Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Peugeot 308 и 4007. Калужане

Обзор Peugeot 308 и 4007. Калужане

23.03.2012 | 30219 просмотров

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: автора

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

 

Peugeot 308 

Peugeot 308 

Peugeot 308 

 

Калуга, как известно, считается у нас родиной не только космонавтики, но и мирного атома. Однако не так давно старинный русский город стал еще и родиной целого выводка некогда иностранных автомобилей, которые, будучи собранными в его окрестностях, автоматически приобрели российское гражданство.

В нашем случае речь идет о двух «крупноузловых» братьях — Peugeot 308 и 4007, сборка которых ведется на мощностях совместного предприятия PSMA. Обе машины, казалось бы, французские, однако на деле оказывается, что одна более, а другая — менее. Давайте разбираться.

Первым в моем распорядке на сегодня значится обновленный Peugeot 308. Причем, машины две. Как две противоположности. Первая — с турбо-мотором и новым шестиступенчатым «автоматом» в самой богатой комплектации Allure, стоимостью от 819 000 рублей.

Вторая — в простейшей комплектации Access с древним 4-ступенчатым «автоматом». Такая стоит много дешевле — от 590 000 рублей. Причем, если взять 5-ступенчатую «механику», что в данном случае, как мне кажется, более предпочтительно, то можно сэкономить дополнительные 40 000 рублей.

Peugeot 308 

Peugeot 308 

Peugeot 308 

Peugeot 308 

 

Access способен порадовать владельца тканевым салоном, наличием кондиционера, АБС, двумя подушками. Задние стеклоподъемники и подогрев сидений — за «пакетную» доплату. С «автоматом» машина разгоняется до сотни за 13 сек и набирает 188 км/ч максималки. С «ручкой» показатели ощутимо лучше — 10,8 сек и 195 км/ч.

Однако по виду и не скажешь, что этот Пежо такой уж простой и скромный. Все-таки, небольшой фейслифтинг, который не так давно перенес автомобиль, сказался на внешности благоприятным образом. Точнее, не на всей внешности, а на передней части. Даже без противотуманок передок смотрится бодро и актуально. Спасибо передней оптике, слегка модифицированной и от того более изящной. Также благодарность, и не малую, надо отдать серебристой бижутерии, которая украшает передний бампер. Более дорогие версии щеголяют диодными вставками, которые резко выделяют машину из потока.

Задняя часть вообще изменилась минимально, и нельзя сказать однозначно, пошло ли ей это на пользу. На подштамповку пятой двери налепили серебристую полоску. А буквы Peugeot теперь вынесли под фирменного льва, по центру. Что тут скажешь — фейслифтинг минимальными затратами! При желании такой можно «замутить» самостоятельно — достаточно посетить какой-нибудь крупный авторынок, а потом провести пару часов в гараже... Завершает облик бюджетного «пыжика» 15-я «штамповка» на фирменных колпаках, в то время как более дорогая машина стоит на умеренных 16-х литых дисках (при желании можно заказать все 18).

Салон 308-го произвел благостное знакомство еще при первом знакомстве, в далеком 2006-м. Благородные обводы, хром, приятный мягкий пластик передней панели с необычной текстурой, достаточно сложные дверные панели. Однако в рестайлинговой машине изменений я не заметил. Все, как «было хорошо», так и осталось — «как в 2006-м». Версия Access радует полиуретиновой баранкой. Та, хоть и пластиковая, но вполне удобна. Сойдет для бюджетного варианта. Равно как и простая «печка» с кондиционером.

Peugeot 308 

Peugeot 308 

Peugeot 308 

Peugeot 308 

 

А давайте-ка залезем внутрь турбо-пыжика. Что видим? Налицо более рельефные и эффектные кресла. Раздельный климат с другим блоком управления. Богатый и пухлый трехспицевый руль, обтянутый кожей. А вот рычаг КПП кожей не отделан — все верно, он же у всех «автоматических» 308-х эффектный, металлический — только успевай тряпочкой протирать, чтоб блестел. Кстати, «автомат» тут новый, 6-ступенчатый. Это удел только турбо-версии.

В более дорогом 308-м центральная консоль отделана под черный лак, а над головой — эффектная панорамная крыша.

308-й с мотором 1,6 THP обладает очень приятной динамикой. До сотни разгоняется за 9,1 секунды и набирает максимальные 212 км/ч. Моторчик в деле очень приятен — богатый моментом низ и середина, и веселые верхи. А еще — приятный поставленный голос, особенно «на вдохе», когда работает система впуска.

Тем не менее, со стороны владельцев Пежо было много нареканий на моторчик с турбиной. Частенько подводил он своих хозяев. Может, им помог бы «турбо-таймер»? Как бы то ни было, а подивившись более бружуазным салоном и заглянув в стеклянную крышу, я отправляюсь обратно — за руль бюджетника.

Машинка мне лично очень хорошо знакома. У родителей такая в эксплуатации, накатала уже 40 000 км. Пока, тьфу-тьфу, без поломок. Только плановые ТО. А вот у коллеги, что сидит рядом, на таком же «пыжике» ездит супруга. Пробег — 10 000 км, а в сервис уже ездили, причем незапланированно. Пару раз с коробкой и один — с электрикой. На это отвечают представители Peugeot — на заводе в Калуге повышен контроль качества. Что ж, время покажет, а пока...

Пока я ощущаю себя за рулем родительской машины. Минимальные изменения чувствую в поступи. Хотя производитель и говорит о пересмотренной ходовой, но разницу я чувствую только в нюансах. Да и то, возможно, их появление вызвано меньшим радиусом колес да покрышками с более «толстой» резиной.

Peugeot 308 

Peugeot 308 

Peugeot 308 

 

Управляется 308-й, как и ранее, недурственно. Причем, это касается и простой версии, и тубированной, которая в силу своих больших возможностей и зажигает сидящего за рулем сильнее.

Руль тут «старошкольный», с гидроусилителем, настроен хорошо. Связь с колесами есть, их положение чувствуется весьма неплохо. Крены находятся на умеренном уровне. Подвеска в целом немного жестковата, но если не ехать, сломя голову, то фильтрует плохую дорогу нормально. А вот чего не любит, так это ям с острыми краями — чуть-что, и сразу неприятный удар по кузову с не менее неприятным звуком.

Моторчик объемом 1,6 литра не поражает воображения, но работу свою выполняет честно. Живой и достаточной мощный, с приятным раскрытием в зоне высоких оборотов. А как иначе, ведь Пежо делали его совместно с БМВ.

Но вот коробка передач... Она, откровенно говоря, все портит. Не зря же версия с «механикой» скидывает с показателя 0-100 км/ч сразу 2,2 сек. Передачи у «автомата» длинные. При этом и программное обеспечение устарело. АКП нередко «тормозит». А растянутые числа вынуждают «автомат» постоянно зависать на повышенных оборотах, что явно вредит экономичности. Минусую.

А вот новый «автомат» на машине с моторами 1,6 THP — хороший и современный. Думает быстро, переключает плавно. Жаль, что его не ставят на более простые версии. И там он оказался бы весьма полезен.

Хотя... Водитель флегматичный, рискну предположить, уживется и с архаичной коробкой. Как мой отец, например. Едет он себе спокойно, нажимает то на газ, то на тормоз, обгоняет только в случае крайней необходимости... а коробка все делает сама. На то, видимо, и расчет производителя. Тем не менее, им стоило бы задуматься о скорейшей смене АКП. Ведь еще пару лет 308-й точно будет выпускаться.

Салон 308-го достаточно просторный. Однако первое время водителю приходится привыкать к необычной компоновке с вытянутым носом. Отсюда гигантское лобовое стекло — как на минивэне, и необходимость адаптироваться к полному неощущению габаритов спереди. Сзади места достаточно для двух взрослых среднего роста. Шумоизоляция у машины неплохая спереди — водитель и пассажир не жалуются. А вот третий коллега, примостившийся на заднем диване, констатировал навязчивый шум шин.

Peugeot 4007 

Peugeot 4007 

Peugeot 4007 

Peugeot 4007 

Peugeot 4007 

Peugeot 4007 

Peugeot 4007 

Peugeot 4007 

 

Следующим в программе шел автомобиль, старший по рангу и более дорогой — кроссовер 4007 в комплектации Active, с 2,4-литровым 170-сильным мотором и вариатором. Тут есть подключаемый полный привод, кожаный (местами) салон. Стартовая цена такого автомобиля — 1 124 00 рублей. Поэтому бюджетные 16-дюймовые штампованные диски на колпаках смотрятся здесь как-то неуместно. Это сразу подрубает облик симпатичного кроссовера с вычурной французской физиономией.

Впрочем, если бы я сказал, что это — Mitsubishi Outlander, то совершенно не ошибся бы. Ведь даже замаскирована машина несильно. Для тех, кто по непонятной причине до сих пор не в курсе, напомню, что тройка Outlander XL, 4008 и Citroen C-Crosser — плоды плохо закамуфлированного бэйдж-инжиниринга. По сути дела, это одна и та же машина, продающаяся под разными марками. В России они и собираются под одной крышей. Близнецы-братья.

Вы знаете, я близко знаком с Outlander XL. В силу этого, а также, наверное, помятуя о его японском происхождении, я всегда хорошо оценивал автомобиль, прощал ему кое-какие недочеты и погрешности. Но когда я сел в Peugeot, а попал в Mitsubishi, то оценка кроссовера в моих глазах немного пошатнулась. И дело тут вот в чем.

Скорее всего, это вопрос восприятия. Peugeot – марка европейская, что означает некое подразумевающееся качество машины, отделки, материалов, шумоизоляции и так далее. Здесь же мои ожидания не то что разбились вдребезги, но были сильно обмануты. Я посмотрел на японскую машину через призму европейского восприятия. И, честно говоря, не порадовался.

Салон произвел на меня унылое впечатление, даже после самого доступного 308-го. В том было как-то добротнее и уютнее. Здесь же повсюду жесткий пластик, а часть его еще и дерматином обтянута. Никакой дизайнерской мысли не читается. Все как-то прагматично и уныло. Даже бедненько.

Peugeot 4007 

 

Поехали. Зажужжал под управлением вариатора двигатель, зашумел в стойках ветер, запели в арках покрышки. И снова стало некомфортно — сюда бы звукоизоляцию получше.

Тем не менее, едет 2,4-литровый кроссовер хорошо и даже местами весело. Подвеска достаточно упругая. Можно при случае «валить». За что, за что, а за ходовые качества братьев-близнецов разработчикам стыдно быть не должно.

Но все же это не европейский уровень, даже не уровень современных Пежо. И в самой компании это признают — 4007-й смотрится чужеродно в модельном ряду, и «второй серии» для него не будет. Автомобиль спокойно отживет свое и почит в базе, как еще один бейдж-инжиниринговый проект, не имеющий лица.

Но я для себя вывод сделал. Если бы пришлось в жизни когда-то выбрать одну из этих трех машин, объединенных кодовым словом Outlander XL, то выбрал бы я исключительно японский вариант. Он выглядит цельно и законченно в своей достаточно бюджетной концепции. А вот если рассматривать европейский автомобиль через призму японской бюджетности, то непременно остается какое-то не очень приятное послевкусие.

Наверное поэтому-то Outlander XL в схожей комплектации стоит аж на 70 000 с лишним тысяч рублей дороже Peugeot 4007. Народ готов платить за цельность идеи!

Peugeot 4007 

 

 

Технические характеристики Peugeot 308
 1,6 VTi 1,6 THP
Тип двигателярядный, четырехцилиндровыйрядный четырехцилиндровый, с турбонаддувом
Рабочий объем (см3)1598 1598
Мощность (л.с. при об/мин)120/6 000150/6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин)160/4 250240/1 400-4 000
Приводпередний 
Коробка передачавтоматическая, 4-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Подвеска передняятипа McPherson 
Подвеска задняяполузивисимая с балкой 
Тормоза передниевентилируемые диски 
Тормоза задниевентилируемые диски 
Длина (мм)4 276 
Ширина (мм)1 815 
Высота (мм)1 498 
Колесная база (мм)2 608 
Клиренс (мм)140 
Снаряженная масса (кг)13121368
Расход топлива10,3 – город, 5,5 – трасса11,2 - город, 5,7 - трасса
Разгон 0-100 км/ч (сек)139,1
Максимальная скорость (км/час)188212

Технические характеристики Peugeot 4007
Тип двигателярядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем (см3)2 359
Мощность (л.с. при об/мин)170/6000
Крутящий момент (Нм при об/мин)232/4100
Приводподключаемый полный
Коробка передачклиноременный вариатор
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняямногорычажная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниевентилируемые диски
Длина (мм)4637
Ширина (мм)1806
Высота (мм)1713
Колесная база (мм)2670
Клиренс (мм)210
Снаряженная масса (кг)1200-1270
Расход топлива12,6 - город, 7,5 – трасса
Разгон 0-100 км/ч (сек)10,4
Максимальная скорость (км/час)195

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Drom.ru

Комментарии

   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
"308-й с мотором 1,6 THP обладает очень приятной динамикой."

Вполне вероятно, только вот на оффсайте Peugeot доступен только нетурбовый 1.6.
Никак украли с заводу?! :)
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
16
18
Ответить
   
Серпухов
Сообщений: 19
Господин Dark Man глаза разуйте:
1.6 л THP 150 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Данный двигатель, который используется совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, отличается повышенным крутящим моментом (240 Н·м при 1400 мин-1), в том числе – при малых частотах вращения.
* - инфа от оф дилера
13
5
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
http://www.peugeot.ru/model-en... ХДЕ?! Третий глаз открыть?!
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1292
хз не нравятся оба авто
к французам вообще душа не лежит и не леквид на вторичке
Мой отзыв: Honda Accord 1997
48
47
Ответить
   
Серпухов
Сообщений: 19
http://www.podolsk-peugeot.ru/buy/714/?id=1 вот этот дилер продаёт этот двиг. На оф. сайте видать давно не было обновлений )
5
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3436
Dark Man:
http://www.peugeot.ru/model-en... /ХДЕ?! Третий глаз открыть?!
Все там продается,3 дня назад заходил!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3436
А по теме, 308 на турбе мне кажется очень даже неплохо,но на года 3
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
6
8
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
ИМХО, морда у Аутлендера более приятная, чем у 4008. Дизайнеры Пежо умеют красивые машины делать (один 605-й чего стоил!), но с 4008 они явно промыхнулись. Чужеродно как-то выглядит...
31
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Не очень
GET BIG OR DIE.
2
6
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6748
Temus:
ИМХО, морда у Аутлендера более приятная, чем у 4008. Дизайнеры Пежо умеют красивые машины делать (один 605-й чего стоил!), но с 4008 они явно промыхнулись. Чужеродно как-то выглядит...
Потдержу оратора.
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
4
6
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Temus:
ИМХО, морда у Аутлендера более приятная, чем у 4008. Дизайнеры Пежо умеют красивые машины делать (один 605-й чего стоил!), но с 4008 они явно промыхнулись. Чужеродно как-то выглядит...
4007 в статье, 4008 на базе ASX и выглядит абсолютно иначе.
volshebnik1:
хз не нравятся оба авто
к французам вообще душа не лежит и не леквид на вторичке
Ага ведь в 4007 французского так много.
18
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 200
Зачетная панорамная крыша в 308 пежухе
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
9
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Корейские туманки - это круто??????? что ли??????
Внешне один из лукчших в классе.
Интерьер, ммм...??? фольц лучше.
Всё про 308, остальное без комментов..........
2
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
4007 страшненький
9
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191203
Обе не очень !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
10
Ответить
  
Сообщений: 402
308 отличается дизайном в своем классе ( один из лучших, на мой взгляд ).
И отдельные мелочи, типа мягкого пластика, удачного экстерьера, тоже радуют.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
18
4
Ответить
  
Сообщений: 402
P.S. не нравится только, что сборка наша...........
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
6
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
Dark Man:
http://www.peugeot.ru/model-engine/308/hatchback-5-doors/ ХДЕ?! Третий глаз открыть?!
Выдержка из авторевю. "Зато Peugeot 308 продае... Вернее, продавался — в схожем оснащении за 785 тысяч рублей. Но с января «триста восьмые» поставляются в Россию только с атмосферными моторами. Все совпадения случайны? В российском представительстве Peugeot говорят, что спрос на турбо-версии велик в странах Европы, а у нас в прошлом году из 20 тысяч проданных «триста восьмых» наддувными оказались всего 850. Так что если вы хотите именно этот силовой агрегат в оболочке хэтчбека класса С+, придется покупать DS4 минимум за 861 тысячу рублей." http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT _ID=121853&SECTION_ID=6837
3
 
Ответить
   
new-homutы->С-Пб
Сообщений: 16950
Lie:
4007 в статье, 4008 на базе ASX и выглядит абсолютно иначе.Ага ведь в 4007 французского так много.
позвольте Вас поправить, ASX - это 3008. автор в статье просто опечатку допустил видимо.

пежо был бы интересен турбодизельный с роботизированной механикой, но при нашей соляре и зиме 6 месяцев в году, я не готов к надуванию мозга. хотя может я ошибаюсь.
всем спасибо)))
1
12
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
AlexBo:
позвольте Вас поправить, ASX - это 3008. автор в статье просто опечатку допустил видимо.
пежо был бы интересен турбодизельный с роботизированной механикой, но при нашей соляре и зиме 6 месяцев в году, я не готов к надуванию мозга. хотя может я ошибаюсь.
3008 й это собственная разработка Пежо. На базе АSX будет новый кроссовер
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1857
"Но вот коробка передач... Она, откровенно говоря, все портит. Не зря же версия с «механикой» скидывает с показателя 0-100 км/ч сразу 2,2 сек. Передачи у «автомата» длинные. При этом и программное обеспечение устарело. АКП нередко «тормозит». А растянутые числа вынуждают «автомат» постоянно зависать на повышенных оборотах, что явно вредит экономичности. Минусую Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/19...; Автор статьи похоже лукавит и инфу взял с предыдущих обзоров 308-го! По поводу коробки на рестайлинге 308-го - она работает отлично без всяких задержек.... Сейчас на акпп новый ставят гидротрансформатор от zf, новые мозги и сделали совсем другой алгоритм работы. Да и на фотках скорее всего авто в комлектации алюр и где фотки аксес комплектации? Вобщем автору за плагиат НЕЗАЧЁТ
19
1
Ответить
     
Сообщений: 79
Пыжик 308 имхо одна из самых красивых , и лучших машин в своем классе , купил бы с удовольствием жду не дождусь открытия офиц. дилера в Улан-Удэ
17
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
AlexBo:
позвольте Вас поправить, ASX - это 3008. автор в статье просто опечатку допустил видимо.
пежо был бы интересен турбодизельный с роботизированной механикой, но при нашей соляре и зиме 6 месяцев в году, я не готов к надуванию мозга. хотя может я ошибаюсь.
3008 построен на базе 308, 4008 на бае ASX, вернее это и сеть ASX только с другой мордой.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Drom:
Но все же это не европейский уровень, даже не уровень современных Пежо. И в самой компании это признают — 4007-й смотрится чужеродно в модельном ряду, и «второй серии» для него не будет. Автомобиль спокойно отживет свое и почит в базе, как еще один бейдж-инжиниринговый проект, не имеющий лица.
Вообще-то готовят к запуску 4008-й. По дизайну гараздо более приятный.
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 627
Жуткие дубовые пластмассовые погремушки. Ненадежные, ломучие, глючные, некомфортные, запчасти дорогие.
Дизайн на любителя.
Все из друзей кто брал - плохо отзывался о пежо/ситроен и были счастливы когда продавали эти аппараты.

Корейцы сейчас на высоте, кия намного лучше и приятнее этого барахла.
BMW 630dx Gran Turismo
10
50
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Вы можете стонать сколько угодно, но я вижу каждый день колонны автовозов с этими автомобилями. Значит берут
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
20
3
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 123
При всей моей ненависти к французам, 308ой очень понравился но не снаружи, салон -класс управление тоже отличное, ощущение авто высшего класса чем она есть. Баальшой минус полный неликвид при продаже авто.
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
8
4
Ответить
   
Сообщений: 16
тестил оба автомобиля у дилера-оба не едут, не рулятся. о какой приятной динамике идет речь-не понял) 308 хорошая машина для девушки, салон выглядит нарядно, крыша стеклянная. а вообще пежо-это автомобили на любителя. дизайн спорный, надежность спорная, ездовые показатели..ну вы поняли)
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
5
31
Ответить
   
Приморье
Сообщений: 934
мне совсем не нравятся!!!
Жизнь хороша ..когда живешь неспеша!!!
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Carina 1999
1
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
А мне пофигу мне нра пежо, уже 2ая машина и я просто обажаю!!
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
17
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
egor.rp:
тестил оба автомобиля у дилера-оба не едут, не рулятся. о какой приятной динамике идет речь-не понял) 308 хорошая машина для девушки, салон выглядит нарядно, крыша стеклянная. а вообще пежо-это автомобили на любителя. дизайн спорный, надежность спорная, ездовые показатели..ну вы поняли)
Ну да это не турбо форестер, как бы авто и строились не за тем чтобы конкурировать с ним, у авто есть своя целевая аудитория. В Европе давно есть и 150/175/200 лс варианты. У нас репутация турбо 308 была испорчена первыми партиями. Рулитсья не хуже прямых конкурентов, по крайней мере не хуже для обычного водителя. В плане салона 308 на много приятнее форестера, 4007 собственно аутлендер, со всеми вытекающими
punkz:
Жуткие дубовые пластмассовые погремушки. Ненадежные, ломучие, глючные, некомфортные, запчасти дорогие.
Дизайн на любителя.
Все из друзей кто брал - плохо отзывался о пежо/ситроен и были счастливы когда продавали эти аппараты.
Корейцы сейчас на высоте, кия намного лучше и приятнее этого барахла.
Что в вашем понимании дубовые? Само собой не ТЛК200 ну так и стоят не под 4 миллиона. Запчасти не дороже чем на одноклассников этой же ценовой группы. Проехал 82 000 и не разваливается. Есть 2 близких знакомых, работающих на приёмке в сервисе КИА, до этого работали у дилера пежо, по их словам по частоте поломок если и отличается в меньшую сторону, то очень не сильно. В ТЛК 200 та же самая пластмасса есть.

Это авто класса королы/фокуса/астры и рав4, а не турбо форей, камри лексусов и прочего, само собой они во многом не те.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 59
1.6 турбо, 150л.с., расход 11.2л, разгон 0-100 9.1с.
По-моему, по современным меркам смешно во всех отношениях. Где тут приятная динамика? :)
4
27
Ответить
  
Сообщений: 490
loppi:
1.6 турбо, 150л.с., расход 11.2л, разгон 0-100 9.1с.
По-моему, по современным меркам смешно во всех отношениях. Где тут приятная динамика? :)
Думаю, что в 240 Н/м, всего при 1400 оборотах. Предполагаю, что впечатление будет весьма приятное.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
13
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Турбовый движок, конечно, хорош, но уж больно требователен нашему топливу, отсюда и частые отказы. Я бы выбрал атмосферник.
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
4
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Пользуюсь пежо 308 уже 4 год никаких нареканий, только ТО по регламенту. Правдо первые два делал у дилера,но там дорого, делаю не у официала
6
3
Ответить
   
new-homutы->С-Пб
Сообщений: 16950
Lie:
3008 построен на базе 308, 4008 на бае ASX, вернее это и сеть ASX только с другой мордой.
может и так, но в статье и на фотках 4007 - брат аутлендера. так?
я просто имел ввиду что автор опечатался написав 4008 вместо 4007.
и нехрен минусовать.
всем спасибо)))
3
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
loppi:
1.6 турбо, 150л.с., расход 11.2л, разгон 0-100 9.1с.
По-моему, по современным меркам смешно во всех отношениях. Где тут приятная динамика? :)
По современным меркам чего? Суперкаров? БОльшая часть Ц класса не выезжает из 10с, та что с турбо едет в диапазоне 8-9, если не учитывать всяческие OPC, MPS, ST, RS.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 287
Как то несимпотный дизайн хотя .то мое мнение.
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 59
Lie:
По современным меркам чего? Суперкаров? БОльшая часть Ц класса не выезжает из 10с, та что с турбо едет в диапазоне 8-9, если не учитывать всяческие OPC, MPS, ST, RS.
По меркам городских автомобилей.
У меня вполне обычный Honda Civic 4D - С-класс, атмосферник, 140л.с. Разгон 0-100 8.7с, расход по городу 8.7л (на самом деле летом даже меньше).
Пусть 9.1с, для турбо 1.6 и пежо это может нормально, но при этом расход больше 11 литров - это слишком.
3
10
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
loppi:
По меркам городских автомобилей.
У меня вполне обычный Honda Civic 4D - С-класс, атмосферник, 140л.с. Разгон 0-100 8.7с, расход по городу 8.7л (на самом деле летом даже меньше).
Пусть 9.1с, для турбо 1.6 и пежо это может нормально, но при этом расход больше 11 литров - это слишком.
Сивик легче на 100кг, что собственно хорошо, но достигается это отнюдь не за счёт "нанотехнологий". У Вас при разгонах до 100 за 8.7с расход так и остаётся 8.7л? Да и 8.7с на механике, на автомате 10,7. В статье 308 на автомате.
Хонда тут стоит особняком и такие характеристики заявляет только она на нашем рынке, не опель, ни мазда, ни форд, ни киа/хёндай, ни ВВ так не едут.
8
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
К тому же сейчас Сивик 4д у нас стартует от 749 000, что примерно на 200 000 дороже чем 308.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Lie:
Сивик легче на 100кг, что собственно хорошо, но достигается это отнюдь не за счёт "нанотехнологий". У Вас при разгонах до 100 за 8.7с расход так и остаётся 8.7л? Да и 8.7с на механике, на автомате 10,7. В статье 308 на автомате. Хонда тут стоит особняком и такие характеристики заявляет только она на нашем рынке, не опель, ни мазда, ни форд, ни киа/хёндай, ни ВВ так не едут.
Ну у меня МКПП, не совсем корректное сравнение, согласен. Если гонять, то расхода 8.7 достичь сложно. Летом, конечно, не зимой. Все равно считаю, что 11л - это много для такого авто. Не вижу на http://peugeot.ru комплектации с 1.6 турбо, поэтому начальную цену сказать сложно.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
loppi:
Ну у меня МКПП, не совсем корректное сравнение, согласен. Если гонять, то расхода 8.7 достичь сложно. Летом, конечно, не зимой. Все равно считаю, что 11л - это много для такого авто. Не вижу на http://peugeot.ru комплектации с 1.6 турбо, поэтому начальную цену сказать сложно.
Их больше не продают, стоили они в районе 700 000. 11 там по паспорту нет, было не многим больше 10, если память не изменяет. 3008 на механике с турбо едет 8.9 до 100, по бумажкам, но он чуть тяжелее.
 
 
Ответить
   
Обнинск
Сообщений: 31
Калуга, как известно, считается у нас родиной не только космонавтики, но и мирного атома.

Калуга к мирному атому никакого отношения не имеет! Не приукрашивайте)
Обнинск вот настоящая родина мирного атома! Если уж пишите так, то пишите Калужская область (земля) ну и так далее, но не город Калуга.
4
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
loppi:
Ну у меня МКПП, не совсем корректное сравнение, согласен. Если гонять, то расхода 8.7 достичь сложно. Летом, конечно, не зимой. Все равно считаю, что 11л - это много для такого авто. Не вижу на http://peugeot.ru комплектации с 1.6 турбо, поэтому начальную цену сказать сложно.
У одноклассника сивик с автоматом, при спокойном педалировании что зимой, что летом, меньше 11 литров расход не падает. Если топить до 14 литров.
5
 
Ответить
vzm
     
Сообщений: 88
>> А как иначе, ведь Пежо делали его совместно с БМВ.

В смысле это должно вызывать восхищение? Когда изучал предметную тему (искали родственнику машину), то суммарно сложилось мнение о хорошей задумке этого двигателя, но о неважной реализации... Источник - форумы владельцев.
 
1
Ответить
vzm
     
Сообщений: 88
Pnv102:
3008 й это собственная разработка Пежо. На базе АSX будет новый кроссовер
Попался как-то на глаза 3008, заинтересовал. Полез читать про него.
Красивая машинка, но Пежо его позиционирует как кроссовер! о_О А думал это минивэн на базе 308... Нет полноприводных модификаций и всего 5 мест. Как-то ни кроссовер, ни минивэн, а скорее универсал с высокой крышей. Последним гвоздём в идею была цена.
2
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
vzm:
Попался как-то на глаза 3008, заинтересовал. Полез читать про него.
Красивая машинка, но Пежо его позиционирует как кроссовер! о_О А думал это минивэн на базе 308... Нет полноприводных модификаций и всего 5 мест. Как-то ни кроссовер, ни минивэн, а скорее универсал с высокой крышей. Последним гвоздём в идею была цена.
А какая разница как авто позиционирует производитель, если авто хорошее, то плевать как его преподносят.
vzm:
>> А как иначе, ведь Пежо делали его совместно с БМВ.
В смысле это должно вызывать восхищение? Когда изучал предметную тему (искали родственнику машину), то суммарно сложилось мнение о хорошей задумке этого двигателя, но о неважной реализации... Источник - форумы владельцев.
С двигателем проблем нет, по крайней мере у меня. Проблемы были, у основном, у турбо версий, но, вроде бы, со временем там исправили ляпы, хотя с уверенностью утверждать не могу. Да и народ уже отвернулся от них. Не охото было людям в сервис как на работу гонять, с одной и той же проблемой.
2
1
Ответить
   
НВКЗ-НСК
Сообщений: 576
В прошлом году летом подруга купила Пежо 308, в максималке, с панорамной крышей, ездила и радовалась. Зимой при -28-30 на улице не доехала до дома, отказала электроника. Звонила на сервис, там ответили "да, у этих авто проблема с электроникой ниже -25". Ну и нах нужна такая машина в сибири? Хотя при покупке в салоне утверждали, что авто адаптированы для эксплуатации в наших условиях. В Калуге, наверное, либо где нет морозов ниже - 25.
4
9
Ответить
   
НВКЗ-НСК
Сообщений: 576
Cashback:
Калуга, как известно, считается у нас родиной не только космонавтики, но и мирного атома. Калуга к мирному атому никакого отношения не имеет! Не приукрашивайте) Обнинск вот настоящая родина мирного атома! Если уж пишите так, то пишите Калужская область (земля) ну и так далее, но не город Калуга.
Вот правильно. А город Калуга всегда был дырой, пока не построили автомобильный завод.
2
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Элка:
В прошлом году летом подруга купила Пежо 308, в максималке, с панорамной крышей, ездила и радовалась. Зимой при -28-30 на улице не доехала до дома, отказала электроника. Звонила на сервис, там ответили "да, у этих авто проблема с электроникой ниже -25". Ну и нах нужна такая машина в сибири? Хотя при покупке в салоне утверждали, что авто адаптированы для эксплуатации в наших условиях. В Калуге, наверное, либо где нет морозов ниже - 25.
Проехал 4 раза зимник в -39, 0 проблем с электроникой. Проездил всю зиму, а у нас, думаю как и в кузне и нск, зима предоставила шанс испытать авто при температурах ниже -35.
4
1
Ответить
 
дудинка
Сообщений: 186
сам на 308м гоняю в краснодаре полно таких нормальная машина
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19281
Gainward:
Пыжик 308 имхо одна из самых красивых , и лучших машин в своем классе , купил бы с удовольствием жду не дождусь открытия офиц. дилера в Улан-Удэ
Приезжайте в Иркутск и покупайте...)))) Ехать то...)))
Авто, новые и не новые! 89086468832
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 330
4007 не автомобиль.
Технические характеристики не соответствуют заявленным. Расход на 2-4 литра больше.
 
2
Ответить
Сообщений: 1
================================= Руль тут «старошкольный», с гидроусилителем, настроен хорошо. ================================= Не совсем верно там используется электрогидроусилитель: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82% D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%B8% D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F Из плюсов - при увеличении скорости нужно прилагать больше усилий для вращения руля.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
да ну их )))
Гайка
 
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2075
дамы в очередь!
MB W126
 
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 202
на фото 308 Allure, а не Access. Коробка уже обновленная. Так что ездить можно) Автору незачет...
МУПЭП "Горзеленхоз"
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!