Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест в среднем классе: Opel Insignia впереди Honda Accord и Mazda6

Сравнительный тест в среднем классе: Opel Insignia впереди Honda Accord и Mazda6

13.07.2009 | 66928 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2139 (50%)
556 (13%)
1577 (36%)

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
Автор: Гвидо Борк

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Высота Accord

Honda Accord:

Послушный Accord покоряет... 

... без проблем любые повороты. 

При необходимости японец превращается в настоящий спортивный автомобиль. 

Короткая корма с маленьким багажным отделением: Honda вмещает лишь 467 литров багажа. 

Сиденья очень удобны. 

Отделочные материалы выглядят приятно, с использованием панели управления проблем не возникает. 

Активная система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки (LKAS) сигнализирует о смене полосы движения. 

В задней части салона тесновато. 

Хорошо: более экономичный и тихий турбированный дизель мощностью 150 л.с. 

 

Mazda6:

Проворная Mazda6 при выключенной... 

... системе DSC (ESP) склонна к кренам. 

В сравнительном тесте Mazda6 демонстрирует наибольший... 

... простор для пассажиров и багажа. 

Передние сиденья не отличаются достаточной боковой поддержкой и удобством. 

Некоторые материалы отделки салона выглядят дешево. 

Ассистент смены полосы движения у Mazda обращает внимание водителя на транспортные средства, находящиеся в мертвой зоне. 

В задней части салона места предостаточно. 

Мощный двигатель, имеющий 163 л.с. и 360 Нм крутящего момента. 

 

Opel Insignia:

Особенную проворность нового Opel Insignia обеспечивает... 

... адаптивное шассиFlexRide... 

... за дополнительную плату 930 евро. 

Корма Insignia имеет очертания, характерные для купе. 

Передние сиденья обладают хорошими формами и достаточно удобны. 

Кокпит отделан хорошими материалами. 

Адаптивное шасси FlexRide настраивается в зависимости от личных предпочтений водителя в плане стиля вождения. 

На заднем ряду сидений Opel немного тесно. 

Турбированный дизель в своей работе не дотягивает до совершенства и расходует 7,2 литра на 100 километров. 

С новой Insignia для Opel все должно поменяться к лучшему. Сможет ли уроженец Рюссельсхайма противостоять Mazda6 со свежим дизельным мотором и шикарной Honda Accord?

Пожалуй, никогда прежде на Opel не обращали столько внимания, как на новую Insignia: люди оборачиваются, долго провожая ее взглядом, спрашивают про нее на заправке и интересуются впечатлением о качестве потомка Vectra. Один пятидесятилетний мужчина поначалу даже принял свежее творение Opel за новую модель Audi.

Конечно, это вовсе не Audi. Но немецкая дочерняя компания концерна General Motors задала высокие требования к своему новому продукту, и это сразу видно. Образ модели характеризуется динамичностью и благородством — с этим автомобилейм Opel вновь стремится прорваться вперед. В нашем сравнительном тесте Insignia 2.0 CDTI должна помериться силами с Honda Accord 2.2 i-DETC и Mazda6 MZR-CD с абсолютно новым турбированным дизелем.

Длина Honda равна 4,72 метра.

Кузов и оснащение

Выпуклая купеобразная крыша Insignia уже кое-что означает, в чем убеждаешься, сев в машину. Речь идет о том, что в первом ряду пассажирам сидеть удобно, а вот во втором ряду довольно тесно из-за круто снижающейся задней части крыши. Взрослые пассажиры ростом выше 1,85 метра касаются крыши головой.

Внутри Honda тоже маловато места для ощущения комфорта. В этом плане с лучшей стороны себя показывает Mazda, которая хоть и имеет традиционную форму, зато отличается просторностью. К тому же этот участник теста имеет наибольшую массу полной нагрузки и, располагая 519-литровым багажным отсеком, набирает дополнительные баллы. Недостатки же 6-й модели кроются в отчасти дешевых материалах салона и немного менее разнообразном выборе опций в области оборудования, обеспечивающего безопасность.

Круто наклоненный кокпит «Опеля» и его широкая центральная консоль выглядят спортивными, словно принадлежат автомобилю Alfa Romeo. Милая диковинка: при нажатии на кнопку подсветка панели инструментов меняет цвет от яркого белого до динамичного красного. Материалы отделки оставляют исключительно положительное впечатление. А вот великое множество кнопок поначалу сбивает с толку — для привыкания к ним требуется время, в чем можно упрекнуть кандидата.

То же относится и к приборной панели Honda: ее перегруженный пульт управления на рулевом колесе и центральной консоли требуют еще большего внимания. Глубокие кресла также придутся по вкусу, скорее, амбициозным водителям, предпочитающим спортивный стиль вождения. Привычной в управлении оказывается лишь Mazda, если не заглядываться на мудреный бортовой компьютер.

В высоту Mazda6 имеет 1,44 метра.

Комфорт на дороге

FlexRide-Premium — так называется адаптивное шасси Opel, которое является дополнительным оборудованием и стоит 930 евро. Электронная система регулировки амортизаторов автоматически настраивается под любые дорожные условия, помимо этого водитель может с помощью кнопки активировать одну из трех программ. Если выбрать режим Tour, то Insignia покажет себя с мягкой стороны и виртуозно преодолеет даже мучительно длинные дистанции, несмотря на шины 245/45 R18, которыми по умолчанию оснащается модель комплектации Cosmo. Этому способствуют и удобные для спины передние сиденья, которые хорошо поддерживают корпус во всех направлениях и вместе с выдвигающейся дополнительной опорой для бедер обеспечивают комфортное положение водителя за рулем.

Хорошей поддержкой характеризуются и сиденья Honda, которая, однако, почти так же, как и Mazda, подскакивает на стыках и небольших волнах дорожного полотна. Подвески обоих японцев имеют довольно жесткие настройки, при увеличении нагрузки Mazda больше склонна к раскачиванию. Да и кресла 6-ой модели могли бы отличаться лучшей поддержкой. Зато это по-настоящему тихий автомобиль для путешествий с хорошей шумоизоляцией, в то время как рокочущий и гремящий турбированный дизельный двигатель Opel не совсем подходит его в целом тихому характеру, сулящему комфорт. Мотор Honda работает спокойно, практически незаметно, и уровень шума, производимый Accord'ом, показался нам низким.

Длина Mazda составляет 4,75 метра, колесная база — 2,72 метра.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Mazda6 установлен новый двигатель. 2,2-литровый дизель Common-Rail с регулируемым положением турбины предлагается в трех вариантах в зависимости от мощности (от 125 до 185 л.с.), два балансирных вала обеспечивают плавность хода. Мотор ведет себя отлично, даже если речь идет о безжалостном холодном запуске по утрам. Уверенно и без вибраций 163-сильный двигатель разгоняет Mazda до сотни всего за 8,4 секунды.

При проверке способности развивать крутящий момент Mazda снова показывает остальным конкурентам стоп-сигналы. Лишь рычаг 6-ступенчатой коробки переключается с небольшими рывками.

Двигатель Opel располагает 160 лошадиными силами, так что он почти не отстает от агрегата Mazda. При этом он черпает свою мощность всего из двух литров рабочего объема. Недостатка в силе мотор не испытывает — у этого агрегата ее более чем достаточно. Итак, Insignia с легкостью стартует, передачи переключаются без труда и точно. Как уже отмечалось в предыдущем разделе теста, двигатель 2.0 CDTI мог бы быть более совершенным. К тому же Opel показал самый большой расход топлива — 7,2 литра на 100 км, Mazda занимает серединку с расходом 6,6 литра, Honda же достигла наилучшего результата — 6,4 литра. Низкий расход помог Honda даже победить в этом зачете. Хотя Accord с его 150 лошадиными силами и является номинально самым слабым соперником, его покладистый мотор завоевывает симпатию благодаря гармоничному раскрытию своего потенциала, а 6-ступенчатая коробка имеет хорошо подобранные передачи, отличающиеся близким расположением передаточных чисел и точностью.

Высота Opel составляет 1,49 метра, так что это самый высокий автомобиль среди участников теста.

Динамика

Седаны среднего класса годятся лишь для плавного перемещения? Ничего подобного! Те времена давно прошли, вот и наши три кандидата способны на большее. Возьмем Insignia: достаточно одного нажатия на кнопку Sport, и электронно регулируемая подвеска превращается из мягкого глиссера в настоящего спортсмена. Opel легко и уверенно проходит повороты. Кроме того, система FlexRide следит за тем, чтобы сервопривод рулевого управления работал более точно, хотя руль все-таки мог бы быть более информативным.

Еще проворнее исчезает за углом Mazda6, которая демонстрирует почти нейтральное поведение. Более того, этот автомобиль управляется очень точно, но и его сервопривод не обеспечивает достаточный контакт с поверхностью дороги. Если водитель Mazda отключит систему DSC (ESP), то на крутых поворотах машина проявляет склонность к кренам.

Для Honda такое явление несвойственно. Как и Opel, этот японский конкурент сохраняет спокойствие и при выключенной системе VSA (ESP). Однако по сравнению с Insignia за Accord'ом замечается более выраженная неповорачиваемость. Он управляется не так точно, зато его электро-механический сервопривод работает приятнее и не грешит таким легким ходом, как у Opel и Mazda.

Абсолютно позитивное впечатление трое соперников произвели при прохождении теста на торможение. Лучше всех здесь показал себя немец, остановившись со скорости 100 км/час всего за 34,9 метра.

В длину Opel имеет целых 4,83 метра.

Цены

Вместе с новым дизельным двигателем Mazda применила и новую систему рециркуляции отработавших газов. Кроме того, 2,2-литровый агрегат оснащен запатентованным керамическим фильтром — уловителем сажи, который позволяет сжигать отработанные частицы гораздо быстрее.

Говоря о цене, можно отметить, что Mazda6, имеющая базовую стоимость 28 100 евро, лидирует лишь с небольшим отрывом — Honda Accord обойдется в 28 675 евро, то есть совсем немного дороже. Opel продает Insignia 2.0 CDTI Edition за 29 755 евро, зато в эту стоимость уже включен DVD-навигатор.

Все три автомобиля базовой комплектации, предоставленные для тестирования Auto Zeitung, оказались достойными соперниками, ведь для всех этих моделей производители потребовали внести дополнительную плату только за покраску кузова в металлический оттенок. Insignia набрала достаточно много баллов благодаря шестилетней гарантии, Accord привлекает выгодным тарифом страхования КАСКО и чуть более экономным расходом топлива. А Mazda6 должна меньше всех потерять в цене.

В целом величина остальных текущих расходов для данных автомобилей отличается незначительно. Так что в этой части теста Mazda недалеко уходит вперед от своих соперников. Помимо выше упомянутых преимуществ достичь победы ей помогает неограниченная гарантия мобильности.

Примечание от Drom.ru. В России стоимость Honda Accord с 2,0-литровым 156-сильным бензиновым двигателем начинается от 985 300 руб., цена Mazda6 с 2,0-литровым 147-сильным бензиновым агрегатом стартует с отметки в 954 000 руб. Схожий по мощностным показателям Opel с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра (140 л.с.) оценивается минимум в 891 300 руб., а вот модификация с 2,0-литровой турбированной силовой установкой (220 л.с.) стоит 1 111 300 руб.

Вывод

По общей сумме баллов за все испытания Opel Insignia выигрывает данное сравнение. Но ничтожный отрыв от конкурентов показывает, насколько хороши современные автомобили среднего класса.

Mazda6, занявшая второе место, понравилась своей просторностью, а также мощным и в то же время покладистым турбированным дизелем. На третьем месте оказался Honda Accord, который побеждает в зачете двигателей.

Общий рейтинг сравниваемых автомобилей
КузовМакс.
баллов
Opel Insignia 2.0 CDTIMazda6 2.2 MZR-CDHonda Accord 2.2 i-DTEC
Пространство спереди100798078
Пространство сзади100677775
Обзорность70323733
Управление / эксплуатация100838375
Объем багажника100414337
Способность к трансформациям100201515
Полная нагрузка / прицепная нагрузка80394235
Безопасность150938385
Качество / отделка200180169178
Всего баллов1 000634629611
 
КомфортМакс.
баллов
Opel Insignia 2.0 CDTIMazda 6 2.2 MZR-CDHonda Accord 2.2 i-DTEC
Передние сидения15011297101
Задние сидения100656466
Эргономика150115115112
Шумоизоляция50323833
Общее впечатление от звука100727474
Кондиционирование50383838
Амортизация без нагрузки200136132132
Амортизация с нагрузкой200134126130
Всего баллов1 000704684686
 
Двигатель и трансмиссияMax.
Punkte
Opel Insignia 2.0 CDTIMazda 6 2.2 MZR-CDHonda Accord 2.2 i-DTEC
Разгон150108113108
Отзывчивость100788077
Максимальная скорость150666262
Распределение передаточных чисел100787285
Развитие мощности50343432
Поведение на дороге100626870
Расход топлива325245256260
Запас хода25191920
Всего баллов1 000690704714
 
ДинамикаМакс.
баллов
Opel Insignia 2.0 CDTIMazda 6 2.2 MZR-CDHonda Accord 2.2 i-DTEC
Управляемость150646863
Змейка100666365
Рулевое управление100697679
Движение по прямой50424143
Торможение25181718
Торможение с холодными тормозами150849280
Торможение с разогретыми тормозами1501019081
Сила тяги100404243
Безопасность150130110120
Радиус поворота2510106
Всего баллов1 000624609598
 
Экологичность и стоимостьМакс.
баллов
Opel Insignia 2.0 CDTIMazda 6 2.2 MZR-CDHonda Accord 2.2 i-DTEC
Выброс вредных веществ100858685
Базовая стоимость650188198194
Базовая комплектация25202020
Потеря стоимости50202120
Затраты на содержание20151415
Страховка40323133
Налоги10777
Топливо55404243
Гарантия50383325
Всего баллов1 000445452442
 
Сумма5 0003 0973 0783 051
Место123

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17614
Хонда впереди планеты всей, а аккорд тем более.
Мечтаю и таком, только это и остается т.к. денег болт.
Мир потихоньку сходит с ума...
105
107
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
А мне лично больше нравится опель этот... хорошо он смотрится, хотя и конкуренты тоже хороши.
168
60
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 581
Красив новый аккорд, но все равно уже не тот......
Когда государству от нас что-нибудь нужно, оно зовет себя Родиной...
85
46
Ответить
За аккордом осталосьтолько громкое имя, лишь поэтому он еще держится, ну а в реальных лидерах здесь без сомнений опель
149
106
Ответить
Хонда однозначно лучше всех...Мазда тоже класс...а вот внешний видок опеля - так себе..сбоку еще вроде ничего, а вот морда и зад - ваще ни о чем...опель- он и в африке опель...
109
166
Ответить
Martin-creative
Катался на бензиновых версиях Хонды и Мазды,оличные машины,но Опель конкурент серьезный...
113
26
Ответить
РПГ089595
Надо было еще с мондео и новым авенсисом сравнить. Цены бы статье не было! Сам на мондео езжу, все ок!
39
23
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5252
как то не доверяю я уроженцу Рюссельсхайма, то ли по тому что это уроженец, то ли по тому что это просто опель.... я за хонду, кстати параметры теста можно и другие предложить, где хонда на первом месте будет, да и 2,0 литра, не та это хонда.. маленький объем..
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
52
71
Ответить
Верните Аккорд 7 (2,4, Type S, механика). Однозначно будет лучше, чем 8 Аккорд...
48
59
Ответить
Из этих трёх авто, да и вообще из этого класса (седан D класса не турбо не 4wd) отдам свои деньги только за аккорд. Он их стоит до копейки.
Уверенное вождение во всех режимах, чтобы не писали немцы. Динамика не уровне прежнего (с 2.4 exe). Более комфортный чем прежде. Очень удобный салон как спереди так и с зади (неудобный задний дверной проём не в счёт).

Только будет чёрная кожа и цвет "полированный алюминий".

<Жена: белый перламутр :)>
49
51
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 286
не знал что хонда дизеля делает
М3
28
18
Ответить
Nikitos-T
Новокузнецк
Лично я за OPEL! А все возможные байки о том что каждая машина со временем становится опелем, это чушь! Отличная машинка! Ну как говорят на вкус и цвет....! Потребители голосуют своими кошельками,а в Европе на Insignia очередь! Тем более на дизель!
89
44
Ответить
GRT
   
Сообщений: 778
Красавитцы. Всем по одной.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
30
9
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
сидел я в салоне в таком опеле,оч понравился,приятный автомобиль )) в жизни,кстати,выглядит лучше,чем на картинках.
а хонда...хонда в прошлом кузове - это да,красава,а сейчас американщина какая-то,они как и субара проср@ли свой дизайн.
Opel Astra GTC
84
31
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
при виде хонды почему-то одна ассоциация - шрек ) но это я только про внешний вид,внутри хороша,чертовка ))
Opel Astra GTC
37
16
Ответить
Соглашусь по поводу дизайна аккорда, но по крайней мере на картинках он всё же получше смотрится, а внутри опель весьма ничего.
30
9
Ответить
Иркутск
мазда сила
55
75
Ответить
Опель машина конечно красивая, но только ли потому, нужно его брать? А что у этой марки в плане надежности? Я думаю многие тут со мной согласятся, что Японцы впереди планеты всей, особенно по качеству!!!! Есть сомнения? Так Посмотрите рейтинги надежности!!!! А про Японцев могу сказать одно( Именно про те машины, которые выпускаются в Японии)-это лучшие машины в мире!!!!!! А то, что касательно дизайна Аккорда и Субару, то тут целиком и полностью согласен-загубили его епте!
36
57
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
Отдельное спасибо за примечание от дрома по ценам в России! А то статья-то немецкая - у них там на Honda и Mazda пошлины должны быть, а на пОпель - нет :-)
Психованая Honda Civic VTi 1.5 130 игогошек! :-)
19
13
Ответить
  
Сообщений: 8703
Да кто бы сомневался, кто из немецких производителей проплачивает рекламу на дроме тот всегда и побеждает, спасибо хоть не написано про харизму и легенду марки опель,но будьте уверены будь это мерс или фолькс тут столько бы трескотни про легендарность напихали,
уже просто смешно читать эти "тесты"
34
27
Ответить
граждане, кто нить видел в Mazda6 шумоизоляцию? ...ее ведь там нет на самом деле!!!
56
18
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19828
Как они сделаны покажет ремонт.
Особенно "интересны" в этом европейские современные двигатели. Полный изврат.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
18
22
Ответить
Иркутск
нормальная в мазде шумоизоляция.
29
46
Ответить
Иркутск
граждане, кто нить видел в Mazda6 шумоизоляцию? ...ее ведь там нет на самом деле!!
глянь результаты таблицы и ты убедишься что в мазде самая нормальная шумоизоляция
28
34
Ответить
neval
Находка
Все три тачки красавцы. не завидую дизайнерам, ведь создавая новые авто надо будет придумывать еще красивее!!!
26
 
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Мазда Рулеzzzzzzzzzz!!!!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
34
51
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
вобщем голосование говорит само за себя", но как ни странно мне нравится опель. да, да сам удивился даже. Но вполне конкурентоспособный аппарат. ан вид оч привлекательный.
Мазда - красавица
Аккорд - пацанЦкий агрессор
Инсигния - что то новенькое"))) и привлекательное
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
41
10
Ответить
kmo245
Про Мазду ничего не могу сказать, а вот на Аккорде предыдушем и на Опеле (Вектра 2003) ездил. Так вот Аккорд по сравнению с Опелем грубый и не отесанный автомобиль, особенно в плане управляемости, на него просто работает имидж завоеванный старыми моделями до 2002 года, спортом там давно и не пахнет никаким. А по надежности - паритет, по собственному опыту сужу а не по рейтингам.
40
34
Ответить
Почему все говорят, что любая машина со временем превратиться в Опель? А знаете почему? Потому, что компания Опель первая в мире начала использовать при производстве машин детали из вторсырья. К качеству изготовления это не имеет ни какого отношения.
36
12
Ответить
RADGA 89
Надым
kmo245
92.126.42.---

какой имидж , ты че несешь а акорд евро-р , че это вообше тогда?!
8
16
Ответить
  
Сообщений: 9044
Видел Opel Insignia в салоне, в живую выглядит очень не плохо, мазда кроме внешнности ...., Хонда хороша во всём!
35
10
Ответить
Evgenfro1983
Инсигния по праву заняла первое место! Хотя аккорд тоже привлекателен и материалы отделки на высоком уровне, чего не скажешь про Мазду!
37
36
Ответить
Езжу на япошке и люблю японские машины, но немцы по качеству очень хороши. За это их уважаю, исполнение лучше чем у японцев
39
12
Ответить
kmo245
Это, уважаемый, просто дешевые понты, какой там спорт если с этим мотором даже цивик недостаточно быстр. Для продвинутой версии аккорда этого явно мало. Вот старый евро-р с двиглом от прелюда и легким кузовом был как раз то достойный автомобиль. А вообще то речь идет о гражданских версиях машин, а не о Евро-р или ОРС (у опеля)
11
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
старая немецкая поговорка-"Каждая машина со временем превращается в опель"
22
34
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11938
какойто тест неадекватный. места надо правильно справа налево читать - тогда правда...
21
26
Ответить
  
Нск
Сообщений: 327
Как обладатель нового Аккорда могу сказать следующее, меня естественно интересует вся информация о моем автомобиле, отслеживаю все отзывы, статьи в журналах, и могу заметить следующее: статьи которые начинаются названием модели автомобиля и которые как правило выигрывают - заказные на 99.9 %. Очень объективно на мой взгляд отображают ситуацию на автомобильном рынке журнал "За Рулем". Немцы выигрывают в 70 процентах всех тестов. и по надежности и по качеству и вообще. Но эта информация как правило предоставлена немецкими изданиями,немецкими статистическими службами и т.д.Я же болше доверяю не заинтересованным странам, но имеющим более емкие по продажам авто рынки : США, Великобритания, Китай. И вот там картина по надежности, объемам продаж совсем другая. На 100 % уверен, что объемы продаж в старушке Европе японских марок тормозят пошлины.Я не знаю о их наличие, но они должны быть, без этого европу захлестныли бы японцы, также как и США. Ну и плюс патриотичность немцев, итальянцев французов испанцев тоже нужно учесть.
как то вот так.
Honda Ridgeline бешенный сарайчик
Мой отзыв: Honda Accord 2001
59
12
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 269
...а когда "за рулем" провел такой же тест в России, то "...опель" оказался там, где ему и положено...особенно из-за того, что при росте скорости у "инсигнии" появляется рассогласованность подвески и трансмиссии, а также скрипящие при закрывании двери....
Nissan-Expert, 2004, cbf-vw11, lx-g, qg-18de - эхбыл
Subaru-Exiga, 2011, dba-ya4, i-l, ej20-e
30
33
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
источник "аутоцайтунг" немцы своих тянут.
так сказать поддерживают отечественного производителя.
Honda Accord CL9
25
16
Ответить
     
Нефтескважинск
Сообщений: 103
Рюссельсхайм - как РосСельХоз... ;)))
Что то не вовремя они со своей мегапафосной Инсигной... пытаются растолкать локтями мастодонтов и законодателей мод в этом классе. Вряд ли что у Опеля получится, будут теперь вместе с ГАЗом собирать ГАЗельки...
18
36
Ответить
  
Сообщений: 11886
Скучная немецкая статья о скучном немецком Опеле.
Надо фрицам поучиться писать у америкосов, их тесты читаешь на одном дыхании, интересно.
А тут - как реферат на 1-м курсе написано, типа умно, а читать неинтересно. Просто сухая инфа.
И машины такие же.
23
33
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3004
ИМХО Аккорд уродец. Предыдущий был красивее. А этот какой то жирный и стремный. Нет стремительности. Фуфло в общем. Мазда симпотяшка, но салон на 4 и шумка не очень. А Опель нравится по всем статьям. А учитывая разнообразие движков и возможность дозаказать полный привод... В общем опель круче всех в данном тесте. :)
46
35
Ответить
Хвалите Японский шлак!!!!!
Но в итоге что они могут противопоставить немцам?????
Опель говорите*****о-может и был когдато.....
Опель Астра Опс или СТС,***** в своем сигменьте всех валят под 270 Км/ч в стоке и стоят меньше ляма....
А про БМВ, Ауди и БМВ вообще молчу....
Кто-то говорит мол в европе все ездят на япошках либо вот вот перепрыгнут
Представляю с Мерина на Тойоту, как ***ой в лужу сами то думаете нет....
С 325 Бехи на Вшивого Аккорда 2,4-который ни едет по сравнению с Р6 Бехи,
Не умеют япошки не ***, так после ваза може и *******, так не...........
49
75
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
АККОРД И ТОЛЬКО АККОРД
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
38
48
Ответить
смотри голоса над тестом, поймешь в чом соль, %username%)))
14
9
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
про 260 пс да есть и ... что то я пока не видел на дороге эти 260 пс ... хотя мотаюсь достаточно много.
я живу тут (в Германии) и знаете каких больше всего машин?
1.6 бензин и до 2.0 дизелей это основная масса.
конечна достаточно и 2.0 бензиновых машин, а так же последнее время все повально ставят ГАЗ.
на данный момент в ходу малолитражки (цены на топливо, да и кризис дает о себе знать).
зы. к слову пару тройку лет назад в TAXI были в основном немцы (мерсы), теперь все что угодно японцы, корейцы, французы, итальянцы ... конечна есть и ауди и мерседесы и фольксвагены, но поубавилось. этот говорит совсем не в пользу немцев.
Honda Accord CL9
21
5
Ответить
     
Сообщений: 2320
опель - немецкий москвич)))
из этих мазда моё, а уж если немца то 5-ую серию и фтопку эти опели
24
43
Ответить
Александр85
сравнить мазду6 и ее двигатели с аккордом это неразумно. вы хоть раз катались на 6стерке с ее наитупейшей коробкой автомат? это такой овощь! хонда на голову выше мазды, технологически лучше во всем. шумка, двигатель, коробка, управляемость, дизайн, качество материалов, надежность, долговечность... про опель этот ничего сказать не могу, не успел опробовать)
36
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Так как тойот нет тогда однозначно хонда )))
GET BIG OR DIE.
27
21
Ответить
Интересно вот а что это для теста Легася не взяли? Чувствуется прямая ориентировка на Опель.Хотя если в живую увидеть мож и интересная Инсигна.
11
4
Ответить
   
Сообщений: 22
Вообще странно как то,в немецких обзорах всегда лучше немецкие авто,а если посмотреть тесты американские,то хотя бы в рейтинге надежности там одни японцы,а немцами даже не пахнет=) Вообще я не увидел в Инсигние ничего такого,что мы могло сказать о том что она фаворит,дизайн внешне хорош,а салон по немецки скучен,ее как правило будут брать потому,что Аккорд и Мазда 6 на рынке уже относительно давно,а тут что то новое
13
11
Ответить
  
Сообщений: 285
Пластик внутри салона в инсигни уже не тот что в вектре, жесткий какой то. ИМХО. Сам вожу вектру отличный аппарат, тока шумка на мой взгляд могла бы и получше быть, слишком шины гудят, а можт в них и проблема - континенталь спорт контакт 2.
Opel Vectra С
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
6
4
Ответить
  
Джёрмани
Сообщений: 13848
аккорд Красава!!!
летоооооооооооооооооооооо!
31
25
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1171
Зачем переводить европейские статьи , дизеля у нас из разряда экзотики .А так все дело вкуса .Опель не юзал . А так я за хонду ,мне ее дух ближе .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
16
8
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Аккорд 7 Евро Р - тема...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
16
12
Ответить
Омск
Когда на Mazdу будут ставить двигатели нормальные????
минимум 200 л/с и МПС 300 л/с. Тогда Аккорду и Бехам п-ц
22
18
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 402
чето про шумку в мазде натрындели они, что в новом кузове нет, что в предыдущем, в дверях нет, в багажнике нет, в крыше нет, на полу почти нет. Но сила мазды вовсе, канеш не в шумке, кто ездил тот поймет, рулится она на 5+ и надежность у нее на ура. Материалы канеш подешевше чем в аккорде, но она и сама дешевле аккорда)) так что я за мазду
GGES 2005г. асько354909782
www.ECOSEVEN.ru - магазин швейцарских оригинальных часов, пароль "дром"!
27
8
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
так как нет субару, только хонда)) опель - москвич немецкий, правильно подмечено. расход в районе 6 литров с 2000 см3 - чушь! хотя на их бензе...
subaru legacy rs '97
19
20
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 308
я за мазду, хотя все 3 машины хороши)
сейчас по-другому низя, конкуренция..
23
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Хороши машины.... да не для нас.. топливо у нас гумно.... и это печально
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
20
1
Ответить
Ну что тут скажешь... Пишут немцы, про немцев и для немцев. Статья патриотично-заказная. Удивительно, что до сих пор "За рулем" не пишет, что новая Приора лучше, ну или почти дотягивает до уровня Тойоты или Хонды :). Хонда во все времена был и есть отличный и высокотехнологичный автомобиль, может быть только не очень приспособленный к нашим отечественным реалиям, как то качество топлива, уровень сервиса и т.д.
16
9
Ответить
     
Сообщений: 95
У немцев есть так называемый рапорт TUV. Так вот там в первых рядах япы идут, а не БМВ и т.д.и т.п.
12
7
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
konst37
Заблуждаешся! Япы не на 1 месте.
9
6
Ответить
     
Сообщений: 95
Вот выписка Рейтинг надежности 2~3-х летних автомобилей TUV 2009.

место марка и модель % поломок пробег тыс. км
1 Toyota Corolla Verso 2 47
2 Mazda 2 2,1 35
3 Porsche 911 2,2 35
Ford Fusion 2,2 37
5 Mazda 3 2,7 41
Ford Fiesta 2,7 37
7 Porsche Boxster 2,8 34
Subaru Forester 2,8 46
9 Toyota Avensis 2,9 51
Toyota Yaris 2,9 38
Honda Jazz 2,9 36
12 VW Fox 3 31
Mazda MX-5 3 40
14 Honda CR-V 3,1 45
Toyota Corolla 3,1 41
16 BMW 3er 3,2 49
Opel Meriva 3,2 37
Toyota RAV4 3,2 42
Ford C-Max 3,2 39
20 VW Golf 3,3 45
21 Mazda 6 3,4 53
22 Audi A4 3,5 72
Audi A6 3,5 79
19
3
Ответить
     
Сообщений: 95
и еще "Хочется отметить лидера рейтинга TUV 2009 (в возрастной группе 2~3 года), т.е. самый надежный автомобиль этого года в Германии - компактвен Toyota Corolla Verso (процент значительных неисправностей которого составил всего - 2%). Напомним, что в прошлом году (TUV 2008) самым надежным автомобилем была Mazda3."
9
4
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Вот немецкое издание именно по поломкам
6
2
Ответить
     
родился в Кемерово, живу в Москве..
Сообщений: 92
вот оно)
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
11
15
Ответить
kmo245
Что бы оценить рейтинги надо знать методику их подсчета, а так....Кто знает что это за поломки? может ручка двери не срабатывает, а может двигло на асвальт вывалилось, и так и так поломка - 1 штука. Тем более неизвесно как себя эти машины будут вести у нас в России, так как рейтинги иностранные в основном.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 56
Opel Insignia!!обалденный аппарат...
Мой отзыв: Mazda BT-50 2008
26
28
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 405
"шикарной Honda Accord" - вот именно до сих пор не приелась, в отличии от мазды6 да и ж..опель скоро приесца!!!!!!!!!ИМХО И вообще тест карявый неправильный, будем надеятся что этот Ж..опель хорошо себя покажет на наших дорогах в отличии от своих предшественников)))))))))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
19
17
Ответить
    
Сообщений: 1790
опель -*ОПЕЛЬ... ха-ха-ха ни когда ЭТО не будут здравомыслящие люди сравнивать с Хондой!
С первых строк статьи ... понятно - заказуха голимая !
Аккорд с меринами и бэхами, на худой конец с ауди сравнивать надо, но не с этим "детищем" сбербанка...
ХА-ХА-ХА-хА!!!!!!!!!!!!!!!!
Subaru - ЕДЕТ!
28
39
Ответить
Ездил я и на Опеле(Аскона, Сенатор, Кадет), и на Мазде(Демио, Фемели), и на Хонде (СРВ, Орхия, Стрим). Сейчас на Стриме езжу. Машинки все очень нормальные. Если говорят, что Опель - это немецкий Запорожец, то дай Бог нам такин Запорожцы. Зимой никогда никаких проблем с Опелем не припомню. Вполне добротные автомобильчики. По соотгошению цена-качество Опель интересней Мерса будет.
Мазда. Демио (старый кузов) - бешенная табуретка, в хорошем смысле. За очень небольшие деньги почти спортивный болид. Иногда зимой не соглашалась заводиться, а так весьма хороший автомобиль. Да и Фемели (предок Тройки) - нареканий не вызывала.
Хонда. Богатая спортивная история и передовые технологии. Немного дороговатые запчасти (на фоне Тойот), но очень редкая их замена.
Все три машинки примерно равные по своим эксплуатационным качествам, но Хонда всё же равнее(лично субъективное мнение).
Вот бы из этих машин взять самые плохие детали и собрать бы самый хороший отечественный автомобильчик.
30
1
Ответить
Астрахань
АККОРД...и этим все сказано
21
20
Ответить
Вы вот пишите мол карола 1,6 признана надежной, или еще какие там мололитражки.
1. Их беру старперы, да бабы, которые не жгут на них
А более мощные тачки, ну возьмем Ауди 2.0Т на мешалке, не такая надежная ну дак на ней и жгут извините, потомучто кайф на ней жеч, у нас в городе пожилой мужик так на ней полевает что жуть.....
Естественно и ломаться начинает, потом у кого-то кому он ее продаст.....
и все равно ее с Авенсисом не сравниш с сраным, даже выжетую.....
У друга к стати Астра в старом кузове 1999 год, 1.6 автомат.
Ездит 4 й год и некуя ему, и все у него з***ок, менял ходовку и термостат, все за 4 года
так что не надо его опсерать.....
16
10
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 293
Корейцы и Китайцы всех победят:))Им имя и рынок надо завоёвывать!!!
Жизнь нужно прожить так, чтобы как пример для воспитания внуков она вообще не годилась!
12
7
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3257
Я тоже считаю ,что из этих 3-х машин Opel Insignia заняла 1-е место по праву .У Opel-я из всей троицы самый богатый выбор двигателей (начиная от очень скромного мотора 1.6 литра мщностью 115 л.с. и кончая заряженным V6 2.8 Turbo мощностью 260 л.с.) .Плюс ко всему прочему Opel Insignia можно купить с полным приводом (что для России ничуть не будет лишним) .А теперь посмотрите ,что предлагают Mazda и Honda - только передний привод и всего по 2 мотора на выбор (я имею ввиду оф. дилеров в России).Ну и по дизайну (как снаружи ,так и изнутри) Insignia лично мне нравится больше ,чем Mazda 6 и Honda Accord в пследних кузовах .
25
26
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 127
На ОПЕЛЕ не ездил и ездить не хочу, просто внешне не нравится, а при выборе это играет не малую роль для меня, но ХОНДА и МАЗДА, вы вдумайтесь в эти цифры!!! Я купил у дяди хонду аккорд 1998 года 172000-224000 км пробега 2,5 года назад, он после её продажи сразу взял мазду6 2005 года 28000-71000 пробега.
На хонде произведён ремонт АКПП (12000р.), поменяны шаровые, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники (всё спереди, цена 6000р.).
На мазде поменяны все форсунки (11000р.), толивный насос с фильтром, свечи, подшипники генератора (2 раза 1400р. и 7800р), ролик натяжителя всборе с натяжителем (2 раза по 3500) и по задней подвеске что-то.
И после этого мазда лучше хонды лохматых годов? Да, при этом ХОНДА РЕАЛЬНО едет.
HONDA ACCORD 98 F20B CF4 был
HRV 2005 МТ, 4WD.
HONDA ACCORD WAGON 2003 СМ2
20
15
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1595
ИМХО лучше-бы леворульный Холден продвигали в европе , а так непонятная машина - длиннее вектры и теснее омеги ... ни то ни сё .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
9
9
Ответить
Опель по качеству и надёжности далёк от японцев, даже тех кто классом ниже. Через некоторое время начнёт сыпаться понемногу. От лампочек до двигателя. Имел хороший опыт "общения" с "японцами" и с Опелями. Не думаю что за пару лет они так подтянули качество да ещё и в условиях выживаемости на рынке.
16
20
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1595
По качеству и надёжности мой бывший четырнадцатилетний опель был ну никак не хуже нынешней шестилетней хонды , вот такой мой личный опыт .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
17
16
Ответить
Сайдер
Я видел в салоне в живую опелек,и машина мне очень понравилась,но Хогда все же моя мечта на веки :)
16
8
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
Акорд мне больше понравился!
21
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
А я хочу, чтоб хонда стала отечественным автомобилем!
19
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Аккорд попса и не более того.
Mazda Axela+MMC Pajero
22
36
Ответить
    
Сообщений: 1790
сам ты - попса!
Subaru - ЕДЕТ!
27
17
Ответить
Артуру777
Дружище, ты когда пишешь про Опель Опс или Стс не путай вахту с баней. Машинка не задушена на 250км/ч, как большинство европеек японских (тем более чистокровных японцев, ограниченных 180км). Да и Опель этот стоковым назвать язык не повернётся. Не очень корректное сравнение. Ты бы ещё стоковую Феррари в пример привёл.
4
12
Ответить
Опять Аккорд апустили уроды. Про дизель на аккорд первый раз слышу. У меня 2,4бензин в последнем кузове, еще ни одна мазда меня не обошла. Вот уроды, после этого читай статьи на этом зарекомендававшем себя сайте. Продались гады европейским маркам
19
19
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Проголосовал за Опель
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
21
23
Ответить
На левой части руля кривой шов под кожей - выглядит как мелкая выпучина :)))
Рычаг КПП по моему не удобный.
Всё тки дизайн аккорда мне ближе, нет излишней обмылочности, сразу понимешь, эта машина с характером.
13
13
Ответить
Не дописал - перве два пункта по опель, последний про аккорд.
4
6
Ответить
Топлю и вваливаю как надо, езжу в свое удовольствие! Лет 5 назад ездил на Хонде Торнео SIR 180л 1998г - переломалось все, что только могло переломаться!:) Балансировочный ремень в движке рвался, ролики все в движке заменили, коробку типтроник, один раз меняли полностью, два раза ремонтировали в результате умерла все равно, весь ксенон перегорел нафиг, электроусилок глючил и ломался, зимой х..н заведешь!Продал, на эвакуаторе, купил Мазду Атензу 2002г, отъездил 2 года накатал 50 тыс - не сломалось ничего! Кроме пластиковой ручки отпирания б.бака ито на морозе! Был в шоке от надежности этой машины! Продал Мазду 2002 и купил Мазду Атензу 2004г, только на палке и хэтч, нарадоваться не могу. Проехал 40 тыс за 2 года, плюс к тем 30 тыс. что было накатано в Японии - НЕ СЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО! Единственное диск сцепления укатал и два комплекта резины, учитывая сумасшедший стиль езды, могу с уверенностью сказать Мазда 6(Атенза) - один из самых надежных авто. Аккорд нравится, но, кузов уже не тот испортили они машинку....
14
19
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
дизельная хонда? Жуть. Чот европа на дизеля акцент делает..... А япония на гибриды......
Выиграла инсигния.
Аккорд так себе, мазда плохо.
11
17
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Бесят клоуны на боянах, тем более на старых. Ну не рулится новый аккорд как новый опель, только вы орете,: -Да аккорд СЫР всех парвет, дебилы, чесслово.
URrrrrr
16
33
Ответить
  
Сообщений: 311
Концерн опель хотят купить сейчас все кому не лень даже китайцы, к стати медведь едет в германию и одним из вопросов будет просьба о его продаже российским бизнес структурам, сечас он входит в концерн GM. Как при этом они делают такие отличные машины я лично не понимаю! Опель это не Хонда и даже не Мазда, один из ярких представителей среднего класса с самого начала выпуска (Акорд) который не раз признавался автомобилем года, лучшим в классе и т.д. проиграл Опелю все это очень интересно. При этом хонда это второй самый дорогой брэнд японии (17 млрд долларов), а акорд один из лучших его прдуктов!
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
17
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
Дамы и господа, да вы о чем, вы ездили на опеле Insignia что бы сравнивать ее с аккордом, да он впринципе проигрывает в трех параметрах(слова продавцов хонды и владельцев)-1 шумоизоляция, 2 динамика, з- управлемость! От себя добавлю, то что у опеля очень много доп опций а не просто установленные комплектации! На самом деле нужно проехать на нем а потом говорить, если у вас есть оф.дилиры, то идите к ним и катайтесь, и как уже говорилось Опель 1 производитель который делал а/м из вторсырья! А голоса на отзыве только значат то, что на в 90 годы навязались япы и мы конечно ставим по приоритетам их на первое место, но после эксплуатации немцев к япам возвращаться не хочется, хотя 7 аккорд был оч хорош, а это жужжит и не едет, сильно задушен под евро 5! А субару сюда не взяли потому что сравнивали передний привод, а не полный! Кстати, по качеству в рейтингах лучший лексус, а кадиллак на втором месте, так что не говорите что впереди планеты всей япы!Конечно, было бы странным, если бы европейцы восхволяли японцев, а мы под боком у японии восхволяли немцев, такого никогда не будет!задумайтесь об этом!
discover opel icq 463549307
17
15
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
И да, друзья, как так, почему 12 наград по всему миру получил не аккорд а инсигния? Аккорд для езды, инсигния для удовольствия от езды, на ней уже 2000 проехал за месяц!Один девяти режимный би-ксенон чего стоит!))) Япов вообще еще год назад начали ругать за их дизайн!
Больше всего бесит, что люди которые не ездили не сравнивали, но пишут!
discover opel icq 463549307
28
20
Ответить
Ок, мнение продавцов OPEL учтено ;)
17
16
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
+1 за инсигнию. Против других ничего против не имею. Все по своему интересны.
27
10
Ответить
FLY52
опель круче этих двух ребят, а главное свежее по дизайну, салону и вобще не будем забывать, что он немец, и чего стоило досрочно графика выпустить концерну ОПЕЛЬ этого красавца! машина супер!!!
20
19
Ответить
Илья7779
Нет в мире автомобиля лучше Фольксвагена!
И пассат пророк его!
Немного не политкорректно, простите, но абсолютно точно.
6
30
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2270
купил Мазду на продажу,так вот скажу старая Камри едет лучше,приятней. Мазда жёсткая,стыки как по рельсам,пластик дешёвка,музыка барахло...единственный плюс - внешний вид.
15
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
сколько срача в каментах... жуть! особенно доставляют товарищи, вычитавшие в статье про "дизельный аккорд", читать хоть бы научились, несчастные :)))
Аккорд, конечно, - это предмет сексуального влечения большой группы юных читателей с ограниченными возможностями/способностями, отсюда и невероятное количество истеричных воплей про СИРы и опелькал. Я корзину попкорна на вас сжевал. пишите еще!
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
18
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3983
StriderMan
Совершенно верно подметил. Каждый выбирает сам, на чем ему ездить. Главно чтоб не на медвепутинском калле
от диагностики до капремонта двигателей
8 9027616726
16
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
Солидарен с вами, конечно каждый хорош по своему, на вкус и цвет фломастера нет, нужно ездить и сравнивать и только тогда каждый для себя поймет и выберет то что для него лучше, а по фантику и утвердившемуся имени выбирать легко, но в любом деле нужно иметь мнение свое, а не навязанное временем и тем более кем то!
discover opel icq 463549307
7
2
Ответить
 
Сообщений: 6770
Все эти мазды,тойоты,хонды резиновые изделия №2 ерунда...сядьте в опель и поймете...
20
21
Ответить
Когда покупал такую 6-ку в прошлом году (езжу на ней сейчас, на бензиновом двигателе 2.0., дизелей в России не продают) выбирал между этим же аккордом (опять же с бензиновым 2.0) и Камри (2.4.), а Опель тогда еще не вышел. Все 3 были тогда в одном ценом сегменте 850 000 - 900 000 рублей. Выбор в итоге пал в пользу Мазды: Аккорд реально сзади тесный, еще не понравилось, что валко рулится, Тойота хороша, но страховка в 10% от стоимости с установкой немыслимых иммобилайзеров, а также самый дорогой официальный сервис среди японцев плюс тот факт, что на них ездит весь Питер (чиновники, служебные машины). Так что пересел с Мазды в старом кузове на новый, пока доволен, хотя были бы деньги, взял бы CX-7. А Опель, ну посидел я в в нем, покатался и потестил - красивый снаружи, но внутри собран не очень и реально дороже конкурентов.
13
15
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
Меня тоже радуют те люди которые только слышали пословицу про опель, типа каждая машина со временем становится опелем. Опель раньше кузова не цинковал, поэтому ржавел, за что получил множество нареканий и комических прозвищ.
Пересел на Astra GTC 2008 года после Camry 1993, Accord 2000, Altezza 2000, Legacy 2003 (5МТ Spec В TwinScrollTurbo), X-Trail 2006. Перный раз взял новую машину. Хотите верь, хотите нет - езжу и реально радуюсь. Только девки теперь жалуются - двери длинные и очень тяжёлые - по ногам их бьют иногда :)
А из прошлых машин с любовью вспоминаю Czmry бегемота за её надёжность и Subaru :)
15
6
Ответить
Надо было еще с мондео и новым авенсисом сравнить. Цены бы статье не было! Сам на мондео езжу, все ок!
Афенсис это другой класс=)))) Камри это класс Аккорда=))) Тем более из-за Российской сборки, она еще и дешевле=ЪъъъЪъ
5
4
Ответить
  
ЦФО
Сообщений: 449
Катался с на Вектре новой.... По сравнению с моим аккордом - ВАЩЕ Г...О! И дизайн и салон скрипит и едет хреново. Новый аккорд тоже не фонтан - движки слабоваты для настоящего Аккорда, но тем не менее в нем я уверен, а в Опеле - нет.
Надеюсь, новинка от пОпеля изменит ситуацию к лучшему.
Corolla Ceres AE-101 4A-FE "X-Limited" - с нее начинал
12
21
Ответить
impreza WRX STI 99
Спорить можно сколько угодно, ведь сколько людей, столько и мнений! Европейцы всем хороши, но только пока на гарантии, ну а после, эт уже как повезет! Хотя, и у Японии не все ладно, но тем немение, ходовые модели отрабатывают себя на все 100, а то и 110%...Да, я имею ввиду, автомобили с правым рулем!!!! Т.к. для внутреннего рынка, Японцы явно лучше авто делают, да и модельный ряд там пошире. Так, а что получается в итоге? А получается следующее: Кажды имеет свое представление о том, что ему нужно от авто. Кто-то хочет выделятся из масс "серого" потока,и ставит дизайн во главе выбора, у вторых-бензин в крови, и для них динамика и управляемость важнее комфорта, ну и наконец те, кто хотел бы совместить- несовместимое....вы задумаетесь, и начнете перебирать в своей голове все марки авто, предпологая, что знаете эту машину...Конечно знаете, это то, на чем Вы сейчас передвигаетесь! )))) Вобщем-Каждому свое!!!! Удачи на дорогах!!!
10
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
Логично, каждый ищет в автомобиле параметр удовлетворяющий его, а что по части цены опеля, то конечно он подороже, но если сравнивать с немецкими конкурентами: Passat CC, Audi 4, то скажу вам что не так уж и дорого, а побольшому счету за эмблемку платят многие, не скажу что по качеству большая разница, что в материалах что в сборке! Согласен отчасти по Vectra, но она снята с производство, ее дизайн техно ушел вместе с ней, но говоря о том что она скрипит вся, не знаю, первый раз слышу, по ходовке за свои деньги отличный авто!
discover opel icq 463549307
10
1
Ответить
Ребят, посмотрите на нижнию часть обода руля у опеля и скажите - о каком качестве идёт речь?
9
12
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
В Европе будут Опель покупать во много раз лучше чем ту же Мазду и Хонду ...
Мне вообще кажется что япошки сдают свои и так слабые позиции в Европе ...
посмотрите на модельные ряды косых - выбора то нет ни у кого ...Целика исчезла пару лет назад , С200 недавно , Ниссан кроме Микры и ублюдочной Примьеры уже лет 8 ничего не предлагает ...
Еще недавно хоть цены ощутимо ниже у япошек были , а сейчас уже на похожие комплектации одинаково почти ...
И моторы не хотят турбинить косые ...
Сейчас вон у немцев 1,4 турбомоторы по всем показателям превосходят почти все японские двушки , особенно по моменту ...
О расходе и налогах говорить и не стоит ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
14
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8905
Natьrlich, das es Opel!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
8
7
Ответить
ЗАКАЗУХА, одно слово - немчура
14
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
Причем тут заказуха, если бы про япов было написано тоже была заказуха? Вы хотите слышать только то, о чем вы думаете! А по поводу руля, там шов из ниток виден, то что видна грань, просто не очень фотка вышла, а тот кто про рульнаписал, он вообще за него держался? Так что сначала попробуй, а потом будешь тактильные впечатлления описывать!
discover opel icq 463549307
13
6
Ответить
Мазда рулит ! ...аккорд и впрям так себе ездил год...старый намного зачетнее был...в общем хонде не зачет ! мазда красава !
6
17
Ответить
роппор
Ангарск
я фигею. В германии и бензин и дороги лучше американских, тем более наших. Наша статистика более
сравнима с американской по качеству автомобилей. Все
европейские авто заточены под хорошие дороги, а на наших дорогах в них только душу вытрясать. Там где на Хонде проедещь не заметив ямы на европейке ударишься о потолок. На хонде качество асфальтированной дороги не заметишь на европейке считаешь ямы. Это касается и Опеля, и Форда, и Мерса.
Так что каждому своё: кому-то качество материалов и мученье, а кому-то комфорт и среднее качество салона. Двигатель и трансмиссия не имеют значения при одиаковой мощности ни на трассе, ни в городе, т.к. сильно не отличаются.
4
4
Ответить
В жизни выглядят круто, мускулисто. В частности Мазда - изящная, Аккорд - строгий, Опель - кусок мыла хотя если всмотреться в детали то они все классные но почему то вместе общего впечатления не производят, только и остается рассматривать какие зеркала, какие фары, ооо диски прикольные ))). А из опеля надо было купешку сделать смотрелся бы так же круто как Астон М. или Ягуар капотик бы чуток растянули )))) Ну опель еще высадил тем что он не похож на предыдущие опели, а если опели такие как астра и оиега будут походить на него в результате рестайлинга то ваще ****
10
4
Ответить
ребыта я скажу так у нас опель вектра (175 лошадок 2.0 л.) тачка пручая до безумия.со мной один сцепился лексусом так он только пыль глотал за мной. так что инсигния будет ещё быстрей.
21
17
Ответить
Stem66
Honda Accord супер авто!
14
10
Ответить
Sicmosh
Honda и Mazda хороши, по дизайну и по качеству, а вот попель есть попель, не советую - качество оставляет желать лучшего...
11
16
Ответить
Вот Opel Insignia OPC поинтересней...
16
8
Ответить
НЕ понял, зачем сравнивать автомобили, которые на Российский рынок не поставляются и скорее всего поставляться не будут...
8
3
Ответить
Accord 2.4 Exe
Не знаю нак там опель, даже не тестдрайвил его, а по поводу двух других скажу вот что, у меня аккорд в топовой у друга тож топовая ма6шка на которой я наездился в доволь и за рулем и рядом, как и он на моей, так вот друг с печалью вспоминает то время когда пол года назад не взял себе мазду, а не последовал моему примеру....
11
3
Ответить
Тестил все три машины (и не только эти) и купил Инсигнию (понравилась сразу же как сел за руль) Аккорд не понравился жесткой подвеской и сидениями низкими - замашка на спортивность , но не всегда это уместно в седане . Мазда внутри сильно проигрывает и аккорду и инсигнии (впрочем как и все предшествующие шестые ) В общем езжу месяц и пока очень доволен .
17
10
Ответить
mkrs1
Ребята всем поразному!лично я когда брал хонду не так давно обкатал дохрена авто лучше качество сборки и ходовые качества и движок однозначно у акорда это сто процентов для меня ,а по поводу 7 баяна 8-ой однозначно лучше по всем показателям!!!!!баянисты РУЛЯТ!!.Я ещё больше скажу еслибы испытывали эти машины японцы результат былбы совсем другим СТОпроцентов!!!
10
9
Ответить
mkrs1
P.S.А что они непоставили в сравнение 2.4Type-s или 2.4 exe AT.У меня 2.4 exe AT.БОМБА!!!А поповоду дизеля я тоже впервые слышу я так понимаю не для России.
7
3
Ответить
mkrs1
http://www.honda-accord.ru/news/43.html
5
3
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
когда брал машину выбирал аккорд-машка, аккорд впереди по всем показателям, после года владения аккордом и несчастливого расставания с ним, катался на инсигнии - спору нет, тачка класс, но аккорд рулится лучше, красивее, да и дешевле на 200 штук в схожей комплектации
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
9
5
Ответить
Sicmosh
Аккорд лучше конкурентов. Экстерьер, интерьер на высоте, качество и надежность тоже.
Хонда в рейтингах всегда была в топе по надежности, а опель?
12
11
Ответить
арнольд111
купил опель инсигния....конечно по скорости и мазде и аккорду еще рости(я имею ввиду инсигния 2.0турбо)салон очень богатый да и кузов ниче такой...машина очень мягкая!одним словом хорошая машина..
19
2
Ответить
Алексей Болтенков
Очень интересная сравнительная статья. Еще сравнительные тест-драйвы я читал здаеьс- тоже полезно для расширения кругозора: http://opel-insignia.su/index.php?showforum=22 (не сочтите за рекламу)
4
 
Ответить
Новосибирск
Ездила 1,5 года на опель Астра GTC 1,8 проблем с машиной вообще не было. Сейчас астру продала и купила опель инсигнию. При этом выбор был между Аккордом и Авенсисом. Инсигния победила.
9
5
Ответить
Vectr@
Ездил на вектре 91г.в. 2 года-ничего не ломалось.
Воксвел британский опель по надёжности впереди многих в том числе бмв.
Сейчас юзаю вектру-с 08г.в.,вполне доволен, хотя идеальных машин нет,темболее за такие деньги,новые мазда и акорд тоже очень не плохи,но это дело вкуса(на старом акорде ездил и ничего сверх естественного не видел-Пацанский агрессор внешне).А влюблены в него те кто в нём это видят.Инсигния конкурент реально камри,1,6(180л.с.) или 2,0(220л.с)
орс(325л.с.) полный привов флекс райд.
Моё мнение конкурировать с инсигнией смогут новые,будущие (когда выйдут)аккорд и мазда6.
Я за ИНСИГНИЮ,но против её цены.

как по мне из предыдущих моделей больше нравится камри.
а в даной ситуации надо признать опель что внешне(кузов) что двиги на уровне!!! а когда упадёт цена тогда он точно №1.
10
1
Ответить
vectr@
Серъёзный конкурент инсигнии Пассат-СС
Общался с человеком который тестил инсигнию 2,0турбо(220л.с.)и пасат-сс
в самой классной комплектации.
плюс пассата алюминий и натуральн дерево (отделка салона) всё остальное тоже на уровне.
минус цена 1,6млн.рублей- инсигния дешевле ,жёще подвеска и динамика не та.
остановился на инсигнии 2,0 турбо с обычной подвеской(не флекс райд).
7
 
Ответить
Дружище который сравнивал "попель" с лексусом то лучше иди наберись ума,лексус даже несравнится с самым крутым мерсом!! Хонда эта сила! а немцы уже всем голову задурили своим хваленым "качеством" а этого невидно!
4
12
Ответить
Ну ни че так статейкО! Как по мне, так адекватный тест, вот только дизелями у нас и не пахнет. Для большей объективности, уважаемая редакция, могли бы сами обратиться с подобным предложением в автосалоны с просьбой предоставить на короткий тест указанные авто с бензиновыми двигунами, которыми русского брата балуют. Вот тогда бы потребитель Вам от чистого сердца сказал спасибо, да и рейтинг Вашего журнала вырос бы!
Все авто в одном сегменте, про мазду и хонду ничего сказать не могу, кроме как о результатах внешнего наблюдения - хороши, ничего не скажешь. Сам работаю в официальном диллере GM. Тестил инсигнию с двигателем 2.0 - 220 кобыл (вкусный такой моторчик), причем тест этот периодический, не на час-два . Очень резвый, динамичный и как бы это... гармоничный! автомобильчик (не реклама), плюс комплектация почти максимальная, со всяким там адаптивными освещениями. Салон почти кокпит - передня часть салона разделена торпедо и тоннелем кпп на две части. Количество крутилок, вертелок вгоняет в ступор буквально на первые минут сорок, потом привыкаешь и все становиться на свои места. Салон просто песня!
Каза. Первый раз сел на тест долго не мог вкурить где там ручник? Палки на КПП нет, ножного тоже не нашел, даже фонариком светить пытался, ну не мог найти и все, мля. Как впоследствие оказалось около рычага КПП есть кнопка стояночного тормаза, активируется и деактивируется при одновременном наджатии на педаль тормоза. Когда догнал почувствовал себя дауном :). Наверное таким же дауном себя почувствовал начальник, когда не смог засунуть диск в чейнджер, воевал он с ним с умным выражением лица минут пятнадцать. пока не вкурил, что прежде чем пихать диск, нужно кнопку load ножать, и все фурычит :).
Салон - кожа, качество отделки ... я не неашел к чему придраться (старался быть объективным).
Динамика! это действительно динамика. Не столько прильщает вариант постоянного топтания педали, сколько осознание того, что в случае чего машина тебя этой динамикой не обидет. Стоит прижать педаль, машина приседает и под рык мотора и свист турбины стреляет, и очень так шустро стреляет! При этом сам авто не провоцирует на агресивный стиль вождения.
Да! качество мызыки приятно удивило. Экстерьер очень привлекателен, плавные линии, фонари, крыша, при этом вроде ни на кого не похож, ни на предшественников, ни на конкурентов. Восемнадцатые катки к месту.
Резюме - как по мне сравниваемые конкуренты уже успели примелькаться на дорогах. Аккорд, на мой взгляд более симпатичен, чем мазда, правда говорят стал овощем. Единственный минус Инсингни - цена!
Скоро выйдет универсал, а также трехсотсильная ОРС.
К марту обещают двигуны с объемом 1,6 (180 кобыл) вот этот вариант будет более симпатичен с точки зрения экономичности, да и налог по затылку ежегодно молотить не будет!
Я за Инсигнию, хоче себе такую на полном приводе.
Если кому интересно в г. Красноярске два диллера OPEL это Атлантик Моторс и Викинг Моторс. Записывайтесь на тест-драйв все сами увидите и почувствуете (отзыв - не реклама!).
8
2
Ответить
vectr@, согласен! Реальный и корректный конкурент Инсигнии это Пасса сс. Линейка двигателей примерно на одном и том же уровне - мощность от 140 до 300 кобыл что у одного, что у другого, да и по ценнику оба примерно одинаковы. И еще один момент - оба на внешний вид тянут на купе, Пассат сс по крайней мере еще и позиционируется имено так. :)
7
 
Ответить
Евгений Инсигния
Народ,кто не ездил на опель,прошу комментарии по придержать.Мазда вообще рядом не стояла.На счет оценки по шумоизоляции,прошу прощения,но бред полнейший.Динамика у опеля и аккорда вообще небо и земля.Повходили ли бы вы в повороты на одинаковых скоростях на обоих авто,тогда я бы посмотрел на ваши лица.Сравнивать бензиновые двигатели нужно.На таких авто дизельки-редкий выбор.
12
 
Ответить
     
НСК
Сообщений: 78
инсигния в реале красава
Qashqai+2
6
3
Ответить
спартак786
уже начинает раздражать субъективное мнение людей насчёт опеля(до владения этим автомобилем,оно было тако же)как оказалось,я очень сильно заблуждался.выбирал машину около полу года,в планах было тоже взять какого нибудь японца,типа авенсиса.но как зашёл в автосалон и увидел опеля я в него просто влюбился,а когда ещё посидел,да и прокатился(правда не за рулём) выбор был сделан однозначный,это моя машина.вот почти год владения этим автомобилем и не могу нарадоваться.они далеко уже ни те какие были в 90х. цена,качество у этого авто просто на высоте.
9
 
Ответить
Переключения АКПП очень мягкие и плавные, что прямо-таки физически ощущаешь при переводе её селектора из одного положения в другое (например, из «Р» в «D»), но на динамике эта особенность коробки никак не сказывается, всё-таки заявленные 7.8 секунд до сотни очень достойный показатель для семейного класса. По моим личным ощущениям, такие цифры не взяты с потолка. Рулевое управление очень информативное, имеет четкую обратную связь и выраженный «ноль». Управляемость аVтомобиля проверялась на одном из извилистых участков загородной трассы в районе северной объездной дороги. Поведение аVтомобиля при прохождении импровизированной «змейки» на скорости примерно 130 км/час достойно всяческих похвал: никакого намёка на снос или занос, четкое следование заданному направлению, минимальные крены, и лишь впередиидущие тихоходы прервали нашу эйфорию от великолепного драйва.
2
 
Ответить
капот1981
купил инсигнию 2.0 турбо ! Драйв улёт и это на зимней липучке, что будет летом на данлоп спорт пока не могу осознать , рулил 3 года астру качество на высоте, за этот период менял по гарантии рулевую тягу и всё!!!! Хонда тож отличный авто - но приелся !
9
 
Ответить
darkangeJI
Доброго времени суток господа. Огромный респект хотелось бы огласить Андрюхххе который действительно достаточно обосновано смог отписать свое мнение и оно на мой взгляд реально. Действительно акие марки как Мазда и Хонда больше берут именем, что не касется Опеля, к которому все относятся достаточно скептически. Но хотелось бы сказать что за последние годы, если посмотреть статистику проведенных конкурсов в области машиностроения, то опель очень сильно поднялся, что нельзя сказать о других марках, вот несколько примеров тоог что я говорю: Инсигниа - машина года 2009( помимо множества др наград, за лучший интерьер, экстерьер, и тех. новвоведения), Опель Астра 2010 года - машина вошедшая в 3 лучших, Опель Мерива - 5 лучших, это уже о чем-то говорит не находите??? Основная проблема Опеля- в прошлем( быстро ржавеющий кузов ) ушла еще в 2006 году с выходом Астра 2006 года, у меня лично данный автомобиль 2007 года никаких нареканий, достаточно неплохой автомобиль в своем классе, который полностью оправдывает его стоимость, без накруток за брэнд. За 3 года никаких поломок. На мой взгляд возможность даже то что Инсигниа может быть укомплектована полным приводом дает ей огромный плюс, который для обычного здравомыслящего человека никогда не будет лишнем. Плюс качество исполнения на достаточно высоком уровне. Мое мнение - я за Опель, я ни в коем случае не говорю что Хонда или Мазда - плохие автомобили, хотя и такого тут прочитал достаточно, просто скажу так кто-то ищет в машине драйв, кто-то комфорт, кто-то что-то среднее, и для каждого свое. А про людей пишуших и заявляющих, типа опель- г , мазда тоже- а вот аккорд - рул, складывается впечатление молодых амбициозных людей, которые ничего не понимают, или просто у самого хонда вот и выгораживают свою марку, потому что у них "самое лучшее", по их мнению. Давайте будем уважать мнение друг-друга.
11
 
Ответить
YTH.YUHB
ХОНДА ФОРЭВЭР
7
5
Ответить
     
Москва/Барнаул
Сообщений: 93
Honda Accord. Без вариантов. ) Mazda6 тоже ничего, но не Accord! ))) А вот Opel Insignia никаких эмоций не вызывает, кроме равнодушия...
5
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Всё правильно - Опель лучше в этом тесте! Уж я то знаю)
6
4
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 281
mkrs1:
Ребята всем поразному!лично я когда брал хонду не так давно обкатал дохрена авто лучше качество сборки и ходовые качества и движок однозначно у акорда это сто процентов для меня ,а по поводу 7 баяна 8-ой однозначно лучше по всем показателям!!!!!баянисты РУЛЯТ!!.Я ещё больше скажу еслибы испытывали эти машины японцы результат былбы совсем другим СТОпроцентов!!!
Полностью согласен, АККОРД РУЛИТ!!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2008
 
3
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 281
ПОСМОТРИТЕ НА РЕЙТИНГ ГОЛОСОВАНИЯ!!!!!!!!!! ВОТ И ВСЕ СКАЗАНО-ТОЛЬКО ХОНДА!!!!!!! Все остальное ТАК СЕБЕ, КАТАЛ ВСЕ ЭТИ АВТО, ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОДНО: ОПЕЛЬ-НИКАКОЙ НАДЕЖНОСТИ, ЗАТО КОМФОРТ. МАЗДА - ИНТЕРЬЕР ОТСТОЙ, В ЧАСТНОСТИ СИДУХИ. И НАКОНЕЦ АККОРД - ПРЕВОСХОДИТ СВОИМИ ДОРОЖНЫМИ КАЧЕСТВАМИ УСТОЙЧИВОСТИ, ПРИЕМЕСТОСТИ, НАДЕЖНОСТИ, ДИЗАЙНОМ!!!!! АККОРД - МАШИНА НА КОТОРУЮ ЗАСМАТРИВАЮТСЯ
 
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
velikuu:
граждане, кто нить видел в Mazda6 шумоизоляцию? ...ее ведь там нет на самом деле!!
глянь результаты таблицы и ты убедишься что в мазде самая нормальная шумоизоляция
Ну нет. Нет там изоляции. Про Инсигнию в дизеле не скажу - только собираюсь купить. Но в Мазде шумоизолация - авно. Не по наслышке - CX7 два года. Машина - супер, но только громкая музыка и спасала от шума.
1
 
Ответить
Bahecc
Магнитогорск
Сидел в трёх машинах,ну как можно аккорд любить!?за внешность очередного ускоглазого?мазда 6 и инсигния хотя бы выглядят изящно!и едут неплохо,а аккорд ваш не более чем стереотип "если японец-значит идеален во всём берите все мои деньги!!!"
 
 
Ответить
Bahecc
Магнитогорск
Alexey85L:
ПОСМОТРИТЕ НА РЕЙТИНГ ГОЛОСОВАНИЯ!!!!!!!!!! ВОТ И ВСЕ СКАЗАНО-ТОЛЬКО ХОНДА!!!!!!! Все остальное ТАК СЕБЕ, КАТАЛ ВСЕ ЭТИ АВТО, ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОДНО: ОПЕЛЬ-НИКАКОЙ НАДЕЖНОСТИ, ЗАТО КОМФОРТ. МАЗДА - ИНТЕРЬЕР ОТСТОЙ, В ЧАСТНОСТИ СИДУХИ. И НАКОНЕЦ АККОРД - ПРЕВОСХОДИТ СВОИМИ ДОРОЖНЫМИ КАЧЕСТВАМИ УСТОЙЧИВОСТИ, ПРИЕМЕСТОСТИ, НАДЕЖНОСТИ, ДИЗАЙНОМ!!!!! АККОРД - МАШИНА НА КОТОРУЮ ЗАСМАТРИВАЮТСЯ
Опель никакой надёжности?как-то ездим 5 лет и ничего стращного не происходило при том, что машину не жалеем,так что своей бред про "опель ненадежен а только ускоглазый тазик!!!"Да на аккорд никто давно не смотрит,типичное японское ведро,у друга мазда 6 смотрела между аккордом,просто плевался от хонды вашей!
 
 
Ответить
serious danger:
так как нет субару, только хонда)) опель - москвич немецкий, правильно подмечено. расход в районе 6 литров с 2000 см3 - чушь! хотя на их бензе...
Это дизель!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!