Тест-драйв нового Peugeot 308. Новее некуда
22.10.2014 | 43560 просмотров

Тест-драйв нового Peugeot 308. Новее некуда

Автор: Леонтий Тютелев
Фото: автора
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1547 (80%)
387 (20%)

В Сочи и соседней Абхазии горячих водил — хоть отбавляй. Такие персонажи могут обнаружиться за рулем абсолютно любого автомобиля. «Адски наваливать» может как большой белый «Кукурузер», так и какой-нибудь скромный развозной фургончик. Местные «пилоты» способны дерзко атаковать медленные шпильки и со стальной уверенностью писать длинные скоростные виражи. Они методично оглядывают окрестности в поисках новых соперников. Поэтому невиданный французский хэтчбек с задорной внешностью и «крымскими» номерами о трех семерках здесь в центре внимания.

Он и не теряется. С выверенной и технологичной, почти что немецкой внешностью. Но это француз, его выдает оригинальная светотехника. И особый подход в к эволюции... Полностью обновившись и примерив новую платформу, этот хэтчбек, в отличие от многих конкурентов, не проповедует идею акселерации.

Новый 308-й уже не такой российский, как предшественник, который собирался в Калуге. Это — чистокровный европеец, сборка осуществляется на заводе Сошо во Франции

Новая модульная платформа, впервые примененная на 308-м, позволила существенно снизить массу. За счет использования более прочных и легких сортов стали и оптимизированной конструкции машина по сравнению с прошлым поколением стала легче в среднем на 140 кг. А в размерах автомобиль ужался. Длина у него даже меньше, чем у предшественника. Вообще, по габаритам это один из самых компактных представителей гольф-класса.

И самый легкий. Например, снаряженная масса тестового экземпляра с бензиновым мотором 1.6 Turbo и шестиступенчатым «автоматом» составляет 1250 кг. Для сравнения, прошлый 308-й с таким двигателем и «автоматом» весил 1368 кг. А пальма первенства — за машиной с мотором 1,6 и МКП — 1190 кг.

Оформление задней части — это, как говорится, что-то новенькое. Новый стиль Пежо еще не примелькался, и с первого раза затруднительно понять, что это за автомобиль. Но получилось неплохо

С предыдущим поколением этого автомобиля я хорошо знаком. Он дважды был на наших тестах. А еще на таком до сих пор ездят мои родители — у них «средняя» версия с атмосферником 1,6 литра (120 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом». Машина была куплена новой, а на сегодняшний момент пробежала больше 90 000 км. Служит хорошо, серьезных подвохов не замечено.

Внешность у новинки ладная. Лично мне предыдущий стиль не очень нравился. Замысловато, своеобразно. Сейчас автомобиль стал правильнее, силуэт обрел стройность. Симпатичные фары как спереди, так и сзади делают облик запоминающимся. В общем, внешне — удача.

Новый 308-й — один из самых компактных представителей класса. Это касается габаритов и колесной базы. Тем не менее, в его активе — наиболее просторный багажник и наименьшая снаряженная масса

Но французы решили не останавливаться. Внутри еще необычнее! От покатой и уютной передней панели предыдущей модели не осталось и следа. Формы совершенно иные. И настроение. Применяется новый принцип управления функциями автомобиля, названный модно — iCockpit. Существенным изменениям подверглась эргономика.

С этого ракурса необычная архитектура салона нового 308-го проступает отчетливее всего. Стиль необычный и эффектный

Впервые прием с вынесенной к лобовому стеклу приборкой мы опробовали во время теста Peugeot 208. Теперь французы применяют эти решения и на старших моделях. Жизнеспособны ли они? Не сулят ли неудобств в посадке и обзоре приборки? Разберемся.

Приборы небольшие, но читаются отлично. Между ними — цветной информационный дисплей нормального размера (правда, в версии Access вы его не ждите). Рычаг КПП удобен и информативен, а маленький сплюснутый руль очень быстро начинает приносить только радость. Помощник парковки показывает траекторию движения. Графика нормальная

Поначалу хочется опустить кресло пониже. Даже в предыдущем 308-м посадка была глубже. Здесь же создатели машины, по всей видимости, в угоду новой эргономике немного ограничили регулировку кресла по высоте. Ведь если бы я уселся так же низко, как привык, то руль перекрыл бы верхнюю часть приборов, убив всю задумку.

В силу своей минималистичности и уверенных скульптурных форм интерьер смотрится хоть и авангардно, но при этом качественно, монолитно. Он такой и на самом деле. Материалы отделки добротные

Да и сам руль здесь — что твой бублик! Столь маленьких баранок в серийных автомобилях я еще не встречал. Вернее, встречал только на 208-м. Баранка эта — словно от компьютерного симулятора. Малюсенькая! Но справедливости ради, весьма удобная. Располагается чуть ниже, чем я привык, ближе к коленям, но не настолько, чтобы испытывать дискомфорт.

Центральную консоль тут так назвать даже язык не поворачивается. На ней лишь клавиши подогрева, рециркуляции и включения «аварийки». Все остальные функции — через сенсорный дисплей, пожалуйте! К счастью, подогрев сидений включается вручную — колесиками под «центральной консолью». Управление дисплеем... нормальное. Но точности и скорости iPad не ждите. Поверхность здесь матовая, сцепные свойства хуже, чем у стекла. Быстродействие нормальное, но мгновенных реакций лучше не ждать. Интересно, как поведет себя этот экранчик, замерзнув, скажем, до -25?

В общем, будем считать, что эксперимент Пежо удался. Никаких сложностей с новым расположением приборов и посадкой нет. Да и обзорность хороша. Как вперед, так и назад. На предыдущей модели габариты чувствовались хуже. Оригинальности всему этому добавляет расположение стрелки тахометра — она движется против часовой стрелки, поначалу к этому приходится адаптироваться — глазам кажется, что двигатель работает на максимальных оборотах.

Французы особенно акцентируют внимание на том, что кожаные сиденья — действительно таковые. Сорт кожи — Nappa. Также можно заказать комбинированную отделку с преобладанием алькантары. Сиденья хороши. На предсерийных автомобилях они были с механической регулировкой, но в серии будут и электрические. Вообще, по внешнему виду, форме, упругости эти сиденья сильно напомнили мне оные с предыдущего 308-го. Это их дальнейшая эволюция

Материалы отделки хорошие. Упругий пластик, качественная подгонка, грамотное сочетание фактур. Кресла удобные. Они напомнили сиденья из прошлой модели (впрочем, те также были весьма неплохи). Что касается места сзади, то тут 308-й ничем удивить не способен, кроме 220-вольтовой розетки, которая находится в торце центрального тоннеля. Подлокотник регулируется по длине и вылету, но делает это жестко, работать с ним надо осторожно. Вниз может захлопнуться, как заправская мышеловка. На предыдущем тоже есть такая регулировка, но нет подобной проблемы. Странно.

Центральной консоли в традиционном понимании этих слов здесь нет. Французы максимально разгрузили интерьер от кнопок, сконцентрировав управление функциями авто на сенсорном дисплее с матовой поверхностью, который немного развернут к водителю. Работает девайс неплохо, но все же по уровню обратной связи ему далековато до нормального «планшета», который держишь в руках. А как он поведет себя на морозе? Как среагирует на перчатки? Пока же в тепличных сочинских условиях проблем нет.

Увы, но простором на втором ряду 308-й похвастать не может. Напротив, это, пожалуй, один из самых тесных представителей класса. Все-таки при наименьшей колесной базе и наибольшем багажнике иначе не получилось бы. Сидя сам за собой, я упираюсь головой в кромку проема стеклянной крыши, а ногами — в спинку переднего кресла. В принципе, стандартная история для гольф-класса

Каждый раздел меню вызывается нажатием своей клавиши, интерфейс несложный. Разберется даже в меру продвинутая бабушка. Быстродействие в норме. Тем не менее, радует, что трехступенчатый подогрев кресел включается осязаемыми колесиками. Если раньше он располагался в неудобном месте на кресле, то теперь — в нижней части центральной консоли. Еще одно хорошее новшество — лючок бензобака отныне не надо открывать ключом зажигания и каждый раз таскать его с собой к кассе АЗС.

