Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв дизельного Peugeot 301. Красота по-одесски

Тест-драйв дизельного Peugeot 301. Красота по-одесски

09.10.2013 | 32854 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
897 (79%)
243 (21%)

Одесса — красивый город. Peugeot 301 — красивый автомобиль. На несколько дней они слились в гармонии.

Поначалу казалось, что дорожный экстрим наступит сразу после пересечения границы с Украиной под Брянском, на пограничном переходе с поэтичным названием «Три сестры». Но нет, до Киева дорога оказалась приличной. А вот потом началась проверка на прочность: между Киевом и Одессой дорога состоит по преимуществу из заплаток разной степени свежести, и чем дальше на юг, тем небрежнее эти заплатки положены. Плюс колейность: в левом ряду едешь так, как будто параллельно тебе мчится гидроцикл и создаёт бесконечную — как в пространстве, так и во времени — упругую волну. Можно сбросить скорость и отдаться стихии, а можно, собравшись, взять левее, поставив колёса между гребнями асфальтовых волн. Тут нужна бдительность: в повороте может и на встречку вынести. А так — кати себе, попрыгивая на заплатках, размышляй о странном персонаже французской автомобильной пьесы под названием Peugeot 301.

Путешествие из Москвы в Одессу на автомобиле суть не только покрытие определённого расстояния, но и хронологический транссёрфинг. Если поездка в Белоруссию — это своего рода возврат к ценностям а-ля СССР, то Украина в своей эстетике отстоит от нас лет на 13-15. Пёстро-азиатские придорожные ларьки, хаотично, по-кавказски, снующие маршрутки, парковка в стиле «где успел», пренебрежение знаками и разметкой — это всё привет из поздних девяностых.

Одесса-мама, как богиня Тара, многолика. Позднеперестроечный паноптикум запросто соседствует с совершенно европейскими бутиками и ресторанчиками, а отклонишься от туристических троп — пожнёшь Бабеля. Арка, дворик с платаном и виноградными извивами, деревянная лестница, верёвка с пасторальным бельём…

— Шо ви тут ходите? Таки ходите уже не тут!

Или:

— Туристы, да? А где вы были, туристы, когда у нас дерево упало?

А из дверей уже выходит Мендель Крик в обнимку с Лазарем Боярским, на ходу договариваясь о свадьбе Двойры…

Peugeot 301 — это французский Logan, собираемый в Испании силами марокканских рабочих, дабы быть проданным в странах Латинской Америки, Ближнего Востока и России. Почему Logan? А вы сядьте и проедьте хотя бы несколько километров по плохой дороге! Полная толерантность к покрытию, фантастическая энергоёмкость. При этом точность руления — выше, чем у румынского француза. Если Logan просто едет, то Peugeot 301 едет интересно. Чуть собранней, чуть быстрее, чуть азартнее. Всего по чуть, но в совокупности набирается не так уж мало.

Особенно приятно ехать быстро. Не удивляйтесь: дизельная версия Peugeot 301 хоть и слабосильна, но вполне оборотиста. Давление турбонагнетатель развивает невысокое, поэтому нет совсем уж чудовищной турбоямы на низких оборотах. Разгон очень ровный, удивительно ровный, для дизеля — так образцово ровный. И на старте хватает тяги чтобы небрежно бросить педаль сцепления и с приятным тракторным тарахтением выехать с холостых. На пятой — без усилия едет 30 км/ч. Красота!

  

 
С этих эскизов начался проект 301-го

Надо сказать, что ездили мы в Одессу на нескольких Peugeot 301, были и бензиновые машины, с механикой и автоматами. Так вот, на скоростных перегонах 92-сильный дизелёк «на ручке» давал хорошую фору всем бензиновым родственникам. Особенно трудно было тому, кто выбрал мотор 1,6 с автоматической коробкой (приснопамятной AL4) — машина откровенно не справлялась со скоростью, задаваемой дизельным Peugeot 301. 185 км/ч в долговременном режиме (по спидометру) — это очень, очень хороший темп для такого дизеля. Как ни странно, бензиновый 1,2/72 л.с. на «ручке»,  будучи легче дизельной модификации почти на сотню килограммов, ехал довольно быстро, хотя и он за нами не поспевал.


Дизель DV6 DM Е5 известен по многим моделям Peugeot — 308, Partner…

Управляемость портят немного избыточные крены — закономерное следствие длинноходности и энергоёмкости подвески. Машину клонит наружу поворота, смещается центр масс — и вот уже предательски подгибаются шины, вот уже переднюю ось сносит с оптимальной траектории. Не критически сносит, под сбросом газа легко держать машину на грани скольжения, тем более что на этой грани ESP себя никак не проявляет. Но всё равно есть постоянный страх положить наружное переднее колесо на подкрылок. Пару раз «чиркал».

Наверное, так должен вести себя эталонно-универсальный автомобиль, проявляя баланс свойств, который понравится арифметическому большинству потребителей на целевых рынках. Где нет безлимитных автобанов и горных скоростных серпантинов, а есть круглогодичная грязь, латаный-перелатаный асфальт и мода парковаться одной стороной на бордюрах. Peugeot 301 с его высоким клиренсом будет тут в самую масть.

А экономичность? Мы забыли про экономичность! Так вот, дизельный Peugeot 301 даже на «максималке» не выходил за рамки разумного потребления, и это при своей далеко не безупречной аэродинамике. А в средне-спокойном режиме движения 4,5-5 литров «на сотню» — почти норма.


Рычаг переключения передач у дизельной модификации свой, непохожий на рычаги бензиновых машин

В салоне — умеренный простор. Сзади в продольном измерении так вообще красота. В поперечном хуже, троих седоков сжимает с коммунально-коммунистической прямотой, так ведь никто и не позиционирует машину строго пятиместной. Как и большинство представителей В-класса, тут посадочная формула 4+1, то есть впятером можно доехать, но комфорта никто не обещает.

Багажник в 506 литров — мечта дачника. Если, конечно, дачник не решит перевозить что-то уж совсем длинное: спинка заднего дивана хоть и складывается, но оставляет заметное возвышение, с которого все длинномеры будут скатываться к задней стенке багажника.

Посадка водителя относительно высокая и, мягко говоря, не спортивная. Кресло податливое, расслабляющее. Валики боковой поддержки расположены неожиданно широко — плотным водителям понравится. Мне — не очень, запас свободного пространства по бокам чувствовался избыточным, и в повороте, вместо того, чтобы опереться на боковой выступ, моё тщедушное тельце успевало повиснуть на ремне безопасности.


Приборка лаконична, чтоб не сказать лапидарна. «Круговая» оцифровка — вариант не самый удачный, но хотя бы колористика подсветок дружелюбна

Явный эргономический просчёт, пожалуй, только один — большая «крутилка» в центре блока управления «музыкой» отвечает не за громкость, что было бы логично, а за… смену частоты радиоприёма! Бог мой, я думал, что такой настройкой уже никто давно не пользуется, есть же банки пресетов! Оказывается, французы думают о нас, как о представителях дикого племени, до сих пор пользующих ламповые радиолы с верньерным механизмом настройки, где фиксации частот по понятным причинам не было… Громкость же регулируется двумя маленькими кнопочками, в которые ещё попасть надо. А кнопки «mute» вообще нет. Зато аудиосистема читает все флешки, даже проблемные, которые мой Фокус в упор не видит (или видит, но пишет своё сакраментальное: «неподдерживаемый формат данных»).

 

Динамики из дверей вынесли в приборную панель — ради увеличения объёма дверных карманов. Что ж, это в русле представлений о практичности: качество звучания по значимости занимает в автомобилях такого класса одно из последних мест. В Peugeot 301 аудиосистема тоже не Hi-Fi, но и явных проколов по АЧХ и фазировке нет. Для МР3 годится, не говоря уже про радио, из которого звучит тот же МР3, только на совсем позорных битрейтах.

Возвращаясь к сравнению с Логаном… Знаете, как позиционируется Peugeot 301? Как конкурент Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo седан. Дескать, это ближайшие по потребительским свойствам автомобили. Более отдалённое конкурентное окружение — Skoda Rapid, Chevrolet Aveo, даже Nissan Almera. И нигде — повторюсь, нигде! — ни в одном из презентационных материалов Peugeot 301 не сравнивается с Renault Logan. Предполагаю, что это такой маркетинговый ход. При сопоставимых ценах с Hyundai Solaris, KIA Rio и Volkswagen Polo седан наш Peugeot 301 выгодно отличается от них именно «логановской» универсальностью, прежде всего подвесочной. Наверное, конкуренцию по этому параметру могла бы составить Almera, но её своеобразный дизайн и откровенно унылый салон (у нового Логана интерьер гораздо интереснее) делают машину эстетическим антонимом «трёхсотпервого» — воздушного, лёгкого, изящного. И французские маркетологи тычут потенциального клиента в те объекты сравнения, на фоне которых Peugeot 301 смотрится хоть в чём-то, но выигрышнее. Алмере можно противопоставить дизайн, Поло-седану и Соларису — опять же дизайн и подвесочный комфорт, Рапиду — меньшую цену. И только Логан при соотнесении всех параметров окажется равновеликим.

 

И тут у Peugeot остаётся только один козырь, весомый: дизельная модификация. В смысле практичности она кладёт на лопатки Логан любой версии, хотя и выходит ощутимо дороже. Вообще, 681 900 руб за максимальную комплектацию Allure — это по меркам B-класса критически много. Мало кто из практичных людей захочет переплачивать при покупке, дабы экономить на топливе. Экономия — она потом случится, а единовременная переплата в сравнении с Logan Prestige 1.6 составит 212 000 рублей! Такая разница будет «отбиваться» больше десяти лет. Дороже дизельного Peugeot 301 выйдет, пожалуй, только Skoda Rapid в версии 1.4 TSI 122 л.с., но это машина идеологически другая, практичности и всеприменимости в ней несопоставимо меньше.

Что ж, цена — это очевидная проблема дизельного Peugeot 301. В отличие от всех перечисленных конкурентов он выпускается не в России, а в Испании, соответственно, в цену включены таможенные пошлины. Каким-то чудом базовые модификации удалось сделать приемлемыми по стоимости, но вот с более дорогим в производстве дизелем такой подход не прошёл.

Но есть надежда, которая, как это часто случается, идёт к нам с востока. Дело в том, что казахский АгромашХолдинг скоро начнёт выпуск Peugeot 301 в Костанае, на севере Казахстана, и это будет первая сборка модели вне испанского завода. Общий объём всех казахских Peugeot (301, 3008, Peugeot 508 и Partner) на первых порах не будет превышать 4000 машин в год, но потом обещают поднять планку до 10 000. Неясно, какую часть производственной программы займёт модель 301, думаю, что основную. И какое-то их количество обязательно попадёт в Россию, беспошлинно, в рамках Таможенного союза. Если среди казахских модификаций будет дизельная, то есть шанс, что она окажется дешевле, чем машина испанской сборки.

Но презентацию казахского Peugeot 301 всё равно стоит сделать в Одессе, месте проверенном, намоленном. Светлом, солнечном, вечном. Красивом. Как Peugeot.

Технические характеристики Peugeot 301:

 

 1,2 VTi

 1,6 VVT

 1,6 HDI

Кузов

Тип

 Седан

Количество мест/дверей

 5/4

Двигатель

Тип

 Бензиновый

 Бензиновый

 Дизельный, с турбонаддувом 

Расположение двигателя

 Спереди поперечно

 Спереди поперечно

 Спереди поперечно

Кол-во и расположение цилиндров  

 3, в ряд

 4, в ряд

 4, в ряд

Рабочий объем, куб. см

 1199

 1587

 1560

Мощность, л. с. при об/мин

 72/5500

 115/6050

 92/4000

Крутящий момент, Нм при об/мин

 110/3000

 150/4000

 230/1750

Трансмиссия

Привод

 Передний

 Передний

 Передний

Коробка передач

 5-МКП

 5-МКП (4-АКПП)

 5-МКП

Тормоза

Передние

 Дисковые вентилируемые

 Дисковые вентилируемые  

 Дисковые вентилируемые 

Задние

 Барабанные

 Дисковые

 Дисковые

Подвеска

Передняя

 Независимая, пружинная, McPherson 

Задняя

 Полузависимая, пружинная, п-образная балка 

Размеры, объем, вес

Длина/ширина/высота, мм

 4442/1748/1466

Колесная база, мм

 2652

Клиренс, мм

 175

Снаряженная масса, кг

 1055

 1165

 1165

Объем топливного бака, л

 50

Объем багажника, л

 506-1038 (1332 до потолка) 

Шины

 185/65 R15, 195/55 R16

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

 160

 188

 180

Разгон до 100 км/ч, сек

 14,2

 9,4 (10,8)

 11,3

Расход топлива, л/100 км

Средний

 5,3

 6,5 (7,3)

 4,5

Тип топлива

 Бензин АИ-92

 Бензин АИ-95

 Дизельное топливо

Стоимость, руб.

 455 900 - 505 900

 560 900 - 620 900
 595 900 - 655 900

 681 900

 

Фотобонус:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сергей Цыганов, фото автора и Peugeot
Дром

Комментарии

     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Отличная машинка!
70
34
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
думаю, даже лучше Гранты!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
120
29
Ответить
 
Сообщений: 4276
В этом классе бюджетных седанов они вместе с Ситроеном - по крайней мере не вызывают отторжения внешним видом и салоном.
Видно что работали именно дизайнеры, а не маркетологи присабачивая багажники.
Это наша зима! ;)
87
16
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
пожалуй, лучше Гранты машинка!
35
30
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
заявленный клиренс в 175 мм превышает 170 мм кроссовера ix35, неплохо
72
3
Ответить
 
Ахтубинск
Сообщений: 6
волод из омска:
думаю, даже лучше Гранты!
Лучше конечно, но цена!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
47
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
радио, из которого звучит тот же МР3, только на совсем позорных битрейтах!
это ложное утверждение, у многих lossless у некоторых CD SACD и т.п.
mp3 на позорном битрейте редкое явление
Nissan
7
9
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1043
волод из омска:
пожалуй, лучше Гранты машинка!
Это точно. Только подороже в полтора раза.
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
24
2
Ответить
   
Сообщений: 802
волод из омска:
пожалуй, лучше Гранты машинка!
ну да, только подумаешь, дороже в 2 раза, но для нашей нефтяной компании это семечки
10
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
А почему не сказано, что эргономика водительского места для людей с ростом выше среднего - полный швах? Руль получается катастрофически далеким от водителя.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
10
12
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Сегодня ехал по городу обратил внимание, как много стало французских машина на дорогах видимо до народа начинает доходить, что французы это не только красиво, но и качественно и недорого.
55
50
Ответить
   
Сообщений: 23677
zik2011:
Отличная машинка!
И город...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
10
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Машинка очень симпотичная это раз. Во-вторых она немного больше соляриса, рио и полуседана при похожей цене. Ну и салон весьма радует, все очень достойно. Так что будет иметь успех это точно.
22
12
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Были весной в Одессе,на своих тачанах,на японце,корейце и французе,никак отчет не накатаем! по машине, смотрится норм, кстати Ситроен мне больше нравится))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
9
6
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
а как же правило трех Ф?))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
9
28
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Очень понравилось больше наверное то как всё красиво и восхищённо описал автор. Даже самому захотелось такую восхитительную дизельную изящно-воздушную машинку:):):) У Зарулёвцев чего-то так не получилось. Автор - молодец!!! Машинка с виду тоже ничего, время покажет что будет...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
8
6
Ответить
     
Сообщений: 3396
Даже лучше консервной короллы
волод из омска:
думаю, даже лучше Гранты!
44
12
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
Кирилл Цивинюк:
А почему не сказано, что эргономика водительского места для людей с ростом выше среднего - полный швах? Руль получается катастрофически далеким от водителя.
да, есть такое. для высоких водителей дешевле шкоды октавии кажется ни чего нет. из нового в смысле.
4
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
помоему в отличии от салона экстерьер полный уг
4
21
Ответить
     
Сообщений: 3396
И расход как у японских никому не нужных гибридов
32
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Inzer":
И расход как у японских никому не нужных гибридов
С чего взял? Расход Toyota Aqua (Он же Prius C) расход 2.5 л/100 км. Т.е. в 2-3 раза меньше.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
10
50
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ты другим сказки рассказывай про 2.5 л
66
7
Ответить
  
Курган
Сообщений: 374
выглядит явно дороже чем стоит..
13
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
jeka86111:
С чего взял? Расход Toyota Aqua (Он же Prius C) расход 2.5 л/100 км. Т.е. в 2-3 раза меньше.
Да ладно, так и скажите из пипетки заправляете.
27
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Салон как у лады гранты.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
6
29
Ответить
 
Сообщений: 6623
Inzer":
И расход как у японских никому не нужных гибридов
на бумаге, а реальность говорит обратное.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
11
4
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
kolbert:
на бумаге, а реальность говорит обратное.
Ездили на Пежо 301-м? Или сосед в гаражах слышал))
12
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Бмв 320д расход 6-7 литров если ездить быстро. Да и это комфортная и быстрая машина смысл этих гибридов?
kolbert:
на бумаге, а реальность говорит обратное.
18
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
а у меня лансер двушка ест 9-12 и на фиг не надо дизель, тем более с нашей зимой под 40 градусов...
8
16
Ответить
     
Сообщений: 3396
Посмотри на салон своего любимого лексуса
kolbert:
Салон как у лады гранты.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6623
Inzer":
Посмотри на салон своего любимого лексуса https://www.youtube.com/watch?v...
лучший в классе салон моего лексуса.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
12
Ответить
 
Сообщений: 6623
Inzer":
Бмв 320д расход 6-7 литров если ездить быстро. Да и это комфортная и быстрая машина смысл этих гибридов?
Ездил на 328, не комфортная ниразу, салон убогий, внешность красивая у бмв, салон для меня важнее. Я в пробках стою, мне на твои ездить быстро нацрать и зимой тепло важно и 100% что заведется, а не искать заправку с зимней солярой и антигелем. А еще судя по бмв клубу, в новой трехе все скрипит в салоне и электроника дохнет. Короче катайся сам. )
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
12
11
Ответить
 
Сообщений: 6623
zik2011:
Ездили на Пежо 301-м? Или сосед в гаражах слышал))
ну вот когда увижу у гольфа 1.2т расход в Москве меньше 10 литров, тогда обсудим соседа в гараже, а пока про расход средний 5 литров в Москве у пежо сказки, тем более в пежо.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
11
21
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну если у бмв салон убогий то про лексус е его пластиком стоит лучше промолчать
kolbert:
Ездил на 328, не комфортная ниразу, салон убогий, внешность красивая у бмв, салон для меня важнее. Я в пробках стою, мне на твои ездить быстро нацрать и зимой тепло важно и 100% что заведется, а не искать заправку с зимней солярой и антигелем. А еще судя по бмв клубу, в новой трехе все скрипит в салоне и электроника дохнет. Короче катайся сам. )
17
6
Ответить
 
Сообщений: 6623
Inzer":
Ну если у бмв салон убогий то про лексус е его пластиком стоит лучше промолчать
ты за салон бмв отвалил пол лимона? судя потому, что это 320д сомневаюсь, в дешманской бмв салон такой же дешманский плюс кожа убитого кожзама качества китайской резины. Знаю, видел, ездил и щупал все это и внимательно в отличии от тебя читал комплектацию, в которой все это расписано даже. Так, что про пластик и его качество в бмв сам помолчи.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
13
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Ни слова про Citroлn C-Elysйe как конкурента, это понятно, контора то одна, хотят отбивать покупателей именно у конкурентов. Экстерьер вообще НЕ уг.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
IgorLee:
Ни слова про Citroлn C-Elysйe как конкурента, это понятно, контора то одна, хотят отбивать покупателей именно у конкурентов. Экстерьер вообще НЕ уг.
у ситроена прикольный DS5 :) очень мне нравится.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Да бог с тобой езди и радуйся за свой лексус . Доказывать что то бесполезно . Кто ездил на немцах тот меня поймет
kolbert:
ты за салон бмв отвалил пол лимона? судя потому, что это 320д сомневаюсь, в дешманской бмв салон такой же дешманский плюс кожа убитого кожзама качества китайской резины. Знаю, видел, ездил и щупал все это и внимательно в отличии от тебя читал комплектацию, в которой все это расписано даже. Так, что про пластик и его качество в бмв сам помолчи.
12
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Только ответь на вопрос если взять бмв и лексус на полном фарше какой салон будет лучше?
kolbert:
лучший в классе салон моего лексуса.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
"Так вот, на скоростных перегонах ... 185 км/ч в долговременном режиме (по спидометру) — это очень, очень хороший темп для такого дизеля." (с)

Дальше не читал. Читать статьи человека, который наплевав с высокой колокольни на безопасность и жизни остальных участников движения носиться под 200км/ч по трассе, вместо специализированного трека, ни вижу ровным счетом никакого смысла.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
26
18
Ответить
 
Сообщений: 6623
Inzer":
Только ответь на вопрос если взять бмв и лексус на полном фарше какой салон будет лучше?
смотря какой лексус, если взять мой и 3шку, на полном фарше у бмв.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
5
Ответить
 
Сообщений: 6623
JumanGEE:
"Так вот, на скоростных перегонах ... 185 км/ч в долговременном режиме (по спидометру) — это очень, очень хороший темп для такого дизеля." (с)
Дальше не читал. Читать статьи человека, который наплевав с высокой колокольни на безопасность и жизни остальных участников движения носиться под 200км/ч по трассе, вместо специализированного трека, ни вижу ровным счетом никакого смысла.
Ну он наверно по автобану ехал :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
Inzer":
Кто ездил на немцах тот меня поймет
избитые фразочки которые имели смысл в 90х, а сейчас выбора много.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
11
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 56
Катал на тест-драйве на ситроене с-елизе (полный близнец этого пыжа)-дешманская "деревянная" панель, отсутствие регулировок руля по вылету, ощущение что управляешь чугунной ванной (крутишь руль, а она медленно так поворачивает, как будто думает), барабанные тормоза, все очень некачественно сделано, просто страшно ОЧЕНЬ.
Подкупает внешний дизайн, который очень разнится с внутренним интерьером.
Единственный + это огромный багажник. ИМХО
12
13
Ответить
 
Сообщений: 6623
огого!:
Катал на тест-драйве на ситроене с-елизе (полный близнец этого пыжа)-дешманская "деревянная" панель, отсутствие регулировок руля по вылету, ощущение что управляешь чугунной ванной (крутишь руль, а она медленно так поворачивает, как будто думает), барабанные тормоза, все очень некачественно сделано, просто страшно ОЧЕНЬ.
Подкупает внешний дизайн, который очень разнится с внутренним интерьером.
Единственный + это огромный багажник. ИМХО
ради багажника лучше октавию купить :) даже при всей моей нелюбви к ВАГу.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
4
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Хорошая машинка получилась. Хотелось бы чтоб такую купили для длительного тест-драйва вместо Соляриса, который скоро уйдет с молотка.
12
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
дизель всем хорош, но не для российского топлива.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
8
10
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
прикольная машинка!
3
2
Ответить
 
54
Сообщений: 161
вот и дошла пора до российских бюджетных седанов с дизелем! Дизель хорош! Только за! Но в России есть известные риски эксплуатации.. По крайней мере на компакт седанах. Поэтому вариант с 1.6 бензином, скорее, лучший! Машина симпа) (За будущую казахскую сборку страшно)))
3
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37757
ЕвгенУфа:
дизель всем хорош, но не для российского топлива.
это уже стереотип, не надо тяжелого топлива бояться
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
15
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Alex 040:
это уже стереотип, не надо тяжелого топлива бояться
С такой солярой, как у нас в Забайкалье - только трактор покупать(((
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
ЕвгенУфа:
дизель всем хорош, но не для российского топлива.
Нормальное у нас топливо, климат у нас не тот )
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
А что у нас с климатам тем более в Москве ?
kolbert:
Нормальное у нас топливо, климат у нас не тот )
3
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 548
Только сегодня был во вновь открывшемся в Алматы салоне PEUGEOT. 301-е казахстанской сборки в свободной продаже без всякого ожидания. Проехался на одной. Правда, полноценного тест-драйва еще не организовали. Покатался по площадке автосалона. Двигатель 1,6, древний 4-х ступенчатый автомат, но едет весьма прилично. Руль довольно острый, с приятной обратной связью. Заметил одну особенность: так как негде было особенно разгоняться, я попробывал резкие, короткие ускорение с педалью в пол. Так вот, при сбросе газа, двигатель не сразу сбрасывает обороты-как бы зависает на высоких оборотах секунды на 3-4. Не знаю что это означает? Специально так сделано, или неисправность какая?
По салону. Тут все неоднозначно. Вроде, все свежо. Но, бюджетность бросается в глаза. Особенно неприятно наличие резкого запаха в салоне.
Рядом стоял 508-й. Вот это Автомобиль! Жаль, турбодизеля не предлагается. :(((
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
12
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
да
3
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
ласточка
3
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
kolbert:
ну вот когда увижу у гольфа 1.2т расход в Москве меньше 10 литров, тогда обсудим соседа в гараже, а пока про расход средний 5 литров в Москве у пежо сказки, тем более в пежо.
В огороде бузина, а в Киеве - дядька...
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
если был выбор солярис/рио, полуседан или 301/элизе, то выбрал бы француза, хоть салон у него смотрится по-бюджетнее, зато ходовка нормальная и есть надёжные и проверенные временем двигатели 1,6 и дизель.
16
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Inzer":
А что у нас с климатам тем более в Москве ?
повышенное конденсатообразование. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
да восторженный опус менеджера...вот что пишут про хваленые двигатели ер6 от пежо/ситроен здесь http://peugeot-moscow.com/473-2/ ,про древний автомат все всё и так знают,средней паршивости салон,и цена в топе,за которую лучше взять джетту или октавию
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
3
14
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 184
Очень-очень дорого! И ненавижу веерную оцифровку спидометра -тахометра!
Мой отзыв: BMW 1-Series 2008
4
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Навязчивая, оголтелая пропаганда дизеля джорналистов всех мастей на легковушках раздражает. 61 килорубль дельты при одинаковых ценах на топливо когда отобъётся? Ватомата нет. Кому это надь, фанам?
9
5
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Леонид1078:
да восторженный опус менеджера...вот что пишут про хваленые двигатели ер6 от пежо/ситроен здесь http://peugeot-moscow.com/473-2/ ,про древний автомат все всё и так знают,средней паршивости салон,и цена в топе,за которую лучше взять джетту или октавию
Эти косяки и страшилки уже стали историей. Меняйте масло то и тогда, какое и когда положено, и ездите на здоровье....
4
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
хороша
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Inzer":
Ты другим сказки рассказывай про 2.5 л
Ты взял данные на бумаге 4,5 литра, я взял данные с бумаги - 2.5 литра . Всё честно. Тем более не стоит забывать, что ДТ дороже 92-го бензина, а значит чтобы привести в соответствие расходы нужно умножить расход дизеля на разницу в цене.

На практике же даже самая маленькая мотоколяска - Smart ForTwo Toyota IQ Daewoo Matiz в нашем городе потребляют не менее 6-7 литров.
Приус на практике в нашем городе потребляет 5 литров, в среднем причем! Что в 2-1.5. раза меньше 1.5 литровой короллы
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
8
Ответить
 
Красноярка
Сообщений: 205
купил бы машинку что на предпоследней фотке, а пыжо в топку.
V8, хочу V12 !
2
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 32
Дизайн красивый конечно... Но это француз.. как то я им не доверяю.
3
11
Ответить
     
Сообщений: 3396
Я не писал про 4,5л а написал 6-7 это на практике поверь.
jeka86111:
Ты взял данные на бумаге 4,5 литра, я взял данные с бумаги - 2.5 литра . Всё честно. Тем более не стоит забывать, что ДТ дороже 92-го бензина, а значит чтобы привести в соответствие расходы нужно умножить расход дизеля на разницу в цене.
На практике же даже самая маленькая мотоколяска - Smart ForTwo Toyota IQ Daewoo Matiz в нашем городе потребляют не менее 6-7 литров.
Приус на практике в нашем городе потребляет 5 литров, в среднем причем! Что в 2-1.5. раза меньше 1.5 литровой короллы
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Inzer":
Я не писал про 4,5л а написал 6-7 это на практике поверь.
Смотря в каком городе. В красноярске 1.5 литровая королла потребляет 11-13 литров.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
А в каком городе она будет меньше потреблять ? Может таскай расход обусловлен технологиями из 90х
jeka86111:
Смотря в каком городе. В красноярске 1.5 литровая королла потребляет 11-13 литров.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 137
Одесса вне конкуренции, а эта жестянка на 3
читаем правила форума.
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Inzer":
А в каком городе она будет меньше потреблять ? Может таскай расход обусловлен технологиями из 90х
В городе где 100 000 жителей например, где нет пробок.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 102
Inzer":
Я не писал про 4,5л а написал 6-7 это на практике поверь.
Про Пежовский дизель не скажу, Реновский дизель 1,5л, в городе постоянно по пробкам... в пределах 6л
по трассе можно получить 3,7л/100 если тошнить и 4,5 если забыть об экономии+гружёный
3
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 24
Не Казахской, а Казахстанской сборки! И не стартует сборка, а уже стартовала. Открытие автосалона состоялось 24 сентября. Как говорится- добро пожаловать к нам за PEUGEOT!!!
5
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
DANORen:
Про Пежовский дизель не скажу, Реновский дизель 1,5л, в городе постоянно по пробкам... в пределах 6л
по трассе можно получить 3,7л/100 если тошнить и 4,5 если забыть об экономии+гружёный
Хоть и не много он тратит, но я наверное никогда не поверю в надёжность дизеля, тем более в нашей стране, поэтому я для экономии и выбралсамый надежный гибрид от Тоёоты
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
6
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 548
G.A.S.:
Не Казахской, а Казахстанской сборки! И не стартует сборка, а уже стартовала. Открытие автосалона состоялось 24 сентября. Как говорится- добро пожаловать к нам за PEUGEOT!!!
Грамотный?:) Ну, тогда уж надо быть до конца правильным - "казахстанской"! Разницу заметили?:)))
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
2
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 24
марат01:
Грамотный?:) Ну, тогда уж надо быть до конца правильным - "казахстанской"! Разницу заметили?:)))
Большие буковки это для акцентирования внимания и претензия была к автору темы, у вас как раз таки все правильно.:)
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Интересный дилижанс. Вроде и "логан" так сказать - но не уродливо-дешёвый с виду.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
волод из омска:
думаю, даже лучше Гранты!
Ты чё, на святое заднюю лапу ****ал?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 437
Вообще, 681 900 руб за максимальную комплектацию Allure — это по меркам B-класса критически много. Мало кто из практичных людей захочет переплачивать при покупке, дабы экономить на топливе. Экономия — она потом случится, а единовременная переплата в сравнении с Logan Prestige 1.6 составит 212 000 рублей! Такая разница будет «отбиваться» больше десяти лет. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/25297/ исчерпывающий ответ за дизель. Да и еще и француз.... да ну нафик!! ))) "марква" лучше ))))))
7 гв.ВДД
2
1
Ответить
  
Сообщений: 437
Хотя внешне симпОтный )))
7 гв.ВДД
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Был в Одессе, интересный городишко со своей аурой и атмосферой.
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Sлавчик:
Был в Одессе, интересный городишко со своей аурой и атмосферой.
А в Пятигорске были? Мне как-то до Одессы всё не судьба добраться - но думаю, что город не менее интересный, оба "из одного гнезда" строились в своё время, и туда и туда из СПб архитекторы отправлялись.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
внешность этого пыжики и подобного ситроена мне импонирует. Тесные внутри только)
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
волод из омска:
думаю, даже лучше Гранты!
Но конечно же хуже марка
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Был на тест-драйве пежо 301. Машина на фото кажется больше чем она есть на самом деле. Салон скучный, все довольно просто, кроме центральной панели-глянцевая покрытие придает дороговизны, за рулем чувствовал себя как-то скованно, обзор никакой, шумка на низком уровне, в салоне очень слышно работу двигателя при наборе оборотов, подвеска жестковатая. Продавец все время рассказывал про испанскую сборку, задав ему вопрос чем отличается от русской - тот ничего не смог ответить дельного. Вернулись в салон, посчитали в комплектации Active + зимний пакет машина встанет в 620 тыс + доп опции тыс на 20-30. Просто был в шоке что за авто такого классе влупили почти 700к. В салоне рядом стояла 408, также взял на тест драйв -результат просто небо и земля! Внутри просто огромная, обзор шикарный - много света, ощущение было что сижу в кросовере из-за высокого клиренса, удобные кресла, центральная панель тоже большая, по ходовым качествам в разы лучше 301 - особенно подвеска, сразу почувствовал отличие, что еду мягче и шумоизоляция на порядок выше, вообщем все понравилось. Приезжаем в салон думал что цена будет под 800, оказалось что в комплектации Active - 650 тыс.руб.! Просто на 30тыс дороже 301 Сразу понял где цена=качество и взяли 408, несмотря на русскую сборку
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
"это ложное утверждение, у многих lossless у некоторых CD SACD и т.п."
интересно какое и какой аппарат проигрывает lossless формат.
Лично я только один знаю
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
2
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
чему удивляться для новой модели так сказать
нормальный коммерческий ход
пока будут покупать цена будет держаться а далее
опустят до цены 408 и также будут рассказывать
про испанскую сборку
P.S. авто так с виду нормуль только белый цвет не его
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
А где красота!?
Хотя был в Одессе, видел Скай 32!, .... 350 Z увидел метров за 200 в а......ом! Обвесе"
К Калдине турбовой был повышенный интересс, а на трассе недосигаемость всех ныне существующих Пэжо.
4
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Внешне то вроде нормальный
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Perm2012:
Сегодня ехал по городу обратил внимание, как много стало французских машина на дорогах видимо до народа начинает доходить, что французы это не только красиво, но и качественно и недорого.
просто выбор и сервис появился. А раньше как вспомню, в городе пару салонов, торгующим одним и тем же, и все. Да можно было достать любую машину при желании, но где ее обслуживать? Ладно достанешь нужную зап часть, а спецов нет.
Р.БАРС.:
А где красота!?
Хотя был в Одессе, видел Скай 32!, .... 350 Z увидел метров за 200 в а......ом! Обвесе"
К Калдине турбовой был повышенный интересс, а на трассе недосигаемость всех ныне существующих Пэжо.
ну да, для студентов пойдет, а когда уже головушка поумнеет можно и нормальную машину купить. А вообще тут про новую машину речь идет, если вы не заметили
2
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
С этих эскизов начался проект 301-го..........Это вот этого, а вообще 3 серия почти в начале появилась..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Артем72:
просто выбор и сервис появился. А раньше как вспомню, в городе пару салонов, торгующим одним и тем же, и все. Да можно было достать любую машину при желании, но где ее обслуживать? Ладно достанешь нужную зап часть, а спецов нет.ну да, для студентов пойдет, а когда уже головушка поумнеет; можно и нормальную машину купить. А вообще тут про новую машину речь идет, если вы не заметили
Да то что, Одесса кросевейший город даже бывшего СССР, я заметил еще будучи , во первых рожденным 150 км от Одессы,? до 20 лет там и жил, сейчас живу в Приморье почти столько же.
Езжу на Японских авто раз в 2-3 года в те края и не надо иронично мне что то говорить, так как за новьем не гонюсь беру просто правильные Японские авто!
2
5
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Артем72:
просто выбор и сервис появился. А раньше как вспомню, в городе пару салонов, торгующим одним и тем же, и все. Да можно было достать любую машину при желании, но где ее обслуживать? Ладно достанешь нужную зап часть, а спецов нет.ну да, для студентов пойдет, а когда уже головушка поумнеет можно и нормальную машину купить. А вообще тут про новую машину речь идет, если вы не заметили
А ты новерно до сих пор не понял, что не все новые авто далеко не Аис!
1
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Хороша, ещё и дизелёк - для тех мест вполне не плохо!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
эрзац авто... но конечно по выше качество чем у Лохана)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
кин:
Хороша, ещё и дизелёк - для тех мест вполне не плохо!
это точно)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Andr78:
заявленный клиренс в 175 мм превышает 170 мм кроссовера ix35, неплохо
По данным Авторевю №8,2013 клиренс составляет 140мм.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Володарский:
А в Пятигорске были? Мне как-то до Одессы всё не судьба добраться - но думаю, что город не менее интересный, оба "из одного гнезда" строились в своё время, и туда и туда из СПб архитекторы отправлялись.
В Пятигорске не пришлось еще побывать. Через Киев в Одессу катался. Со времен распада Союза как будто время там остановилось... очень интересный город.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Дизель сильно дорогой. А вот бензиновые версии в плане цены адекватнее. Как раз вчера прокатился на Пежо 301. Дорога была вся в заплатках, были и лежачие и ж/д переезд. Подвеска показалась жестковатой, особенно тряхнуло при въезде на асфальт с обочины, но внушила доверие в плане энергоемкости. Работала она не бесшумно, но стуки, о которых упоминали в обзоре на http://DRIVE.RU о поездке в Грузию, меня не напрягали ( я очень боялся разочароваться в этом автомобиле). Движок 1,6 несколько ленивый, на рискованные обгоны не провоцирует, но работает тише чем 1,2. Жаль что на 1,2 не дают выезжать за территорию автосалона, но с места на низах он рвет (с пробуксовкой ! ) сильнее чем 1,6! Правда если открыть капот то станет видно что его нехило колбасит на холостых. Какой двигатель лучше так и осталось загадкой. Очень понравился простой и строгий салон без аляповатой корейщины. Осталось впечатление что машина стоит своих денег!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107270
Inzer":
И расход как у японских никому не нужных гибридов
Ага!
И надёжность тоже как у них.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
1
Ответить
Сообщений: 2
Алоиз:
Осталось впечатление что машина стоит своих денег!
В базовой комплектации может и стоит...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 95
"Peugeot 301 — красивый автомобиль" - подскажите где та красота, шо то я теряюсь....
Vlad4WD
1
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Vlad4wd:
"Peugeot 301 — красивый автомобиль" - подскажите где та красота, шо то я теряюсь....
Красота у каждого своя.)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
...а вот клиренс в 140 мм действительно маловат.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Peugeot 301 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Пежо 301.
Посмотреть всё о Пежо 301
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром