Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Opel Zafira. Семейный минивэн широкого спектра назначения

Обзор Opel Zafira. Семейный минивэн широкого спектра назначения

24.12.2012 | 51466 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1479 (91%)
150 (9%)

Ровно год тому назад, во время презентации Zafira Tourer, директор проекта Томас Сухайни мальчишески бегал вокруг журналистов и повторял: смотрите, как легко сюда крепить велосипеды!

 

Действительно, «опелевцы» придумали хитро-изящный кронштейн, который крепится в заднем свесе и позволяет легко смонтировать багажник хоть для трёх, хоть для четырёх велосипедов. Правда, для этого пришлось отказаться от независимой задней подвески, но разве это жертва на фоне велосипедов? Так, пустяк.

Про этот пустяк я вспомнил в первом же повороте. Но — по порядку.

Opel Zafira Tourer немцы подчёркнуто называют не третьим поколением Зафиры, а самостоятельной моделью. Истина, как водится, посередине: Zafira Tourer производится параллельно «просто Зафире»; она (по слухам) продержится на конвейере в Бохуме ещё примерно полтора-два года, после чего появится, условно говоря,  Zafira-light — суть укороченная и упрощённая версия Tourer. Тогда это будут просто две модификации одной модели, третьего поколения, без обиняков.

 

 

Tourer длиннее нынешней Зафиры на 190 мм, а его база — на 96 мм. Другие размеры тоже увеличились — ширина кузова, колея, объём багажника. Фактически Tourer ушёл от Зафиры на пол-класса «вверх». Но не только габаритами подчёркивается особое положение Tourer в производственной программе Opel, на luxury-позиционирование работают и обилие комплектаций и опций. Имеется и техническое обоснование: если «вторая» Зафира была построена на платформе Астры образца 2005 года, то в Tourer от Астры последнего поколения взяли только заднюю подвеску с зависимой торсионной балкой и параллелограммом Уатта в качестве механизма компенсации уводов. Вся передняя часть машины — от более крупной Инсигнии. Более простая балка сзади — это, по уверениям «опелевцев», дань тому самому велосипедному кронштейну, который с многорычажкой не стыкуется. Думаю, в этом есть значительная доля лукавства: балка дешевле в производстве и настройке, что существенно снижает себестоимость. Опелю это сейчас гораздо важнее, чем безупречная кинематика и отточенная управляемость независимой подвески. Кроме того, «астровская» балка компактнее с точки зрения «отбирания» пространства у багажника. А это — принципиальное условие реализации фирменной системы складывания сидений Flex7 System. Иначе сиденья просто некуда будет складывать!

Вот с Flex7 System мы и начнём знакомство с машиной.

Opel Zafira Tourer остался семиместным, прибавка миллиметров к базе пошла на увеличение простора в среднем ряду, а прибавка к длине — на увеличение багажника (плюс 65 литров). Из этой нехитрой арифметики следует, что два задних места взрослым людям тесноваты «по-зафировски», разве что пространства над головой субъективно больше.

 

 

Уровень комфорта на третьем ряду — хорошо, если на «троечку», по совокупности ощущений, включая удобство входа-выхода.

 

Климат на галёрке абсолютно безветренный: к ногам нет подвода воздуха вообще, а лицо ловит отголоски потоков из дефлекторов в средних стойках. Но сами сиденья приятные — не жёсткие и не мягкие, а между креслами есть даже пара подстаканников.

 

И электророзетка по левому борту.

 

Ещё бы побольше пространства в поперечном измерении, а то двое взрослых в зимних куртках подпирают друг друга плечами излишне настойчиво.

Как компенсация за тесноту сзади — отменный простор в среднем ряду.

 

Под передними креслами есть удобные ниши для ступней, туда можно засунуть ноги даже в сибирских валенках.

 

Даже при полностью отодвинутых назад передних креслах не возникает чувства зажатости в коленках крайних пассажиров. Вот диапазон пространства между отодвинутым передним сиденьем и полностью придвинутым:

 

 

Характерно, что и среднему седоку не придётся выворачивать ноги: пол ровный, места хватает. Разве что подлокотник надо будет сдвинуть вперёд, чтоб, не дай бог, при аварии он не поломал коленные чашечки.

Все три кресла перемещаются в продольном направлении независимо, что позволяет, выдвинув немного вперёд среднее сиденье, «разжать» пассажиров в самом широком их месте — в плечах.

 

А если их всего двое… О, для двоих в Tourer предусмотрена VIP-программа! Значит так: среднее кресло продвигаем немного вперёд и торцевыми кнопками освобождаем «крылышки» спинки от фиксаторов.

 

Затем эти «крылышки» отводим назад, опуская при этом спинку в горизонталь. Вуаля: готов министолик или большой подлокотник, кому как нравится.

 

 

А два крайних сиденья сдвигаем назад, там салазки делают изгиб. Его посредством сиденья уйдут на пару сантиметров к продольной оси машины, к центру, проще говоря. Ощущения лимузина! Тем более, что и микроклимат достойный — подвод воздуха в ноги и лицо.

 

 

Но, конечно, нет разделения на переднюю и заднюю климатические зоны, для этого класса такая опция была бы слишком шикарной.

Алгоритм вышеописанных манипуляций понятен интуитивно, нет никакой необходимости обращаться к инструкции. Тем более, что Tourer — не Volkswagen Multivan и даже не Renault Scenic, кресла тут вынуть из салона нельзя (во всяком случае, оперативно). Но напрягают усилия, которые надобны для осуществления действий: кресла подогнаны друг к другу очень плотно, приходится мужественно преодолевать трение кожаных обшивок друг об друга.

 

Багажник… Ну что багажник? В семиместном варианте его немного:

 

Мелкие вещи можно закинуть в подпол, под кресла:

 

Статус-кво возвращается вместе с пятиместностью: ровный пол и 711 литров пространства до шторки:

 

 

А если ещё и второй ряд сложить, то получим площадку под объём груза в 1860 литров. Не совсем ровную, но всё же.

 

При этом вариантов частичной трансформации множество:

 

 

 

Кстати, о шторке: в простецких машинах её постановка обычно осуществляется тупо враспор, за счёт поджатия торцевых фиксаторов. Эти фиксаторы волей-неволей елозят по пластику боковин, оставляя характерные царапины, через пару лет превращающиеся в натуральные проплешины. Не то Zafira Tourer, здесь предусмотрены специальные пазы, в которые шторка вставляется сверху, фиксаторы сами находят себе путь, по направляющим, ничего не царапая.

 

 

Передние кресла понравятся не всем: они жестковаты и больше подходят для «горячего» хэтчбека, чем для «простого» Опеля. Примерно такие ставят на Opel Astra GTC. Интересно, что при прочих механических регулировках, поясничный подпор снабжён электроприводом и может не только «сдуваться» и «надуваться», но и двигаться по вертикали спинки! (круглая качающаяся клавиша)

 

Так же водитель может настроить длину подушки:

 

 

Тестовая машина Zafira Tourer была оснащена очень богато, но не по-максимуму. Впрочем, для нашего рынка это одна из самых топовых комплектаций — Cosmo, в которую добавлены 15 дополнительных позиций, типа навигации, камеры заднего вида, перфорированной кожи в отделке, адаптивных освещения и круиз-контроля… В итоге Zafira Tourer 2.0D DTH Cosmo AT потянула на 1 400 000 руб. против 985 000 руб. за базовую Cosmo. Но, как сказал представитель Опеля Егор Добровольский, Tourer в России покупают именно в таких комплектациях — с дизелем, автоматом и обилием опций. Особо популярна, например, панорамная крыша.

Панорамность её, конечно, условна: между стёклами всё равно есть непрозрачные участки, где расположены силовые элементы кузова. Скорее речь идёт о двух панорамных элементах — большого потолочного окошка в центре крыши, снабжённого шторкой с электроприводом (увы, без возможности закрытия в «одно касание»):

 

 

И переднего сдвижного козырька, утапливающегося в крышу аккурат до передней силовой поперечины:

 

Этот козырёк перемещается исключительно мускульной силой человека.

Знаете, у меня нет никаких вопросов по центральному окошку. А вот передний козырёк оценить по достоинству не смогу. Когда ты за 20 лет вождения разных автомобилей привык, что в верхнепериферическом поле зрения должна находится линия стыка окна и потолка, а её там не оказывается — ощущения возникают дискомфортные. Какая-то обнажённость, хотя кому я нужен там, наверху… Свет сверху дезориентирует, зрачок от обилия фотонов рефлекторно сужается. Через несколько минут такой езды я понял, что сижу полузажмурившись, мечтая протереть глаза и надеть солнцезащитные очки.

Вот как это выглядит с точки зрения водителя:

 

Подрулевые рычажки неудобны — простые толстые цилиндры, без намёка на адаптацию к форме человеческих пальцев.

 

В кармашках дверей нет демпфирующих ковриков и когда там перекатывается одна семечка, грохот стоит такой, будто внутрь двери попал шарик от подшипника. Карманы, кстати, равно как и подбутылочники, есть во всех боковых дверях:

 

 

А вот прочие «бардачки» задемпфированы на совесть, толстым фетром: два ящичка перед пассажиром и маленькая ниша с крышечкой перед центральным дисплеем (туда удобно класть мобильник):

 

 

 

Особая стать у подлокотного вещевого ящика — он сделан двухэтажным. Даже двух-с-половиной-этажным: нижний уровень прикрывает рольф-шторка, а на неё, в свою очередь, наезжает панель с подстаканниками.

 

 

 

Что не исключает наличие двигающегося подлокотника и кармашка под ним:

 

А вот варианты трансформации того же, но сзади:

 

 

 

Теперь просто отмечу то, что показалось интересным: звук повторителей «поворотников» приглушается, если срабатывает датчик парктроника (тут они расположены на обоих бамперах); парковаться по изображению с камеры заднего вида — одно удовольствие, сетка предельно достоверна, а само изображение неискажено, пусть и за счёт снижения угла обзора камеры.

А вот сама камера...

 

... очень любит притягивать на себя грязь, через несколько минут после мойки превращая отличное изображение вот в такое:

Продумана система контроля слепых зон: если машина только въезжает в «затенённый» участок, но до неё ещё достаточно далеко и столкновение маловероятно, в уголках зеркал появляется мигающий индикатор. А когда вероятность столкновения увеличивается, то мигание становится частым, дополняясь звуковым сигналом.

 

Наружные зеркала оснащены электроприводами складывания, но одновременно с постановкой на охрану они не складываются, это надо делать отдельной кнопочкой. Для европейцев это архаизм, а для нас — благо: зимой зеркала могут так примёрзнуть, что «прощай электромоторчики».

И несколько слов про мультимедиа. Навигация имеет допотопную графику и мудрёный алгоритм управления (тач-скрина нет, поэтому всё — кнопочками). Но к месту ведёт уверенно, дорожный граф достаточно свежий, «тётенька» разговаривает на русском.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыка с носителей (диски, SD-карты или USB-подключения) и радио неожиданно увлекла сочностью, яркостью, достоверностью музыкальной картинки. Удивительно, но настройка динамика центрального канала произведена «опелевцами» очень деликатно, он не рушит «сцену», перетягивая всё на себя (как происходит в огромном количестве современных автомобилей). Удачно расположены и ВЧ-динамики — на «торпеде», в уголках возле стыка со стеклом. Получается, что они дают более отражённый, чем прямой звук и АЧХ должна быть пилообразной, как говорят аудиофилы. Может это и так, но работа твиттеров на отражении даёт потрясающую стереокартину за счёт выравнивания «хода сигнала» от правого и левого каналов в уши ассиметрично сидящего водителя.

А вот с управлением перемудрили. Главный элемент в мультимедийном хозяйстве — «крутилка» вокруг качающейся клавиши:

 

Прикол в том, что её можно не только крутить, но и нажимать, что непривычно. Функция нажатия — выбор, аналог кнопки Enter. И с собственно выбором проблем нет. В задумчивость впадаешь тогда, когда нужно перейти по элементам меню или вернуться назад — кнопка Back работает далеко не во всех случаях. И да, ещё: аудиопроигрыватель не понимает русские названия файлов и тэги, при том, что названия русских радиостанций отображаются абсолютно корректно.

 

И приёмник не без греха — он ловит от силы половину станций УКВ-диапазона (работает только с европейским УКВ, который у нас ошибочно называют «FM-диапазоном»). Судя по всему, шаг настройки тюнера тут не 50 кГц, как принято в России, а 200 или даже 300 кГц.

 

Попробуем поехать. Помните начало заметки: передок от Инсигнии, задняя подвеска — от Астры? Вроде бы отказ от многорычажки при таких габаритах, массе и центре тяжести должен был сделать управляемость «пресной»…

Нет. Zafira Tourer сохранила «инсигниевскую» отточенность реакций и обратных связей, нисколько не потеряв в собственно управляемости и устойчивости. Мы, конечно, делаем поправку на высокий центр тяжести и перенастроенную под более тяжёлый дизель переднюю подвеску. И вот с этой поправкой констатируем: послушность Зафиры никак не пострадала от имплантации «астровской» задней балки, тем более, что диапазон скоростей у этой машины всё-таки поскромнее, чем у Astra GTC. Если у Астры на предельной скорости в вираже работа механизма Уатта (по удержанию моста от стремления «поехать прямо») происходит на пределе возможностей конструкции, то у Зафиры всё проще: на сопоставимой скорости никто в поворот не войдёт. А более длинная база даёт меньшее перераспределение нагрузки по осям, из-за чего меньше уводит машину при торможении в повороте. Об этом-то я и подумал почти сразу: не нужна Зафире «инсигниевская» многорычажка, и так всё отлично.

Задняя подвеска:

 

 

Передняя подвеска:

 

Крены есть, да, куда без них минивэну? Но то ли высокая жёсткость кузова играет роль, то ли отменная энергоёмкость амортизаторов — в Зафире они не достигают пугающих величин, даже в очень резких поворотах. Машина ведёт себя подчёркнуто антономично главному американскому вэну — Chrysler Voyager. Лучше всего это проявляется при сравнении поведения с полной и минимальной загрузками. Если полупустой «американец» склонен к повторным колебаниям и даже микрорезонансам в подвеске, отчего может сползти с траектории на «детской» скорости, то Зафира в сравнении с ним — автомобиль без подвески. При полной загрузке Voyager (сужу по модели 2009 года) лучше вообще не отклонять от курса, а для Зафиры использование всей грузоподъёмности аукается только снижением динамики. Вот они, преимущества адаптивного шасси FlexRide. Так что, мы получили спортивный фургон? Погодите.

FlexRide на то и FlexRide, чтобы не спортивностью машину обеспечить, а универсальностью. Он имеет три режима — Comfort/Normal (по умолчанию), Sport и Tour. В небуквальном переводе на русский — город, спорт и путешествие. И мне хватило ума перейти в Sport не сразу, а спустя пару дней, откатав полторы сотни км по Москве.

При включении режима Sport подсветка меняет лунный цвет...

 

... на алый.

 

Всего, что обещает инструкция (снижение коэффициента усиления рулевого управления, увеличение жёсткости подвески etc) я почти не почувствовал, но буквально оглох от услужливости «автомата», буквально перешедшего в режим слежения за водителем. Отслеживая уровень ускорений и торможений, скорость прохождения поворотов и т.д, «автомат» сделал однозначный вывод: этому водителю пятая и шестая передачи без надобности. И отодвинул момент переключения вверх так высоко, как я бы не стал переключаться на «механике»! А при любом сбросе газа коробка так долго не переключалась в нейтраль (опять же, из услужливости), что уже хотелось сделать это самостоятельно, лишь бы не слышать ненужных завываний.

Теперь следите за руками. Помаявшись с режимом Spot, переключаюсь обратно в Comfort/Normal. Езжу неспеша и, в принципе, всего хватает — и динамики, и жёсткости подвески, и усилия на руле. Опять включаю Sport — и как начал с чистого листа. Куда-то подевались судорожность и завывания, машина более не стремится угодить мне ежесекундным избытком тяги. Понимаю: она просто «забыла» меня! Конечно, к вечеру «вспомнила» и опять пошли эти утомительные звуки… Но эмпирически вывелся оптимально-активный алгоритм: включать Sport ненадолго, только на скоростных участках или при обгонах. А потом выключать, с комфортом вползая в очередную пробку. Примерно то же самое и с Tour, разве что в нём отличий от базовых настроек совсем минимум. Ну, да экономится топливо, коробка уже через 300 метров норовит воткнуть «шестую». Но на обгонах, даже коротко-городских, всё равно лучше врубать Sport.

В скольжениях — неинтересно. Правда. При таких массе/высоте, и в сносе, и, тем более, в заносе Zafira Tourer малоуправляема. Не до удовольствия — вырулить бы. Скажем так: на этой машине можно ехать быстро, но «активная жизненная позиция» превращается в тяжёлую работу. Это хорошо известно гонщикам и испытателям: с утра садишься за руль и кайфуешь, душа поёт. А концу дня однообразные виражи, даже проходимые «на грани», ничего, кроме усталости не вызывают. Tourer — один из немногих автомобилей, про который можно с чистой душой сказать: слава богу, тут есть ESP. Прекрасно настроенная, она реально страхует любителей «отжечь», выключить систему стабилизации желания не возникло ни разу.

Дифирамбы управляемости оттеняются грустной мелодией работы подвески — даже на скромных городских неровностях. Говоря проще, седоков нещадно трясёт, трясёт мелкой дрожью проездов на брусчатке трамвайных путей, трясёт крупной дрожью при проезде «лежачих полицейских». Мы знаем, что послушность и комфортабельность можно привести к более-менее единому знаменателю, истории автостроения удачные примеры известны. Увы, Zafira Tourer не из их числа: подвесочный комфорт тут принесён в жертву управляемости. Особенно, конечно, это чувствуется на дизельной машине, с максимальной загрузкой передней оси.

165 дизельно-лошадиных сил утилитарно-семейной машине хватает с большим запасом.

 

Дизель тут вообще не сильно выдаёт свою «дизельность» — турбояма сглаживается шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией, она же старается не пускать мотор в зону неэффективно высоких оборотов (если, конечно, долго не тренировать её в «спорте»). Очень понравилась настройка электронного дросселя: вопреки традициям Евро-5, первая половина хода педали тут отнюдь не «пустая», реакция ощущается с первых миллиметров. Единственная замеченная проблема двигателя — он очень долго прогревается. Даже в движении. Даже под хорошей нагрузкой. Хорошо, что «опелевцы» оставили индикатор температуры, хоть какой-то ориентир для определения момента включения «печки».

Что ещё?

Вручную переключать передачи в АТ быстро надоедает, чуть что — коробка сама решает, на какой передаче нужно ехать.

Клиренса для города хватает, но на бордюрах парковаться я бы не рискнул. Несмотря на наличие стальной заводской защиты картеров.

 

Zafira Tourer не на сто процентов получилась такой, какой её представляют маркетологи фирмы Opel: «универсальное транспортное средство с переключателем ипостасей». Нет, ипостась осталась одной — вэн. Ни горячего хэтбека, ни коммерческого грузовика в нём нет. Это единый автомобиль с широчайшим диапазоном его возможного применения. Но — в рамках семейного универсала.

Zafira Tourer феерически красивая машина, дорогая, но «нафаршированная», очень современная, без единого огреха в качестве сборки. В ней полно алгоритмических несуразностей, но это проблемы второго плана, по основным параметрам Zafira Tourer «истинный немец» —  собранный, педантичный, надёжный.

 

 

 

 

 

Автор текста и фото: Сергей Цыганов
Дром

Комментарии

 
Сообщений: 4326
Интересный автомобиль
...
96
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22545
интересный, но цена лям пугает
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
87
21
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
если уж С класс к ляму стремится, что говорит о минивэнах?
64
5
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Машинка достойная, но 1400 рублей за топ версию это перебор, тем более что помнится сосед на полном фарше брал зафиру 2.2 за 700тыр в 2006-ом.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
49
25
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
Интересно, зафира с этим же гос. номером была в тесте в журнале ЗР. Она что на всю Москву одна?)) встречайте во всех журналах и интернет изданиях страны)) http://cache.zr.ru/wpfiles/upl... А по поводу самой машины - да отличный вэн и дизайн интересный.Оригинально задумано
48
5
Ответить
d3n
    
Сообщений: 50
Табуретка имхо. Посмотрите на задние сиденья...у меня рука толще, чем там сидушка
Мой отзыв: Toyota Vista 1991
25
63
Ответить
 
Сообщений: 4326
d3n:
Табуретка имхо. Посмотрите на задние сиденья...у меня рука толще, чем там сидушка
ну так здесь и смысл в том что он компактный, и 7-ми местный.... пытались расширить полезное пространство в данном случа пожертвовав толщиной сидений))) ну а с другой стороны толшина спинки влияет на комфорт посадки что ли?
...
24
5
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3021
Нормальная цена.

А автор мог бы научиться пользоваться ремнем безопасности...
21
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
ford s-max не смотря на 6 лет на конвеере - и выглядит интереснее, и в салоне не хуже и едет куда как более. Хотя коненчо он формально уже в следующем классе (мондео), но и зафира одной ногой там (нос от инсигнии). Да - в живую ощущение: -" длинная и низкая"
9
36
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
5
14
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 358
ну не нРАВИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТСЯ он мне .... в жизни он ну прям ПЛАСТМАССОВЫЫЫЫЙ! Я не скажу что у меня ИПСум прям таки весь мягкий...но он хоть видится и осязается совершенно иначе. Эта же как "балалайка"
ПыСы
Да простят меня любители сего авто
-"Да етит твою в ногу... понакупил же автомобиль!" (дословно - моя бабушка)))
АСМ 21 - 2003 год.
34
57
Ответить
  
Сообщений: 310
За такие бабки должно быть 4везде.
25
6
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
нехилый трансформер
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
10
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
usarussia2:
Машинка достойная, но 1400 рублей за топ версию это перебор, тем более что помнится сосед на полном фарше брал зафиру 2.2 за 700тыр в 2006-ом.
согласен лучше уж тогда ларгус за 4 сотки))
ML350- Touareg V8-BMW X3
12
13
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
я бы лучше одиссея пигнал за 1400 RB4- это был бы самоелт зафира бы эта и рядом не стояла
ML350- Touareg V8-BMW X3
38
38
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 247
ахахаха немец за полтора ляма с креплением под велосипеды и БАЛКОЙ!!!!БАЛКОЙ товарищи и еще раз БАЛКОЙ за полтора ляма тебе продают супер авто с супер подвеской как на нексии))))))))просто ржака!!!!
Caldina AT191 7A-FE 96г.
44
45
Ответить
  
Сообщений: 305
По моему, чем то на Форд фокус С МАХ похож.
Toyota Ipsum SXM10 2000г.
11
6
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Angarskey:
я бы лучше одиссея пигнал за 1400 RB4- это был бы самоелт зафира бы эта и рядом не стояла
это наверно праворукий, б/у, без гарантии, гоните, не всем это нужно

я считаю хороший автомобиль получился, а за 1 400 это максималка))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
30
26
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Дороговат... А в общем продуманная...
10
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 836
дорого
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
16
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Даже представить себе не могу сколько будет стоить на нее фара!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
18
2
Ответить
     
Сообщений: 3309
Отличный вен получился, дороговат зараза!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
5
3
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1570
1,4 мульта - это за все, что только можно впихнуть в авто. За более разумный выбор (без панорамы, без навигации, без 18 катков и кое-чего еще) - 1050 тыр. Гораздо более разумная цена, где конкуренция имеет место. Хотя на нашем рынке новых вэнов особой конкуренции то и нет. СМАХ,SMAX, Орландо... Ларгус, ладно, включим в список. Собственно, все. Остальное или переваливает за 1-1,5 ляма в зависимости от комплектухи, или БУ/серое
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
19
3
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1570
Ну и конечно, старая зафира. Но ее дизайн уже с трудом держит критику. Да и робот вызывает нарекания. А, забыл, у ситроенов есть линейка С4 пикассо и гранд пикассо
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
5
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
еще фольц туран и где-то скоро должен появиться сеат альгамбра (но там цена наверно будет ого-го)
5
1
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6938
пристёгнутый за спиной ремень безопасности - дурной тон.
дрому не к лицу публиковать такие фото в своих материалах.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
52
1
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58808
Хороший автомобиль
8
2
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6938
оцифровка приборов дурацкая!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
4
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2182
Чем длиннее база - тем меньше нужна многорычажка сзади.
Но я не против, что она у меня есть на простом хэтчбэке :-)
A-380 :-)
8
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2182
Да, и вы достали уже критиковать много кнопок на торпеде, все там просто и понятно, я лично освоился за пол дня.
A-380 :-)
16
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78420
Хороший!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
3
3
Ответить
  
Сообщений: 435
s-max более хорош...да и мягкий весь по пластику
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше)
2
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28
Отовсюду прет эта субьективщина. Там ему не нравиться панорамная крыша, тут передние колеса жестковаты, ну так нужно писать ,ЧТО ТОЛЬКО автору так показалось.
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Прояпонский сайт итить колотить))))))
Как-будто в япах такого класса в карманах дверей идёт обработка материалом, а то "семечка грохочет"........Недостат ков то существенных не найти).
20
5
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
ппц более субъективного и "анти немец- Опель" статьи я еще не читал, какого клиренса вы ожидаете от европейского семейного автомобиля?- делику? - пожалуйста тащите японский битые б/у хлам, это новая машина которая рулится как спорт кар, эта же подвеска стоит и на астре ОПЦ - и не чё, не кто не жалуется.

с первых строк прочуствовал негатив, и придирки у автора как МБ Склассу за 150.000 евро,

более функционального автомобиля за эти деньги нет и не будет, посмотрите сколько отзывов уже на дроме про эту модель и не чё, народу нравится

100% даю этот коммент удалят
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
26
16
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
да и еще, в навигаторе в настройках можно переключить на 3D, тогда экран выглядит совсем по другому, там днём и небо синее и ночью закат солнце

сравните, 1 фото новый МБ С-класс за 90.000 евро
2 фото Опель инсигниа, в Зафире такой же нави
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
10
1
Ответить
  
Иркутск -> Мос.обл.
Сообщений: 10907
автор!
"рольФ-шторка"
"аССиМетричный"
"антонОмично"
вот эти мелкие косячки всю изящную велеречивость испортили )))))) а по сути - вполне интересно.
понаехал тут
7
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
И все-таки я не понимаю, кому и зачем нужны три ряда сидений при том, что задний ряд получается жутким огрызком, из-за которого огрызком становится и багажник. Правда, здесь пошли немного по другому пути - багажник сделали поближе к нормальному, зато задние сиденья из-за этого стали просто ужасными. Я могу понять три ряда сидений в больших автомобилях типа Volvo XC70 или огромных американских вэнов, где на все это добро есть место, да даже в такой машине как Zafira худо-бедно тоже могу (хотя и с трудом, разве что если чисто детей в школу отвезти-привезти, но это далековато от российской реальности). Но вот выкидыши типа Кашкай+2 явно придуманы для мазохистов.
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Для семьи с не очень высокими членами нормально будет.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
8
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
в штатах тем временем за те же деньги.. 3.5 вэ6 кожа, фаршик, полный привод..

PS проще такую 3-х летку себе взять и плевал я на все эти разводы с гарантией)
18
24
Ответить
  
Сочи-Омск
Сообщений: 11
Что то Опель всё дороже и дороже. Против марки ничего не могу сказать, сам хочу Инсигнию, но цены отталкивают!
5
2
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
usarussia2:
в штатах тем временем за те же деньги.. 3.5 вэ6 кожа, фаршик, полный привод..
PS проще такую 3-х летку себе взять и плевал я на все эти разводы с гарантией)
как все просто проще, лучше, и т.д., и что берут?? и сколько??
Подход больше машины за меньшие деньги не всем нужен
7
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2168
Смотрел его в салоне, интересный, без некоторых не очень нужных приблуд будет стоить лям шестнадцать тыщ рублей. Для себя нашел один недостаток, из за которого не стал брать данный авто: спинки второго ряда не падают назад- мои дети садятся в машину и сразу засыпают.
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
3
6
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Басмач:
Смотрел его в салоне, интересный, без некоторых не очень нужных приблуд будет стоить лям шестнадцать тыщ рублей. Для себя нашел один недостаток, из за которого не стал брать данный авто: спинки второго ряда не падают назад- мои дети садятся в машину и сразу засыпают.
а как же безопасность??
9
3
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 327
Понтовый, но увы не для наших суровых реалий!
1
5
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
usarussia2:
в штатах тем временем за те же деньги.. 3.5 вэ6 кожа, фаршик, полный привод..
PS проще такую 3-х летку себе взять и плевал я на все эти разводы с гарантией)
камри переросток? ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
8
3
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
Aleksandr_52:
И все-таки я не понимаю, кому и зачем нужны три ряда сидений при том, что задний ряд получается жутким огрызком, из-за которого огрызком становится и багажник. Правда, здесь пошли немного по другому пути - багажник сделали поближе к нормальному, зато задние сиденья из-за этого стали просто ужасными. Я могу понять три ряда сидений в больших автомобилях типа Volvo XC70 или огромных американских вэнов, где на все это добро есть место, да даже в такой машине как Zafira худо-бедно тоже могу (хотя и с трудом, разве что если чисто детей в школу отвезти-привезти, но это далековато от российской реальности). Но вот выкидыши типа Кашкай+2 явно придуманы для мазохистов.
в такси бывает требуется на короткие расстояние вполне адекватное решение
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
Aleksandr_52:
И все-таки я не понимаю, кому и зачем нужны три ряда сидений при том, что задний ряд получается жутким огрызком, из-за которого огрызком становится и багажник. Правда, здесь пошли немного по другому пути - багажник сделали поближе к нормальному, зато задние сиденья из-за этого стали просто ужасными. Я могу понять три ряда сидений в больших автомобилях типа Volvo XC70 или огромных американских вэнов, где на все это добро есть место, да даже в такой машине как Zafira худо-бедно тоже могу (хотя и с трудом, разве что если чисто детей в школу отвезти-привезти, но это далековато от российской реальности). Но вот выкидыши типа Кашкай+2 явно придуманы для мазохистов.
речь о Volvo XC90 ? ибо 70 не такой уж и 7миместный ))
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Turborzr:
это новая машина которая рулится как спорт кар, эта же подвеска стоит и на астре ОПЦ - и не чё, не кто не жалуется.
а в чем реально практический смысл "рулиться как спорткар"? ну акромя понтов? У меня форд, который по всем тестам лучшая в "классе управляемость" и бл-бла-бла и прочие слюни
Реальность такова:единственное в чем енто все проявляется - вытрясает душу до потолка там, где нормальная тойота только покачивается на кочках слегка.
Нафига семейному вэну, эксплатирующемуся в россии, с дохлым мотором и загрузкой в 6 тушек "управляемость"?
5
7
Ответить
 
Bat yam
Сообщений: 209
смутила только задняя подвеска этокое подруливоешие задние колеса лишний гемар владельцам , в остольном понравился
Мой отзыв: Fiat Panda 2012
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1280
[quote=akasta]а в чем реально практический смысл "рулиться как спорткар"? ну акромя понтов? У меня форд, который по всем тестам лучшая в "классе управляемость" и бл-бла-бла и прочие слюни
Реальность такова:единственное в чем енто все проявляется - вытрясает душу до потолка там, где нормальная тойота только покачивается на кочках слегка. Нафига семейному вэну, эксплатирующемуся в россии, с дохлым мотором и загрузкой в 6 тушек "управляемость"?[/qu ote]

Ну так на таких машинах не только по России ездят.Не везде в мире ведь нет дорог.А вы представте себе н-р европейские автобаны ,да ещё и где нибудь в гористой местности.На этом Вэне вы поедете быстрее нежели на вашей Тойота Камри.Потому что в поворотах его клонить не будет и там где вы на нём пойдёте 160,на Камри вам придётся до 120 скидывать.Ну а про дохлый движок это вы вообще насмешили.Попробуйте на нём хотя бы с той же Камри погоняться.Уверен вы будете очень удивлены.
10
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9720
Неплохой овто.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
2
Ответить
новороссийск
Сообщений: 3
раз у дизеля такая проблема с прогревом (все понимаю, высокий КПД и пр.) - ну почему не делать в стандарте электротены в воздуховоды печки (как у Л200 например)? Это ведь не очень дорого, зато как приятно в эксплуатации...
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2008
5
3
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
must-o-don"t:
раз у дизеля такая проблема с прогревом (все понимаю, высокий КПД и пр.) - ну почему не делать в стандарте электротены в воздуховоды печки (как у Л200 например)? Это ведь не очень дорого, зато как приятно в эксплуатации...
все есть, и стоит всего 8 000 руб)
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
akasta:
ford s-max не смотря на 6 лет на конвеере - и выглядит интереснее, и в салоне не хуже и едет куда как более. Хотя коненчо он формально уже в следующем классе (мондео), но и зафира одной ногой там (нос от инсигнии). Да - в живую ощущение: -" длинная и низкая"
С теми же опциями ваш с макс около 2-х лямов набежит, а тут всего 1400. Сами посчитайте!
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
"Крены есть, да, куда без них минивэну?"
Всё в мире относительно, лет 20 назад не знал, что: оказывается бывает рулевое управление без люфтов, бывают автоматические коробки (и даже бесступенчатые) на обычных легковых машинах, а не только Чайках и ЛиАЗ-ах и т.д. Я про то, что нужно пробовать, узнавать что есть в мире, не спорить о "вкусе чёрной икры с теми, кто её пробовал".
Оранжевое настроение
3
 
Ответить
     
Сообщений: 420476
Неплохой вариант для семейного авто. Еще бы комплектации с AWD были бы, то вообще хорошо. Но GM пока медленно адаптируется к российским реалиям, где на большей территории длительные зимы.
Движение - жизнь
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Хорош!
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Салон на отлично,начинка тоже неплохо,но внешний вид Рено-Пежо особенно спереди убивает своей объемностью и неповоротливостью словно бегемот.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 435
ну даже s-max с такими опциями дороже 1450 не тянет, а "С" уж точно дешевле так что как то не вдохновил и едет так как многим и не снилось ))
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше)
1
4
Ответить
  
Сообщений: 257
смотрел тест в топгире, машина - гуамно... не для семьи...
3
15
Ответить
     
Сообщений: 69
Aleksandr_52:
И все-таки я не понимаю, кому и зачем нужны три ряда сидений при том, что задний ряд получается жутким огрызком, из-за которого огрызком становится и багажник. Правда, здесь пошли немного по другому пути - багажник сделали поближе к нормальному, зато задние сиденья из-за этого стали просто ужасными. Я могу понять три ряда сидений в больших автомобилях типа Volvo XC70 или огромных американских вэнов, где на все это добро есть место, да даже в такой машине как Zafira худо-бедно тоже могу (хотя и с трудом, разве что если чисто детей в школу отвезти-привезти, но это далековато от российской реальности). Но вот выкидыши типа Кашкай+2 явно придуманы для мазохистов.
У нас на работе форд гелакси. Мы на таком в семером -шестером ездили в климандировки в соседнюю область (500км в одну сторону, бывало за день туда и обратно). Да сзади не очень удобно сидеть когда далеко ехать и багажника почти нет. Но для организации экономия хорошая, не две же машины едут, да и одного водителя отпускают в командировку.
1
1
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3330
Дорого, да и чё-то народу совсем мало откликнулось в ветку, наверное это всё-таки ОПЕЛЬ.
1
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Минивен нужен для семьи. А зачем тогда ему зубодробительная подвеска и вся это псевдо спортивность. Неужели европейские отцы больших семейств предпочитают поотжигать в урон комфорту домочадцев? Не везде, даже там, дороги ровные как стекло. Ну и еще, меня одного смущает этот лобовик(цена его при сомнительной надобности)?
5A-FE, 1AZ-FE
2
3
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1570
Ездил на таком на тест драйве. Комплектуха была почти такая же, как у автора. Реально смущал панорамный потолок (с непривычки). По двиге не скажу ничего - на дизеле не ездил раньше, но субъективно динамика разгона такая же, как на ниссан тиида 1,6 автомат 110 кобыл со старой 4х ступкой, если не хуже. Хотя может это от непривычки или боязни разбить тачку, не справившись с управлением на снегу, трудно сказать.

Реально переключатели света и дворников неудобные . Просто круглые палки с насечками. Толи сэкономили, то ли перемудрили. Кстати на орландо абсолютно такие же. Места внутри много, с ростом 195 можно усесться позади себя с достаточным комфортом и даже забраться на 3 ряд, там можно запихнуть ноги под сидухи 2го ряда (но далеко так не уедешь, потолок на голову давит)
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
1
11
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Честно говоря лучше взять Galaxy - это фанатам новья. Я же за эти деньги пригнал бы Сиенну в новом кузове, это авто будет с другой планеты. А Зафира - компромисс, маленький за немаленькие деньги.
6
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
За 1-1,5млн брать б/у "хвалёного" японца? Вы в своём уме?
Мои отзывы: Opel Omega 2003, Opel Astra 2007
11
5
Ответить
    
Сообщений: 1280
pnsi:
Минивен нужен для семьи. А зачем тогда ему зубодробительная подвеска и вся это псевдо спортивность. Неужели европейские отцы больших семейств предпочитают поотжигать в урон комфорту домочадцев? Не везде, даже там, дороги ровные как стекло. Ну и еще, меня одного смущает этот лобовик(цена его при сомнительной надобности)?
Конечно и в Европе не везде хорошие дороги.Но и подвеска в нём далеко не зубодробильная,а наоборот упругая и подтянутая.Не все балдеют от вальяжной подвески а -ля америка. У меня Тойота Королла верзо,у дв.брата простой Опель Зафира ,моя машина мощней и с более мягко настроенной подвеской и всё же несмотря на это на дороге изобилующей крутыми поворотами он свободно уходит от меня,потому что у его машины почти нет кренов,а мою на поворотах очень прилично наклоняет,так что мне приходится значительно оттормаживаться.Лучше поднимите свои попы и съездите к ОД Тойоты и Опель и сравните Эту Зафиру с Тойотой Авенсис ,вы увидите насколько Авесис бледен по сравнению с Зафирой. Ну а по поводу цены.Люди что Опель виноват что у вас такие высокие растаможки в стране?
6
3
Ответить
    
Ростовская область
Сообщений: 49
Задние сидухи это какието недосиденья и вообще это не минивен, а кампакт вен,
Последнее время читаю много статей про авто и смех душит особенно когда за комплектаций доходит как народ за свободные руки пишет за ксенон крыши стеклянные
Ау ребята это все еще 10 лет наза было в Эспасе, там семь мест полноценных сиденья откидываются назад спать в дороге детям одно удовольствие и объем багажника да что там багажник объем салона больше 3 м.кб, и крыша там стеклянная на всю крышу и лук сдвигается на пол крыши, и четырех зонный климат там стоит и чип карта и свободные руки, ксенон и много чего вкусного и моторов там на выбор 3 дизеля, и два бензы последний 3.5л на автомате просто самолет дизеля 1.9,2.2,2.0(последний) и все это было в далеком 2002г.
Сейчас в Европе такой стоит от 50000 евро
но можно и до трех лет пригнать за очень хорошую цену и наслаждаться действительно минивеном, комфорт плавность хода и интерьер, музыкой премиум класса крышей стеклянной и очень динамичными моторами.
Я сам на таком езжу жаль только крыши нет стеклянной, и дизель стоит 2.2 прет нормально и с надежносттю все нормально главное следить а не быть наездником
8
2
Ответить
   
CCCР
Сообщений: 660
d3n:
Табуретка имхо. Посмотрите на задние сиденья...у меня рука толще, чем там сидушка
Согласен! Это не минивен...это обычный хетч! Посмотрите на 3-й ряд сидений Велл Фаира, АЛьфарда, Эльгранда или Эллижн...и вы поймёте...почему Зафира не минивен!
Я - Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК! Какая то цука меня-старика Дрома...забанила!
3
12
Ответить
   
CCCР
Сообщений: 660
Angarskey:
я бы лучше одиссея пигнал за 1400 RB4- это был бы самоелт зафира бы эта и рядом не стояла
Реальная правда! Одиссей - минивен...Зафира - НЕТ!
Я - Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК! Какая то цука меня-старика Дрома...забанила!
2
12
Ответить
 
Сообщений: 191
Машина на тротуаре. Странно что Стоп Хам не пришел с наклейками.
3
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Российский автомобилист:
Реальная правда! Одиссей - минивен...Зафира - НЕТ!
Смотрю просто очень много таких желающих пригнать одиссей за 1 400))).
Российский автомобилист:
Согласен! Это не минивен...это обычный хетч! Посмотрите на 3-й ряд сидений Велл Фаира, АЛьфарда, Эльгранда или Эллижн...и вы поймёте...почему Зафира не минивен!
не льстите Зафире, она в другом классе, и цена у нее ниже)))
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
С виду вроде ни чего, вд бы ей.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2669
Любой авто, рано или поздно, становится ОПЕЛЕМ.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
3
15
Ответить
    
Сообщений: 1058
Юрий(Уфа):
ахахаха немец за полтора ляма с креплением под велосипеды и БАЛКОЙ!!!!БАЛКОЙ товарищи и еще раз БАЛКОЙ за полтора ляма тебе продают супер авто с супер подвеской как на нексии))))))))просто ржака!!!!
На человека видимо в детстве БАЛКА упала))) Так он её не любит) Можно и про спорткары сказать, что у них двух рычажка спереди, которая на классике ВАЗ в 70-х ещё была!
Бред полный!!! На гольфе 7-ом, и на Октавии 2013 года с маломощными двигами до 122 сил тоже балка, и что???
10
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Отличный автомобиль, рулил, знаю. Рассуждать по внешнему виду, не управляя данным автомобилем необъективно. Система при которой печка греет, даже если двигатель холодный, есть, поэтому никто и не замерзнет.
6
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
i_garrik:
как все просто проще, лучше, и т.д., и что берут?? и сколько??
Подход больше машины за меньшие деньги не всем нужен
Вообще я другое имел ввиду. Просто за те же деньги привёл пример, а если приводить однокласника зафиры, то ценник будет в 2 или на треть дешевле.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Отличный автомобиль, отличная подвеска, комфортная, ладно, я высказал свое мнение. В отличие от большинства здесь присутствующих, я хотя бы управлял им и знаю о чем говорю. Разогнать до 200 км/ч дизельный 2-х литровый автомобиль не составило никаких проблем, так, что о том, что автомобилю не хватает мощности не соглашусь.
4
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 296
Доводилось в старом кузове покататься, понравился, думаю этот не хуже будет
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
 
1
Ответить
     
где то на луне
Сообщений: 95718
катался на тест драйве, ужасная "кожа" на сидениях, автоматы с турбинами ваще ужас, ну сделайте 2 литра и никакой турбины блин.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
хмм... фотаться на тротуарах щас модно, да?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
2
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Абакан_Виталий:
катался на тест драйве, ужасная "кожа" на сидениях, автоматы с турбинами ваще ужас, ну сделайте 2 литра и никакой турбины блин.
а по подробней, что там с турбинами и автоматами?
2
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
авто неплохой, но как то 1,4 млн за максималку перебор по моему! и почему в даже в топе нет тачскрина?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Отзыв о Toyota Passo Sette Вот что нужно любителям 7местных минивенов. Недорого и сердито. В базе до 6 подушек и больше. А этот опель ни о чем... за такие деньги. Ценник на 2009год от 400т.р. до 500 т.р. с мин. пробегом во Владике. https://chita.drom.ru/toyota/pa... а это уже в чите. Разницу в цене с опелем видите.
2
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Сказка. Очень изменение подсветки, в спорт режиме понравилось.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
cherkash2002:
https://reviews.drom.ru/toyota/... e/68719/ Вот что нужно любителям 7местных минивенов. Недорого и сердито. В базе до 6 подушек и больше. А этот опель ни о чем... за такие деньги. Ценник на 2009год от 400т.р. до 500 т.р. с мин. пробегом во Владике. https://chita.drom.ru/toyota/pa... а это уже в чите. Разницу в цене с опелем видите.
Что то не вижу разницу в цене)), 4 летний праворукий дрындулет с мотором от газонокосилки
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2669
Нормально так.
1
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 76
Чёт средний ряд как на автобусах.. Кутылая в салоне в сзади.
Daewoo Espero 2л.
Nissan Liberty, 2л.
SUBARU SUKA БЫСТРАЯ. Форестер 97г, 270 пони,SF5..
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3422
usarussia2:
в штатах тем временем за те же деньги.. 3.5 вэ6 кожа, фаршик, полный привод..
PS проще такую 3-х летку себе взять и плевал я на все эти разводы с гарантией)
Да опэль в 2 раза меньше тавоты, опэль это своего рода путь к тавоте, нельзя их сравнивать )))
Хочешь узнать больше, не говори дальше. Хочешь узнать дальше, не говори больше.
 
2
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 15
есть такое дело!!! ИНТЕРЕСНАЯ МАШИНКА, ДОБАВИТЬ 4ВЕЗДЕ, ПРОСВЕТ УВЕЛИЧИТЬ ЕЩЕ ЧУТКА И ОБШИВКУ БАГАЖНИКА НА ПЛАСТИК ПОМЕНЯТЬ!!!! ЦЕНУ НИЖЕ В РАЗА 2.5, :) И МОЖНО С МОИМ КАРИБОМ СРАВНИВАТЬ!!!!!! МАШИНА ДЛЯ РАБОТЫ!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1997
 
4
Ответить
  
Сообщений: 435
по сравнению с читинским объявлением могу подсказать где 2009 года зафиру с 1,8 дизелем за 550 и это цена в новосибирске, а при расстоянии 3,5-4 тыс км и забирать самому будет максимум 480 как то так ))
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 435
опель зафира 2009 года 480 беспробеговый 1,7 дизель цвет любой -это в ответ на читинскую тойоту ))
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше)
1
1
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6979
Салон убогий, в целом авто не понравилась.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3187
Одному мне кажется, что экстерьер (особенно задок) слизаны с ипсума в последнем кузове?
Виниловые игрушки: South Park, Futurama, Simpsons, Family Guy в Новосибирске. www.giftleader.ru
 
7
Ответить
  
Сообщений: 435
уж если слизан, то с s-max ))
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2669
Сойдет, вроде ничего.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3187
Стас214:
уж если слизан, то с s-max ))
Во!! Это точнее!
Виниловые игрушки: South Park, Futurama, Simpsons, Family Guy в Новосибирске. www.giftleader.ru
 
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
бурjn:
Да опэль в 2 раза меньше тавоты, опэль это своего рода путь к тавоте, нельзя их сравнивать )))
я не сравнивал, просто показал авто за те жк деньги.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Не профилировнные сиденья! Ну о какой "семейственности" может идти речь? Сделали машину для перевозки чего-то, только не людей на втором ряду. Про третий ряд вообще молчу. Это не минивэн, это минигрузовичок
1
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Саня 67:
Конечно и в Европе не везде хорошие дороги.Но и подвеска в нём далеко не зубодробильная,а наоборот упругая и подтянутая.Не все балдеют от вальяжной подвески а -ля америка. У меня Тойота Королла верзо,у дв.брата простой Опель Зафира ,моя машина мощней и с более мягко настроенной подвеской и всё же несмотря на это на дороге изобилующей крутыми поворотами он свободно уходит от меня,потому что у его машины почти нет кренов,а мою на поворотах очень прилично наклоняет,так что мне приходится значительно оттормаживаться.Лучше поднимите свои попы и съездите к ОД Тойоты и Опель и сравните Эту Зафиру с Тойотой Авенсис ,вы увидите насколько Авесис бледен по сравнению с Зафирой. Ну а по поводу цены.Люди что Опель виноват что у вас такие высокие растаможки в стране?
Смотря по каким дорогам ездить. По трассам повороты в моей местности редки и те что есть при соблюдении скоростного режима не требуют скорость сбрасывать. Жил бы я в горах и каждый день по серпантинам ездил, тогда бы может понял что это за "крены в повороте" ради которых кто-то терпит тряску.
Авенсис с год как не продается. А бледен - это что за характеристика такая? И почему седан надо сравнивать и компактвеном?
5A-FE, 1AZ-FE
 
1
Ответить
Gid
     
Нижневартовск
Сообщений: 3548
Этот новый опель приблизился с гранд-С-MAX, а до S-MAX ему ещё очень и очень далеко по всем параметрам.
Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, т.89222555222 (посреднику - оплата)
2
4
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 24
Смотрел Турер в салоне, да и взял. Энжой, 1,8-140 л/с. Космо с 3-м рядом ни к чему. И панорамное лобовое стекло ни к чему. Стеклянная крыша - зачем? У нас зима, на крыше снег. Рейлинги со стеклянной крышей отсутствуют, а они не лишни!
Цена пишут высоковата? Для машины на каждый день на работу, по выходным по магазинам, летом на дачу, и всегда по асфальту цена - 930 тыс (минус скидка 65 тыс) вполне приемлемая. Астра универсал в полном фарше столько же стоит, но насколько она тесна и мала!!! Набирать опций до 1,4 ляма? Тогда уж надо брать Фрилендер за такие деньги!
2
1
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 24
nvig74:
Не профилировнные сиденья! Ну о какой "семейственности" может идти речь? Сделали машину для перевозки чего-то, только не людей на втором ряду. Про третий ряд вообще молчу. Это не минивэн, это минигрузовичок
Согласен, что не минивен. Но и не минигрузовичёк. Комплектация 7 мест совсем ни к чему. Тесно в 3-м ряду, багажник никакой!
Но в 5-местной комплектации это весьма комфортный просторный универсал повышенной вместимости, с высокой удобной посадкой, отличной обзорностью во все стороны, причём без камер заднего вида, мониторинга слепых зон - это совсем уж для водил выходного дня в дачный сезон.
1
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
[quote]А вот прочие «бардачки» задемпфированы на совесть, толстым фетром: два ящичка перед пассажиром и маленькая ниша с крышечкой перед центральным дисплеем (туда удобно класть мобильник): quote]

Смею заметить и ИСПРАВИТЬ автора: В "бардачках" совсем не фетр :))), а зделана отделка ФЛОКОМ !!!
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 207
а я взял ее. езжу и кайфую. Это при всем "богатстве выбора" в Москве с 1300 в кармане. Не найдете даже близко ни по комплектации, ни по функционалу что-то похожее
Sapienti sat.
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Opel Zafira в Москве