Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор компактвэнов Opel Zafira и Mazda5

Обзор компактвэнов Opel Zafira и Mazda5

17.03.2008 | 37350 просмотров

Обзор компактвэнов: Opel Zafira и Mazda5. 

Такие автомобили должны быть приравнены к материнскому капиталу и рассматриваться, как инструмент для реализации нацпроекта по созданию многодетных семей. Потому что если у тебя в машине 5-7 мест, ты поневоле начнешь искать и делать людей, чтобы заполнить вакуум. Впрочем, женатики с детьми, если верить производителям, не единственные пользователи транспортных средств, вроде Mazda5 и Opel Zafira. В целевую аудиторию компактвэнов затесались также, так называемые, прагматики, которой подавай все и сразу: и простор, и функциональность, и комфорт, и скорость, и досуг недорого.

Opel Zafira.

Opel вышел на «однообъемную» арену в компакт-классе еще в 1999 году с построенной на базе «Астры» Zafira. Она и удерживает титул самого продаваемого компактвэна в Европе — не слишком крупного, но вместительного, довольно быстрого, но экономичного. Однако главная изюминка Zafira — салон-трансформер. Хочешь — семь мест, хочешь — только два плюс почти два куба грузового пространства. Чтобы проделывать такие фокусы, «лишние» сиденья даже не надо вынимать из машины. Есть чудо-система Flex7. Клац-клац — диван отъехал и сложился по частям. Еще клац-клац — вдруг, откуда ни возьмись, появилась галерка из пары кресел (между прочим, довольно удобных для пассажиров-подростков). К слову, никто так и не смог сделать компактвэн с ровным полом багажника без снимаемых сидений.

Естественно, Zafira 2008-го модельного года унаследовала изящный механизм Flex7. А еще — характерный для первых «Зафир» контур миниатюрного стремительного автобуса. Добавили хрома спереди и сзади. Радиаторной решетке придали игривую V-образность. Некогда квадратные противотуманки закруглились и изогнулись. И колесные арки атлетично поднакачались.

Внутри ничего принципиально нового. Салон Zafira 2008 года отличить можно лишь по хромированным кантикам ручек аудиосистемы и климат-контроля. И версия Cosmo теперь сможет щеголять черными «рояльными» панелями — такими же, как на новых седанах «Астра».

В Opel сделали упор на оснащенность. Владелец однообъемника не должен почувствовать себя обделенным. Биксеноновый адаптивный свет? Пожалуйста. Адаптивная подвеска? Не вопрос. Есть все атрибуты роскоши — панорамная крыша, мультимедиа-система с GPS-навигацией и цветным экраном, парктроник. Доплати и наслаждайся.

Opel Zafira.Opel Zafira.
 
Opel Zafira.

Главное отличие модельного ряда — двигатели. На смену обычному 1.6 ECOTEC сделан бензиновый моторчик такого же объема с системой изменяемых фаз впуска и выпуска CamPhase (115 л.с.). Есть также версия 1.6 на природном газе. Еще больший интерес представляют новые 1,7-литровые турбодизели (110 и 125 л.с.) — очень шустрые и вместе с тем очень экономичные.

В Швейцарии, где проходил тест-драйв новых «Зафир», я сначала выбрал 2,2-литровую бензиновую версию с 6-ступенчатой механикой (в Россию будет поставляться пока лишь с автоматом). Увы, впечатление осталось смазанным. Сам автомобиль хорош. Кожаный салон, впечатляющий потолок, хорошая, отнюдь не «минивэновская» управляемость. Но мотор, который так зажигал на «Зафирах» первого поколения, мне показался теперь ленивым и сонным. Что ж, понятно — экология, нормы токсичности, Евро4...

Можно посетовать на нетрадиционную эргономику — на руль, установленный под не самым естественным углом, а также на рычаг КПП, который при переключении на четвертую передачу уходит куда-то вниз. Однако, по большому счету это издержки вагонной компоновки всех машин подобного класса, а не «Зафиры».

Дизель — вот что нужно однообъемнику. Он не тупой, весьма оборотистый, обладает злой тягой выше 2 000 оборотов в минуту. «Зафира» 1.7 отлично ускоряется. Турбодизель надежно тянет на крутых подъемах и сдерживает машину на спусках. И на скоростном автобане с ними легче — есть резерв для немедленного ускорения и на пятой, и даже на шестой передаче, тогда как бензиновую «Зафиру» придется перевести на четвертую и выкрутить мотор, чтобы безопасно завершить рискованный обгон.

Mazda5.Mazda5.
 
Mazda5.

В 2005 году в России было продано 6 автомобилей Mazda5. В 2007 — 1 009. Такую статистику бывший вице-премьер мог бы смело записать себе в актив и приводить в качестве доказательства успешно подготовленного и умело направленного демографического взрыва.

В обновленной Mazda5 обновилось не только то, что обновляют всегда и все автомобильные компании — фары, бамперы и фонари — но то, что было действительно важным обновить, если рассчитываешь на положительный отклик лучшей половины человечества. Речь идет не о более веселой раскраске машины, хотя это тоже важно: в палитре Mazda обнаружилось семь новых цветов — три разновидности голубого, две красного, белый и песочный. Гораздо существеннее в упрочивании матриархальных позиций Mazda5 то, что теперь 2-литровый вариант автомобиля оснащается 5-ступенчатой автоматической коробкой.

Водители мужского пола с высоким содержанием бензина в крови могут, тем не менее, не беспокоиться: жиже он не станет. Во-первых, у «автомата» есть ручной режим и гидротрансформатор новой конструкции, благодаря которому «пятерке» с ее низким коэффициентом лобового сопротивления (0,29) пророчат неплохую приемистость (по крайней мере, резвость варианта с механикой стала заметно выше: на разгон до сотни теперь уходит не 10,8, а 10,2 с). Во-вторых, автомобиль можно если не подстегнуть, то подчеркнуть быстрым сапом — SAP или Sports Appearance Package.

Автомобиль с таким пакетом длиннее на 60 мм, чем стандартная версия. У него эффектнее: решетка радиатора, юбка переднего бампера, 17-дюймовые диски, зад в целом, где появился небольшой спойлер, и задние фонари в частности, дюжина их светодиодов украшена черной окантовкой. В комплексе автомобиль стал выглядеть спортивнее и динамичнее. Тут самое время вспомнить, что когда-то на лихости Mazda5 даже делали упор и продвигали при помощи рекламного ролика, где модельер катал на Mazda5 девушку-манекена и в конце поездки с ветерком обнаруживал, что у нее то ли от удовольствия, то ли от возбуждения набухали и затвердевали соски.

В понятие Zoom-Zoom в компании сейчас вкладывают какой угодно смысл. Но настоящий Zoom-Zoom этой модели проявляется в опции, какую не предлагает никто из прямых конкурентов. Эта опция — задние сдвижные двери высотой 1 083 мм с электроприводом. Двери открываются на 700 мм за четыре секунды, а закрываются за пять. Аттракцион, однако, завораживает и может растянуться на часы, если владелец этого чуда техники станет демонстрировать его знакомым и праздным окружающим.

Mazda5.Mazda5.
 
Mazda5.

Сам процесс проникновения в салон, благодаря использованию трехмерной съемки, оказывается максимально легким даже для женщины с 3-летним малышом на руках, тем более что задние двери открываются при помощи и кнопок на панели приборов, и дверных клавиш, и кнопок дистанционного управления на универсальном ключе. Ключ из разряда «key-less-go», который можно не вынимать из кармана, обеспечивает вход в салон и запуск двигателя, а также избавляет пользователя от необходимости соприкасаться с грязными поверхностями тех же задних дверей.

Mazda5 стала заметно моднее: пассажиру есть куда воткнуть свой iPod, на чем послушать 3 000 записей (кроме CD, есть возможность играть и MP3-музыку), где посмотреть DVD и где проследить за стыковкой мобильного телефона с Bluetooth.

Но, наверное, гораздо важнее другое: машина практически ничего не потеряла из того, за что ее любили дачники и крепкие хозяйственники. Число отсеков, в которые можно спрятать все, начиная от очков до столярной струбцины, насчитывает почти полсотни. Десять подстаканников разного калибра совместимы практически с любой тарой. Дверь багажника открывается на два уровня высоты в 1 810 и 1 910 мм, а полезная кубатура багажника при сложенных сиденьях составляет 1 566-1 678 см3. Трансформация салона из 5-7 местного помещения в просторный зал происходит в строгом соответствии с концепцией Karakuri. Второй ряд убирается вовсе одним нажатием кнопки.

Opel Zafira 2.2
Двигатель: бензиновый, 4 в ряд.
Рaбочий объем (куб. см) 2 198.
Мощность (л.с. при об/мин): 150 при 5 600.
Момент (Нм при об/мин): 215 при 4 200.
Привод: передний.
Коробка передач: автоматическая, 4-ступенчатая.
Длина/ширина/высота (мм): 4 476/1 670/1 801.
Максимальная скорость (км/ч): 190.
Разгон до 100 км/ч (с): 11,6.
Расход топлива средний, (л/100 км): 8,5.
Цена в Москве (р.): от 819 000.

Mazda5
Двигатель: бензиновый, 4 в ряд.
Рaбочий объем (куб. см): 1 798 | 1 999.
Мощность (л.с. при об/мин): 115 при 5300 | 146 при 6500.
Момент (Нм при об/мин): 165 при 4000 | 185 при 4000.
Привод: передний.
Коробка передач: 5МТ | 6МТ/5АТ.
Длина/ширина/высота (мм): 4 505/1 755/1 615.
Максимальная скорость (км/ч): 182 | 194/186.
Разгон до 100 км/ч (с): 11,3 | 10,2/12,4.
Расход топлива средний, (л/100 км): 7,6 | 7,9/8,3
Цена в Москве (р.): 606 000 | 736 000/775 000.

Руслан Тарасов, Хасан Ганиев
Журнал «Автопилот»

Комментарии

    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
Зафира новая - очень интересный автомобиль, за не очень большие деньги. И есть опция с роботизированной механикой - стоит дешевле "автомата".
Мой отзыв: Mazda 323 1983
19
6
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
сорри, 2,2 только с автоматом, но предпочтительнее Зафирка с 1,8(140л.с.) с роботизированной мешалкой EasyTronic - 709 000 рублей
13
7
Ответить
-=S-MAKS=-
Воронеж
Зафирка мне больше нравиться чем 5
10
6
Ответить
--nismo--
Санкт-Петербург
не смешите..это ж Опель)))
Немец не мужчина - опель не машина.
13
43
Ответить
   
142400
Сообщений: 20050
Точно опель Г, у самого опель 2007г ездит и изо всех сил не ломается. А мне обе нравятся, но зафира посерьезней.
Abandoned places - i guess we know the score
23
6
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2661
МАзДА веселей!..;-)
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
9
5
Ответить
Влад из Омска
Зафира может быть или на автомате или на чистой механике - роботизированный изитроник - это жалкая подделка, машина при нем тупая и беззубая, вся дергается. Да и и при этом весьма не надежен.
А вообще я за Зафиру.
7
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8931
Оба зачетных пепелаца! Сдвижная дверь мне больше нравится.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20202
Самая классная весч это субаровская праворукая зафира 2,2 4АТ!!! Ценник вообще цаца!
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
3
3
Ответить
    
Сообщений: 37
Мазда рулез !!! Попель в топку.... характеристики такие же как и ценник.... хе хе
6
11
Ответить
опель выглядет болле серьёзным + на нём можно ездить повседневно всем это 1
по упровляймости мазду порвёт это 2
динамичнее на ручке это 3
сиди сам!!!
9
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
"всякая машина в конце-концов становится Опелем" - народная немецкая мудрость. Хотя я за Зафиру. изитронег и прочие роботы - фтопку.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
9
9
Ответить
ilmira
Ребят, да вы что, мазда уже в прошлом, опель рулит!!! Семейный вариант, беру)
14
6
Ответить
2пак
мини-вены это не их профиль
4
2
Ответить
2пак
попель
8
4
Ответить
На Youtube.com есть видеоролик, где гоняются на треке с профессиональными гонщиками за рулем Примаси, МПВ, Одиссей и Стрим. Примаси (Mazda5)порвала всех. Я это к тому. что Опель порвет Мазду. В Японии Mazda Premacy вторая по продоваемости после Mazda Demio среди моделей Мазда. Обидно то, что в Европу. а тем более в Россию, не везут нормальные коплектации, например с двигателем 2300 см. куб. Перед такой Маздой Опель точно не устоит (не турбовый конечно). Сам езжю на Примаси прошлого поколения. Очень хорошие ходовые качества и следующей машиной будут или новая Premacy 2,3 (Mazda5) или новая Mazda MPV. Ну и наконец, тем кто говорит, что Примаси самая лажовая модель Мазды. Покатайтесь сначала, потом утверждайте. Удачи на дорогах.
13
2
Ответить
VA$O
Новосибирск
Поверил бы что БМВ или Мерседес, ну на крайний случай VW лучше мазды, но чтобы ОПЕЛЬ, нет это бредятина. МАЗ ДА настоящий грузинский автомобиль!!!
6
23
Ответить
Топ гир лавно сказал про Опель- одним словом начинается на д...кончается на ...о....
Не ДоминО:))делайте выводы!:)
5
15
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 11
Ну если верить всяким передачам то тогда про 80% машин можно сказать что они д....о. У самомго Вектра С 2007 года. Проблем нет. Мазда 6 рядом не стояла.
10
4
Ответить
козел
херня
 
6
Ответить
у меня Зафира -1,8 . Машина супер! (до нее была Спасио,Ипсун, ММС Монтеро). Тот, кто ни разу не ездил на немцах, не может судить по наслышке об этих фирмах. При выборе машины я опробовала все марки машин в наших салонах (Новосибирск), Зафира и только Зафира!
17
2
Ответить
MFT
   
Сообщений: 23813
Купите Субару Травик, вот вам и Зафира :)
1
6
Ответить
Что-то судя по отзывам на этой страничке были в основном фанаты Опель. Дадже как-то обидно за мазду, что так мало положительных откликов. Особенно потому, что сам сегодня заказал мазду 5 (автомат, туринг плюс):-(
7
5
Ответить
Склько людей столько и мнеий Немцы хороши(Бумер,Опель-Астра) У Опеля очень плохой метал быстро гнили заднии арки.Сейчас Мазда5 с ноебря прошол 20т есть 2-а замечания низкая и передняя подвеска мягкая. Ну а мое по поводу кто кого порвет, рвут люди все зависит от мастерства.
7
2
Ответить
Ездил на очень многих машинах - и на немцах и на американцах и на японцах. Заявляю (конечно же сугубо личное мнение), что по комфортности лучше американцев нет, а по совокупности "надежность-комфортность& quot; лучше японцы. Из мазд юзал 626 и CX-7, из Опелей - Вектру и Астру. Мазда понравилась гораздо больше (особенно в сравнении Вектра - Мазда 626). Поэтому отчего то уверен, что и 5 лучше Зафиры.
5
6
Ответить
после того как,приобрёл 5-ку.По упровляемости аналог тяжело найти среди седанов, не говоря уж о однокласниках(зафира,сценик,с- max)
5
4
Ответить
  
Сообщений: 375
Мазда 5 рулит, однозначно веселее ЖОпеля!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2003
9
15
Ответить
Какие могут быть разговоры?! Не знаю, как Опель - не приходилось эксплуатировать, - но Мазда5 авто просто СУПЕР во всех отношениях! Летом этого года приобрел (2 л, 145 л/с, автомат), превзошла все мои ожидания! Динамика на высоте (хоть до этого и читал не очень лестные отзывы об автомате), тем более есть ручной режим; управляемось отличная: не едет, а летит, как стрела, в повороты входит идеально; ну и комфорт - вообще песня. Сдвижные двери для пассажиров это что-то! Опять же ничего плохого про Опель не скажу, не знаю, но Пятерку рекомендую!
15
2
Ответить
Привет владельцам мазда 5.Подскажите, пожалуйста,как на задних рядах без второго отопителя зимой!
7
2
Ответить
Зимой тепло всем, единственный минус девочки с 5 номером низковата посадка, а так дал всем опелям из разряда минивенов с разными движками понюхать гари, после чиптюнинга 170 л.с. и крутыщий момент охрененный
4
5
Ответить
Ничего плохого про Мазду сказать не могу
У меня Зафира 2008г.1.8 коробка робот.
Мне нравиться.Максимальная комплектация
КОСМО.Хотя до этого была АУДИ 8.
9
1
Ответить
26Александр
Предпочтение OPEL
у меня ЗАФИРА - ЭТО СУПЕРМАШИНА
14
6
Ответить
Опель Зафира-2 года,из проблем-трещинка на лобовом(но это от камешка),а у соседа Мазда в мороз -30 не завелась,а и когда заводится(в мороз),то в салоне не жарко и это мягко сказано...Езжу каждый день!
7
3
Ответить
Mazda 5, наверное, - поизящней, Zafira - попрактичней, Но, все же ... Сегодня сдал свою Zafiru ... как вы думаете, что пригоню?
Опять же, её, родную ...
10
2
Ответить
bambini
Мазда -СУПЕР ! Немцы отстали лет на 30 !
5
8
Ответить
Пипочка
Нашей пятерке уже два года. Зимой почти не ездим, а летом по всей стране. Оценили все ее преимущества в полную меру. Когда покупали, выбирали между Зафирой, Версой и Маздой. Рада, что не ошиблись в выборе.
11
4
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 8
мазда 5
6
7
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 8
215
2
3
Ответить
игорь-70.
катаюсь на зафире с мая 2008 (брал новую). пробег 110тысяч, за всё время поменял лампочки освещения номера и всё! расход средний -7.5 литра. всем доволен, единственно - это вспучилась краска на задней двери.
9
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 441
Полтора года ездил на Premacy прошлого поколения (машина 2000 г.в.). С декабря прошлого года и по сей день езжу на Зафире.

Mazda Premacy. 2000г.в., объем двигателя 1,8л., 135 "японских" л.с. (т.е. снятых только с движка без навесного оборудования, реальных - 115), АКПП, климат-контроль, 7 мест. Отличная машина. Несмотря на возраст и правый руль, не доставляла серьезных хлопот. Все полтора года отслужила на славу.

Opel Zafira B. 2007г.в., объем двигателя 1,8л., 140 л.с., МКПП, кондиционер, 7 мест. Через полгода эксплуатации вылезла одна неприятная проблема - потекла рулевая рейка. Что делать, пока в раздумьях...

Все познается в сравнении.

Управляемость. Тут Опель на высоте, руль четкий, подвеска отрабатывает на отлично. Мазда более валкая, на руль отзывается запоздало, подвеска инертная.

Комфорт. Что Мазда, что Опель доставляет удовольствие при поездке. Сиденья удобные, и передним и задним пассажирам места более чем достаточно (по отзывам пассажиров). Опель немного выигрывает в более выраженной боковой поддержке сидений, и регулировке водительского кресла, которая осуществляется 5-ю (!) регуляторами. Третий ряд сидений у Опеля складывается в ровный пол. У Мазды задний диванчик приходилось снимать, чтобы использовать багажник по максимуму. Кстати, багажник у Опеля больше.

Микроклимат. Тут Мазда безусловный лидер. Зимой ей достаточно 5-ти минут и в салоне наступает лето. Опель надо кочегарить минимум километров 5, чтобы согреться. Еще в Опеле сильно потеют стекла. Зимой и в непогоду постоянно приходится ездить с обдувом лоб. стекла.

Динамика. Опель жжот! МКПП+140 л.с. делают свое дело. В Мазде автомат задумчивый, задержка - секунда. Да и мощности двигателя иногда не хватает. Расход, что у Опеля, что у Мазды ~12л. в городе. Мазда была с автозапуском, зимой расход достигал 18л. с прогревами.

Эксплуатация. Обе зимой заводились без проблем. Опель заводился в -30*С более-менее прилично. Мазда зимой прогревалась, соответсвенно заводилась вообще без проблем в любой мороз. Клиренс у Опеля чуть больше. Мазду поднимал проставками толщиной 2 см.

Итак. Почему же я все-таки купил Зафиру, а не Мазду 5, если в Мазде предыдущего поколения (Примаси 2000-го года) меня все устраивало?! Во-первых, цена. Ценник на Опель того же года значительно ниже. Во-вторых, дорожный просвет. Низковата Мазда 5 для дорог, по которым иногда приходится ездить. В-третьих, второй ряд сидений. Центральное место - какой-то непонятный обрубок, сидеть на нем не пробовал, но думаю, что не очень комфортно. Плюс еще какие-то детали, которые уже и не припомню. В результате чего, в целом Мазда 5 произвела на меня какое-то не очень приятное впечатление. Честно говоря, я ждал от нее бОльшего.

Сорри, за длинный коммент. Надеюсь, кто-нибудь найдет в нем что-то полезное при выборе авто. Спасибо за внимание.
28
3
Ответить
Tkah
В 2003 году купил новую Опель зафиру 1.8 автомат пробег 220 000
В 2011 году купил новую Мазду 5 2.0 автомат пробег 5 000
Мазда 5 по всем показателям проигрывает Опелю.
Начиная со звукоизоляции, кот. в Мазде просто нет и далее длинный перечень
Нет подсветки бардачка
Нет регулировки обогрева сидений и расположены они в самом неудобном месте, положишь что-нибудь между сиденьями водителя и пассажира, почуствуеш тепло под собой.
Нет солнцезашитной полоски на лобовом стекле.
Самое поганное радио, кот. встречалось мне в машине.
Нет информации, какой канал на радио в данный момент работает.
Слабая подсветка приборной панели.
Нет спорт. режима ( Опель кнопка на ручке акпп).
Шторка багажника не складывается полность и ее негде положить.
Столики для задних пассажиров мешают задним пассажирам, особенно если они крупные или пожилые, можно при посадке или высадке больно стукнуться об них коленкой.
Багажник у мазды меньше.
У опеля сиденья складываются удобней, межу сиденьями третего ряда есть пространство.
Ремень безопасности второго ряда среднего пассажира находится на потолке, некрасиво и занимает полезное место, у Опеля сбоку на сиденье.
И самое главное цена Мазды 100 000 + шумоизоляция 50 000
17
3
Ответить
 
Богучаны
Сообщений: 6719
Memphis74:
Полтора года ездил на Premacy прошлого поколения (машина 2000 г.в.). С декабря прошлого года и по сей день езжу на Зафире.
Mazda Premacy. 2000г.в., объем двигателя 1,8л., 135 "японских" л.с. (т.е. снятых только с движка без навесного оборудования, реальных - 115), АКПП, климат-контроль, 7 мест. Отличная машина. Несмотря на возраст и правый руль, не доставляла серьезных хлопот. Все полтора года отслужила на славу.
Opel Zafira B. 2007г.в., объем двигателя 1,8л., 140 л.с., МКПП, кондиционер, 7 мест. Через полгода эксплуатации вылезла одна неприятная проблема - потекла рулевая рейка. Что делать, пока в раздумьях...
Все познается в сравнении.
Управляемость. Тут Опель на высоте, руль четкий, подвеска отрабатывает на отлично. Мазда более валкая, на руль отзывается запоздало, подвеска инертная.
Комфорт. Что Мазда, что Опель доставляет удовольствие при поездке. Сиденья удобные, и передним и задним пассажирам места более чем достаточно (по отзывам пассажиров). Опель немного выигрывает в более выраженной боковой поддержке сидений, и регулировке водительского кресла, которая осуществляется 5-ю (!) регуляторами. Третий ряд сидений у Опеля складывается в ровный пол. У Мазды задний диванчик приходилось снимать, чтобы использовать багажник по максимуму. Кстати, багажник у Опеля больше.
Микроклимат. Тут Мазда безусловный лидер. Зимой ей достаточно 5-ти минут и в салоне наступает лето. Опель надо кочегарить минимум километров 5, чтобы согреться. Еще в Опеле сильно потеют стекла. Зимой и в непогоду постоянно приходится ездить с обдувом лоб. стекла.
Динамика. Опель жжот! МКПП+140 л.с. делают свое дело. В Мазде автомат задумчивый, задержка - секунда. Да и мощности двигателя иногда не хватает. Расход, что у Опеля, что у Мазды ~12л. в городе. Мазда была с автозапуском, зимой расход достигал 18л. с прогревами.
Эксплуатация. Обе зимой заводились без проблем. Опель заводился в -30*С более-менее прилично. Мазда зимой прогревалась, соответсвенно заводилась вообще без проблем в любой мороз. Клиренс у Опеля чуть больше. Мазду поднимал проставками толщиной 2 см.
Итак. Почему же я все-таки купил Зафиру, а не Мазду 5, если в Мазде предыдущего поколения (Примаси 2000-го года) меня все устраивало?! Во-первых, цена. Ценник на Опель того же года значительно ниже. Во-вторых, дорожный просвет. Низковата Мазда 5 для дорог, по которым иногда приходится ездить. В-третьих, второй ряд сидений. Центральное место - какой-то непонятный обрубок, сидеть на нем не пробовал, но думаю, что не очень комфортно. Плюс еще какие-то детали, которые уже и не припомню. В результате чего, в целом Мазда 5 произвела на меня какое-то не очень приятное впечатление. Честно говоря, я ждал от нее бОльшего.
Сорри, за длинный коммент. Надеюсь, кто-нибудь найдет в нем что-то полезное при выборе авто. Спасибо за внимание.
Отпишусь и я
В общем Была у меня мазда Премаси в старом кузове 2001 года 1,8 автомат.
Нравилась всем! клиренс, динамика, трансформация салона, тепло, проходимость как ни странно! Пришло время менять машину и естественно выбор пал на Мазду Премаси в новом кузове, и я ее купил Премась 2005 год. Все нормуль поначалу конечно но чёта потом она мне стала нравиться меньше а с приходом лета ваще стала так себе минивен. И я ждал от нее большего Ну вот некоторые подробности: Салон трансформер ниахти не конечно можно разложить в спальное место но оно настолько кривое что спать неудобно, в старушке 2001 поинтереснее всеже расклад. Дольше этот унылый клиренс!! это ужас какойто поистине асфальтная пузотерка, нигде на активный отдых невыедешь без поту))) это стало ясно когда только купил и выезжая на дорогу повесил ее на снежный накат, по привычке думал на старушке 2001 года еду несмотрел на эти неровности. Ну сдвижные двери да это игрушка и самому интересно и пасажирам, но скажу я вам непрактично чето нифига! все привыкли к стандарной двери и пытают иногда дверь. Динамика порадовала всеже 2,0л прет как танк и жрет умеренно.
В общем вернуть бы все назад купил бы зафиру! имхо

сейчас уже на другие машины засматриваюсь
Как говорится любой мужчина со временем приходит к жипу)))
Удачи на дорогах
5
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 80
На Зафирах с 2007 года. Альтернатив - НЕ ВИЖУ. Мазду 5 смотрел, думал брать. Но посмотрев и покатавшись на Зафире Б - взял Зафиру. Японцы внутри как жигули (пластик)....разьве только Хонда что то поправила. Фолькс - скучен , не предлагает таких опций как в Опеле и неоправданно дорог, Ауди не предлагает компактов...Мерин R класс... но это уже другая история. ИМХО.
Сейчас Зафира Турер (С). Немцы рулят.
Мои отзывы: Opel Zafira 2012, Opel Zafira 2013
2
2
Ответить
Владимир
Целинное
Мазда 5 намного лучше чем опель, а кто говорит что в опеле места комфортные тот не сидел на 3 ряду или вообще не был в опеле, мазда, мазда и ещё раз мазда по всем параметрам лучше и не забывайте это Япония двигатель отл. Салон отл. Ходовая отл. Посмотрите сравнения и ещё кажется что сдесь писали и читали только одни опелеводы, каждый кулик хвалит своё болото. Мазда 5 лучше чем Опель Зафира
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!