Под капотом знакомый по прошлому поколению мотор, который выдает 150 л.с. и 240 Нм уже на 1400 об/мин. В паре с двигателем новый шестиступенчатый «автомат» Aisin. Коробка весьма расторопна, переключает передачи плавно. К ней нет нареканий. В повседневной эксплуатации АКП комфортнее и удобнее любого «робота». Не идет ни в какое сравнение со старой медленной и своенравной коробкой, которая наконец-то отправлена на пенсию. Но есть и плохая новость. Атмосферный мотор 1,6 л комплектуется пока только пятиступенчатой «механикой». Однако в планах компании снабжать этот силовой агрегат и новым «автоматом». Но точных сроков пока не назвали.

Став легче, автомобиль стал и экономичнее. Заявленный расход в смешанном цикле — 6,5 литров на сотню. Свой вклад в это сделал и новый более эффективный шестиступенчатый «автомат» Aisin. На тесте 308-й был действительно экономичен. В смешанном режиме движения по Сочи и окрестностям показал около 8,5 литров на 100 км

Тандем «мотор-коробка» делает этот легкий компактный хэтч весьма проворным. До сотни он разгоняется за 8,5 секунд и набирает 211 км/ч максималки. При этом машина еще и весьма экономична. По динамике позитив, и тормоза не подводят. Хваткие, в меру чувствительные. Впрочем, и прошлая модель останавливалась уверенно. В движении машина может затормозить самостоятельно, до скорости в 30 км/ч. Для этого надо раскошелиться на пакет «Безопасность».

Благодаря зализанным формам, у 308-го — один из лучших показателей в классе по коэффициенту лобового сопротивления — 0,28 Cx. Лучше только в VW Golf (0,27). Точно такой же результат, например, у Mazda3 и Citroen C4

Рвет 308-й с места и впрямь весьма резво. Передачи отщелкиваются, как семечки, легкий хэтч уверенно увлекает вперед плотная волна турбоускорения. Причем даже на скорости за 100 км/ч. Автомобиль нешумный. Звукоизоляция понравилась. Даже на высокой скорости. Коэффициент лобового сопротивления у «зализанного» кузова — 0,28 Сх. Лучше только у нового Гольфа.

Вместе со сменой имиджа, по замыслу французов, произойдут и изменения в клиентуре. Люди из Пежо видят среди покупателей новинки 70 процентов мужчин в возрасте от 25 до 40 лет, семейных, но максимум с одним ребенком. Французы планируют отнять часть покупателей у конкурентов за счет нового имиджа и ряда технических решений. Есть и финансовая мотивация. В частности, при покупке машины через трейд-ин Peugeot предоставляет скидку в размере 30 000 рублей

У Пежо уже есть кое-какой опыт адаптации машин для России, поэтому для нового 308-го подготовили пакет специальных доработок. В него входят следующие пункты: оцинкованный кузов, антигравийная обработка днища и порогов, металлическая защита картера, АКБ увеличенной мощности, улучшенная гидро- и теплоизоляция проводки, увеличенный до пяти литров объем бачка стеклоомывателя, а также специальная прошивка для ESP — Snow Motion (движение по снегу).

Управляться с маленькой легкой баранкой — проще простого. Подвеска у 308-го упругая, крены небольшие. Информативность рулевого колеса также хорошая, хотя на первых порах оно кажется несколько искусственно «пережатым» ближе к нулевому положению.

Машина хорошо чувствуется и управляется. Она сбита крепче, чем Гольф, правда, «француз» сильнее «немца» не любит острые выбоины в асфальте. Подвеска, если поймать яму, срабатывает достаточно шумно и жестко. Однако в целом энергоемкость неплохая. У машины короче свесы, чем у предшественника, и вполне вменяемый для наших условий клиренс в 15,2 см. В общем, адаптирован для наших условий эксплуатации 308-й неплохо. Будет еще лучше на 16-дюймовых дисках. А вот возможности заказать 18 дюймов в России, в отличие от Европы, не предусмотрено.

Багажник действительно немаленький. Трансформация стандартная. Помимо возможности разложить спинки, есть еще и лючок для длинномеров. Полезный объем в стандарте — 470 литров. Максимальный — 1309 л

Получается, что почти по всем статьям, за исключением эргономических ношеств в салоне, к которым придется привыкать, машина однозначно и на голову сильнее предшественника. Новый дизайн и интересно решенный интерьер даже должны призвать под знамена марки новых клиентов. Все это так. Но пока... вряд ли. И дело тут в комплектациях и ценах.

 
Машину с автоматической коробкой передач можно купить, если вы обладаете суммой в 969 000 рублей! Много ли найдется желающих? Несмотря на все достоинства автомобиля — сомневаюсь.

Их было бы много больше, если бы сразу была доступна «автоматическая» версия для 1,6-литрового атмосферного мотора в среднем ценовом диапазоне. Поэтому какое-то время этот автомобиль будет, по всей видимости, далеко не таким массовым, как некогда был его калужский предшественник...

Комплектации и цены

В настоящий момент Peugeot 308 продается в четырех комплектациях.

Самая доступная называется Access и комплектуется атмосферником 1,6 л (120 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». Стоит такой автомобиль 779 000 рублей. В базе можно обнаружить: ABS, ESP, ASR, фронтальные подушки безопасности, ЦЗ с ДУ, магнитолу CD, mp3, AUX, 6 динамиков, управление под рулем, стальные диски R16, кондиционер, передние электростеклоподъемники, светодиодные дневные огни, борт-компьютер, тканевый салон, цвет — серый лак.

Далее идет Active. C такими же мотором и коробкой такая версия оценивается в 846 000 рублей. А если выбрать турбомотор 1,6 л и новый «автомат», цена составит уже 969 000 рублей.

Топ-версия Allure стоит от 1 065 000 рублей. Из интересных опций, которыми можно дооснастить этот Peugeot: пакет «Безопасность» (активный круиз-контроль, автоматический притормаживатель и система предупреждения о столкновении), система автоматической парковки, панорамная стеклянная крыша, навигация, аудиосистема Denon, диски R17.

Гарантия — два года, без ограничения пробега. Возможность продления гарантии до пяти лет. Межсервисный пробег 20 тыс. км с обязательной заменой масла через 10 тыс. км.

Безопасность

Технические характеристики Peugeot 308 (данные производителя)

  1.6 THP AT
Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л. с. при об/мин 150/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  240/1400
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4253х1804х1457
Колесная база, мм 2620
Клиренс, мм 152
Снаряженная масса, кг 1255
Объем топливного бака, л 53
Объем багажника, л 470–1309
Шины 225/45 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 211
Разгон до 100 км/ч, сек 8,5
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 8,8
Загородный цикл 5,2
Стоимость, руб.
Тестируемая комплектация 1 228 000

Фотобонус

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 19510
че долбанулись тахометр в обратную сторону делать?
416
129
Ответить
     
Сообщений: 2651
Интересней стал.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
116
24
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 730
лимон??
без шансов..
Недосказанность пораждает недопонимание
521
24
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
По идее машина эта ничем (в том числе и по дизайну) не лучше ситроена С4-го который еще с 11 года выпускается... запускать надо было раньше. Щас из-за взлетевших цен в России уже мало кто будет смотреть на новые машины...
178
22
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2490
"С выверенной и технологичной, почти что немецкой внешностью"

Точно, морда - опель
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
73
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Снаружи симпатичный - сдержанный такой европеец. В нутри стрёмный. Тахометр в обратную сторону - вообще ужоснах. Педали бы еще местами поменяли. Лишь бы выделиться..

Ценнег за тестовую комплектацию (1.6 и недопривод) просто лось. Можно тигуана в фарше брать уже.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
277
55
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
Цена трэшак, за чуть большие деньги у пса есть ds5, который на голову выше этой балалйки
159
14
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
alexdue:
лимон??
без шансов..
ты на цены то давно вообще смотрел ? Весь С класс в топовых комплектациях лимон.....
91
15
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 360
Фуйня. У меня спектра по городу 8,2 кушает.
Кто к нам с мечем придет того мы набухаем!!!
11
109
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19804
За такие деньги есть более интересные машины
Продам уши от мертвого осла.
180
23
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
PaTRiK_STAR:
Цена трэшак, за чуть большие деньги у пса есть ds5, который на голову выше этой балалйки
DS5 около полутралимонов норм комплектация - за лям это на палке - очнись....
67
7
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
ПАЛАСИО:
За такие деньги есть более интересные машины
например ?
22
13
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
В дизайне от пежо не осталось ничего, а так норм поповоз)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
24
9
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
usarussia:
В дизайне от пежо не осталось ничего, а так норм поповоз)
посмотри 2008 3008 508 .. наверное удивишься....
18
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8189
симпатично. НО
за 1.6 швабру 800 тыщ.
за автомат помощнее лям. ну нафиг. вы че гоните что ли
111
14
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
iStalker:
например ?
Seat Leon FR )
51
15
Ответить
    
Сообщений: 2021
интересный авто, но цена ....
Тестируемая комплектация 1 228 000 руб
за гранью...
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
171
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6382
тахометр в обратную сторону - не очень. Только Астинам идет такое к лицу
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
24
25
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
машин как машин, но ценнег за Пежо великоват, даже очень...
76
4
Ответить
     
Сообщений: 3962
действительно что-то новенькое! Отличный пример, каким должен быть современный автомобиль.
Это наша зима! ;)
47
20
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 857
Новая цена добьет продажи этого пыжа. Марка не имющая имиджа надежной и неликвидная на вторичке, кому он нужен за миллион? Королла/Аурис/Сид/Мазда 3 - на автомате дешевле, выбор основной массы потенциальных покупателей очевиден.
127
29
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10649
Помнится, я за такую цену Тигуан в жирной комплектации брал.
Гарант проституции.
64
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19804
iStalker:
например ?
Гольф, Ауди А3, БМВ копейка, Шкода Йети, Тигуан и много еще
Продам уши от мертвого осла.
54
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
Спереди напоминает киа сид первого поколения
25
19
Ответить
 
Кореновск
Сообщений: 130
Но есть и плохая новость. Атмосферный мотор 1,6 л комплектуется пока только пятиступенчатой «механикой». Ну сколько можно журналистам и менеджерам салонов нахваливать автоматы и роботы всякие? Мы не тупые американцы, мы хотим и умеем ездить на механике, и кстати в европе 90 % ездят на механике. А у нас что не статья - то только автомат и без него никак, а то что он стоит на 60 тыс. дороже, расход бензина на пару литров больше и обслуживание и ремонт в разы больше это ничего.
114
118
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
i8eter:
че долбанулись тахометр в обратную сторону делать?
как у астон мартина)))
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
16
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
alexv132:
Но есть и плохая новость. Атмосферный мотор 1,6 л комплектуется пока только пятиступенчатой «механикой». Ну сколько можно журналистам и менеджерам салонов нахваливать автоматы и роботы всякие? Мы не тупые американцы, мы хотим и умеем ездить на механике, и кстати в европе 90 % ездят на механике. А у нас что не статья - то только автомат и без него никак, а то что он стоит на 60 тыс. дороже, расход бензина на пару литров больше и обслуживание и ремонт в разы больше это ничего.
А кто это"мы" - можно спросить? Я лично умею ездить на мехе, но мне она вообще нафиг не упёрлась. Считаю данный тип коробки предыдущей ступенью развития, не дающей никаких преимуществ и лишающей водителя должной степени комфорта.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
129
51
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
Всем хорош, но в России определяющий фактор - цена.
Хотя с таким курсом все цены будут на таком же уровне.
Стоит пройтись по салонам и возвращаешься с небес на землю, что за 700 тыс в этом классе то не разгуляешься.
27
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
В Сочи и соседней Абхазии горячих водил — хоть отбавляй. Такие персонажи могут обнаружиться за рулем абсолютно любого автомобиля. Местные «пилоты» способны дерзко атаковать медленные шпильки и со стальной уверенностью писать длинные скоростные виражи. Они методично оглядывают окрестности в поисках новых соперников.******-****Ездили в этом году в хач-аул Сочи, там и правда кубаноиды атакуют
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
21
10
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5844
Напомните мне, сколько Меган RS стоит? А Камри 2.5 элеганс+ почём? Мазда 6 2,5? А дизельный Йети?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
55
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
ПАЛАСИО:
Гольф, Ауди А3, БМВ копейка, Шкода Йети, Тигуан и много еще
Гольф от 956, Ауди А3 от 961, БМВ 1 от 1200, Йети от 756, Тигуан от 900.
Так что кроме Йети не тоже самое с Пежовскими от 780
19
10
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
fedel777:
Помнится, я за такую цену Тигуан в жирной комплектации брал.
В России только официальная инфляция около 7 % в год 7*5=35%.
5 лет назад за эти деньги можно много чего в жирной комплектации взять.
24
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
beareater:
Seat Leon FR )
Вот тут согласен
12
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
happer2009:
****я полная
кто-то и про Ваши авто говорит тоже самое
21
1
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 22990
да класс!! браво, Пежо!!
американцы не были на Луне
18
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23753
alexv132:
Но есть и плохая новость. Атмосферный мотор 1,6 л комплектуется пока только пятиступенчатой «механикой». Ну сколько можно журналистам и менеджерам салонов нахваливать автоматы и роботы всякие? Мы не тупые американцы, мы хотим и умеем ездить на механике, и кстати в европе 90 % ездят на механике. А у нас что не статья - то только автомат и без него никак, а то что он стоит на 60 тыс. дороже, расход бензина на пару литров больше и обслуживание и ремонт в разы больше это ничего.
Уж не знаю, как там в Кореновске, но в Новосибирске механика не на спортивном авто для души/серьезном гряземесе для нее же, а на повседневном авто - нафиг не нужна, про пробкам икать
34
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
Probeerka:
Напомните мне, сколько Меган RS стоит? А Камри 2.5 элеганс+ почём? Мазда 6 2,5? А дизельный Йети?
Ну Меган РС - спорт версия, А Камри, Мазда и Йети другой класс, не корректно сравнивать.
А так согласен, люди были в салонах последний раз лет 5 назад и округляются глаза гляда на такой ценник.
Уже и "сборка не наша" не аргумент сразу.
Людям не угодишь.
Сделай такой авто 500 тыс. так скажут, что из Г сделали вот и дешево.
28
7
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
ПАЛАСИО:
Гольф, Ауди А3, БМВ копейка, Шкода Йети, Тигуан и много еще
Ага - а теперь попробуй в конфигураторе добавить все те опции что есть в пижо за ту же цену ...

Не ну есть конечно люди которые выбирают наипустейшее корыто в которой даже магнитолы нет (типа базовой джетты) зато фольцваген С класс ёпт....

А некоторые выбирают чтоб с комфортом перемещать свой зад - и имеют под рукой все те опции что есть и в машине классом выше - но обслуживание дешевле. В общем практичность.

Вообще машина для Европы - там ее с руками оторвут ... недаром она 1 место заняла в каком то известном европейском топе....
28
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
r0ch:
А кто это"мы" - можно спросить? Я лично умею ездить на мехе, но мне она вообще нафиг не упёрлась. Считаю данный тип коробки предыдущей ступенью развития, не дающей никаких преимуществ и лишающей водителя должной степени комфорта.
Я тоже только за механику, автомат отстой.
26
67
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
iStalker:
Ага - а теперь попробуй в конфигураторе добавить все те опции что есть в пижо за ту же цену ...
Не ну есть конечно люди которые выбирают наипустейшее корыто в которой даже магнитолы нет (типа базовой джетты) зато фольцваген С класс ёпт....
Ерунда. Тестовая комплектация данного пежо стоит 1 228 000р (указано в статье)

За 1 284 500р (56 тысяч - не такая уж большоая разница, когда берешь авто за 1.2 ляма) я могу купить:
VW Tiguan Track & Field, 2.0, 170 л.с. 6СТ АКПП, полный привод 4Motion. Ежу понятно, что 2х-литровый мотор, нормальный просвет в 20 см и полный привод куда интереснее, чем эта пузотёрка с 1.6 и недоприводом.

Теперь касательно "наипустейшего корыта", в этом тигуане будет:

ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые
Система помощи при старте в гору
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сиденье
Кондиционер
Климат-контроль
Активный усилитель руля
Бортовой компьютер
Задний парктроник
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Розетка 12V
Центральный замок
Штатный иммобилайзер
Датчик давления в шинах
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Декоративные молдинги
Рейлинги на крыше
Легкосплавные диски 16"
Противотуманные фары
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Система доступа без ключа
Запуск двигателя с кнопки
Датчик давления в шинах
Ксеноновые/Биксеноновые фары
Автоматический корректор фар
Омыватель фар

А теперь, внимание, вопрос, нафига мне пежо...?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
90
21
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11
Seat Leon FR 1.8 TSI + DSG7 + доп в лям двести вписывается отлично)
21
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5844
Palfrl:
В России только официальная инфляция около 7 % в год 7*5=35%.
Эээ, нет друг, всё немного сложнее:
100 * 1,07 * 1,07 * 1,07 * 1,07 * 1,07 = 1,40255
То есть не 35%, а 40,23% ))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
40
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Rollerman:
Seat Leon FR 1.8 TSI + DSG7 + доп в лям двести вписывается отлично)
он же стремный )
6
48
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190475
шустрый малышок...
но ценнег конь
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
13
 
Ответить
     
Сообщений: 99
про тахометр хорошая идея!
13
18
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
r0ch:
Потому что вёдра хотя бы из металла, а не из фольги.
Угу - поэтому лягушатники дают на железо 12 лет гарантии а фольцы 8.... с чего бы это интересно....
23
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 332
780 т.р. за "базу" с механикой и мотором 1,6??????? Не для нас это.
Subaru-Outback 2007 - 2,5 АКПП, левый руль
20
2
Ответить
     
саратов
Сообщений: 125
iStalker:
например ?
Форд Фокус 2.0 150л и унего кстати сзади независимая а не балка как у 308
11
18
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 348
r0ch:
Ерунда. Тестовая комплектация данного пежо стоит 1 228 000р (указано в статье)
За 1 284 500р (56 тысяч - не такая уж большоая разница, когда берешь авто за 1.2 ляма) я могу купить:
VW Tiguan Track & Field, 2.0, 170 л.с. 6СТ АКПП, полный привод 4Motion. Ежу понятно, что 2х-литровый мотор, нормальный просвет в 20 см и полный привод куда интереснее, чем эта пузотёрка с 1.6 и недоприводом.
Теперь касательно "наипустейшего корыта", в этом тигуане будет:
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые
Система помощи при старте в гору
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сиденье
Кондиционер
Климат-контроль
Активный усилитель руля
Бортовой компьютер
Задний парктроник
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Розетка 12V
Центральный замок
Штатный иммобилайзер
Датчик давления в шинах
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Декоративные молдинги
Рейлинги на крыше
Легкосплавные диски 16"
Противотуманные фары
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Система доступа без ключа
Запуск двигателя с кнопки
Датчик давления в шинах
Ксеноновые/Биксеноновые фары
Автоматический корректор фар
Омыватель фар
А теперь, внимание, вопрос, нафига мне пежо...?
Все согласны, что цена крутовата, но что ты так усердно распысывал в пежо все таки будет стоить на 300 тыс руб меньше, чем в тигуане! 300 тыс, это на минуточку еще гранта (ну или нормальная бэушка) для жены например...
11
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
iStalker:
Так не для нас машины эти - еще раз говорю - средний европеец купит быстрее этот пижо чем тигуан за те же деньги....
Продавать-то у нас собираются, тем не менее. Так-то да, в тайланде вон эит машины вообще никто не купит, если кузов - не пикап. Только смысл об этом рассуждать?
iStalker:
Угу - поэтому лягушатники дают на железо 12 лет гарантии а фольцы 8.... с чего бы это интересно....
Точно так же -12 лет на кузов гарантия, вообще-то.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
dNooBuza:
Все согласны, что цена крутовата, но что ты так усердно распысывал в пежо все таки будет стоить на 300 тыс руб меньше, чем в тигуане! 300 тыс, это на минуточку еще гранта (ну или нормальная бэушка) для жены например...
Да? А я что-то не увидел ни двухлитрового мотора, ни дорожного просвета в 200мм, ни полного привода в данной комплектации. Да еще и дешевле на 300 тыс рублей. Покажете?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
8
Ответить
 
Сообщений: 204
Выглядит конечно отлично, но 800к за минималку, пусть и неплохо оснащенную, на ручке, это какой-то сюр.
18
2
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Тут китайцы всякие дешевле в 2-3 раза и народ пищит : цена/качество...!!!
А тут что? ценник - миллион!
Теперь боле-менее именитые марки авто все будут от этой цены начинаться?
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
9
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
На китайца похож! С такой ценой редкий зверь будет на дорогах нашей страны!
6
6
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Довольно интерессная машина получилась,если не смотреть на цену)
19
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 412
Последнее время все дизайнеры автомобилей смотрят одинаковые сны.
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
alexdue:
лимон??
без шансов..
В следующем году с такой инфляцией как сейчас, машины до лимона по пальцам можно будет пересчитать.)))
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
12
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10649
Palfrl:
В России только официальная инфляция около 7 % в год 7*5=35%.
5 лет назад за эти деньги можно много чего в жирной комплектации взять.
Зашел, сконфигурировал снова тот же Тигуан 2.0 ТСИ 170 л/с. Нет, ничего не изменилось: 1 253 тысячи, правда, без кожи.
Гарант проституции.
11
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1149
Да нет за такие деньги!!!! ни за что Это же гольф класс
Установлю платежный терминал
1
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
i8eter:
че долбанулись тахометр в обратную сторону делать?
А что? С набором скорости стрелки сойдутся, и глазенки у водилы тоже в кучу. Потом доказывай, что ты не лев.
)))))))))))
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
15
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Хоботов:
Последнее время все дизайнеры автомобилей смотрят одинаковые сны.
Или курят одно и тоже.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12724
kill_all_humans:
Кста, на драйве утверждают что ценник уже подняли до старта продаж, теперь база будет 800к -
есть официальный сайт пежо ру - там ясно написано что цена начинается от 799р (без учета промо-цены)
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
Мой отзыв: Honda Civic 1997
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
iStalker:
он же стремный )
чем же он стремный?) и чем он хуже пыжа или Вашего с4? просто любопытно
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
i8eter:
че долбанулись тахометр в обратную сторону делать?
Это же Европа, у них по закону положенно через ж..у. ;)))
10
14
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Французская приора хэтчбэк за миллион. Окей. С вас еще Мистрали оставшиеся только.
10
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 562
За такую цену этот автомобиль должен реально чем-то удивить, но удивление вызывает именно цена. На что они там в своей Франции надеялись? На победу в каком-то европейском конкурсе? Так русскому покупателю вообще до фени на эти конкурсы, когда он имеет выбор между маломальским кроссовером с полным приводом и переднеприводной пузотёркой гольф-класса. А тем, кто пишет такие комменты, типа: ты когда последний раз в автосалоне был и на цены смотрел? - а вы когда там были последний раз? Сейчас в период падения авторынка почти все дилеры дают довольно хорошие скидки и подарки, в отличии от этого Пыжа, т.к. он только появился. Вот и выходит, что за эту цену просто огромный выбор других более интересных предложений. И нужно быть реалистом и понимать, что на вторичке эта машина если и уйдёт, то за копейки, по сравнению с первоначальной ценой. А я бы вообще не рискнул бы брать Пыжо или Цитрамон, даже новую, про Бушные вообще молчу.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
23
18
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
Sergei T.:
За такую цену этот автомобиль должен реально чем-то удивить, но удивление вызывает именно цена. На что они там в своей Франции надеялись? На победу в каком-то европейском конкурсе? Так русскому покупателю вообще до фени на эти конкурсы, когда он имеет выбор между маломальским кроссовером с полным приводом и переднеприводной пузотёркой гольф-класса. А тем, кто пишет такие комменты, типа: ты когда последний раз в автосалоне был и на цены смотрел? - а вы когда там были последний раз? Сейчас в период падения авторынка почти все дилеры дают довольно хорошие скидки и подарки, в отличии от этого Пыжа, т.к. он только появился. Вот и выходит, что за эту цену просто огромный выбор других более интересных предложений. И нужно быть реалистом и понимать, что на вторичке эта машина если и уйдёт, то за копейки, по сравнению с первоначальной ценой. А я бы вообще не рискнул бы брать Пыжо или Цитрамон, даже новую, про Бушные вообще молчу.
Вот про "удивить" не нужно, довольно не плохой авто получился.
Про их конкурсы согласен у нас другие реалии, то что для них норм для нас не очень и наоборот.
Ну про "маломальсий" кроссовер согласен в России главное понт "у меня кросс".
Я, к примеру, не вижу ничего хорошего (для себя) в этих универсалах с увеличенным клиренсом ой т.е. кроссоверах, просто мне не нужны 2.0 и 4ВД - я не считаю эти авто плохими - нет, просто мне не нужно в данный период жизни и всё тут.
Ну Вы бы не рискнули, а я вот рискнул (правда не понял пока в чем именно риск) зять б/у Пежо и нисколько не жалею, такое же авто как и другие такого класса со своими + и -.
14
12
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
beareater:
чем же он стремный?) и чем он хуже пыжа или Вашего с4? просто любопытно
человек же смайлик поставил, а Вы всерьёз сразу.
Сам думаю, что Сеат не лучше и не хуже при одинаковой цене взял бы то, что больше понравилось, если разница существенна, то что доступней конечно.
2
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 112
За 1085 + пакет музыки Denon(20т.р.) + сигналка (10т.р.) = 1125т.р.
Подожду скидок на прошлогодние автомобили и куплю себе отличный хэтч с ксеноном за цену менее 1млн (ибо у пежо самые большие скидки). З.ы. цена тестового автомобиля не показатель нифига, ибо напихать можно чего угодно. З.З.Ы. тот же тигуан в оптимальной для меня комплектации выходит 1330, а это уже больше 200тыщ разница. С учетом скидок выйдет еще больше, т.к. скидки на vw меньше чем на пежо.
13
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Отличная машина получилась. Нет внутренней унылости, как в вагомобилях, передний свес стал меньше, автомат современный появился, ну и комфорт и управляемость на высоте.
Уже год прошёл, как пыжика 308-го продали, а до сих пор его вспоминаем хорошим словом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
13
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
кравится но база за 780.. адъ. за 600 было бы ещё терпимо.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1631
Красивый продуманный европейский автомобиль, но цены под силу только любителям марки из городов-миллионников.
14
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5121
i8eter:
че долбанулись тахометр в обратную сторону делать?
во время ада стрелки сойдутся!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
4
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
beareater:
чем же он стремный?) и чем он хуже пыжа или Вашего с4? просто любопытно
дизайном ) но тут на вкус и цвет фломастеры разные )
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11837
Внешний вид, кстати, приличный, салон-тоже хорош, в Европе машина спросом будет пользоваться, у нас-нет, и причина этому цена за которую можно купить какой-нибудь кроссовер.
7
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
_Anton_4254:
да за такие деньги можно камри новую с салона взять с двигателем 2,5 и 6 ступ. АКПП https://chita.drom.ru/toyota/ca...
че вы к цене 1200 то привязались - ясно понятно что никто не будет за такие деньги покупать.... Надо смотреть на вторую комплектацию с автоматом - это и есть средняя рыночная цена машины - чтоб говорить - о - вот эта машина стоит столько то... Если машина начинается с цены в 500 тыщ - и с электродвигателем стоит полтора ляма - это не значит же что ее надо сравнивать с лексусами к примеру.... Так и тут - можно сказать что машина стоит - судя по калькулятору.. щас посчитаю.... вторая комплектация + металик + парктроники = 1013 тыщ эээээээ.......... ДА НУ ЕГО НАПУЙ.... лягушатники обнаглели вусмерть ))))))))))))
23
7
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Мазда 6 - вторая комплектация с автоматом + металик = 1024 тыщ......

ох-еть..... лягушатники точно грибов объелись ))))
17
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10313
не плохая тачка, но кожаные сиденья это извращение ( в любой тачке ) кожанной должна быть куртка, кросовки, а сиденья только тряпочные.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 315
Через пол года,максимум год,цены скорректируют,скинут тысяч 100,может и попрет,а так его ждет участь 508-ого. Подождем.
9
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Цены выше гольфа, удачи пежо))
8
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
StrayWind:
Цены выше гольфа, удачи пежо))
где же выше то?
Гольф дешевле только с 3-мя дверями.
1
2
Ответить
   
ИРК -> МСК -> Питер -> ИРК
Сообщений: 1019
Про цену смешно пишите. Раньше евро стоил 42 рубля, теперь 52. Инфляция около 7-8% в год. Вот и получаем. Дешевле 700 теперь только ведра, либо наша локализация. Привыкайте.
24
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
ценник жесть , но все дорожает. Я как и многие за эти деньги взял бы кроссовер , туже мазду СX 2.5 автомат полный привод. Или кугу )
7
2
Ответить
   
ИРК -> МСК -> Питер -> ИРК
Сообщений: 1019
Зашел на сайт VW. Гольф еще дороже, так что не удивляйтесь. В общем, хэтчи С-класса за 900 тыр уже реальность (
15
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19716
Через полтора года куплю на вторичке за 600 его )))
15
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
S.K.:
Через полтора года куплю на вторичке за 600 его )))
сомневаюсь, что люди за покатушки 6 мес. готовы уступить 200 тыс, а то и более, через 1-1,5 может быть (скорее всего можно будет взять)
1
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
Вот владея почти кроссовером)), могу сказать, что кроссоверы - это не самое разумное приобретение. Клиренс не намного выше чем у отдельных седанов и хетчбеков (особенно забавно видеть разницу на стоянке). Более валкие в поворотах чем универсалы. Более дорогие в приобретении и обслуживании чем опять те же хетчбеки. Особенно нелепы кроссоверы с обвесами (чем например любят Хьюндай грешить).
Вообще, в городе логичен хетчбек. Не зря урбанизированная Европа любит хетчбеки.
Поэтому платить за хороший, нашпигованный и мощный хетчбек - 1 млн. по моему нормально. Просто не нормально по логике россиян отдавать 1 млн. именно за пежо.... А для охоты можно ниву прикупить. Или квадрик.
22
4
Ответить
 
Сообщений: 5230
beareater:
Вот владея почти кроссовером)), могу сказать, что кроссоверы - это не самое разумное приобретение. Клиренс не намного выше чем у отдельных седанов и хетчбеков (особенно забавно видеть разницу на стоянке). Более валкие в поворотах чем универсалы. Более дорогие в приобретении и обслуживании чем опять те же хетчбеки. Особенно нелепы кроссоверы с обвесами (чем например любят Хьюндай грешить).
Вообще, в городе логичен хетчбек. Не зря урбанизированная Европа любит хетчбеки.
Поэтому платить за хороший, нашпигованный и мощный хетчбек - 1 млн. по моему нормально. Просто не нормально по логике россиян отдавать 1 млн. именно за пежо.... А для охоты можно ниву прикупить. Или квадрик.
да даже переднеприводный кросс гораздо практичнее.и про управляемость не понял-о какой валкости речь?а плюсов масса-к нагрузке менее чувствительны,просвет выше,посадка выше.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
ильяи:
да даже переднеприводный кросс гораздо практичнее.и про управляемость не понял-о какой валкости речь?а плюсов масса-к нагрузке менее чувствительны,просвет выше,посадка выше.
ну чем он практичнее?) Пространством над головой? 30 литрами к объему багажника? Валкости из элементарно выше расположенного центра тяжести)
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5230
beareater:
ну чем он практичнее?) Пространством над головой? 30 литрами к объему багажника? Валкости из элементарно выше расположенного центра тяжести)
ну у меня сейчас октавия а7 2014 года и кашкай первого поколения рестайл 2011 года.так вот управляются они одинаково хорошо практически без кренов.приора была-вот та кренилась прилично.так что не только в центре тяжести дело-тем более кросс не такой уж и высокий.но отсутствие свесов и пластиковая защита по периметру нелишнее подспорье.для себя сделал вывод что после октавии седан(ну пусть лифтбек точнее) не возьму-не вижу особого смысла.
ilyi
2
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
ильяи:
да даже переднеприводный кросс гораздо практичнее.и про управляемость не понял-о какой валкости речь?а плюсов масса-к нагрузке менее чувствительны,просвет выше,посадка выше.
про просвет я написал выше. Это миф. Он не намного выше у кроссоверов. Сравните просвет на ЦРВ и на Цивике и Вы удивитесь. Или на Королле и Рав 4. К нагрузке менее чувствительны? Если речь идет о чувствительности подвески - то это не пикап. В пределах максимальной вместительности и скарба в багажнике тот разницы нет ни какой. Все от двигателя зависит. Я плитку возил садовую (около 400 кг) в багажнике Гольфа и столько же цемента в багажнике Фритрека. Один хрен задница так грузится - что трубой шеркает. Что на одном, что на другом. Ну да, рычаги на Фритреке побольше - но в повседневной эксплуатации это вообще не фактор.
5
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
ильяи:
ну у меня сейчас октавия а7 2014 года и кашкай первого поколения рестайл 2011 года.так вот управляются они одинаково хорошо практически без кренов.приора была-вот та кренилась прилично.так что не только в центре тяжести дело-тем более кросс не такой уж и высокий.но отсутствие свесов и пластиковая защита по периметру нелишнее подспорье.для себя сделал вывод что после октавии седан(ну пусть лифтбек точнее) не возьму-не вижу особого смысла.
Ну это дело личное. Мы же тут впечатлениями делимся а не догмы навязываем)
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Yxta:
ну и комфорт и управляемость на высоте.
Уже ездил чтоли?

Комфорт и управляемость с балкой сзади, бгг
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
10
Ответить
 
Сообщений: 5230
beareater:
про просвет я написал выше. Это миф. Он не намного выше у кроссоверов. Сравните просвет на ЦРВ и на Цивике и Вы удивитесь. Или на Королле и Рав 4. К нагрузке менее чувствительны? Если речь идет о чувствительности подвески - то это не пикап. В пределах максимальной вместительности и скарба в багажнике тот разницы нет ни какой. Все от двигателя зависит. Я плитку возил садовую (около 400 кг) в багажнике Гольфа и столько же цемента в багажнике Фритрека. Один хрен задница так грузится - что трубой шеркает. Что на одном, что на другом. Ну да, рычаги на Фритреке побольше - но в повседневной эксплуатации это вообще не фактор.
по подвеске не соглашусь.кашкай к примеру не так на попу приседает как седан.особо это проявляется в межсезонье когда погода неустойчивая и снег набивается под арки колес-и в легковушку нагрузил чуток и шорканья колес по налипшему льду в арках обеспечены,в кашкае такого ни разу не наблюдал.да и просвет там на 3 см в среднем больше а под брюхом и того больше.туда куда на кашкае(кстати монопривод) лазил-на октахе даже сунуться бы не вздумал.по городу -да особой разницы нет.но зимой кросс тоже в выигрыше-не садится так в колею ибо брюшко повыше(а по закону подлости этих 3 см и не хватает).весной когда снег кросс тоже в плюсе.и неважно монопривод или полный-он тупо выше.лично я так как раз и не вижу смысла в традиционных легковушках- тем более ценник с кроссами почти сопоставим.имхо
ilyi
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорош пыжик,но ценник...очень дорого!То что не делают в Калуге это хорошо
 
 
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
Пежо, одним словом.
Интересно, кто будет покупать это за такие деньги?
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
4
12
Ответить
  
Омск
Сообщений: 359
Интересно, какой дурак будет брать 308 за такую цену? Ну штук 50 продадут за год...
5
8
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 303
Satrap:
Интересно, какой дурак будет брать 308 за такую цену? Ну штук 50 продадут за год...
Согласен, совершенно нет желания менять 408-ой на новый 308-ой. Просто не вижу смысла отдавать за машину С-класса более 600-700 тыс. руб.
3
5
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
S-driver:
Красивый продуманный европейский автомобиль, но цены под силу только любителям марки из городов-миллионников.
да никто не будет за такую цену педо брать гольф класса... единицы. я извиняюсь но не может пежо как бмв 1-ка стоить... или как мерс маленький.. про машины d класса мазду 6 или мондео или инсигнию умолчу...
2
11
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
пежо
2
9
Ответить
_m
    
Сообщений: 1775
Смешной народ, удивляется цене на новую иномарку. Скажите спасибо КОМУ НАДО за рекордный курс евро. Ну и записывайтесь заранее в очередь на отдых в Крым, че
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
26
11
Ответить
_m
    
Сообщений: 1775
Да и вообще еще начиная с новой короллы можно было понять, что C-класс уходит вверх. А кому надо подешевле - датсуны и логаны ждут вас. Нормальные машины, с автоматом и кондиционером.
6
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
То, что в С-классе цены уже давно неадекват, не новость.
Давайте про нюансы дизайна.
Вот если начистоту, кто скажет, что вот это КРАСИВО?
A-380 :-)
11
18
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Матерь моя... 1.2 ляма... За "Пежо"... Пусть даже за "максималку"... Крайне не гуманно... Много точек...
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
12
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
На мой взгляд - никчёмный хитровыверт просто ради хитровыверта, чисто чтоб не как у всех.
A-380 :-)
6
5
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
i8eter:
че долбанулись тахометр в обратную сторону делать?
для арабов)
со всех ракурсов уродец
1
14
Ответить
   
Н(аш)ск
Сообщений: 633
Интересные сидули))
2
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1775
Briga032:
я извиняюсь но не может пежо как бмв 1-ка стоить... или как мерс маленький..
почему не может? ты запретил? :)
13
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
Саша Н-ский:
На мой взгляд - никчёмный хитровыверт просто ради хитровыверта, чисто чтоб не как у всех.
ну, наверное, в этом и вся соль и работа дизайнеров, что бы не сказали что видели уже такое.
будет как у всех будут ещё больше орать, что "ничего интересного не могут придумать"
5
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6815
Чтобы конкурировать с гольфом. нужно цену почти вдвое сбавить, а то потом опять будут думать какого хрена в России их по штук в год продаётся?
2
4
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Цена на ТНР и Айсин не радует((( Я свой 508-й с такими же девайсами за такие деньги покупал...
6
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Не знаю как в европах, но у нас этот 307 повторит судьбу фокуса3 относительно Фокус2.
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
Palfrl:
ну, наверное, в этом и вся соль и работа дизайнеров, что бы не сказали что видели уже такое.
будет как у всех будут ещё больше орать, что "ничего интересного не могут придумать"
Работа дизайнера - создать функциональную гармонию.
А накрутить кривых линий - это не дизайн.
A-380 :-)
2
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3606
r0ch:
Уже ездил чтоли?
Комфорт и управляемость с балкой сзади, бгг
Роч, у Лачетти сзади многорычажка. Ездил на ней? Ровно в пять раз хуже, чем старая Королла на балке. Мало воткнуть рычаги назад, их еще настроить нужно. А когда шасси гуляют отдельно, рычаги отдельно - название "многорычажка" только для рекламных буклетов...
22
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19716
YouR-CurSe:
Чтобы конкурировать с гольфом. нужно цену почти вдвое сбавить, а то потом опять будут думать какого хрена в России их по штук в год продаётся?
и что неепического в гольфе?
Хорошая машина, но жутко переоценённая
11
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1891
r0ch:
Уже ездил чтоли?
Комфорт и управляемость с балкой сзади, бгг
а ты возьми тест-драйв
строгаем мебеля
6
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7552
Mytia:
Не знаю как в европах, но у нас этот 307 повторит судьбу фокуса3 относительно Фокус2.
ну видишь, в голосовалке людям нравится .... а вот фокус 3 зачмырили , хотя он намного круче во всем имхо...хрен пойми этот тупой народ
5
9
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
jivoys:
Марка не имющая имиджа надежной и неликвидная на вторичке, кому он нужен за миллион? Королла/Аурис/ /Мазда 3 - на автомате дешевле, выбор основной массы потенциальных покупателей очевиден.
K фрaнцузaм c их Эйрбасaми A320/neo,A 330/neo,A350,A380 у мeня кaк то довeрия побольшe чeм к ипошкaм которыe дaжe рeгионaльник ужe много лeт нe могут построить, полодохлaя и нищaя Укрaинa и то смоглa eго cдeлaть,a ипошки из митсубиси потрaтив/попилив миллиaрды всe нe могут...
12
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Злодеище:
для арабов)
в ОАЭ национальный арабский автомобиль - Рейндж Ровер и Бентли.
Мой отзыв: BMW X5 2004
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Если сравнивать Аллюр то:
Гольф в такой же комплектации выходит ощутимо дороже
Сеат Леон FR 1.8 с ДСГ выходит дороже 68тыс
3
 
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
да что вы как дети малые прицепились к этому пежо ,он и не особо то ращитывал что тут кинутся его покупать, да и вы сам то давно по салонам гуляли? Долар и Евро видели ценнег? или не? щас все тачки дорогие какую не возьми ,просто гольф класс моден в России вот и ценег все поднимают а машина реально очень хорошая, качественная ,дорогие материалы просто не все оценят ....
13
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
Qingbo:
K фрaнцузaм c их Эйрбасaми A320/neo,A 330/neo,A350,A380 у мeня кaк то довeрия побольшe чeм к ипошкaм которыe дaжe рeгионaльник ужe много лeт нe могут построить, полодохлaя и нищaя Укрaинa и то смоглa eго cдeлaть,a ипошки из митсубиси потрaтив/попилив миллиaрды всe нe могут...
а зачем япошкам именно свой самолет?они сильны в отрасли электроники и легковых автомобилей(ну это основное,а так они много в чем сильны).а грузовики у японцев да и у всех азиатов и в подметки не годятся европе.так что каждый силен в своей сфере.и им наверное дешевле и логичнее закупать самолеты у тех,кто имеет большой опыт.
ilyi
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6601
А почему не указано, что у него полностью светодиодные фары?
И ближний, и дальний на диодах...
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42923
Я так ждал...

Цена конь
На палке только старенький TU5, правда с VVTI. Да и палка - древний агрегат 5ст.
Пощупал я этот 308й в салоне - кроме электронного ручника, ничего особого не увидел.
Салон и правда потесней стал, шторка панорамной крыши из плотной ткани превратилась в тюль. Сиденья передние узкие, неудобны - 180 рост, 84 вес.
Порадовала регулировка спинки как на Гольфе - барашком. Также отмечу плюсом, что перенесли вентилятор охлаждения за радиаторы двигателя и кондера.

Я готов бы взять данный аппарат в средней комплектации с 1.6 турбо на 6ст МКПП не дороже 800тр. Но, увы, такая конфигурация не доступна. А за мулик с лишним на АКПП лучше действительно Тигуанчик будет.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
3
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6815
S.K.:
и что неепического в гольфе?
Хорошая машина, но жутко переоценённая
В честь гольфа назван целый класс. В гольфе просто на протяжении 30 лет достигают гармонии и чтобы с ним конкурировать какому-либо авто необходимо либо за аналогичную цену предлагать гораздло больший выбор опций, либо снижать на порядок цену. Потребитель в целом всегда консервативный, и в этом он прав - зачем тратить деньги невесть на что, когда можно купить при том же бюджете автомобиль, проверенный временем.
-
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42923
A_r_t:
А почему не указано, что у него полностью светодиодные фары?
И ближний, и дальний на диодах...
На ближнем видел блоки розжига.
Дальний действительно на диодах.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
аудиосистема Denon - помню этого производителя по кассетам в 80-90=х годах, думал его уже нет, а он раз и в ПЕЖО появился ))
2
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 857
Qingbo:
K фрaнцузaм c их Эйрбасaми A320/neo,A 330/neo,A350,A380 у мeня кaк то довeрия побольшe чeм к ипошкaм которыe дaжe рeгионaльник ужe много лeт нe могут построить, полодохлaя и нищaя Укрaинa и то смоглa eго cдeлaть,a ипошки из митсубиси потрaтив/попилив миллиaрды всe нe могут...
При чем здесь самолеты? Мы тоже самое лучшее оружие в мире выпускаем, а автомобили не очень получаются. Также и с Пежо, их надежность оставляет желать лучшего. (имел во владении 307-го, он мне весь мозг вынес, целый год продавал, кое-как сплавил)
2
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Vo4ik:
аудиосистема Denon - помню этого производителя по кассетам в 80-90=х годах, думал его уже нет, а он раз и в ПЕЖО появился ))
не стоит кичится своим незнанием) Denon известная фирма в сфере акустики и никуда она не проподала
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
Roxio:
не стоит кичится своим незнанием) Denon известная фирма в сфере акустики и никуда она не проподала
Согласен. Они очень качественные компоненты делают. Ресиверы у них вообще одни из лучших в своем классе
9
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 919
alexv132:
... и кстати в европе 90 % ездят на механике. ... а то что он (автомат) стоит на 60 тыс. дороже, расход бензина на пару литров больше ...
Сам все раскрыл - потому и ездят, что скупердяи
5
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 72
за 969 лучше мазду 6 или камрюху взять
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2013, Honda Civic 2007
2
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
jivoys:
При чем здесь самолеты? Мы тоже самое лучшее оружие в мире выпускаем, а автомобили не очень получаются. Также и с Пежо, их надежность оставляет желать лучшего. (имел во владении 307-го, он мне весь мозг вынес, целый год продавал, кое-как сплавил)
Владел 2-мя 307 и ни один "мозг не вынес" один и сейчас пользую (уже 3-й) без проблем.
(1-й разбили, 2-й целую неделю продавал).
Таких примерами как у Вас и у меня масса.
У меня был печальный опыт с Короллой, но я не делаю вывод, что все Короллы не надежны.
17
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Лягушатники решили потягаться с фольксвагеном в плане оформления интерьеров. Ну-ну, успехов в труде...
jivoys:
При чем здесь самолеты? Мы тоже самое лучшее оружие в мире выпускаем, а автомобили не очень получаются.
Ну-ну, почитаете блог k.a.r.d.e.n. про "лучшее оружие в мире" и всё сразу встанет на свои места.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
 
13
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
als_fidelito:
Лягушатник и решили потягаться с фольксвагеном в плане оформления интерьеров. Ну-ну, успехов в труде...Ну-ну, почитаете блог k.a.r.d.e.n. про "лучшее оружие в мире" и всё сразу встанет на свои места.
А че с ними тягаца - они давно вперед ушли )
11
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37463
а говорят в дизайне революций уже быть не может :)

Но в этой цене - прощай, 308ой, сразу в музей.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
тыс за 500 бы взял, а так, ну его на
3
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
AntiMandron:
тыс за 500 бы взял, а так, ну его на
Согласен, что ценник конский, на 100 дешевле уже норм вариант, но евро и доллар всё выше и выше, поэтому все авто будут только дороже и дороже.
А за 500 Вам только губозакаточную машинку продадут ну или ТАЗ не плохой.
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Palfrl:
Согласен, что ценник конский, на 100 дешевле уже норм вариант, но евро и доллар всё выше и выше, поэтому все авто будут только дороже и дороже.
А за 500 Вам только губозакаточную машинку продадут ну или ТАЗ не плохой.
Это скорее не ценник конский, а народ у нас нищебродный... причем нищебродность теперь только будет увеличиваться ((
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
5
 
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Lluther:
причем нищебродность теперь только будет увеличиваться ((
Eсли нeфть опять будeт по 115,то нaрод сновa нaчнeт сорить дeньгaми))
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6601
perez:
На ближнем видел блоки розжига.
Дальний действительно на диодах.
Странно...
Новый Peugeot 308 первым в C классе получил full-LED оптику. Всего 62 светодиода в передних фарах, по 31 светодиоду в каждой фаре:
10 светодиодов для ближнего света;
2 модуля с 4 микро-светодиодами для дальнего света;
13 светодиодов для ходовых огней.
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 61
Кроссовер бы они лучче купили за эти деньги....тьфу(((( .... ненавижу. Я купил бы С класс чем кроссовер!
10
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 361
Lluther:
Это скорее не ценник конский, а народ у нас нищебродный... причем нищебродность теперь только будет увеличиваться ((
И Пежо здесь ни причем со своими авто,довольно не плохими.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
6
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Японский терминатор:
в ОАЭ национальный арабский автомобиль - Рейндж Ровер и Бентли.
не знаю чего у них там нацианального в авто и не только в оаэ арабы живут, но вот пишут и читают они справа на лево
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19716
YouR-CurSe:
В честь гольфа назван целый класс. В гольфе просто на протяжении 30 лет достигают гармонии и чтобы с ним конкурировать какому-либо авто необходимо либо за аналогичную цену предлагать гораздло больший выбор опций, либо снижать на порядок цену. Потребитель в целом всегда консервативный, и в этом он прав - зачем тратить деньги невесть на что, когда можно купить при том же бюджете автомобиль, проверенный временем.
Это tsi с dsg то проверены временем?
Скорее проверенны байками про свою проблемность ))

По делу то есть что, а не маркетинговые фразочки?
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 58
За 1.2 млн можно было взади многорычажку поставить..
Infiniti Q50S Hybrid, BMW X5 E70 35i luxury
1
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Потому и план продаж скромен: 300 машин до конца года и 2500 в следующем. http://zr.ru
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3000
за этот ценнег его в течении гарантийного срока должны бесплатно на заправках заправлять
SUV Japan
3
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
Понравилось, что кузов оцинкованный, интересно полностью или псевдо (только днище).
 
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Legero:
Понравилось, что кузов оцинкованный, интересно полностью или псевдо (только днище).
Они все традиционно полностью оцинкованны с 2 сторон, и этот скорее всего не исключение
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3533
Аурис получается недорого стоит или стал стоить.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
3
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
немного добавить и квартиру можно купить 1 комнатную или 5 лада грант
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42923
Гад:
Они все традиционно полностью оцинкованны с 2 сторон, и этот скорее всего не исключение
Да. На 308 2010гв с начала эксплуатации скол на кромке двери - за 4 года нет намёка на ржавчину.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
4
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
fedel777:
Помнится, я за такую цену Тигуан в жирной комплектации брал.
ильяи:
а зачем япошкам именно свой самолет?они сильны в отрасли электроники и легковых автомобилей(ну это основное,а так они много в чем сильны).а грузовики у японцев да и у всех азиатов и в подметки не годятся европе.так что каждый силен в своей сфере.и им наверное дешевле и логичнее закупать самолеты у тех,кто имеет большой опыт.
У нас в 80-е годы на одном ДОКе (деревообрабатывающий комбинат),работали грузовики Мицубиси и Исузу.Люди после них не хотели ездить на Татрах и Магирусах.Так что,кто кому в подмётки не годится,большой вопрос.Спецтехника в Японии на высоте,как и всё остальное,что она производит.
2
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
r0ch:
Снаружи симпатичный - сдержанный такой европеец. В нутри стрёмный. Тахометр в обратную сторону - вообще ужоснах. Педали бы еще местами поменяли. Лишь бы выделиться..
Ценнег за тестовую комплектацию (1.6 и недопривод) просто лось. Можно тигуана в фарше брать уже.
Ты уже из всех дыр со своим ...тигуанодоном лезешь.Успокойся,не заставляют тебя пежо брать.
7
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
r0ch:
Ерунда. Тестовая комплектация данного пежо стоит 1 228 000р (указано в статье)
За 1 284 500р (56 тысяч - не такая уж большоая разница, когда берешь авто за 1.2 ляма) я могу купить:
VW Tiguan Track & Field, 2.0, 170 л.с. 6СТ АКПП, полный привод 4Motion. Ежу понятно, что 2х-литровый мотор, нормальный просвет в 20 см и полный привод куда интереснее, чем эта пузотёрка с 1.6 и недоприводом.
Теперь касательно "наипустейшего корыта", в этом тигуане будет:
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые
Система помощи при старте в гору
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сиденье
Кондиционер
Климат-контроль
Активный усилитель руля
Бортовой компьютер
Задний парктроник
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Розетка 12V
Центральный замок
Штатный иммобилайзер
Датчик давления в шинах
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Декоративные молдинги
Рейлинги на крыше
Легкосплавные диски 16"
Противотуманные фары
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Система доступа без ключа
Запуск двигателя с кнопки
Датчик давления в шинах
Ксеноновые/Биксеноновые фары
Автоматический корректор фар
Омыватель фар
А теперь, внимание, вопрос, нафига мне пежо...?
А сколько дней всё это исправно работало? Хотя тебе немецкому троллю с...ть - как два пальца!
3
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6498
Скоро весь прилично упакованный гольф класс будет выходить за млн. Пока еще это некоторым трудно осознать, но реальность такова. Некоторые еще уверены что за млн можно взять упакованного тигуана (эх, наивные), при том что более реальная цена хорошего тигуана давно приблизилась к 1.5, кто то до сих пор думает, что приличный гольф класс можно найти за 600-700, при том что калина на автомате стоит почти 500.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Ушлёпская машина.Дорогая и французская-это два основных минуса.
1
16
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
Саша Н-ский:
То, что в С-классе цены уже давно неадекват, не новость.
Давайте про нюансы дизайна.
Вот если начистоту, кто скажет, что вот это КРАСИВО?
ну да согласен с вами на все 146%
у животного мира - это рудиментарный орган называется 3-е веко...
французов потянуло в деградэ
 
 
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Legero:
Понравилось, что кузов оцинкованный, интересно полностью или псевдо (только днище).
У Пежо даже малыш 206-й имел двухстороннюю оцинковку.
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1452
Спасибо Вова за цены!;-( евро 52 р
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 775
i8eter:
тахометр в обратную сторону делать?
и уровень топлива с ног на голову перевернули.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 140 л/с 2013 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
 
 
Ответить
   
Сообщений: 554
киа сид
атмадозил дос в ямало-дедецком окгуге, атмадозил дос, атмадозил дос (с).
 
 
Ответить
     
Вартовск
Сообщений: 118
салон интересно выглядит, но куча конкурентов врятли даст развернуться!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Grotmog:
Ушлёпская машина.Дорогая и французская-это два основных минуса.
ферио не смеши)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Симпатичный внешне.
 
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
Алексий-2.0:
Спасибо Вова за цены!;-( евро 52 р
надо было брать по 52, скоро будет по 60. Печаль.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Peugeot 308 в России