Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв нового Peugeot 308 и 308 SW. Golf Killer?

Тест-драйв нового Peugeot 308 и 308 SW. Golf Killer?

23.04.2014 | 52424 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
1866 (88%)
263 (12%)

Гольф-класс — сегмент, в котором идут одни из самых ожесточенных боёв. Цель «военных действий» всегда одна: догнать и перегнать того, с кого всё это началось — Volkswagen Golf. С момента своего появления на рынке «Гольф» всегда задавал тон, постоянно служил для остальных компаний ориентиром, что подтверждают титулы «Автомобиль года», полученные двумя последними поколениями модели в 2009 и 2013 годах. Но в 2014 году награда досталась французам из Пежо за новое поколение модели Peugeot 308. Стоит ли «Гольфу» опасаться за свои позиции? Так ли хорош новый 308-й? Для ответа на этот вопрос мы отправились в Нормандию, где познакомились с хэтчбеком и универсалом 308.


У Peugeot 308 почти идеальные для пятидверного хэтчбека пропорции. Выштамповки в правильных местах и «поделка» под диффузор заставляют 308-й выглядеть спортивнее и динамичнее

Кто-то наверняка захочет возразить, дескать, о каком «Гольфе» идёт речь, если у нас в этом сегменте всегда верховодил Ford Focus? Правда ваша. Более того, второе место по продажам в России в С-сегменте занимает Chevrolet Cruze, а третье — Opel Astra. Дела с реализацией Volkswagen Golf и Peugeot 308 обстоят заметно хуже. Но всё вышесказанное никак не отменяет того факта, что именно Golf является законодателем мод, именно «Фольксвагену» удалось наиболее близко подобраться к совершенству, что доказывают продажи европейские, где «Гольф» традиционно «рвет» всех и вся. Почему в России он не сыскал подобной популярности? Ответ прост: Golf дороже конкурентов, и в его «пассиве» всем известные проблемы с «роботом» DSG.


Peugeot 308 стал блюсти принятые в гольф-классе стандарты. Теперь никакого авангарда и двусмысленных решений. Всё стало проще и солиднее. Но это не значит, что 308-й выглядит менее элегантно. Проще не значит хуже

Ну и ещё одно: «Гольф» скучноват внешне и слишком академичен внутри. Немецкая строгость и правильность в их максимальных проявлениях. В Peugeot любят внешность поярче. То «улыбку» до ушей растянут, то «глаза»-фары сделают такими огромными, что они напоминают ту самую мышку из анекдота. Не всегда эти дизайнерские изыски находили одобрение покупателей, поэтому новое поколение 308 решено было сделать более строгим и понятным.


Естественно, что автомобили такого рода частенько используют любители активного отдыха. Например, для велосипедистов в списке аксессуаров Peugeot есть и рейлинги, и специальные крепления для «байка»

В стиле «Гольфа»? Не совсем. Такой пластики линий у «немца» нет, он более острый и «гранёный». Внешние обводы Peugeot плавны и мягки, но детского «самодурства» предыдущего 308-го в них нет. На смену игривой «мордашке» пришло общекорпоративное оформление передней части (решётка, фары). Да, в 308-м теперь меньше «загадки», но это не означает, что автомобиль перестал быть элегантным. Смотрится хэтчбек Peugeot 308 всё равно здорово! Зато такой «усреднённый» внешний вид наверняка больше понравится среднестатистическому покупателю.


Универсал 308 SW имеет удлинённую на 110 мм по сравнению с хэтчбеком базу, и на 332 мм — длину. Всё пространство, которое удалось выгадать, ушло на откуп задним пассажирам и организацию более вместительного (+190 л) багажного отсека. Другие здесь и задние фонари — больше по площади и с иной «начинкой»

Универсал же 308 SW выглядит и вовсе великолепно! Облик — динамичный и стремительный, чего уж совсем не ожидаешь от «сарая». Увеличенный задний свес и ниспадающая линия крыши явно пошли на пользу: SW можно принять за автомобиль классом выше. Приятно, что практичность в виде увеличенного пространства для задних пассажиров и огромного багажника совершенно не «обезобразила» внешность. Удалось даже сохранить уровень лобового сопротивления на очень достойной отметке в Сх=0,28. Мы уверены, что некоторые так же, как и мы, найдут универсал более привлекательным.

Предшественники нового Peugeot 308:

 
Peugeot 305 (1977–1982)

 
Peugeot 309 (1985–1989)

 
Peugeot 306 (1993–2002)

 
Peugeot 307 (2001–2008)

 
Peugeot 308 первого поколения (2007–2013
)

 

Если с внешностью особо решили не рисковать, то дизайнеры интерьера «оторвались» по полной. Такого салона вы не найдёте больше ни в одном автомобиле. Какие-то элементы (например, пухлый руль маленького диаметра, приборная панель) мы уже встречали раньше (например, на модели Peugeot 208), но это не означает, что интерьер в целом выглядит менее необычно или даже футуристично.


Интерьер Peugeot 308 — настоящий автомобильный авангард! Причудливые сочетания форм, лихо заломленные линии, почти абсолютно «чистая» центральная консоль и нависающая над сплющенной «баранкой» приборная панель. Радует отличное качество исполнения

Причудливые сочетания ломаных линий входят в контраст с «мягкой» и «струящейся» внешностью. К лежащему на коленях рулевому колесу и взгляду на «приборку» поверх оного привыкаешь быстро, но всё равно не перестаёшь удивляться этой оригинальной архитектуре каждый раз, открывая машину. По эргономике претензий почти нет, особенно если заказать специальные кресла с хорошей боковой поддержкой. Не понравился лишь слишком длинный ход педали сцепления и «голая» центральная консоль: чтобы, например, отрегулировать «климат», приходится лезть в недра 9,7-дюймового «тач-скрина». При этом контрастность его хороша, на нажатия он всегда реагирует с первого раза, а иконки и пиктограммы идеальны по размеру и расположению. Проблема в том, что у экрана нет обратной связи, ты не ощущаешь нажатия, приходится отвлекаться от дороги. Хороший и удобный дисплей, но достойная ли это замена почти всем клавишам и вращающимся рукояткам?

 
За счёт того, что колёсная база универсала длиннее на 110 мм, удалось сдвинуть задние сиденья на 30 мм назад. Это обеспечивает больший простор в универсале. Совсем нелишняя «фишка», потому что на заднем ряду хэтчбека все же немного тесновато

К чему точно не придерёшься, так это к качеству материалов и сборки. Почти везде в интерьере использован мягкий пластик, кожа достойного качества, и даже накладки «под алюминий» абсолютно не вызывают отторжения. Видно, что к мелочам отнеслись с вниманием и заботой. Результат не заставил себя ждать: на сегодня у Peugeot 308, возможно, самый качественный, новаторский и оригинальный интерьер в своём классе.


Восприятие информации на приборной панели затрудняет тахометр, стрелка которого «ходит» против часовой стрелки. Подсмотрели у Aston Martin?

 
Управление всеми остальными функциями («музыка», навигация, «климат», камера заднего вида и т.д.) возложено на большой 9,7-дюймовый дисплей с отличной реакцией на нажатие. Жаль, что обратной связи нет

Есть новинки и в «начинке» автомобиля. Да что там, 308-й действительно brand new («с иголочки» — англ.). У него новая платформа, новые моторы, новый «автомат» и... связанные с этим надежды через два года увеличить производство на заводе в Сошо вдвое, то есть до 230 000 единиц. Но обо всём по порядку.

 
Автомобили, предоставленные для тест-драйва, оснащались либо шестиступенчатой «мехникой» (1.2 PureTech e-THP, на фото слева), либо обновлённым шестиступенчатым же «автоматом» Aisin (2.0 BlueHDi, фото справа)

Новая модульная платформа ЕМР2, на которой построен 308-й, в долгосрочных планах компании должна стать основой для 50% моделей. В основном речь идёт о моделях среднего класса и компактных кроссоверах. Помимо очевидных достоинств в виде собирания новых модификаций «из конструктора», инженерам Peugeot удалось скинуть массу платформы на 70 кг. Прибавьте сюда еще 70 кг, которые дают новые облегчённые кузовные панели, сиденья, меньшее по весу дополнительное оборудование, и выйдет, что новый Peugeot 308 легче предшественника на целых 140 кг! Ничего себе похудание!

Платформа ЕМР2 (Efficient Modular Platform 2)

Платформа ЕМР2 предусматривает одинаковые для всех моделей переднюю часть пола, переднюю подвеску (Макферсон) и моторный отсек, но при этом задние части могут различаться: многорычажка или торсионная балка (как у 308-го), длинный свес (как у SW) или короткий. На сегодняшний день на платформе ЕМР2 уже производятся хэтчбек Peugeot 308 и компактвэн Citroen C4 Picasso. В EMP2 широко используются высокопрочные стали, алюминиевые сплавы и композиты. Введены в действие новые процессы формовки деталей, оптимизирована технология сборки. Сама платформа стала легче на 70 кг.

 

Снижение веса — лучший путь для того, чтобы сделать автомобиль более динамичным. Но, честно говоря, мы не особо верили в силу нового бензинового 1,2-литрового мотора PureTech от Peugeot. Мы хорошо помним, что даже четырёхцилиндровые двигатели объёмом 1,2 л от Volkswagen и Nissan звезд с неба отнюдь не хватают. Здесь же цилиндров всего три, но зато турбина дует с «избытком» в 1,2 кПа, что больше, чем, например, у Subaru WRX STI. Поэтому и результат вполне себе впечатляющий — 130 л.с. и 230 Нм момента. Но это классно выглядит на бумаге, как оно будет в деле?

Двигатель PureTech 1.2 e-THP:


Новый трёхцилиндровый турбомотор от Peugeot имеет по четыре клапана на цилиндр и турбокомпрессор, крыльчатка которого способна раскрутиться до 240 000 об/мин. Двигатель уже установил рекорд экономичности на треке Almeria Curcuit в Испании: за 32 часа Peugeot 308 с такой силовой установкой преодолел 1810 км на одном баке, что соответствует расходу топлива в 2,85 л на 100 км. «Заводские» данные для Peugeot 308 1.2 e-THP — 4,8 литра бензина на 100 км и всего 110 г СО2 на километр пробега

Удивительно, но мотор превзошёл все ожидания. В отличие от своей атмосферной 82-сильной версии, которую устанавливают на модель Peugeot 301, этот агрегат совершенно не страдает недостатком тяги или динамики. По крайней мере, на скоростях до 100 км/ч и при наличии шестиступенчатой «ручки» в качестве трансмиссии.

 
Внизу рычага «ручной» трансмиссии расположена кнопка Sport, которая обостряет реакцию на акселератор, делает более упругим руль, «окрашивает» панель приборов красным и добавляет ещё одно меню в бортовой компьютер: теперь можно следить за развиваемой мощностью, моментом и «бустом» в реальном времени

Живой моторчик, бодренький! Крутится весело, охотно, и нечётным «голосом» совсем не раздражает. Если же нажать кнопку Sport, расположенную у основания рычага КП, то отклик на газ станет еще более быстрым, а специальный симпозер сделает звук таким, что вы и думать забудете, что под капотом всего три цилиндра. Зарычит, забурчит мотор, сочно огрызаясь при переключениях. 308-й с таким двигателем кажется вполне динамичным автомобилем, без ожидаемой ущербности. Нет, здесь точно всего три «горшка»? Не верю! Жаль только, что перспективы присутствия автомобиля с таким двигателем в России пока туманны. Не любят «французы» наш бензин. Впрочем, учитывая тот факт, что к июлю к мотору PureTech 1.2 e-THP обещают «прикрутить» новый шестиступенчатый «автомат» от Aisin, мы всё же не теряем надежды увидеть малолитражный агрегат на нашем рынке. Он стоит того, поверьте.

Версии Peugeot 308, которые будут продаваться в России (информация предварительная):
1,6 л бензин, 110 л.с., МКП
1,6 л бензин-турбо, 150 л.с., 6АКП
1,6 л турбодизель, 120 л.с., «робот» или «механика»

С обновлённым «автоматом» Aisin (это третье поколение агрегата, которое в «Пежо» называют ЕАТ6 — Efiicient Automatic Transmission) нам удалось познакомиться уже сейчас на примере Peugeot 308 с турбодизелем 2.0 BlueHDi. Такого мотора у нас традиционно не будет, для России он выходит «золотым». Жаль, потому что двигатель просто великолепный. Низкий уровень шума и вибраций, а тяга такая, что с ним 308-й становится весьма шустреньким. Шутка ли — целых 370 Нм момента! Что тут говорить об «автомате», когда этому мотору вообще не важен выбор передачи? До «сотни» такой 308-й разгоняется всего за 8,5 секунды, при этом расходуя в смешанном цикле всего 4,1 л солярки. Если же вернуться собственно к «автомату», то каких-то особых изменений мы не заметили. Да, немного сократилась скорость переключений, но и на низших передачах трансмиссия стала чуть более дёрганой. Возможно, ещё не до конца отладили «софт». Нам этот агрегат в первую очередь важен тем, что впоследствии возможна его установка в паре, например, с довольно популярным турбодизелем объемом 1,6 (120 л.с.).


Управлять Peugeot 308 легко и приятно. Шасси этого автомобиля очень любит повороты разного радиуса и крутизны. Универсал, несмотря на увеличенную базу, встает на дугу не менее охотно, чем хэтчбек

Выходит, что настоящим открытием по части техники в этом тесте стал только передовой и экономичный мотор 1.2 e-THP, да и тот, неизвестно, доедет ли до России? Не совсем так. Еще одним пунктом, с помощью которого Peugeot может «убить» Golf, стало первоклассно настроенное шасси. Правда, опять же, удалось опробовать в деле пока только европейский вариант (для России будет проведена соответствующая адаптация). Что ж, похоже, что подвесочники Peugeot вновь на коне. В очередной раз хочется заметить, что так настраивать МакФерсон спереди в сочетании с полузависимой балкой сзади, пожалуй, не умеют больше ни в одной компании. Браво! Чёткие, правильные и почти мгновенные реакции на руль и минимальные крены делают новый 308-й очень лёгким в управлении. Автомобиль «облизывает» поворот за поворотом совершенно без «напряга». Глянешь на спидометр, а там такие цифры, что уже давно должна визжать «резина». Но шины молчат, а Peugeot 308 послушно ныряет из виража в вираж. Не зря для Европы готовится еще и «заряженная» 260-сильная модификация 308 R.


За счёт более длинного межколёсного расстояния 308 SW благосклоннее относится к неровностям. Такие настройки можно не менять даже под условия России. Настройки подвесок для бензиновых и дизельных версий Peugeot 308 идентичны

Шасси хэтчбека более собранное, но и более жёсткое. Совершенно европейские настройки, очень близкие к «Гольфу». Нельзя сказать, что явственно чувствуется каждый камушек, но всё же плотность для наших «направлений» может оказаться излишней. Подвеска универсала к неровностям настроена более лояльно. Возможно, сказывается удлинённая база модификации SW, но на ходу универсал действительно воспринимается более комфортным. Поэтому мы бы в очередной раз проголосовали за Peugeot 308 именно в кузове SW. Есть только одно «но»: решение о продажах универсалов в России пока не принято. Как не знаем мы и точных дат появления у дилеров и обычных хэтчбеков 308. Но какие бы версии ни осели на нашем рынке, можно сказать точно, что появился очень достойный конкурент не только для «Гольфа», но и для всех остальных «одноклассников».


Панорамная крыша Peugeot 308 имеет огромную площадь в 1,64 м². Но с открытой на солнце  шторкой бликует дисплей и сходит с ума климатическая установка

Багажник хэтча:

 
По объему багажного отсека (470 л) хэтчбек Peugeot 308 превосходит VW Golf на целых 90 л (как и многих других «одноклассников»). В спинке заднего дивана предусмотрен люк для длинномеров. Спинки складываются в пропорции 2:3, но ровного пола не образуется

Багажник универсала:

 
Багажное отделение Peugeot 308 SW больше отсека хэтчбека на 140 л (610 л). Почти такой же показатель у чемпиона по вместимости — универсала Skoda Octavia. Имеются такелажные крепления и сетка для фиксации грузов. Спинка заднего дивана, складываясь, образует, в  отличие от хэтчбека, почти ровный пол. Максимальный объём впечатляет — целых 1775 л

 
Под полом багажника — только сабвуфер, небольшой органайзер для мелочей и компрессор для подкачки. Докатки в европейской версии не предусмотрено. Полку багажного отделения можно закрепить специальным крючком

Технические характеристики нового Peugeot 308

 Peugeot 308 1.2 e-THP MTPeugeot 308 2.0 BlueHDi 150 AT
Кузов  
ТипХэтчбек (универсал*)Хэтчбек (универсал*)
Количество мест/дверей5/55/5
Двигатель  
ТипБензиновый, с турбонаддувомДизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  3, в ряд4, в ряд
Рабочий объём, куб. см11991997
Мощность, л. с. при об/мин130/5500150/3750
Крутящий момент, Нм при об/мин 230/1750370/2000
Трансмиссия  
ПриводПереднийПередний
Коробка передач6-МКП6-АКПП
Тормоза  
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Подвеска  
ПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружинная, с торсионной балкойПолузависимая, пружинная, с торсионной балкой
Размеры, объем, вес  
Длина/ширина/высота, мм4253х1863х1457 (4585х1863х1472)4253х1863х1457 (4585х1863х1472)
Колёсная база, мм2620 (2730)2620 (2730)
Клиренс, ммн.д.н.д.
Снаряженная масса, кг13451535
Объём топливного бака, л5353
Объём багажника, л470 (660–1775)470 (660–1775)
Шины195/65R15, 205/55R16, 225/45R17, 225/40R18195/65R15, 205/55R16, 225/45R17, 225/40R18
Динамические характеристики  
Максимальная скорость, км/ч207 (205)207 (205
Разгон до 100 км/ч, сек9,6 (10,0)8,6 (8,9)
Расход топлива, л/100 км  
Смешанный цикл4,8 (5,0)4,1 (4,2)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс110 (115), Euro 6107 (111), Euro 6
Стоимость, руб.  
Базоваяне определенане определена

* в скобках данные для версии SW

Конкуренты

 

Volkswagen Golf

VW Golf со 85-сильным мотором 1.2 TSI в базе с механикой можно купить за 636 000 рублей. В комплектации Trendline цены стартуют с отметки 702 000 рублей за такой же автомобиль, но доступны ещё и сочетания «ручки» и турбомотора 1.2 TSI (105 л.с.), а также двигателя 1.4 TSI (122 л.с.) с механикой и семиступенчатым «роботом» DSG. Цены на версию Comfortline начинаются с 813 000 рублей, а на топовую комплектацию Highline (только со 122-сильным мотором) — с 958 000 рублей.

 

Opel Astra

За 649 900 рублей можно приобрести хэтчбек Opel Astra в базе с 1,6-литровым двигателем (115 л.с.) на «ручке». Универсал — на 94 100 рублей дороже. В комплектации Active тот же двигатель доступен уже и с «автоматом» (за 821 900 рублей), также с автоматической трансмиссией можно купить мотор 1.4-турбо (140 л.с., 864 900 рублей), универсал дороже на 48 000 рублей. В топовой комплектации Cosmo для хэтчбека становится доступен мотор 1.6-турбо (180 л.с., «автомат», 978 900 рублей), а для универсала — турбодизель 2.0 (130 л.с., «автомат», 1 024 900 рублей).

 

Ford Focus

Самый простой Focus-хэтчбек в базовой комплектации Ambiente с 85-сильным двигателем на «ручке» можно купить за 615 000 рублей, автомобиль со 105-сильным мотором в версии Ambiente Plus — на 110 000 рублей дороже. В модификации Trend «Фокус» обойдётся от 725 000 до 794 000 рублей, в зависимости от мощности 1,6 литрового двигателя (105 или 125 л.с.), оснащения «механикой» или «роботом» PowerShift. В версии Trend Plus появляется двигатель 2.0 (150 л.с.) с «роботом» — 862 000 рублей. Комплектация Titanium дороже, чем Trend Plus, на 21 000 рублей. Универсалы доступны, начиная с версии Trend. Доплата «за кузов» — 10 000 рублей.

 

Фотобонус

 

 

 

Обратите внимание на центральную панель: на ней только регулировка громкости, кнопки включения «аварийки», рециркуляции и подогрева заднего стекла и зеркал. Лаконично! Передние кресла Peugeot 308 больше понравились в «тряпочном» варианте, но и в «кожаном» они очень неплохи. Похожи на подвеску: хорошо держат без какой-то экстремальной жесткости В топовой комплектации Allure передние кресла оснащаются не только электрорегулировками, но ещё и функцией массажа. Для гольф-класса — неслыханное дело!

 

 

 

 

 

Дмитрий Кротов, фото автора и Peugeot
Дром

Комментарии

     
Новороссийск
Сообщений: 3473
Смотрится машина отлично! 2л дизель АКПП, самое то для него! Но цена,цена? думаю под лям или дороже?)
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
177
8
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
А что? Красивая машина!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
128
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Хороший такой, мля но вот только как без докатки а?
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
34
23
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6790
машинка конечно красивая, но чем он будет двигать немцев и японцев? Особой большей практичности (по сравнению со октавией) - не заметно. Остаётся ценник.
56
56
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
А что у него с массой, как у такой достаточно полноразмерной машины может быть вес 1090 кг? Опечатка в статье?
Администратор:
Опечатка, поправили.
Subaru Legend
35
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24931
До Гольфа еще расти и расти. Наивные "лягушатники")))
Продам уши от мертвого осла.
64
298
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 828
светодиоды в центре капота, чтота новенькое!
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
100masel.ru - ориг масла, фильтра, расходка, итд
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
29
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2864
Полного привода как обычно нет (
http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html
Мой отзыв: Honda Accord 1997
25
64
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
AlexeyL_NSK:
Полного привода как обычно нет (
Да он ему не нужен с таким клиренсом, машина для ровных дорог
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
72
11
Ответить
 
Сообщений: 7252
во цены(((
15
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Так, ну что ж:

1. Дизайн - нормальный конечно. Но машина потеряла свою индивидуальность - с 100 метров легко будет перепутать со многими современными авто, особенно вид спереди
2. Салон - ок, хотя стрелка тахометра в обратную сторону это явно для любителей извращений (ну или для любителей Астон Мартин, но зачем Пежо тому у кого есть Астон?)
3. Подвеска - спереди макферсон, сзади балка - всё как у Гранты. Баланс между комфортом на неровной дороге и отличной управляемостью? Ну-ну
4. Бензиновый двигатель 1.2 с моментом 230 Нм. Получается что в зоне рабочих оборотов форсирование больше чем у STI (2.5 л, 410 Нм). Надежность, ОК.
5. Есть на выбор современный и достаточно надежный автомат Aisin - это явно "+"

Вывод - при адекватной цене хорошо подойдет тому кто хочет немного экзотики, турбо-мотор, но не хочет DSG.
Subaru Legend
77
27
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
[quote=ПАЛАСИО]До Гольфа еще расти и расти. Наивные "лягушатники")))[/qu ote]

че там в гольфе то?)))
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
117
13
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Очень нравится дизайн, но не нравится цена.
19
4
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 91
rubikon:
светодиоды в центре капота, чтота новенькое!
Это надпись пыжо
Prius 30
Renault MeganeII 1.6 expression 5MT 2007
Corsa EL41 4e-fe 3AT 94г
13
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3598
Мне очень даже понравилась машинка!
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
27
3
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Для тех кому нравится Гольф и не нравится ДСГ.
30
5
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Цена во Франции от € 17 950 за хетчбек и от € 22 350 за универсал.
18
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Зачот, однозначно, ставлю пять, ехай на каникулы. В Крым. Бгг.
15
4
Ответить
 
Сообщений: 4326
ааааахренительный аппарат особенно салон вообще зачОд
...
29
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24931
aaaalexandr:
че там в гольфе то?)))
посиди, поезди и сам все поймешь))
Продам уши от мертвого осла.
28
64
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14487
гольф рулит, пижо ацтой
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
26
129
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Цель «военных действий» всегда одна: догнать и перегнать того, с кого всё это началось — Volkswagen Golf. С момента своего появления на рынке «Гольф» всегда задавал тон, постоянно служил для остальных компаний ориентиром, что подтверждают титулы «Автомобиль года», полученные двумя последними поколениями модели в 2009 и 2013 годах. *********** В 2009 году если что Инсигния была авто года....А так у них равный счет Гольф два раза 92г и 013. У Пежо 02г (307) и 014.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
30
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4848
внешне смотриться дороже и шикарней, хорошо постарались,
тахометр удивляет
30
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
...Golf Killer?

Честно говоря, далеко не панчер, про киллера Golf неуместно вообще...
16
29
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
StrayWind:
Цена во Франции от € 17 950 за хетчбек и от € 22 350 за универсал.
У нас дешевле будет.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
20
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2527
aaaalexandr:
че там в гольфе то?)))
Как что? Цена...
7
7
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Читаюю.читаю, вагон понравился..промелькнула мысль, а не дождаться ли...первое разочерование, 2,0 дизель не поставят...ладно перебьемся, но 1,6 литровый дизель почему опять с роботом...ладно обойдемся механикой, ..в итоге, даже не понятно когда придет универсал в Россию и придет ли вообще:) А жаль, дизеля у них приятные.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
29
2
Ответить
   
Люберцы
Сообщений: 22
Конфетка! Был бы вариант с НЕтурбомотором и с Айсином, вообще бы цены не было)
15
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1900
от стрелки тахометра против часовой глаза буду в кучу собираться. Да и управление климатом и музыкой на едином сенсорном экране - это не удобно. Обычную крутилку можно не глядя повернуть, а на экран придется отвлекаться!
34
5
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Тахометр пугает.
12
11
Ответить
 
Сообщений: 4136
С салоном они правильно сделали, хватит уже этих скучных правильных гольфовских решений для пенсионеров. в новых салонах Пежо совсем другое настрение! молодцы!
Это наша зима! ;)
43
6
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Пежо удивил! Придраться не к чему..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
16
5
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
До гольфа технологически точно не будет дотягивать, да и салон у Гольфа намного лучше, а вот ценник то явно будет таким же))
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
9
54
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Stelios:
Смотрится машина отлично! 2л дизель АКПП, самое то для него! Но цена,цена? думаю под лям или дороже?)
Неедущие вонючки нам не нужны, однозначно 1,6 л бензин-турбо, 150 л.с., 6АКП
12
29
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Александр|||:
Неедущие вонючки нам не нужны, однозначно 1,6 л бензин-турбо, 150 л.с., 6АКП
По данным производителя дизель на 6АКПП 8.5-9 сек до 100, вполне достойно.
Subaru Legend
12
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 801
"мы отправились в Нормандию"

Эта фраза портит впечатление от статьи. Сразу наводит на мысль что это либо перевод, либо копипаст из какого-то журнала. Почему-то берут сомнения что Дмитрий Кротов действительно отправился в Нормандию, да ещё и не один.

Лично мне было бы намного приятнее читать текст, если бы под ним был написан источник, либо явно указано что это перевод. Так статья выглядит отсранённой, непонятно для кого и зачем написана.

"Кто-то наверняка захочет возразить, дескать, о каком «Гольфе» идёт речь, если у нас в этом сегменте всегда верховодил Ford Focus? Правда ваша." - не очень то гармоничная подгонка статьи под российскую аудиторию.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
6
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 801
"мы отправились в Нормандию"

Эта фраза портит впечатление от статьи. Сразу наводит на мысль что это либо перевод, либо копипаст из какого-то журнала. Почему-то берут сомнения что Дмитрий Кротов действительно отправился в Нормандию, да ещё и не один.

Лично мне было бы намного приятнее читать текст, если бы под ним был написан источник, либо явно указано что это перевод. Так статья выглядит отсранённой, непонятно для кого и зачем написана.

"Кто-то наверняка захочет возразить, дескать, о каком «Гольфе» идёт речь, если у нас в этом сегменте всегда верховодил Ford Focus? Правда ваша." - не очень то гармоничная подгонка статьи под российскую аудиторию.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
3
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
Хороший авто. Но цены на запчасти охренеть!!!!!!!!!!! Комплект колодок стоит дороже чем на ауди 6.
7
36
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1900
Арэс:
Хороший авто. Но цены на запчасти охренеть!!!!!!!!!!! Комплект колодок стоит дороже чем на ауди 6.
ой, трындишь)
31
1
Ответить
   
Сообщений: 765
Интересная машина, но уж автор статьи прям как-то навязчиво его прославляет. Гольф видите ли скучный, но франчузы молодцы, они не стали делать новый 308 вычурным, а сделали его более спокойным. Ну так этож и есть гольф, который как говорят скучный. Как-то все мутно вышло. Схожу прокачусь.
Ах да чуть не забыл. А че никто не кричит и не об...рает турбопукалку - то? Не рассуждает о его ресурсе и т.д. Или только моторы ТСИ удостоины такой чести?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
22
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
The1:
от стрелки тахометра против часовой глаза буду в кучу собираться. Да и управление климатом и музыкой на едином сенсорном экране - это не удобно. Обычную крутилку можно не глядя повернуть, а на экран придется отвлекаться!
По поводу климата - в бывшем пыже климат был адекватный вполне, если в этом не хуже, то проблемы не составит выставить температуру в салоне, нажать на иконку "авто" раз в пол-года
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
11
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11822
Дизельный сарай на АКПП - это хорошо, да и сама машина в целом - удалась. Дождемся прайс-листов. Думаю, чуда не случится.
16
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1900
aaaalexandr:
По поводу климата - в бывшем пыже климат был адекватный вполне, если в этом не хуже, то проблемы не составит выставить температуру в салоне, нажать на иконку "авто" раз в пол-года
только зимой климат на холодном движке начинает работать как очумелый, не давая нормально прогреваться двигателю. Аналогично и в жару
3
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3023
Арэс:
Хороший авто. Но цены на запчасти охренеть!!!!!!!!!!! Комплект колодок стоит дороже чем на ауди 6.
Золотые брал похоже
14
3
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
форд фиат и фсё французское - главное правило
12
68
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2175
убить не убьет канеш, но кусочек оттяпает. в европах
строгаем мебеля
10
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 791
Машина как машина, в духе времени, очередняя дизайнерская работа на стандартной платформе, ниче технически интересного, надутый 1,2 литра там крутится как бешенный бобик ... долго ли он протянет?

С тачскрином они канечно загнули, на любом ржавом жигуле можно не глядя включить печку, а тут надо на экран пялиться.

Вообще побить гольф в гольф-классе - это как-то громко и черезчур оптимистично
STi
17
18
Ответить
    
Омск
Сообщений: 46
Какой красивый автомобиль!
13
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
вообще не понимаю чего постоянно этот гольф приплетают - внешность - самая унылая в классе да еще задний срез диспропорционален
внутри - так себе - как задумано и как сделано. едет - наверное хорошо пока не сломается. мотор или коробка или что там еще. вобщем лидер класса из него как...
35
13
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
The1:
только зимой климат на холодном движке начинает работать как очумелый, не давая нормально прогреваться двигателю. Аналогично и в жару
Аналогично в жару не даёт прогреться?)
8
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
VYDRA:
Интересная машина, но уж автор статьи прям как-то навязчиво его прославляет. Гольф видите ли скучный, но франчузы молодцы, они не стали делать новый 308 вычурным, а сделали его более спокойным. Ну так этож и есть гольф, который как говорят скучный. Как-то все мутно вышло. Схожу прокачусь.
Ах да чуть не забыл. А че никто не кричит и не об...рает турбопукалку - то? Не рассуждает о его ресурсе и т.д. Или только моторы ТСИ удостоины такой чести?
Ну описание 308 относительно прошлого поколения. Типа вот стал спокойнее, а, гольф просто скучный. Это как если бы группа Kiss делала менее красочный макияж или пела без него, от этого она бы не стала, условно, "Машиной времени".
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1900
Lie:
Аналогично в жару не даёт прогреться?)
аналогично в жару на холодный двиг, вентилятор работает на всю мощь
1
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Отличная машина. Главное с ценой не подкачать.
1,6 в ровно 150 лошадей, с отличным афтоматом!!!!!! это просто счастье.
Про тормоза, руление, устойчивость и комфорт, да же можно не говорить. В 308-м это всё было на 100 процентов отлично, и в новом 308-мом будет точно не хуже.

Посмотрим как дела пойдут, может быть жене такой купим.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 319
Арэс:
Хороший авто. Но цены на запчасти охренеть!!!!!!!!!!! Комплект колодок стоит дороже чем на ауди 6.
The Passionate Pursuit of Potential
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
 
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Так ничего конечно, но такое ощущение, что разобрали гольф, собрали - получился пежо. Даже скобу ручника прихватили))))
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
3
11
Ответить
  
Омск
Сообщений: 319
Арэс:
Хороший авто. Но цены на запчасти охренеть!!!!!!!!!!! Комплект колодок стоит дороже чем на ауди 6.
400-600р
The Passionate Pursuit of Potential
10
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1900
mr.Mal:
400-600р
ой, трындишь)
8
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2102
Ну дизайн впечатляет. Осталось впечатлить вменяемой ценой на универсал. Интересно как выглядит салон в начальных комплектациях.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
9
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18471
Иглик:
Хороший такой, мля но вот только как без докатки а?
да и бог с ней. у меня на 12-летнем rav4 запаска новая до сих пор, ни разу не ставилась. на форике докаткой за 3 года пользовался один раз, и то только потому что компрессор в гараже забыл. накрайняк есть круглосуточный мобильный шиномонтаж. так что докатка актуальна только тем кто катается на помойной резине с камерами или регулярно рвет резину в хлам об ямы.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
7
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
VYDRA:
Интересная машина, но уж автор статьи прям как-то навязчиво его прославляет. Гольф видите ли скучный, но франчузы молодцы, они не стали делать новый 308 вычурным, а сделали его более спокойным. Ну так этож и есть гольф, который как говорят скучный. Как-то все мутно вышло. Схожу прокачусь.
Ах да чуть не забыл. А че никто не кричит и не об...рает турбопукалку - то? Не рассуждает о его ресурсе и т.д. Или только моторы ТСИ удостоины такой чести?
турбопукалка кстати тоже не лучший вариант, но в качестве нового сойдет, заноют вторые и третие владельцы =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
5
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
k.batr:
форд фиат и фсё французское - главное правило
очень ценное мнение разбирающегося человека....
29
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Форсировка у бензинового 1.2 адовая конечно. Даже слабо как-то верится.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
2
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
От 22 350 евро за универсал во франции, можно хоронить продажи, а жаль, красивый сарай, внутри тоже нравится, в России точно не появится официально
5
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Снимаю шляпу перед Французами, отличный дизайн, красивые машины.
Универсал вообще супер и байк на крыше тоже зачетный.
Все больше задумываюсь над дизельной машиной, отличная тяга и низкий расход,а вот трехцилиндровый с турбиной не взял бы.
19
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Nachtwandler:
машинка конечно красивая, но чем он будет двигать немцев и японцев? Особой большей практичности (по сравнению со октавией) - не заметно. Остаётся ценник.
Последняя Октавия удешевленная во многом предыдущей,даже поддон пластиковый,передние карты твердые,крючков в задних боковых ручках нет,кочерга под капотом и отсутствие шумки капота,да еще можно много примеров привести, француз более качественный в материалах и ощущении.
26
1
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
Иглик:
Хороший такой, мля но вот только как без докатки а?
а когда ты ей последний раз пользовался можешь вспомнить ?
жгутики бросил в бардачок ивасякот )))
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
6
1
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Автомат япончегский существенный плюс. Двиг в пару литроф тож зачёт. Внешне - крейский, не зачот.
Итог: ликвидность низкая, потеря балла огромная. Нафих надо. Фольц на дсг гарантию хорошую сделал. Так шта очередной пыж не упал.
4
38
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
k.batr:
форд фиат и фсё французское - главное правило
Это такая старая басня... еще из времен карбюратора с поплавком
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
19
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
скоро вот такое словосочетание ---- шестиступенчатым же «автоматом» Aisin --- станет пропуском на наш рынок и гарантией успешных продаж...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
10
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Это недоразумение по надежности даже с автовазом не может конкурировать, а до Гольфа ему как до Чукотки на велосипеде
subaru forester моя ласточка
10
43
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хорош
6
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
Был 308-ой,5лет и 170 тыс.пробег, честно отслужил,особых хлопот не доставлял( AL 4 не в счет),есть Гольф 6-ой, пробег 50 тыс., замена ст.стаба,месяц стоял у ОД, свечи заливало,замена 4 ого цилиндра, еще по мелочам, мозг выносили, вот так ,еще вопрос что лучше.
32
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
5
6
Ответить
    
МСК
Сообщений: 37
Автомобиль года все таки. За АКПП Айсин жырный плюс Пеугеот.
15
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Красивый,современный,экономичн ый,надежный,что еще надо что бы стать бестселлером?
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
14
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Yxta:
Отличная машина. Главное с ценой не подкачать.
1,6 в ровно 150 лошадей, с отличным афтоматом!!!!!! это просто счастье.
И весом свыше полутора тонн. К сожалению проблема лишнего веса в автопроме не особо актуальна, а ведь это возить с собой постоянно...
Оранжевое настроение
3
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
The1:
ой, трындишь)
забей на экзисте. у жены 308. у меня алроид. так на ее погремушку дороже чем на мою
4
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
А вообще то отзывы реальных владельцев новинки ,все + и - расставят на свои места.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2175
invalid:
Красивый,соврем енный,экономичный,надежный,что еще надо что бы стать бестселлером?
называца короллой
строгаем мебеля
9
22
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Арэс:
забей на экзисте. у жены 308. у меня алроид. так на ее погремушку дороже чем на мою
Алроид какого года? Как яй.ица мамонта?
13
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну это же автомобиль а не японская дешевка из фольги
vzm38:
И весом свыше полутора тонн. К сожалению проблема лишнего веса в автопроме не особо актуальна, а ведь это возить с собой постоянно...
22
5
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 20
у меня гольф 7. В сторону пежо не посмотрю никогда.
12
35
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
Пежо слегка 2014 покуражиться и досвидос, 230000, а у гольфа за 400000 в европе, у фокуса за 400000 в кидае. В китай его надо двигать, в китаи вся сила брат... А РФ и для РФ не тот рынок, вернее его скорое отсутствие в данном сегменте.
4
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36308
grishkins:
называца короллой
неа. невкурил. гольфом!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
2
9
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36308
grishkins:
называца короллой
неа. невкурил. гольфом!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
3
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
G.Karlos:
Был 308-ой,5лет и 170 тыс.пробег, честно отслужил,особых хлопот не доставлял( AL 4 не в счет),есть Гольф 6-ой, пробег 50 тыс., замена ст.стаба,месяц стоял у ОД, свечи заливало,замена 4 ого цилиндра, еще по мелочам, мозг выносили, вот так ,еще вопрос что лучше.
Это как так "замена 4-го цилиндра"? Отпилили от блока и снова приварили!?!?
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
9
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43782
Арэс:
забей на экзисте. у жены 308. у меня алроид. так на ее погремушку дороже чем на мою
Оригинал 2600, тот же Бош только без шильдиков ПСА - 1200. Год назад на 308м менял.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43782
Й
Dimmens:
Алроид какого года? Как яй.ица мамонта?
на эти древние яйца, колодки оригинал 6700р ваговские.
бошики 2500р.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1524
Оператор ПК:
"мы отправились в Нормандию" Эта фраза портит впечатление от статьи. Сразу наводит на мысль что это либо перевод, либо копипаст из какого-то журнала. Почему-то берут сомнения что Дмитрий Кротов действительно отправился в Нормандию, да ещё и не один.
Тест автомобиля проводился в Нормандии. Его проводил тест-редактор https://Drom.ru Дмитрий Кротов.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Краснодар.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
14
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
ближе к универсалу
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
пыж суперский, у самого гольф7 с 1.2, пыж 1.2 реально заинтриговал 130лошадей и 230Нм это даже больше, чем ваговцы сняли со своего 1.2, интерьер очень понравился, у Гольфа 7 он наискучнейший, а тут чувствуется новизна, дизайнерский подход, надо будет обязательно потестить 308-й
19
3
Ответить
    
Сообщений: 1048
Никогда не воспрнимал Пежо всерьез,но как-то прокатнулся на Пежо 508 и понял почему камри и теана не нужны в Европе.Но у нас народ бедный.в мозгах одна ликвидность)
43
3
Ответить
    
Сообщений: 1048
Kruger:
Это недоразумение по надежности даже с автовазом не может конкурировать, а до Гольфа ему как до Чукотки на велосипеде
PSA в отличии от VW проблемы со свомими турбомоторами решили, да и японский айсин всяко лучше одноразового ДСГ.
29
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
каррдан:
а когда ты ей последний раз пользовался можешь вспомнить ?
жгутики бросил в бардачок ивасякот )))
Dmitry36:
да и бог с ней. у меня на 12-летнем rav4 запаска новая до сих пор, ни разу не ставилась. на форике докаткой за 3 года пользовался один раз, и то только потому что компрессор в гараже забыл. накрайняк есть круглосуточный мобильный шиномонтаж. так что докатка актуальна только тем кто катается на помойной резине с камерами или регулярно рвет резину в хлам об ямы.
Так это ведь закон подлости в самый ответственный момент она пригодится. Дороги у нас такие что хочешь или нет можно порезать колесо на рельсах например, у меня так и было. Резина совсем новая была но мягкая вот и Васякот
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
als_fidelito:
Это как так "замена 4-го цилиндра"? Отпилили от блока и снова приварили!?!?
Я ж говорю,мозг выносили,а всю эту бадью сыну рассказывали, а так хрен знает,что с движком было,факт,месяц машина у них торчала
6
1
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 13188
Универсал конечно хорош. С учетом того, что новый 308 в Европе пользуется большим спросом и является автомобилем года, спрос будет, в том числе и у нас. В Европе распространены универсалы, будет популярен там, вопрос доедет ли до нас официально универсал?! В принципе свою аудиторию конечно найдет и у нас, по дизайну хорош, как внутри, так и снаружи. Очень многое будет зависеть от цены. Связка двигателя в 150л.с. и японский автомат, которые оба доработали, будет неплоха, т.к. в PSA этот тандем себя очень неплохо зарекомендовал, причем еще в недоработанном варианте устанавливаются на многие модели концерна. Универсал я бы взял, но опять же в какую цену?! Оптимальный вариант, брать с рук у первого хозяина с небольшим пробегом, т.к. пока еще французы у нас не ликвид и цена будет "сладкой". А так считаю, что французы двигаются в правильном направлении, ему бы умеренную цену, но это конечно "хотелка"!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
13
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
уродский что внутри что снаружи
8
45
Ответить
     
Сообщений: 3162
В пежо прекратились поставки травы?) Выглядит красиво. По сравнению с предыдущим дизайном это гигантский прыжок вперед. Но зачем турбозажигалку-то замутили? Чтобы чаще в сервис заезжали? Так что тут только турбодизель.
2
11
Ответить
     
Сообщений: 3162
Эх, СВшке бы клиренс побольше да полный привод.
6
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 477
выбирал бы сейчас гольф или универсал взял бы 308 не раздумывая 150 тубро с 6 ст автоматом.оч красивые машины снаружи,да и внутри ,зная пежо 308,очень думаю недурно и комфортно.
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
13
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
panteley87:
Эх, СВшке бы клиренс побольше да полный привод.
Клиренс побольше - это 3008, полный привод - это 4008. В итоге Пыж превращается, ... Пыж превращается в Митсу! :-))))
Оранжевое настроение
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3162
vzm38:
Клиренс побольше - это 3008, полный привод - это 4008. В итоге Пыж превращается, ... Пыж превращается в Митсу! :-))))
митц в хаммер, хаммер в бтр и далее по списку :) Есть такой класс авто - СУВ. Вот из СВшки сделать сув, большего не надо.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43782
4008 не выпускают больше.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
9
 
Ответить
  
Сообщений: 500
Интерьеры у Французов шикарные.
10
5
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Мне нравится.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
6
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
StrayWind:
Очень нравится дизайн, но не нравится цена.
да уж (я про цену)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
Эраст Петрович.:
PSA в отличии от VW проблемы со свомими турбомоторами решили, да и японский айсин всяко лучше одноразового ДСГ.
Про ДСГ ничего не скажу - ибо тема неблагодарная. Но Айсин на пыже 3008 у отца уже два раза тек. Гемора с ним тоже хватает.
3
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
perez:
4008 не выпускают больше.
О как. А почему? Не пошли продажи?
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Иглик:
Так это ведь закон подлости в самый ответственный момент она пригодится. Дороги у нас такие что хочешь или нет можно порезать колесо на рельсах например, у меня так и было. Резина совсем новая была но мягкая вот и Васякот
во-во. когда в сумерках где-нть в 200 километрах от города с полной машиной детей и жен ты ловишь в колесо 20-сантиметровый гвоздь, который пробивает разом и протектор и боковину (реальный случай) посмотрю я на любителей найти мобильный шиномонтаж или как-то что-то "заклеить". запаска нужна раз в 3 года но каждый из этих разов стоит того,чтобы ее возить постоянно
11
2
Ответить
  
Сообщений: 8945
Что для РФ навязывать мнение что мол в Европе гольф это идеал, при этом сами авторы тут же оговариваются что у гас продажи гольфа исчезающе малы, то есть не нравится он народу, да и вообще хэтчи у нас не идут. Ну если уж так сложилось что в России свои приоритеты зачем равняться на кого то, седаны у нас в почете, кроссоверы, внедорожники.
А гольф да и пежо этот новый ни о чем , и их мизерные продажи это доказывают(у нас конечно)
6
5
Ответить
     
Сообщений: 3012
StrayWind:
Очень нравится дизайн, но не нравится цена.
купи гранту, или притвору, они дешевле и не ной тут))
TSI DSG
6
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
анд:
Что для РФ навязывать мнение что мол в Европе гольф это идеал, при этом сами авторы тут же оговариваются что у гас продажи гольфа исчезающе малы, то есть не нравится он народу, да и вообще хэтчи у нас не идут. Ну если уж так сложилось что в России свои приоритеты зачем равняться на кого то, седаны у нас в почете, кроссоверы, внедорожники.
А гольф да и пежо этот новый ни о чем , и их мизерные продажи это доказывают(у нас конечно)
Это может лично у Вас хэчи не идут, а народ берёт, да собственно и всегда брал хэчи.
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
До Гольфа как до Луны. До конкурентов тоже весьма далеко по обьему продаж.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Lie:
Это может лично у Вас хэчи не идут, а народ берёт, да собственно и всегда брал хэчи.
Каккие именно хэтчи? 3000 Пеугеот и 1000 Ситромон? А 100 000 Солярис, 90 000 Рио и 80 000 Поло, намекают....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Эраст Петрович.:
PSA в отличии от VW проблемы со свомими турбомоторами решили, да и японский айсин всяко лучше одноразового ДСГ.
Айсин ан 2х литровом дизеле. на остальных унылый, старый ломучий автоматик.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2175
romic:
Айсин ан 2х литровом дизеле. на остальных унылый, старый ломучий автоматик.
не любишь французов- дело твое
но читать-то надо глазами
строгаем мебеля
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2175
romic:
А 100 000 Солярис, 90 000 Рио и 80 000 Поло, намекают....
это все хэтчи?
зачем ваг убирает поло из рф с такими продажами?
строгаем мебеля
2
 
Ответить
     
Сообщений: 79
panteley87:
Эх, СВшке бы клиренс побольше да полный привод.
Зачем? Есть то, о чем вы говорите уже итак. Просто нам почему-то не везут кучу интересных моделей.
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
romic:
Айсин ан 2х литровом дизеле. на остальных унылый, старый ломучий автоматик.
не знаю как на др.моделях, но , например, на 508 айсин идет со всеми моторами, кроме базового (120л.с.).Достаточно надежный агрегат.
4
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
romic:
Каккие именно хэтчи? 3000 Пеугеот и 1000 Ситромон? А 100 000 Солярис, 90 000 Рио и 80 000 Поло, намекают....
Ну так среди этих Солярисов, Рио, Фокусов и т.п. полно хэчей. Или у Вас статистика сугубо по седанам?
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Untouchable:
Зачем? Есть то, о чем вы говорите уже итак. Просто нам почему-то не везут кучу интересных моделей.
Так это вроде на базе 508, там другие циферы в графе "Цена".
1
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50721
Иглик:
Да он ему не нужен с таким клиренсом, машина для ровных дорог
полный привод не для того что бы с уазиком по амну тягаться ,а для надёжной езды зимой по трассе ,плюс езда по заснежанным дворам ну и легкое бездорожье по пути на дачу или ещё для чего нибудь...
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
2
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5469
... Всё равно - ПЕУГЕОТ.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
grishkins:
это все хэтчи?
зачем ваг убирает поло из рф с такими продажами?
Убирают Поло хэтч испанской сборки.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Эраст Петрович.:
не знаю как на др.моделях, но , например, на 508 айсин идет со всеми моторами, кроме базового (120л.с.).Достаточно надежный агрегат.
Так топик про 308... То, что в вашем авто Айсин - это 5. Можно сказать единственный...правда ни кому не нужный.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 830
[quote=ПАЛАСИО]До Гольфа еще расти и расти. Наивные "лягушатники")))[/qu ote]

В чем расти-то??? Все же подробно в статье расписано, что ушатывает он Гольфа.
4
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Artecs54:
Цель «военных действий» всегда одна: догнать и перегнать того, с кого всё это началось — Volkswagen Golf. С момента своего появления на рынке «Гольф» всегда задавал тон, постоянно служил для остальных компаний ориентиром, что подтверждают титулы «Автомобиль года», полученные двумя последними поколениями модели в 2009 и 2013 годах. *********** В 2009 году если что Инсигния была авто года....А так у них равный счет Гольф два раза 92г и 013. У Пежо 02г (307) и 014.
Автомобиль года но не в Сибири
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
den4451:
В чем расти-то??? Все же подробно в статье расписано, что ушатывает он Гольфа.
Два вопроса - где написано и кем написано?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1137
дует с избытком 1.2 кПа. 1кПа=0.01 бар, где тут избыток? или опечатка?
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Ig70:
дует с избытком 1.2 кПа. 1кПа=0.01 бар, где тут избыток? или опечатка?
Прочитай, "кто" автор. Удивляться нечему...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
тахометр прикольный
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8945
Lie:
Это может лично у Вас хэчи не идут, а народ берёт, да собственно и всегда брал хэчи.
Да ну
 
4
Ответить
   
Сообщений: 26
romic:
До Гольфа как до Луны. До конкурентов тоже весьма далеко по обьему продаж.
наставили минусов соляроводы
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12117
Интерьер Peugeot 308 — настоящий автомобильный авангард!
настоящий французский фееричный долбое....изм
4
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1829
Дизайн симпатичный но не более. старый 308 всётаки больше из толпы выделялся.
И да был у коллеги 308 1-st generation, продал он его после того как по гарантии в АКПП на 20тыс. гидроклапана поменяли, но ватомат продолжал жить отдельно от мотора и от водителя. Тут уже aisin что внушает оптимизм.
Хотя с другой стороны, представил как прохладным сибирским утром (-40С) выхожу к машине нажимаю кнопочку старт иии ну пусть даже завелась трехгоршковая швейная машинка, скока скока турбина давку дает ? в -40 подавиться наверное, ну и водитель будет окоченевшими пальцами тыкать в тач-скрин пытаясь включить печку, а тач-скрин тоже не дурак, скажет ну вас с вашей сибирью ))
---- No Time for Downtime
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4326
судя по цене на гольф, если у нас божеский ценник на этого пыжа дадут то может и Гольф киллер у нас будет... я бы взял пыжа этого... такой он клевый
...
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
cyberhawk (nsk):
Что-то трёхгоршковая швейная машинка Гольфа 7 заводится хоть в -40 и сенсорный экран адекватно работает, немного подтормаживает, но терпимо. Не думаю, что в 308-ом будет хуже.
6
1
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2799
Визуально красивая! Как будет с технической точки зрения, покажет рынок!
Секта прулеводов.
1
 
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2799
Да! Тач-скрин для климата настораживает)))
Секта прулеводов.
1
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 18
Фраза: "Golf Killer?" - улыбнула! =)
За углом стояло трое - "Он", "Она" и "У него"!))))
3
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
aaaalexandr:
че там в гольфе то?)))
там позолоченый мотор и бриллианты в ступичных подшипниках
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Golf:
Итог: ликвидность низкая, потеря балла огромная. Нафих надо. Фольц на дсг гарантию хорошую сделал. Так шта очередной пыж не упал.
)))))))) Вместо 5 лет Фольц гарантию сделал 2 года. Фантазер вы батенька. https://news.drom.ru/Volkswagen...
1
1
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
Классно выглядит, с фарами, конечно, намудрили, но пропорции отлично выбраны, приятно посмотреть.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Симпатичные "пыжики"..))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Peugeot 308 в Москве