Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв обновленного Opel Meriva. Насквозь

Тест-драйв обновленного Opel Meriva. Насквозь

27.01.2014 | 48429 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1575 (85%)
274 (15%)

Источник: Drom.ru
Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Opel

 

 

 

Рука автоматически тянется к дальнему краю задней двери, а ручки-то там нет! За 70 лет мы так основательно успели позабыть об автомобилях с открывающимися навстречу друг другу дверьми, что Meriva требует некоторого привыкания. Зато распахнув заднюю дверь лишь единожды, вы удивитесь, насколько это решение удобно и практично. И почему раньше никто до этого не додумался?

 

 

 


Основное новшество — информационно-развлекательная система IntelliLink с семидюймовым дисплеем на центральной части передней панели


Вместе с системой IntelliLink появилась и возможность видеть изображение с камеры заднего вида


Дверные ручки теперь подсвечиваются с внутренней стороны


Для пассажиров заднего ряда предусмотрен специальный поручень. С ним очень удобно выходить из машины даже грузным людям


Все двери Opel Meriva, благодаря системе FlexDoors, открываются на угол 84°. Учитывая то, что они открываются навстречу друг другу, это максимально облегчает вход-выход


Здесь представлены только основные возможности Meriva по трансформации


Как и прежде, Opel Meriva можно оснастить системой крепления велосипедов FlexFix. Но не забывайте, что при таком раскладе вы лишаетесь запаски и… 25 000 рублей


Даже минимальный объем багажника Meriva составляет 400 л, что больше, чем у обычных хэтчбеков класса В


Шасси обновленной Meriva не претерпело каких-либо изменений. Это по-прежнему стойки МакФерсон спереди и скручивающаяся балка сзади. Механизма Уатта у «Меривы» нет, это прерогатива более статусной «Астры»


С безопасностью у «Меривы» и раньше все было в порядке: крепкий кузов, множественные подушки безопасности, электронные системы устойчивости и контроля...


Управлять «Меривой» приятно. Крены совсем невелики, руль — вполне адекватен, динамики хватает. В то же время и уровень комфорта очень высок для столь небольшого автомобиля


Opel Meriva был просто необходим «автомат». Особенно в нашей стране. Теперь он у нее есть. «Опелевский», шестиступенчатый, не очень сообразительный, но есть. Продажи в России пойдут вверх?

 

Все четыре двери открываются почти под прямым углом. Проем получается настолько большим и просторным, что через него  «Мериву» в прямом смысле видно насквозь. Через него можно было бы пролететь на небольшом пилотажном самолете, если бы не средняя стойка. К сожалению, современные технологии пока не позволяют создать достаточно жесткий кузов без перемычки посередине. Но и с ней по удобству входа-выхода найдется мало равных Opel Meriva. Редкий случай, когда нетривиальное решение оказывается еще и крайне эффективным. Браво смельчакам из Opel!


С открытыми настежь дверьми «Мериву» в буквальном смысле видно насквозь. За удобство входа-выхода этому автомобилю мы ставим однозначные пять с плюсом!

Но это не единственная их смелость. Система FlexSpace позволяет перемещать части задних кресел (разделены в пропорции 2/3) вперед-назад, а также складывать спинки, образуя совершенно ровный пол багажника. Трансформация в Meriva продумана как следует, все делается легко, буквально одним движением. Звание чемпиона по эргономике, которое присуждают своему детищу сами «опелевцы», Meriva получила явно не напрасно.

Этот тезис подтверждает и общая компоновка салона компактвэна. Все сделано так, чтобы максимально эффективно использовать столь небольшое пространство (напомним, что это всего лишь автомобиль класса В). Передние кресла установлены довольно высоко, а посадка гораздо более «автобусная», чем, например, в Corsa или Astra. Тем не менее, они тоже имеют сертификат немецких ортопедов AGR. Впечатляет диапазон их регулировок — 240 мм по длине и 65 мм по высоте. Задние сиденья способны принять и троих, но лучше сидеть вдвоем. Тогда вам обеспечен просто небывалый для данного класса простор. Нет в Meriva проблем и с разного рода отсеками и боксами. Всего их насчитывается 32 — засунув куда-нибудь свой телефон или бумажник, вы потом потратите полдня, чтобы их найти.


 Возможности трансформации заднего ряда и багажного пространства велики. Система FlexSpace позволяет очень многое. Со сложенными задними сиденьями объем багажника увеличивается до 920 л (до уровня остекления) или до максимальных полутора кубометров

Видимо, после того как у людей из Opel хватило духу воплотить в жизнь такие чудо-двери, систему трансформации и все это многообразие отсеков и ящичков, хитрая выемка подоконной линии показалась чем-то само собой разумеющимся. И вышло опять здорово! На пару с характерным «бумерангом» на боковине именно эти два элемента являются образующими в облике Meriva. Именно они придают компактвэну живости и оригинальности.

Естественно, что в процессе рестайлинга все эти коронные «фишки» остались без изменений. Зачем портить то, что с первого раза удалось исполнить на отлично? Поэтому решено было ограничиться традиционным набором «легкого макияжа» от Opel.


Вот и Meriva примеряла на себя общекорпоративное дизайнерское «платье». Хотя «мордашка» изменилась лишь слегка. Традиционный набор: фары, бампер, решетка радиатора

У Meriva теперь новые фары, решетка радиатора, противотуманки и передний бампер. Сзади появились лишь светодиодные фонари. Не так много, но скучную заднюю часть «Меривы» они сделали немного веселее. Также в процессе фэйслифтинга добавились два цвета (изумрудно-зеленый перламутр Smaragd grün и желтый Limonengelb) и новые виды дизайна колесных дисков.

Opel Meriva до рестайлинга:

 

 

В интерьере и вовсе изменений никаких, кроме традиционного улучшения качества материалов. Хотя владельцам Meriva и до этого грех было жаловаться на качество. В рейтинге надежности TUV Report 2014 «Мерива» занимает первое место по результатам тестирования более чем 8 000 000 автомобилей!

Но одна существенная опция все же появилась — это новая информационно-развлекательная система IntelliLink. Правда, новая она только для Meriva. Ее уже устанавливали до этого на Adam и на рестайлинговую Insignia. Система без проблем находит общий язык с разными смартфонами, имеет поддержку цифрового DAB+ радио, хорошо распознает голосовые команды, ну и просто работает гораздо более плавно и интеллигентно. Отдельный респект за новую навигационную систему. Настоящий рывок вперед по сравнению с предыдущими «поделками» от Opel.


Изменений в интерьере произошло не так много. В основном — по части улучшения материалов отделки

Изменилось ли что-то в «начинке» Meriva после рестайлинга? Самое главное изменение, к сожалению, проходит мимо нас: автомобиль с новым турбодизелем 1.6 CDTI (136 л.с., 320 Нм) в Россию поставляться не будет. Жаль. Потому что мотор у «опелевцев» вышел на загляденье. Не зря они прозвали его Whisper Diesel («шепчущий дизель»). Он и вправду очень тихий и абсолютно незнакомый с таким явлением, как вибрация. При этом наличие 136 сил и 320 Нм под капотом делают такую «Мериву» самой быстрой в модельном ряду. В Европе же новый мотор одновременно заменит двигатели 1.3 и 1.7 CDTI. К нам же снова вернется «старый» 110 сильный дизель 1.7 CDTI, с которым когда-то, на старте «карьеры», продавали первые Meriva с «автоматом».

Новый турбодизель 1.6 CDTI в Европе приходит на замену одновременно двум моторам: 1.3 и 1.7 CDTI.  Чуть раньше этот двигатель уже дебютировал на Zafira. Нам  агрегат очень понравился. Это один из самых плавных и тихих турбодизелей малого литража на данный момент. Мотор в максимальной версии развивает 136 л.с. и целых 320 Нм момента, что на 6 л.с. и 20 Нм больше, чем на двигателе 1.7 CDTI. При этом он экономичнее (расход всего 4.4 л на «сотню» в смешанном цикле) и экологичнее (Евро 6, 116 г СО2). Вскоре станет доступна и 110-сильная версия этого же двигателя, которая будет потреблять всего 3.8 л бензина на 100 км и уложится в 99 г СO2 на километр.

 

Для любителей автоматических трансмиссий тоже есть хорошая новость: после рестайлинга можно будет наконец-то заказать 140-сильную Meriva с АКПП (раньше была возможность купить «автоматический» компактвэн только с дефорсированным до 120 сил агрегатом). Мне удалось немного прокатиться на таком автомобиле. Скажу одно: «автомат» необходим такому семейному автомобилю, как Meriva, хотя и изрядно скрадывает динамику. И тот факт, что он не очень расторопен и логичен, вряд ли заставит большинство сделать выбор в пользу механической трансмиссии.

Но у Opel есть аргумент в пользу покупки Meriva именно на «ручке»: все механические трансмиссии (и пяти-, и шестиступенчатые) были основательно модернизированы. Действительно, на примере автомобиля с турбодизелем 1.6 CDTI (а они бывают только с шестиступенчатой механикой), стало понятно, что на механическую трансмиссию Meriva теперь уже нет смысла жаловаться. Мягкие, но понятные хода, четкие переключения. Видно, что 50 миллионов евро, пошедшие на улучшение коробок передач, потрачены были не зря.


Сзади обновленную «Мериву» было бы легко перепутать со «старой», если бы не новые светодиодные фонари. Они вписались совершенно органично

В ходовую часть решено было и вовсе не вмешиваться. Meriva, пожалуй, самый «пресный» Opel из всей модельной линейки. В то же время, он все делает правильно: хорошо следует за газом, вполне адекватно реагирует на руль с электроусилителем и в поворотах не досаждает излишними кренами. «Мерива» очень стабильна на прямой (на автобанах Германии нам удавалось прокатиться и на «максималке» без каких-то неприятных ощущений), при этом довольно тиха и комфортна. Подвеска упруга, но отлично фильтрует дорожную мелочь и среднего калибра ямки. Скажем так: езда на Meriva абсолютно не напрягает, все происходит как-то само собой. И это важно для автомобиля, где за рулем может оказаться чуть ли не любой член семьи.

Помимо автомобиля с бензиновым 140 сильным турбомотором 1.4 на «автомате», которые были представлены на тесте, в России можно купить Meriva с атмосферным двигателем 1.4 (101 л.с.) на механике. Такой автомобиль, естественно, выйдет самым недорогим — от 631 000 рублей. Также дорестайлинговую «Мериву» можно было приобрести с дефорсированным турбомотором 1.4 (120 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» за 708 000 рублей. Теперь с «автоматом» будет доступен более мощный 140-сильный двигатель. Возвращается на наш рынок и турбодизель. Правда, «старый» 1.7 СDTI (110 л.с., 280 Нм). Цены на такие автомобили пока не объявлены.

 

В данный момент Opel Meriva может оказаться очень интересным предложением для тех, кто в качестве единственного автомобиля в семье желает заполучить именно компактвэн. Просторный, удобный, с отличной системой трансформации, но весьма скромных размеров и за небольшие деньги. Тем более что сейчас на российском рынке представлено всего ничего из конкурентов — KIA Venga, Citroen C3 Picasso да еще Skoda Roomster и старый Nissan Note. Ford B-Max в России не продается, новый Nissan Note тоже до нас не доедет, а Honda Jazz только ждет своего очередного поколения. Но, в любом случае, никто из конкурентов все равно не предложит таких замечательных дверей, как у Meriva. Никто из них не позволит увидеть себя насквозь…

 

KIA Venga

С 90-сильным 1.4-литровым моторчиком KIA Venga продается только в базовой комплектации Comfort и только на «ручке», по цене 639 900 рублей. Но в «базе» можно купить и более мощный вариант с двигателем 1.6 (125 л.с.): за 659 900 рублей на механике и за 689 900 рублей — на «автомате». Версии Luxe (739 900 рублей) и Prestige (789 900 рублей) поставляются только с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

 

Citroen C3 Picasso

В базовой комплектации Citroen C3 Picasso с мотором 1.4 (95 л.с., 136 Нм) на механике можно купить всего за 535 000 рублей. Picasso с более мощным двигателем 1.6 (115 л.с., 160 Нм) будет стоить минимум 592 500 рублей в версии на «ручке». С «роботом» — на 45 000 рублей дороже. В топовой комплектации Exclusive 115-сильный автомобиль на механике обойдется в 652 500 рублей, с роботизированной трансмиссией — 692 500 рублей.

 

Skoda Roomster

Самый доступный Roomster с 85-сильным моторчиком MPI 1.4 на «ручке» обойдется минимум
в 627 000 рублей. Такой же автомобиль, но со 105-сильным двигателем 1.6 стоит уже 667 000 рублей, а с «автоматом» — 697 000 рублей. «Румстер» можно приобрести также в псевдовнедорожной версии Scout: со 105-сильным турбомотором 1.2 на механике за 753 000 рублей, с семиступенчатым «роботом» DSG — за 803 000 рублей.

 

Nissan Note

Свои последние дни доживает в России Nissan Note уже прошлого поколения. Самый простой автомобиль с двигателем 1.4 (88 л.с.) на «ручке» оценивается в 529 000 рублей. Минимальный вариант с «автоматом» — автомобиль в комплектации Comfort с двигателем 1.6 (110 л.с.) за 592 000 рублей. Nissan Note в топовой версии Tekna с автоматической трансмиссией дилеры предлагают по цене 707 000 рублей.

Технические характеристики Opel Meriva:

  1.6 CDTi 1.4 Turbo
Кузов
Тип Компактвэн
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1364
Мощность, л. с. при об/мин 136/3500-4000 140/4900-6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 320/2000 200/1850-4900
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-МКП 6-МКП (6-АКПП)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная, с торсионной балкой
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4300х1912х1615
Колесная база, мм 2644
Клиренс, мм 145
Снаряженная масса, кг 1518 1408 (1486)
Объем топливного бака, л 54
Объем багажника, л 400-1500
Шины 205/60 R16 или 225/45 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 196 (193)
Разгон до 100 км/ч, сек 9,9 10,1 (11,1)
Расход топлива, л/100 км
Средний 4,4 6,1 (7,2)
Выбросы СО2, г/км 116, Евро 6 149 (169), Euro 6
Стоимостьот 23 350 € (в Германии)от 731 000 руб.

 

Источник: Drom.ru


Дром

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1177
Т Спасик напоминает
33
57
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Обязательно кто нибудь, со временем, на скорости, откроет заднюю дверь что бы выкинуть пивную банку!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
223
45
Ответить
 
Сообщений: 4103
Ktth:
Обязательно кто нибудь, со временем, на скорости, откроет заднюю дверь что бы выкинуть пивную банку!))
а обе двери открываются по команде - "раскрыть тормозной парашют!"
99
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Интересный авто. Жаль, что Россию опять обделили хорошим дизельком...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
48
20
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 13634
" К сожалению, современные технологии пока не позволяют создать достаточно жесткий кузов без перемычки посередине."
А на новом тойота раум, по-моему, сделали...
"А здесь, в Вятке избы под снегом..." Б.Г.
50
31
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
они на ходу блокируются. даже если захочется, не откроешь. у японских производителей полно таких вэнов на разный вкус и даже есть где с одной стороны нет стойки между дверьми.
87
6
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
3dfx:
" К сожалению, современные технологии пока не позволяют создать достаточно жесткий кузов без перемычки посередине."
А на новом тойота раум, по-моему, сделали...
не только раум. вот например Nissan Prairie с 1982 года выпускался без стойки посередине
59
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 90
радует только то, что все движется и появляется что-то новое...а так фиолетово - в какую сторону двери открываются, если у движки менее 150 л.с.
3
46
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Что ж, неплохо,нашим бы поучиться у них.
18
2
Ответить
 
Сообщений: 6602
Особенно удобно на европейской парковке с такими дверьми))) сдвижки то вроде по удобнее будут.
29
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
3dfx:
" К сожалению, современные технологии пока не позволяют создать достаточно жесткий кузов без перемычки посередине."
А на новом тойота раум, по-моему, сделали...
+1
Читать "современные опелевские технологии пока не позволяют...".

По теме - интуитивно ожидаешь задние сдвижные двери, а тут порнография какая-то.
Оранжевое настроение
23
29
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
leo-izh:
не только раум. вот например Nissan Prairie с 1982 года выпускался без стойки посередине
Вот только в Японии всегда клали с большим прибором на такую штуку, как жёсткость кузова на кручение и, как следствие, - на нормальную управляемость. Все вышеперечисленные авто и многие подобные - это ж самоходные серванты с постоянным дребезгом "дышащих" панелей и с "мхатовскими паузами" между поворотом руля и реакцией машины. В Европе на это наложено негласное конструкторское табу - поэтому и имеем данную стойку.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
112
57
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
пойдет,
цены были бы народными ещё
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Отличная машина, довелось на такой поездить за рулем, только с двигателем 1,7дизель. Вот конкурентов странно подобрали, по ощущениям Мерива побольше, хотя может это эффект такой )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
31
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27523
для небольшой городской семьи - нормуль
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
8
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
GTDriver:
пойдет,
цены были бы народными ещё
Ну у Опеля в принципе одни из самых вменяемых цен на рынке + в отличии от той же Шкоды на "базовые" версии можно смотреть без кровавых слез - они нормально укомлпектованы даже в базе.

Та же Мерива в "базе" уже идет с системой помощи при трогании на подъеме, АБС, ЕСП, сигналкой, обогревамыми зеркалами, конедром и магнитолой
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
55
3
Ответить
    
Сообщений: 1378
Ktth:
Обязательно кто нибудь, со временем, на скорости, откроет заднюю дверь что бы выкинуть пивную банку!))
если человек настолько идиот, что выкидывает из машин банки на ходу, то пусть оторваная дверь будет ему наказанием.
143
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
leo-izh:
они на ходу блокируются. даже если захочется, не откроешь. у японских производителей полно таких вэнов на разный вкус и даже есть где с одной стороны нет стойки между дверьми.
leo-izh:
не только раум. вот например Nissan Prairie с 1982 года выпускался без стойки посередине
Интересно, как эта связка сарделек намотается на столб при боковом краш-тесте EuroNCAP?
А если фронтальный удар? Диагональные зоны деформации с непосредственным участием переднего пассажира, бггг...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
39
16
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60686
Даа, немцы умеют строить суперские авто. Остальные просто нервно курят в сторонке
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
51
42
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
Кирилл Цивинюк:
Вот только в Японии всегда клали с большим прибором на такую штуку, как жёсткость кузова на кручение и, как следствие, - на нормальную управляемость. Все вышеперечисленные авто и многие подобные - это ж самоходные серванты с постоянным дребезгом "дышащих" панелей и с "мхатовскими паузами" между поворотом руля и реакцией машины. В Европе на это наложено негласное конструкторское табу - поэтому и имеем данную стойку.
Ты такое только где нибудь на встрече владельцев карин ЕД не ляпни. Особенно про серванты и управляемость.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
35
55
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
Кирилл Цивинюк:
Вот только в Японии всегда клали с большим прибором на такую штуку, как жёсткость кузова на кручение и, как следствие, - на нормальную управляемость. Все вышеперечисленные авто и многие подобные - это ж самоходные серванты с постоянным дребезгом "дышащих" панелей и с "мхатовскими паузами" между поворотом руля и реакцией машины. В Европе на это наложено негласное конструкторское табу - поэтому и имеем данную стойку.
Ты такое только где нибудь на встрече владельцев карин ЕД не ляпни. Особенно про серванты и управляемость. Вот из той фольги что сейчас авто делают, конечно не слепить ничего путнего
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
20
36
Ответить
   
Сообщений: 19593
Гипнокот:
Даа, немцы умеют строить суперские авто. Остальные просто нервно курят в сторонке
С учтом того, что Мерива построена на базе Зафиры В, а та в свою очредь на базе "GM Delta platform", то у этого "немца" явственно торчат звездно-полосатые уши :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
28
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107269
Всё ничё,с коробками вечная беда у всех.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
5
18
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Probeerka:
Интересно, как эта связка сарделек намотается на столб при боковом краш-тесте EuroNCAP? А если фронтальный удар? Диагональные зоны деформации с непосредственным участием переднего пассажира, бггг...
Отзыв о Toyota Raum Вот отзыв после серьезного ДТП... Тойота раум.... С левой стороны нету стойки посередине...
19
3
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Кирилл Цивинюк:
Вот только в Японии всегда клали с большим прибором на такую штуку, как жёсткость кузова на кручение и, как следствие, - на нормальную управляемость. Все вышеперечисленные авто и многие подобные - это ж самоходные серванты с постоянным дребезгом "дышащих" панелей и с "мхатовскими паузами" между поворотом руля и реакцией машины. В Европе на это наложено негласное конструкторское табу - поэтому и имеем данную стойку.
Бред полнейший
35
29
Ответить
    
Сообщений: 1740
Ещё неплохо было бы, имхо, вернуть атмобензин 1,8 и добавить клиренс на 20-25мм. Слишком много внимания распашным дверям; вменяемые покупатели на эту фишку "не ведутся".
16
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
provagon:
Ты такое только где нибудь на встрече владельцев карин ЕД не ляпни. Особенно про серванты и управляемость. Вот из той фольги что сейчас авто делают, конечно не слепить ничего путнего
Для Вас, видимо, "бочка" и "самурай" - вершины мирового автомобилестроения? :-)
37
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
И какое отношение имеют упомянутые мной "серванты" к упомянутым Вами "бочкам"? :-)
9
7
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7051
Tanto, Isis, Raum и т.д. - давно и заслуженно. автор, учи матчасть! (нащот у кого где ручки и средние стойки) а так то машина хорошая, интересная! ей бы цену чуть пониже, хотя бы на 60-80 тыс.руб. https://forums.drom.ru/vybor-lr...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
19
2
Ответить
    
Недалеко...
Сообщений: 52
Ktth:
Обязательно кто нибудь, со временем, на скорости, откроет заднюю дверь что бы выкинуть пивную банку!))
Вот и будет наказание за свинство))
11
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормально
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2138
За 70 лет мы так основательно успели позабыть об автомобилях с открывающимися навстречу друг другу дверьми
мне показалось что они открываются не навстречу друг другу, а наоборот - в разные стороны
9
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
вот что за народ такой праворульщики!везде свой хлам 20 летний приплетут!запомните одно что не могут япы сделать роскошную и технологичную машину!новый s класс от мерседеса не имеет конкурентов!!
Мой отзыв: Opel Astra 2007
35
48
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
Dubrovich:
Вот и будет наказание за свинство))
думаете машина позволит им это сделать?))как дети малые ей богу))
5
4
Ответить
  
Сообщений: 12606
Еще бы без средней стойки!
Продам уши от мертвого осла.
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Дорого ИМХО. Мы не в евро получаем.
За эти деньги можно взять 3-х летний XLS Ford Escape 2.5 (атмосферник) 6-AT AWD с пробегом 70 тыс миль, с нормальным карфаксом, поездить 3 года и потом продать чуть дешевле.
6
41
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107269
Тоха8686:
!запомните одно что не могут япы сделать роскошную и технологичную машину!новый s класс от мерседеса не имеет конкурентов!!
Разве,что ,по цене.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
22
3
Ответить
     
Сообщений: 69
IlyaR:
Дорого ИМХО. Мы не в евро получаем.
За эти деньги можно взять 3-х летний XLS Ford Escape 2.5 (атмосферник) 6-AT AWD с пробегом 70 тыс миль, с нормальным карфаксом, поездить 3 года и потом продать чуть дешевле.
за 730 тыс??? а ну ка ссылку кинь на такое предложение?
17
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
доктор vovhu:
Разве,что ,по цене.
по технологиям!если нечего возразить лучше воздержаться от коментов!цена нормальная,это мы нищие,для нас и делают поло солярисы!
13
6
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Зачем сравнивать япошек и европейцев?
У них совершенно разные подходы во всём. Дизайн, эргономика, технологии разные, хотя и глобализация. И то, что кажется архаизмом для одних, вполне современно для других, и наоборот!

Я пересел на европейца - мне нравится. Мне удобнее, чем в япошке. Вот ничего не могу с собой поделать. Всё для меня, всё на нужных мне местах. Хотя и "вёсла" сзади. У всех свои тараканы...

А Мерива - красавица!
Я бы взял.... ;-)
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
37
3
Ответить
    
Приморский край
Сообщений: 33
Тоха8686:
вот что за народ такой праворульщики!везде свой хлам 20 летний приплетут!запомните одно что не могут япы сделать роскошную и технологичную машину!новый s класс от мерседеса не имеет конкурентов!!
Учитывать надо ещё надёжность и ремонтопригодность. Мы японские машины можем недорого сами починить, тем более машины 90-х годов. Современные технологие это конечно где-то плюс (экология, экономичность и т.д.), но надежности они могут не прибавлять.
17
19
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32012
IlyaR:
За эти деньги можно взять 3-х летний XLS Ford Escape 2.5 (атмосферник) 6-AT AWD с пробегом 70 тыс миль, с нормальным карфаксом, поездить 3 года и потом продать чуть дешевле.
А можно и не взять.
Не всем нужно то что нужно вам.
16
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9628
Тестдрайвил такую 2 года назад. Особой разницы с фитом, что был у меня тогда, не ощутил...
В результате выбрал Тииду.
Только Омск, только победа!
7
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Кирилл Цивинюк:
Вот только в Японии всегда клали с большим прибором на такую штуку, как жёсткость кузова на кручение и, как следствие, - на нормальную управляемость. Все вышеперечисленные авто и многие подобные - это ж самоходные серванты с постоянным дребезгом "дышащих" панелей и с "мхатовскими паузами" между поворотом руля и реакцией машины. В Европе на это наложено негласное конструкторское табу - поэтому и имеем данную стойку.
шарит пацан, фуле
MCV30
11
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
клевый аппарат, мне нравицца...
...
13
 
Ответить
 
ХМ-Ю
Сообщений: 235
Плюсы - Хороший семейный автомобильчик. Хорошо трансформируется. Высокий дорожный просвет. Удобная посадка за рулем.
Из минусов - Цена и Двигатели.
8
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
IlyaR:
Дорого ИМХО. Мы не в евро получаем.
За эти деньги можно взять 3-х летний XLS Ford Escape 2.5 (атмосферник) 6-AT AWD с пробегом 70 тыс миль, с нормальным карфаксом, поездить 3 года и потом продать чуть дешевле.
Палестинец:
А можно и не взять.
Не всем нужно то что нужно вам.
Дёшево. Просто офигеть, как дёшево. От 730 тыс мелкая моно приводная машинка на турбо двигателе с соответствующим ресурсом ;)
8
8
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32012
IlyaR:
Дёшево. Просто офигеть, как дёшево. От 730 тыс мелкая моно приводная машинка на турбо двигателе с соответствующим ресурсом ;)
Ну не всем нужны внедорожники или кроссоверы, и полный привод. Так же как и большие размеры кузова и салона.
11
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37757
симпатичный колобок :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Не устаю говорить, следующий авто будет скорее всего с 1.6 TDi. Динами пожалуй как современные 1.6 атмобензы, но расход, взгляните на расход. И это не пустые цифры, знаю двух человек на европейских машинах с дизельными двигателями малой кубатуры (у одного 1.5TDi у второго 1.6TDi). Оба в городе... по пробкам... зимой больше 5.5 литров не потребляют
Subaru Forester XT SG9
12
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Balu2005:
Не устаю говорить, следующий авто будет скорее всего с 1.6 TDi. Динами пожалуй как современные 1.6 атмобензы, но расход, взгляните на расход. И это не пустые цифры, знаю двух человек на европейских машинах с дизельными двигателями малой кубатуры (у одного 1.5TDi у второго 1.6TDi). Оба в городе... по пробкам... зимой больше 5.5 литров не потребляют
С оговорочкой: "когда полностью прогреты"
Subaru Forester XT SG9
7
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Палестинец:
Ну не всем нужны внедорожники или кроссоверы, и полный привод. Так же как и большие размеры кузова и салона.
Я за маленькие авто, но за соответствующие меньшие деньги.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 400
Круто , 1.6 TDi с 320 Нм. Посмотрим что будет стоить после бешеного роста евро и доллара!
Мой отзыв: BMW X5 2004
5
1
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
Probeerka:
Интересно, как эта связка сарделек намотается на столб при боковом краш-тесте EuroNCAP? А если фронтальный удар? Диагональные зоны деформации с непосредственным участием переднего пассажира, бггг...
нормально всё. как все подобные авто выдерживает. тут видео про исис http://toyotaisis.blogspot.ru/...
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
дизель-класс
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Не впечатлило, вообще. За эти деньги можно привезти классного Альфарда с аукциона.
8
33
Ответить
   
Сообщений: 19593
IlyaR:
Дёшево. Просто офигеть, как дёшево. От 730 тыс мелкая моно приводная машинка на турбо двигателе с соответствующим ресурсом ;)
Ну так то Меррива от 590 тыр. стоит в "базе" с учетом скидки. 731тыр (прописанные в статье) стоит версия с движком 140 л.с. в средней комплектации Active. И то это без учета скидки - со скидкой 696 тыр
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
A2:
Не впечатлило, вообще. За эти деньги можно привезти классного Альфарда с аукциона.
А можно б/у Мерседес S-класс купить, а еще можно 2 Гранты с салона взять, а еще можно один УАЗ Патриот с лебедкой, а можно вообще не брать авто, а месяц с двумя мулатками в Тайланде бухать. Выбор-то широк на самом деле :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
36
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1512
A2:
Не впечатлило, вообще. За эти деньги можно привезти классного Альфарда с аукциона.
В Европейской части России ваш Альфард нафиг никому не нужен. Праворулька дороже 300 тыс. рублей вообще никому не нужна - продать нереально, на рынках гниют стоят безпробежки. А Опель в хорошей комплектации да 730 тысяч - вполне нормально.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
27
11
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
хорошая машинка. дядька (ему за 60) катает такую же. очень доволен
4
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60686
JumanGEE:
С учтом того, что Мерива построена на базе Зафиры В, а та в свою очредь на базе "GM Delta platform", то у этого "немца" явственно торчат звездно-полосатые уши :)))
я не про платформу
я про начинку
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Опель вообще молодцы! Сестре не давно взяли Астру макс.компл. космо, отличный авто, оч. хорошие материалы в салоне, хорошая шумка, внешне отличная, и дешевле всяких погремушек королл итд. У товарища Инсигняя, тоже оч. доволен..!
14
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107269
Тоха8686:
по технологиям!если нечего возразить лучше воздержаться от коментов!цена нормальная,это мы нищие,для нас и делают поло солярисы!
Сам пошёл.
S-класс сравниваешь с В.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
5
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
+ у меня тоже дядька в краснодаре, 61 год, на такой катается
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
4
1
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
Рональд 76:
хорошая машинка. дядька (ему за 60) катает такую же. очень доволен
+ у меня тоже дядька в краснодаре, 61 год, на такой катается
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
JumanGEE:
с двумя мулатками в Тайланде бухать.
Главное, чтобы они не "перешитые" были. А так - самое дельное предложение.
14
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Sergei T.:
В Европейской части России ваш Альфард нафиг никому не нужен. Праворулька дороже 300 тыс. рублей вообще никому не нужна - продать нереально, на рынках гниют стоят безпробежки. А Опель в хорошей комплектации да 730 тысяч - вполне нормально.
Странно. Тут вот рассказывают, что Альфарды обычно продаются спустя максимум час, после выхода объявления.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Во бизнес прет у людей
A2:
Странно. Тут вот рассказывают, что Альфарды обычно продаются спустя максимум час, после выхода объявления.
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2963
На машину пофиг, мне нравится как у нее двери открываются:-)
Даешь бесплатную рыбалку!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
4
1
Ответить
     
ЯНАО
Сообщений: 95
A2:
Главное, чтобы они не "перешитые" были. А так - самое дельное предложение.
ага))), главное чтоб у мулаток не было кадыка)))
12
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
последнее поколение опелей сделало огромный шаг вперёд, считаю что каждый их них, мерива, астра, новая зафира и инсигния это лучшие машины по соотношению цена - качество.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
12
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
для города хорош
4
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Катал такую в отпуске, только бензиновую, очень понравилась, только вариатор бы ей не помешал.
3
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
Заднюю дверь при неудачном открытии будут просто "закрывать" проходящие сзади машины, а не отрывать.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Автору понравилась компановка дверей и он тщетно считает, что с такой компановкой авто не выпускаются уже :) Однако, у страны напротив подобных машин куча, в Японии есть даже и БЕЗ стоек между дверьми :), причем намного красивее внешне, но официально конечно они в Россию не поставляются.
И кстати по-моему лучшим решением была бы РАЗДВИЖНАЯ дверь как у РАУМА например. Тем более, что рельсу раздвижки японцы давно научились куда-то прятать с внешней стороны кузова..
В статье про авто ни один минус не указан, неужели авто и впрямь без изьянов?
По мне, так из представленных конкурентов пикассо интересней всех.
6
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Из ролика к статье понятно, что это авто для европейского асфальта и московского княжества еще может быть, за МКАД на ней далеко не уедешь..
Как запевал солист всеми ЛЮБЭмой группы: "Россея, моя Россея, от ВОЛГИ и до ЕНИСЕЯ..."Все, что восточнее Волги - так, придаток для М княжества..
4
5
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55275
dentis:
последнее поколение опелей сделало огромный шаг вперёд, считаю что каждый их них, мерива, астра, новая зафира и инсигния это лучшие машины по соотношению цена - качество.
Согласен!

Кстати, и тем, кто ссылаются на автомобили внутреннего рынка Японии, поплевывая на на представленную в обзоре модель, вы просто не видели эту машину вблизи, не сидели в ней, не ездили. Тот же Ниссан Ноут или Тойота Раум и рядом не стояли с Меривой, и это несмотря на отсутствие одной центральной стойки у Раума и сдвижные двери. Мерива - это, по сути, уже следующий класс, класс "С", хотя формально она относится к "В+"
9
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Не увидел гифки, где передние и задние пасажиры выходят одновременно. Есть подозрение, что это проблематично. А так сдвижные двери были бы вполне уместны, зачем велосипед-то изобретать?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
2
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Автор кроме опелей ничего в жизни не видел?
Кроме выше перечисленных есть и Тойота FJ и Хонда Элемент и поклали они как-то на мнение автора.

И как автопроизводители умудряются кабриолеты делать по современным технологиям с достаточной жесткостью кузова?
Сказал А пусть говорит Б, где цифры недостаточной жесткости и достаточной?
10
6
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55275
А Хонды Элемент задние двери разве могут быть открыты самостоятельно без открытия передних?
I Feel Fine (c)
8
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Pollok:
Из ролика к статье понятно, что это авто для европейского асфальта и московского княжества еще может быть, за МКАД на ней далеко не уедешь..
15 см мало для езды по дорогам? Ну-ну.
Я летом спускался к перевалу Кату-Ярык - ехали за Фнутиком. Ни он со своими 15см., ни я со своими 16см клиренса проблем особых не испытывали ни на грутовке, ни в ямах на спуске.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
Такие двери для европиодов супер достижение!)))

Такая схема на Honda Element уже более 10 лет применяется!

А вообще у япов куда умнее сделано в большинстве компакт и минивэнов, мало того, что двери "распашные" в разные стороны, так задние еще и сдвижные, что очень большой плюс на парковке "бок о бок", да погрузка-разгрузка проще.

А есть даже без центральной стойки, как у Toyota Isis.

Если нужен компактвэн, праворульные машины выигрывают у Европийских и оснощением и практичностью. Жаль, что нормальными машинами япы не хотят делиться и делают их только для внутреннего рынка с правым рулем... Но когда это для нас помехой было?))
10
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Lawer:
Согласен!
Кстати, и тем, кто ссылаются на автомобили внутреннего рынка Японии, поплевывая на на представленную в обзоре модель, вы просто не видели эту машину вблизи, не сидели в ней, не ездили. Тот же Ниссан Ноут или Тойота Раум и рядом не стояли с Меривой, и это несмотря на отсутствие одной центральной стойки у Раума и сдвижные двери. Мерива - это, по сути, уже следующий класс, класс "С", хотя формально она относится к "В+"
Вы тут особо не распинайтесь.. Не сравнивал я мериву с японскими одноклассниками.. Интересно, как вы определяете кто с кем рядом валяется, а кто нет, ведь вы также и близко не видели раума или румиона например, нисан ноут вообще считаю неккоректно здесь сравнивать, это скорее универсал нежели компакт вен.
То, что мерива "это, по сути, уже следующий класс, класс "С", хотя формально она относится к "В+", - это вы какому-нибудь дяденьке расскажите с глухой деревни. Следуя вашей логике и скажем Венза по сути внедорожник, а по факту паркет и не БОЛЕЕ. Как и мерива класса В.
Конечно я ее и в глаза не видел, и более ранние версии не видел, потому что живу за Уралом. Вам со своей колокольни просто говорить, Тогда как в Хабаровске оф дилеры тойот и митсу появились пару лет назад только, фольцы - год и тот скоро закроется от крайней непопулярности, потому как нет здесь альтернативы подержаному японскому автопрому не по цене не по качеству. А дилеры цены гнут будь здоров. А вы мне рассказываете про какой-то опель, я уж молчу про всякие сеаты шкоды чери альфы рамео и тд. По всему ДВ пару таких может найдете и то у любителей.
А прикиньте, как народ на Камчатке живет или Сахалине.. Вы бы приехали сюда на год - два, у вас бы взгляд на многие веще поменялся :) Но то, что я и понятия не имею о качестве опеля - вы правы, внешне нравится больше пикассо (понятия о котором у меня еще меньше :)
10
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
JumanGEE:
15 см мало для езды по дорогам? Ну-ну.
Я летом спускался к перевалу Кату-Ярык - ехали за Фнутиком. Ни он со своими 15см., ни я со своими 16см клиренса проблем особых не испытывали ни на грутовке, ни в ямах на спуске.
Мне было мало 160 вот на этом Toyota Caldina 2007, а если еще 2 чела с зади седят, то вообще с трассы лучше не сворачивать, бьюсь дном и все, у вас в новосибедороги поровнее наверно.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Как улегковушек начало прошлого века, когда скорости были небольшие.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Pollok:
Мне было мало 160 вот на этом Toyota Caldina 2007, а если еще 2 чела с зади седят, то вообще с трассы лучше не сворачивать, бьюсь дном и все, у вас в новосибедороги поровнее наверно.
Я писал не про Новосиб, я писал про поездку к перевалу Кату-Ярык в горах Алтая. Так что если вы при клиренсе в 160см можете ездить только по асфальту - видимо у вас с прокладкой что-то.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Тачка чёткая - много всяких удобностей . Но семью с детьми страшно на такой возить . С помощью таких автомобилей Рокфеллеры корректируют количество людей на Земле .
3
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
JumanGEE:
Я писал не про Новосиб, я писал про поездку к перевалу Кату-Ярык в горах Алтая. Так что если вы при клиренсе в 160см можете ездить только по асфальту - видимо у вас с прокладкой что-то.
Да, походу я не умею по ямам ездить и цепляю где попало
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
dromdima:
Тачка чёткая - много всяких удобностей . Но семью с детьми страшно на такой возить . С помощью таких автомобилей Рокфеллеры корректируют количество людей на Земле .
Хммм, интересная теория, но только в нее не укладывается тот факт, что на Земле живет индийцев на Тато Нано почти в 1,5 раза больше чем ВСЕХ Европейцев на их Мерсах да БМВ.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Pollok:
Да, походу я не умею по ямам ездить и цепляю где попало
Ну по-ходу да. Остальные как-то ездят спокойно и вне асфальта. https://travel.drom.ru/12318/
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
2
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55275
Pollok:
Вы тут особо не распинайтесь.. Не сравнивал я мериву с японскими одноклассниками.. Интересно, как вы определяете кто с кем рядом валяется, а кто нет, ведь вы также и близко не видели раума или румиона например, нисан ноут вообще считаю неккоректно здесь сравнивать, это скорее универсал нежели компакт вен.
То, что мерива "это, по сути, уже следующий класс, класс "С", хотя формально она относится к "В+", - это вы какому-нибудь дяденьке расскажите с глухой деревни. Следуя вашей логике и скажем Венза по сути внедорожник, а по факту паркет и не БОЛЕЕ. Как и мерива класса В.
Конечно я ее и в глаза не видел, и более ранние версии не видел, потому что живу за Уралом. Вам со своей колокольни просто говорить, Тогда как в Хабаровске оф дилеры тойот и митсу появились пару лет назад только, фольцы - год и тот скоро закроется от крайней непопулярности, потому как нет здесь альтернативы подержаному японскому автопрому не по цене не по качеству. А дилеры цены гнут будь здоров. А вы мне рассказываете про какой-то опель, я уж молчу про всякие сеаты шкоды чери альфы рамео и тд. По всему ДВ пару таких может найдете и то у любителей.
А прикиньте, как народ на Камчатке живет или Сахалине.. Вы бы приехали сюда на год - два, у вас бы взгляд на многие веще поменялся :) Но то, что я и понятия не имею о качестве опеля - вы правы, внешне нравится больше пикассо (понятия о котором у меня еще меньше :)
Я тоже живу за Уралом. Только немного к нему ближе, чем вы))) В Красноярске. Точнее, не далеко от него.

1. У нас в Красноярске 3 дилера General Motors (Chevrolet, Opel) Так что даже в рамках одного производителя уже можно выбирать продавцов и сервис.
2. Я видел, рассматривал, "щупал": Fit, Raum, Rumion, Note, кстати Note-пруль 2009 г.в. у моего брата имеется, так вот Мерива всех вышеперечисленных на голову выше. По дизайну интерьера, экстерьера, по внутренней отделке, качеству используемых материалов, по совокупности всяких "интересностей" в рамках одного автомобиля и пр. и пр.
3. Переход в другой класс я определил, по тому, что автомобиль мало того, что создан с использованием платформы более старшей модели "Зафира", так по факту больше своих японских вышеперечисленных одноклассников.
4. Цены...да, большие/высокие. Что ж тут скажешь!? Но это больше от того, что уровень жизни в России низок, а органы власти заняты своими собственными интересами, а не повышением благосостояния своего общества. Мерива - очень хороший автомобиль, и даже может быть лучший в своем классе по сочетанию цена-качество-количество автомобиля, просто, к сожалению, он не для всех в нашей стране, несмотря на то, что это Opel (читай бюджетная марка).
5. Для того, чтобы понять как живут люди на Сахалине и Камчатке, мне далеко ходить не надо. Достаточно выйти из помещения и оглянуться. Почти такая же опа мира, как та же Камчатка и Сахалин, за исключением того, что оторванность от внешнего мира меньшая. И вся Россия такая, кроме тех мест, куда точечно вливались деньги на строительство объектов: Владивосток (слегка), Сочи, Москва, Питер.
6. Прежде чем судить о чем либо, советую все же с обсуждаемым материалом ознакомится))) А тот факт, что подержанные прули доступней, не означает, что они лучше. Я, например, считаю, что для меня больше бы подошел Chevrolet Trailblaizer c турбодизелем, но не хватает денег на него, и поэтому езжу на том, на что хватило 2 года назад - на Chevrolet Epica.)))) Все просто!
I Feel Fine (c)
11
3
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55275
JumanGEE:
Ну по-ходу да. Остальные как-то ездят спокойно и вне асфальта. https://travel.drom.ru/12318/
Не поеду туда!))) По крайней мере, не поеду на пузотерке)))
I Feel Fine (c)
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
прикольный
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Вольдемар Иркутянский:
Жаль, что нормальными машинами япы не хотят делиться и делают их только для внутреннего рынка с правым рулем...
На эту продукцию "нормальную" практически нет спроса за пределами Японии, потому их и нет с левым рулем.
3
2
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
годный вагон..
но...

хочу зафиру опц...
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Сидел в такой, еле залез на заднее сидение.
Не понравилась
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6560
JumanGEE:
Ну по-ходу да. Остальные как-то ездят спокойно и вне асфальта. https://travel.drom.ru/12318/
Да мало их, остальных этих. Это сейчас БПАН в тренде (у тех, кто любит героически преодолевать трудности), а так-то в какой форум не зайди - везде лифтануть не прочь. Хотя бы на 2-3 см. Хотя бы до 18-ти, а лучше до 20-ти. И это не джип-форумы)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
JumanGEE:
Ну по-ходу да. Остальные как-то ездят спокойно и вне асфальта. https://travel.drom.ru/12318/
Есть в сибирских городах вот такая тема - проталины над теплотрассами. На приведенном фото плохо видно, как высоки её края и как невозможно переехать её не чиркнув (а то и не скр*****в) днищем - подробнее тут: http://sergkarpov.livejournal.... Да, в городе не должно быть таких дорог. Но они, ска, есть. И ваши рассказы про достаточность 15 см - слабо утешат "не умеющих ездить", а потому вынужденных слушать очень неприятный скрежет из под своей недешёвой машины.
4
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 95
Ездил на такой в европе, 1.3 дизель-только положительные впечатления, но до 140 км/ч. Новый дизелек вообще сказка наверное:)
Жил бы в европе, то наверняка бы взял ее-очень понравилась машинка! Особенно салон! Качество отделки круче чем на Прадо 150! Реально! И задние двери не просто оригинальны, но и очень удобны в плане посадки. Сдвижки лично мне вообще не нравятся! Но тут на вкус и цвет, как говорится:)
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Lawer:
Я тоже живу за Уралом. Только немного к нему ближе, чем вы))) В Красноярске. Точнее, не далеко от него. 1. У нас в Красноярске 3 дилера General Motors (Chevrolet, Opel) Так что даже в рамках одного производителя уже можно выбирать продавцов и сервис. 2. Я видел, рассматривал, "щупал": Fit, Raum, Rumion, Note, кстати Note-пруль 2009 г.в. у моего брата имеется, так вот Мерива всех вышеперечисленных на голову выше. По дизайну интерьера, экстерьера, по внутренней отделке, качеству используемых материалов, по совокупности всяких "интересностей" в рамках одного автомобиля и пр. и пр. 3. Переход в другой класс я определил, по тому, что автомобиль мало того, что создан с использованием платформы более старшей модели "Зафира", так по факту больше своих японских вышеперечисленных одноклассников. 4. Цены...да, большие/высокие. Что ж тут скажешь!? Но это больше от того, что уровень жизни в России низок, а органы власти заняты своими собственными интересами, а не повышением благосостояния своего общества. Мерива - очень хороший автомобиль, и даже может быть лучший в своем классе по сочетанию цена-качество-количество автомобиля, просто, к сожалению, он не для всех в нашей стране, несмотря на то, что это Opel (читай бюджетная марка). 5. Для того, чтобы понять как живут люди на Сахалине и Камчатке, мне далеко ходить не надо. Достаточно выйти из помещения и оглянуться. Почти такая же опа мира, как та же Камчатка и Сахалин, за исключением того, что оторванность от внешнего мира меньшая. И вся Россия такая, кроме тех мест, куда точечно вливались деньги на строительство объектов: Владивосток (слегка), Сочи, Москва, Питер. 6. Прежде чем судить о чем либо, советую все же с обсуждаемым материалом ознакомится))) А тот факт, что подержанные прули доступней, не означает, что они лучше. Я, например, считаю, что для меня больше бы подошел Chevrolet Trailblaizer c турбодизелем, но не хватает денег на него, и поэтому езжу на том, на что хватило 2 года назад - на Chevrolet Epica.)))) Все просто!
1. Ну дк и я рад за вас, потому как ближайший диллер шеви и опеля официально представлен только во Владе одним центром. Видимо "щюпают" рынок. 2.Еще раз повторюсь, я не утверждаю, что яп авто лучше или хуже, не могу сравнивать, не видел я опеля.. 3. И Правда, много больше, на фото не видно. А этот как вам, вполне сравним по размерам, правда не по двигателю.. https://ussuriisk.drom.ru/toyot... 6. Да не утверждаю я, что лучше прули. В чем то может и лучше, а в чем то и нет.. Выбора у нас не так много, как на западе.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
.. или вот исис неплох https://catalog.drom.ru/toyota/...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10723
Есть двигатель до 1,5 - слава Богу.
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Хорошенькая...)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
dromdima:
Тачка чёткая - много всяких удобностей . Но семью с детьми страшно на такой возить . С помощью таких автомобилей Рокфеллеры корректируют количество людей на Земле .
Не понял. Что, очень плохие краш-тесты? А на каких автомобилях не страшно? На БТР?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
прикольный аппарат
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Для города в самый раз
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
 
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
JumanGEE:
15 см мало для езды по дорогам? Ну-ну.
Я летом спускался к перевалу Кату-Ярык - ехали за Фнутиком. Ни он со своими 15см., ни я со своими 16см клиренса проблем особых не испытывали ни на грутовке, ни в ямах на спуске.
+1 В составе нашей компании при поездке на Кату-Ярык был Ниссан Теана (а это большая баржа с низким клиренсом если кто не в курсе) Он самостоятельно спустился и потом в дождь поднялся! Правда первый подьем задним ходом, пару раз цепанул брюком. Я на своей пузотерке ни разу не зацепил. Правда это больше говорит о том, что дорога к Кату-Ярыку и сам спуск стали гораздо цивильнее )
Фото из из кабины моей пузотерки
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 13
Pollok:
2.Еще раз повторюсь, я не утверждаю, что яп авто лучше или хуже, не могу сравнивать, не видел я опеля..
6. Да не утверждаю я, что лучше прули. В чем то может и лучше, а в чем то и нет.. Выбора у нас не так много, как на западе.
Не видел - и не надо, не трать время.
Лучше пруля - только той же японой марки Лруль, не правда ли? Нет, неправда.
Выбора из прулей не так много... Бу-гэ-гэ!!!
 
 
Ответить
 
усть-илимск
Сообщений: 231
83% авто понравился.....мне интересно сколько бы из этих людей ее купило имея столько наличных, сколько этот опель стоит....
Мой отзыв: Honda Fit 2008
 
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
gia007:
83% авто понравился.....мне интересно сколько бы из этих людей ее купило имея столько наличных, сколько этот опель стоит....
понравился и купил бы это разные вещи, и надо это понимать.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Обзор интересный, но очень хочется напомнить, что такие двери начали делать ещё в 2003 году на хонде-элемент. И между прочем, хонда легко обошлась без боковой стойки, без ущерба для безопасности.
Лично мне очень мерива нравится и рассматриваю как вариант.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Yxta:
Обзор интересный, но очень хочется напомнить, что такие двери начали делать ещё в 2003 году на хонде-элемент. И между прочем, хонда легко обошлась без боковой стойки, без ущерба для безопасности.
Лично мне очень мерива нравится и рассматриваю как вариант.
А что будет, если эту вашу хонду, или тойоту, о которых писали выше знатоки японопрома, запарковать на неровном месте (коих у нас в стране большинство) и открыть двери - назад закроются? Или колотить придется от души? Я к тому, что у многих современных и не очень машин (те же кроссоверы, вэны разные) есть такие проблемы с дверьми - рамы нет, кузов недостаточно жесткий, даже при наличии средних стоек и бесконечной борьбы производителей за жесткость кузова.
Так-то построить машину можно и с одной стойкой, но вот как это все будет ездить, рулиться и эксплуатироваться... большой вопрос.
1
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55275
Yxta:
Обзор интересный, но очень хочется напомнить, что такие двери начали делать ещё в 2003 году на хонде-элемент. И между прочем, хонда легко обошлась без боковой стойки, без ущерба для безопасности.
Лично мне очень мерива нравится и рассматриваю как вариант.
У Хонды Элемент задние двери не открываются, если не приоткрыты передние. По сути, в закрытом положении задняя кромка передней двери и передняя задней имитируют среднюю стойку, но минус в этом вот такой. Мерива же предоставляет возможность пользоваться дверями, как на обычной любой другой машине только оригинальней, но минус - наличие средней стойки.
I Feel Fine (c)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Lawer:
У Хонды Элемент задние двери не открываются, если не приоткрыты передние. По сути, в закрытом положении задняя кромка передней двери и передняя задней имитируют среднюю стойку, но минус в этом вот такой. Мерива же предоставляет возможность пользоваться дверями, как на обычной любой другой машине только оригинальней, но минус - наличие средней стойки.
Плохо знаете вопрос уважаемый.
На элементе всё прекрасно открывается, если купить рейстал с 2007 года. Задние двери можно открыть не открывая передних, да и в дорейстайлинге , это легко переделывалось.
Жаль, что элемент больше не выпускается.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
ALiX:
А что будет, если эту вашу хонду, или тойоту, о которых писали выше знатоки японопрома, запарковать на неровном месте (коих у нас в стране большинство) и открыть двери - назад закроются? Или колотить придется от души? Я к тому, что у многих современных и не очень машин (те же кроссоверы, вэны разные) есть такие проблемы с дверьми - рамы нет, кузов недостаточно жесткий, даже при наличии средних стоек и бесконечной борьбы производителей за жесткость кузова.
Так-то построить машину можно и с одной стойкой, но вот как это все будет ездить, рулиться и эксплуатироваться... большой вопрос.
Прекрасно всё открывается, и не говорите ерунды если не знаете. По бездорожью едет отлично и плевать на все перекосы, он и создавался для езды по песку и бездорожью.
У элемента всё отлично с жёсткостью, а так же с мощным мотором и полным приводом.
От того и выпускался 9 лет, без особых переделок.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
нормально
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
leo-izh:
не только раум. вот например Nissan Prairie с 1982 года выпускался без стойки посередине
+100
 
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Реклама движитель продаж... внешне очень похож на своих одноклассников. довольно симпатичный автомобильчик особенно в ярких цветах.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
прелестный продукт маркетологов
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3586
у меня такая,железо так как надо,не фольга это точно!,стойка широченная,массивная,знать безопасность на уровне,вес почти тонна семьсот.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Ожидал большего, но машинка и так отличная.
1
 
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 8
GTDriver:
пойдет,
цены были бы народными ещё
ты постоянно про цены пишешь)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
Симпотичный автомобиль.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12869
мне понравился, конечно, то, что они движок новый зажилии это плохо
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичный опелёк.)
 
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
leo-izh:
не только раум. вот например Nissan Prairie с 1982 года выпускался без стойки посередине
епт
Нынешние нормы безопасности с соответствующими треьбованиями к кузову попросту не позволяют конструировать такие авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Opel Meriva в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Опель Мерива.
Посмотреть всё о Опель Мерива
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром