua/files/opel-crossland-pricelist-2021.pdf?_ga=2.216573599.804832840.1623080913-2048896604.1612874924
3
 
Ответить
Sergio74
Новосибирск
KalitosMadDog
Кто хочет немца, тот покупает: ауди, БМВ, мерседес, ну или порш. Как по мне, так фольцвагены унылое гумно в плане экстерьера и интерьера.
Слов нет, в БМВ приятно ездить. Однако покатайтесь неделю на Фольксе - выверенная эргономика, отличная управляемость. Немецкие машины на голову выше по эргономике. Скучно - возможно (тут все индивидуально), но очень удобно.
1
1
Ответить
А Б
Sergey Pluzhnikov
На украине он идет 82 с МКПП или 110 с АКПП.
https://to.opel.ua/files/opel-crossland-pricelist-2021.pdf?_ga=2.216573599.804832840.1623080913-2048896604.1612874924
Так это на украине, а в Украине - 130 ))
1
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 344
За такие деньги разумнее взять полноценных Тюссона или Спортажа
2
2
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Ивановка
А чем плох мотор на 3 горшка? Ну понятно что он троит вечно. Но таки бмв 3 горшка юзает. Мини паровозом. Кейкары на 3х горшках по 200к проходят. Тойота пушку слелала на 3х горшках. И пушка это реально...
Это тяжело свидетелям "карбюратора и двигателя-милионника" доказать.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21485
13035703
Угу,именно так)впрочем поживём-увидим)
Ту5 не переплюнет конечно(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Ивановка
А представляете... не все едут туда где дороги плохие. Ну например некоторые дальше города не выезжают.
Дикие люди, что сказать
 
 
Ответить
TheRado
Так получается Дастер в этом случае даже лучше Lexus UX. Или только с Опелем это работает?
Смотря для чего. В статье сравнили кроссланд с дастером. Про них и написал.
1
 
Ответить
omich.
Зажрались россияне просто. Отлично выглядящий снаружи, с безупречным салоном, безопасный и удобный, качественный и надёжный современный европейский автомобиль, да еще и с современным беспроблемным японским...
Любой.
3
1
Ответить
Хочу обратиться к автору этого опуса словами известного персонажа: "не пишите больше"... Особенно такие вступления, как в этой статье. Для человека читающего это как серпом по одному месту, а поколение "ТНТ" не оценит "глубины юмора"((((
3
1
Ответить
19973572
Скукота....
1
 
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Ту5 не переплюнет конечно(
Технологии.....
1
 
Ответить
13035703
Артём
onis
110
На DS 3 ездил с такой движкой,огонь!
2
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13845
Марк Яблоков
Там еще рычаг кпп как был странный, такая торчащая сосиска, так и остался. У Чанганя и то симпатичнее.

к Шкоде и немцам отношения не имеет, Шкода это ВАГ т.е. их технологии, Опель это ГМ с ПСА
Я в курсе, что не имеет.
Но типа, марка немецкая и производится в Германии )))
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
 
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13845
KalitosMadDog
Кто хочет немца, тот покупает: ауди, БМВ, мерседес, ну или порш. Как по мне, так фольцвагены унылое гумно в плане экстерьера и интерьера.
Я про более менее доступные говорил.

Мне лично вообще все немцы побоку. Я японцев люблю)))
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
1
1
Ответить
Pasha70
Томск
Любителям потыкать пальцам в смешной opel предлагаю перейти на немецкий сайт фирмы (https://www.opel.de/tools/konfigurator.html)
Вполне интересная линейка не доступных, полезных и разнообразных авто. Немцы не виноваты что у нас так сжался рынок и покупательская способность. Я уже не говорю про нашу страсть к пузотеркам недокросоверам.
 
2
Ответить
kgermanv
Казань
Марк Яблоков
Там еще рычаг кпп как был странный, такая торчащая сосиска, так и остался. У Чанганя и то симпатичнее.

к Шкоде и немцам отношения не имеет, Шкода это ВАГ т.е. их технологии, Опель это ГМ с ПСА
Сегодня да, Опель отношения к немцам не имеет, а при ГМ имел. Так как платформы и двигатели разрабатывали немцы. Пусть и по ТЗ ГМ. Да и по статистике ломучий он как и все немцы, чего уж тут )
 
 
Ответить
onis
Кимовск
13035703
На DS 3 ездил с такой движкой,огонь!
DS3 легкая, разгоняется поди будь здоров)
Подумывал одно время прошить до 130, позже понял что мне и 110л.с с 205 моментом вполне достаточно.
2
 
Ответить
JumanGEE
Да. Но все эти 10-15 человек в стране с баблом, но с аллергией на Мини Кантримены, Ауди А3 и Мерседесы А-класса - совершенно не в состоянии обеспечить работой даже те 3,5 дилерских центра в стране, на...
Карок зачем к зашквару приплёл?
 
 
Ответить
13035703
Артём
onis
DS3 легкая, разгоняется поди будь здоров)
Подумывал одно время прошить до 130, позже понял что мне и 110л.с с 205 моментом вполне достаточно.
Что есть,то есть) У меня 308,потяжелее,но тоже ничего!)
1
 
Ответить
Trobeez
Dragocennyi
Больше 1000 не продадут. К гадалке не ходи. За 6ти ступенчатый автомат конечно спасибо, но мотор оправдать манагеру будет трудно. Только если занесёт какую-то технически неподкованную и материально обеспеченную...
Этот мотор становился мотором года уже много раз и ходит он отлично, можете поизучать. Если мотор малообъемный это еще не значит что он надежный. Селтос во-первых будет дороже, особенно с обязательными допами от дилера, во вторых будет собран у нас, там вариатор, и там как раз проблемы с моторами очевидные, можете ребят из набережных челнов посмотреть. У них много интересного про корейские моторы.
1
 
Ответить
Trobeez
Великий Лух
Внешний дизайн весьма спорный.
Впрочем Опель этим никогда не блистал.

А так...
Нужен он будет тем, кто хочет немца, но на Фольк денег не хватает.
Аналог Шкоды, в общем )))
Не соглашусь. Тут кому что больше нравится. Кому-то ВАГ, кому-то нет. А дизайн у опеля все-равно свой, как и у любой другой старой компании, да и сборка Испания, что для многих тоже важно как показывает практика.
 
 
Ответить
Trobeez
Дмитрий 2008
Салон напоминает Китайца прошлого века )))
Не всем интересны экраны и сенсорные кнопочки. Например я не люблю такое в машинах и себе авто с 3 дисплеями и сенсорными кнопками никогда бы не купил. Тут как говорится кому ехать а кому рюшечки.
 
 
Ответить
Trobeez
fedel777
Может кто и купит по ошибке. Такое тоже бывает.
Отчего же? Мне например приглянулся авто. И при одинаковой цене с той же кретой, я предпочту опель. Нужно здраво посмотреть и взвесить все за и против, в том числе и то, что многие авто сейчас продают не по РРЦ, а намного дороже + допы, особенно касается корейцев и японцев.
 
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Trobeez
Этот мотор становился мотором года уже много раз и ходит он отлично, можете поизучать. Если мотор малообъемный это еще не значит что он надежный. Селтос во-первых будет дороже, особенно с обязательными...
Мотором года признавался и роторный Renesis от Мазда, и Prince от BMW-PSA. И ЧТО?
Изящность технических решений и долговечность это совсем не одно и то же!
И я не говорю прямо, что он плох! Я о том, что в нашей стране, где инновации не в почёте, 3х цилиндровому турбомотору труднее биться за кошельки покупателей, чем 4х цилиндровому атомосферному.
1
 
Ответить
Марк Шилько
Pasha70
Любителям потыкать пальцам в смешной opel предлагаю перейти на немецкий сайт фирмы (https://www.opel.de/tools/konfigurator.html) Вполне интересная линейка не доступных, полезных и разнообразных авто....
Ну вы уж совсем глубоко копнули!
У нас тут форд то легковой схлопнулся,а вы про немецкий сайт Опеля.
Если уж так судить,то нам и большей части комплектаций не везут.
 
 
Ответить
Марк Шилько
АМК
Ауди А3 хуже Опеля. Ездил одно время на новенькой Боско Спорт. Прыгучая как мячик - в городе на повседнев ее сбитая подвеска и управляемость нафиг не нужны. Зато вонь пластика и традиционно задранные вверх...
Посоветуйте пожалуйста машину "символ успеха" для человека с центра города?
2
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Автор пишет, что на Дастере невозможно ездить надальняк... При этом тысячи людей путешествуют на Дастерах, накатывают тысячи километров и вполне комфортно, особенно по нашим-то дорогам.
 
 
Ответить
За 2.2 млн трёх цилиндровый 1.2 литра ?
На французской платформе ?
Спасибо, это не Опель.
Опеля больше нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!