Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв кроссовера Opel Mokka. Переднеприводный полноприводник

Тест-драйв кроссовера Opel Mokka. Переднеприводный полноприводник

05.06.2013 | 49185 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1218 (75%)
405 (25%)

Источник: Drom.ru
Автор: Сергей Цыганов
Фото: Иван Баринов

 


Opel Mokka в антураже ЗиЛа


Opel Mokka в антураже ЗиЛа


Opel Mokka в антураже ЗиЛа


Opel Mokka в антураже ЗиЛа


Opel Mokka в антураже ЗиЛа


Opel Mokka в антураже ЗиЛа


Opel Mokka в антураже ЗиЛа


Opel Mokka в антураже ЗиЛа


Opel Mokka в антураже ЗиЛа

 

 

 


Омыватель фар


«Дворник» цепляет за капот


Пластик отходит


Дисплей не отображает кириллицу

 

Наверное, я в детстве избыточно любил Иеронима Босха. Иначе чем объяснить пристрастие к эстетически конфронтационным, амбивалентным сюжетам? Таким, например, как фотосъёмка новейшего Opel Mokka в антураже ЗиЛа, находящегося в предпоследней стадии обветшания и стремительно превращающегося не в обещанный город-сад, а в огромную технократическую помойку.

Фотограф особого понимания моей задумки не проявил, но дисциплинированно отщёлкал некоторое количество кадров*. После чего сказал: как хочешь, Серёга, но эта свалка социализма — худшее место из тех, куда ты мог меня привезти.

Прости, Ваня. Я не хотел. Точнее, очень хотел. Мне эта полузабытая территория по-прежнему видится лучшим обрамлением для любого хай-тека: игра на контрапункте только подчёркивает достоинства. Тут что важно? Тут важна возможность вовремя выехать за ворота, в красивую, ухоженную Москву. На красивом, ухоженном автомобиле. Стряхнуть с себя ЗиЛовскую инфернальную пелену, врубить что-нибудь попсовое и поехать в «Маяк» или «Жан Жак». Из холодного в тёплое, из ада в рай. А Opel Mokka пусть будет моей Беатричче. Знаю, она вывезет.

* — Прим. Drom.ru: Тест-драйв проходил в конце марта, поэтому на фотографиях снежные пейзажи.


Opel Mokka в антураже ЗиЛа

Смотрим снизу

 

Mokka сделана на корейско-джиэмовской платформе Gamma II. Что означает: взяли Aveo, приподняли и снабдили второй ведущей осью, задней. Ну, как ведущей... Подключаемой, конечно, через автоматическую многодисковую муфту Borg Warner, сблокированную с задним редуктором.


Задняя ведущая ось на Opel Mokka подключается через автоматическую многодисковую муфту Borg Warner, сблокированную с задним редуктором

Муфта шарнирно крепится к кузову всего в одном месте:


Муфта шарнирно крепится к кузову всего в одном месте

А две другие точки крепления находятся на заднем торце — там картер муфты через сайлентблоки прикреплён к ажурной поперечной балке, висящей прямо перед «бочкой» глушителя. Виброразвязка получилась отменной.

Основа задней подвески — балка сложного профиля, по сути — сложнокинематический торсион.


Основа задней подвески — балка сложного профиля, по сути — сложнокинематический торсион

Конечно, хотелось бы видеть многорычажку на подрамнике, но цена, цена... Opel Mokka — машина идеологически недорогая, поэтому сложным узлам здесь места не нашлось. Не только задней многорычажной подвеске, но и системе FlexRide. Об унификации тоже не забываем: балка одинаково подходит и для переднеприводных, и для полноприводных модификаций.

Зато нашлось место нескольким странным, мягко говоря, решениям. Например, двум трубочкам по сторонам от бензобака. Правая крепится в двух точках, а левая вообще болтается оголённым концом в воздухе. Назначение трубочек неочевидно, вероятно, это такая защита бака от наездов на боковые неровности, бордюры, например. Хотя что они защитят, хлипенькие, оказавшись под массой автомобиля? Сами же бак и попортят.

Ещё есть два пластмассовых поперечных щитка, функционал которых непонятен даже при включении фантазии. Полагаю, что это доказательство наличия чувства юмора у разработчиков, приладивших полноприводному кроссоверу детальки, которые отрываются при первом же заезде в сугроб.


Пластмассовые поперечные щитки


Пластмассовые поперечные щитки


Пластмассовые поперечные щитки


Пластмассовые поперечные щитки

Защита бака от песка, как предположил один коллега? Помилуйте, песок летит из-под колёс, а в этих местах всё спокойно, к тому же большая часть бака защищена термоотражающим алюминиевым листом.


Правая стойка переднего стабилизатора диаметром с мизинец младенца

Когда машина повисла на подъёмнике, я попросил одного из мастеров автосервиса сбить снег с подвески, для фотосъёмки. Тот ответил: не, ты давай сам, я боюсь эту красоту нечаянно поломать.

Как я не погнул в дороге этот прутик — ума не приложу.

Защита картеров силового агрегата сделана в виде дырчатого листа, довольно толстого, кстати. Обилие отверстий означает хорошее охлаждение, но имеет и обратную сторону: туда будут забиваться трава и грязь, что не только нивелирует всякий обдув, но и просто пожароопасно.


Защита картеров силового агрегата сделана в виде дырчатого листа

В общем, снимали Мокку с подъёмника с однозначным мнением: не для офф-рода. Тут уместно модное слово «эрзац»: если кроссовер это эрзац-внедорожник, то Мокку, пожалуй, можно назвать эрзац-кроссовером. С клиренсом в 176 мм и передним бампером, свисающим ещё на пару сантиметров ниже. Зато углы въезда и съезда хороши — то, что надо для парковки одним бортом на тротуаре. Неприлично, говорите? Бросьте, это лицемерие. Сами же паркуетесь, так и зашуганных «опелеводов» не осуждайте. Может быть, парковка на тротуаре для них единственная возможность приобщиться к прекрасному миру внедорожного экстрима ))) ...

За дверью

 

Внутри у Мокки всё серьёзнее. Как бы оправдывая кофейное прозвище, машина радует приятно коричневым цветом накладок, мягких на ощупь и с выраженным кожаным рельефом. Пространство вокруг дверных ручек-подлокотников и вовсе отделано натуральной кожей. Понятно, что это прерогатива дорогих версий, но, ей-богу, не стоит экономить на расцветке: светло-коричневые тона невероятно подходят для салона Мокки, из ничего рождая приподнятое настроение!


Кожаная отделка приятной расцветки доступна только в топ-версиях

Дизайн и эргономика — нечто усреднённо-среднеарифметическое из того, что можно видеть на более крупных моделях Opel — Astra, Zafira Tourer... Посадка образцовая, без натяжек и условностей. Давно мне не было так уютно в такой маленькой машине! Некоторые отмечают неприспособленность передних кресел под «крупноформатных» людей; узковато, дескать. Мне же, субтильному, идеально. До всего близко, всё рядом.


Передние кресла

Некоторые вещи даже чересчур рядом, например, боковые зеркала, сдвинутые по пежовско-опелевской моде сильно назад.

Сзади скромнее, сидишь зажатым минимум с трёх сторон. Даже двоим — sic! — сзади не слишком комфортно, особенно если эти двое в толстой зимней одежде. Продольного пространства, в принципе, нормально, сложность с поперечным: слишком близким оказывается «надёжное плечо товарища». В дальний путь лучше в этой машине отправляться втроём, пусть пассажир заднего дивана расслабится.


Задний диван

Тем более, ему будет чем заняться в расслабленном состоянии — на тыльной стороне межкресельной консоли есть розетка для ноутбука, настоящая, на 230 Вольт.


Полноценная розетка для пассажиров заднего ряда

А багажник приличный:


Багажное отделение

Да что там — прекрасный багажник, с относительно невысоким бортом, ровными боковыми стенками и пенопластовым органайзером в «подполье», обрамляющим запа... нет, докатку, причём китайской фирмы Maxxis. Temporary Use Only... Это странно, ведь место сформировано именно под полноразмерное колесо.


Докатка, хотя помещается полноразмерная запаска

Задние сиденья можно сложить «в ноль»: подушка, отщёлкнувшись, откидывается в нишу за передними креслами, а спинка ложится на её место.


Задние сиденья можно сложить «в ноль»: подушка, отщёлкнувшись, откидывается в нишу за передними креслами, а спинка ложится на её место

Вуаля — 1449 мм багажного пространства в продольном измерении. Я недавно холодильник перевозил родителям, так он был высотой 142 см. В Мокку он бы поместился. Не забудем и про фирменную опелевскую «фишку» FlexFix — велосипедные крепления за задним бампером. Как и Zafira Tourer, Мокка может увезти до четырёх великов за раз.

Одним большим пальцем

 

За руль сажусь, как привык: умеренно высоко и откинув рулевую колонку в нижнее положение. Всё, про стрелочный спидометр можно забыть, обод руля перекрыл почти половину его площади. Но не беда, в Мокке есть дублирующий цифровой индикатор, на рабочем дисплее в «приборке». Скверно только, что он периодически сменяется каким-нибудь актуальным сообщением — сигналом переднего парктроника или, допустим, системой распознавания дорожных знаков.

К этой системе я вначале отнёсся предвзято-негативно, но, проехав на Мокке 600 км по дорогам Московской и Ярославской областей, скепсис поумерил. Она работает! Не идеально, даже не слишком совершенно, но работает. Самое главное — «опелевцы» научили машину безошибочно считывать знаки начала и конца населённых пунктов. Это непростое дело, если учитывать качество наших знаков — на них и граффити самопальные встречаются, и установлены они бывают не по ГОСТу. Но Мокка ни разу не ошиблась в идентификации, даже тогда, когда от знака оставался один контур, а вся площадь была забрызгана многомесячной грязью. И ей всё равно, справа или слева стоит знак, угла обзора видеокамеры хватает с запасом в обе стороны. Дальность распознавания тоже неплоха, метров 60-70. Засада только в установке приоритета: если одновременно стоит два знака, регламентирующих скорость, машина выбирает один, тот, что обозначает населённый пункт. У нас было несколько эпизодов, когда знак «конец населённого пункта» был установлен слева, а справа, симметрично, поставили новое ограничение скорости. В этом случае Опель ошибался.


  

Атмосферный 140-сильный мотор A 1.8 XER серии Ecotec — опелевский ветеран, боюсь даже вспомнить, сколько лет ему. Для Мокка производитель предусмотрел и другой мотор той же мощности, турбированный 1,4-литровый A 1.4 NET, но он сочетается только с механической трансмиссией. Жаль, турбодвигатель много легче атмосферника, и с ним машина потребляет меньше топлива. Есть ещё 107-сильный дизель, но в России он не продаётся.


Атмосферный 140-сильный мотор A 1.8 XER серии Ecotec

Мощности нетяжёлой Мокке хватает, динамика выходит очень убедительной. Во многом это заслуга и 6-ступенчатого гидромеханического «автомата», настроенного на минимальные пробуксорвки конвертера. Это вообще тренд последнего времени — даже на маленьких, не претендующих на спортивность машинках, настраивать гидромеханику на максимально раннюю блокировку гидротрансформатора. Это позволяет не только снизить энергопотери, о чём пекутся экологи, но и сократить время разгона. Обратная сторона «экологических» настроек — ранний сброс в «нейтраль», что банально неудобно. Обычно для компенсации этого неудобства вводят спортивный режим, позволяющий активнее тормозить двигателем, но у Мокки нет никакого иного режима трансмиссии, кроме штатного. Хотя о чём это я? Есть, есть такой режим — ручного переключения. Но тому, кто захочет использовать его повседневно, немедля выдам самодельный орден из фольги «За благородный мазохизм». Дело в том, что «переключалку» в виде перекидной клавиши умудрились втиснуть в торец рычага КП, сориентировав её под большой палец правой руки.


Рычаг КПП с кнопками переключения скоростей

Если предположить, что нормальный водитель обычно держится за руль двумя руками и только в момент переключения кратковременно снимает правую руку, то в Мокке такая шара не прокатывает. Не-воз-мож-но, сделав резкое движение, мгновенно нащупать переключатель, приходится подглядывать периферическим зрением или шарить в поисках искомого. И хотя конструкция перекидной клавиши неплоха, но месторасположение... Более нелепый переключатель я встречал только на последнем Фокусе с коробкой Power Shift.

В конце марта на улицах Москвы было снежно и скользко. В таких условиях весьма затруднительно всесторонне оценить управляемость машины — обойтись бы без ДТП. Более-менее понятно, что Мокка ведёт себя по-переднеприводному и что высокий центр тяжести отчасти компенсируется зажатой подвеской и низкопрофильными колёсами. А вот ESP тут настроена с большой любовью к азартным водителям. Она эффективно контролирует интенсивность скольжения, что позволяет на невысокой скорости почти без ограничений пользоваться «пацанскими» приёмами вождения. Разворот на ручнике? Нет проблем. Поворот на грани скольжения, с контролем траектории тягой? Тоже не вопрос. Но всё эти удовольствия прекращаются на скорости выше 50 км/ч. И ещё такое наблюдение: плавное развитие заноса или сноса, даже на высокой скорости, ESP может до какого-то момента игнорировать, как бы понимая, что это намеренно созданная ситуация. Но стоит сделать что-либо резко, как ограничения посыпятся полной чашей. Правда, давления на водительское эго Мокка не оказывает: если начинает подтормаживать, то это именно подтормаживания, а не торможения, как в некоторых Тойотах (не буду показывать пальцем). В общем, главный параметр — чувство автомобиля — у Мокка находится на высоком уровне.

Комфортная скорость — до 140 км/ч. На этом рубеже машину начинает ощутимо приподнимать, она меньше давит на поверхность и, соответственно, менее стабильно держит траекторию. Появляются рыскания, динамический коридор порой перекрывает ширину полосы движения. Это не опасно, но требует расхода энергии на концентрацию внимания. К тому же колёса с таким профилем (215/55 R18) не очень приспособлены для скоростной езды. Но то, что инженеры выбрали именно это типоразмер шин — благо, Мокка получила оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. Уточню: городской баланс. В дальней дороге всё-таки трясковато.

А как же полноприводность, спросите вы? Отвечаю: примерно 30 секунд пробуксовки — и на маленьком дисплее панели приборов появляется оптимистичная надпись «Полный привод выключен». Оказаться в глубоком сугробе исключительно с передним приводом, конечно, интересно, но это может слегка нарушить планы на ближайшую пару часов. Поэтому поступаем так: переключаем зажигание, убирая предательскую надпись с дисплея, ждём полминуты, и пробуем тронуться ещё раз. 20-30 секунд до выключения муфты мы таким образом отыграли. Не хватило — повторяем: зажигание, пробуксовка, передний привод... За три-четыре попытки из снежного плена можно выехать.


  

Утешает то, что муфта работает почти без преднатяга и в обычном режиме движения, независимо от скорости, момента на заднюю ось не передаёт. Потому и не воняет после спурта, как большинство муфт на других кроссоверах.

В Интернете довольно обильно обсуждается эта особенность Мокки, но большинство списывает её на глюк электроники: дескать, надпись о перегреве хоть и появляется, но трансмиссия продолжает выполнять свои функции, передавая на заднюю ось до 50% момента. Возможно, у кого-то и впрямь глюки. Мы же с коллегой специально поставили нехитрый опыт: один рулил, другой ловил момент остановки задних колёс. Выходило, что сообщение на дисплее полностью отражает реальность.

Если продолжать развивать мысль о глюках, то их на Мокке действительно предостаточно. У меня, например, сразу появилась надпись о неисправности системы адаптивного освещения. Звоню Егору Добровольскому из Опеля, рассказываю. Да, знаю, говорит Егор, машина немного сырая, надо понимать. Но конкретно по этой проблеме будет отзывная кампания.

Но добро бы проблема ограничивалась этим. Электроника на Мокке живёт своей жизнью, и проблемы вылезают самые неожиданные. Посмотрите, например, вот это обсуждение.

Добавлю, что список косяков конкретного тестового автомобиля дополнился облезающим хромом на пластиковой окантовке противотуманок (машина почти новая!):


Список косяков конкретного тестового автомобиля дополнился облезающим хромом на пластиковой окантовке противотуманок (машина почти новая!)

И нелепой конструкцией поводков «дворников», при которой их невозможно откинуть полностью. «Обстучать» щётки от наледи — целая проблема, даже открытая крышка капота не помогает!


  

Несмотря на недостатки

 

Знаете, мне бы не хотелось продолжать перечисление малозначимых негативных частностей, коих, смею заверить, у любого автомобиля наберётся изрядное количество. Не они определяют отношение к автомобилю, а базовые его качества. Так вот, с базовыми свойствами — комфортом, ездовыми повадками — у Мокки всё в полном порядке. Это действительно удобный и современный автомобиль, в меру универсальный, отлично управляющийся. В классе компактных кроссоверов я умозрительно поставил бы его на одну из верхних строчек рейтинга, невзирая на досадные оплошности и неокончательную конструктивную доводку. Тем более, что конкурентов не так много: Suzuki SX4 своё отжил, соплатформенный Chevrolet Tracker ещё не появился, равно как Renault Captur и Peugeot 2008. И только Nissan Juke с его хитрым двухмуфтенным приводом и весьма любительским дизайном составляет Мокке реальную конкуренцию.

Диапазон цен на Мокку широк: от 729 000 руб. за базовую комплектацию Essentia до  970 000 руб. за Cosmo. Но это стартовые цены, прилично «упакованный» Cosmo, такой, о котором я и рассказал, стоит 1 027 500 руб. Машины собирают на Калиниградском Автоторе, в противном случае цены были бы ещё выше. Но недостатка в покупателях не наблюдается, машины продаются «с колёс». Причём, по-преимуществу, в дорогих комплектациях и с атмосферником. Значит, не цена тут главное. И не «косяки». А что-то большее, что в Мокке очевидно есть.

Эх, если бы ещё муфта отключалась не так рано...

 

Бонус-трек: работа навигации в картинках:
        

  

Технические характеристики Opel Mokka

Кузов
ТипПятидверный хэтчбек
Количество мест/дверей5/5
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском
Расположение двигателяСпереди поперечно
Кол-во и располож. цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1796
Степень сжатия10,5:1
Мощность, л. с. при об/мин140/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин  178/3800
Трансмиссия
ПриводПередний и полный
Коробка передач6 АКПП  (5 МКПП)
Тормоза
ПередниеДисковые, вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолунезависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4278/1774/1658
Колесная база, мм2555
Клиренс, мм176
Колея спереди/сзади, мм1540/1540
Снаряженная масса, кг1447-1501
Полная масса, кг1858-1919
Объем топливного бака, л54
Объем багажника, л1774
Шины205/70 R16 и 215/55 R18
Диаметр разворота, м10,8
Динамические характеристики  
Максимальная скорость, км/ч180 (180)
Разгон до 100 км/ч, сек.11,1 (10,9)
Расход топлива, л/100 км
Средний7,9 (7,1)
Город10,7 (9,5)
Трасса6,3 (5,7)

Источник: Drom.ru


Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Хотели как лучше, а вышел все равно миничудик для жены за миллион с лишним. Кашкай остается непобежденным.
137
117
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Приятный авто, исключительно городской!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
57
31
Ответить
 
Сообщений: 5552
Шпиожке:
Хотели как лучше, а вышел все равно миничудик для жены за миллион с лишним. Кашкай остается непобежденным.
По каким критериям?
56
29
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
По всем.
46
66
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Тесный для семьи.
58
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Средненький такой авто
GET BIG OR DIE.
31
16
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
хорошо, что взял Актион )
34
113
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Мне нравится! Взял бы такой.
60
41
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
И, как апофеоз многомудрости, правая стойка переднего стабилизатора диаметром с мизинец младенца:
а вы уверены что это стойка стабилизатора, а не тяга датчика положения для регулировки угла наклона фар? :)
Администратор:
Да, вы правы. Это не стойка. Это тяга датчика положения фары.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
80
1
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
лучше уж актион в те же деньги
atlas pro 23
38
70
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Walker_:
И, как апофеоз многомудрости, правая стойка переднего стабилизатора диаметром с мизинец младенца:а вы уверены что это стойка стабилизатора, а не тяга датчика положения для регулировки угла наклона фар? :)
так и есть
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
24
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5925
жучок
8
9
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
В общем и целом херота машина. За 1 млн - получаем хлипенькую подвеску, никакой полный привод, посредственную управляемость и русско-корейскую сборку. По всем этим критериям Ниссан Жук превосходит - и полный привод в ручную подключается, и рулится классно, и 190 сил тянут здорово.
83
54
Ответить
 
Сообщений: 5552
aston:
По всем.
Конкретно. По пунктам. Четко. Кратко. Без соплей.
055
29
12
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
да. согласен. жук круче. и движкон так веселее. а это просто какое-то недоразумение при чем с русской сборкой. поэтому и не надо удивляться., что у людей в новых машинах вода с потолка льется(((( за миллион рублей свой собственный дождь в авто. ну что сказать., я бы руки отрубал сборщикам и показывал это по центральному телевидению днем, чтобы неповадно было.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
26
23
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
система распознования знаков ; в России компьютер через неделю материться будет по- русски с такими знаками.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
29
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
SemenVlad:
В общем и целом херота машина. За 1 млн - получаем хлипенькую подвеску, никакой полный привод, посредственную управляемость и русско-корейскую сборку. По всем этим критериям Ниссан Жук превосходит - и полный привод в ручную подключается, и рулится классно, и 190 сил тянут здорово.
но по дизайну все плюсы Жука переходят в минус.
53
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Скорее бы мазда СХ-3 сделала и утерла нос всем в этом сегменте недокроссоверов)
26
26
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
за миллион можно 2-3х леток кроссоверов выбрать столько что глаза разбегаюся, продажи у таких машин преимущественно в московии и питере. мне бы жалко было отдавать столько денег за табуретку на колесах, я с ростом в 195 даже в нее бы не влез
ML350- Touareg V8-BMW X3
19
28
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
T_O_N_Y:
Конкретно. По пунктам. Четко. Кратко. Без соплей.
Платформа. B (Corsa) вместо С (общая тележка Рено-Ниссан для МеганаФлюенсаБлюбердаСамсун га). А это другой уровень комфорта решений.
При чем все это - по вменяемым ценам. + низкое КАСКО + вменяемые кредитные программы (а не "через Сбербанк", как у GM).
В итоге - соотношение продаж за истекший квартал 1 к 10.
7
16
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
коммунист:
но по дизайну все плюсы Жука переходят в минус.
Но жук машина не для всех, дизайн спорный, но судя по их кол-ву на улицах - большинству он нравится. Так что это в минус отнести нельзя. А у Мокки передний бампер вообще как у фита висит....
16
10
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ууухххх, судя по минусам сколько желчных людей...
15
14
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
а мы уже проехали на ней 2300км и пока всем довольны, конечно есть недостатки но не значительные. И кстати подвеска на ней очень крепкая(и есть с чем сравнивать, на мой взгляд с ямами справляется отлично) , дорогу держит для автомобиля такого класса, отлично.
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
41
10
Ответить
     
Сообщений: 628303
коммунист:
но по дизайну все плюсы Жука переходят в минус.
Не факт.
Движение - жизнь
7
21
Ответить
   
Сообщений: 568
зад аля Актион
7
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 135
Какой джук, о чем вы говорите? Им же детей пугать можно!
Мой отзыв: Opel Astra 2010
58
19
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
По мне дизайн Мокки тоже не айс. Сзади вообще как китаец начала века смотрится. за эти деньги Йети намного круче будет.
14
52
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Dmitry13:
Какой джук, о чем вы говорите? Им же детей пугать можно!
Прям в точку!!!!!!
31
10
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 463
AURORA:
а мы уже проехали на ней 2300км и пока всем довольны, конечно есть недостатки но не значительные. И кстати подвеска на ней очень крепкая(и есть с чем сравнивать, на мой взгляд с ямами справляется отлично) , дорогу держит для автомобиля такого класса, отлично.
Да за такой пробег стыдно говорить,что подвеска крепкая!
24
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Вот есть одна штука, которая мне безумно нравиться в данном авто - шкалы спидометра и тахометра! Ну очень хороши!
А в остальном, обычный современный авто...
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
12
4
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
видел такой на коже с автоматом 1,8 смачно синий за 890 про какой миллион речь
даже с комплектом зимних колёс и каской до ляма не дотягивает.....
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
18
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Sergey_999:
хорошо, что взял Актион )
вчера чуть не наехал на кардан, валяющийся на дороге! Обрулил и через 50 метров за поворотом увидет саньён ньюактион, с водилой "голова рука".
Я был удивлён, машинка же почти новая.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
13
5
Ответить
Сообщений: 1
Шумка отвратная, ямы проходит с таким грохотом, Форд отдыхает. Салон удобен только для среднего человека или девушки, тесть человек крупный, назад вообще не сел, спереди сядет тремся плечами. Для чего три подголовника на заднем диване вопрос. Там даже дети втроем не сядут. И про снег на дворниках правильнол написано. И еще столько всего.
Короче выставлена на продажу.
7
30
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Да вот Вы пишите жук лучше, кашкай и т.д...., так вот скажу им еще до мокки как до Китая по зеркалам... Купил жене такую же в максимальной комплектации, отказался от флексфикса и кожанного салона (не кожа это, а срам какой-то), дополнительные подушки, люк, камера, шумка по кругу с низу до верху стп супер и утеплитель, датчики давления в шинах, и еще что-то что сразу и не припомню, ставили все галочки кроме того, что уже сказал. Машинка не плохая, знаки распознают на ура, даже по несколько, а не по одному как утверждает автор, контроль впереди идущего автомобиля с регулировкой расстояния (можно отключить), круиз контроль, лимит скорости, контроль полосы движения, подогрев руля, автоматический и ручной подогрев заднего стекла, свет - это вообще песня, особенно на трассе. Что не понравилось - заводится с ключа, а не с кнопки, навигация пустая (обновить не понимаю как), сильно замучен навигационный центр, можно было обойтись двумя клавишами, нет подогрева задних сидений даже на заказ, маленький бак омывателя стекла и фар, ну и тупая еще (может после обкатки побежит бодрее), задняя камера и ручка открывания багажника очень сильно мажутся причем сразу, нет кнопки на брелке открывать этот самый багажник, раскает вперед-назад на дороге из-за маленькой базы и жесткой подвеске. Ну, а в остальном все нормально, кстати пришла уже с уменьшенной передней губой (сейчас все будут такие, на первых губа было больше). Ну и хочу сказать она все-таки городской автомобиль.
37
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Кстати забыл сказать обошлась со всеми примочками, ковриками, сигналкой, шумкой у диллера почти 1100 тыс и ждали пол года. И еще с ростом и в 2 метра все влезите и поместетесь, у самого рост 1,88 сажусь и по привычке сиденье до конца, не тут-то было до педалей не дотянуться. Мужики не смотрите для себя такие авто, пусть у женщин будут свои машинки.
11
8
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1054
За лям взять и с комфортом ездить в три человека, и то если мелкие и без шубы. Зашибись
7
12
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
usarussia:
вчера чуть не наехал на кардан, валяющийся на дороге! Обрулил и через 50 метров за поворотом увидет саньён ньюактион, с водилой "голова рука".
Я был удивлён, машинка же почти новая.
вот что делает сервиc "дяди васи"
8
 
Ответить
Тверь
Сообщений: 1
OlegRON55:
За лям взять и с комфортом ездить в три человека, и то если мелкие и без шубы. Зашибись
Нас как раз три человека, мы мелкие и без шуб. Ездим с комфортом за лям. Зашибись. Почему меня должны заботить проблемы толстых? Это не критерий качества автомобиля.
Немцы рулят.:
По мне дизайн Мокки тоже не айс. Сзади вообще как китаец начала века смотрится. за эти деньги Йети намного круче будет.
На мой взгляд, как раз Йети не айс - дизайн АЗЛКовского "каблука" времен Советского Союза. Кузов непонятного назначения: то ли фургон, то ли пассажирский автомобиль.
41
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1700
usarussia:
вчера чуть не наехал на кардан, валяющийся на дороге! Обрулил и через 50 метров за поворотом увидет саньён ньюактион, с водилой "голова рука".
Я был удивлён, машинка же почти новая.
вообще не понимаю таких машин, их покупать только позориться, типа у меня тоже большой жип, а на деле - ведро с гайками с хромированнымими накладками на всем.
11
23
Ответить
  
Сообщений: 441
внутри со штатными колесами шумный такое очучение что шумки арок нет вообще да и самих арок
1
6
Ответить
   
Сообщений: 28989
Angarskey:
... я с ростом в 195 даже в нее бы не влез
самый фейл что я с таким же ростом в него влез
и сам за собой потом сел
гораздо удобнее чем в кашкае, например

но самый фейл
что мокка по цене - конкурент джука
а вот в него влезть посложнее
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
26
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
(( Иначе чем объяснить пристрастие к эстетически конфронтационным, амбивалентным сюжетам? ))- мы и словов-то таких не знаем...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Механик нашего гаража из пяти марок паркетников в Е-бурге взял турбо-МОККУ на механике. Выбор профи - это показатель.
Автор дал реалистичный портрет нового продукта OPEL. Единственное - движок бы ему 1.6 Т...
9
11
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
gunn40:
Механик нашего гаража из пяти марок паркетников в Е-бурге взял турбо-МОККУ на механике. Выбор профи - это показатель.
Автор дал реалистичный портрет нового продукта OPEL. Единственное - движок бы ему 1.6 Т...
Лоханулся ваш механик.
6
23
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63269
Своей жене я бы взял такого
8
5
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Актиона не замайте! Отличная машина! За 1,4 года и 20 т.км. два мелких косячка. А как он дует! В городе хорошо, а по трассе вообще песня!
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
2
11
Ответить
 
Танхой
Сообщений: 5529
Хорошая статья!
4
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 135
Alexandro69:
На мой взгляд, как раз Йети не айс - дизайн АЗЛКовского "каблука" времен Советского Союза. Кузов непонятного назначения: то ли фургон, то ли пассажирский автомобиль.
+100500!! У меня Йети почему-то стойко асоциируется с собачей будкой:)) И еще не забывайте, что по цене Мокки у Йетти будет передний привод и 3х цилиндровый недо-двигатель.
23
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Ventus:
Хорошая статья!
У этого автора плохих не бывает
1
2
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Вкусно написано, особенно "сложнокинематический торсион" понравился.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Dmitry13:
+100500!! У меня Йети почему-то стойко асоциируется с собачей будкой:)) И еще не забывайте, что по цене Мокки у Йетти будет передний привод и 3х цилиндровый недо-двигатель.
Где ты нарыл 3х цилиндровый двигатель у Йети? Спутать Фабию и Йети это надо с большущего бодуна быть.
5
4
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
в жизни опель не возьму
Лучше Crowna может быть только новый Crown
1
18
Ответить
 
майкоп
Сообщений: 218
allexmelehin:
в жизни опель не возьму
Я тоже так когда-то думал. ))
7
 
Ответить
  
Сообщений: 417
SemenVlad:
В общем и целом херота машина. За 1 млн - получаем хлипенькую подвеску, никакой полный привод, посредственную управляемость и русско-корейскую сборку. По всем этим критериям Ниссан Жук превосходит - и полный привод в ручную подключается, и рулится классно, и 190 сил тянут здорово.
На автоторе этим машинам бампера и колеса прикручивают вот и вся сборка. Тут криво собрать нереально.
Да и что плохого в корейской сборке ? Сейчас они собирают не хуже японцев. Три года ездили на KIA Cerato никаких нареканий. Ни к двигателю ни к ходовой.
5
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
fedel777:
Лоханулся ваш механик.
Да нет. У меня 25 тыс. пробега проблем нет, про хлипкую подвеску и посредственную управляемость в комментариях пишут абсолютно не знающие люди. Пусть 25 тыс. не большой пробег но все же. А про косяки с форума, да загляните на любой (ауди, бмв и т.д. даже хваленой тойоты) и найдете не меньше.
16
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
allexmelehin:
в жизни опель не возьму
А я так не думаю потому,что он у меня второй и во всем устраивает.
19
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
А это про "полный привод отключен" https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GLj wbuHR4pI
 
 
Ответить
   
14
Сообщений: 623
Нельзя откинуть дворники, не поцарапав капот ???(((
Не знал, не знал.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Приятный дамский городской хэтчбек, псевдокроссовер (с такой муфтой), что сейчас модно. Только цена, конечно, не айс. Но, за настоящий европейский автомобиль надо платить.
5
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 200
allexmelehin:
в жизни опель не возьму
Не растраивайся, когда-нибудь начнёшь нормально зарабатывать и купишь
17
 
Ответить
     
не Томск
Сообщений: 124
Щитки пластиковые перед бензобаком предназначены для улучшения аэродинамики и прижимной силы на высоких скоростях. Автору стыдно этого не знать. Так же, возможно, для уменьшения уровня аэродинамических шумов на высоких скоростях. Такие же пластиковые стоят на кашкаях и уверен на многих и многих машинах. Видимо автор под другие не заглядывал даже. Ну и случайный камень из под впереди идущей машины или переднего колеса могут отклонить. незачем бензобаку лишние удары.

Об обычный пухлый снег они не повредятся. а по плотному насту нечего на паркетах ездить. нет денег на внедорожник и подготовку - не уезжай далеко от дороги или не жалуйся что пластмаски отлетают. Так то можно любого производителя паркетов обхаять. Пластиковый бампер об снег плотный ой как легко обламывается.

По теме, действительно сложно представить того кто его купит. Скоро уже Джук следующий выйдет и брат джука от Рено, там уже дизайн что надо. Ну а по мне так кашкай обычный идеальная машина по совокупности качеств. И мокка по длине почти как кашкай ! Кашкай 431см, в городе комфортная длина.
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Полное разочарование... Зачем вапще такой полный привод нужен??? Зачем за него переплачивать?
5
5
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Последнее время восторгаюсь маркой Опель
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
19
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Много таких букашек по городу вижу, значит людям нравятся.
10
 
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Dmitry13:
+100500!! У меня Йети почему-то стойко асоциируется с собачей будкой:)) И еще не забывайте, что по цене Мокки у Йетти будет передний привод и 3х цилиндровый недо-двигатель.
Плюсанул.
6
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
мне понравился - куплю себе такого
http://nick-name.ru/sertificates/431921
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вполне приличная машинка.
1
 
Ответить
Cassini
S-driver
Приятный дамский городской хэтчбек, псевдокроссовер (с такой муфтой), что сейчас модно. Только цена, конечно, не айс. Но, за настоящий европейский автомобиль надо платить.
У нас на таких "дамских авто" (откуда вы только такие определения выдумываете) половина полиции катается. И в других странах тоже (Польша, Швейцария, Греция и т.д.).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Opel Mokka в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Опель Мокка.
Посмотреть всё о Опель Мокка
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром