Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор бюджетного седана Peugeot 301 от Drom.ru. Наполеоновские планы

Обзор бюджетного седана Peugeot 301 от Drom.ru. Наполеоновские планы

09.01.2013 | 44146 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1531 (83%)
318 (17%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: автора и Peugeot

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда в России выпал первый снег, а небо заволокло серыми тучами, в Анталии было «плюс 26», и ярко светило солнце. В его лучах сверкал серебристыми поверхностями новый седанчик Peugeot 301, на тест которого мы, собственно говоря, и приехали.

У этого компактного автомобиля наполеоновские планы — покорить почти весь мир. Новинка будет продаваться в России, Украине, Центральной и Восточной Европе, Греции, Турции, странах Среднего Востока, Латинской Америки, Африки, а затем и в Китае.

Что касается нашего рынка, то здесь основными конкурентами видятся такие автомобили, как VW Polo, Hyundai Solaris, KIA Rio, Chevrolet Aveo и прочие представители «седанного» B-класса, которые очень популярны в развивающихся странах.

Львиная доля будет продаваться именно в таких государствах. Достаточно посмотреть на географию продаж этого автомобиля, которые стартовали в ноябре 2012 года в Турции. Есть у машины и еще один прямой конкурент-двойник Citroen C-Elisee. Технические начинки у машин схожи, а немногие различия кроются лишь во внешности.

 

 

Первая встреча с 301-м восхищения не рождает. Передняя часть производит сложное и неоднозначное впечатление. Хитрое сопряжение светотехники и капота, «прикушенная» капотом же и украшенная еле заметной надписью Peugeot фальшрадиаторная решетка...

Зато сам капот — красавец, хоть и короткий, но рельефный, с ребрами. Автомобиль длинный, а колесики небольшие, 15-е (опционально можно будет заказать 16-е, для «спортивного пакета», который для машины также предусмотрен).

Определенно, к облику этого автомобиля надо какое-то время привыкать. Лично мне хватило дня. Впоследствии седан стал производить более благоприятное впечатление. Конечно, в нем нет расчетливости и выверенного дизайна Polo или лихости линий Соляриса, однако свой стиль налицо. Французы говорят, что облик 301-го инспирирован концепт-каром Peugeot SR1, который задал вектор развития всей марки. Возможно, какие-то небольшие совпадения можно обнаружить в деталях, но не более.

Машина хорошо смотрится в профиль и в три четверти сзади. Заметно, как линии кузова перекликаются с дизайном задних фонарей. Что касается кормы, то здесь явно прослеживается стиль Пежо последних лет. В любом случае, задняя часть получилось лучше, чем у другой недавней новинки Peugeot 408. 301-й, конечно, не расписной красавец, но в ряду своих конкурентов не потеряется.

Возможно, внешность машины обусловлена размерами и пропорциями. Peugeot 301 — самый длинный в классе (4,44 м), и по колесной базе рекордсмен (2,65 м). По этим показателям 301 превосходит Polo на 9,8 и 5,6 см соответственно, а Солярис — на 8 и 7 см. Это ощутимая разница в компактном классе. Кстати, у 301-го и багажник немаленький — 640 литров. У Поло 460, а у Соляриса 465 литров.

 

 

В основе новинки — хорошо известная платформа нового 208-го, что означает переднюю подвеску типа МакФерсон и заднюю полузависимую балку. В рулевом управлении притаился электроусилитель. Что касается моторов, то для 301-го предложено три варианта. Новый бензиновый трехцилиндровый двигатель 1.2 VTi (72 л.с.), бензиновый же 1.6 VTi (115 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель мощностью 92 л.с. Первый мотор будет комплектоваться 5-ступенчатой механикой и таким же «роботом», второй «механикой» либо старым 4-ступенчатым «автоматом», ну, а дизель идет только с ручной КПП.

Как заявляют производители, учитывая глобальный характер автомобиля, в его конструкцию был внесен ряд изменений, направленных на повышение «жизнестойкости». На всех машинах соответствующим образом настроена подвеска (даже колеса, как говорит пресс-релиз... наверное, речь тут идет прежде всего об относительно высокопрофильной резине).

Для стран с жестким климатом и плохими дорогами предложена пластиковая грязе- и пылезащита двигателя, закрепленная, это подчеркивается, на 14 болтах. На лобовом стекле предусмотрен подогрев дворников. Мощность системы вентиляции увеличена. Обещают быстрый прогрев или охлаждение салона. В пыльных регионах помогут обезопасить салон двойные уплотнители дверных проемов.

Говоря о вопросе качества, Пежо напирает на то, что машина производится на современном заводе в испанском Виго, там же, где и флагман — модель 508. Контроль качества высокий. Также говорится о том, что тестовые машинки пробежали в общей сложности 4 000 000 километров в разных странах и климатических условиях.

 

 

Дверь открывается удобной ручкой под естественный хват. Дверные проемы большие, с посадкой проблем нет. Сработан интерьерчик симпатично, по-европейски. Приятная архитектура передней панели, хорошо читаемые приборы. И некий новый стиль, в котором выполнены все современные Пежо.

Пластиковые декоративные вставки под черный с серебристым лаком. Вокруг рычага переключения передач — четыре клавиши стеклоподъемников. На дверных панелях таких клавиш нет — это упрощение в пользу экономии. А для задних пассажиров кнопки продублированы в торце центрального тоннеля. Необычный прием ради все того же удешевления.

Некоторые детали интерьера знакомы по другим моделям компании. Интересно выполнено управление «печкой». При беглом взгляде кажется, что это «климат-контроль», а на самом деле — просто вентилятор с кондиционером и обогревом под ручным управлением. Зато выполнено симпатично. На машинах более дешевых комплектаций стоят обычные «крутилки», выполняющие те же самые функции. Пользоваться удобнее последними, но и к первому варианту, думаю, просто будет привыкнуть.

Приборы достаточно нарядные, яркие и хорошо читаются, правда, засечек на циферблатах все же многовато. Между ними — дополнительный информационный дисплей. Руль удобной формы, обтянут кожей. Опять же, такой есть только на дорогих версиях. На тех, что попроще, полиуретановый.

Кстати, рычаги КПП тоже различаются. Простой выполнен в виде шарика, а покруче имеет более изощренную форму. В зависимости от версии различается и внешний вид дверных панелей. Пластик повсеместно жесткий, что вполне соответствует законам жанра. Кожаного салона не ждите — нет даже в списке опций.

Зато внутри действительно много места. Причем, на обоих рядах. Мы с коллегой под 188 см и телосложения не худощавого на первом ряду не жаловались на недостаток места как в длину, так и ширину. Да и по высоте запас был. Удобная посадка присутствует, регулировок хватает. При этом остается достаточно много места сзади. Большая колесная база делает свое дело. Простор — козырь 301-го.

 

 

Первым в моем распоряжении оказался автомобиль с мотором 1,6 литра и механической коробкой передач. К слову, это самая динамичная версия седана. До сотни он ускоряется за 9,4 с и достигает максимальных 188 км/ч. Руль обычный, полиуретановый. Рычаг КПП — шарик. Обивка кресел — ткань. Есть «кондей» на крутилках, стеклоподъемники без автоматической функции, простая магнитола с поддержкой MP3 и входами для USB и AUX. Можно предположить, что это будет одна из самых ходовых модификаций.

На ходу 301 напоминает героя нашего недавнего теста — Peugeot 408. Подвеска хорошая, плотная, с высокой энергоемкостью. Видно, что разрабатывали ее для действительно плохих дорог. В турецких горах такие были. Наполовину грунт, наполовину разбитый асфальт. Я специально направлял машину на скорости в сторону ям и выбоин, проверяя возможности ходовой. Она не спасовала, пробоя не было. Машина упруго отрабатывала неровности. Похоже, на наших дорогах этот седан, как и упомянутый в этом же абзаце его старший брат, не растеряется.

Возможностей моторчика вполне хватает на прямой. В городе можно шустрить, а на трассе, при неполной загрузке, не чувствовать себя напряженно при обгонах. С передаточными числами и избирательностью механизма КПП все в порядке, да и сил с моментом хватает.

А вот в горах, на серпантинах, мощи машинке уже недостаточно. Да и коробка кажется «длинной». Зато все в порядке с информацией на руле. Она, конечно, не идеальная, но механизм настроен правдоподобно. Пежо не демонстрирует какой-то сверхизящной рулежки или рафинированных повадок, но едет честно и понятно. Вкупе с энергоемкостью это подкупает. Чувствуешь уверенность в автомобиле.

Шумоизоляция ничем удивить не в состоянии. Достаточно средняя — в рамках класса. Особенно сильно прослушиваются арки, да и мотор с ростом оборотов начинает досаждать. Что касается аэродинамических шумов, тот здесь все пристойно. Музыка играет средне. «Эмпэтришки» и радио слушать можно, но меломанского удовлетворения вы не достигните, даже если поставите flac.

 

 

Далее последовал менее мощный, но моментный дизель. Этот мотор явственно экономичнее, и по ощущениям несильно уступает бензиновому собрату в динамике. Однако у него уже рабочий диапазон, и он предполагает все-таки менее быструю езду с оглядкой на экономичность. В этой ипостаси мотор хорош — экономичен, хорошо тянет. Такой силовой агрегат будет поставляться и в Россию. Однако при нашем качестве дизельного топлива я бы лучше рассмотрел привычный бензиновый вариант.

Может быть, с новым мотором 1,2 литра о трех цилиндрах?

Новый ДВС выполнен из алюминиевого сплава, в головку блока интегрирован впускной коллектор, у мотора есть балансирный вал. Поэтому, когда заводишь 301 1.2 VTi, то сразу и не понимаешь, что под капотом трехцилиндровый скромняга. Этот движок на 20 процентов легче аналогичного четырехцилиндрового, при том, что выдает примерно такую же мощность.

Также, потери на трение у него сокращены на 30 процентов. Конечно, хуже моментная характеристика, но если есть сильное желание сэкономить и нет задачи возить полный багажник груза, жену, детей и тещу, то такой, самый доступный вариант 301-го, имеет право на жизнь. Он даже на второй передаче при желании визжит резиной. А еще этот двигатель экономичен. В спокойном режиме езды по трассе я вышел из 5 литров. Правда, когда «насиловал» мотор в горку, расход ушел за 12 литров.

Прокатился я для полноты картины и на «автоматическом» 1.6 VTi. Машина не преподнесла сюрпризов. Старая коробка хорошо знакома — растянутые передаточные числа и некая «придурковатость» при смене скоростей присутствуют. Зато переключения в меру плавные. А что там с надежностью? Вопрос открытый. Владельцы 308-х неоднократно жаловались на этот агрегат. Впоследствии появится еще и роботизированная КПП для самого маленького мотора, но это пока вопрос перспективы.

 

 

В остальном, нам осталось лишь подождать цен на этот автомобиль. Ну, а в том, что касается его потребительских характеристик, мы, в целом, разобрались. Машина составит хорошую конкуренцию завсегдатаям рынка. Она просторнее конкурентов, оснащена не хуже, моторы и коробки — на уровне. Так что в подклассе доступных седанов в скором времени появится еще один достойный игрок.

 

Технические характеристики Peugeot 301 1.6 VTi
Тип двигателярядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем (см3)1587
Мощность (л.с. при об/мин)115 / 6 050
Крутящий момент (Нм при об/мин)150 / 4 000
Приводпередний
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Подвеска передняянезависимая, пружинная, McPherson
Подвеска задняяполузависимая, пружинная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниебарабанные
Длина (мм)4 442
Ширина (мм)1 748
Высота (мм)1 466
Колесная база (мм)2 652
Клиренс (мм)
Снаряженная масса (кг)1 090
Расход топлива8,7 - город, 5,1 - трасса
Разгон 0-100 км/ч (сек)9,4
Максимальная скорость (км/час)188
Цена (руб.)не объявлена

 

 

Источник: Drom.ru


Комментарии

   
Прокопьевск
Сообщений: 17
Под пиво пойдет....
54
76
Ответить
   
Сообщений: 19171
задняя подвеска добротная)
...
35
19
Ответить
     
Сообщений: 125
вроде не че !
37
17
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2530
Больше машин хороших и разных! Солярис, Поло, теперь вот 2 француза с отличными шасси и оцинкованными кузовами (301 и цитрамон E-лиссей) - есть их чего выбрать...
113
20
Ответить
     
Сообщений: 2672
Равнодушен к пыжыкам.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
55
38
Ответить
Sc.
     
NYC
Сообщений: 109
Задние фары странновато смотрятся, сооку их больше чем сзади )
+ Старый "добрый" 4х ступый французский автомат... 2е коллег уже попадали на ремонт
53
9
Ответить
  
Сообщений: 261
Вполне симпатичный авто.
Все больше появляются французы на просторах нашей необъятной родины.
РосГосСтрах
33
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Не очень
GET BIG OR DIE.
24
48
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
"Для стран с жестким климатом и плохими дорогами предложена пластиковая грязе- и пылезащита двигателя, закрепленная, это подчеркивается, на 14 болтах."
Было бы неплохо сделать защиту из стали тройки и приварить по периметру к кузову...
Оранжевое настроение
81
10
Ответить
   
Сообщений: 513
Чем больше предложения на рынке, тем ниже цены. Надеюсь. А так вроде неплохой авто.
34
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45333
кнопки стеклоподъёмников должны быть НА ДВЕРЯХ! не зачёт.
Кто не матерится - тот не работает!
77
21
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45333
Игорь Нск:
кнопки стеклоподъёмников должны быть НА ДВЕРЯХ! не зачёт.
и центрального замка.

а ЧО делать задним пассажирам с окнами?
Кто не матерится - тот не работает!
14
15
Ответить
  
Туапсе-Агой
Сообщений: 9849
Снаружи страшный пипец, а внутри неплох...
Jeep Grand Cherokee '01
Toyota Windom '97
11
43
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Что нравится в Пежо,так это шильдик льва,данную модель вначале принял за китайца,потом разглядел черты Тойоты Белты и Фольца Поло.а вообще дизайн расплывчатый,не похож даже на другие модели Пыжей.
14
13
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3544
про 640 литровый багажник не верю, опечатка наверное
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
19
8
Ответить
     
Сообщений: 437856
Не впечатлил. Середнячек.
Движение - жизнь
6
18
Ответить
    
Старый Оскол
Сообщений: 50
Почему стеклоподъемники не на дверях?
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2010
11
16
Ответить
     
Нск
Сообщений: 115
tuzek:
про 640 литровый багажник не верю, опечатка наверное
поддержу, скорее всего 540, но никак не 640
20
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2130
Игорь Нск:
кнопки стеклоподъёмников должны быть НА ДВЕРЯХ! не зачёт.
для удешивления.
9
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Будет ценник - будет видно хороший машин за свои деньги или нет.
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
15
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
Я бы лучше Ситроен взял в данном случае (Упаси господи от таких случаев) Тот хотя-бы очень неплох собой.
13
10
Ответить
   
камень-на-оби
Сообщений: 19
Будут брать.
12
6
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2530
MNшаня:
Будет ценник - будет видно хороший машин за свои деньги или нет.
Истина...
8
 
Ответить
_F1
 
Сообщений: 132
Без цен на сие произведение репортаж ИМХО ни о чём. Ибо притягательный ценник на этот выкидыш - это тот самый сияющий бриллиант в булавке ползунков новорожденного, который все хотят))
10
1
Ответить
 
Сообщений: 6979
дайте универсал!!!
утомили со своими седанами с чумаданами!
33
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 12900
Citroen C-Elysee будет стоить столько же, но выглядит круче
Subaru Forester
12
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 607
Игорь Нск:
и центрального замка.
а ЧО делать задним пассажирам с окнами?
задние пассажиры пускай радуются,что их хоть на борт взяли,а командир(водитель) сам знает,кому открыть окно,а кому нет )))))))))))))))
12
1
Ответить
  
Сообщений: 9983
BOBAH4EGG:
поддержу, скорее всего 540, но никак не 640
с автоэволюшн:
CARGO VOLUME: 22.6 cuFT OR 640 L
640 литров таки.
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
diman70rus:
Равнодушен к пыжыкам.
я тоже,но пусть будет. До кучи. Есть ведь и поклонники.
4
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
пускай разбавит бюжджетный сегмент
11
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
запорожец какой то
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
17
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 786
Где цены???
9
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Выглядит на свою стоимость, если будет неубиваемый как логан то будут брать
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78420
нормальный!! только интересны фото салона базовой модели
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
5
 
Ответить
  
Сообщений: 357
Ну, по крайней мере смотрится довольно неплохо
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
6
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
Французы жмут, а где у тотеты, нормальный бюджетный авто?
Не деревянная корола за 650 тыс на старте
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
22
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 115
grease monkey:
с автоэволюшн:
CARGO VOLUME: 22.6 cuFT OR 640 L
640 литров таки.
хм, полазил по тому сайту и увидел что у 408-го там 481л багажник, что не есть правда... ибо у него 560л, да и в целом сарай намного больше 301-го
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8798
панель Рио напоминает очень
помогу вашему ноутбуку,планшету
1
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
слабый
1
8
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
asus1:
вроде не че !
+....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 6
салон неожиданно хорош, многие могли бы поучиться
16
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Мат-Чиб:
Французы жмут, а где у тотеты, нормальный бюджетный авто?
Не деревянная корола за 650 тыс на старте
Французы не жмут а жмуться в сторонке.с боязнью смотря на суровую Сибирскую зиму,а выдержат ли? Если и под Москвой загнулись...
6
7
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Мат-Чиб:
Французы жмут, а где у тотеты, нормальный бюджетный авто?
Не деревянная корола за 650 тыс на старте
Оооо, да вы гений экономики )))
То что Тойота не делает дешманские малолитражки при этом являясь производителем номер два в мире это, конечно, признак упадка )))

Конечно, выгоднее продать десять пежо 301 по 400 тыс чем десять крузеров по 3000 тыс, правда?))
3
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8291
Ну так то нормальная машина и совсем не дорого
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
6
1
Ответить
   
Сообщений: 730
ето на етой мафине газманофф едет с ухмылкой?:)
1
15
Ответить
 
Сообщений: 225
Благодарить аварийкой будет сложно - кнопка далеко находиться((
4
 
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
понравился!!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 677
У Ситроена аналогичного дизайн намного интереснее
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 133
Блин, ну почему у всех морды такие сложные - ремонт после ДТП (не дай Бог конечно потянет в добрую 30ку!) Было б все прямоугольное (как у той же гранты) - запчасти стоили бы дешевле.
Да и некрасивые они - все эти солярисы, пежо, ситроены...Полуседан еще ничего, строгий немец. На остальное без слез не взглянешь.
4
16
Ответить
    
Сообщений: 1072
Недурственный седанчик
9
 
Ответить
    
Сообщений: 51
vzm38:
"Для стран с жестким климатом и плохими дорогами предложена пластиковая грязе- и пылезащита двигателя, закрепленная, это подчеркивается, на 14 болтах."
Было бы неплохо сделать защиту из стали тройки и приварить по периметру к кузову...
Во-во, правильно.
Эту пластмассу каждую весну покупать приходится, потому-что за зиму от неё не остается ничего. (По крайней мере у нас, в ХМАО)
 
2
Ответить
    
Сообщений: 51
MoToAZLK:
Блин, ну почему у всех морды такие сложные - ремонт после ДТП (не дай Бог конечно потянет в добрую 30ку!) Было б все прямоугольное (как у той же гранты) - запчасти стоили бы дешевле.
Да и некрасивые они - все эти солярисы, пежо, ситроены...Полуседан еще ничего, строгий немец. На остальное без слез не взглянешь.
Прогресс, помимаешь-ли.
Времена, когда на Волгу, Москвич и Опель подходили одни и те же запчасти, прошли. По себе знаю :)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51
спокойный100:
ето на етой мафине газманофф едет с ухмылкой?:)
Не, она на пыжо 408 ехал
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 392
greenboot7:
Благодарить аварийкой будет сложно - кнопка далеко находиться((
слишком ты хорошего мнения о бюджетниках... я думаю эту кнопку смогу локтем нажать
Доволен как слон
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Я один вижу отсутствие музыки в дверях? О.О
 
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6926
Если спросите меня, то Новый Ситроен по дизайну намного симпатичнее чем этот уродец, а коли начинка и база одна и та же, то обертку я бы взял Ситроеновскую))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
4
Ответить
 
Сообщений: 6979
Mr.Mott:
Французы не жмут а жмуться в сторонке.с боязнью смотря на суровую Сибирскую зиму,а выдержат ли? Если и под Москвой загнулись...
французы в России зимой чувствуют себя чуть ли не увереннее всех.
15
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 278
Бюджетник как бюджетник.
А комментарии тупняк.
)))
Hyundai Sonata 2005
14
3
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 132
Симпатяга!
5
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Пежо, Рено.....созвучно только с одним словом......
TOYOTA, HONDA, FORD...
4
12
Ответить
    
Сообщений: 1084
Автор по ходу на дизелях в России не ездил! Два слова какой-то чуши о качестве соляры написал, и всё! У нас два авто в семье исключительно ТДИ - счастливы безумно! Очень интересует как раз бюджетный авто с дизелем. Вариантов у нас в стране два: 301, или 408! Жаль что седанчики((
ТЕСТ НИ А ЧоМ(((
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1084
AndreyLO:
Пежо, Рено.....созвучно только с одним словом......
Точно, о словом О.уенно!!!
3
3
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6
Мне нравиться, я много читал про него здесь, буду ждать http://пежо-301.рф/
1
5
Ответить
   
Сообщений: 730
AndreyLO:
Пежо, Рено.....созвучно только с одним словом......
прав 100 %
6
8
Ответить
     
Сообщений: 437856
Мат-Чиб:
Французы жмут, а где у тотеты, нормальный бюджетный авто?
Не деревянная корола за 650 тыс на старте
А зачем им в B классе напрягаться? Посмотрите сколько Камри ездит в России. На этой модели вся прибыль держится, ну и Короллы с Крузаками в спину дышат.
Движение - жизнь
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
мне этот больше нравится, чем его соперники
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Ни чё так!
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Terracanovod:
Я один вижу отсутствие музыки в дверях? О.О
Да, в дверях динамиков нет. Они впереди на торпеде .. как у ГАЗели :-) а заднии динамики на задней полке.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Морда похожа на Mark ZIO, профиль напоминает ХуСаларис, корма страшная...
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Оно конечно лучше тазопрома, но пожалуй нет!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
3
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 92
какими частями тела текст читаете, написано ж, что для задних паксов кнопки открытия окон продублированны на задней стенке центрального тоннеля!
Nissan Bluebird Sylphy 03г, 2WD, 1.8, 120 л/с
УФА )))
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6965
М.да сегмент "В" почти за пол милиона
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10
По мне лучше собрат Citroen C-Elysee Кому интересно здесь цены уже есть http://www.c-elysee.ru
3
 
Ответить
 
Сообщений: 232
Покатит если только цена этой балалайки будет в пределах 300 тысяч рублей.
6
11
Ответить
Владимир
Сообщений: 1
фольцваген поло от Пежо! Встречайте!
 
4
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 292
Не, не впечатлил... Снаружи не очень. Нет лица. Внутри не ожидаешь от пыжо такой экономии (стеклоподъемники на туннеле). Тормоза сзади дисковые - ну, ладно... Движок 3-х цилиндровый для такого - слабо, не знаю, кто будет с таким брать. Ну, в общем, просто не впечатлил пока.
4
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 90
узкий и длинный
Мой отзыв: Ford Focus 2006
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1814
двигатель 1.6 бензин по мощности/моменту всего лишь как приоровский(150 Н*м у пежо/145 Н*м приора), зато разгон до сотни 9.4сек. не верю
 
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16215
Мдааа...
Дизайн у Пежо кончился после моделей 406 купе и 206
Щас похожи на бюджетных китайцев Гжели и Лифан....
3
6
Ответить
8
    
V7V 1L1
Сообщений: 2011
Не знаю как тех характеристики, но внешне не айс
:)
2
3
Ответить
Сообщений: 3
Неплохо смотриться.
2
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
логан-люкс
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
1
6
Ответить
     
Сообщений: 100
Снаружи никакой, а внутри ничего так для "бюджетника".
Vista-Cresta-Tercel-Accord-Sprinter-Camry-Capella-Scepter
Вы должны это увидеть- sputnikipogrom.com
2
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 8
Нет не будет он так популярен как Логан
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2672
Что то так себе.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45333
Игорь Нск:
кнопки стеклоподъёмников должны быть НА ДВЕРЯХ! не зачёт.
вот мне интересно, кто минусит... Чё реально хотите кнопки стёкол под ручкой кпп?
Кто не матерится - тот не работает!
4
7
Ответить
    
Барнаул-Е-бург
Сообщений: 39
прилипите другой шильдик и я куплю)
 
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43932
В Чехии Пежо 301 1.6 мкпп от 12т.ойро.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
В основном негатив от людей,которые на Пыжиках и Цитронах не ездили.Машина нормальная,движки отличные и рулится не как баржа.И еще вопрос к недоброжелателям-а кто нибудь из Вас хоть один Пыжик и Цитрон ржавым видел?В отличии от других машин.Обратите внимание ради интереса!Посмотрите на 10-15 летних!У них метал,так метал!А посмотрите ,а лучше надавите рукой на улице на корейцев и япов последних лет.Там фольга,а не метал.Попробуйте на Солярисе и Рио!!!И еще на днях Нива догнала на светофоре новый Спортаж.У нивы НЕЧЕГО,а спортаж без ***ы остался!Бампер,фартук,дверь багажника ушла.Машины одноразовые!!!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
15
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Пежо модели начало штамповать одну за другой, скорее хорошо, чем плохо! =)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
мне лично нравицца
...
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6
крутая машинка получилась, я её уже давно жду. Если цены будут как тут в Украине http://пежо301.рф/cena.html то я себе куплю
 
 
Ответить
Югорск
Сообщений: 1
Маловат для снежной сибири клиренс, всего - 142 мм (http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39671)
 
 
Ответить
   
астрахань
Сообщений: 24
хочется прокатиться
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 500
Нормальный пежик
 
 
Ответить
Александр
Новороссийск
Dimos13
Игорь Нск:
и центрального замка.
а ЧО делать задним пассажирам с окнами?
задние пассажиры пускай радуются,что их хоть на борт взяли,а командир(водитель) сам знает,кому открыть окно,а кому нет )))))))))))))))
Респект!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Peugeot 301 в России