Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест Opel Grandland X в России. «Немец» с французским паспортом
01.09.2020 | 18399 просмотров

Первый тест Opel Grandland X в России. «Немец» с французским паспортом

Автор: Дмитрий Кротов
Фото автора и Opel
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
699 (59%)
482 (41%)
Король умер — да здравствует король! Компания Opel ушла с российского рынка в 2015 году, и вот спустя пять лет можно праздновать возвращение: снова начинаются продажи. Нам наконец-то удалось опробовать в деле самую ожидаемую новинку — кроссовер Grandland X.

Grandland X — не единственный автомобиль, с которым Опель вновь пришел на наш рынок. Есть еще минивэн Zafira Life, но модель эта — сугубо нишевая и какую-то особую популярность вряд ли сыщет. Поэтому, конечно, главное внимание автомобилю, который выступает в самом популярном нынче формате — кроссоверном.

Opel вернулся в Россию с ценами, которые вряд ли понравятся покупателям. «Базовый», хотя и довольно прилично оснащенный Grandland X в комплектации Enjoy стоит 1 999 000 рублей. Следующая ступень — версия Innovation с 18-дюймовыми колесами за 2 249 000 рублей. «Топовый» Grandland X Cosmo оценивается уже в 2 399 000 рублей плюс 20 000 рублей за двухцветную окраску кузова. Пара «двигатель — коробка передач» — одна: 1,6-литровый 150-сильный турбомотор и 6-ступенчатый «автомат». Привод — только на переднюю ось

Впрочем, для звания настоящего кроссовера Grandland X не дотягивает по одной простой причине: полного привода у этой машины нет и не будет. В Европе, где продажи Грандленда начались еще три года назад, такая версия есть. Но это сложный Plug-In гибрид с двумя электромоторами на задней оси, а значит, появление такой модификации в России малореально хотя бы по причине заоблачной ее стоимости (в Германии цены на эту версию стартуют с отметки в €45 000).

Opel Grandland X выпускается в Европе уже с 2017 года, поэтому неудивительно, что в его внешности любой найдет черты, присущие моделям-современникам, которые в России не продавались: Astra и Corsa текущих поколений. Особая «фишка» — возможность выкрасить крышу, задние стойки, спойлер и зеркала заднего вида в черный цвет

Почему нет обычной полноприводной версии? Ответ на этот вопрос нужно искать в событиях трехгодичной давности. В 2017 году концерн PSA (Peugeot-Citroen) выкупил у GM компанию Opel/Vauxhall за 2,2 млрд евро, но с условием неиспользования в новых моделях платформ General Motors. Таким образом, под появившийся в том же году Grandland X подкатили максимально подходящую французскую «тележку» ЕМР2, на которой построены такие автомобили, как европейские Citroen C4, Peugeot 308 и фургончики Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Ну а самым ближайшим родственником Грандленда стал, конечно же, Peugeot 3008: именно его конструкция легла в основу «немецкого» кроссовера, габариты этих автомобилей схожи, а длина колесной базы и вовсе одинакова — 2675 мм. Так что, как вы понимаете, полноценной полноприводной модификации здесь никак быть не может, ведь нет ее и у французов.

Вытянутые по ширине кузова светодиодные фонари визуально делают автомобиль шире. В передних адаптивных фарах с шестью разными режимами — характерные для Опелей последних лет сдвоенные «бумеранги». 18-дюймовые диски положены двум «верхним» комплектациям

Но это отнюдь не значит, что Opel Grandland X — всего лишь продукт обычного бейдж-инжиниринга. Начнем с того, что у «немца» — абсолютно свой дизайн. Те, кто все это время следил за развитием модельной линейки Opel за рубежом, конечно же, найдут массу общих черт с такими недоступными в России моделями, как Astra, Corsa или Insignia последнего поколения. Те же, для кого последним российским Опелем стала наша питерская Astra или Mokka, также увидят некую преемственность. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но выглядит Grandland X вполне свежо, совершенно узнаваемо, хотя и попроще, чем его вычурный французский «братик» Peugeot 3008.

Интерьер Opel Grandland X — весьма ладный, с хорошей эргономикой, но, честно говоря, революционного в нем не так много: любой признает в нем свой Опель семилетней давности. В то же время появился новый мультифункциональный руль, иные подрулевые переключатели, блок «климата» и слегка подретушированная «приборка»

Совсем другой у Opel и интерьер. Мы помним, что в Европе Grandland X появился еще в 2017 году, поэтому вряд ли стоило ожидать каких-то невероятных новинок от салона автомобиля, который уже далеко не первый год на конвейере. Их и нет. Зато есть действительно немецкая основательность, порядок, почти образцовая эргономика, новые «приборка», цветной 8-дюймовый дисплей, мультируль и классные сиденья, сертифицированные немецкой ортопедической ассоциацией AGR (передние — с вентиляцией!). Регулировок у них масса: можно даже удлинять подушку или менять угол ее наклона. Нет каких-то проблем и с качеством материалов. Это, конечно, не «люкс», но очень достойно для автомобиля гольф-класса, коим, по сути, Grandland X и является. Кожей отделаны не только кресла, но и часть передней панели, руль, подлокотники и даже центральный тоннель. Контрастная прострочка — безупречно ровная. Приборная панель лаконична, но очень информативна, управлять различными функциями мультимедиа с руля удобно, блок климат-контроля — прост и симпатичен, но графика центрального экрана простовата, лакированные поверхности быстро заляпываются, а доступ в глубокий отсек за рычагом «автомата» сильно заужен.

Традиционно передние сиденья Opel имеют сертификат ортопедической ассоциации AGR, они и вправду удобны, да еще и с массой регулировок. Приборная панель — «классика» с четырьмя круглыми шкалами, но дисплей посередине стал цветным и более контрастным. На центральном тоннеле расположены клавиши электронного «ручника», а также отключения системы слежения за разметкой. Чуть глубже — «шайба» выбора внедорожных режимов системы Intelli Grip

На втором ряду вполне просторно, если ваш рост не более 185 см — иначе начинает давить крыша. На спинках передних сидений, которые и с изнанки отделаны кожей, есть пара вместительных карманов и удобные выемки под колени. Угол наклона задних спинок не регулируется, но зато предусмотрены трехпозиционные подогревы кресел, а также разъем USB, который, кстати, можно использовать не только для зарядки — при помощи Android Auto или Apple CarPlay смартфон можно подключить к головному устройству. Покупатель может выбирать из трех комплектаций — самой простой Enjoy, средней Innovation и топовой Cosmo.

На заднем ряду человек с ростом 182 см спокойно садится сам за собой. Не лишним будет и третий пассажир — тоннеля почти нет. К их услугам — подлокотник с подстаканниками и пара подогревов, а также дефлекторы вентиляции и один разъем USB. Минимальный объем багажника — 514 л, максимальный — 1652 л. Пол можно установить на одном из двух уровней, спинки сидений складываются в ровную площадку, есть лючок для длинномеров и розетка на 12 В

А вот возможности выбора силового агрегата или коробки передач Opel будущим российским владельцам не предоставляет — только 1,6-литровый 150-сильный бензиновый турбомотор и 6-ступенчатый «автомат». Связка эта известна нам давно: это те самые двигатель серии Prince и «автомат» Aisin, которые устанавливались на целую плеяду самых различных автомобилей: Mini, Peugeot 408, Citroen C4 Sedan и многие другие. Все мы помним, что поначалу этот дуэт не радовал своей надежностью, особенно в части мотора. Но после нескольких модернизаций проблемы двигателя вылечили, а взаимодействие с ним автоматической трансмиссии отладили на пять баллов: переключения на Grandland X не вызывают нареканий, а обучается коробка передач действительно быстро. Ну а с динамикой у автомобилей с этой связкой проблем никогда не было: вот и почти полуторатонный Грандленд разгоняется до «сотни» за вполне вменяемые 9,5 секунды. При этом даже после 130–150 км/ч интенсивность ускорения остается довольно высокой.

Динамика Opel Grandland X — вполне достаточная, отклик на педаль газа — адекватный, а расход топлива вполне реально держать в рамках 8–10 л на 100 км. Подвеска настроена на немецкий манер: упругая, точная и довольно жесткая. Зато в поворотах Grandland очень хорош!

На ровном асфальте Opel ведет себя безупречно. Железобетонно стоит на скоростной прямой, упруго обрабатывая микронеровности и волны дорожного полотна. Повороты Grandland X пишет с явно некроссоверной прытью и старанием, словно циркулем — четко, ясно, с приятным усилием на «баранке» и совсем небольшими кренами. Вот вам еще одно доказательство серьезного вмешательства в конструкцию шасси ЕМР2 — подвеска тут явно настроена на немецкий лад. И все бы хорошо, но адаптации под Россию не предусмотрено (автомобили собирают в Германии на заводе в Айзенахе), поэтому как только качество дороги ухудшается, водителю приходится снижать скорость. Жестковато для России! Вся ямки даже среднего калибра явственно ощущаются пятыми точками пассажиров, на «лежачих полицейских» они и вовсе подпрыгивают, а пробои — совсем не редкость. Вот вам и кроссовер…

Все преимущества Opel Grandland X перед обычными автомобилями на бездорожье — это вполне сносный клиренс в 188 мм и фирменная система Intelli Grip, у которой есть целых пять режимов: дорожный, ESP Off, «Снег» (до 80 км/ч, снижает риск пробуксовки), «Грязь» (до 50 км/ч, передает максимальный момент на колесо с лучшим сцеплением) и «Песок» (до 120 км/ч, распределяет момент поровну на передних колесах)

Казалось бы, от переднеприводной машины, да еще и с такой зажатой подвеской, не стоит ждать каких-то чудес, съезжая с асфальта. Конечно, без задней ведущей оси, с клиренсом в 188 мм и довольно длинным передним свесом Opel вовсе не годится на звание внедорожного бойца, но все же проехать он сможет чуть дальше многих аналогов с колесной формулой 2WD. Все дело тут в фирменной системе Intelli Grip, которая на электронном уровне регулирует момент на передних колесах и отклик на газ в соответствии с предустановками одного из пяти возможных режимов. Понятно, что эта «фишка» никогда не заменит полного привода, но все же она реально работает и посильную помощь на нестабильных покрытиях оказывает.

Задняя часть Opel Grandland X весьма элегантна: широкая дверь багажника, лаконичный спойлер, заостренная оптика, мощный бампер и широкие фальшпатрубки системы выхлопа снизу
 

В то время, когда с нашего рынка уходит все больше марок и моделей, появление в салонах дилеров каждого нового автомобиля впору отмечать шампанским и аплодисментами. Вот и мы, конечно же, очень рады возвращению Opel в Россию, но говорить о том, что Grandland X станет бестселлером или сильно подтянет продажи Peugeot/Citroen/Opel, вряд ли стоит. Главная причина этому — высокие цены на импортируемые машины в целом, и на Grandland X в частности. Согласитесь, что 2,4 млн рублей даже за «топ» — это многовато. Большинство игроков на нашем рынке предлагают за такие деньги не просто хорошую комплектацию, но еще и полный привод. Впрочем, представители Opel говорят о том, что, если Грандленд превзойдет по продажам Peugeot 3008, то и это уже будет достойным результатом. Ну а мы же в ближайшее время сравним двух этих «братьев по оружию», а также прибавим к этому дуэту еще одного нового конкурента. Ждите скоро на Дроме!

Технические характеристики Opel Grandland X (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л.с. при об/мин 150/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  240/1400
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 6-АКПП
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4477х1856х1609
Колесная база, мм 2675
Клиренс, мм 188
Снаряженная масса, кг 1435
Объем топливного бака, л 53
Объем багажника, л 514/1652
Шины 225/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 201
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-6
Цена, руб. от 1 999 000 (2 399 000)*

* тестируемый автомобиль

Фотобонус

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Что-то не могу представить себе целевую аудиторию данного авто! За эти деньги много чего поинтереснее будет.
368
16
Ответить
   
Сообщений: 675
Печально констатировать., но Опель потерял свое лицо и содержание..

Жаль..
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
233
14
Ответить
loktev_i
Москва
Объективно интересный авто! и цена объективно нормальная, если нужен качественный и непривычный компакт кросс. Дизайн мне очень нравится, к тому же сборка не РФ, а в наше время это плюс)
52
244
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Ничего такой автомобиль!. Дороговато конечно. Но по песку ползает неплохо.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
28
100
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
А почему на передних сиденьях, уже боковина так промята?
40
14
Ответить
19443354
Пенза
Ну такое... Скорее нет, чем да.
125
7
Ответить
Опять жесткая табуретка . Когда европейцы научатся делать мягкую подвеску без пнемвы ?
22
50
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 305
Opel всегда был "много автомобиля за разумные деньги". А тут за много денег одиозный французский движок EP6, весь такой современный и экономичный, но с кучей как будто долеченных болячек и полное отсутствие полного привода. То есть конкурировать с корейцами и VAGом он может только среди тех, кому хочется "не как у всех" или "Ура! Я снова могу купить Опель!")
194
6
Ответить
Alexandr
Омск
Пока читал, думал хороший конкурент для колеты, дошёл до цены- понял что ошибся
81
5
Ответить
Arkady
Пермь
Укажите принципиальные отличия этого Опеля Х от Пежо 3008.
3008 с Prince даже на тесты автоиздания сейчас не берут. Все тест-драйвы с дизельной версией.
А Гранд Х с тем же двигателем- долгожданная новинка... Ох маркетинг
87
7
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Виталий Радонежский
Опять жесткая табуретка . Когда европейцы научатся делать мягкую подвеску без пнемвы ?
У европейцев подвеска как раз таки сбитая и приятная. А вот дубовая у корейцев даже за 2+ млн.
83
15
Ответить
  
Сообщений: 272
Кстати, если бы вместо 408 начали бы выпускать его вариант с шильдиком Опеля (хоть условно под названием Astra) - продажи бы были имхо ощутимо повыше, нежели у французов.
А вообще - нормальный европейский автомобиль, жаль что ценник его добьет. С другой стороны, чем больше выбор - тем лучше, надоели сто сортов перелицованного Спортейджа.
97
9
Ответить
DenisS
Москва
Виталий Радонежский
Опять жесткая табуретка . Когда европейцы научатся делать мягкую подвеску без пнемвы ?
У них там идеальные дороги, зачем им мягкая подвеска. С трассы они в леса не съезжают.
44
7
Ответить
Москва
Хорошие автомобили, но с ценой уже прогадали. Просто перевести европейскую цену в рубли и продавать в России не получится. Да и в Германии его берут ради поддержки родного производителя, а в России таких причин нет)
51
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
От 2х лямов - может и не возвращаться, его тут не ждут..
134
9
Ответить
DenisS
У них там идеальные дороги, зачем им мягкая подвеска. С трассы они в леса не съезжают.
Про дороги это наивный инфантилизм
30
41
Ответить
Современная машина стоит современных денег. А кто то думал, что ее по цене соляриса привезут?
32
44
Ответить
16733530
Сызрань
Да уж, а говорят китайцы плохие...
23
12
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Чтобы купили за 2,2 - 2,4 млн руб ??
+ Skoda Kodiaq: 1.4, 150лс, 4wd
- Opel Grandland X: 1.6, 150 лс, 2wd
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
225
34
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Гибридные црв и рав ржут над этой поделкой)
20
63
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Дром, не вводите людей в заблуждение. Вылечили ли проблемы турбированного ЕР6 в версии EP6 FDT MD - на данный момент неизвестно. Они просто ещё не накатали достаточных пробегов, чтобы об этом судить. Если вы найдёте такой двигатель с пробегом 100 000 - скорее всего, это "трассовые" пробеги.

Теперь чуть более подробно. Первая версия, EP6DT, была по надёжности совсем уж лютая дрянь. В версии N14 она ставилась на Mini Cooper и продавалась в США, так вот: американцы за этот двигатель BMW засудили. По мировому соглашению, заключённому в ноябре 2015 года, BMW платила каждому владельцу, столкнувшемуся с преждевременным ремонтом двигателя, $4500, а каждому, кто слил тачку, замучавшись с ремонтами - $2500 тысяч. На цепь и натяжитель ГРМ по решению суда была продлена гарантия до 7 лет и 100 000 миль. Даже если владелец делал ремонт в стороннем сервисе, BMW оплачивала стоимость запчастей: $850 за цепь и $120 за натяжитель.

Вторая версия, EP6CDT, известна по многим моделям Пежо и Ситроена: от калужских 408 и С4 Седан до 3008 1-го поколения и С4 Пикассо. Французы клялись и божились, что они всё исправили, но цепь как тянулась, так и продолжала тянуться, двухпоршневой ТНВД Continental как умирал, так и продолжал умирать, а система вентиляции картера как засирала впускные клапана нагаром, так и продолжала засирать, так что до 100 тысяч хотя бы раз надо было скинуть ГБЦ, чтобы почистить клапана, ну и маслосъёмные колпачки заменить до кучи, потому что нагар на клапанах и повышенная температура тысячам к 70 приводили их в неработоспособное состояние с дымом как от убитой "копейки" и расходом масла 1.5л/1000 км.

Вышеупомянутые поломки были банальными. Случались и экзотические, вроде проплавления клапанной крышки потоком горячего воздуха от турбины, которую запихали слишком близко к двигателю.

И вот, у нас третья версия этого двигателя. Пока что мы не знаем, насколько она работоспособна, но что-то мне подсказывает, что проблемы не решены, а только отодвинуты на смешанный пробег в 100 000 км. На версии CDT они возникали задолго до него.

И кстати: упаси вас бог брать этот двигатель, если вы планируете в пробках толкаться. Пробочный пробег убивает турбированный ЕР6 намного быстрее жёстких трассовых режимов с большими скоростями. Ту же цепь ГРМ вы имеете шансы и за 20 тысяч приговорить, потому что маслонасос с электроклапаном не развивает достаточное давление при низких оборотах, а крутящий момент уже с 1400 об/мин максимальный.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
119
11
Ответить
АМК
Хороший надежный Пежо. Надо брать.
17
36
Ответить
PromoSale
Иркутск
Умер. От слова - совсем.
36
7
Ответить
АМК
Александр Алисов
Чтобы купили за 2,2 - 2,4 млн руб ??
+ Skoda Kodiaq: 1.4, 150лс, 4wd
- Opel Grandland X: 1.6, 150 лс, 2wd
Пежо Трэвеллер купил бы. А второй машиной этот Грандланд так и быть.
21
22
Ответить
   
Сообщений: 892
Помоему он как пришёл к нам так и уйдёт.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
47
4
Ответить
Arkady
Пермь
Александр Алисов
Чтобы купили за 2,2 - 2,4 млн руб ??
+ Skoda Kodiaq: 1.4, 150лс, 4wd
- Opel Grandland X: 1.6, 150 лс, 2wd
Субару Форестер, Тойота РАВ4, Митсубиши Аутлендер и далее по списку...
46
30
Ответить
Турбомотор и только передний привод? "Кроссовер", ё-моё! Два миллиона? Спасибо, не надо! Странно, что ещё вариатор туда не вкорячили...
71
3
Ответить
loktev_i
Объективно интересный авто! и цена объективно нормальная, если нужен качественный и непривычный компакт кросс. Дизайн мне очень нравится, к тому же сборка не РФ, а в наше время это плюс)
Вот как раз сборка не в РФ и пугает. В современном мире я своим соотечественникам больше доверять, чем забугорным буржуям.
41
34
Ответить
   
Сообщений: 19593
Виктор Беляев
Современная машина стоит современных денег. А кто то думал, что ее по цене соляриса привезут?
По цене Соляриса никто и не ждет. Ждут, что переднеприводный хетчбэк должен стоить дешевле полнопртводного Тиграна/Рав4. А не дороже, как его выкатили.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
81
4
Ответить
Т110Е5
Ну вот честно скажите. Если шильдик убрать, то разница с новыми китайцами есть? Это первый момент.

Второй. Если бы такой дизайн был бы у ВАЗа, то был бы прорыв года и все бы им восхищались:)
31
11
Ответить
17230003
Но зачем если есть тот же 3008, причем даже на дизеле за те же деньги? И зачем нам его аналог когда у опеля есть и все еще производится корса, астра и инсигния? Не понимаю.
38
3
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
JumanGEE
По цене Соляриса никто и не ждет. Ждут, что переднеприводный хетчбэк должен стоить дешевле полнопртводного Тиграна/Рав4. А не дороже, как его выкатили.
Забудь про рав4,когда есть тигуан, адекватный человек не купил старье в виде рав4.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
41
46
Ответить
Т110Е5
Arkady
Укажите принципиальные отличия этого Опеля Х от Пежо 3008.
3008 с Prince даже на тесты автоиздания сейчас не берут. Все тест-драйвы с дизельной версией.
А Гранд Х с тем же двигателем- долгожданная новинка... Ох маркетинг
Отличие в том, что Пежо может в дизайн.
18
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
black diavel
Забудь про рав4,когда есть тигуан, адекватный человек не купил старье в виде рав4.
Адекватный человек не возводит выбор в абсолют и уважает право других людей на собственный выбор, отличный от его вкусов.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
78
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9477
Перелнеприводныйпаркнт за овер 2 ляма. Ждём - не дождёмся
9
4
Ответить
8497806
Удачный
Arkady
Субару Форестер, Тойота РАВ4, Митсубиши Аутлендер и далее по списку...
Не,не так, на них список заканчивается. Начинается с Тигуан, Х1, Q5, Кодиак.
19
13
Ответить
8497806
Удачный
Задний плавник с Весты стырили.
6
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
На что рассчитывают с такими ценами?
20
2
Ответить
    
Сообщений: 1378
Жаль с ценой перемудрили, а так как хорошо было бы хоть какая-то альтернатива корейцам
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1862
Нет, спасибо. За такие деньги брать еп6 - это надо быть форменным мазохистом
30
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9599
чуть побольше Карока, так Карок на полмульта дешевле (если брать передний привод), плюс 8-ступый айсин
чё к чему...
42
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Вы конечно извините, но люди предпочтут Сельтос, где 177 сил турбо и цена вроде как дешевле!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
7
32
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
дизайн ничё, а так вообще не понимаю зачем нужны кросоверы. по хорошим дорогам надо пузотёрки. для бездорожья всякие джипы, а кросовки ние туда ни сюда.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
15
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2455
Пеж опель
13
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9599
коммунист
дизайн ничё, а так вообще не понимаю зачем нужны кросоверы. по хорошим дорогам надо пузотёрки. для бездорожья всякие джипы, а кросовки ние туда ни сюда.
в любом кроссовке места больше, чем в любом седане даже на несколько классов выше, и вход-выход удобнее, поэтому и берут
а кому нужен тесный салон для хороших дорог, могут взять Нексию или Фокус3 (не могут)
12
35
Ответить
Нижневартовск
Пожалуй, если средне-медианная зарплата, среднего класса России, достигнет 18-19 тысяч рублей в месяц, то и продажи взлетят! А пока 17 тр в месяц, ждать особых продаж, не приходится.
48
8
Ответить
Москва
на днях сидел в нём внутри, в автосалоне, разрешили "педали понажимать", на тест-драив заранее записаться надо. Ну что, ОЧЕНЬ комфортен, сидение, эргономика, качество материалов салона, сборка - всё прекрасно. Лучше чем в Кашкае, в Оутлендере, возможно даже чем в Тигуане и Кодияге, но ценник безумныи и это всё перечёркивает. Единичные покупки будут, от тех, для кого деньги не имеют значения, а фетиш тянет к Опелю, а не к Мерсу, Вольво и БМВ, к которым Опель очень приблизился по качеству исполнения
32
8
Ответить
  
Сообщений: 334
Roman V Smirnov
Турбомотор и только передний привод? "Кроссовер", ё-моё! Два миллиона? Спасибо, не надо! Странно, что ещё вариатор туда не вкорячили...
Либо ДСГ, тогда уж точно пипец полный был бы
 
17
Ответить
18202306
Лучше взять Пежо 3008 , чем Опель на его базе .
11
3
Ответить
Леонид
Симферополь
Триумфальное возвращение скоро превратиться в триумфальный слив. Лучше не возвращался.
Мнение сугубо индивидуальное
21
5
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 47
С таким дизайном, оснащением и главное ценой брать будут меньше, чем китайцев.
12
4
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
ElijahBlues
Дром, не вводите людей в заблуждение. Вылечили ли проблемы турбированного ЕР6 в версии EP6 FDT MD - на данный момент неизвестно. Они просто ещё не накатали достаточных пробегов, чтобы об этом судить. Если...
Цепь стабильно каждые 40тыщ торохтит, 15т цена вопроса, но более у меня не было проблем 165т пробега за 6 лет, все родное и тнвд и турбина, но и бензин я сотый лью и масло каждые 6к меняю
10
7
Ответить
АМК
Stelios
Вы конечно извините, но люди предпочтут Сельтос, где 177 сил турбо и цена вроде как дешевле!
Нет там 177 сил. И никто не торопится проверять.
17
3
Ответить
АМК
Т Д
на днях сидел в нём внутри, в автосалоне, разрешили "педали понажимать", на тест-драив заранее записаться надо. Ну что, ОЧЕНЬ комфортен, сидение, эргономика, качество материалов салона, сборка...
Есть очень большая прослойка обеспеченных людей которые хотят компактную комфортную настоящую европейскую машину но не любят отсвечивать премиум брендами. Рейнджт Ровер или Мини Купер тоже для них перебор но Тигуан или Кашкай считают зашкваром или ширпотребом. Вот это и есть целевая аудитория и видимо просчитанная кем-то.
22
19
Ответить
Arkady
Пермь
Т110Е5
Отличие в том, что Пежо может в дизайн.
Дизайн- это принципиально?
4
9
Ответить
Van Der Logg
Opel всегда был "много автомобиля за разумные деньги". А тут за много денег одиозный французский движок EP6, весь такой современный и экономичный, но с кучей как будто долеченных болячек и полное...
ЕР6 не французский движок, первые две генерации полностью БМВ, французы только его делали и с 2016 года сами исправляли все баварские косяки))) У 3008 дизайн куда интересней, здесь линии немецких авто
14
2
Ответить
Ds088
Новосибирск
Без полного привода продаж не будет.
2
9
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
И Пежо и Ситроен, на базе которых сделан Опель, имеют свой, неповторимый дизайн, французские приколюхи. У Ситро интересные амортизаторы, позвыщающие комфорт. Опель как Золушка на их фоне. Только вот золушка за такие деньги кому интересна?
14
 
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4798
Продажи будут на уровне Peugeot 3008.
И это в лучшем случае
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
АМК
Есть очень большая прослойка обеспеченных людей которые хотят компактную комфортную настоящую европейскую машину но не любят отсвечивать премиум брендами. Рейнджт Ровер или Мини Купер тоже для них перебор...
Очень большая?была бы "очень" думаю машин продавалось хотя бы как в Германии,3млн или Японии 5,а не жалкий 1млн где 50% это гранты,солярисы да рио...
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3674
Классные Опеля были омега,астра,Корса,Зафира,недорогие,вместительные ,моторы простые чугунные экотеки,ну разве что салон скучный был...сейчас же Опель со своими ценами далеко уже не "то пальто"(((
24
1
Ответить
Москва
АМК
Есть очень большая прослойка обеспеченных людей которые хотят компактную комфортную настоящую европейскую машину но не любят отсвечивать премиум брендами. Рейнджт Ровер или Мини Купер тоже для них перебор...
такая прослойка есть, но я назвал её "единичные продажи". Так и будет. И так и было в момент моего посещения. Ездил на Новую Ригу, комплекс автосалонов "Мейджор". Клубился народ возде КИА (Спортедж Оптима и др), даже в БМВ и Мини Кантримен люди бродили, в Мику и даже в Сузуки с из Sх4, не говоря уже о Ниссан, Тоиота . А к этому Опелю подошел я один и никого не было, назад шел - посмотрел - то же самое, никого. Мне тоже расхотелось за его цену брать. Это уже цена БМВ, которое все таки получше и вопросы ликвидности и сервиса выше. Обеспеченные люди - обычно рациональны.
21
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
loktev_i
Объективно интересный авто! и цена объективно нормальная, если нужен качественный и непривычный компакт кросс. Дизайн мне очень нравится, к тому же сборка не РФ, а в наше время это плюс)
Чем он предпочтительней Сузуки sx4 турбо4вд 6 АКПП айсин?
7
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Выпускается в городе Айзенах.
Опель, ты нам айзеНах?

Это фиаска
Сперва Опель ушел от покупателя - теперь покупатель уйдёт от Опеля.
14
3
Ответить
loktev_i
Москва
Т Д
на днях сидел в нём внутри, в автосалоне, разрешили "педали понажимать", на тест-драив заранее записаться надо. Ну что, ОЧЕНЬ комфортен, сидение, эргономика, качество материалов салона, сборка...
кашкай те же 2 мульта с копейками, так что я бы не сказал, что у опеля безумный ценник. это же качественный и удобный автомобиль, плюс технологичный, без всяких скрипов, тресков и прочего, от того и такая стоимость. Если смотреть в сравнении, то очень даже
14
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Седня как будь то портал в Опель открылся.
Все сайты и автоблогеры выкатили тексты и видео.
Опель сливает маркетинговый бюджет.
Это будет маркетинговый провал в автобизнесе равный какому то премиальному Люксгену.
18
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Какая машина сегодня уже плевать.
Важны условия покупки.
В лизинг или подписку за 5-10 тысяч - вот что важно.
А не эти ваши линии дизайны экраны и прочие очарование автомобилем, который надоест раньше, чем за него рассчитается. Где то через пару месяцев.
5
7
Ответить
19357150
Это уже не тот немецкий опель, функциональный, практичный и не дорогой.
Проще пыжа взять
10
 
Ответить
19745297
3008 и С5 ЭК гораздо интереснее по экстерьру и интерьеру... Те купил их (дизельных) , сразу понятно что выпендрился и для души и класть тебе на рациональность... Стиль и редкость... А это и снаружи и изнутри как Астра Джей 10+ летней давности.. И по технике вторчность... Ну и Прынц ентот...
5
 
Ответить
АМК
Т Д
такая прослойка есть, но я назвал её "единичные продажи". Так и будет. И так и было в момент моего посещения. Ездил на Новую Ригу, комплекс автосалонов "Мейджор". Клубился народ возде...
Да , наверное.
3
 
Ответить
АМК
Mihbo-car
Очень большая?была бы "очень" думаю машин продавалось хотя бы как в Германии,3млн или Японии 5,а не жалкий 1млн где 50% это гранты,солярисы да рио...
Вы уверены что они там продаются? А не в лизинг или кредит с отрицательной ставкой?
4
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Немцы.. А значит дорого..
2
 
Ответить
Москва
loktev_i
кашкай те же 2 мульта с копейками, так что я бы не сказал, что у опеля безумный ценник. это же качественный и удобный автомобиль, плюс технологичный, без всяких скрипов, тресков и прочего, от того и такая стоимость. Если смотреть в сравнении, то очень даже
у Кашкая база идет от 1.3 млн а у Опеля база - от 1.9999 (если без изъё...то - это 2 млн). А это огромная разница, 1.3. млн и 2 млн. В богатои комплектации, в ту, что я щупа в автосалоне - 2.6 ценник был. И это тоже не 2 с копеиками. Разница, всё таки, существенная, на людеи зазор в 100-200 тыс ооказывает влияние, особенно если на последние гроши.

Машина сама по себе - хорошая! выверенныи ровныи, но красивыи дизаин , без лишних изгибов, внутри - тоже все достоино. Если бы еге еще локализовать, кузова из нашеи стали (она уже оч хорошая), наша покраска (тоже научились), прочие стёкла коврики сидения... тысяч на 400-500 дешевле сделать - бестселлером рынка кроссоверов был бы, Кашкая точно бы подвинул. Им бы выкупить покинутыи ФОРДОМ завод во Всеволжске, переоборудовать, да начать... но вряд ли это будет
11
 
Ответить
19443354
Пенза
Александр Алисов
Чтобы купили за 2,2 - 2,4 млн руб ??
+ Skoda Kodiaq: 1.4, 150лс, 4wd
- Opel Grandland X: 1.6, 150 лс, 2wd
Александр, оставьте пожалуйста это Папуасио, вы у него радость от опроса отобрали...
10
1
Ответить
майкл
Lerik 26
Печально констатировать., но Опель потерял свое лицо и содержание..

Жаль..
а он его хоть когда-то имел? ))) не считая унылости и скучности
2
13
Ответить
майкл
Виталий Радонежский
Опять жесткая табуретка . Когда европейцы научатся делать мягкую подвеску без пнемвы ?
Оно им не нужно впринципе, ибо у них при настройке ходовой в приоритете собранность, и упругость, но некоторые называют это "жесткостью". А "мягкая" это в любом случае валкость и расхлябанность- этим славится тойота и все корейские "авто" )))
10
4
Ответить
zogar-zag
Lerik 26
Печально констатировать., но Опель потерял свое лицо и содержание..

Жаль..
Да не было у него никогда своего лица.
 
12
Ответить
zogar-zag
Задняя часть Opel Grandland X весьма элегантна: широкая дверь багажника, лаконичный спойлер, заостренная оптика, мощный бампер и широкие ФАЛЬШпатрубки системы выхлопа снизу

Эта машина сплошная ФАЛЬШ.
4
8
Ответить
     
Сообщений: 3674
АМК
Вы уверены что они там продаются? А не в лизинг или кредит с отрицательной ставкой?
Я работа в ЕС часто по рынка ходил,в тачках сидел,разница довольно большая,авто ухоженные не дорого и без скрученных пробегов,в добавок большущий выбор,в РФ в 95% это хлам от перекупов,убитый со скрученными пробегами и мутными историями...
7
1
Ответить
АМК
Mihbo-car
Я работа в ЕС часто по рынка ходил,в тачках сидел,разница довольно большая,авто ухоженные не дорого и без скрученных пробегов,в добавок большущий выбор,в РФ в 95% это хлам от перекупов,убитый со скрученными пробегами и мутными историями...
Вверху речь шла о количестве проданных новых автомобилей. Новых, Карл !!!!111
Что касается ухоженых и без скрученного пробега то этого мы уже наелись в девяностые и начало двухтысячных, поэтому сказки про европейских альтруистов оставьте себе.
10
2
Ответить
loktev_i
Москва
zogar-zag
Задняя часть Opel Grandland X весьма элегантна: широкая дверь багажника, лаконичный спойлер, заостренная оптика, мощный бампер и широкие ФАЛЬШпатрубки системы выхлопа снизу

Эта машина сплошная ФАЛЬШ.
фальшпатрубки у всех брендов сейчас, посмотрите на GLS - так что это не показатель
а так машина прикольная, выглядит элегантно, салон удобный, на повседнев для молодых самое то
4
 
Ответить
   
Сообщений: 675
майкл
а он его хоть когда-то имел? ))) не считая унылости и скучности
Тоже так считал, пока случайно не столкнулся.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
 
 
Ответить
   
Сообщений: 675
zogar-zag
Да не было у него никогда своего лица.
???
- был Кадет с Рекордом, которые Корейцы, сделали фундаментом и, как артефакт пронесли сквозь десятилетия.
- была Омега, очень грациозная штучка в свое время.
- Астра, с первого и до последнего - ОНО!!!
- была Калибри, дизайн и коэффициент аэродинамического сопротивления, которой был недосягаем для серийных машин тех годов!!
- а первая Вектора!?! вы ее видели в конце 90-х?? Как она смотрелась на фоне конкурентов?? Выиграшно - однозначно!

Плюс ко всему, оно не было лишено содержания, немецкие инженеры, которые если даже не создавали, а доводили ДжиэМовские болванки., знали свое дело неплохо!

Так что..

"..думай, когда говоришь, Да☝️.."
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
18
 
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
moёmesto
Чем он предпочтительней Сузуки sx4 турбо4вд 6 АКПП айсин?
На два размера больше, не ?
5
 
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4798
loktev_i
кашкай те же 2 мульта с копейками, так что я бы не сказал, что у опеля безумный ценник. это же качественный и удобный автомобиль, плюс технологичный, без всяких скрипов, тресков и прочего, от того и такая стоимость. Если смотреть в сравнении, то очень даже
кашкай 2 100 - на полном приводе в топе, а на переднем от 1 500
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12766
loktev_i
Объективно интересный авто! и цена объективно нормальная, если нужен качественный и непривычный компакт кросс. Дизайн мне очень нравится, к тому же сборка не РФ, а в наше время это плюс)
Какой кросс? Высокий хэтчбек с клиренсом. За конский ценник.
4
 
Ответить
15209460
"всего лишь продукт обычного бейдж-инжиниринга. Начнем с того, что у «немца» — абсолютно свой дизайн"

Свистелки, кнопочки, кармашки и всё такое. Покупать француза в современной малотиражной "немецкой" оболочке. Только если с огромной скидкой. А так смысла не вижу

Если бы повешали шильдик тойота или хотя бы сузуки, то шансы бы были, наверное
2
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18601
Лучше бы не возвращались
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
АМК
Вверху речь шла о количестве проданных новых автомобилей. Новых, Карл !!!!111
Что касается ухоженых и без скрученного пробега то этого мы уже наелись в девяностые и начало двухтысячных, поэтому сказки про европейских альтруистов оставьте себе.
Не неси бред,что поповым авто РФ далеко позади развитых стран,что по б.у и да в ЕС за скрученный пробег статья,и авторынок РФ один из худших что я видел)))даже в УК авто уже лучше и выбора больше,с ЕС даже сравнивать смешно!..
3
4
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
19443354
Александр, оставьте пожалуйста это Папуасио, вы у него радость от опроса отобрали...
Так он халтурит))). Я и вписался за него опросы делать.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
2
 
Ответить
майкл
Оно им не нужно впринципе, ибо у них при настройке ходовой в приоритете собранность, и упругость, но некоторые называют это "жесткостью". А "мягкая" это в любом случае валкость и расхлябанность- этим славится тойота и все корейские "авто" )))
Тойота еще в 1994 году ставила амортизаторы TEMS с автоматической регулировкой жесткости без всякой пнемвы и гидравлики .
 
6
Ответить
АМК
Mihbo-car
Не неси бред,что поповым авто РФ далеко позади развитых стран,что по б.у и да в ЕС за скрученный пробег статья,и авторынок РФ один из худших что я видел)))даже в УК авто уже лучше и выбора больше,с ЕС даже сравнивать смешно!..
" Спорт купе за недорого!
Привет всем,народ в общем посоветуйте спор купе не дорогое (до 350-400тыщ),приглядел тут эклипс G2 и G3,как вообще машинки и какая лучше второе или третье поколение? ну и сильно ли атмо например 2.0/2.4 будет надёжнее чем турбо?ещё смотрел целику,хонду прелюд,так же интересен Скайлайн купе 90х но их как то совсем мало неуколхоженных,может кто ездил на этих авто,посоветует что лучше едет,рулится ну или может ещё есть варианты ."
1
 
Ответить
19443354
Пенза
Александр Алисов
Так он халтурит))). Я и вписался за него опросы делать.
Когда начинается любой опрос, где - то грустит один папуасио...

🌧️
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Зимаргл
На два размера больше, не ?
На 17 сантиметров короче
На подушку больше прям в базе 7 штук
Безопаснее в евронкапе
Полный привод лучший в красоверах и надежное турбо
Лёгкое и точное управление
Дешевле.
Выбор очень виден.
 
3
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 305
moёmesto
Чем он предпочтительней Сузуки sx4 турбо4вд 6 АКПП айсин?
Тем, что Сузуки страшные снаружи и бомжовые внутри)
2
 
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
19443354
Когда начинается любой опрос, где - то грустит один папуасио...

🌧️
🤣🤣😁😂
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
1
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
ну че-то как-то не ахти,
вроде неплохо, но за такие бабки не надо
You'll never walk alone!
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
H3rd3r
Цепь стабильно каждые 40тыщ торохтит, 15т цена вопроса, но более у меня не было проблем 165т пробега за 6 лет, все родное и тнвд и турбина, но и бензин я сотый лью и масло каждые 6к меняю
Если гонять по трассам 160-170 - вполне реально. Тогда на цепь влияют только повышенные нагрузки.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Arseny Lyuty
ЕР6 не французский движок, первые две генерации полностью БМВ, французы только его делали и с 2016 года сами исправляли все баварские косяки))) У 3008 дизайн куда интересней, здесь линии немецких авто
Наоборот, мотор полностью ПСА, из БМВшного там только VANOS и Valvetronic.
 
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 831
Передний привод с дохлым мотором по цене больше чем 2 млн. Я думал Рав4 от тайоты не стоит своих денег. У него продаж будет штук 10 в год, зачем он нужен когда есть Тигуан и сх5
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Van Der Logg
Тем, что Сузуки страшные снаружи и бомжовые внутри)
Будьте смелее, не бойтесь.
Он прост и надёжен, как катана
2
1
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
ElijahBlues
Если гонять по трассам 160-170 - вполне реально. Тогда на цепь влияют только повышенные нагрузки.
Да трасса, город, 50/50 где-то, пробки тоже, хотя конечно не московские, а помню ещё менял клаппаную крышку 8тыщ, по подвеске, задние аморты, хотя передние ещё родные, расход масла на 6т км около 0.5л
2
 
Ответить
zogar-zag
Lerik 26
??? - был Кадет с Рекордом, которые Корейцы, сделали фундаментом и, как артефакт пронесли сквозь десятилетия. - была Омега, очень грациозная штучка в свое время. - Астра, с первого и до последнего -...
Так ты ничего не доказал своей писаниной, машины у них были неплохие, но СВОЕГО лица у них никогда не было, убери шильдик и не поймешь что за фирма, правда это не одного Опеля касается.
1
7
Ответить
Внешка понравилась, материалы по мне так поинтереснее чем в кашкае..
5
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Lerik 26
??? - был Кадет с Рекордом, которые Корейцы, сделали фундаментом и, как артефакт пронесли сквозь десятилетия. - была Омега, очень грациозная штучка в свое время. - Астра, с первого и до последнего -...
Фросю! Фросю забыли! Вот уж кроссовок так кроссовок был.
7
1
Ответить
7414432
Челябинск
Snork
Фросю! Фросю забыли! Вот уж кроссовок так кроссовок был.
это знатный исудзик был)))
7
 
Ответить
Алексей Москвичев
Сергей Сергей8989
Передний привод с дохлым мотором по цене больше чем 2 млн. Я думал Рав4 от тайоты не стоит своих денег. У него продаж будет штук 10 в год, зачем он нужен когда есть Тигуан и сх5
А чем передний привод плох, в городе этого будет достаточно за глаза, машина на дороге себя показывает очень уверенно. По качеству материалов, как по мне Опель будет получше, чем рафчик. Рав в этом году уж очень плохо себя показал. Покупатели точно будут, так как машина не плохая, удалось мне прокатиться на нем пару раз. Могу точно сказать, за свои деньги очень даже не плохой вариант
 
5
Ответить
Аlex fcsm72
Т110Е5
Ну вот честно скажите. Если шильдик убрать, то разница с новыми китайцами есть? Это первый момент.

Второй. Если бы такой дизайн был бы у ВАЗа, то был бы прорыв года и все бы им восхищались:)
ВАЗ бы стоил в 2 раза дешевле
 
1
Ответить
Алексей Москвичев
Владимир Крестьянинов
Внешка понравилась, материалы по мне так поинтереснее чем в кашкае..
Соглашусь, аппарат и вправду хорош, дизайн классный. В красном цвете вообще очень бодро выглядит)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1557
Van Der Logg
Тем, что Сузуки страшные снаружи и бомжовые внутри)
Ну как, у Сузуки просто давний тренд делать внутри погоду, как у многих японцев в 90-х, и целевой аудитории это заходит) Да и по экстерьеру у них вполне норм: Витара симпатичная получилась, а Джимник вообще красавчик, SX самобытный, но уж точно не гадкий утенок. А так по технике указанная Сузука гораздо надежнее Опеля выглядит) К турбовому EP6 даже после всех модернизаций вообще доверия нет.
2
2
Ответить
майкл
Виталий Радонежский
Тойота еще в 1994 году ставила амортизаторы TEMS с автоматической регулировкой жесткости без всякой пнемвы и гидравлики .
Я в курсе), у меня был марк2 с этой системой, и регулировка там не автоматическая, а лишь выбор режимов "норм" и "спорт", но разницы между ними чисто символическая и условная- ни какой собранности и упругости в "спорте" и близко нет
3
 
Ответить
Александр
Ейск
Инсигнию универсал привезите обратно и я все прощу!
4
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 424
loktev_i
Объективно интересный авто! и цена объективно нормальная, если нужен качественный и непривычный компакт кросс. Дизайн мне очень нравится, к тому же сборка не РФ, а в наше время это плюс)
С приводом на переднюю ось? Цена явно неадекватная. За этот ценник можно и рафик взять, и тигуанчика, да и кодьяк. Причем с полным приводом можно найти.
3
1
Ответить
майкл
Я в курсе), у меня был марк2 с этой системой, и регулировка там не автоматическая, а лишь выбор режимов "норм" и "спорт", но разницы между ними чисто символическая и условная- ни какой собранности и упругости в "спорте" и близко нет
Новый купил или отжатый с разболтаной подвеской ?
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Виктор Беляев
Современная машина стоит современных денег. А кто то думал, что ее по цене соляриса привезут?
Так и есть. Новая Корса стоит от 1300 тыс., а тут целый кроссовер.
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
154ru
Продажи будут на уровне Peugeot 3008.
И это в лучшем случае
У 3008 есть козырь в виде оригинального дизайна, чем Грандланд похвастаться не может.
2
1
Ответить
Отстой задорого
 
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Stelios
Вы конечно извините, но люди предпочтут Сельтос, где 177 сил турбо и цена вроде как дешевле!
Селтос вообще мимо, а такие бабки такое количество машины....
2
1
Ответить
Suo Sikki
У 3008 есть козырь в виде оригинального дизайна, чем Грандланд похвастаться не может.
оригинальный дизайн кстати не козырь ни разу
тем более если "оригинальность" от французов
это наоборот делаем машину нишевой, т.е. отсекает покупателей с обычным вкусом, которых в разы больше, чем тех кто, кто хочет что-нибудь фендибоберное
 
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 305
СергеевВН
Ну как, у Сузуки просто давний тренд делать внутри погоду, как у многих японцев в 90-х, и целевой аудитории это заходит) Да и по экстерьеру у них вполне норм: Витара симпатичная получилась, а Джимник вообще...
А про надежность я и не говорю. Я говорю про то, что отпугивает. SX4 очень на любителя снаружи. Vitara интереснее, но внутри слишком просто. А дверные карты страшнее, чем в Логанах и Грантах)
А Джимник новый кстати классный.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Роман Петров
оригинальный дизайн кстати не козырь ни разу
тем более если "оригинальность" от французов
это наоборот делаем машину нишевой, т.е. отсекает покупателей с обычным вкусом, которых в разы больше, чем тех кто, кто хочет что-нибудь фендибоберное
То, что вы описали - это какой-нибудь Ниссан Джук. У французов в большинстве своем дизайн это сильная сторона. Красивые линии кузова, фары, внутри тоже приятно.
У нас их чураются больше из-за репутации ер6.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1557
Van Der Logg
А про надежность я и не говорю. Я говорю про то, что отпугивает. SX4 очень на любителя снаружи. Vitara интереснее, но внутри слишком просто. А дверные карты страшнее, чем в Логанах и Грантах)
А Джимник новый кстати классный.
Это вопросы вкуса. Мне вот дизайн этого Опеля не нравится. Китайщиной пахнет трехлетней давности. Но Вы же не на дверных картах ездить будете, а на автомобиле. Который должен быть качественным и безопасным. Не знаю, как у Опелей с безопасностью, но и двигатели, и кузова у них стремные. По поводу Джимни - согласен, очень удачным он получился.
2
2
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1257
от Опеля остался только значёк, кто бы и что не говорил, сейчас это Француз с молнией на решётке радиатора не более, всё остальное по французке на любителя.
4
 
Ответить
15992377
СергеевВН
Это вопросы вкуса. Мне вот дизайн этого Опеля не нравится. Китайщиной пахнет трехлетней давности. Но Вы же не на дверных картах ездить будете, а на автомобиле. Который должен быть качественным и безопасным....
Вы либо не знаете китайщину, либо не сидели в Опеле. Допускаю и тот и другой вариант сразу. Я проходил Тест драйв, на той неделе, в дилерском центре, и поверьте, вы достаточно сильно ошибаетесь. Движок который стоит в Опеле, уже который год становиться ДВС года в Европе,это ЕП6 с префиксом Ф, по простому третья генерация. Вы либо подходите к вопросу, более тщательно, либо не лезьте в него вовсе. Не могу читать такую ересь, я сам езжу на таком мотор 3 год, на Пежо 3008, абсолютно аналогичный мотор, и в хвост и в гриву, все хорошо, пробег 89 тыс км, ни намека на проблемы.
2
2
Ответить
15992377
Не знаю, мне он нравится, я не являюсь фанатом полного привода, ибо для города он не сдался от слова совсем, это как носить презерватив всегда надетым. Опель, внешне красив, потехнической части оснащен современно, Для современно городской машины, отличный вариант.
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Как владелец Opel Astra J скажу - машина вообще не привлекает. В своё время взял Опель так как выглядил свежо, и банально понравился и внешне, и внутри, в любых комплектациях салон не выглядел убого (а тогда еще любили дырки для магнитол оставлять в базах). Езжу мало, поэтому менять пока не собираюсь, и уж тем более на вот это, хотя никаких предрассудков ник Опелям, ни к французам не имею. Причин несколько - во-первых Опель свалил (то что это GM сделал особо не волнует - ну тут PSA свернет 100% мизерные продажи, легче будет? И да, Астр и Корс дофига, а чего с этим раритетом потом делать, где запчасти искать хз), во-вторых, с точки зрения дизайна интерьера и экстерьера я не вижу прогресса в 10+ лет. Да чего-то посвежее, но поставьте Астру J GTC рядом с этим и скажите человеку далекому от автомира, что это одногодки, думаю спокойно поверит, в третьих - цена. Раньше Опель был сопоставим с Киа по ценнику, а тут 2,4 за скучный авто, нет спасибо. Я не вижу ни одного аргумента за эту машину.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Opel Grandland X в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Опель Грандланд Х.
Посмотреть всё о Опель Грандланд Х
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром