Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Peugeot 208. Модный аксессуар

Тест-драйв Peugeot 208. Модный аксессуар

22.03.2013 | 23401 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
899 (79%)
246 (21%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

То, что в дизайне Пежо началась новая эра, отчетливо понимаешь, глядя на новый 208-й. Какая ладная и симпатичная машинка! Острее, четче, меньше и вывереннее предшественника. Несмотря на компактные размеры, именно 208-й должен обеспечить компании хорошие продажи, став фундаментом ее финансового благополучия.

Поэтому в Пежо на этот автомобиль была сделана особая ставка, разрабатывался он долго и тщательно. В течение пяти лет создатели корпели над дизайном и концепцией хэтчбека. При сохранении традиционных качества «пыжиков», вроде хорошей управляемости, этот автомобиль должен был вернуть однозначный, менее округлый и более технологичный дизайн. С вниманием к разного рода деталям и применением нестандартных решений.

 

 

Результат оцениваем в очном знакомстве с топ-версий Allure. Мы провели первый тест этого автомобиля на российской земле. Стартовая цена такой машинки в пятидверном исполнении — 684 000 рублей. Но эта цифра в нашем случае не окончательная.

Хэтч получил эффектный перламутровый металлик за 10 тыс.р., легкосплавные 16-е колеса за 15 тысяч. Добавилась стеклянная крыша, придающая салону особую воздушность, что обошлось в «двадцатку». Есть также парктроник и круиз-контроль вместе за 12 тысяч. Ну, а для пущей безопасности добавили ESP в пакете с передними шторками безопасности за 18 тысяч. В итоге цена составила 774 000 рублей. Надо также заметить, что продажи автомобиля, который собирается во Франции, стартовали с 1 марта этого года.

Цена, впрочем, не омрачает позитивного ощущения, которое возникает при знакомстве с автомобилем. Если тот же 301-й был внешне неоднозначен, требовал времени на привыкание, то 208-й понравился с первого взгляда. В своем классе внешне, рискну предположить, сейчас это один из самых интересных автомобилей.

 

 

Он хорош цельным пропорциональным силуэтом и деталями. Изломом оконной линии в месте крепления достаточно изящных зеркал, например. Или интересно решенной передней частью с красивой светотехникой и рельефным капотом.

Да и сзади хэтчбек неплох! Снова — необычные фонари, «скобками» затекающие на крылья, бампер с черной вставкой «под спорт». В основе дизайна 208-го — концепт-кар SR1, который вышел в свет в 2009-м году. Машина унаследовала от него несколько принципиальных решений, понятное дело, адаптированных под другой кузов и серийное производство.

Визуальное качество сборки без нареканий. В модном белом цвете хэтч — словно дорогая игрушка. В потоке выделяется. Как-то по-новому, свежо и легко, смотрится 208-й. Неудивительно, что во время теста он привлекал больше всего женского внимания. Для них он как красивое украшение или аксессуар. Ну, а мужчине в таком случае больше подойдет трехдверка менее яркого цвета, например, черного. Кстати, с таким вариантом кузова 208-й становится дешевле на 11 000 рублей.

При создании машины французы решили «отсечь все лишнее» не только в дизайне, но и в размерах с массой. В основе автомобиля платформа предшественника, но существенно доработанная. В конструкции кузова больше высокопрочных сталей, и от этого он стал легче на 25 кг. Параллельно приобрел в жесткости и прочности. Одиннадцать кг сэкономили на новых сиденьях. Уменьшенные бамперы скинули еще пяток килограммов.

Любопытно, что новинка благодаря этому укоротилась на 7 см. Но при этом пространство в салоне, равно как и объем багажника, увеличились. Для ног задних пассажиров прибавка составила 5 см, а багажное отделение поправилось на 15 литров.

 

 

Салон 208-го под стать внешности. Радует глаз приятная серая расцветка с оранжевыми и полосатыми вставками. Сверху — sky roof, то бишь «крыша-небо». По ее сторонам проложена подсветка. Красота!

Внутри тоже явственно чувствуются концептуальные начала, и если сравнить интерьер с уже упомянутым SR1, то легко будет заметить принципиальное сходство в эргономических решениях. Сами создатели автомобиля претендуют на революцию в автомобильной эргономике.

И дело тут вот в чем. Приборка удалена от водителя, находится на передней панели, и показания ее считываются не внутри обода руля, как обычно, а поверх него. Конечно, что-то похожее мы уже видели, например, на Civic. Но там наверху находилась лишь часть информации, в то время как у 208-го — вся. Сама приборка сделана хорошо и красиво. Стильные скошенные циферблаты, симпатичный шрифт. Посередине — дисплей борт-компьютера. Правда, циферки могли быть и покрупнее.

 

Такая компоновка потребовала понижения оси рулевого вала. А для того, чтобы «баранка» не лежала на ногах, ее уменьшили и сплюснули. Это самая маленькая бараночка их тех, которыми приходилось рулить. Необычно, однако и неудобств нет.

На руле клавиши управления музыкой: Пежо отказались от своего подрулевого джойстка — это удобное, хоть и нестандартное эргономическое решение не смогло прижиться в новом салоне. Не мешает ли овальность руля? На первых порах при скоростном рулении на уровне рефлексов чувствуешь — что-то не так. Но со временем, когда мозг адаптируется, это начинает даже нравиться.

Обзорность у хэтчбека хорошая вперед и немного зажата назад. Так как машинка маленькая с небольшим свесом спереди и минимальным сзади, то и габариты чувствуются хорошо.

 

 

Вторая эргономическая особенность — придвинутый и немного развернутый к водителю тач-скрин дисплей мультимедийной системы. Работает он по принципу, схожему с каким-нибудь тачпэдом. Имеет симпатичную графику и вполне логичный интерфейс. Мультимедийная система может быть дополнена навигацией, но за это придется доплатить 22 000 рублей. В качестве бонуса — второй USB-вход.

Сама передняя панель, сверху выполненная из приятного упругого пластика, красиво изгибается в центральной части, образуя прилив, на котором и установлен дисплей. Хорошо выглядят вставки из серого блестящего пластика, а серебристые окантовки и штрихи добавляют стиля.

Ниже обнаруживается блок управления раздельным климат-контролем с приятными двухсторонними клавишами регулировки температуры. Еще ниже — розетка и мультимедийные входы, а также объемистая ниша. Селектор АКП традиционно хромированный, ходит по извилистой прорези. Есть подлокотник с откидной крышкой. В наличии объемистый бардачок, в крышке которого можно хранить всякую мелочевку.

Дверные панели тоже сделаны с душой. Тут и красивые серо-серебристые ручки, играющие в унисон с центральной консольною, и приятные линии. А вот кармашки не такие уж и большие.

Сзади места стало больше, но по сути, 208-й тут ощутимого шага вперед не сделал и каких-то особых достижений не демонстрирует. Что касается кресел, то они упругие. Жесткими их назвать нельзя. Профиль удачный. Гражданские, в принципе, но и боковая поддержка чувствуется. Регулировок по высоте хватило, а руль, положение которого изменяется в двух плоскостях, удалось установить как требовалось. В общем, настройки по-евпропейски щедрые.

Собран салон — как полагается. Есть ощущение качества. Судя по 208-му, интерьерщики Пежо вышли на новый уровень, перевернув страницу в своей летописи. Впечатления строго позитивные. А еще люди из Пежо наделили интерьер машинки приятным запахом — здесь пахнет, как в хорошем премиальном автомобиле. Что касается багажника, то он традиционен для класса — объем составляет 285 литров, а спинки задних сидений можно сложить.

 

 

Силовой агрегат, равно как и коробка передач, хорошо знакомы. Это 1,6-литровый мотор о 120 лошадиных силах и четырехступенчатый ветеран «автомат». Тандем дает машине вполне уверенную для города динамику. Да и на трассе, если автомобиль загружен не под завязку, особых проблем при обгонах не возникает.

Но даже «ежу понятно», что ступеней должно быть хотя бы 5, а лучше — 6. Тогда езда была бы более приятной и оптимальной. Однако 6-ступенчатый «автомат», который ставится на турбированный 1,6, с атмосферником французы стыковать не спешат. Кстати, «автоматическая» версия может быть только с мотором 1,6 л. Остальные движки (а это два новых 3-цилиндровых 1 л/68 л.с. и 1,2 л/82 л.с. плюс дизель 1,6 л HDi/92 л.с.) идут в паре только с 5-ступенчатой механикой.

Подвеску тоже перенастроили, и, в целом, результат хороший. Машина едет легко, управляется приятно. Однако мне больше понравилось, как проявила себя ходовая седана 301. Там она была плотная, энергоемкая, лучше подходила для наших российских условий. Здесь же лезут европейские корни. Этот «пыжик» любит хороший асфальт. К тому же, стоит учесть, что для России его просто приподняли на 10 мм и, судя по всему, дополнительной перенастройкой не занимались.

Руль снабжен электроусилителем и настроен... с учетом клиентуры. То есть, женщин. Он легкий. Особенно невесомый на парковочных скоростях. Настолько, что по зиме, в противоположное положение отправлялся сам, стоит лишь посильнее крутануть его одной рукой и отпустить. Маневры с разворотами занимают гораздо меньше времени, а сама процедура напоминает какой-нибудь игровой симулятор, с баранкой, подключенной к компьютеру.

Хорошо, что на скорости эта ненатуральная связь пропадает, и появляется вполне внятное реактивное усилие, позволяющее четко контролировать траекторию. На хорошей дороге 208-й едет весьма приятственно. Идет легко, повороты проходит азартно и полностью предсказуемо. Но шалить можно лишь в пределах траектории, а скользить только на «черепашьей» скорости — ESP включается сама по достижении 60 км/ч.

А вот чем не очень порадовала машинка, так это звукоизоляцией колесных арок. Уж очень хорошо они прослушиваются, тем самым ухудшая в целом, как показалось, неплохую акустическую картину. Если говорить о работе климат-контроля, то к нему претензий нет. Печка работает ненавязчиво и эффективно.

 

 

Так станет ли 208-й прочным фундаментом компании в ближайшие годы? Судя по сегодняшнему тесту — да. У автомобиля есть все для того, чтобы завоевать покупателей. Свежий дизайн салона и внешности — два основных козыря. Плюс, достаточный набор моторов и коробок. Хорошая управляемость. Только вот покорит он, скорее всего, в основе своей европейские сердца.

В нашей же стране сейчас активно развивается доступный класс B, причем в виде седанов. За те деньги, в которые обошелся наш тестовый экземпляр, можно легко взять навороченный турбированный 308-й или большой 408-й! Но это вовсе не означает, что Peugeot 208 будет товаром штучным. Однако ж, рискну предположить, что в условиях такой жесткой внутренней и внешней конкуренции в нашей стране 208-й вряд ли покажет результаты лучше своего прямого предшественника — Peugeot 207, которому в те времена было гораздо проще.

 

Технические характеристики Peugeot 208
Тип двигателярядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем (см3)1 598
Мощность (л.с. при об/мин)120 / 6000
Крутящий момент (Нм при об/мин)160 / 4250
Приводпередний
Коробка передач4-ступенчатая автоматическая
Подвеска передняятипа Макферсон
Подвеска задняяполузависимая с балкой
Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Длина (мм)3 962
Ширина (мм)1 739
Высота (мм)1 460
Колесная база (мм)2 538
Клиренс (мм)160
Снаряженная масса (кг)1 090
Расход топлива8,4 - город, 4,9 – трасса
Разгон 0-100 км/ч (сек)10,7
Максимальная скорость (км/час)190
Цена (руб.)от 499 000 до 715 000 р.

Источник: Drom.ru


Комментарии

    
Сургут
Сообщений: 1714
Для города сойдет, девочкам понравится
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
83
19
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Мне нравится, намного интереснее 207.
50
9
Ответить
     
где то на луне
Сообщений: 95714
у нас в деревне французов не любят, ибо нет ни дилера, ни сто которые их делали бы
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
31
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Больно дорогая пуколка:-)
66
22
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Лучше витца
GET BIG OR DIE.
55
37
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Приболрная панель интересно вынесена вперед, но, вопрос: не будет ли баранка перекрывать показания проборов?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
9
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Нормальная такая машинка, больше конечно женская, за минусуют меня унии сексы
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
27
28
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2425
Премиум в компакт классе...
25
13
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11288
Мне салоны нравятся у Пыжей. Да и ТХ для городской пузотерки вполне конкурентоспособные. Цена тоже норм, с поправкой на нашу страну.
19
7
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4297
Так то приборы поверх руля не новость. 2005 год, Тойота Рактис:
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
21
65
Ответить
   
Сообщений: 559
Очень достойная малолитражка, ближе к премиум сегменту. Среди японцев мало конкурентов.
34
14
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
машина интереснее стала,но вот все-таки надо было количество лошадок хоть немного прибавить,да и коробку 5-ступку поставить
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
4
16
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2425
Stelios:
машина интереснее стала,но вот все-таки надо было количество лошадок хоть немного прибавить,да и коробку 5-ступку поставить
С коробкой согласен, но лошадки еуропейцам не нужны - жаба задушит. Кризисы у них...
11
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Stelios:
машина интереснее стала,но вот все-таки надо было количество лошадок хоть немного прибавить,да и коробку 5-ступку поставить
Лошадей то хватает, и даже 6 скоростной автомат Алисон есть у французов, но из-за разницы в цене в 700 евро его ставят только на турбомоторы.
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
"Это 1,6-литровый мотор о 120 лошадиных силах и четырехступенчатый ветеран «автомат»." - автор был пьян или китаец?
1
39
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 78
Почти 800 тысяч за машинку размером с матиз? Нет уж
ВАЗ 2131 4х4 1997г.в.
Мой отзыв: Ford Tempo 1993
30
24
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2425
VinsNsk:
"Это 1,6-литровый мотор о 120 лошадиных силах и четырехступенчатый ветеран «автомат»." - автор был пьян или китаец?
А что смущает?
15
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Артур1988:
Почти 800 тысяч за машинку размером с матиз? Нет уж
Ну 208 никаким образом ни размером с матиз, он размером с Солярис или Киа Рио. Вас никто не заставляет покупать эту машину за 800 тыс. Да за эти деньги лучше взять 308.
22
10
Ответить
   
Сообщений: 559
Stelios:
машина интереснее стала,но вот все-таки надо было количество лошадок хоть немного прибавить,да и коробку 5-ступку поставить
ну так есть и версия GTI 200 л.с., если и этого не хватает то вы профи.))
10
2
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Артур1988:
Почти 800 тысяч за машинку размером с матиз? Нет уж
Между этим пежо и матизом пропасть. А 850 за аурис на веслах сзади - норм?
49
5
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Плотников Петр:
Лошадей то хватает, и даже 6 скоростной автомат Алисон есть у французов, но из-за разницы в цене в 700 евро его ставят только на турбомоторы.
Эйсин (Aisin), наверное =)
4
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 499
Дорого
9
11
Ответить
  
Сообщений: 315
fuzze:
Между этим пежо и матизом пропасть. А 850 за аурис на веслах сзади - норм?
За 859 весел нет,чо зря трындеть. Весла за 735 .
11
6
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
внешний вид не очень, для женского пола думаю пойдет
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
5
22
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4643
лавры фита пежо покоя не дают
5
33
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 199
774 тысячи за французскую инвалидку? это перебор... лучше уж Jetta на ручке комфортлайн.
Mark 2 Grand 2003 г 115й
18
35
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
бугаена:
За 859 весел нет,чо зря трындеть. Весла за 735 .
В иркутском ТЦ стоит аурис с веслами зао 849 тыс. Понимаю, что доп. оборудование и траливали, но все-таки. А тут даже панорамная крыша за 775. И вам кажется дорого?
21
9
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
dreemer84:
774 тысячи за французскую инвалидку? это перебор... учше уж Jetta на ручке комфортлайн.
Джетта сильно победнее в плане комплектации будет. Хотя каждый выбирает по себе.
15
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 334
Интерьер гораздо интереснее экстерьера. А вообще для тёток потянет
2126, 2111, 1118, 2171, Largus, Tundra 2012
Мой отзыв: Лада Приора 2012
4
10
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4355
Дима-Суругут:
Для города сойдет, девочкам понравится
согласен полностью . Ценник, однако высокий . имхо
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
3
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
VinsNsk:
"Это 1,6-литровый мотор о 120 лошадиных силах и четырехступенчатый ветеран «автомат»." - автор был пьян или китаец?
тоже это не понравилось...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
4
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
катался на тестдрайве на таком, может чисто субъективно, но автомат тупой, назад обзор вообще никакой
4
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6632
Щиток приоборов вообще не нравится, смотрится как-то неестественно, не органично
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
10
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5721
красава...а купэха вааще зачётная...и мужику не стрём юзать...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
22
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Нормальный.
6
2
Ответить
   
СПб
Сообщений: 31
Премиум это Мини
zik2011:
Премиум в компакт классе...
5
6
Ответить
   
СПб
Сообщений: 31
Это как 5 лямов за машину меньше Газели )
Артур1988:
Почти 800 тысяч за машинку размером с матиз? Нет уж
10
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 31
Клиренс 160 мм свесы короткие для города самое то
Для несемейных молодых людей обоего пола ) и финансово достаточно обеспеченных.
13
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
"В течение пяти лет создатели корпели над дизайном и концепцией хэтчбека." - корпели-корпели и снова поставили 1.6 с этим дурацким 4АКПП - год назад, тестил пежо 308 в этой же связке - ужос впечатление оставила. Хотя изначально хотел купить его. И за что тут 715-770тыщ то, 2013 год на дворе? за Б класс, за реснички, старый мотор, архаичную корбку о 4 передачах, еще и ненадежную и имидж французов? единственное что крутое у этой машины - это дизайн. тут бесспорно - сильный сторона...
13
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22437
Вполне симпатично, вот только АКПП для обычных версий опять AL4 осталась ???
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
120 сил нормально
8
 
Ответить
     
Сообщений: 303431
Очень очень хорошая. Завтра еду на тест-драйв 308, посмотрю заодно этого малыша.
Движение - жизнь
5
 
Ответить
  
Сообщений: 315
fuzze:
В иркутском ТЦ стоит аурис с веслами зао 849 тыс. Понимаю, что доп. оборудование и траливали, но все-таки. А тут даже панорамная крыша за 775. И вам кажется дорого?
За такую жесткую букашку дорого! В эту цену и Джетта и Гольф и ай-30 ! А в Европе их очень много !
4
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5721
istazz:
"В течение пяти лет создатели корпели над дизайном и концепцией хэтчбека." - корпели-корпели и снова поставили 1.6 с этим дурацким 4АКПП - год назад, тестил пежо 308 в этой же связке - ужос впечатление оставила. Хотя изначально хотел купить его. И за что тут 715-770тыщ то, 2013 год на дворе? за Б класс, за реснички, старый мотор, архаичную корбку о 4 передачах, еще и ненадежную и имидж французов? единственное что крутое у этой машины - это дизайн. тут бесспорно - сильный сторона...
радоватся надо,что архаичная акпп(минус только в расходе бутылки бензина на сотню) а то вопрут вариатор или робот...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3222
машина красивая но не более того . 4х ступка в 13 году ...нуну как говориться в красивой обертке а внутри старушка и это за 700 рублей..
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
7
1
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
Причина Безумств:
красава...а купэха вааще зачётная...и мужику не стрём юзать...
как будет бенз по 60 рублей так никому его стремно юзать не будет.
AWD
12
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3222
S-S:
как будет бенз по 60 рублей так никому его стремно юзать не будет.
а что у него с расходом ? я не обратил внимания ...что не обычного .3-4 литра ? стандарт 8.5 в городе и это не предел ..жрать она будет точно 9-10 литров но ни как не заявленные это точно наш климат и бензинчик
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
я все плнтмаю, но750 тысяч за табуретку на колесиках.. мда..уж лучше паджеро 8летний
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
19
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Angarskey:
я все плнтмаю, но750 тысяч за табуретку на колесиках.. мда..уж лучше паджеро 8летний
Я бы не смог ездить на машине которой 8 лет, тут от 5 летней тошнит архаизмом.
15
17
Ответить
   
волжский
Сообщений: 24
красива, но слишком дорого
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
2
4
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Прежде чем говорить дорого, обратите внимание на комплектацию. В данном случае она практически максимальна. Панорамная крыша так вообще у Тот же солярис в аналогичной будет чуть дешевле. конкурентов в данном классе практически не представлена. Но по качеству исполнение и ездовым характеристикам он всяко выше корейца.
14
5
Ответить
  
Сообщений: 348
А говорят что корейцы ценник ломят......
1
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127
За эти деньги я элантру б новую взял..... или опель мерива ... ну никак не такого карапуза..... красный ценник 600 тыс. в топе в базарный день... ИМХО
5
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127
статья правильно названа- модный (тобиш дорогущий) аксессуар
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4326
прикоьный аппарат но для своего содержания цуко дорогой))
...
 
3
Ответить
  
Астрахань-Краснодар
Сообщений: 267
Мазда 2? Не,?
1
11
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
AST84:
Мазда 2? Не,?
Мазда 2 просток кусок пластмассы, а по сравнению с Пежо
24
2
Ответить
     
Сообщений: 303431
Артур1988:
Почти 800 тысяч за машинку размером с матиз? Нет уж
Читай внимательно: от 499 000 до 715 000.

Сегодня смотрел такую в салоне, была правда только 3-х дверка Актив за 623 000. Очень приятное впечатление, хорошая комплектация.
Движение - жизнь
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1517
Жаль на дизеле не катались, там расход в смешанном режиме 3,7л.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
VladSO:
Читай внимательно: от 499 000 до 715 000.
Сегодня смотрел такую в салоне, была правда только 3-х дверка Актив за 623 000. Очень приятное впечатление, хорошая комплектация.
623 в класс да еще и трехдверка - чисто женсикй вариант... если мужчине)) то за 623 лучше 408 взять))
...
1
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13340
Внутри веселенький,а снаружи.....я вообще не люблю хэтчбеки
1
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2081
Ну что-то оптика совсем уж простенькая, надо еще 14-16 изгибов добавить.
A-380 :-)
1
5
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Вот если убрать все атрибуты марки пежо, то я бы подумал что таёта.
PS это не минус.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
 
5
Ответить
     
Сообщений: 303431
Espander:
623 в класс да еще и трехдверка - чисто женсикй вариант... если мужчине)) то за 623 лучше 408 взять))
Так супруге и смотрели, выбирает она, ну и я тоже.
Движение - жизнь
 
2
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5191
Абакан_Виталий:
у нас в деревне французов не любят, ибо нет ни дилера, ни сто которые их делали бы
СТО "францкзов" не очень любят)))
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
1
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5506
ценнег что то не гуманный за малыша
1
3
Ответить
   
Сообщений: 559
Пежо 208 это вершина эволюции, мега авто, супер пепелац. Однозначно король дорог. Лучше нету и за такие деньги.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 152
Assa-Bula:
Пежо 208 это вершина эволюции, мега авто, супер пепелац. Однозначно король дорог. Лучше нету и за такие деньги.
Что за крик души?
1
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
istazz:
"В течение пяти лет создатели корпели над дизайном и концепцией хэтчбека." - корпели-корпели и снова поставили 1.6 с этим дурацким 4АКПП - год назад, тестил пежо 308 в этой же связке - ужос впечатление оставила. Хотя изначально хотел купить его. И за что тут 715-770тыщ то, 2013 год на дворе? за Б класс, за реснички, старый мотор, архаичную корбку о 4 передачах, еще и ненадежную и имидж французов? единственное что крутое у этой машины - это дизайн. тут бесспорно - сильный сторона...
Вот и мой пост был об этом!!!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1255
99,9 % процентам водительниц за глаза хватит 120 л.с. на тонну веса
4
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2425
Сегодня из интереса заехал, глянул в живую на машинку. Ну что сказать... Внушает!!! Качество, качество и еще раз качество, достойное и С, и D класса. Кстати, внутри гораздо больше, чем снаружи. Вывод. Народ будет брать и радоваться!
13
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
zik2011:
Сегодня из интереса заехал, глянул в живую на машинку. Ну что сказать... Внушает!!! Качество, качество и еще раз качество, достойное и С, и D класса. Кстати, внутри гораздо больше, чем снаружи. Вывод. Народ будет брать и радоваться!
Тоже посидел внутри авто. По интерьеру никакие одноклассники даже рядом не валялись - качество интерьера внутри совсем не по меркам класса, мягкий пластик на ВСЕЙ панели, очень удобные, эргономичные сиденья. Классный, небольшой спортивный руль. Что касается начинки, то в Европе он предлагается с двум дизелями 92 и 116 сил на механике - это и будут самые ходовые силовые установки. Адаптировать более современный автомат, очевидно, оказалось невыгодно - в общей массе продажи таких авто были бы невелики. С 4-ступым автоматом и так будут брать, для 95% потенциальных покупателей этого вполне достаточно. Короллу вон берут же.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4326
сегодня видел на улице... вычурная такая особо задние фонари в глаза бросаюцца
...
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Ситроен/Пежо премиум класс для "бедных", так говорит один мой знакомый. В последних моделях ПСА используются материалы очень хорошего качества, близкие к материалам применяемым в БМВ, Ауди и Мерседес. Плюс интересный французский дизайн и отличная эргономика, ну и цена дешевле всяких Тойот, Мазд и иже с ними. Видел 208 в живую, создает очень приятное впечатление.
8
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
renlife-nsk:
Вполне симпатично, вот только АКПП для обычных версий опять AL4 осталась ???
Нет, уже пару лет AT8.
 
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
fuzze:
Тоже посидел внутри авто. По интерьеру никакие одноклассники даже рядом не валялись - качество интерьера внутри совсем не по меркам класса, мягкий пластик на ВСЕЙ панели, очень удобные, эргономичные сиденья. Классный, небольшой спортивный руль. Что касается начинки, то в Европе он предлагается с двум дизелями 92 и 116 сил на механике - это и будут самые ходовые силовые установки. Адаптировать более современный автомат, очевидно, оказалось невыгодно - в общей массе продажи таких авто были бы невелики. С 4-ступым автоматом и так будут брать, для 95% потенциальных покупателей этого вполне достаточно. Короллу вон берут же.
Интерьер вполне по меркам класса, пластик там не дотягивает до того же 308, руль да, хорош. В общем машинка эволюционировала, стала лучше 207 во всём по немногу.
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
ничё так машинешка
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11903
Машина красивая и салон для ее класса очень даже, с этим глупо спорить. Но цена 744.000 за 1.6 на 4-ст АКПП... 1.6 как в тесте на АКПП (причем 6-ти ступенчатом) можно купить Шкоду Фабию, конечно выглядит топорно, но и стоит от 549.000 (причем ESP уже в БАЗЕ с этим мотором, а не за +18 тысяч как в Пежо) + на 200.000 (разницу с Пежо) в нее можно напихать столько опций, что дизайном Пежо уже не оправдаешь. http://www.skoda-avto.ru/pub.h... А если рассматривать моторы 1.0 и 1.2, то можно купить Сузуки Свифт с 1.2 94 силы с VVL, а не типа "новейший" 1.2 Пежо 82 силы. http://www.suzuki-motor.ru/aut... Будет очень хорошая комплектация за адекватные деньги. Пежо изначально предлагает дорогой вариант покупки: голая база как бы дешево (для рекламы) + наполнение опциями = это априори дорогой путь. Кто хоть раз покупал авто, понимает, что дешевле сразу купить нормальную комплектацию, чем пытаться купить базу и в нее добить опции - это всегда дороже получается. Что собственно вариант Пежо и показывает - в базе нульц, добиваешь опциями, получаешь цену дороже конкурентов ощутимо. Продажи покажут ))) Но я уверен что очередная ставка Пежо на дизайн (очередные грабли) ни к чему не приведут имхо. Пробовали уже много раз, зачем опять?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 11903
Чтобы был бестселлер, нужно предложить то же, как предлагают другие, но дешевле или предложить лучше, но по той же цене, что и у конкурентов.

Пежо предлагает лучше (в чем-то), но и дороже. Что выводит цену на машинку B-класса к верхним пределам класса, если не за его границу...

На что можно надеяться?.. Х.з. Французов не понять...
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
H22A RED TOP:
Чтобы был бестселлер, нужно предложить то же, как предлагают другие, но дешевле или предложить лучше, но по той же цене, что и у конкурентов.
Пежо предлагает лучше (в чем-то), но и дороже. Что выводит цену на машинку B-класса к верхним пределам класса, если не за его границу...
На что можно надеяться?.. Х.з. Французов не понять...
Бестселлером, в нашей стране, призван стать 301, а не 208, в статье явная ошибка. Может ещё 408 что то сможет показать.
2
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2425
Lie:
Бестселлером, в нашей стране, призван стать 301, а не 208, в статье явная ошибка. Может ещё 408 что то сможет показать.
208 для романтиков, а 408 и 301 - для прагматиков...
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7877
belka34:
красива, но слишком дорого
соглашусь, безумно дорого для B-класса

вспомним 206 - практично, недорого (новый 330...450 тыс.), экономично (двигатель 1,4)

смотрим на 208 - практично, ДОРОГО (от 500...800??? ), неэкономично (двигатель 1,6)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7877
Пежо зачем-то лезет в почти премиальный по цене сегмент со своими пока еще бюджетными машинами с неоднозначной репутацией
1
6
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
thermo:
Пежо зачем-то лезет в почти премиальный по цене сегмент со своими пока еще бюджетными машинами с неоднозначной репутацией
О каком премиуме речь? Машина стоит от 500, да база, да пустая, за 600 уже более менее автомобиль. А премиум типа бмв, ауди, мерседес только начинается от 800, 900.
2
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2425
thermo:
Пежо зачем-то лезет в почти премиальный по цене сегмент со своими пока еще бюджетными машинами с неоднозначной репутацией
Это второй после WV авто производитель в Европе, о чем вы говорите...
5
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 391
никакой французской изюминки, сольется с серой массой астр фокусов сидов(
 
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7877
Eulogy:
никакой французской изюминки, сольется с серой массой астр фокусов сидов(
все названные - это С-класс, а 208 - это В-класс, - так что с ними точно не сольется
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7877
thermo:
...в почти премиальный...
Lie:
О каком премиуме речь? Машина стоит от 500, да база, да пустая, за 600 уже более менее автомобиль. А премиум типа бмв, ауди, мерседес только начинается от 800, 900.
читайте внимательнее

если смотреть по опциям и сравнивать с премиум-сегментом стоимость 208 будет чуть дешевле премиума, т.к. 208 в "максималке" - это почти базовый "премиум"
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Нормуль!
3
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
thermo:
читайте внимательнее
если смотреть по опциям и сравнивать с премиум-сегментом стоимость 208 будет чуть дешевле премиума, т.к. 208 в "максималке" - это почти базовый "премиум"
Ну так давайте посмотрим на эти опции. В базе у а1/3, бмв1 нет панорамной крыши, нет акпп, в а1 нет блютуза, нет навигации, нет климата, нет ксенона, нет кожаной оплётки руля и кпп, нет дисков. Продолжаем?
3
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Lie:
Ну так давайте посмотрим на эти опции. В базе у а1/3, бмв1 нет панорамной крыши, нет акпп, в а1 нет блютуза, нет навигации, нет климата, нет ксенона, нет кожаной оплётки руля и кпп, нет дисков. Продолжаем?
И при этом только ауди можно купить до 800 тысяч, остальные стартуют практически от 900.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7877
Lie:
Ну так давайте посмотрим на эти опции. В базе у а1/3, бмв1 нет панорамной крыши, нет акпп, в а1 нет блютуза, нет навигации, нет климата, нет ксенона, нет кожаной оплётки руля и кпп, нет дисков. Продолжаем?
а при чем тут А1 ??? это вообще А-класс...

))))))))
 
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 391
thermo:
все названные - это С-класс, а 208 - это В-класс, - так что с ними точно не сольется
смотря в кучу машин вы мысленно развешиваете на них ярлыки по классам? в чем отличие 208 от киа сид?внешне
 
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 391
thermo:
а при чем тут А1 ??? это вообще А-класс...
))))))))
сказал как отрезал, кроме вас тут классовость никто не обсуждает, обсуждается начинка авто и его внешний вид
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 391
кстати настораживает 4ех ступенчатый автомат, не ал4 ли это, ну и задняя балка, больное место игольчатые подшипники грызут пальцы балки...
 
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7877
Eulogy:
смотря в кучу машин вы мысленно развешиваете на них ярлыки по классам? в чем отличие 208 от киа сид?внешне
воздержусь от комментариев )))))))))
не забудьте велосипед и мотоколяску в свой сравнительный перечень транспортных средств включить... ;))
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
thermo:
а при чем тут А1 ??? это вообще А-класс...
))))))))
Так Б класса у премиума нет. Есть А, а дальше Ц и Д классы. Но даже А класс стоит со всеми плюшками 208го дороже. Так о каких опциях и какой премиальности идёт речь?
Eulogy:
смотря в кучу машин вы мысленно развешиваете на них ярлыки по классам? в чем отличие 208 от киа сид?внешне
Отличаются размерами, качеством материалов салона, АКПП, подвеской, это так, для начала.
Eulogy:
кстати настораживает 4ех ступенчатый автомат, не ал4 ли это, ну и задняя балка, больное место игольчатые подшипники грызут пальцы балки...
АТ8 доработанный AL4, от AL4 отказались.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Ndru:
Приболрная панель интересно вынесена вперед, но, вопрос: не будет ли баранка перекрывать показания проборов?
Нет, не перекрывает. Панель, собственно, для этого и приподнята, а баранка - уменьшена.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7877
Lie:
Так Б класса у премиума нет. Есть А, а дальше Ц и Д классы.
На примере АУДИ: А1 - А-класс А3 - B-класс А4 - С-класс А6 - D-класс На примере BMW: 1 - B-класс 3 - С-класс 5 - D-класс Мерседес: есть и А и B, и С-классы: http://www.mercedes-benz.ru/co...:home:model-navi:model _overview
 
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
thermo:
На примере АУДИ: А1 - А-класс А3 - B-класс А4 - С-класс А6 - D-класс На примере BMW: 1 - B-класс 3 - С-класс 5 - D-класс Мерседес: есть и А и B, и С-классы: http://www.mercedes-benz.ru/co... bsite/ru/h..._int_passengercars:home:model-navi:model _overview
A4 чуть меньше кэмри, А3 и бмв 1 по размерам как моё авто, которое Ц класс, да и призваны они тягаться с гольфом. Мерса А
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7877
классы - это "размерные" классы

ты еще скажи что BMW 3 в максималке призвана бороться с Тойотой Камри
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Eulogy:
кстати настораживает 4ех ступенчатый автомат, не ал4 ли это, ну и задняя балка, больное место игольчатые подшипники грызут пальцы балки...
Автомат конечно AL4, но игольчатые подшипники в прошлом давно остались на 206.
Там обыкновенная скручивающаяся балка, как на половине современных авто этого класса, да и класом повыше тоже таких балок полно.
1
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2425
thermo:
соглашусь, безумно дорого для B-класса
вспомним 206 - практично, недорого (новый 330...450 тыс.), экономично (двигатель 1,4)
смотрим на 208 - практично, ДОРОГО (от 500...800??? ), неэкономично (двигатель 1,6)
В 10-м году покупал ФФ2, 1.8 125 л/с механика, зимний пакет + допы (сигналка и защита картера) за... 576 р. Сейчас ФФ 125 л/с МКПП начинается с 646 р.
Это я к тому, что не все так просто...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13904
Хомяки у нас не в почёте, а умные женщины выбирают машину по больше.
Обломаются французы с этой моделью, особенно учитывая её не хилую цену.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
3
Ответить
    
Барнаул почти
Сообщений: 1085
уродлив,цена не адекват,с ремонтом засада, тьфу

Я В ПОЛНОЙ ПЕЖО.
 
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3186
прикольный пыжик, за надежность не уверен...
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
 
4
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Артур1988:
Почти 800 тысяч за машинку размером с матиз? Нет уж
вообще-то, она больше чем матиз, если вам не к чему придраться, то лучше не стоит, уж поверьте
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
короче, кому не нравится-не покупайте, вас никто не заставляет, а тем, кому она по нраву-то берите на здоровье, пежо никогда не подведет, наверное:)
1
 
Ответить
Являюсь владельцем 208 1.6 120 акпп.

11 год за рулем. Ездил:
Ваз 21053 доработанный карб более 3х лет
Мазда 323Ф БГ 1.8 слепая 3 года
Мазда 323Ф БА 1.8 2 года
Гетц 1.6 МКПП чип 1 год
ФФ 2 рестаил 2л МКПП чип 2 года

Что имею сказать за 208, машина денег своих стоила, когда брал ее до кризиса. Сейчас своих денег не стоит НИ ОДНА машина.

Недавно был в один лен на тестдрайве сразу нескольких машин:
Экоспорт 1.6 пш, ASX от мицу 1.8 CVT, outlander 2.4 CVT, Соул 1.6акпп, кашкай 2.0 CVT, terrano 2.0акпп. Из этих машин по динамике с 208 могут сравниться только аут 2.4CVT - тащит хорошо, и террано на базе дастера с 2л мотором, остальные вообще пресные оказались.
По рулежке тоже не все могут конкурировать.
1
 
Ответить
Габариты салона 208 практически не уступают таковым в ФФ 2, только багажник меньше и сзади места чуть меньше в длину. По ширине - лидер в классе. Рио и Солярис уже.

Управляемость приятно удивила после ФФ2 на 225 катках. Здесь на штатных бубликах не сильно проигрывает. Думаю, что на Р16 205 авто будет очень вкусно рулиться.
Подвеска упругая и практически всеядная...чем-то напоминает Фокус.

Гонял из Питера в Новгород, Псков, Минск. На трассе стоит уверенно, ветром не кидает, на ямах не переставляет. Комфортная крейсерская скорость 120-150. На обгонах кик срабатывает нормально, да и сам коробка получился "короткий" за счет чего с ходу на 4-ой достаточно легко выходит на 150-170...напоминает разгон 2л Фокуса на 5-ой, даже чуть шустрее.
Мое субъективное имхо, что это один из самых динамичных авто на АКПП в своем классе однозначно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Peugeot 208 в России